Текущее время: 19 мар 2024, 07:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 33 из 36 [ Сообщений: 1072 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 11:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8796
spitfire писал(а):
Тем более у них (см. видео) скорость упала до нуля сначала на одном! А на другом-то она упала позже! "Ежу понятно" тут, что проблема не с реальной скоростью самолёта, а с приборами...

вот вот. при этом на карте путевая скорость пишется. всякие авиагоризонты и индикаторы оборотов моторов работают.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 12:18 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
Блин прикалывают меня рассуждения в этой теме. У вас нет абсолютно нет никаких данных, чтобы так однозначно все валить на пилотов или на технику. Те данные которые дал МАК могут быть и опровергнуты, с связи с тем что поторопились (чтобы перед выборами народ успокоить)
В чем вот такое желание писать такие категоричные тексты. Все-таки люди погибли, как потом отмываться будете? Лишь бы поболтать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 12:30 
Fencer писал(а):
Те данные которые дал МАК могут быть и опровергнуты

- С какого ж бодуна МАК будет врать на всю страну? Чтобы потом опровергнуть самого себя и опозорится? Анализ ленты самописца показал, ЧТО там было, видеоанимация предъявлена, - непонятно, что там изображено?
Цитата:
... с связи с тем что поторопились (чтобы перед выборами народ успокоить)

- Не надо из пальца всякий вздор высасывать и конспирологию разводить на ровном месте, - система автоматической регистрации параметров полёта бесстрастна, не ангажирована политически и не голосует за Ксюшу Собчак. Что было - то и показано, зачем хренотень на плетень наводить?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 12:32 
Well писал(а):
spitfire писал(а):
Тем более у них (см. видео) скорость упала до нуля сначала на одном! А на другом-то она упала позже! "Ежу понятно" тут, что проблема не с реальной скоростью самолёта, а с приборами...

вот вот. при этом на карте путевая скорость пишется...

- Вообще-то пишется не путевая скорость, а приборная, сиречь скоростной напор... :roll:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 14:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8796
spitfire писал(а):
Вообще-то пишется не путевая скорость

я имел ввиду что на плановый навигационный индикатор выводится путевая скорость, т.е. у экипажа есть альтернативный способ оценить свою скорость



как раз вот эти GS и ПС


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 15:03 
Well писал(а):
spitfire писал(а):
Вообще-то пишется не путевая скорость

я имел ввиду что на плановый навигационный индикатор выводится путевая скорость, т.е. у экипажа есть альтернативный способ оценить свою скорость

- Она откуда берётся, - с ДИСС (он есть на Ан-148?), или рассчитывается компом по GPS?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 18:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6965
spitfire писал(а):
atalex писал(а):
Так какие-нибудь выводы из катастрофы сделаны или Ан-148 так и продолжает летать?

- Самолёт вообще не при чём. Экипажи нужно грамотно готовить и проверять, проверять действия при всевозможных отказах приборов. Они убились и убили людей исключительно из-за собственной плохой подготовки к полётам.

Когда бирманский борт по схожей причине разбился, там тоже плохо подготовленные инструкторы сидели? Может, все-таки надо что-то в консерватории менять?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 18:54 
atalex писал(а):
spitfire писал(а):
atalex писал(а):
Так какие-нибудь выводы из катастрофы сделаны или Ан-148 так и продолжает летать?

- Самолёт вообще не при чём. Экипажи нужно грамотно готовить и проверять, проверять действия при всевозможных отказах приборов. Они убились и убили людей исключительно из-за собственной плохой подготовки к полётам.

Когда бирманский борт по схожей причине разбился, там тоже плохо подготовленные инструкторы сидели? Может, все-таки надо что-то в консерватории менять?

- Этот?
http://poliksal.ru/proishestviya/223801 ... giblo.html
Но где там причины катастрофы? И какая связь того самолёта с катастрофой Ан-148? :? Причины могут быть самые различные, нужна точная информация.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 18:55 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
spitfire писал(а):
Анализ ленты самописца показал

Ого у вас есть данные системы объективного контроля? Скиньте графики с параметрами

spitfire писал(а):
Fencer писал(а):
Те данные которые дал МАК могут быть и опровергнуты

- С какого ж бодуна МАК будет врать на всю страну? Чтобы потом опровергнуть самого себя и опозорится? Анализ ленты самописца показал, ЧТО там было, видеоанимация предъявлена, - непонятно, что там изображено?
Цитата:
... с связи с тем что поторопились (чтобы перед выборами народ успокоить)

- Не надо из пальца всякий вздор высасывать и конспирологию разводить на ровном месте, - система автоматической регистрации параметров полёта бесстрастна, не ангажирована политически и не голосует за Ксюшу Собчак. Что было - то и показано, зачем хренотень на плетень наводить?

Еще раз. Пока от МАКа не было ничего. Будет отчет тогда можео будет говорить. Видео анимация это хрень, сделанная по данный FR, это не видео МАКа. Возможно все что угодно (типа про подогрев ППД мы поторопились, оказалось все совершенно другое), надо лишь подождать официального отчета МАК, но нашим диванным экспертам уже все понятно, без всяких данных, уже всех кого надо обосрали.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 18:56 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
глюк


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 19:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6965
spitfire писал(а):
- Этот?
http://poliksal.ru/proishestviya/223801 ... giblo.html
Но где там причины катастрофы? И какая связь того самолёта с катастрофой Ан-148? :? Причины могут быть самые различные, нужна точная информация.

Нет, вот этот https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A% ... 1%82%D0%B8


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 19:36 
atalex писал(а):
Цитата:
- Этот?
http://poliksal.ru/proishestviya/223801 ... giblo.html
Но где там причины катастрофы? И какая связь того самолёта с катастрофой Ан-148? :? Причины могут быть самые различные, нужна точная информация.

Нет, вот этот.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A% ... 1%82%D0%B8

- Надо бы смотреть архив МАКа. Потому, что здесь написана чушь:
"По предварительной информации, появившейся 9 марта 2011 года, катастрофа произошла из-за поломки указателя скорости самолёта[5]. Ориентируясь на заниженные показания скорости, пилот увеличивал скорость до тех пор, пока у самолёта не загорелись двигатели. После этого самолёт стал разваливаться в воздухе."

На подобных самолётах ДВА указателя скорости, питающихся каждый автономно от своих ПВД (динамика) и своей статики. Два ПВД могут отказать только в условиях обледения, если у обоих не включён обогрев. И то, как правило, это происходит не одномоментно, есть некоторый временной зазор.
И нормальные действия при отказе одного указателя скорости - посмотри на указатель скорости у правого лётчика и посмотри, включён ли обогрев ПВД??.

Весьма вероятно, что там была аналогичная причина и аналогичный результат.
Я же говорил: у меня за 15 лет лётной работы (три лётных года в училище не в счёт) такая ошибка случилась дважды. Но первое движение - посмотреть, включён ли обогрев?? Посмотрел: нет не включён, - хлопнул себя по лбу, мысленно обматерил себя, вслух обматерил борттехника (но без особой энергетики, поскольку три пары глаз прошляпили, правый лётчик тоже обязан смотреть), - и спокойно выдерживай прежний заданный режим полёта. Благо авиагоризонты, вариометры, ЭУП, приборы контроля работы двигателя работают нормально.
Через пару минут ПВД прогреется, оттает и скорость к вам вернётся...
Если повезёт, то группа объективного контроля это не заметит, а если заметит. то можно поговорить с начальником группы, особенно, если он твой приятель (а он был моим приятелем), напомнить, что "при разливе это будет учтено обязательно" и радоваться, что не получишь предпосылку к лётному происшествию по своей вине, - именно так это котируется...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 19:46 
Fencer писал(а):
Еще раз. Пока от МАКа не было ничего. Будет отчет тогда можео будет говорить. Видео анимация это хрень, сделанная по данный FR

- Ну, а ФЛАЙТ-РЕКОРДЕР - он откуда снят??! Они есть наиглавнейший источник информации для того же МАКа.
[англ. Flight Data Recorder, сокр. FDR < flight - полет + data - данные + recorder - записывающий прибор] - авиац. бортовой самописец, фиксирующий около сотни параметров полета (от направления маршрута, скорости, работы двигателя до положения закрылков); помещается вместе с воис-рекордером (ВОИС-РЕКОРДЕР) в «черном ящике».
Цитата:
это не видео МАКа. Возможно все что угодно (типа про подогрев ППД мы поторопились, оказалось все совершенно другое), надо лишь подождать официального отчета МАК, но нашим диванным экспертам уже все понятно, без всяких данных, уже всех кого надо обосрали.

- Это ты диванный эксперт, это тебе ни хрена вообще не понятно. Я - военный лётчик первого класса, командир звена (естественно - инструктор), общий налёт 3500 часов. Мне - кое что понятно, особенно после просмотра этого видео, которое почему-то так не нравится тебе (потому, что тебе вообще всё непонятно), особенно в силу того, что я делал аналогичные ошибки (точнее мои борттехники, но я - проглядел).
Обсирать никто никого не собирается.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 20:09 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3668
Ааа, господ прогледел. Он знает все. Нужно канонизировать! Дбл блд.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 20:23 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
spitfire писал(а):
Fencer писал(а):
Еще раз. Пока от МАКа не было ничего. Будет отчет тогда можео будет говорить. Видео анимация это хрень, сделанная по данный FR

- Ну, а ФЛАЙТ-РЕКОРДЕР - он откуда снят??! Они есть наиглавнейший источник информации для того же МАКа.
[англ. Flight Data Recorder, сокр. FDR < flight - полет + data - данные + recorder - записывающий прибор] - авиац. бортовой самописец, фиксирующий около сотни параметров полета (от направления маршрута, скорости, работы двигателя до положения закрылков); помещается вместе с воис-рекордером (ВОИС-РЕКОРДЕР) в «черном ящике».
Цитата:
это не видео МАКа. Возможно все что угодно (типа про подогрев ППД мы поторопились, оказалось все совершенно другое), надо лишь подождать официального отчета МАК, но нашим диванным экспертам уже все понятно, без всяких данных, уже всех кого надо обосрали.

- Это ты диванный эксперт, это тебе ни хрена вообще не понятно. Я - военный лётчик первого класса, командир звена (естественно - инструктор), общий налёт 3500 часов. Мне - кое что понятно, особенно после просмотра этого видео, которое почему-то так не нравится тебе (потому, что тебе вообще всё непонятно), особенно в силу того, что я делал аналогичные ошибки (точнее мои борттехники, но я - проглядел).
Обсирать никто никого не собирается.

FR - это сайт такой flightradar24.com . Доверять ему и судить о катастрофе это последнее дело. Он показывает только координаты, скорость и высоту, да и то с огромной погрешностью.
Да хоть был бы ты летчик с мильон часов налета, судить по примерной скорости и высоте о катастрофе ты не можешь. Судить может только диванный эксперт, что мы и видим.

З.Ы. не зря конечно на этом форуме создали отдельную тему с высказываниями этого перца с налетом 3500 часов. Как говорится в семье не без урода :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 22:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8796
spitfire писал(а):
- Она откуда берётся, - с ДИСС (он есть на Ан-148?), или рассчитывается компом по GPS?
точно не скажу - уже не помню, но мне кажется что со спутника все-таки


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 22:36 
Well писал(а):
spitfire писал(а):
- Она откуда берётся, - с ДИСС (он есть на Ан-148?), или рассчитывается компом по GPS?
точно не скажу - уже не помню, но мне кажется что со спутника все-таки

- ОК...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 22:51 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
spitfire писал(а):
- С какого ж бодуна МАК будет врать на всю страну? Чтобы потом опровергнуть самого себя и опозорится? Анализ ленты самописца показал, ЧТО там было, видеоанимация предъявлена, - непонятно, что там изображено?

а можно линку? я пропустил как-то.
Желательно какую-нибудь первичку еще - типа расшифровки параметров на параллельном графике или что-нить в этом роде.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 23:04 
http://www.mk.ru/social/2018/02/13/smer ... an148.html
Смертоносная снежинка: МАК нашел причину крушения Ан-148
http://www.mk.ru/incident/2018/02/16/ge ... an148.html
Генеральный конструктор «Антонова» прокомментировал расшифровку «черных ящиков» Ан-148


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 23:13 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
это всякая болтология, а я просил саму расшифровку.
Выводы я сам могу сделать при наличии первички.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 00:04 
bredych писал(а):
это всякая болтология, а я просил саму расшифровку.
Выводы я сам могу сделать при наличии первички.

- Да вот МАК проклятущий пока не торопится опубликовать расшифровку...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 02:26 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
тогда зачем говорить, что "выкладывал"?
Твои слова "анализ ленты показал" - ну так покажи этот анализ ленты, а не болтологию, пусть он мне тоже покажет :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 12:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5561
http://telegra.ph/MAK-po-kakoj-to-prich ... ekst-02-13

Спойлер: Показать
13 февраля 2018

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.


Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.


Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).


После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.


Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.


Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.


После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.


Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.


В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.


После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.


Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.


Анализ полученной информации продолжается.


Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.


С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:


· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;


· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;


· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;


· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.


Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.


В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 16:39 
bredych писал(а):
тогда зачем говорить, что "выкладывал"?
Твои слова "анализ ленты показал" - ну так покажи этот анализ ленты, а не болтологию, пусть он мне тоже покажет :)

- Тебе тех ссылок, что ты прочёл, недостаточно для понимания? Подожди оригинала.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 21:42 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
недостаточно для достоверности.
На заборах тоже много чего пишут, а там дрова.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 23:21 
bredych писал(а):
недостаточно для достоверности.
На заборах тоже много чего пишут, а там дрова.

- Ну вот же последняя ссылка, что дал ЦАРь, - там всего более чем достаточно для понимания сути произошедшего.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 23:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32
Сообщений: 1869
spitfire писал(а):
bredych писал(а):
недостаточно для достоверности.
На заборах тоже много чего пишут, а там дрова.

- Ну вот же последняя ссылка, что дал ЦАРь, - там всего более чем достаточно для понимания сути произошедшего.

Вот как раз сути там нету, после отключение автопилота, все дальнейшие эволюции самолета странны, с большим налетом командир был и возникают вопросы, не удобные для технического состояния машины или столько лет налета впрок не пошли? Мое ИМХО чудес не бывает, ну их придумывают комиссии.



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 00:07 
AlexandrT писал(а):
spitfire писал(а):
bredych писал(а):
недостаточно для достоверности.
На заборах тоже много чего пишут, а там дрова.

- Ну вот же последняя ссылка, что дал ЦАРь, - там всего более чем достаточно для понимания сути произошедшего.

Вот как раз сути там нету, после отключение автопилота, все дальнейшие эволюции самолета странны

- Только для "чайников", - поскольку после отключения автопилота все эволюции самолёта обусловлены работой экипажа с органами управления.
Цитата:
с большим налетом командир был и возникают вопросы, не удобные для технического состояния машины или столько лет налета впрок не пошли? Мое ИМХО чудес не бывает, ну их придумывают комиссии.

- А там нет вообще никакого "чуда".
И здесь:
http://telegra.ph/MAK-po-kakoj-to-prich ... ekst-02-13
всё расписано так, что спокойно может быть понято любой дояркой, или швеёй-мотористкой.
Попробуй прочитать медленно и два раза? А если не поймёшь - ещё разок?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 00:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32
Сообщений: 1869
spitfire писал(а):
- Только для "чайников", - поскольку после отключения автопилота все эволюции самолёта обусловлены работой экипажа с органами управления.
Кэп Очевидность?

Цитата:

- А там нет вообще никакого "чуда".
И здесь:
http://telegra.ph/MAK-po-kakoj-to-prich ... ekst-02-13
всё расписано так, что спокойно может быть понято любой дояркой, или швеёй-мотористкой.
Попробуй прочитать медленно и два раза? А если не поймёшь - ещё разок?
Вот именно! Там много вопросов по "действию" Экипажа особенно с учетом имеющего большой налет, сплошной вопрос, а у комиссии банальная констатация технических параметров эволюции самолета. Такое ощущения что кроме ПВД вышли из строя все остальные приборы, вплоть до неправильного отображения положения рудов реальной тяги двигателей и отказом всех чувств у летчиков. Или типа это не летчики с большим налетом там были, а мальчики которые даже в серьезный авиасимулятор не играли, и в самолет первый раз сели?



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 00:23 
"Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в ВЫключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте."

Что же ещё тут надо понимать?? :| :roll:


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 33 из 36 [ Сообщений: 1072 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB