|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 20 фев 2018, 19:26 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 20 фев 2018, 21:13 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8798
|
bredych писал(а): именно потому ОДК сразу предложила сам 146 дорогое это будет удовольствие прикрутить такой мотор к готовому самолету. и кстати кто проектировать и сертифицировать такую переделку будет? антоновцы не будут в силу понятных причин, а больше в общем-то и некому. плюс есть у меня подозрение, что он не очень подойдет к такому тихоходу как ан-148.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 20 фев 2018, 21:21 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3668
|
Ето для Бе-200. Ан-148 уже мертв.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 20 фев 2018, 22:26 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
крокодил
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 20 фев 2018, 22:31 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6192
|
ПД-10 еще есть дефорсированный.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Офф-топик со Спитфайром Добавлено: 23 фев 2018, 14:58 |
|
|
|
|
|
napalm
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 23 фев 2018, 21:54 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Совершенно непонятны действия экипажа. По тырнетам гуляет инфа о какой-то системе, не дающей самолету свалится, якобы перевод в пикирование в автоматическом режиме, на действия пилотов не реагирует. Но что-то не верится в неотключаемую систему. По данным каких приборов она работает? Как ведет себя при рассогласованных показаниях?
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
napalm
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 24 фев 2018, 12:54 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Какие именно?
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 26 фев 2018, 03:43 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6968
|
Так какие-нибудь выводы из катастрофы сделаны или Ан-148 так и продолжает летать?
|
|
|
|
|
seDAN
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 26 фев 2018, 07:18 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
atalex писал(а): Так какие-нибудь выводы из катастрофы сделаны или Ан-148 так и продолжает летать? "Саратовские" приостанавливали полёты Ан-148 буквально на неделю.
|
|
|
|
|
Singlemode
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 26 фев 2018, 11:42 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Усилили экипажи инструкторами и в перед. По крайней мере так пишут
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 26 фев 2018, 18:47 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
seDAN писал(а): "Саратовские" приостанавливали полёты Ан-148 буквально на неделю. А точнее на 3 дня
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 28 фев 2018, 14:40 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5561
|
Цитата: https://www.kommersant.ru/doc/3558424— Импортозамещение как идет? ... В 2017 году ни одного факта срыва выполнения гособоронзаказа из-за ограничений в поставке иностранных комплектующих не было, все эти комплектующие были заменены разработанными российскими аналогами. При этом у нас не было задачи просто скопировать эту продукцию. Нам нужно было повторить функцию: Украина поставляла нам продукцию советского образца, а нам нужно было сделать новые и более качественные изделия, но подходящие под системы уже разработанных моделей. Вот Украина заявила, что не будет поставлять двигатели Д-436 для самолета Ан-148, ну и что дальше? Мы не собираемся воссоздавать двигатель, созданный в СССР в середине 80-х годов прошлого века. — А с двигателем для самолета-амфибии Бе-200 как быть? — Заменим на современный российский аналог. Если проблема решается с помощью денег и волевых усилий, то это не проблема, а расходы и игра ума.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 28 фев 2018, 17:12 |
|
atalex писал(а): Так какие-нибудь выводы из катастрофы сделаны или Ан-148 так и продолжает летать? - Самолёт вообще не при чём. Экипажи нужно грамотно готовить и проверять, проверять действия при всевозможных отказах приборов. Они убились и убили людей исключительно из-за собственной плохой подготовки к полётам.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 28 фев 2018, 17:35 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5561
|
Угробили людей, конечно, лётчики. Причиной этого стала плохая подготовка, вызванная ... (нужное пусть впишут компетентные люди).
Но конструкторы самолёта могли бы предотвратить катастрофу, если б в Ан-148 - была более продуманная эргономика, - была бы нормальная автоматика обогрева, - была бы более устойчивая к таким ситуациям система управления, - был бы акустический/лазерный порт, инерциалка и пр.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 28 фев 2018, 18:38 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
spitfire писал(а): atalex писал(а): Так какие-нибудь выводы из катастрофы сделаны или Ан-148 так и продолжает летать? - Самолёт вообще не при чём. Экипажи нужно грамотно готовить и проверять, проверять действия при всевозможных отказах приборов. Они убились и убили людей исключительно из-за собственной плохой подготовки к полётам. ЦАРь писал(а): Угробили людей, конечно, лётчики. Причиной этого стала плохая подготовка, вызванная ... (нужное пусть впишут компетентные люди).
Но конструкторы самолёта могли бы предотвратить катастрофу, если б в Ан-148 - была более продуманная эргономика, - была бы нормальная автоматика обогрева, - была бы более устойчивая к таким ситуациям система управления, - был бы акустический/лазерный порт, инерциалка и пр. Ого, расследование катастрофы оказывается то уже закончилось. Дайте ссылку на отчет расследования
|
|
|
|
|
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 28 фев 2018, 19:00 |
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 14:32 Сообщений: 1869
|
Странная авария и вину на летчиков я бы ее не спихивал, прям так кроме указателей скоростей не работали датчик угла атаки, авиа горизонт, высотомер, указатели оборотов двигателя, да жопометр обычный тоже? Опыт то летунов не сотня поди часов налета была, да всегда проще всего спихнуть на тех кто в свою защиту не чего уже не скажет, а авария странненькая.
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 28 фев 2018, 19:44 |
|
Eldarado писал(а): spitfire писал(а): Самолёт вообще не при чём Ещё как при чём. При современном уровне развития автоматизации, включать критически важную часть руками это нонсенс. - Ты не поверишь: они такую важную часть, как штурвал, на взлёте и на посадке руками ворочают! Цитата: spitfire писал(а): Они убились и убили людей исключительно из-за собственной плохой подготовки к полётам. Давай прогоним тебя по доске на уровне пятого этажа, а когда ты грохнешься, скажем, что "он убился из-за собственной плохой подготовки к хождению по доске". - Eldarado, ну уж тут-то хоть бы не трындел всякий вздор. Или у тебя есть опыт лётной работы?
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 28 фев 2018, 20:40 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5561
|
Fencer, AlexandrT, всё может быть, и (конечно) я могу ошибаться. Однако решение Саратовских АЛ возобновить полёты весьма красноречиво.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 28 фев 2018, 20:57 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
ЦАРь писал(а): Fencer, AlexandrT, всё может быть, и (конечно) я могу ошибаться. Однако решение Саратовских АЛ возобновить полёты весьма красноречиво. Бабло превыше всего. Я например знаю, как на одном типе ВС произошла катастрофа, два-три дня действовал запрет. Потом разрешили эксплуатацию. Но причина то в конструкции как была, так и осталась
|
|
|
|
|
Eldarado
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 01 мар 2018, 07:01 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
spitfire писал(а): Ты не поверишь: они такую важную часть, как штурвал, на взлёте и на посадке руками ворочают! И это в то время, как во многих авиакомпаниях пилоты просто программируют борт и наблюдают как самолёт сам взлетает и садится. Ты устарел, Спит. Касаемо конкретно обогрева: он включается автоматически на всех современных лайнерах.spitfire писал(а): Eldarado, ну уж тут-то хоть бы не трындел всякий вздор. Или у тебя есть опыт лётной работы? Необязательно быть поваром, чтобы понять, что суп пересолен.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 01 мар 2018, 08:11 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8798
|
Eldarado писал(а): И это в то время, как во многих авиакомпаниях пилоты просто программируют борт и наблюдают как самолёт сам взлетает и садится. и в этом случае они именно так и делали. только это не пилоты, а операторы автопилота. поэтому малейшее отклонение от привычного характера действий вызвало панику и они сами направили самолет в землю. ты сам подумай(!!!) - обмерзание пвд и 70 трупов! при этом у них полно других источников для того чтобы оценить скорость полета! в досааф учат курсантов садиться с отключенными пвд! Eldarado писал(а): Касаемо конкретно обогрева: он включается автоматически на всех современных лайнерах. И что? а тут не включается. или ты думаешь что они с одного лайнера на другой перебегают? а карту подготовки к полету тогда зачем ввели - просто чтоб в тишине в кабине не сидеть?
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 01 мар 2018, 10:58 |
|
Eldarado писал(а): spitfire писал(а): Ты не поверишь: они такую важную часть, как штурвал, на взлёте и на посадке руками ворочают! И это в то время, как во многих авиакомпаниях пилоты просто программируют борт и наблюдают как самолёт сам взлетает и садится. - Но не Ан-148. Цитата: Ты устарел, Спит. - Не для Ан-148! Цитата: Касаемо конкретно обогрева: он включается автоматически на всех современных лайнерах. - Не на Ан-148.Цитата: spitfire писал(а): Eldarado, ну уж тут-то хоть бы не трындел всякий вздор. Или у тебя есть опыт лётной работы? Необязательно быть поваром, чтобы понять, что суп пересолен. - Анализ лётных происшествий - всё-таки вещь несколько более сложная, чем дегустатция супа у тёщи... У меня дважды был подобный случай на Ту-134Ш, когда борттехник забывал включить обогрев ПВД, а я и помощник забывали это, взглянув - проверить. Как видишь, все остались живёхоньки и здоровёхоньки. Надо просто понимать, почему именно такое явление возможно. А ошибаются все - особенно когда спешка, когда лимитировано стартовое время, когда при полётах при УМП (установленном минимуме погоды) на борту несколько лётчиков, которые пересаживаются во время очередного осмотра на предварительном старте, а экипаж с инструктором выполняет до 12-ти полётов по кругу с одной заправки. Потому, что если не выполнишь нужное количество заходов и посадок при минимуме, то класс не подтвердишь, а класс не подтвердишь - получишь меньше денег, плюс звиздюлей от вышестоящего командования - за не расторопность и т.д. И в спешке люди всегда делают больше ошибок. Вопрос в том, что если экипаж нормально подготовлен, он знает, как выйти из данной ситуации (на самом деле элементарно: проверь обогрев ПВД и если он не включён - включи. Оттает/оттают (их минимум два по разным сторонам фюзеляжа и с совершенно автономной системой полного давления и статикой) - всё восстановится. Подождать надо пару минут. Не надо самолёт, тем более лайнер, сразу в пикирование переводить, это не остроумно... Тем более у них (см. видео) скорость упала до нуля сначала на одном! А на другом-то она упала позже! "Ежу понятно" тут, что проблема не с реальной скоростью самолёта, а с приборами...
|
|
|
|
|
|
|