|
Автор |
Сообщение |
AK
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 28 окт 2013, 09:21 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
Цитата: В 2013 тоже будет сделано не менее 12 - по крайней мере так богатели думками год назад. А сколько построили? И кто получатель?
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 28 окт 2013, 12:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Товарищи, час был поздний, потому оттуда где встретил, да и не сам же котобуд сие придумал (он на какое то агентство новостей ссылался, но прямой ссылки не было). AK, в коментариях по ссылке выше: Цитата: нажаль 12 бортів - це нереально. Цей рік повинні підняти ще один, в сумі лише 4 борти буде. Якщо за 2014 піднімуть 10 бортів - буде подвиг
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
AK
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 28 окт 2013, 16:56 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
10V, спасибо. Все борта воронежской постройки?
|
|
|
|
|
voice from .ua
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 28 окт 2013, 20:43 |
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40 Сообщений: 144
|
Нет это судя по всему про киевский Авиант речь. Если в 2013 таки сдадут 4 шт 148/158 (3 уже сдали) это будет прорыв - раньше по 1 самолету в 2 года делали.
Но в свете грядущего подписания ассоциации с ЕС если заставят Антонов переходить на евро стандарты то это будет конец предприятия.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 28 окт 2013, 21:05 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
voice from .ua1) Какие конкретно стандарты? Сертифицировать самолёт под европейские требования? 2) Какое ЕС право имеет требовать проходить сертификацию? 3) Безвыходных ситуаций не бывает. Можно временно переключиться на ненавистные PowerJet-ы, а там под страхом люлей заставить Ивченко допилить свою продукцию. Страх люлей - страшная штука же
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
AK
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 28 окт 2013, 21:22 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
voice from .ua, понятно, спасибо. А с кем контракт на их поставку?
|
|
|
|
|
voice from .ua
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 29 окт 2013, 23:03 |
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40 Сообщений: 144
|
AK писал(а): voice from .ua, понятно, спасибо. А с кем контракт на их поставку? Ан-158 3 шт в этом году на Кубу отправили. Какой борт планируется 4й не знаю
|
|
|
|
|
voice from .ua
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 29 окт 2013, 23:18 |
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40 Сообщений: 144
|
ЦАРь писал(а): voice from .ua1) Какие конкретно стандарты? Сертифицировать самолёт под европейские требования? 2) Какое ЕС право имеет требовать проходить сертификацию? 3) Безвыходных ситуаций не бывает. Можно временно переключиться на ненавистные PowerJet-ы, а там под страхом люлей заставить Ивченко допилить свою продукцию. Страх люлей - страшная штука же Украина и Европейский Союз завершили согласование текста соглашения о едином авиационном пространстве и договорились о дальнейших действиях с целью подготовки документа к подписанию. Это произошло в рамках восьмого раунда переговоров, который проходил 21-22 октября в Брюсселе, пишет avianews.com. После подписания документа и его ратификации авиарынок между Украиной и странами ЕС будет постепенно либерализирован. Это позволит авиакомпаниям Украины и ЕС открывать полеты по любым маршрутам после достижения договоренностей с аэропортами. Существующее квотирование, ограничивающее число рейсов и перевозчиков, а также маршрутов будет постепенно отменено. О длительности переходного периода ничего не сообщается. Первый раунд переговоров о создании общего авиапространства с ЕС Украина провела в 2007 году. Помимо либерализации рынка соглашение предусматривает введение норм ЕС в авиационной отрасли, касающихся сертификации авиатехники и работы авиакомпаний.http://lenta-ua.net/novosti/ekonomika/3 ... nstve.htmlЭто я так понял обязательно Как минимум самолеты с двигателями нужно будет сертифицировать. Ну и вообще Киве одно дело договариваться с АР МАК где все кореша а другое с EASA для "птенцов" которого он прямой конкурент. Запустить еврокозлов в огород
|
|
|
|
|
Димитрий
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 30 окт 2013, 02:49 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
Цитата: Ну и вообще Киве одно дело договариваться с АР МАК где все кореша а другое с EASA для "птенцов" которого он прямой конкурент. Запустить еврокозлов в огород вот именно, и это касается всей промышленности - еуропейцам конкуренты их товарам не нужны, потому нет особых перспектив для антоновцев и прочих - максимум дадут им кусок крыла или фюзеляжа делать для какого-нибудь аэробуса, никакой самодеятельности и самостоятельности
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 30 окт 2013, 11:56 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
voice from .ua Понятно, спасибо. Значит, по Украине летать на Ан-148 нельзя станет. Но это не мешает их строить на экспорт в СНГ.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
voice from .ua
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 31 окт 2013, 22:26 |
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40 Сообщений: 144
|
ЦАРь писал(а): voice from .ua Понятно, спасибо. Значит, по Украине летать на Ан-148 нельзя станет. Но это не мешает их строить на экспорт в СНГ. Eldarado писал(а): Боюсь, что не во весь СНГ, а только в страны не входящие в ТС... В таможенном союзе ВАСО строит их. Но гораздо медленнее чем планировалось при Федорове - тогда планировали 36 шт в год делать. Но пришел Пого и все ресурсы завернул на Суперджет. Теперь вот только по мелочам Ангаре да Минобороны РФ 15 шт до 2017 года заказало. А рынок для самолетов киевской сборки достаточный если раскрутят производство - Куба, Африка, Латинская Америка, Юго-восточная Азия, Северная Корея. Просто трудно покупать самолет который почти не производят. Сегодня шел мимо завода Антонов в конце смены. Народ валит толпой. Хорошо что сохранилось производство, Школа. Не верил что в этом году сдадут хоть 3 машины, раньше по одной за два года делали. Если выйдут на темп до десятка в год хотя бы с 2014 то заказы попрут. С шасси только вышел затык Южмаш не справляется, не привык к таким темпам производства самолетов на Антонове видимо. В этом году я так понял 5 шт хотели сдать 3 сдали на остальных шасси нет. В сборочном цеху читал 2 Ан-148 и 5 158. В следующем году пойдут если шасси еще с российского Гидромаша то обгонят ВАСО по выпуску самолета. На который по словам Погосяна "нет спроса". Единственное тревожно с этой ассоциацией. Европа спит и видит Антонов угробить. И у нее тогда будет рычагов больше. Будем надеяться что не подпишут.
|
|
|
|
|
Ромыч
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 31 окт 2013, 23:05 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57 Сообщений: 3748 Откуда: Россия, СПб
|
voice from .ua писал(а): В следующем году пойдут если шасси еще с российского Гидромаша то обгонят ВАСО по выпуску самолета. На который по словам Погосяна "нет спроса".
Это не он говорил, другие. Погосян работает на предприятие которое возглавляет, в первую очередь - это Сухой, а потом уже ОАК. Все по честному, в полном соответствии законам цивилизованного капитализма =)
_________________ По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
-он же
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 02 ноя 2013, 05:11 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
voice from .ua писал(а): ЦАРь писал(а): voice from .ua Понятно, спасибо. Значит, по Украине летать на Ан-148 нельзя станет. Но это не мешает их строить на экспорт в СНГ. Eldarado писал(а): Боюсь, что не во весь СНГ, а только в страны не входящие в ТС... В таможенном союзе ВАСО строит их. Но гораздо медленнее чем планировалось при Федорове - тогда планировали 36 шт в год делать. Но пришел Пого и все ресурсы завернул на Суперджет. Теперь вот только по мелочам Ангаре да Минобороны РФ 15 шт до 2017 года заказало. А рынок для самолетов киевской сборки достаточный если раскрутят производство - Куба, Африка, Латинская Америка, Юго-восточная Азия, Северная Корея. Просто трудно покупать самолет который почти не производят. Сегодня шел мимо завода Антонов в конце смены. Народ валит толпой. Хорошо что сохранилось производство, Школа. Не верил что в этом году сдадут хоть 3 машины, раньше по одной за два года делали. Если выйдут на темп до десятка в год хотя бы с 2014 то заказы попрут. С шасси только вышел затык Южмаш не справляется, не привык к таким темпам производства самолетов на Антонове видимо. В этом году я так понял 5 шт хотели сдать 3 сдали на остальных шасси нет. В сборочном цеху читал 2 Ан-148 и 5 158. В следующем году пойдут если шасси еще с российского Гидромаша то обгонят ВАСО по выпуску самолета. На который по словам Погосяна "нет спроса". Единственное тревожно с этой ассоциацией. Европа спит и видит Антонов угробить. И у нее тогда будет рычагов больше. Будем надеяться что не подпишут. Меня тут на днях на другом форуме усиленно убеждали, что у Ан-148 есть европейский сертификат типа. А я чота такого в упор не помню. Как я понял, коммерческая продажа Ан-148 идет только через ИФК. Это монополия какая-то или Антонов просто других заказчиков найти не может?
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 02 ноя 2013, 14:38 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
atalex писал(а): Меня тут на днях на другом форуме усиленно убеждали, что у Ан-148 есть европейский сертификат типа. нету
|
|
|
|
|
Ромыч
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 02 ноя 2013, 20:58 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57 Сообщений: 3748 Откуда: Россия, СПб
|
zen432, а там не говорится, что это за авиакомпания?
_________________ По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
-он же
|
|
|
|
|
zen432
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 02 ноя 2013, 21:11 |
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 14:49 Сообщений: 135
|
Ромыч писал(а): zen432, а там не говорится, что это за авиакомпания? Да вроде "Россия" по ливрее.
|
|
|
|
|
Ромыч
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 02 ноя 2013, 21:12 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57 Сообщений: 3748 Откуда: Россия, СПб
|
zen432 писал(а): Ромыч писал(а): zen432, а там не говорится, что это за авиакомпания? Да вроде "Россия" по ливрее. Странно, куда представители компании в лице членов экипажа смотрели, или они по домам пошли?
_________________ По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
-он же
|
|
|
|
|
voice from .ua
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 01 дек 2013, 15:48 |
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40 Сообщений: 144
|
Ан-148-100ЕА, построенный для ФСБ, совершил первый полет30 ноября 2013 года в Воронеже состоялся первый полет самолета Ан-148-100ЕА, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Федеральной службы безопасности России. Этот борт (серийный номер 42-06, регистрационный номер RA-61719) был построен по контракту, заключенному ФСБ (в лице войсковой части 55056) с ОАК 29 апреля 2013 года на сумму 1,432 млрд руб. и предусматривающему поставку еще одного самолета Ан-148-100ЕА к концу 2014 года. Об этом нашему корреспонденту сообщили в пресс-службе ВАСО. Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049057054050124 ... 55051.html
|
|
|
|
|
voice from .ua
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 04 дек 2013, 20:52 |
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40 Сообщений: 144
|
"Ангара" приступила к эксплуатации своих Ан-148 с грунтовых полос, из интервью директора "Ангары" Юртаева: Цитата: Анатолий Юртаев: "Год прошел, полет нормальный!" Прошел год с того времени, как один из основных региональных авиаперевозчиков в Восточной Сибири, авиакомпания «Ангара» (входит в группу компаний «Истлэнд»), стала эксплуатантом трех авиалайнеров нового поколения Ан-148-100Е (см. «Взлёт» №11/2012, с. 36 и №1-2/2013, с. 12). Самолеты, разработанные украинским ГП «Антонов» и изготовленные Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (предприятие Объединенной авиастроительной корпорации) поставлены «Ангаре» в октябре-ноябре 2012 г. лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» и с декабря прошлого года выполняют регулярные рейсы на маршрутах перевозчика. Они рассчитаны на перевозку 75 пассажиров в одноклассной компоновке и располагают увеличенной до 4400 км дальностью полета. Благодаря включению Ан-148 в парк «Ангары», компания смогла существенно расширить географию полетов и увеличить перевозки пассажиров и грузов. По данным Росавиации, в январе-августе этого года «Ангара» перевезла 144,7 тыс. чел. и 1,4 тыс. тонн грузов — это более чем вдвое превышает аналогичные показатели тог же периода 2012 г. В авиакомпании отмечают, что самолеты Ан-148 оптимально приспособлены для эксплуатации в северных регионах. Они не раз совершали в Якутии посадки при температуре за бортом -49 градусов, а также при горизонтальной видимости 350 метров (II категория ИКАО). В чем конкурентные преимущества этого самолета, и каковы первые итоги эксплуатации Ан-148 в условия Сибири, Дальнего Востока и Урала, редактору «Взлёта» Артёму Кореняко рассказал директор ОАО «Авиакомпания «Ангара» Анатолий Юртаев Анатолий Фёдорович, почему именно Ан-148? По многим причинам. Одной из самых важных считаю летно-технические характеристики авиалайнера. Ан-148 оснащены новейшими двигателями и современной цифровой авионикой, безопасность экипажа и пассажиров обеспечивает комплекс современных систем безопасности: системы предупреждения столкновения самолетов в воздухе и раннего предупреждения приближения к земле, метеолокатор с функцией «сдвиг ветра», спутниковая навигационная система. Еще один важный фактор – Ан-148 может эксплуатироваться при экстремально низких температурах, которые свойственны северным районам Приангарья и Якутии. Может садиться на короткие и грунтовые взлетно-посадочные полосы. Салон самолета по комфортабельности можно сравнить с самолетами Аirbus и Boeing. Мы планировали значительное расширение географии полетов, и Ан-148 показался нам особенно перспективным с этой точки зрения. Ожидания совпали с действительностью? Принимая решение, мы учитывали сильные и слабые стороны авиалайнера. Кроме того, воздушные суда для нашей авиакомпании были доработаны с учетом современных требований ИКАО и Евросоюза. Сейчас у нас, благодаря поступлению новой авиационной техники, уже появилось 8 новых направлений, в города Сибирского, Дальневосточного, Уральского федеральных округов. Среднемесячный налет на один Ан-148 в октябре 2013 г. составил у нас 155 часов. Это достаточно неплохие показатели. Но мы стремимся увеличить этот показатель до 200 часов в месяц. По отзывам пассажиров, летать на Ан-148 намного комфортнее, чем на CRJ-200 и Ту-134, они также ни в чем не уступают Airbus А320 и Boeing 737. Уже сейчас мы можем сделать вывод: Ан-148 понравился нашим пассажирам. В общем, говоря простым языком – год прошел, полет нормальный. Насколько авиакомпании удалось освоить новые самолеты? Думаю, мы уже «освоились» друг с другом. Чтобы использовать возможности новых самолетов по максимуму, мы подготовили 9 специально обученных экипажей, из них четыре пилота-инструктора. По три экипажа на каждый самолет. Еще летом налет ряда командиров и вторых пилотов Ан-148 превысил 500 часов. Кстати, члены экипажей от новых машин в восторге, некоторые летчики переехали для работы на АН-148 из других городов, и, по их словам, нисколько об этом не жалеют. К техническому обслуживанию новых авиалайнеров мы подключили собственный комплекс ТО, на трех машинах собственными силами мы сделали формы «А» периодического технического обслуживания (через 750 летных часов или 300 посадок). И уже получили сертификаты на обслуживание самолетов такого типа. Другие авиакомпании — эксплуатанты Ан-148 неоднократно говорили о различных сложностях при проведении технического обслуживания. Возникали ли у вас подобные проблемы? Проблемы, конечно, есть, но они не критичны, и мы решаем их в штатном режиме. Одна из самых острых – высокий ценник на запчасти к Ан-148. Это обычное следствие мелкосерийного производства. Остальные проблемы ТО новых авиалайнеров нам помогает решать собственная ремонтная база и многолетний опыт обслуживания самолетов марки «Антонов». Напомню, авиакомпания «Ангара» создана на базе Иркутского авиаремонтного завода, поэтому квалификация нашего наземного персонала очень высока. Новые самолеты для наших техников – новый опыт. К примеру, сейчас мы хотим приобрести сертифицированное стендовое оборудование и получить допуски для проверки в Иркутске ряда агрегатов, особенно авионики и гидравлики. Как проявили себя машины в условиях сибирской зимы, в каких еще сложных условиях эксплуатировались новички вашего авиапарка? Признаться, мы с самого начала рассчитывали на возможности Ан-148 в условиях низких температур, и не ошиблись. Авиалайнеры по нашему запросу были специально доработаны заводом-изготовителем для полетов в северные регионы: установлен дополнительный обогрев дверей и люков, повышена надежность работы шасси, для планируемых посадок на грунт сделана защита фюзеляжа. За год новые самолеты садились в Якутии и при температуре за бортом -49 градусов, и при горизонтальной видимости 350 метров. Отмечу, все посадки выполнялись без каких-либо замечаний. Да и двери к корпусу не примерзали, а ведь с машинами другого класса, помнится, в северных аэропортах такие инциденты случались. Также наши «новички» неплохо себя показали и в условиях Приморья, выполняя длительные перелеты во Владивосток и Магадан. Планируете ли вы эксплуатировать Ан-148 на аэродромах с грунтовой взлетно-посадочной полосой? Да, у нас есть такие планы, и осуществлять мы их, скорее всего, начнем в зимний период 2013-2014 гг. Способность садиться на грунтовые полосы новые самолеты продемонстрировали, выполняя чартерные рейсы. Мне приходилось и самому быть пассажиром при такой посадке, и скажу, что самолет при этом показал себя самым наилучшим образом. Взлетно-посадочная полоса была неровная и длиной всего 2000 м (для сравнения в иркутском аэропорту длина полосы – 3565 м). Тем не менее Ан-148 справился на «отлично»: эффективная механизация и хороший реверс тяги помогли самолету остановиться, когда до конца полосы еще оставалась значительная дистанция. Да и неровное покрытие авиалайнер практически «не почувствовал». Кстати, отмечу, что на заводе-изготовителе самолетам нашей авиакомпании для планируемых посадок на грунт была сделана дополнительная защита фюзеляжа. Какие факторы определяют ценовую политику вашей компании, на маршрутах, которые обслуживают Ан-148? Ан-148 — новый самолет для нашего региона. Мы вышли с ним на транспортные рынки Якутии (Мирный, Полярный), Дальнего Востока, Новосибирска. При этом выбирали те направления, где сможем предложить пассажиру лучший сервис или более удобное расписание, не повышая рыночных тарифов. Например, на линию в Братск вместо Ан-24 мы поставили Ан-148. Цены на авиабилеты, тем не менее, мы сохранили на прежнем уровне. А на чартерных рейсах с вводом Ан-148 нам даже удалось снизить цену для заказчика за счет того, что себестоимость одного кресло-километра на Ан-148 получилась ниже, чем на Ан-24. Планируете ли вы дальнейшее обновление авиапарка Ан-148, и как они будут связаны с дальнейшей стратегией развития вашей компании? Приобретение трех новых самолетов — достаточно серьезный этап в развитии авиакомпании. Но это начало. В стратегических планах авиакомпании «Ангара» – расширение авиапарка. Необходимость этого мы видим уже сейчас. Приобретение новых самолетов позволит увеличить интенсивность полетов Ан-148 и при этом сохранить умеренные тарифы на авиаперелеты. Многие вопросы с технической поддержкой и резервированием флота будут решаться гораздо быстрее и эффективнее. И мы сможем снизить стоимость летного часа за счет увеличения интенсивности эксплуатации каждого отдельного борта. 29 августа в рамках МАКС-2013 мы заключили с ИФК предварительное соглашение о поставке в финансовый лизинг еще двух самолетов Ан-148-100Е в течение 2014 г. Четвертый самолет в парк «Ангары» может быть передан уже в феврале-марте наступающего года, а чуть позднее ждем пятый лайнер. Ан-148 – это флагманы нашего воздушного флота, с ними мы планируем выйти на международный рынок, возможно, уже в 2014 году. Дальность этих самолетов (4400 км) является наиболее оптимальной для обслуживания традиционных маршрутов к нашим соседям: в Юго-Восточную Азию и СНГ. Например, из Иркутска планируем летать в Китай, Монголию и Южную Корею. Сейчас мы согласовываем и координируем слоты, наши экипажи проходят соответствующую подготовку. http://take-off.ru/component/content/ar ... 37-jurtaev
|
|
|
|
|
voice from .ua
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 04 дек 2013, 20:54 |
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40 Сообщений: 144
|
Ан-158 завершил испытания на высокогорных аэродромахavianews.com 22 ноября 2013 года Самолет Ан-158 авиакомпании Cubana, собранный в Киеве, завершил испытания на высокогорных аэродромах Латинской Америки, сообщила пресс-служба ГП Антонов. Летчики проверяли на земле и в воздухе возможность эксплуатации авиалайнеров этого типа в условиях высокогорья с базированием в аэропортах, которые расположены на высоте 4000 метров над уровнем моря. Испытания проходили на аэродромах Латакунга в Эквадоре и Ла Пас в Боливии, которые расположены на высоте 2800 метров и 4000 метров над уровнем моря соответственно. Сейчас специалисты Антонова готовят документацию для получения соответствующих дополнений к сертификату типа на Ан-158. Они позволят коммерческую эксплуатацию семейства Ан-148/Ан-158 на высокогорных аэродромах. По данным Антонова, авиаперевозчики из Аргентины, Перу, Боливии, Никарагуа и Кубы выразили намерение приобрести около 50 таких авиалайнеров. http://www.avianews.com/ukraine/2013/11 ... orts.shtml
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 04 дек 2013, 21:50 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Расширение сертификата дело нужное и хорошее. Еще лучше было бы, если пресс-служба АНТК не добавляла к нормальному пресс-релизу о нормальной работе низкопробный пиар. Цитата: По данным Антонова, авиаперевозчики из Аргентины, Перу, Боливии, Никарагуа и Кубы выразили намерение приобрести около 50 таких авиалайнеров. Если бы в подтверждение этого было бы подписано хотя бы одно соглашение о намерениях (пусть даже на самом деле никого ни к чему не обязывающее), хоть на 5 машин - еще бы куда ни шло. А так - выглядит уж вовсе неприглядно. ИМХО. Я тоже собираюсь приобрести у Франции остров Таити, у Штатов - авианосец "Джеральд Форд" и личный авиапарк из 100 Аэробусов А-380. Надеюсь ни у кого нет сомнений в моей покупательной способности? P.S. Войс - претензия не к вам, а именно к пресс-службе Антонова. Не принимайте на свой счет.
|
|
|
|
|
user111
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 04 дек 2013, 22:46 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 16:45 Сообщений: 2379
|
voice from .ua писал(а): К техническому обслуживанию новых авиалайнеров мы подключили собственный комплекс ТО, на трех машинах собственными силами мы сделали формы «А» периодического технического обслуживания (через 750 летных часов или 300 посадок). И уже получили сертификаты на обслуживание самолетов такого типа. voice from .ua писал(а): Остальные проблемы ТО новых авиалайнеров нам помогает решать собственная ремонтная база и многолетний опыт обслуживания самолетов марки «Антонов». Это нормальная практика когда АК сама проводит ТО и сертификацию? Вроде этим должен заниматься строитель самолета. Опять же про сотрудничество с конструкторами ни слова.
_________________ — Nationality? — Russian! — Occupation? — No, no just visiting...
|
|
|
|
|
Djoker
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 07 янв 2014, 12:40 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
Второй Ан-148 для ВВС России 21 декабря 2013 года в Воронеже начались летные испытания второго пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Министерства обороны России - машины с серийным номером 42-08 и регистрационным номером 61721.
Это самолет стал вторым, построенным по контракту стоимостью 18 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ОАК с Министерством обороны России в мае 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.
Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал взлетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Во время начала испытаний этого первого самолета заявлялось, что ВАСО планирует воспользоваться оговоренной в контракте с военным ведомством возможностью досрочной поставки, поставив Министерству обороны в 2013 году не один, а два самолета Ан-148-100Е. Однако второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08) взлетел только 21 декабря и до настоящего времени находится на испытаниях в Воронеже.
Это самолет 42-08 стал 21-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и шестым самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2013 году. Он же стал 29-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом восьми единиц, построенных на Украине).Самолет Ан-148-100Е (серийный номер 42-08, регистрационный номер 61721) - второй самолет этого типа, построенный ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) для Министерства обороны России. Воронеж, 06.01.2014 (с) S-morkovka / russianplanes.net ( ссылка )bmpd.livejournal.com
|
|
|
|
|
|
|