Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11957
для затравки
продолжение скандала с максами:

Цитата:
"Программное обеспечение для аварийного Boeing 737 MAX делали индийские программисты за 9 долларов в час. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Компания увольняла профессиональных работников и просила поставщиков сократить расходы. В авиакомпании приглашали инженеров с недостаточными знаниями для работы в аэрокосмической отрасли.

Отмечается, что программное обеспечение, послужившее причиной гибели двух самолетов, а также нескольким внештатным ситуациям крайне опасным для жизни всех пассажиров и экипажа, было отдано на аутсорсинг в Индию.

Местные программисты работали за 9 долларов в час, что в среднем в 4 раза дешевле аналогичной работы в США.

По словам Марка Рабина, бывшего инженера по разработке программного обеспечения Boeing, работавшего в группе летных испытаний, которая поддерживала MAX, софт писали недавние выпускники колледжа, нанятые индийским разработчиком программного обеспечения HCL Technologies Ltd.

Рабин отмечал, что "требовалось много проверок, потому что код не был выполнен правильно".

...
Как верно заметили в одном месте, это Боинг платил компании-субподрядчику 9$ в час, до собственно программиста, писавшего код, хорошо если треть доходила.

(пишет о том даже рукопожатая радиошвабода, мараться о ссылки которой не желаю.)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11957
Персонал Боинга фальсифицировал отчёт об устранении утечки топлива в новом 787 который строился для Air Canada, и самолёт был продан в таком виде.

Персонал заявил, что это "изолированный инцидент", что "боинг информировал ФАА", что "немедленно провел работы по устранению", однако ничего этого сделано не было, отчеты были сфальсифицированы.

В 2015 году боинг выплатил ФАА 12 млн $ для "урегулирования текущих расследований"(тм)
В рамках пятилетнего соглашения боинг согласился сотрудничать с ФАА в вопросах контроля за безопасностью, а ФАА делегировала часть проверок самому боингу.
После двух катастроф стали подниматься вопросы, насколько эти "проверки самих себя"(тм) эффективны, насколько работники и менеджеры боинга "независимы" от своих же менеджеров. Боинг заявил, что провел формальное обучение относительно персональной ответственности за производственный процесс, но всё новые всплывающие факты показывают, что мало что изменилось.

Минтранс Канады заявляет, что инцидент будет иметь последствия при последующих попытках валидации боингом своих сертификатов безопасности.

https://www.cbc.ca/news/business/boeing ... -1.5193550



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11957
Залипательное видео.
Aerials of 737 MAX planes parked at Boeing Field, Renton factory
Завод боинга в Рентоне.
Нереализованные максы заняли весь отведенный для них перрон и теперь расставляются на автостоянках для личных авто служащих завода.

Напомним, согласно весеннему отчету минфина сша, приземление максов и задержка закупок может просадить ввп сша на несколько десятых процента.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11957
Боингу теперь весело, всё новые и новые проверки выявляют всё новые и новые косяки.
Как выяснилось, планки управления предкрылками - тоже бракованы. 148 штук бракованных обнаружили, подозрения, что бракованы до 300 бортов.
https://mir24.tv/news/16363452/seriinyi ... nye-detali

Некоторые сми утверждают, что брак коснулся и версии NG -

"Совместное расследование Boeing и FAA показало, что всего было произведено 148 дефектных деталей. Это могло коснуться 32 самолетов 737 NG и 33 самолетов 737 MAX в США, а также более 300 самолетов по всему миру.

Дефектные детали могут преждевременно выходить из строя или треснуть при неправильном производственном процессе, отмечает FAA. Наличие такой детали в самолете не может стать причиной его потери, но может привести к повреждению лайнера во время полета."
https://news.mail.ru/economics/37496561/

Что касается предложенного боингом "решения" дефекта MCAS, оно не удовлетворило регуляторов:

"Американские авиационные регуляторы пока что не озвучивают сроков, в течение которых Boeing-737 MAX 8 может быть возвращен к штатной эксплуатации. Об этом в минувшую среду заявил представитель Федерального управления гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) Даниэль Элвелл.

По словам Элвелла, предложенное компанией Boeing решение проблемы с управляемостью модели MAX 8, является «неудовлетворительным», хотя эксперты FAA рассмотрели его во всех деталях.

«Если даже потребуется год для полного расследования двух катастроф, произошедших начиная с прошлого октября, то так и будет», — заявил Даниэль Элвелл, подчеркнув, что до тех пор модель MAX 8 будет считаться небезопасной и не получит разрешения на полеты в США.

(....)
Теперь проблемой 737 MAX 8 будет заниматься не только Boeing, но и масса контролирующих органов. Для FAA это уже становится вопросом чести — об обязательности собственной сертификации этой модели самолета уже заявили контролирующие органы Евросоюза, ОАЭ и других стран.

https://riafan.ru/1181302-boeing-737-ma ... hei-pticei



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11957
Rolls-Royce назвал причиной досрочной коррозии Trent 1000 (для 787-9) азиатский воздух

Это выбросы "грязных" отраслей промышленности вокруг больших азиатских городов.
(С) Frank Haselbach, главный инженер подразделения больших двигателей Rolls-Royce

Напомним, в начале 2016 года несколько эксплуатантов вынуждены были приземлить свой флот 787 в связи с серией инцидентов, связанных с отломом лопаток турбины и компрессора. Самолеты с особо сильной коррозией получили новые лопатки в двигатель, RR выпустил более коррозиестойкие лопатки. RR в 2017 потратил 35 млн $ на дополнительное обслуживание флота Трент 1000. Но некоторые авиакомпании всё равно вынуждены были приземлить свои 787.

Первая проблема связана с лопатками турбины среднего давления (Trent являются трехвальными двигателями, как поздние советские ГТД, на западе другие производители таких не производят) на Trent 1000 сборки Package C. Коррозия и трещины в них были впервые обнаружены у самолётов All Nippon Airways в 2016 году, после чего RR начал замену и ремонт трентов на всех Dreamliner’ах.

Трещины в лопатках вызваны сульфидизацией - химической реакцией, происходящей при высоких температурах между серой в топливе или воздухе и оксидами в лопастях турбины. Несмотря на то, что этот процесс известен относительно давно, и срок службы назначается с его учётом, на данной модели деградация материалов оказалась быстрее ожидаемой.

Вторая проблема выяснилась в 2018 году, серия инцидентов показала отломы лопаток 1 и 2 ступеней компрессора промежуточного давления по причине той же коррозии. В апреле 18 года интервал инспекций 383 "подозреваемым" двигателям EASA назначила 80 в полетов вместо 200. Одновременно FAA снизила 787-м разрешенный по ETOPS перелет вдали от подходящего аэродрома с 330 до 140 минут. Подобные меры сделали невозможным использование борта на транстихоокеанских маршрутах (нет там возможности построить маршрут, не удаляясь более чем на 2 часа лету от подходящего аэропорта, кроме как через аляску). Ограничения коснулись Air Europa, Air New Zealand, Avianca, British Airways, Ethiopian, LATAM, LOT Polish, Norwegian Air, Royal Brunei, Scoot, Thai Airways, Virgin Atlantic.

Кроме этого, RR заменил уплотнительные элементы компрессора, испытывающие повышенное давление из-за повреждений ротора.

Боинг отправил главу проекта 737MAX Keith Leverkuhn на RR в помощь решению проблем (учитывая историю с максами - выглядит несколько дико, но это их решение), поскольку проблема приземляла четверть флота 787, а по плану производство 787 должно было расти до 14 в месяц к 2019 году. Для 70% флота это не имело значения, поскольку применялись двигатели GE, но остальным - имело.

9 июня проверка двигателей (директива FAA and EASA) показала, что 29% не прошли тест, флот остался на земле. RR выделил еще более 200 человек на решение проблемы, установил на тестовый образец новые лопатки, с планами сменить их на всём флоте к концу 2018. Финансово проблемы и поиски их решения вылились в примерно 450 млн $ расходов при порядка 643 мдн $ общего фин. потока

https://www.reuters.com/article/us-rolls-royce-hldg-t..

Попутно выяснилось, что растрескивание лопастей первых двух ступеней средней зоны компрессора вызывается взаиморезонансом колебаний ступеней. Для сдвига резонансной частоты одной из ступеней Роллсы сдвинули ЦМ лопатки от центра к периферии. Trent XWB и Trent 1000 TEN, as well as the Trent 7000 получили те же изменения.

Аналогичные проблемы коснулись и 166 трентов комплектации Package В. Превентивный редизайн был начат как решение проблемы. Нехватка лопаток под замену вызвала простои ВС на трое суток дольше планируемого и RR была вынуждена потратить 1.3 миллиарда $ на решение этого вопроса. Максимальное одновременно приземленное от нехватки лопаток число ВС достигало 44 штук. Производство лопаток выросло на 50%. Дополнительные усовершенствования привели к "исключительным" расходам в еще 725 млн $ в 18 году (и похожим отложенным расходам до 2022 года)

Среди выявленных проверкой двигателей с корродировавшими лопастями один экземпляр был снят и доставлен в испытательную лабораторию на центральной производственной площадке Rolls-Royce в Дерби, Англия.

Здесь его раскручивали до максимальных рабочих показателей и держали под этой нагрузкой по 10 часов. Все лопатки выдержали испытание, микроповреждения не перешли в критичные.

Затем двигатель доставили на полигон в Тусоне, Аризона, где в сентябре его водрузили под крыло ЛЛ 747-200. Программа испытаний включает полёты на высоте 12000фт при максимальной мощности - условие, соответствующее теоретическим выкладкам ETOPS.

Если повреждённый экземпляр докажет надёжность, все приземленные в связи с проблемой самолёты получат свои двигатели обратно - с микротрещинами в лопатках компрессора.

Пока же без моторов остаются десятки Boeing 787-9 по всему миру.

Основными пострадавшими стали Air China (CA), Air New Zealand (NZ), British Airways (BA), LATAM и Virgin Atlantic Airways (VS). Они вынуждены перекраивать расписание, а также изыскивать аналогичные самолёты в краткосрочный лизинг - обычно в этом качестве выступают А-330, причем, заметно дороже, чем в длительный, что тоже отразится на операторах.

https://www.reuters.com/article/us-roll ... SKCN1IU2NY



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11957
ну и апрельская новость -

Цитата:
Боинг с середины апреля уменьшает темп производства 737х с 52 до 42 машин в месяц. Что "позволит сосредоточить усилия на сертификации ПО и возвращении Максов в воздух" ©.
=========================
Поскольку переквалификация клепальщиков в программистов достаточно маловероятна, скорее имеем место инфокампанию, чтоб прикрыть иную причину.

Например, что

1) Приемку и передачу новых машин до завершения цикла замены ПО, с последующими обязательными летными испытаниями, остановили однозначно, а заводские стоянки не безразмерные.

2) начали отменять заказы и столько 737х пока стало не нужно. Ну и придумали причину, вполне подходящую для среднестатистического инстаграммовского метросексуала.

https://seekingalpha.com/news/3448823-b ... 2-month-52



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11957
и сюда же

Боинг только в 2018 году внес 15 млн. в фонд лоббиста сенатора, жена которого была секретарём министерства транспорта, отвечающим за федеральное агенство авиации, которое отвечало за сертификацию системы вертикальной устойчивости для 737МАХ, которое передало сертификацию самому Боингу.
подробнее о том же



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11957
https://habr.com/ru/post/446064/

Цитата:
...
Среди критиков Боинга находится Грегори Трэвис, программист со стажем и пилот с ППП-сертификатом, управлявший в симуляторах самолётами вплоть до Боинг 757. Трэвис опубликовал критику, связанную с фиаско, которое 737 MAX потерпел на прошлой неделе. В заключении он написал: «Скорее всего, MCAS, изначально добавленный для увеличения безопасности, убил уже больше людей, чем мог спасти. Его не нужно „исправлять“ с помощью ещё большей сложности и увеличения количества программ. Его нужно полностью устранить».
...
EE Times отправила в Боинг PDF с анализом Трэвиса и его заключением о том, что изготовитель решил проблему с корпусом наиболее дешёвым способом, подходившим для получения федеральной сертификации.

Представитель Боинга отказался комментировать этот анализ, сославшись на то, что расследования по поводу двух катастроф, с самолётами компаний Lion Air и Ethiopian Airlines, ещё идут. Вместо этого изданию указали на несколько публичных заявлений по поводу аварий.

По сути, Трэвис выражает сожаление по поводу «культурной лени», господствующей в сообществе разработчиков ПО, которая медленно проникает в такие критически важные системы, как полётные компьютеры. «Под ленью я имею в виду, что люди всё меньше стараются сделать правильный и наиболее простой дизайн, — писал он. – Я считаю, ответственность должны начать нести там, где она возникает».
...
«Всё дело может оказаться в некомпетентности инженеров», — заключает Трэвис.

Либо так, либо давление со стороны конкурентов заставило Боинг, по сути, скрыть существование системы MCAS, чтобы избежать долгого процесса повторной сертификации, который требует тщательной повторной тренировки пилотов на новых дорогих симуляторах. Всё это подняло бы стоимость каждого экземпляра самолёта на миллионы долларов, отметил Трэвис, и уменьшило бы шансы Боинга на выигрыш в соревновании с Airbus 320neo.
...
Инженерные решения компании Боинг, в спешке разрабатывавшей 737 MAX, привели к гибели 347 человек.

Трэвис ожидает, что у Боинга теперь есть два выхода. «Я вполне допускаю сценарий, по которому они больше не будут продавать эти самолёты». Но более вероятно, что в ближайшие дни мы услышим объявление о том, что производитель исправляет ПО MCAS так, чтобы оно обрабатывало входные данные с нескольких датчиков угла атаки.

В любом случае, заключает Трэвис, «Теперь между человеком и машиной стоят программы»


Вспомнился анекдот: "Когда появятся беспилотные самолеты, первыми в них откажутся летать программисты." ©



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11957
публикация от 12 марта

Цитата:
Судя по новостям, на сегодня 4 страны выставили запрет на полеты своим компаниям на 737-8 MAX.
Китай, Индонезия, Вьетнам, Эфиопия. Три - решением госрегулятора, одна - решением компаний.
США утверждают, что полеты безопасны, ЕС ждет указаний США.

Norvegian пока продолжает летать. https://tass.ru/ekonomika/6206394
Представитель компании S7 заявил, что "пока никаких рекомендаций от Boeing прекратить полеты на типе не поступало"

FAA США считает эксплуатацию 737-8MAX безопасной.
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6207442

"ФАА сегодня выпустит уведомление международному сообществу и операторам Boeing 737 MAX о сохраняющейся летной годности [этого воздушного судна]", - отмечается в заявлении данного ведомства. Оно входит в структуру министерства транспорта США.

При этом ФАА обещает незамедлительно принять меры в случае обнаружения каких бы то ни было проблем с Boeing 737 MAX. "ФАА непрерывно оценивает <...> безопасность эксплуатации американских коммерческих воздушных судов. Если мы выявим проблему, которая влияет на безопасность [такой эксплуатации], то ФАА примет немедленные надлежащие меры", - говорится в заявлении.

Страны Европейского союза примут решение о дальнейшей эксплуатации американских самолетов Boeing 737 MAX 8 после консультации с авиационными властями США.
По словам представителя Еврокомиссии Энрико Бривио, европейские эксперты по авиационной безопасности сотрудничают с организациями, ведущими расследование авиакатастрофы, в числе которых находится федеральный авиационный регулятор США.

Он добавил, что ЕС готов оказать необходимую помощь в расследовании. Однако решение об эксплуатации самолета, примет только после указаний США.
https://360tv.ru/news/mir/evrosojuz-res ... anij-ssha/

===
В понедельник, 11 марта, авиационные власти Китая и Индонезии заявили о временном запрете своим перевозчикам летать на Boeing 737 Max 8. Это произошло после крушения 10 марта лайнера этой модели авиакомпании Ethiopian Airlines, в котором погибло 157 человек, в том числе три пассажира-россиянина. 29 октября при похожих обстоятельствах, также во время взлета, разбился Boeing 737 Max 8 индонезийской Lion Air (189 погибших). У обеих катастроф есть схожие черты, гражданская авиация Китая имеет нулевой уровень терпимости к угрозам безопасности и строгий контроль над рисками, объяснил решение китайский регулятор.

Китайские авиакомпании, по данным ведомства, эксплуатируют 95 Boeing 737 Max 8. Индонезийским перевозчикам Lion Air и Garuda поставлено соответственно 14 и 1 такой лайнер, но в заказе еще 239 самолетов на двоих. Кроме них добровольно приостановят полеты Max 8 Ethiopian Airlines (осталось четыре таких судна) и Cayman Airways (два). Также к решению ограничить эксплуатацию новой модели Boeing 737 присоединился Вьетнам. Страна не разрешит своим авиакомпаниям летать на Мах 8, пока не будут выяснены причины катастрофы, цитирует ТАСС руководителя управления гражданской авиации Динь Вьет Тханга. Вьетнамские перевозчики не имеют в парке Мах, но VietJet Air заказала 100 судов серии, в том числе 20 Мах 8.
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... boeing-737

На фоне событий акции боинга упали на 11%
https://360tv.ru/news/tekst/aktsii-boei ... e-zametit/

Вторая за последние полгода катастрофа пассажирского самолета Boeing 737 Max 8 вызвала сильнейшее падение акций его производителя. На Нью-Йоркской фондовой бирже бумаги подешевели на 11%. В прошлый раз нечто похожее произошло после терактов 11 сентября 2001 года. Кроме того, в Китае, Индонезии и Эфиопии на фоне трагедии временно запретили использование этого типа воздушных судов.
===================

Суть проблемы в толкателе ручки, предотвращающем выход на закритические углы атаки. При альфа (угол между хордой крыла и набегающим потоком) 23-25 градусов поток от верхней поверхности крыла отрывается и подъемная резко падает. А с ней и самолет. Потому при приближении к альфа критическому толкатели толкают ручку вперед, снижая угол атаки и позволяя набрать потерянную скорость. На проблемном борте система при получении неверных данных от загрязненных или замерзших датчиков толкает носом вниз вполне исправно летящий самолет. При этом отключение системы попросту не предусмотрено.
https://vk.com/topic-42331_57273?post=35465

После прошлой катастрофы боинг ограничился рекомендацией обращать более пристальное внимание на показания датчиков, но никаких изменений ни в железо ни в ПО не внес.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11957
хронология вышла в обратном порядке, но главное, что собрано всё вместе в одной теме.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5376
Откуда: Челябинск
Цитата:
Когда появятся беспилотные самолеты, первыми в них откажутся летать программисты

Особенно когда программисты - низкоквалифицированные кнопкодавы из индийских трущоб.
https://topwar.ru/159636-prichinoj-kata ... indii.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1530
Bredych, очень хорошая хронология. Мало обсуждаем этот скандал, а он самый скандальный скандал.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4810
bredych Программное обеспечение для аварийного Boeing 737 MAX делали индийские программисты за 9 долларов в час.

93 тысячи рублей/мес. Очень неплохая зарплата для Москвы, например.


Напомним, согласно весеннему отчету минфина сша, приземление максов и задержка закупок может просадить ввп сша

Это мелочи жизни. Но внешнеторговый баланс пострадает значительно сильнее, и это для США гораздо критичнее.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11957
ЦАРь писал(а):
93 тысячи рублей/мес. Очень неплохая зарплата для Москвы, например.

напомню, что это оплата субподрядчику, компании. Из расчета потребных часов.
А не самому программисту за его работу.
Как пишут, хорошо если прогер получил треть суммы.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 745
ЦАРь писал(а):
bredych 93 тысячи рублей/мес. Очень неплохая зарплата для Москвы, например.

В Москве, нормального прогера за такие деньги не найти.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 9129
Cудьба, похоже, решила добить "Боинг"

Обнаружены трещины в силовом элементе крепления центроплана крыла к фюзеляжу Боинга 737NG - в так называемой "вилке":

Изображение

Слева - она самая, справа - ее место в наборе фюзеляжа.

Да, это не про МАХ, это про предыдущее поколение 737-х, выпускаемое с 1996 года. Ресурс "вилки", как и всего самолета, заявлен в 90 тыс ч, однако трещины были обнаружены у самолетов с налетом в 35 тыс. ч. Первое сообщение о трещинах было в начале месяца, с тех пор их нашли еще в нескольких самолетах. Более того, трещины нашли в подобном узле и у широкофюзеляжного Боинга 767...

Если сейчас запретят полеты еще и на 737NG, то авиакомпании спустят "Боинг" в шрёдер

Сырс: https://afirsov.livejournal.com/485717.html

На буржуинском: https://simpleflying.com/boeing-737-ng-engine-cracking/



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4810
Я правильно понимаю, что замена такой детали несколько похожа на сборку самолёта с нуля?



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7039
ЦАРь писал(а):
Я правильно понимаю, что замена такой детали несколько похожа на сборку самолёта с нуля?

нет. залечат по месту. вообще трещины это нормальное явление. они всегда есть. за ними следят, их лечат. это один из постулатов "безопасно разрушаемой" конструкции.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11957
Well писал(а):
нет. залечат по месту. вообще трещины это нормальное явление. они всегда есть. за ними следят, их лечат. это один из постулатов "безопасно разрушаемой" конструкции.

вот только "безопасно разрушаемая" не относится к 1 из 4 вилок 2 силовых шпангоутов.
И я очень хотел бы посмотреть на процесс замены с переклепкой соединений, чья толщина не рассчитана на повторное переклепывание даже на свежую.
Не говоря уже про хрупкий дюраль возрастом в десяток и более лет.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 9129
На основе NG построен новый противолодочник Посейдон. Значит, проверять надо и их.

Eldarado писал(а):
Более того, трещины нашли в подобном узле и у широкофюзеляжного Боинга 767...

...и KC-46 тоже.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 779
Новость месячной давности.
https://twitter.com/afpfr/status/1170133606859268098
https://www.rbc.ru/business/07/09/2019/ ... 39f54887b7
"Американская авиастроительная корпорация Boeing столкнулась с техническими проблемами во время тестирования своего новейшего лайнера 777X.По информации AFP, испытания проходили в минувший четверг, на них присутствовали инспекторы Федерального управления гражданской авиации (FAA) США. Представитель ведомства в беседе с агентством уточнил, что речь шла об испытаниях на герметичность. Во время тестов воздушное судно подвергается условиям, которые превышают реальные эксплуатационные условия, чтобы проверить его на надежность, целостность и безопасность, поясняет агентство.В ходе этого процесса испытания были приостановлены, сообщил AFP представитель Boeing. Сообщить о том, будет ли в связи с этим отложен первый испытательный полет 777X, запланированный на начало 2020 года, он отказался.По информации агентства AFP, во время тестов на герметичность вылетела дверь лайнера."



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 9129
Boeing убедил FAA смягчить требования к стандартам безопасности 737 MAX

https://pikabu.ru/story/boeing_ubedil_f ... ax_6965916

Вы знаете, пожалуй, то, что мы наблюдаем относительно ситуации с 737 MAX и расследований американских СМИ иначе как сенсацией нельзя назвать. Американские СМИ (не все, конечно) самозабвенно топят Boeing. И мы говорим не о заказных (мнение редакции) статейках в The New York Times. Мы имеем в виду The Seattle Times, которая выпускает уже не первое серьёзное расследование по Boeing 737 MAX.

На этот раз журналист Доминик Гейтс (Dominic Gates) раскопал документы от 2014 года, согласно которым Boeing убедил Федеральное авиационное управление США (FAA) ослабить стандарты безопасности для нового 737 MAX, связанные с оповещениями в кабине, которые должны предупреждать пилотов, если что-то пойдет не так во время полета. Приведем некоторые тезисы из статьи.

В поисках исключения Boeing полагался на специальное правило (исключение) FAA, согласно которому, полное соответствие требованиям было бы «непрактичным» для 737 MAX и «стоило бы слишком дорого».

The Seattle Times получили доступ к документам, которые Boeing представил в FAA, для получения названных выше исключений. Согласно этим документам, что федеральный регулятор исключил четыре отдельных пункта в требования к сертификации самолёта, которые оставались бы в требованиях к любому другому новому самолету. Это позволило Boeing «избежать необходимости полностью модернизировать устаревшую систему оповещения пилотов Boeing 737».

По оценкам корпорации Boeing расходы на доработку Boeing 737 MAX для его полного соответствия новым стандартам составляла бы более $10 млрд.

Эта огромная сумма включала в себя не только прямые затраты Boeing на модернизацию систем самолетов, но и расходы на дополнительное обучение пилотов, а это расходы, которые были бы понесены авиакомпаниями-клиентами Boeing и сделали бы 737 MAX гораздо менее коммерчески привлекательным самолетом.

Инженер Boeing, который пожелал остаться анонимным, чтобы защитить свою работу, был обеспокоен тем, что анализ компании обесценил крушения Boeing 737, в которых система оповещения экипажа сыграла свою роль: 2005 Helios Airways, 2009 Turkish Airlilnes и Aeroflot Nord в 2008.

«Да, Boeing пошел и исправил каждую проблему», сказал инженер в интервью. «Это произошло только после инцидентов со смертельным исходом. Они реагируют. Boeing мог быть проактивным (?) применительно к Boeing 737».

Он сказал, что 737 MAX - это ещё одной упущенная возможность Boeing активно участвовать в повышении авиационной безопасности.

Полностью статью The Seattle Times можно почитать вот тут.

Источники 1 и 2 (на английском, дубль ссылки из поста)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11957
в оригинале есть некоторые существенные моменты, не описанные в переводе.

Напр, что EICAS, слепленная боингом, появилась еще в 1980 на 757, и что требования ФАА, исключения из которых боинг просил, сформированы так, чтоб точно соответствовать возможностям этой же боинговской системы.

Или что одно из этих исключений сыграло прямую роль в обеих катастрофах.
Или еще несколько.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11957
более-менее полный перевод



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 107
"Издание Reuters утверждает, что короткие внутренние сообщения от 2016 года свидетельствуют о том, что Boeing могла осознанно вводить в заблуждение Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) в отношении MCAS.
В сообщениях между двумя сотрудниками «Боинга» поднимались вопросы о безопасности программного обеспечения MCAS, из-за которого, как считается, произошли две авиакатастрофы, в которых суммарно погибло 346 пассажиров. В этих сообщениях, в частности, пилот Boeing по имени Марк Форкнер (Mark Forkner) сообщил, что система MCAS усложняла управление самолётом при моделировании полёта 737 Max во время симуляции. «Допускаю, что я отстойно летаю, но даже при этом происходящее было вопиющим», — сказал Форкнер, согласно стенограмме.
Марк Форкнер, главный технический пилот 737, признал, что он мог ввести в заблуждение FAA относительно самолёта. «По сути, я лгал регулирующим органам (по незнанию)», — сказал он журналистам. Сообщения датированы ноябрём 2016 года, за восемь месяцев до того, как господин Форкнер обратился в FAA с просьбой убрать упоминание MCAS из руководства пилота. В свою очередь FAA, полагая, что MCAS может быть активирована только в редких случаях, одобрило запрос."
https://3dnews.ru/995884
хех, Sukhoi SuperJet 100 говоришь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4632
Откуда: Чешская республика
Корпус нового Боинга 777X после пробы давления - параметр давления был на 99% максимально данного.



Источник:
https://twitter.com/seatimesbiz/status/ ... d-apart%2F



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 9129
Инсайд о проблемах КС-46

Страдания «Боинга» по программе самолета заправщика КС-46 «Пегас» хорошо известны: убытки, проблемы с заправочной штангой и т.д. «Народ» тут разродился статьей про эту печальную историю, но больше всего понравился первый же комментарий к ней:

- А, КС-46… На нем кончилась моя работа на «Боинге». Эта была полная катастрофа. Если бы вы знали хотя бы половину того, что знаю я – вы были бы в шоке. «Боинг» на это программе не выиграет ничего, ни копейки (там так называемый контракт с «фиксированной ценой»). Во-первых, планер самолета выполнен на базе грузового варианта 767-400. Позвольте, спросите вы. Знают, это не так, но так записано в спецификациях… Во-вторых, знаете ли, что было первым ударом судьбы? То, что кто-то изначально не посчитал объем грузоотсека – а вместит ли он заявленные в контракте емкости с топливом? Оп-с, грузоотсек слишком мал. В результате вместо адаптации самолета мы занимаемся его полной переделкой! Палуба отсека опускается вниз, переделывается набор фюзеляжа, раздвигаются перегородки, убираются все выступающие мелочи… В результате баки с трудом помещаются в салон. И даже есть свободное место, что рабочие на заводе могли протиснуться мимо баков, чтобы смонтировать их в отсеке. Дерьмо! А, вы вероятно хотите, чтобы там протиснулся летчик в зимнем арктическом обмундировании, чтобы демонтировать баки за час [по нормативу]? Тогда для вас хорошие новости: у нас есть панели пола, которые можно поднять и запустить туда члена экипажа головой вниз, держа за ноги, чтобы он отчалил крепления баков… Вы собирается много сэкономить на использование уже имеющихся систем и узлов? Но позвольте, они не соответствуют эскизному проекту – который от руки и в нем масса ошибок! Вам их придется переделывать! Не беспокойтесь, мы так работали десятилетиями. Мы используем сборочные схемы, по которым заводы работают без ошибок! Да, но на ваших сборочных схемах написано «установить по чертежу» и ссылка на рисунки от руки, которые не соответствует ни одним положенным спецификациям на «Боинге»! Ну, вероятно тогда придется заставить работать проектировщиков 7 дней в неделю в течение 8 месяцев! Не волнуйтесь, после выполнения работы мы их сразу уволим! И так можно продолжать…

Изображение

https://afirsov.livejournal.com/503732.html
Оригинал: https://foxtrotalpha.jalopnik.com/broke ... 1698725648



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 9129
"Боинг" решил остановить выпуск узкофюзеляжных авиалайнеров 737МАХ-8. Заявляется, что рабочих, занятых на его производстве (однако 12 тыс. чел.) задействуют на других заводах и работах. Срок возобновления производства даже приблизительно не называется.
737MAX-8

Решение принято после того, как регулятор - FAA однозначно заявил, что возобновление эксплуатации самолета начнется не ранее 2020 года. Чаще всего речь уже идет о втором квартале. До того "Боинг" сократил производство с 52 до 42 самолетов в месяц. Все стоянки, в том числе на богом забытых аэродромах забиты - сейчас на земле стоят более 700 "Максов", из которых до 400 новых.

--

Думаю, они чуток подшаманят его и выпустят под маркой 737NEW



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1530
https://www.nytimes.com/2019/12/23/busi ... nburg.html

Крайнее время, однако better late than never.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Boeing против всех
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11957
перевод

Цитата:
Сегодня, в понедельник 23 декабря, боинг наконец уволил главу компании (СЕО) Dennis A. Muilenburg, управление которого компанией, и программой 737МАХ в частности, разозлило законодателей, авиакомпании, регуляторов и семьи жертв погибших на его машинах.

Компания вовлечена в кризис после 2 последовательных катастроф, убивших 346 человек. С марта приземлены все 737МАХ, и боинг сталкивается с каскадом задержек в стремлении вернуть их в небо.
Сенатор David Calhoun сменит бывшего 13 января. До тех пор компанией будет управлять главбух Greg Smith.

Совет директоров стоял за мюлленберга в течение месяцев,но сколько веревочке ни виться..

Для боинга неделя была ужасной. Это и известие о временном закрытии завода МАХ-ов, и провальный пуск космической капсулы для НАСА. Потому в воскресенье ночью совет директоров собрался и к 5 утра отстранил мюлленберга.

Время собрания не является необычным для боинга: с начала кризиса совет регулярно собирался в воскресенье вечером, поскольку это единственное время, когда можно собрать всех без планирования встречи за несколько недель. Совет,включающий мощных игроков из Вашингтона, как, к примеру, Nikki Haley, бывший представитель США в ООН, Caroline Kennedy - бывший посол США в Японии, был разбросан по стране, готовясь к праздникам.

На встрече анонимным голосованием мюленберг был смещен.После, Mr. Calhoun, находившийся в НЙ, а также Larry Kellner,член совета директоров, на встрече произведенный в сенаторы компании, позвонили Мюлленбергу,чтоб информировать его. Звонок был кратким,мюленберг согласился с решением.

Увольнение главы компании подытоживает проблемы боинга:
До того, как мах сможет подняться в небо,
- ФАА должна утвердить изменения боинга в MCAS, сыгравшей роль в катастрофах
- Компания должна предоставить ФАА полную документацию по исправлению

Акции упали на 20%,что стоило компании более 8 млрд $ и повлияло на цепочки субподрядчиков из более 8000 компаний.
Мистер Мюленберг регулярно сыпал чрезвычайно оптимистичными заявлениями,что боинг вот-вот снова полетит. Это создало хаос в авиакомпаниях, которые были вынужденыотозвать тысячи рейсов и потерять миллиарды $ недополученных продаж.

Боинг также страдает от подмоченной репутации. Компания сильно страдает от последствий своей манеры общаться с законодателями, регуляторами и авиационными профосюзами.
Создание МАХ, обновленной версии 737, началось в 2011 году,когда боинг проигрывал конкурентную борьбусвоему европейскому конкуренту Airbus. Катастрофывызвали расследования прокуратуры, ФАА и двух сенатских комитетов, на тему, предусмотрел ли боинг риск безопасности, не занижал ли необходимость переобучения пилотов, в стремлении как можно скорее выпустить и сертифицировать самолет.

Более всего демотивирует в назначении Калхана - это его слова,что "Деннис всё делал правильно!", заявил вчера Senator Richard Blumenthal, Democrat of Connecticut, требуя нового слушанья по боингу с новым главой. "Это оставляет определенное впечатление, что бизнес будет идит по-прежнему. А нам необходима полная очистка дома, не только по персоналу, но и по культуре!"

Отношения Мюленберга с ФАА особо вызвали внимание, когда выяснилось, что он месяцами оказывал давление на регулятора на тему вернуть самолеты в небо.

На словах боинг декларировал полную открытость и сотрудничество, однако на неделе стало известно о новых потенциально разрушительных сообщениях от работников Боинга (как будто прежних было мало!),что компания по-прежнему скрывает информацию от ФАА.
Ранее в этом году боинг тянул несколько месяцев перед передачей ФАА материалов 2016 года, в которых пилот компании сообщал, что на тренажере МАХ-а MCAS делал поведение машины непредсказуемым.

В пятницу утром Мюленберг был на мысе Канаверрал для наблюдения предрассветного пуска капсулы к МКС. С собой он собрал верхушку компании,включая Leanne Caret (главу военно-космического направления), Tim Keating (главу вашингтонского офиса), Jim Chilton (директора по космическим программам).

Вскоре после запуска корабль сошел с курса, поскольку часы не были выставлены правильно. Соответственно,достичь нужной орбитыи рандеву с МКС стало невозможно. Неудачныйпуск стал ударом по морали в компании, где работники жаждали хороших новостей после сложного года.

Однако,Мюленберг оставалсяпозитивен и после того, как дела пошли отвратно. Он подчеркивал детали, которые прошли хорошо,и выглядел черезчур оптимистично для ситуации. В течение выходных фрустрацияот поведения главы дошла и до верхушки компании, что и привело к смене излишне счастливого на выглядящего более реалистично на публике Mr. Calhoun

Попытки "сердечно извиниться" перед публикой раздражили законодателей и семьи погибших.
"Они разрушили доверительные отношения!" - заявил Dennis Tajer, пресс-секретарь профсоюза пилотов American Airlines. "Это ничего не меняет в обеспечении безопасности самолета и должной тренировки пилотов".


Цитата:
(Тонны напыщенного пафоса по возможности опущены, перевод мой, ночью, в сонном виде, кому не нравится - пусть переводит сам)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB