|
Автор |
Сообщение |
Eldarado
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 17 фев 2018, 14:07 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
10V писал(а): а не все планетный Суперджет Западных комплектующих в Ан-148 тоже немало, а если учесть, что "УкраинаЦэЭвропа", то их даже больше, чем в Суперджете: - кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция); - вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США); - курсовертикали - от Litef (Германия); - аккумуляторы - от Varta (Германия); - каналы генерирования (EPGS) - от Thales (Франция); - разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция); - все провода и кабели - от Raychem (Великобритания); - сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария); - блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия); - воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США); - шины - dunlup - вся светотехника - от Hella (Германия); - ДАЖЕ штурвалы, и те - от Crouzet (Франция), пожалуй впервые в истории отечественной (в смысле - СНГ) авиации…
…ну и по мелочам…в итоге - всего: 47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины - всего получается 81 производитель не из России и на их долю, на КАЖДЫЙ самолет, ориентировочно ВАСО должен выкладывать порядка $18-20млн!Суперджет гораздо более "свой", чем Ан. Это раз. 10V писал(а): вот только что тогда в нём будет своего ? Аэродинамика, которая позволяет летать Суперджету так, как недоступно Ану. Уникальная СДУ — операционная система для самолёта, которой нет у Ана и которая не допустила бы возникновения ситуации, когда датчики скорости выдают разные показатели. Это два. 10V писал(а): Важно понимать что Ан машина изначально своя - российско-украинская Важно понимать, что Ан-148 это продукт предательства. Изначально российско-украинским был Ту-334, постройку которого Украина саботировала, чтобы вывести на рынок свой Ан-148. С таким стартом у проекта не может быть хорошего будущего. Это три.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Летун
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 17 фев 2018, 15:21 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Цитата: Можно всё заменить импортным ... Суперджет, как пример, а то и вовсе сразу импортную машину купить ... своёж оно нам не надо, да ??? Попытка создать самолёт своими силами без привлечения иностранных смежников приводит к Ту-334 и Ту-204СМ. Правила на международном рынке таковы - или ты сотрудничаешь с иностранными смежниками, проектируешь самолёт в международной кооперации или идёшь на*уй.
|
|
|
|
|
Singlemode
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 17 фев 2018, 18:08 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
bredych, а при чем тут реализация алгоритма включения обогрева на SSJ? Я про него ни слова ни говорил. Да, автоматика приветствуется. Но отказ УС не повод убиваться. Есть РЛЭ, его надо читать. Я не понимаю, Вы серьезно хотите сказать, что экипаж не при чем и им "неудачный" самолет достался?
|
|
|
|
|
Singlemode
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 17 фев 2018, 18:14 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
У них оставались вариометр, высотомер, горизонт, обороты двигателей, указатель угла атаки... Весь набор, чтобы благополучно сесть на ближайшую полосу. Но они даже на землю не доложились. Просто сразу запаниковали. Правак из стюартов, КВС с налетом 58 часов ( в качестве КВС на типе). Ну зафиксируй режимы и шлепай в горизонте потихоньку. Или аккуратно пробивай облачность вверх. Но не к земле же. Какой бы хреновый не был самолет тут вопиющая ошибка экипажа. О чем еще говорить.
|
|
|
|
|
Singlemode
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 17 фев 2018, 18:23 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
prototype, ничего не понял. Что за "СДУ молча перевела ГО в другой режим"? Может быть, имелась в виду САУ-148? СДУ сама ничего никуда не переводит. Да и ГО на типе не переставное, насколько я понял. И команда о декорреляции показаний УС прошла. И сигнализация на МФМ должна была появится. О чем этот пост был? Может я что-то не понимаю.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 18 фев 2018, 01:20 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
10V писал(а): СДУ то в чём виновата ? Она обогрев не включает (точно так же как на многих других машинах). тем, что косячная. И как минимум одну машину чуть не разложила. Как возник глюк системы и как пропал - версий много разных, но если б не пропал - не вывели бы.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 18 фев 2018, 01:33 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Singlemode писал(а): Да, автоматика приветствуется. Но отказ УС не повод убиваться. Есть РЛЭ, его надо читать. Я не понимаю, Вы серьезно хотите сказать, что экипаж не при чем и им "неудачный" самолет достался? емнис, у ГАллая в воспоминаниях было: испытатель разбил новенькую машину. Комиссия собралась повесить всё на летчика: "не выполнил инструкцию! Виноват!" Кто-то, не помню кто, положил доску промеж корпусами на высоте 5 этажа и предложил главе комиссии пройтись. Если убьётесь - будете сами виноваты: не выполнили инструкцию - "всё время держать центр тяжести тела в пределах доски!" В итоге выводы комиссии были, что самолет слишком строг и непригоден для массового летчика. так что Цитата: а при чем тут реализация алгоритма включения - при том, что в такую ситуацию сурж бы просто не попал. Цитата: У них оставались вариометр, высотомер, вы не забыли, что они работают от той же статики? Которая замерзла. Напомнить принцип действия этих приборов, чтоб было понятнее? Цитата: горизонт, обороты двигателей, указатель угла атаки... указатель УА точно не обмерз? вы уверены? В условиях интенсивного обледенения, когда закупорит тонкую дырочку, вертлюжка будет свободна? Судя по маневрам, (туда-сюда, вверх-вниз небольшие перегрузки) они не видели уа. Цитата: Ну зафиксируй режимы и шлепай в горизонте потихоньку. а вы точно знаете, какой режим? На ане разве тросы, чтоб чуять, куда машину тянет? Напомню, в каше оно неясно. Вариометр неизвестно что говорит. Если говорит. По АГ можно, но вы помните кривые жуковского и первый-второй режимы - при отсутствии данных по скорости - не факт, что ваше положение такое, как вам представляется.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Singlemode
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 18 фев 2018, 10:07 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Я не уверен, что все барометрические работали нормально, но исхожу лишь из той информации, которая озвучена на данный момент. По этому сразу оговорился, что до окончания расследования категорически утверждать что-то - глупо и даже не этично. Но пока доступная информация такая - некорректная информация на указателе скорости. Ни про указатель угла атаки, ни про вариометр, ни про высотомер ничего не сказано. Возможно, первым замерз канал приема динамического давления, а позже, если б так и не вспомнили про обогрев, замерзла б и статика. Насчет режимов - я имел в виду конечно по приборам, а не по субъективным ощущениям, в предположении, что не работал только УС
|
|
|
|
|
Cfytr
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 18 фев 2018, 10:51 |
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 21:02 Сообщений: 25
|
Вопрос от дилетанта, а почему обогрев этих самых трубок Пито не включается сам всегда не зависимо от желания экипажа?
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 18 фев 2018, 11:28 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
Cfytr писал(а): Вопрос от дилетанта, а почему обогрев этих самых трубок Пито не включается сам всегда не зависимо от желания экипажа? Возможно из-за постоянного интенсивного нагрева может случиться перегрев и выход из строя ППД.
|
|
|
|
|
Singlemode
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 18 фев 2018, 13:33 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
bredych об этом и говорил. На SSJ обогрев автоматически включается по запуску двигателей. На Ан-148, как я понял, вручную. И если задержка на исполнительном или еще где, приходится отключать. Потом опять в ключать. В двадцать первом веке бред, конечно, но самолет такой, что делать. Тем, кто допущен на тип необходимо это как отче наш...
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 18 фев 2018, 15:46 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Eldarado писал(а): Суперджет гораздо более "свой", чем Ан. Это раз. Только если мы вычеркним отсюда Украину. Цитата: которая не допустила бы возникновения ситуации, когда датчики скорости выдают разные показатели. Это два. То же вычеркиваем, бо дело не в СДУ, а в датчиках, похоже российские датчики на Ане просто нельзя включать заранее - сгорят. Цитата: 10V писал(а): Важно понимать что Ан машина изначально своя - российско-украинская Важно понимать, что Ан-148 это продукт предательства. Изначально российско-украинским был Ту-334, постройку которого Украина саботировала, чтобы вывести на рынок свой Ан-148. С таким стартом у проекта не может быть хорошего будущего. Это три. Это ещё более тёмная история, но с ней уже вообще сюда viewtopic.php?f=20&t=555&st=0&sk=t&sd=a&start=300
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 18 фев 2018, 15:51 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: указатель УА точно не обмерз? вы уверены? В условиях интенсивного обледенения, когда закупорит тонкую дырочку, вертлюжка будет свободна? Судя по маневрам, (туда-сюда, вверх-вниз небольшие перегрузки) они не видели уа. Хм, они же эти параметры с самописца бортовго взяли ... коль так то очевидно что всё остальное работало штатно.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 18 фев 2018, 16:05 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Летун писал(а): Цитата: Можно всё заменить импортным ... Суперджет, как пример, а то и вовсе сразу импортную машину купить ... своёж оно нам не надо, да ??? Попытка создать самолёт своими силами без привлечения иностранных смежников приводит к Ту-334 и Ту-204СМ. Правила на международном рынке таковы - или ты сотрудничаешь с иностранными смежниками, проектируешь самолёт в международной кооперации или идёшь на*уй. Общая доля импортных поставок для Суперджета более 70% - http://ir.superjet100.com/assets/files/ ... 3Q2017.pdf Самолётов конечно сделали не мало (будут производить и дальше), но прям какого то ажиотажа от иностранных заказчиков нет. Вот тебе и международная кооперация.
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 18 фев 2018, 16:54 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
10V писал(а): Общая доля импортных поставок для Суперджета более 70% - Самолётов конечно сделали не мало (будут производить и дальше), но прям какого то ажиотажа от иностранных заказчиков нет. Вот тебе и международная кооперация. Каждый раз одно и тоже, у анушкофилов всё упирается в % комплектующих... SSJ решал 2 задачи: создание современного паксовоза, и выход на международный рынок, с созданием сервиса по всему миру.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 18 фев 2018, 18:02 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
10V писал(а): Хм, они же эти параметры с самописца бортовго взяли ... коль так то очевидно что всё остальное работало штатно. я видел параметры изменения высоты по самописцу. А какое оно было в реале - не видел. Повторюсь: при обмерзании внешней статики на некоторых типах может переключаться на перемены давления в кокпите, но точность в результате у этого дела никакая.. Сама расшифровка фдр в виде графика всех датчиков есть в сети? Я просто не видел. Цитата: Только если мы вычеркним отсюда Украину. а вы полагаете, что её не следует вычеркивать? ))) Цитата: Это ещё более тёмная история, но с ней уже вообще сюда да ничего темного. История 4-кратного распила бабла на 334 и последующего явления ослика народу давно известна. И роль гусарника, как штатной шавки для многолетнего вброса говна на вентилятор для воздействия на принимающих решения через якобы "мнение авиЯтороф" - тоже вполне известна. Цитата: Общая доля импортных поставок для Суперджета более 70% - враньё.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Singlemode
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 18 фев 2018, 21:07 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
какой-то самовлюбленный пидор, наигравшийся в симы
|
|
|
|
|
Singlemode
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 19 фев 2018, 06:17 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
не правильно уже то, что он хоть что-то говорит. Судя по манере это просто школота, решившая поупражняться в остроумии. Балаклава это только подтверждает. А то что мое видение и его совпадает на 90% еще раз доказывает, что это форумный боец, вроде меня. Но мне бы и в голову не пришло такое на ютуб вываливать.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 19 фев 2018, 08:11 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
10V писал(а): Только если мы вычеркним отсюда Украину. Почему мы не должны её вычёркивать? Назови хотя бы одну причину. — Это часть России? — Нет. — Украина часть валютного союза? — Нет. Они мечтают войти в зону Евро. — Украина состоит в таможенном союзе? — Нет. Оно стремится в ЕС всеми копытами. Экономически, Украина ни чем не лучше чем Франция. А вот по качеству и надёжности продукции — гораздо хуже. Так что — в сад! 10V писал(а): То же вычеркиваем, бо дело не в СДУ, Оставляем. Нормальная СДУ на земле врубает подогрев на 50% и только на взлёте, по сигналу от шасси включает 100%. 10V писал(а): похоже российские датчики на Ане просто нельзя включать заранее - сгорят. Точно датчики российские? Точно сгорят? Пруф или балабол. 10V писал(а): Это ещё более тёмная история, но с ней уже вообще сюда История светлая и подробности легко гуглятся. Так же как и подробности другой авиаподставы — Ан-70. После майдана кое-кто открытым текстом слил, что У деньги от МО РФ взяла, а работу не выполнила. 10V писал(а): Общая доля импортных поставок для Суперджета более 70% Общая доля импортных поставок для Ан-148 более 90%. 10V писал(а): но прям какого то ажиотажа от иностранных заказчиков нет А на Ан-148 прям очередь по записи, да? Тебя котобуд не кусал, не?
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 19 фев 2018, 09:16 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
10V как всегда в своем милкавказовском репертуаре. Свидомия зашкаливает. Двигатели Ан-148 отдельная тема.
|
|
|
|
|
prototype
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 19 фев 2018, 09:53 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Это трындец какой-то, систему обогрева включать автоматически нельзя, а то датчики погорят... Лять... 21-й век на дворе, про системы термостатирования слышать видимо не доводилось? Включение обогрева работает исключительно в двоичной логике - "вкл" и "выкл"? Так даже так путем так называемого релейного управления вполне можно поддерживать температуру в приемлемых границах с помощью простейшей системы на одном термодатчике и компараторе. Я такую тупейшую систему с тройным резервированием и независимостью функционирования каналов нарисую со всеми подробностями за три минуты. Но таланты из АНТК "Антонов" до такой низменной хрени не опускаются? Или им просто головой думать в падлу? Да видимо и некогда за сплошными прыжками под вопли "Украйна понад усэ!" последние 25+ лет...
|
|
|
|
|
bredych
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 19 фев 2018, 20:26 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
собсно и запрет-то, кмк, относится лишь к тому, что рф закончила задел по недоделанным антонам, и больше покупать не будет. Соответственно, надо в стиле брошенной ляди устроить истерику "это не ты меня бросил, это я тебя выгнала!" ))
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Well
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 19 фев 2018, 22:34 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
bredych писал(а): и больше покупать не будет а замену моторов делать будет?
|
|
|
|
|
Croaker
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 20 фев 2018, 14:31 |
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:15 Сообщений: 107
|
SaM146 вроде как по всем параметрам подходит. Даже получше будет. Хотя обязательно возникнут голоса, что он не чисто российский.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-148 Добавлено: 20 фев 2018, 14:39 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
ПД-7 российский.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
|
|