Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 30 из 30 [ Сообщений: 880 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 188
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» при рулении задел наземное средство обслуживания ВС на перроне «Домодедово"

http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9928
Россия выходит из совместного с Украиной проекта по производству Ан-148

Россия завершит производство российско-украинского регионального пассажирского самолета Ан-148 после достройки последних двух машин, сообщил журналистам высокопоставленный источник в госкорпорации «Ростех».

«К сожалению, политика оказалась сильнее разума и ранее сложившегося режима взаимоотношений (Украины с Россией. — RNS). В Воронеже доделывают последнюю пару машин, и дальше судьба Ан-148 в России развиваться не будет», — сказал источник.

Производство Ан-148 разработки киевского КБ имени Антонова было развернуто на мощностях Воронежского самолетостроительного общества и киевского авиазавода «Авиант». В Воронеже строительство Ан-148 велось по украинской лицензии. В 2016 году из-за разрыва кооперационных связей с поставщиками комплектующих из России Украиной не было выпущено ни одного Ан-148 и модификации Ан-158 с увеличенной пассажировместимостью. В феврале этого года стало известно, что компания «Антонов» продолжит выпуск Ан-148 после замены в них российского оборудования.

Машина достаточно импортозависима и с обратной (украинской. — RNS) стороны. У нее порядка 50% комплектующих — российские.
Источник в «Ростехе»

Ранее в феврале газета «Коммерсант» сообщала о планах российского Минобороны на закупку партии Ан-148 на замену старых Ту-154 и Ту-134. По данным источников издания, речь шла о «десятках» машин. Всего, согласно информации из открытых источников, на вооружении военного ведомства находится 10 таких самолетов.

По словам собеседника RNS, частично прекращение выпуска Ан-148 может быть компенсировано развертыванием в России производства региональных самолетов меньшей размерности — Ил-114. «В этом классе (региональных пассажирских самолетов. — RNS) принято решение о практически полной модернизации, цифровизации производства российского Ил-114. Я думаю, в ближайшие два года эта машина начнет летать и станет базой для наших потребителей в классе до 60−65 мест», — сказал источник в «Ростехе».

Ан-148 — региональный реактивный узкофюзеляжный пассажирский самолет, разработан украинским конструкторским бюро имени Антонова. Прямым его российским аналогом является российский реактивный «Сухой Суперджет 100» (SSJ 100). Самолеты Ан-148 эксплуатируются с 2009 года, всего, на конец 2016 года, было произведено около 50 таких машин. Ранее разработчик самолета А-148 — компания «Антонов» (Киев, Украина) — сообщила, что заместит российские комплектующие в самолете на продукцию украинских и западных компаний.

Это не первый совместный российско-украинский авиационный проект, который был остановлен после принятия Киевом курса на разрыв кооперационных связей с российскими промышленными предприятиями. Так, было прекращено взаимодействие с КБ «Антонов» по программе технического сопровождения в эксплуатации тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Эти функции в России были поручены фирме имени Мясищева и компании «Ильюшин».


Прекращено также взаимодействие по программе российско-украинского среднего военно-транспортного самолета Ан-70, аналогом которого является западноевропейский А400М.

Кроме того, российский авиазавод «Авиакор» (Самара) объявил об отсутствии перспектив производства легких турбовинтовых региональных российско-украинских самолетов Ан-140 (аналог российского самолета Ил-114) разработки фирмы «Антонов». Ранее «Авиакор» выпустил более десятка таких машин, в том числе для погранслужбы ФСБ России.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4934
Вот и помер ослик. Не долго мучался.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 62
С этим осликом-то понятно. Мне вот интересно, что с самим Антоновым будет лет так через 10...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 547
Откуда: Пенза
В чём новость-то? Об этом давно уже в рамках ОАК сообщалось.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9928
да понятно, что это было ожидаемо с весны 14 года. Просто репост новости.
Среди деталей любопытно, что антк всё еще надеется сам выпускать осликов.
И то, что МО вместо продолжения серии осликов может заказать ил-114, который совсем не та ниша: регионал вместо магистрала.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2491
Специалисты ВАСО опровергли информацию, что в Воронеже прекращается выпуск ближнемагистрального самолета Ан-148.

Спойлер: Показать
Ранее об этом сообщили федеральные информагентства со ссылкой на высокопоставленный источник в авиационной отрасли.
В пресс-службе ВАСО заявили, что у завода заключен контракт с Министерством обороны на поставку нескольких Ан-148. До конца этого года предприятие должно передать заказчику три самолета, а в следующем - ещё два. Дальнейший выпуск Ан-148 в России зависит от того, поступят ли новые заказы, подчеркнули на ВАСО. Сейчас переговоры об этом ведутся, в частности, с Индией и Анголой.
Напомним, Ан-148 выпускают в Воронеже с 2009 года по украинской лицензии, при этом половина комплектующих для него производится в России. Всего на ВАСО было построено 50 самолетов этой марки.


http://tv-gubernia.ru/economy/specialis ... amoleta_a/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6452
Так-то да, но так-то нет (с) :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19943
Откуда: Смолевичи
Ан-148-100В:

Изображение

Изображение

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 265
Сарай авиа


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 30 из 30 [ Сообщений: 880 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB