Текущее время: 29 мар 2024, 02:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 31 из 36 [ Сообщений: 1072 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 14:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
10V писал(а):
а не все планетный Суперджет

Западных комплектующих в Ан-148 тоже немало, а если учесть, что "УкраинаЦэЭвропа", то их даже больше, чем в Суперджете:
- кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
- вся радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
- курсовертикали - от Litef (Германия);
- аккумуляторы - от Varta (Германия);
- каналы генерирования (EPGS) - от Thales (Франция);
- разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
- все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
- сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
- блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
- воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
- шины - dunlup
- вся светотехника - от Hella (Германия);
- ДАЖЕ штурвалы, и те - от Crouzet (Франция), пожалуй впервые в истории отечественной (в смысле - СНГ) авиации…

…ну и по мелочам…в итоге - всего:
47 производителей из 12 стран плюс 34 производителя из Украины - всего получается 81 производитель не из России и на их долю, на КАЖДЫЙ самолет, ориентировочно ВАСО должен выкладывать порядка $18-20млн!

Суперджет гораздо более "свой", чем Ан.
Это раз.

10V писал(а):
вот только что тогда в нём будет своего ?

Аэродинамика, которая позволяет летать Суперджету так, как недоступно Ану.
Уникальная СДУ — операционная система для самолёта, которой нет у Ана и которая не допустила бы возникновения ситуации, когда датчики скорости выдают разные показатели.
Это два.

10V писал(а):
Важно понимать что Ан машина изначально своя - российско-украинская

Важно понимать, что Ан-148 это продукт предательства. Изначально российско-украинским был Ту-334, постройку которого Украина саботировала, чтобы вывести на рынок свой Ан-148. С таким стартом у проекта не может быть хорошего будущего.
Это три.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 14:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:57
Сообщений: 2051
Откуда: Краснодар
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=F2FsvAO1wqw


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 15:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Цитата:
Можно всё заменить импортным ... Суперджет, как пример, а то и вовсе сразу импортную машину купить ... своёж оно нам не надо, да ???

Попытка создать самолёт своими силами без привлечения иностранных смежников приводит к Ту-334 и Ту-204СМ. Правила на международном рынке таковы - или ты сотрудничаешь с иностранными смежниками, проектируешь самолёт в международной кооперации или идёшь на*уй.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 18:08 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
bredych, а при чем тут реализация алгоритма включения обогрева на SSJ? Я про него ни слова ни говорил. Да, автоматика приветствуется. Но отказ УС не повод убиваться. Есть РЛЭ, его надо читать. Я не понимаю, Вы серьезно хотите сказать, что экипаж не при чем и им "неудачный" самолет достался?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 18:14 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
У них оставались вариометр, высотомер, горизонт, обороты двигателей, указатель угла атаки... Весь набор, чтобы благополучно сесть на ближайшую полосу. Но они даже на землю не доложились. Просто сразу запаниковали. Правак из стюартов, КВС с налетом 58 часов ( в качестве КВС на типе).
Ну зафиксируй режимы и шлепай в горизонте потихоньку. Или аккуратно пробивай облачность вверх. Но не к земле же.
Какой бы хреновый не был самолет тут вопиющая ошибка экипажа. О чем еще говорить.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 18:23 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
prototype, ничего не понял. Что за "СДУ молча перевела ГО в другой режим"?
Может быть, имелась в виду САУ-148? СДУ сама ничего никуда не переводит. Да и ГО на типе не переставное, насколько я понял.
И команда о декорреляции показаний УС прошла.
И сигнализация на МФМ должна была появится.
О чем этот пост был? Может я что-то не понимаю.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 18:24 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
МФИ, конечно


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 01:20 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
10V писал(а):
СДУ то в чём виновата ? Она обогрев не включает (точно так же как на многих других машинах).

тем, что косячная. И как минимум одну машину чуть не разложила. Как возник глюк системы и как пропал - версий много разных, но если б не пропал - не вывели бы.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 01:33 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Singlemode писал(а):
Да, автоматика приветствуется. Но отказ УС не повод убиваться. Есть РЛЭ, его надо читать. Я не понимаю, Вы серьезно хотите сказать, что экипаж не при чем и им "неудачный" самолет достался?

емнис, у ГАллая в воспоминаниях было: испытатель разбил новенькую машину.
Комиссия собралась повесить всё на летчика: "не выполнил инструкцию! Виноват!"
Кто-то, не помню кто, положил доску промеж корпусами на высоте 5 этажа и предложил главе комиссии пройтись. Если убьётесь - будете сами виноваты: не выполнили инструкцию - "всё время держать центр тяжести тела в пределах доски!"

В итоге выводы комиссии были, что самолет слишком строг и непригоден для массового летчика.

так что
Цитата:
а при чем тут реализация алгоритма включения
- при том, что в такую ситуацию сурж бы просто не попал.

Цитата:
У них оставались вариометр, высотомер,
вы не забыли, что они работают от той же статики? Которая замерзла. Напомнить принцип действия этих приборов, чтоб было понятнее?
Цитата:
горизонт, обороты двигателей, указатель угла атаки...
указатель УА точно не обмерз? вы уверены? В условиях интенсивного обледенения, когда закупорит тонкую дырочку, вертлюжка будет свободна? Судя по маневрам, (туда-сюда, вверх-вниз небольшие перегрузки) они не видели уа.

Цитата:
Ну зафиксируй режимы и шлепай в горизонте потихоньку.
а вы точно знаете, какой режим? На ане разве тросы, чтоб чуять, куда машину тянет? Напомню, в каше оно неясно. Вариометр неизвестно что говорит. Если говорит.
По АГ можно, но вы помните кривые жуковского и первый-второй режимы - при отсутствии данных по скорости - не факт, что ваше положение такое, как вам представляется.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 10:07 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Я не уверен, что все барометрические работали нормально, но исхожу лишь из той информации, которая озвучена на данный момент. По этому сразу оговорился, что до окончания расследования категорически утверждать что-то - глупо и даже не этично. Но пока доступная информация такая - некорректная информация на указателе скорости. Ни про указатель угла атаки, ни про вариометр, ни про высотомер ничего не сказано. Возможно, первым замерз канал приема динамического давления, а позже, если б так и не вспомнили про обогрев, замерзла б и статика.
Насчет режимов - я имел в виду конечно по приборам, а не по субъективным ощущениям, в предположении, что не работал только УС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 10:51 

Зарегистрирован: 28 июл 2014, 21:02
Сообщений: 25
Вопрос от дилетанта, а почему обогрев этих самых трубок Пито не включается сам всегда не зависимо от желания экипажа?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 11:28 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
Cfytr писал(а):
Вопрос от дилетанта, а почему обогрев этих самых трубок Пито не включается сам всегда не зависимо от желания экипажа?

Возможно из-за постоянного интенсивного нагрева может случиться перегрев и выход из строя ППД.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 13:33 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
bredych об этом и говорил. На SSJ обогрев автоматически включается по запуску двигателей. На Ан-148, как я понял, вручную. И если задержка на исполнительном или еще где, приходится отключать. Потом опять в ключать. В двадцать первом веке бред, конечно, но самолет такой, что делать. Тем, кто допущен на тип необходимо это как отче наш...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 15:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Eldarado писал(а):
Суперджет гораздо более "свой", чем Ан.
Это раз.

Только если мы вычеркним отсюда Украину.


Цитата:
которая не допустила бы возникновения ситуации, когда датчики скорости выдают разные показатели.
Это два.

То же вычеркиваем, бо дело не в СДУ, а в датчиках, похоже российские датчики на Ане просто нельзя включать заранее - сгорят.


Цитата:
10V писал(а):
Важно понимать что Ан машина изначально своя - российско-украинская

Важно понимать, что Ан-148 это продукт предательства. Изначально российско-украинским был Ту-334, постройку которого Украина саботировала, чтобы вывести на рынок свой Ан-148. С таким стартом у проекта не может быть хорошего будущего.
Это три.

Это ещё более тёмная история, но с ней уже вообще сюда :arrow: viewtopic.php?f=20&t=555&st=0&sk=t&sd=a&start=300



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 15:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
указатель УА точно не обмерз? вы уверены? В условиях интенсивного обледенения, когда закупорит тонкую дырочку, вертлюжка будет свободна? Судя по маневрам, (туда-сюда, вверх-вниз небольшие перегрузки) они не видели уа.

Хм, они же эти параметры с самописца бортовго взяли ... коль так то очевидно что всё остальное работало штатно.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 16:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Летун писал(а):
Цитата:
Можно всё заменить импортным ... Суперджет, как пример, а то и вовсе сразу импортную машину купить ... своёж оно нам не надо, да ???

Попытка создать самолёт своими силами без привлечения иностранных смежников приводит к Ту-334 и Ту-204СМ. Правила на международном рынке таковы - или ты сотрудничаешь с иностранными смежниками, проектируешь самолёт в международной кооперации или идёшь на*уй.

Общая доля импортных поставок для Суперджета более 70% - http://ir.superjet100.com/assets/files/ ... 3Q2017.pdf Самолётов конечно сделали не мало (будут производить и дальше), но прям какого то ажиотажа от иностранных заказчиков нет. Вот тебе и международная кооперация.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 16:54 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
10V писал(а):
Общая доля импортных поставок для Суперджета более 70% - Самолётов конечно сделали не мало (будут производить и дальше), но прям какого то ажиотажа от иностранных заказчиков нет. Вот тебе и международная кооперация.
Каждый раз одно и тоже, у анушкофилов всё упирается в % комплектующих...
SSJ решал 2 задачи:
создание современного паксовоза, и выход на международный рынок, с созданием сервиса по всему миру.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 18:02 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
10V писал(а):
Хм, они же эти параметры с самописца бортовго взяли ... коль так то очевидно что всё остальное работало штатно.

я видел параметры изменения высоты по самописцу.
А какое оно было в реале - не видел.
Повторюсь: при обмерзании внешней статики на некоторых типах может переключаться на перемены давления в кокпите, но точность в результате у этого дела никакая..

Сама расшифровка фдр в виде графика всех датчиков есть в сети?
Я просто не видел.

Цитата:
Только если мы вычеркним отсюда Украину.
а вы полагаете, что её не следует вычеркивать? )))
Цитата:
Это ещё более тёмная история, но с ней уже вообще сюда
да ничего темного. История 4-кратного распила бабла на 334 и последующего явления ослика народу давно известна. И роль гусарника, как штатной шавки для многолетнего вброса говна на вентилятор для воздействия на принимающих решения через якобы "мнение авиЯтороф" - тоже вполне известна.

Цитата:
Общая доля импортных поставок для Суперджета более 70% -
враньё.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 19:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20
Сообщений: 1118
Откуда: РФ
https://www.youtube.com/watch?v=F2FsvAO ... u.be&t=726
кто этот человек??



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 21:07 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
какой-то самовлюбленный пидор, наигравшийся в симы


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 06:17 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
не правильно уже то, что он хоть что-то говорит. Судя по манере это просто школота, решившая поупражняться в остроумии. Балаклава это только подтверждает. А то что мое видение и его совпадает на 90% еще раз доказывает, что это форумный боец, вроде меня. Но мне бы и в голову не пришло такое на ютуб вываливать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 08:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
10V писал(а):
Только если мы вычеркним отсюда Украину.

Почему мы не должны её вычёркивать? Назови хотя бы одну причину.
— Это часть России? — Нет.
— Украина часть валютного союза? — Нет. Они мечтают войти в зону Евро.
— Украина состоит в таможенном союзе? — Нет. Оно стремится в ЕС всеми копытами.
Экономически, Украина ни чем не лучше чем Франция. А вот по качеству и надёжности продукции — гораздо хуже.
Так что — в сад!

10V писал(а):
То же вычеркиваем, бо дело не в СДУ,

Оставляем. Нормальная СДУ на земле врубает подогрев на 50% и только на взлёте, по сигналу от шасси включает 100%.

10V писал(а):
похоже российские датчики на Ане просто нельзя включать заранее - сгорят.

Точно датчики российские? Точно сгорят? Пруф или балабол.

10V писал(а):
Это ещё более тёмная история, но с ней уже вообще сюда

История светлая и подробности легко гуглятся. Так же как и подробности другой авиаподставы — Ан-70. После майдана кое-кто открытым текстом слил, что У деньги от МО РФ взяла, а работу не выполнила.

10V писал(а):
Общая доля импортных поставок для Суперджета более 70%

Общая доля импортных поставок для Ан-148 более 90%.

10V писал(а):
но прям какого то ажиотажа от иностранных заказчиков нет

А на Ан-148 прям очередь по записи, да? Тебя котобуд не кусал, не? :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 09:16 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
10V как всегда в своем милкавказовском репертуаре. Свидомия зашкаливает. Двигатели Ан-148 отдельная тема.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 09:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Это трындец какой-то, систему обогрева включать автоматически нельзя, а то датчики погорят... :shock:
Лять... 21-й век на дворе, про системы термостатирования слышать видимо не доводилось? Включение обогрева работает исключительно в двоичной логике - "вкл" и "выкл"? Так даже так путем так называемого релейного управления вполне можно поддерживать температуру в приемлемых границах с помощью простейшей системы на одном термодатчике и компараторе. Я такую тупейшую систему с тройным резервированием и независимостью функционирования каналов нарисую со всеми подробностями за три минуты. Но таланты из АНТК "Антонов" до такой низменной хрени не опускаются? Или им просто головой думать в падлу? Да видимо и некогда за сплошными прыжками под вопли "Украйна понад усэ!" последние 25+ лет...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 13:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34
Сообщений: 561
Откуда: Юг Московской Области
Украина запретила поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4971357



_________________
http://www.radiometal.com/player/index.php
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 20:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
10V писал(а):
Только если мы вычеркним отсюда Украину.


Украина ответила даже лучше меня:

power писал(а):
Украина запретила поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов


10V, пора бы тебе уж снять жовто-блакитные очки, потому как это на самом деле — шоры.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 20:26 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
собсно и запрет-то, кмк, относится лишь к тому, что рф закончила задел по недоделанным антонам, и больше покупать не будет. Соответственно, надо в стиле брошенной ляди устроить истерику "это не ты меня бросил, это я тебя выгнала!" ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 22:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
bredych писал(а):
и больше покупать не будет

а замену моторов делать будет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 14:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:15
Сообщений: 107
SaM146 вроде как по всем параметрам подходит. Даже получше будет.
Хотя обязательно возникнут голоса, что он не чисто российский.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-148
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 14:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
ПД-7 российский.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 31 из 36 [ Сообщений: 1072 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB