Текущее время: 28 мар 2024, 17:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 25 из 36 [ Сообщений: 1072 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 01:54 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
не понимаю... а зачем возить хрупкую конструкцию несколько тыщ км по дорогам только для прикрутки задницы к ней?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 09:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Наверно так дешевле, чем сразу штук пять отвезти одним рейсом собственного Руслана АНТК в Воронеж и прикрутить там. Но покомпостировать мозги себе и людям... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 15:45 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
мдя... (рукалицо)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 15:58 
Как гипотеза:
Вполне возможно так делают для достижения некоего уровня локализации, достижения которого необходимо для получения налоговых льгот. Применение же этих льгот вполне окупает такие транспортные "экзерсисы" - без льгот вполне может и дороже выйти... :lol:
Такое бывало... :ugeek:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 16:20 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
возможно. по крайней мере, такие экзерсисы, как "морковка, выращенная в литве, идет фурами в латвию, а оттуда в литву теми же фурами их морковка - потому что за это экспортные налоговые льготы", воочию по докам наблюдал..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 13:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
Петр Бутовский о программе Ан-148

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/449995.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 13:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Черномор писал(а):

Бедный малыш Кива - уже не знает как ещё бы "присосаться", хоть на три сотенки... :lol:



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 14:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
седой. писал(а):
Черномор писал(а):

Бедный малыш Кива - уже не знает как ещё бы "присосаться", хоть на три сотенки... :lol:

Ненуачо.
Молодец. БизнесЬмен же :D



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 14:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Черномор
НУТК :lol:



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 15:09 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
Программа Ан-148 испытывает недостаток заказов, в настоящее время имеется только шесть заказанных самолетов: по два для «Ангары», Президентского авиаотряда и Министерства по чрезвычайным ситуациям. Еще три самолета (и 12 в качестве опциона) должны быть поставлены заказчикам в Латинской Америке. В июле российская лизинговая компания ИФК подписала контракт с компанией Panama South American Leasing на три Ан-158 (предназначены для авиакомпании Cubana de Aviacion), а также опцион на семь Ан-148 и пять дополнительных Ан-158.

а толку от кредита, если заказов нема?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 15:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych
Так Черномор же ответил - "БизнесЬмен же"...



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 15:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57
Сообщений: 3748
Откуда: Россия, СПб
bredych писал(а):
Цитата:
Программа Ан-148 испытывает недостаток заказов, в настоящее время имеется только шесть заказанных самолетов: по два для «Ангары», Президентского авиаотряда и Министерства по чрезвычайным ситуациям. Еще три самолета (и 12 в качестве опциона) должны быть поставлены заказчикам в Латинской Америке. В июле российская лизинговая компания ИФК подписала контракт с компанией Panama South American Leasing на три Ан-158 (предназначены для авиакомпании Cubana de Aviacion), а также опцион на семь Ан-148 и пять дополнительных Ан-158.

а толку от кредита, если заказов нема?

"- Дорогой "самодержец", мы пропали.
- Я требую продолженя банкета!..
Как пропали? Поч-му пропали?!!" (с)



_________________
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.

-он же
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 15:42 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
седой. писал(а):
bredych
Так Черномор же ответил - "БизнесЬмен же"...

ааа, ну тады да )))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 19:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
нда уж, это уже кое о чем говорит 8-) :

Как-то незамеченным осталась новость о новом графике поставок между Воронежом и Антоновым, а зря. Новсть-то знаковая
http://www.vaso.ru/?new_id=237
В общем похоже Воронеж сам уже не верит в светлое будущее ослов и ссылаясь на экономичесую реальность больше не будет закупать у Антонова фюзеляж, только крылья, поскольку планируемый обьем производства может потянуть сам.
Кстати интересно что в прошлом году ВАСО поставила Антонову продукции в рамках кооперации в два раза больше чем получила от Антонова.


31.01.2013 :: Стоимость кооперационных поставок ОАО ВАСО» в адрес ГП «Антонов» в 2012-м году превысила 218 млн. рублей

С 2013-го года вступили в силу новые графики взаимных кооперационных поставок агрегатов для Ан-148 и Ан-158 на линиях сборки Воронежского самолетостроительного общества (ОАО «ВАСО») и ГП «Антонов (Украина). Они были утверждены на совместном российско-украинском совещании, состоявшемся на ОАО «ВАСО» в конце 2012-го года.

Переход на новый режим работы в рамках кооперации по самолетам Ан-148 и Ан-158 был инициирован ОАО «ВАСО». Исходя из имеющихся ресурсов и мощностей, производственной программы завода на 2013-й год, руководство предприятия предложило ГП «Антонов» рассмотреть новые перспективные направления кооперации. В целом они характеризуются перераспределением временных сроков и номенклатуры агрегатов, производимых и поставляемых друг другу двумя заводами. По большей части, данные изменения обусловлены повышением эффективности производства на ОАО «ВАСО».
«На протяжении 2012-го года на предприятии проводился комплекс организационно-технических мероприятий в отношении структурных подразделений, на которых производятся агрегаты для ГП «Антонов», - рассказывает директор по производству ОАО «ВАСО» Александр Ярчевский. – Их результатом стало совершенствование организации и управления производством, позволившее снизить трудоемкость, материалоемкость и себестоимость выпускаемой продукции, а также сроки ее выпуска с 2,5 месяцев до полутора. Например, сейчас мы сами полностью покрываем свои потребности по агрегатам фюзеляжной группы, которые раньше в основном получали от украинских коллег. В конце 2013-го года контракт в этой части прекращает свое действие. Если же производственная программа по Ан-148 будет значительно увеличена, мы вернемся к их поставкам в рамках кооперации».

На постоянной основе украинские самолетостроители будут поставлять в адрес своих воронежских коллег только крыло. Контракт по этому агрегату пролонгирован и ГП «Антонов» будет продолжать поставлять его в адрес ОАО «ВАСО».

Всего же по итогам 2012-го года ОАО «ВАСО» поставило в адрес ГП «Антонов» продукции на общую сумму свыше 218 млн. рублей, а ГП «Антонов» в адрес воронежского завода – на сумму свыше 142 млн. рублей.

«Совместная работа с украинскими самолетостроителями по новым графикам кооперационных поставок сделает наш контракт соответствующим тем экономическим реалиям, которые на сегодняшний день имеют место в гражданском самолетостроении двух стран», - считает генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев.


====> как говорится, тихой сапой потихоньку перетягиваем, частями, производство компонентов пепелаца в Воронеж - из критично важных остаются крыло да движки...молодцы, так держать! :D



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 23:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
В чём молодцы, если "тихая сапа" обошлась за год в 76 млн.?
Может у ВАСО проблемы с загрузкой мощностей - что нужно идти на убытки, вытягивая Антоновских "ослов"... :evil:



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 04:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
седой. писал(а):
В чём молодцы, если "тихая сапа" обошлась за год в 76 млн.?
Может у ВАСО проблемы с загрузкой мощностей - что нужно идти на убытки, вытягивая Антоновских "ослов"... :evil:

смотрите шире, системно ;) - мы ж таким образом берем под контроль продвижения главного конкурента суржика в РФ, не? 8-)

...после этого, по этой уже отработанной схеме, начнем перетаскивать производство Ан-70 к себе - в перспективе, лет через 10, у нашего единственного конкурента из СНГ останется лишь Мрия, которая даже нам особо не нужна, не говоря уж о прочих покупателях... :geek:

ps: причем меня даже не сами антоновцы волнуют - а то что они рано или поздно продадутся с потрохами китайцам, особенно по движкам (пример: Варяг и Су-33) - и вот тогда у нас могут проблемы начаться и в гражданке, и в военной авиации по экспортным продажам... :?



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 05:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Димитрий

А "осёл" конкурент? А нужно с перспективой на десять лет заморачиваться по Ан - 70?

Куда уж "шире смотреть" то...
Научно производственная база Украины практически ничего уже не стоит, подкармливать - при "лоскутном одеяле" политического фейса страны (заявившей о стратегическом пути направленном в НАТО) - выбрасывать деньги на ветер...



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 06:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
седой. писал(а):
Димитрий
А "осёл" конкурент? А нужно с перспективой на десять лет заморачиваться по Ан - 70?

в нише региональника до 80-90 мест + с более высокопосаженными движками = да, конкурент

а ничё что у Ан-70 взлет-посадка покороче + грузоотсек выше-шире и в него почти всё влазиет?!? - у Ил-76 по сечению по-скромнее, и на Ил-476 тоже всё по-старому оставляют, хотя имхо надо было бы и фюзеляж раздуть :roll: - вон и китайцы подтягиваются, а у них навскидку поперечные размеры грузоотсеке побольше выходят ... :geek:
Цитата:
Куда уж "шире смотреть" то...
Научно производственная база Украины практически ничего уже не стоит, подкармливать - при "лоскутном одеяле" политического фейса страны (заявившей о стратегическом пути направленном в НАТО) - выбрасывать деньги на ветер

я ж говорю - смотрите в перспективу ;) - а то щас зажмотимся на несколько десятков лямов, а потом экспортные контракты терять будем (и по самолетам, и по движкам) на сотни м.у.е. ===> как говорится "держи друга близко, а врага еще ближе" ;) :mrgreen:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 09:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Ан-148 не конкурент Суржику. Он по паксам меньше. Ан-158 - конкурент, но его не будут делать в России.
А Ан-70... мне тут один чел намекнул, что его лопасти надо чехлами закрывать. Но это же ужос :shock:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 09:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Димитрий
"И гИде" и кому "нужОн региональник" с высокопосаженными движками проигрывающий на действительно региональных маршрутах по стоимости "пасс/км"?

Ан - 70 уже давно задрал всех своими гемороями.
Покупать как готовый продукт его надо, да и то вопрос "нахрена" - расширение железнодорожных габаритов не предвидится, а танки лезут и в 76.

Эти "друзья" и без "осла" пытаются во всём пьявками присосаться.
Смотреть нужно с позиций холодного практицизма на финансовые вопросы, а не подкармливаниями заниматься ;)



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 01:03 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Димитрий писал(а):
+ с более высокопосаженными движками = да, конкурент

опять начинаются старые песни и мифы про "низкие движки"?
Ажродинамику самолёта в комплексе проанализируйте, как и почему идут потоки, тогда не будет возникать глупых идей. Если с воображением или теорией плохо - есть видеоролики пробегов суржа и осла, где всё прекрасно визуализируется, в полном соответствии с теорией.

Цитата:
а ничё что у Ан-70 взлет-посадка покороче + грузоотсек выше-шире и в него почти всё влазиет?!? - у Ил-76 по сечению по-скромнее, и на Ил-476 тоже всё по-старому оставляют, хотя имхо надо было бы и фюзеляж раздуть :roll: - вон и китайцы подтягиваются, а у них навскидку поперечные размеры грузоотсеке побольше выходят ... :geek:

да, шире. Но нужно ен просто "шире", а чтоб стандартные грузы более удобно возить можно было. Если, напр, в один можно погрузить 2 ряда палеттов шириной полтора метра (цифры от балды) с оставлением у борта проходов в полметра для обслуживания, а в другой - те же 2 ряда, но с проходами в 75 см - толку от того, что второй на полметра шире? Он просто будет возить больше воздуха. То есть, будет менее выгоден.
Так что, если хотите о преимуществах ана (а они есть) - более корректно называйте их - что туда влазит, что не влазит в ил. Или чем он выгоднее для стандартных паллетных грузов.

Цитата:
я ж говорю - смотрите в перспективу ;) - а то щас зажмотимся на несколько десятков лямов, а потом экспортные контракты терять будем (и по самолетам, и по движкам) на сотни м.у.е. ===> как говорится "держи друга близко, а врага еще ближе" ;) :mrgreen:
а какая перспектива-то? Люди грамотнее делают - просто сманивают оставшихся спецов более вкусными условиями в россию. А догнивающая производственная база с набранными кредитами - пусть остаётся висеть на бюджете украины. Нет смысла выкупать убытки.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 09:18 
bredych писал(а):
Нет смысла выкупать убытки.

Есть смысл выкупить Антонов с пакетом интеллектуальной собственности, и перенести КБ в Новосиб, на так сказать историческую родину.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 16:57 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Гость писал(а):
bredych писал(а):
Нет смысла выкупать убытки.

Есть смысл выкупить Антонов с пакетом интеллектуальной собственности, и перенести КБ в Новосиб, на так сказать историческую родину.

собственности на что?
на руслан? уже и не надо.
На мрию? тем более.
На ан-148? А зачем? Рынок у него невелик, и сужается..
На ан-70? Возможно, но еще вопрос о том, насколько востребован будет самолет...

А в остальном - это просто набранные гиперлямы убытков и кредитов. Чтоб окупилась такая покупка, надо те же ан-70 производить сериями в тыщи..
словом, смысл?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 10:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Гость писал(а):
Есть смысл выкупить Антонов с пакетом интеллектуальной собственности, и перенести КБ в Новосиб, на так сказать историческую родину.

Есть. За сто рублей. Оплатить купюрой обр. 1961 г. :roll:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 11:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Реестр самолётов типа Антонов Ан-148 - http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 10:41 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Изображение

20 марта 2013 г. на ГП «АНТОНОВ» начались летные испытания первого серийного экземпляра 99-местного регионального реактивного самолета Ан-158. Он изготовлен на «Серийном заводе «АНТОНОВ» по заказу российской лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» для дальнейшей передачи кубинской авиакомпании “Cubana de Aviacion”. Первый полет продолжался 2 часа 20 минут. Самолет пилотировали летчики-испытатели ГП «АНТОНОВ» С.Трошин, командир экипажа, и А.Горин. Программа испытаний предусматривает выполнение 10 полетов, в том числе 3 предъявительских и 3 приемо-сдаточных.

На Кубе уже ждут эти самолеты. По планам авиаперевозчика, Ан-158 будет выполнять как внутренние рейсы, так и международные – в Центральную Америку и Канаду. В период октябрь-ноябрь 2012 г. на ГП «АНТОНОВ» проходили теоретическую, практическую и тренажерную подготовки десять сотрудников из числа летного и инженерно-технического состава кубинской авиакомпании. Рассказывая о своих впечатлениях от самолета, кубинский пилот Хорхе Мартинес Васкес, в частности, отметил: «Ан-158 нам очень понравился – он очень удобен для пассажиров и экипажа. Это современный самолет, который может конкурировать с западными аналогами. У него отличная авионика, огромные аэродинамические возможности», сообщает пресс-служба ГП «АНТОНОВ» 21 марта 2013 г.

Изображение

Фото присланы также пресс-службой ГП "АНТОНОВ"



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 23:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych
Для "внутренних рейсов" - "подпрыгнул - упал" - может и рентабелен, как быть с "международными" - гонять убыточный девайс от безысходности?



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 18:22 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
не знаю. Думаю, это проблема кубинцев, как они намерены эксплуатировать борта. Но в принципе, учитывая, что на кубе дешево и красиво, а ни канада ни мексика не запрещали сообщение с ней, то поток туристов будет вполне приемлемым. Вопрос только в том, как он будет использовать эшелоны. Если стандартные и по линиям, то штатовские юзеры взвоют от этого тормоза. Если же стрейт навигейшн по WAAS - то мож и не будет мешать особо )



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 06:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Об эксплуатации Ан-148 и Ан-140 в авиакомпаниях России

Изображение

И другие картинки http://bmpd.livejournal.com/480988.html



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 22:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://savepic.org/3407172.jpg http://savepic.org/3405124.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 25 из 36 [ Сообщений: 1072 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB