|
PPP
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 29 янв 2013, 15:58 |
|
Как гипотеза: Вполне возможно так делают для достижения некоего уровня локализации, достижения которого необходимо для получения налоговых льгот. Применение же этих льгот вполне окупает такие транспортные "экзерсисы" - без льгот вполне может и дороже выйти... Такое бывало...
|
|
|
|
|
bredych
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 29 янв 2013, 16:20 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
возможно. по крайней мере, такие экзерсисы, как "морковка, выращенная в литве, идет фурами в латвию, а оттуда в литву теми же фурами их морковка - потому что за это экспортные налоговые льготы", воочию по докам наблюдал..
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 03 фев 2013, 13:57 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Черномор писал(а): Бедный малыш Кива - уже не знает как ещё бы "присосаться", хоть на три сотенки...
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 03 фев 2013, 14:03 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
седой. писал(а): Черномор писал(а): Бедный малыш Кива - уже не знает как ещё бы "присосаться", хоть на три сотенки... Ненуачо. Молодец. БизнесЬмен же
_________________
|
|
|
|
|
bredych
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 03 фев 2013, 15:09 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Цитата: Программа Ан-148 испытывает недостаток заказов, в настоящее время имеется только шесть заказанных самолетов: по два для «Ангары», Президентского авиаотряда и Министерства по чрезвычайным ситуациям. Еще три самолета (и 12 в качестве опциона) должны быть поставлены заказчикам в Латинской Америке. В июле российская лизинговая компания ИФК подписала контракт с компанией Panama South American Leasing на три Ан-158 (предназначены для авиакомпании Cubana de Aviacion), а также опцион на семь Ан-148 и пять дополнительных Ан-158. а толку от кредита, если заказов нема?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
седой.
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 03 фев 2013, 15:15 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych Так Черномор же ответил - "БизнесЬмен же"...
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
Ромыч
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 03 фев 2013, 15:33 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57 Сообщений: 3748 Откуда: Россия, СПб
|
bredych писал(а): Цитата: Программа Ан-148 испытывает недостаток заказов, в настоящее время имеется только шесть заказанных самолетов: по два для «Ангары», Президентского авиаотряда и Министерства по чрезвычайным ситуациям. Еще три самолета (и 12 в качестве опциона) должны быть поставлены заказчикам в Латинской Америке. В июле российская лизинговая компания ИФК подписала контракт с компанией Panama South American Leasing на три Ан-158 (предназначены для авиакомпании Cubana de Aviacion), а также опцион на семь Ан-148 и пять дополнительных Ан-158. а толку от кредита, если заказов нема? "- Дорогой "самодержец", мы пропали. - Я требую продолженя банкета!.. Как пропали? Поч-му пропали?!!" (с)
_________________ По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
-он же
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 03 фев 2013, 15:42 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Димитрий
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 03 фев 2013, 19:43 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
нда уж, это уже кое о чем говорит : Как-то незамеченным осталась новость о новом графике поставок между Воронежом и Антоновым, а зря. Новсть-то знаковая http://www.vaso.ru/?new_id=237 В общем похоже Воронеж сам уже не верит в светлое будущее ослов и ссылаясь на экономичесую реальность больше не будет закупать у Антонова фюзеляж, только крылья, поскольку планируемый обьем производства может потянуть сам. Кстати интересно что в прошлом году ВАСО поставила Антонову продукции в рамках кооперации в два раза больше чем получила от Антонова. 31.01.2013 :: Стоимость кооперационных поставок ОАО ВАСО» в адрес ГП «Антонов» в 2012-м году превысила 218 млн. рублей
С 2013-го года вступили в силу новые графики взаимных кооперационных поставок агрегатов для Ан-148 и Ан-158 на линиях сборки Воронежского самолетостроительного общества (ОАО «ВАСО») и ГП «Антонов (Украина). Они были утверждены на совместном российско-украинском совещании, состоявшемся на ОАО «ВАСО» в конце 2012-го года.
Переход на новый режим работы в рамках кооперации по самолетам Ан-148 и Ан-158 был инициирован ОАО «ВАСО». Исходя из имеющихся ресурсов и мощностей, производственной программы завода на 2013-й год, руководство предприятия предложило ГП «Антонов» рассмотреть новые перспективные направления кооперации. В целом они характеризуются перераспределением временных сроков и номенклатуры агрегатов, производимых и поставляемых друг другу двумя заводами. По большей части, данные изменения обусловлены повышением эффективности производства на ОАО «ВАСО». «На протяжении 2012-го года на предприятии проводился комплекс организационно-технических мероприятий в отношении структурных подразделений, на которых производятся агрегаты для ГП «Антонов», - рассказывает директор по производству ОАО «ВАСО» Александр Ярчевский. – Их результатом стало совершенствование организации и управления производством, позволившее снизить трудоемкость, материалоемкость и себестоимость выпускаемой продукции, а также сроки ее выпуска с 2,5 месяцев до полутора. Например, сейчас мы сами полностью покрываем свои потребности по агрегатам фюзеляжной группы, которые раньше в основном получали от украинских коллег. В конце 2013-го года контракт в этой части прекращает свое действие. Если же производственная программа по Ан-148 будет значительно увеличена, мы вернемся к их поставкам в рамках кооперации».
На постоянной основе украинские самолетостроители будут поставлять в адрес своих воронежских коллег только крыло. Контракт по этому агрегату пролонгирован и ГП «Антонов» будет продолжать поставлять его в адрес ОАО «ВАСО».
Всего же по итогам 2012-го года ОАО «ВАСО» поставило в адрес ГП «Антонов» продукции на общую сумму свыше 218 млн. рублей, а ГП «Антонов» в адрес воронежского завода – на сумму свыше 142 млн. рублей.
«Совместная работа с украинскими самолетостроителями по новым графикам кооперационных поставок сделает наш контракт соответствующим тем экономическим реалиям, которые на сегодняшний день имеют место в гражданском самолетостроении двух стран», - считает генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев.====> как говорится, тихой сапой потихоньку перетягиваем, частями, производство компонентов пепелаца в Воронеж - из критично важных остаются крыло да движки...молодцы, так держать!
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
седой.
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 03 фев 2013, 23:42 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
В чём молодцы, если "тихая сапа" обошлась за год в 76 млн.? Может у ВАСО проблемы с загрузкой мощностей - что нужно идти на убытки, вытягивая Антоновских "ослов"...
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 04 фев 2013, 04:58 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
седой. писал(а): В чём молодцы, если "тихая сапа" обошлась за год в 76 млн.? Может у ВАСО проблемы с загрузкой мощностей - что нужно идти на убытки, вытягивая Антоновских "ослов"... смотрите шире, системно - мы ж таким образом берем под контроль продвижения главного конкурента суржика в РФ, не? ...после этого, по этой уже отработанной схеме, начнем перетаскивать производство Ан-70 к себе - в перспективе, лет через 10, у нашего единственного конкурента из СНГ останется лишь Мрия, которая даже нам особо не нужна, не говоря уж о прочих покупателях... ps: причем меня даже не сами антоновцы волнуют - а то что они рано или поздно продадутся с потрохами китайцам, особенно по движкам (пример: Варяг и Су-33) - и вот тогда у нас могут проблемы начаться и в гражданке, и в военной авиации по экспортным продажам...
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
седой.
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 04 фев 2013, 05:12 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Димитрий
А "осёл" конкурент? А нужно с перспективой на десять лет заморачиваться по Ан - 70?
Куда уж "шире смотреть" то... Научно производственная база Украины практически ничего уже не стоит, подкармливать - при "лоскутном одеяле" политического фейса страны (заявившей о стратегическом пути направленном в НАТО) - выбрасывать деньги на ветер...
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 04 фев 2013, 06:35 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
седой. писал(а): Димитрий А "осёл" конкурент? А нужно с перспективой на десять лет заморачиваться по Ан - 70?
в нише региональника до 80-90 мест + с более высокопосаженными движками = да, конкурент а ничё что у Ан-70 взлет-посадка покороче + грузоотсек выше-шире и в него почти всё влазиет?!? - у Ил-76 по сечению по-скромнее, и на Ил-476 тоже всё по-старому оставляют, хотя имхо надо было бы и фюзеляж раздуть - вон и китайцы подтягиваются, а у них навскидку поперечные размеры грузоотсеке побольше выходят ... Цитата: Куда уж "шире смотреть" то... Научно производственная база Украины практически ничего уже не стоит, подкармливать - при "лоскутном одеяле" политического фейса страны (заявившей о стратегическом пути направленном в НАТО) - выбрасывать деньги на ветер я ж говорю - смотрите в перспективу - а то щас зажмотимся на несколько десятков лямов, а потом экспортные контракты терять будем (и по самолетам, и по движкам) на сотни м.у.е. ===> как говорится "держи друга близко, а врага еще ближе"
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
седой.
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 04 фев 2013, 09:57 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Димитрий"И гИде" и кому "нужОн региональник" с высокопосаженными движками проигрывающий на действительно региональных маршрутах по стоимости "пасс/км"? Ан - 70 уже давно задрал всех своими гемороями. Покупать как готовый продукт его надо, да и то вопрос "нахрена" - расширение железнодорожных габаритов не предвидится, а танки лезут и в 76. Эти "друзья" и без "осла" пытаются во всём пьявками присосаться. Смотреть нужно с позиций холодного практицизма на финансовые вопросы, а не подкармливаниями заниматься
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 фев 2013, 01:03 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Димитрий писал(а): + с более высокопосаженными движками = да, конкурент опять начинаются старые песни и мифы про "низкие движки"? Ажродинамику самолёта в комплексе проанализируйте, как и почему идут потоки, тогда не будет возникать глупых идей. Если с воображением или теорией плохо - есть видеоролики пробегов суржа и осла, где всё прекрасно визуализируется, в полном соответствии с теорией. Цитата: а ничё что у Ан-70 взлет-посадка покороче + грузоотсек выше-шире и в него почти всё влазиет?!? - у Ил-76 по сечению по-скромнее, и на Ил-476 тоже всё по-старому оставляют, хотя имхо надо было бы и фюзеляж раздуть - вон и китайцы подтягиваются, а у них навскидку поперечные размеры грузоотсеке побольше выходят ... да, шире. Но нужно ен просто "шире", а чтоб стандартные грузы более удобно возить можно было. Если, напр, в один можно погрузить 2 ряда палеттов шириной полтора метра (цифры от балды) с оставлением у борта проходов в полметра для обслуживания, а в другой - те же 2 ряда, но с проходами в 75 см - толку от того, что второй на полметра шире? Он просто будет возить больше воздуха. То есть, будет менее выгоден. Так что, если хотите о преимуществах ана (а они есть) - более корректно называйте их - что туда влазит, что не влазит в ил. Или чем он выгоднее для стандартных паллетных грузов. Цитата: я ж говорю - смотрите в перспективу - а то щас зажмотимся на несколько десятков лямов, а потом экспортные контракты терять будем (и по самолетам, и по движкам) на сотни м.у.е. ===> как говорится "держи друга близко, а врага еще ближе" а какая перспектива-то? Люди грамотнее делают - просто сманивают оставшихся спецов более вкусными условиями в россию. А догнивающая производственная база с набранными кредитами - пусть остаётся висеть на бюджете украины. Нет смысла выкупать убытки.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 фев 2013, 09:18 |
|
bredych писал(а): Нет смысла выкупать убытки. Есть смысл выкупить Антонов с пакетом интеллектуальной собственности, и перенести КБ в Новосиб, на так сказать историческую родину.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 05 фев 2013, 16:57 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Гость писал(а): bredych писал(а): Нет смысла выкупать убытки. Есть смысл выкупить Антонов с пакетом интеллектуальной собственности, и перенести КБ в Новосиб, на так сказать историческую родину. собственности на что? на руслан? уже и не надо. На мрию? тем более. На ан-148? А зачем? Рынок у него невелик, и сужается.. На ан-70? Возможно, но еще вопрос о том, насколько востребован будет самолет... А в остальном - это просто набранные гиперлямы убытков и кредитов. Чтоб окупилась такая покупка, надо те же ан-70 производить сериями в тыщи.. словом, смысл?
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 06 фев 2013, 10:38 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
bredych
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 22 мар 2013, 10:41 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
20 марта 2013 г. на ГП «АНТОНОВ» начались летные испытания первого серийного экземпляра 99-местного регионального реактивного самолета Ан-158. Он изготовлен на «Серийном заводе «АНТОНОВ» по заказу российской лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» для дальнейшей передачи кубинской авиакомпании “Cubana de Aviacion”. Первый полет продолжался 2 часа 20 минут. Самолет пилотировали летчики-испытатели ГП «АНТОНОВ» С.Трошин, командир экипажа, и А.Горин. Программа испытаний предусматривает выполнение 10 полетов, в том числе 3 предъявительских и 3 приемо-сдаточных. На Кубе уже ждут эти самолеты. По планам авиаперевозчика, Ан-158 будет выполнять как внутренние рейсы, так и международные – в Центральную Америку и Канаду. В период октябрь-ноябрь 2012 г. на ГП «АНТОНОВ» проходили теоретическую, практическую и тренажерную подготовки десять сотрудников из числа летного и инженерно-технического состава кубинской авиакомпании. Рассказывая о своих впечатлениях от самолета, кубинский пилот Хорхе Мартинес Васкес, в частности, отметил: «Ан-158 нам очень понравился – он очень удобен для пассажиров и экипажа. Это современный самолет, который может конкурировать с западными аналогами. У него отличная авионика, огромные аэродинамические возможности», сообщает пресс-служба ГП «АНТОНОВ» 21 марта 2013 г. Фото присланы также пресс-службой ГП "АНТОНОВ"
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
седой.
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 23 мар 2013, 23:26 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych Для "внутренних рейсов" - "подпрыгнул - упал" - может и рентабелен, как быть с "международными" - гонять убыточный девайс от безысходности?
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
bredych
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 24 мар 2013, 18:22 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
не знаю. Думаю, это проблема кубинцев, как они намерены эксплуатировать борта. Но в принципе, учитывая, что на кубе дешево и красиво, а ни канада ни мексика не запрещали сообщение с ней, то поток туристов будет вполне приемлемым. Вопрос только в том, как он будет использовать эшелоны. Если стандартные и по линиям, то штатовские юзеры взвоют от этого тормоза. Если же стрейт навигейшн по WAAS - то мож и не будет мешать особо )
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
|
|