|
Автор |
Сообщение |
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 10 янв 2020, 14:28 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
MAX 737 был разработан клоунами под наблюдением обезьян, писали между собой пилоти Боинга. Источник: https://www.theguardian.com/business/20 ... l-messages
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 10 янв 2020, 15:15 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Из ЖЖ Фирсова. https://afirsov.livejournal.com/514834.htmlМало было "разоблачений" регуляторов (FAA), так новое руководство "Боинга" решило стать "святее папы римского": объявлено, что там инициировали внутренний аудит, который выявил еще один недостаток у самолета 737МАХ. Будто бы проводка в хвостовой части проложено так, что возникает опасность короткого замыкания, что в свою очередь ведет ... опять же к перестановке стабилизатора на пикирование! То есть к тому, от чего разбились за прошедший год два 737-х. Заявляется, что придется переложить проводку на 800 стоящих "у забора" 737МАХ. Мало того. Тот же дефект проводки обнаружен и у "боингов" предыдущего поколения - 737-700 и 737-800.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 10 янв 2020, 15:55 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
Если показается, что новый украинский 737-800 попал у Тегерана из-за технического дефекта, так с большой вероятности это конец Боинга как компании … И я вижу здесь большую возможность для традиционных российских производителей гражданских самолетов Туполев и Ильюшин. Lexa писал(а): MAX 737 был разработан клоунами под наблюдением обезьян, писали между собой пилоти Боинга. Источник: https://www.theguardian.com/business/20 ... l-messages
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 15 янв 2020, 13:57 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Сотрудники Boeing называли индонезийцев из Lion Air идиотами и не хотели их учить14 января 2020 г., AEX.RU – Индонезийская авиакомпания Lion Air просила Boeing провести дополнительное обучение ее пилотов на симуляторах 737 MAX, перед тем как те начнут осуществлять рейсы на новом лайнере. Однако американский производитель ответил на эту просьбу отказом, а его сотрудники называли индонезийцев идиотами. Год спустя Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air упал в Индонезии, жертвами этой авиакатастрофы стали 189 человек. Об этом пишет КоммерсантЪ. Обо всем этом свидетельствуют внутренние документы, опубликованные Boeing 9 января. Однако тогда они были представлены в отредактированной форме. Изначальный вариант этих документов был позднее предоставлен Bloomberg Палатой представителей Конгресса США. «Теперь этому гребаному Lion Air может понадобиться симулятор для того, чтобы летать на MAX. Может, они тупые? А я теперь должен думать, как все это разрулить! Идиоты»,— писал в июне 2017 года один из сотрудников Boeing. Его коллега на это ответил: «А какого хрена?! Их партнер уже летает на нем!» Очевидно, что здесь имелась в виду Malindo Air, малазийский перевозчик, который стал первым, кто начал коммерческую эксплуатацию 737 MAX. Ранее сообщалось, что сотрудники Boeing в переписке между собой называли 737 MAX крайне ненадежным, говоря, что он был «создан клоунами под надзором обезьян» и что они никогда бы не посадили свои семьи в этот самолет. Отметим, что раньше Boeing настаивала на том, что дополнительные тренировки пилотов 737 MAX на симуляторах не требуются. Теперь компания изменила свою позицию, заявив, что будет рекомендовать такие тренировки. https://www.aex.ru/news/2020/1/14/207102/
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 16 янв 2020, 19:39 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
https://www.frequentflyers.ru/2020/01/1 ... ax_flight/Boeing 737 MAX полетел, несмотря на запрет. Несмотря на то, что полёты Boeing 737 MAX запрещены по всему миру, польская авиакомпания Enter Air умудрилась совершить на одном из таких самолетов рейс из Варшавы в Тель-Авив 15 января: борт SP-EXB совершил перелет за 5 часов. Это намного дольше, чем требуется обычно: расстояние между аэропортами составляет около 2500 км, и полет занимает немногим более 3 часов. Как такое возможно? Рассказываем: На самом деле запрещены только коммерческие рейсы, а вот перегоночные и технические — нет. Конечно, злополучной системе MCAS, которая из-за проектирования самолета клоунами под руководством обезьян в случае неисправности датчика направляет борт в землю, все равно, есть на борту пассажиры или нет. Поэтому для того, чтобы ее отключить, перелет совершался с выпущенными закрылками: в этой конфигурации MCAS не включается. Из-за выпущенных закрылков была ограничена скорость, а из-за ограничения скорости — и высота (19000 футов, то есть, около 5800 метров), чтобы самолет не мог помешать воздушному движению.
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 21 янв 2020, 23:46 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 22 янв 2020, 10:53 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Как-то сразу вспоминается Казань и Ростов, а также попытки МАК отозвать сертификаты на 737 аж в 2015 году
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 22 янв 2020, 13:51 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
"Журнализды-первооткрыватели" опять "узнали", что одной из причин катастрофы турецкого 737 была неисправность радиовысотомера. Сенсация! Хотя об этом можно было узнать из Википедии.. но! Кто-то гонит волну на Боинг, кто-то очень большой. Аж интересно стало..
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 22 янв 2020, 23:09 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Boeing против NASA: https://arstechnica.com/science/2020/01 ... rformance/Не выходит каменный цветок. На борту Starliner'а на сервисном модуле находятся 28 маневровых-рулевых двигателей, и по сообщению источника в НАСА, как минимум восемь из них имели отказ, а один двигатель вообще ни разу не включался.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 24 янв 2020, 07:52 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Boeing десять лет скрывал причины катастроф своих лайнеровhttps://riafan.ru/1244388-boeing-desyat ... h-lainerovПоказательное расследование прегрешений корпорации Boeing разворачивается в США на фоне продолжающихся проблем с авиалайнерами 737 MAX. Пока речь идет о независимом журналистском расследовании, однако скандал может затронуть и Федеральную авиационную администрацию США (FAA), так как дело касается авиакатастроф. Boeing и FAA обвиняются в намеренном искажении результатов собственных расследований, когда откровенные недочеты в конструкции лайнера или регламентных процедурах, разработанных авиационной корпорацией, в итоге списывались на «ошибки пилотов» или вовсе оставались за пределами финальных отчетов. Получается, что Boeing и FAA скрывали правду о многочисленных катастрофах самолетов, которые произошли по вине производителя, подвергая жизни пассажиров и членов экипажа неоправданному риску в будущем. Более того, даже зная о проблемах в конструкции своих лайнеров, специалисты Boeing не спешили устранять недостатки — или делали это спустя рукава. Тонущий гигантПечальная ситуация вокруг Boeing тянется почти год: 13 марта 2019 года все полеты новейшей модификации MAX одной из самых популярных моделей лайнеров, Boeing-737, были приостановлены после двух резонансных катастроф — в Индонезии и Эфиопии. В результате двух крушений погибло в общей сложности 346 человек, а подозрения о вине конструкции самолета возникли почти сразу — слишком уж одинаковой была картина произошедшего в обоих случаях. Оказалась, что большую часть вины можно отнести на действие новейшей компьютерной системы защиты от сваливания MCAS, которую Boeing решил установить на самую современную модификацию 737. Сначала компания пыталась всячески отрицать губительное воздействие MCAS на поведение самолета, однако под давлением доказательств была вынуждена признать сырость программного кода, который приводил к неуправляемому сваливанию самолета. После запрета FAA на полеты 737 MAX ситуация пошла по наихудшему сценарию. Просто убрать MCAS из конструкции самолета было невозможно, так как она компенсировала центровку планера, поменявшуюся после установки новых двигателей на MAX. В итоге 393 самолета этой модели, уже находившихся в эксплуатации, оказались прикованными к земле у различных авиакомпаний повсюду в мире. За прошедший год еще 400 самолетов Boeing смог лишь выкатить за ворота сборочных цехов, так как авиакомпании начали не просто ждать конца расследования, но и активно отменять существующие заказы на 737 МАХ. На фоне кризиса в компании, повлекшего многомиллиардные убытки, ушел в отставку ее генеральный директор. С начала 2020 года компания все-таки решила приостановить производство самолетов 737 MAX по весьма банальной причине — их стало уже просто некуда девать: под площадки для отстоя начали использовать даже автостоянки перед предприятиями Boeing. Несмотря на то, что компания уверяет всех, что уже к лету получит у FAA разрешение на полеты, рынок крайне скептически относится к возврату этой модели на рынок. А в середине января один из крупнейших клиентов Boeing, лизинговая фирма Air Lease Corporation, даже потребовала от руководства компании переименовать самолеты типа 737 MAX, так как «слово MAX должно войти в книги по истории как название самолета, имевшего самую дурную славу». Однако репутационные потери Boeing могут не ограничиться «похоронами МАХ». Под угрозой вся репутация американской системы расследования авиакатастроф, которая, по сути, использовалась Boeing для сокрытия собственных ошибок. Об ошибке знали десять лет25 февраля 2009 года рейс TK 1951 по маршруту Стамбул—Амстердам, который выполнялся лайнером Boeing-737 NG, при заходе на посадку внезапно потерял высоту и пластом рухнул на землю в 1,5 километрах от главного нидерландского аэропорта «Схипхол». Благодаря слаженным действиям опытного экипажа из находившихся на его борту 135 человек погибло лишь девять, однако 86 пассажиров получили ранения различной степени тяжести. Boeing-737 NG (New Generation) — это предыдущая модификация модели 737, на основе которой во многом и создавался 737 МАХ. Анализ записей бортовых самописцев, которые были сразу же найдены на месте аварии, показал, что самолет рейса TK 1951 был практически исправен до момента катастрофы, а авиатоплива на борту было достаточно для посадки. Сразу стала ясна и первопричина катастрофы: на высоте около 600 метров, уже при снижении, левый радиовысотомер выдал сбойное, отрицательное значение высоты — «минус 2,13 метра», что привело к автоматическому переходу автомата тяги в режим малого газа. Автоматика просто выключила двигатели в тот момент, когда лайнер еще снижался по глиссаде, считая, что он уже коснулся полосы и сел. В первичном отчете нидерландская комиссия установила, что именно автоматика и конструктивные недоработки Boeing-737 NG стали первопричиной произошедшей катастрофы. Последующие ошибки пилотирования, которые усугубили ситуацию, были вызваны в том числе и «дырами» в пилотных инструкциях Boeing. Дело в том, что еще около шести секунд пилоты рейса TK 1951 потратили на безуспешную борьбу с упрямым автоматом тяги, который все равно пытался перевести двигатели самолета в режим малого газа. Когда пилотам все-таки удалось, отключив автомат и переведя управление в ручной режим, поднять тягу, было слишком поздно: скорость лайнера упала на 74 км/ч ниже минимально допустимой, и он рухнул на землю. Доклад постулировал, что незнание пилотов об особенностях ошибок автоматических систем было во многом предопределено их невнятными описаниями в пилотных инструкциях Boeing, — и рекомендовало внести в них соответствующие изменения. Однако оригинальный вариант доклада так и не был опубликован, поскольку Boeing, используя связи в FAA, заставил убрать из финального варианта все, что касалось вины производителя. Вместо этого, как теперь стало известно, воздействие со стороны властей США и самого Boeing привели к тому, что «были усилены и правильно освещены ошибочные действия пилотов». Все ссылки и цитаты, которые подчеркивали ошибку показаний радиовысотомера, а также безумие автомата тяги и борьба пилота с его повторным включением, были отцензурированы таким образом, чтобы они не несли никакой информационной нагрузки. И уж тем более не обвиняли Boeing в неправильной конструкции или неверных процедурах управления лайнером. Дошло до смешного и трагичного одновременно: перепечатки оригинального отчета о расследовании и комментарии к нему ряда независимых экспертов расходились среди заинтересованных специалистов и пилотов авиакомпаний неофициально, как самиздат! По сути дела, нидерландские дознаватели положили под сукно 129-страничный доклад авиационного эксперта Сидни Деккера, в котором тот высказал особое мнение и прямо обвинил Boeing в сокрытии правды о катастрофе рейса TK 1951. Амстердам, во многом под давлением Boeing и FAA, решил от греха подальше не включать выводы Деккера в окончательную редакцию отчета об авиакатастрофе. Доклад Деккера в полном виде появился только на днях, после начала публичного скандала, когда наконец Нидерланды сочли, что «настало время». Впрочем, такая запоздалая публикация мало чем помогла тем, кого угробил Boeing за десять лет, прошедших после катастрофы над «Схипхолом». Жертвы, которых могло не бытьОпубликованное «особое мнение» Деккера поражает количеством мелких деталей, которые делают катастрофы Boeing-737 NG и Boeing-737 МАХ удивительно похожими. Во всех трех случаях: в старой аварии 2009 года и в двух новейших катастрофах 2018 и 2019 годов — происходил системный отказ оборудования лайнера. При этом пилоты все три раза не имели адекватной информации от производителя, знание которой позволило бы усмирить взбунтовавшуюся автоматику лайнеров и взять ситуацию под контроль. Одинаково преступными были и действия компании-производителя лайнеров. Обе автоматические системы — автомат контроля тяги в 2009 году и система защиты от сваливания в 2018 и 2019 годах — сработали от отказа одного-единственного сенсора. Хотя копеечная модификация программного кода и учет показаний от как минимум двух независимых сенсоров могли бы полностью исключить смертельные последствия для всех лайнеров и находящихся в них людей. Более того, к моменту катастрофы 2009 года Boeing прекрасно знал о таком недостатке своего автомата контроля тяги — и имел ровно такую же программную «заплатку», которой он пытался впоследствии устранить проблему одного критического сенсора в MCAS. Однако для части старых бортов это опубликованное в 2006 году программное обновление не подходило, так как они использовали компьютеры от другого производителя — и самолет рейса TK 1951 из первых серий модели Boeing-737 NG оказался в их числе. Увы, Boeing отдал такие важные моменты безопасности на откуп авиакомпаниям, даже не уведомив их о том, что на части самолетов модели 737 NG обновление просто не будет работать! В итоге такую модификацию признали критической только по факту катастрофы рейса TK 1951, но даже после этого в инструкциях пилотов так и не появилось предупреждения о важности работы системы с двумя сенсорами. Таким образом, катастроф 2018 и 2019 года можно было бы избежать. Однако Boeing тогда минимум десятилетие исповедовал порочный инженерный подход, уделяя недопустимо мало внимания ошибкам в конструкции своих изделий. Он последовательно делал пилотов «козлами отпущения», а затем еще и прикрывал свои просчеты с помощью связей в FAA, позволявших редактировать в нужном ключе отчеты о расследовании авиакатастроф. Перед нами — полный набор всех смертных инженерных и управленческих грехов. Не удивительно, что с ними Boeing оказался в собственном корпоративном аду, достойный выход из которого просматривается пока что с трудом. Автор: Алексей Анпилогов
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 24 янв 2020, 10:44 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
да, для тех кто почитывает авиафорумы про катастрофы с комментариями пилотов это все не новость
|
|
|
|
|
nonconvex
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 24 янв 2020, 11:26 |
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 04:25 Сообщений: 832
|
Вообще говоря - это системная проблема мировых высокотехнологичных компаний. Уровень развития микроэлектронной техники достиг такого уровня, что многие задачи управления стало возможным полностью автоматизировать, исключив человека из контура управления. Речь о самолетах, автомобилях, поездах и так далее.
Однако надежность этих изделий осталась на прежнем уровне. На мой взгляд качественный скачок в этой области произойдет когда появятся самовосстанавливающиеся системы, залечивающие свои повреждения.
Кроме того, на прежнем уровне остался и уровень как инженеров, так и управленцев. Первые по-прежнему допускают ошибки, вторые позволяют себе волевые решения "под личную ответственность". Ситуация даже стала несколько хуже, поскольку в традиционно консервативную отрасль критичных к безопасности систем начали влезать эффективные менеджеры со своими методами "быстрой" итеративной разработки. Такие компании, как Тесла и СпейсХ демонстрируют высокую скорость внедрения сложных изделия, отодвигая надежность и отработанность на второй или даже на третий план, позволяя себе выпуск недоработанных продуктов, называя их бета-версией и предлагая покупателю подписаться под отказом от претензий.
Так что это беда не только Боинга, она намного шире.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 24 янв 2020, 16:15 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
nonconvex Это всё хорошо, но начать нужно с дублирования радиовысотомеров и ПВД, потому что когда датчики в единственном экземпляре — это совсем печально.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
F.OrD.
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 24 янв 2020, 17:59 |
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 21:16 Сообщений: 15 Откуда: Сельский округ
|
ЦАРь Только не 2, а - минимум 3 комплекта с "умной" мажоритарной селекцией.
_________________ Что мне нравится в чёрных лебедях?
|
|
|
|
|
nonconvex
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 24 янв 2020, 20:26 |
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 04:25 Сообщений: 832
|
Начать нужно с процесса проектирования, датчики - часть оного. Ранее Боинг опирался на принцип независимого создания трех копий ПО, разными группами программистов, что позволяло избежать одинаковых ошибок. Глядя на текущие проблемы - видимо из экономии от этого принципа отошли. Теперь возможно вернутся опять. Три мажорированных датчика это хорошо и правильно, но программа должна с ними корректно работать.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 24 янв 2020, 20:37 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
nonconvex писал(а): но программа должна с ними корректно работать. точно. именно так в свое время ан-140 в айзербаджане в планету воткнули
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 24 янв 2020, 20:44 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
rikmagulta
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 25 янв 2020, 10:35 |
Зарегистрирован: 31 май 2019, 10:19 Сообщений: 282
|
nonconvex писал(а): Ранее Боинг опирался на принцип независимого создания трех копий ПО, разными группами программистов, что позволяло избежать одинаковых ошибок. И что они потом делали? Выбирали более понравившуюся секретарше? Три разных команды ведь создадут три разных программы.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 25 янв 2020, 12:06 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 25 янв 2020, 17:11 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
rikmagulta писал(а): nonconvex писал(а): Ранее Боинг опирался на принцип независимого создания трех копий ПО, разными группами программистов, что позволяло избежать одинаковых ошибок. И что они потом делали? Выбирали более понравившуюся секретарше? Три разных команды ведь создадут три разных программы. И эти программы запускаются на трёх разных БЦВМ одновременно, и одновременно подают сигналы приводам. А на приводах стоит простейшее (или чуть более сложное) устройство для мажорирования.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
F.OrD.
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 25 янв 2020, 17:27 |
Зарегистрирован: 18 авг 2019, 21:16 Сообщений: 15 Откуда: Сельский округ
|
ЦАРьДа, только при нерезервируемых первичных датчиках с единой системой обработки, вся эта канитель выдаст на привода "руль в землю" притом, что: Цитата: А на приводах стоит простейшее (или чуть более сложное) устройство для мажорирования на приводах - тишь да гладь.
_________________ Что мне нравится в чёрных лебедях?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 25 янв 2020, 19:12 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 25 янв 2020, 19:37 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
F.OrD. Естественно.
Eldarado Тем не менее, такое может быть проще и дешевле, чем ваять одну систему. Особенно если мы говорим про Боинг, у которого людских ресурсов — хоть жуй противоестественным способом.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 25 янв 2020, 20:59 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Кто смотрит первый полет 777X?
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 26 янв 2020, 18:45 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
ну, пример боинга показывает, что даже из такого фейспалма можно вылететь с золотым парашютом. Как СЕО месяц назад.
потому что косяк косяком, но на индусских программерах они здорово сэкономили.
зы, почилал линк на vxworks - там про 787 написано. А про 737 нет. что-то в памяти крутится про "С", ток не помню, в отношении 737 или ф35 это было..
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 12 фев 2020, 00:05 |
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:16 Сообщений: 5058 Откуда: Чешская республика
|
Очень грустный январь для Боеинга - ни одного заказа на гражданский самолет (Аирбус имел 274 штук) Источник: https://ekonomika.pravda.sk/firmy-a-trh ... bjednavku/
_________________ Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
|
|
|
|
|
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 20 фев 2020, 14:12 |
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 09:46 Сообщений: 1040
|
https://t.me/AviaCT/3472Boeing нашёл посторонние объекты в топливных баках крыла 737 MAX. Во время одной из последних проверок по вопросам контроля качества Boeing обнаружил посторонние объекты (мусор), которые механики оставили в топливных баках в крыле нескольких непоставленных 737 MAX. Руководство Boeing приказало провести инспекционный контроль всех 737 MAX, которые ещё не были поставлены авиакомпаниям. Речь идёт об около 400 самолётах, которые ещё и хранятся в разных местах. Что касается 385 самолетов 737 MAX, которые уже были поставлены в авиакомпании, представитель Boeing Бернард Чой (Bernard Choi) сказал, что Boeing рекомендует провести инспекции этих самолетов: «До сих пор не решено, будем ли мы проверять остальные [поставленные самолёты - прим.ред.)», добавил он. «Очевидно, мы сделаем то, что правильно для безопасности». Во вторник Марк Дженкс (Mark Jenks) вице-президент Boeing и генеральный менеджер программы 737 и сборочной площадки в Рентоне, направил всем сотрудникам 737 сообщение с изложением серии действий, направленных на решение проблемы «мусора от предметов» (Foreign Objects Debris или FOD). Найденный «посторонний мусор» представляет собой «инструменты и тряпки» (instruments and rags). Оставленные предметы внутри топливных баков представляют собой причину для серьезного беспокойства. Инструменты, оставленные внутри топливного бака, могут повредить датчики или проводку, а тряпки могут заблокировать топливопровод. Необходимо заметить, что проблема с посторонним мусором в построенных самолётах является для Boeing уже систематической. За последние пару лет похожие проблемы были выявлены на производстве гражданского Boeing 787 и военного заправщика KC-46. В Boeing считают, что новая выявленная проблема не повлияет на сроки возвращения 737 MAX в небо к лету этого года.
_________________ На небе Бог,на Земле Россия.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 20 фев 2020, 15:30 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Ай молодцы! Тряпки и инструменты в баках - это сильно!
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 23 фев 2020, 22:20 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Грегори Невесело это. Надеюсь, они действительно все свои грехи предают гласности.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех Добавлено: 25 фев 2020, 01:01 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
|
|