|
Автор |
Сообщение |
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 18 апр 2013, 08:12 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Патологический брехун Кива http://forbes.ua/business/1350954-prezident-antonova-rossijskie-samolety-nam-ne-konkurenty: Цитата: – Связаны ли проблемы Ан-148 на российcком рынке с тем, что он – конкурент российского самолета «Сухой Суперджет»?
– Мы не планировали конкурировать с «Суперджетом». «Антонов» осваивает нишу до 100 пассажирских мест, «Сухой» разрабатывал более вместительный самолет. Базовый вариант Ан-148 предназначен для перевозки до 85 человек, Ан-158 – до 99. Но «Суперджет» стал перевозить меньше пассажиров, чем планировалось – 95 человек, и, таким образом вошел в нишу Ан-158. - Это новое слово в художественном свисте. Тем более многие ли в курсе, что Сухой разрабатывал линейку машин вместимостью 60 - 75 - 95 мест. Именно под нажимом подельников Кивы и Богуслаева - тогдашнего руководства ОАК (Федорова - если кто не догадался) пропихнувшего на производство в России кукушонка Ан-148 (влезшего со своими 68! посадочными местами посредине между младшей и средней моделью), Сухим пришлось от всей линейки оставить только старшую машину. Так теперь оказывается, что это именно SSJ-100 влез в нишу Ан-158. Просто абзац. Цитата: Более того, в нашем самолете 50% российских комплектующих, 35% украинских и 15% западных. В «Суперджете» – 20% российских комплектующих, 80% иностранных. Имя сестра, имя! Очень хочется наконец увидеть списочный состав ПКИ, очень желательно с ценами. А то есть устойчивое впечатление, что 50% российских ПКИ там наберутся только в том случае, если каждый болт российского производства там считается единицей, равной навигационному комплексу Рокуэлл. Цитата: Если говорить о цене, то «Суперджет» дороже на $5-6 млн Странно, согласно отчетности ВАСО и ГСС все с точностью до наоборот... Это просто апофигей какой-то.
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 18 апр 2013, 09:36 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
prototype писал(а): Это просто апофигей какой-то. Художник так себе это видит
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 19 апр 2013, 01:20 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
седой.
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 19 апр 2013, 18:07 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
"один Ан-148-100В по заказу российской лизинговой компании ИФК (будет передан в начале 2013 г. и отправится на...) Речь про этот выкидыш?
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 20 апр 2013, 09:24 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
158 не более, чем удлиненная версия 148-го. Если бы не тяга руководства АНТК к надуванию щек, то он вполне был бы достоин индекса 148-200. А так с большой помпой рассказывают о создании "нового" самолета и "самом дееспособном и продуктивном КБ на бывшем советском пространстве". Мне кажется как-то так. Если 148 по сравнению с 74-ТК300 действительно новая машина (хотя и носила на предварительном этапе индекс 74-68 (по плановой вместимости )) с новым и фюзеляжем, и крылом, и существенно измененной авионикой, то только лишь удлинение фюзеляжа на 1,7 метра по сравнению со 148 на новую машину не тянут никак. ИМХО.
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 13 июл 2013, 09:03 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Раз уж пошел очередной наброс дерьма на SSJ - придется и здесь немного остудить пыл пиар - технологов АНТК: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2469.html#p253540Цитата: .как сообщили мои "киевляне", остановлена эксплуатация единственного пока Ан-158 №CU-T1710 - на Кубе... ...вылезли серьезные "косяки": - потёк "карасин" из кессона ОЧК... хорошо - хоть не из центроплана... - на верхней части фюзеляжа за центропланом стали расходиться стыки - поотлетало с-пару десятков головок заклёпок... - на одной из основных стоек шасси зафиксировано отслоение "зеркала" амортизатора - ну... хромировка "послезала"... И кессон ОЧК, и центральная часть фюзеляжа изготавливаются ТОЛЬКО на серийном заводе "Антонов" - бывшем "Авианте"... мало того - хромирование штоков амортизаторов шасси, изготавливаемых на днепропетровском "Южмашзаводе": http://www.yuzhmash.com/production/index/chassis?id=27...осуществляется там же - в Киеве...
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 20 июл 2013, 10:04 |
|
из темы ыыо возражения оперативно удалены, может тут ответ будет?
Цитата: как сообщили мои "киевляне", остановлена эксплуатация единственного пока Ан-158 №CU-T1710 - на Кубе... ...вылезли серьезные "косяки": - потёк "карасин" из кессона ОЧК... хорошо - хоть не из центроплана... - на верхней части фюзеляжа за центропланом стали расходиться стыки - поотлетало с-пару десятков головок заклёпок..
и всё-таки, prototype, Вы уже нашли ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ данному набросу говна на вентилятор? я вот не нашел никаких, даже косвенных.
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 20 июл 2013, 10:35 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Сообщение удалил я, хотел перенести сюда, да промахнулся , мои извинения.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 20 июл 2013, 11:50 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Гость писал(а): и всё-таки, prototype, Вы уже нашли ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ данному набросу говна на вентилятор? я вот не нашел никаких, даже косвенных. Что касается дел в АНТК Антонов, достоверность сообщений лейтенанта по статистике практически 100%, нравится это кому-то или нет. Ну и явно борт не от хорошей жизни две недели простоял. Это ж-ж-ж-ж неспроста...
|
|
|
|
|
хєхє
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 20 июл 2013, 13:50 |
|
прототипу пофиг, где врать - самолет летает, а прототип собирает с помойки авиапорта слухи Вежливее, пожалуйста
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 20 июл 2013, 14:18 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 20 июл 2013, 14:27 |
|
Гость писал(а): и всё-таки, prototype, Вы уже нашли ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ данному набросу говна на вентилятор? я вот не нашел никаких, даже косвенных. На FlightRadar не судьба посмотреть?
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 20 июл 2013, 22:07 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Знаете в чем отличие подхода АНТК от ГСС. У последних почему-то работают ответчики и при SSJ желании довольно успешно можно отслеживать на нескольких сайтах, включая флайтрадар. У АНТК вроде есть ответчики на Ан-148/158, но в связи с тем, что реальная эксплуатация данных ЛА тайна почище содержимого форта Нокс , они никогда не включаются и независимого подтверждения эксплуатации данных ЛА - не существует. Вы можете как угодно называть информацию лейтенанта, но... его информация имеет свойство подтверждаться. Даже его прогнозы неплохо сбываются, за исключением регулярно и безрезультатно прогнозируемой им отставки Погосяна.
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 20 июл 2013, 22:49 |
|
Да, в том что касается киевлян, Лейтенант редко ошибается...
|
|
|
|
|
Silicoid
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 21 июл 2013, 01:31 |
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 13:03 Сообщений: 94
|
prototype нет нет.. абажите, они, таки включаются, иначе им в цивилизованных странах летать запретят. их можно найти на том-же фалйт-радаре, с id A148, только то-ли ответчик там винтом, толи сам самолет такой хитрый, то-ли что-то еще, но на фр никогда не выводится скорость полета для А148
|
|
|
|
|
atalex
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 21 июл 2013, 07:41 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
С Ан-148 тема вообще мутная и непрозрачная. Если каждый полет SSJ чуть ли не в он-лайне на всех форумах проходит, то чего там Ан-148 налетал - тайна покрытая мраком.
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 21 июл 2013, 10:34 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Так об этом и речь. Если вы хотите показать свои преимущества - выкладывайте статистику в открытый доступ. Но реальная эксплуатация Ан-148 - тайна, покрытая мраком. Можете называть меня примитивом, но я по сей день считаю, что когда людям не надо ничего скрывать - они этого не делают. Аминь.
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 30 июл 2013, 22:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Подписан контракт на поставку Министерству обороны России 15 самолетов Ан-148 Как подтверждает информационное агентство "Интерфакс-АВН", Министерство обороны России и ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) подписали контракт на поставку для ВВС России 15 самолетов Ан-148-100. Об этом "Интерфаксу-АВН" сообщил источник в российской самолетостроительной отрасли. Наш блог ранее уже сообщал об этом. "Контрактом предусмотрено, что поставка самолетов Ан-148 будет выполнена в период с 2013 по 2017 годы", - уточнил он. По словам собеседника агентства, "первый самолет Ан-148 ВВС России получат уже в 2013 году". "Затем будут поставляться по четыре самолета в год в 2014 и 2015 годах, по три самолета - в 2016 и 2017 годах", - отметил он. http://bmpd.livejournal.com/580307.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
гость2
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 31 июл 2013, 10:03 |
|
Нет, просто два месяца назад подписало МО, а теперь ВАСО наконец подсчитало свои возможности, утрясло все с подрядчиками и согласилось на параметры договора.
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 02 авг 2013, 11:52 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Наверно в МО занесли, а в ВАСО - нет. Вот и артачились... Upd. Ёханый бабай, юбилейное сообщение - 1024!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 26 окт 2013, 22:41 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
МАУ прекратила полеты на Ан-148http://www.avianews.com/ukraine/2013/10 ... n148.shtmlМеждународные авиалинии Украины прекратили полеты на самолетах Ан-148, сообщила avianews.com пресс-секретарь авиаперевозчика Евгения Сацкая. Авиакомпания использовала 68-местные Ан-148 на рейсах в города Европы и Украины с 2011 года по договору с Авиалиниями Антонова. Под позывными МАУ летало три самолета этого типа. Один из них был доработанный тестовый экземпляр, а два других — серийные. Ан-148 с номерами UR-NTC и UR-NTD ГП Антонов переоборудует и передаст авиакомпании Украина для выполнения литерных рейсов. Борт UR-NTA будет использоваться ГП Антонов в своих нуждах. Это предусматривает распоряжение Кабмина Украины №612-р от 26 июня 2013 года. Распорядителем всех трех Ан-148 выступает другое государственное предприятие — Антонов-Финанс. После прекращения эксплуатации Ан-148 региональный флот МАУ состоит из пяти 104-местных самолетов Embraer 190, которые поступили в Украину новыми напрямую с завода в 2012-2013 годах. -- Тэкс, осёл походу сдох. Очередь за падишахом. -- У нас дома живёт кот. Мы показывали кота сыну и говорили "Мяу". Сынуля стал повторять "Мау!". И теперь у него все мохнатые существа — "Мау". И кошки, и собаки, и лошади, и даже птицы — все "Мау!" А однажды с нами в лифте ехал парень с пышной шевелюрой. Сынок посмотрел на него, вытащил соску и сказал: "Мау!"
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 28 окт 2013, 02:18 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: В украинском государственном предприятии (ГП) "Антонов" планируют увеличить производство самолетов семейства Ан-148 до 24 воздушных судов к 2015 году. В 2014 году будет выпущено 12 таких самолетов.
Об этом сообщил сегодня корреспонденту АТН вице-президент - заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию Александр Кива на конференции "Региональная авиация России и СНГ-2013" в Москве.
"Плюс, мы делаем все возможное, чтобы наши партнеры в Воронеже (Воронежское самолетостроительное общество, ВАСО - АТН) нас поддержали. Раньше были планы выйти на производство (на ВАСО - АТН) 36 самолетов в год. Сейчас они корректируются. Но мы все-таки работаем с партнерами и хотим показать, что самолет Ан-148 востребован на рынке", - добавил Александр Кива.
По его словам, в ближайшее время планируется подписать договор на поставку одного самолета Ан-148 в модификации VIP. http://kotobood.livejournal.com/1459329.html#cutid1
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
tramp
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 28 окт 2013, 07:55 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
непонятно только кому это сокровище будут продавать.
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 28 окт 2013, 08:17 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
В 2013 тоже будет сделано не менее 12 - по крайней мере так богатели думками год назад. 10V - более беспристрастного источника, чем котобуд не нашлось?
|
|
|
|
|
Ромыч
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 28 окт 2013, 09:04 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57 Сообщений: 3748 Откуда: Россия, СПб
|
prototype писал(а): В 2013 тоже будет сделано не менее 12 - по крайней мере так богатели думками год назад. 10V - более беспристрастного источника, чем котобуд не нашлось? Да уж, Котобуд - это МОЩНЫЙ ньюсмейкер. Эдак, от такого внимания к его персоне он решит сюда прописаться на недельку другую 10V, Вам скучно? Так и скажите. Понять можно: PPP ушел, Барабас притих, а о Цайгере уже и забыли вовсе. Даже PKS, и тот отпуск взял
_________________ По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
-он же
|
|
|
|
|
|
|