Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mitsubishi М100 "SpaceJet"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4480
Откуда: Челябинск
Самолет умер, да здравствует новый самолет!
«Мицубиси эйркрафт» (отделение холдинга «Мицубиси» - точнее его MHI) полностью изменило концепцию своего регионального самолета, включая смену названия. Теперь основной версией самолета рассматривается 76-местная, получившее собственное имя «Спейсджет» (типа, круче «Суперджета») и индекс М100 вместо MRJ70 - см. рисунок.

Главный конструктор самолета Алекс Беллами заявил, что главная проблема проекта на данном этапе – сохранение к нему доверия, несмотря на многолетние задержки с реализацией программы (самолет должен был эксплуатироваться еще с 2012-2015 гг.), проблемы с сертификаций и испытаниями. Таким образом переименованием самолета – один из способов избавиться от негативного фона, связанного с прошлым названием – «Мицубиси регионалджет» (MRJ90 и MRJ70). Кстати, название «Спейсджет», похоже, возникло в последнюю минуту - до того ходили слухи, что переработка проекта идет под названием «Концепт» (вероятно, рабочее).

Японцы планируют представить на парижском авиасалоне в Ле Бурже макет кабины М100 и объявить о формальном запуске программы новой версии регионального самолета специально под американский рынок авиаперевозок – основной потребитель региональных самолетов в мире (грамотное решение - чувствуется рука Алекса).

В рамках общей смены концепции проходящая сейчас испытания 88-местная версия MRJ90 переименовывается в «Спейсджет» М90. Не отказываясь от запуска в серию уже практически готового М90 (поступление его в эксплуатацию теперь заявляется на 2020 г. - заднее слово), «Мицубиси» планирует сделать основную ставку на М100, который по числу пассажирских мест и взлетной массе – 39 т, соответствует требованиям профсоюзов американских пилотов. При этом старый проект MRJ70, рассчитанный на перевозку 69 пассажиров в двухклассной компоновке, подлежит полному пересмотру.

Пока никаких принципиальных технических отличий М100 от МRJ70 и М90 заявлено не было, но известно, что «Мицубиси» планирует «оптимизировать» длину, емкость багажного отделения, вспомогательных отсеков и компоновку пассажирского самолета. Длина М100 заявляется в 34,5 м – на 1,3 м короче М90 и 1,1 длиннее MRJ70. Объем багажного отделения уменьшен до 13,6 куб м вместо 18,2 куб м на MRJ70 и М90. Дальность полета оценивается в 3540 км – несколько меньше, чем М90 (приблизительно на 200 км).

Прикольная новость, но это еще не все. Помните, осенью прошлого года «Бомбардье» подала в суд на «Мицубиси» по поводу кражи секретов и сманивание бывших сотрудников? Ага, Алекс сам «от туда». Случайно. Суд один раз «Бомбардье» завернул, те сделали второй заход. И вот разрешение дела в стиле анекдотов от humus : «Судился еврей с армянином, в результате прокурор получил 10 лет...». Держитесь за стул: объявлено, что «Мицубиси» решила просто купить бизнес «региональников» у «Бомбардье». На корню! Продажа производства CRJ, которое давно убыточное, была последней нереализованной идеей «Бомбардье» "избавления" от авиационного бизнеса (кроме «бизнесджетов»). Включая завод в Белфасте. Канадцы - красавцы: много лет тянули субсидии у британской короны под предлогом обеспечения работой в проблемной колонии Британии, денег слупили точно больше, чем от продажи программы CRJ (там наверное, за несколько сот млн ушло), и махнули ручкой: если японцы закроют завод, с ними и разбирайтесь!

Вот интересно, кто бы лучше описал всю эту историю в рОмане: Хейли или прокурор Шейнин?


https://afirsov.livejournal.com/453372.html


ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi М100 "SpaceJet"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11532
что-то автор гонит.
Бомбардиры куплены эрбасом, собсно, под лейблом эрбас А-220-300 бомбардиры и летают.
И эти бомбардиры как две капли внешне похожи на японца на фото.

Airbus получает контрольную долю в проекте Bombardier CSeries
Цитата:
Европейский авиапроизводитель Airbus договорился с канадским конкурентом Bombardier о покупке у него контрольной доли предприятия, выпускающего новейшие узкофюзеляжные самолеты CSeries. Сделка, которая для мирового авиапрома станет важнейшей за несколько десятков лет, откроет Bombardier доступ к рынку США, чьи власти планирую ввести против CSeries заградительные пошлины. За контрольный пакет Airbus не заплатит ничего.

По условиям договоренности, детали которой производители раскрыли накануне вечером, Airbus приобретает 50,01% акций CSeries Aircraft Limited Partnership (CSALP). 31% предприятия останется у Bombardier, 19% — у канадской провинции Квебек, которая вложила в проект CSeries 1 млрд долл. Участники сделки подчеркнули, что она не предусматривает выплаты денег. В обмен на активы Bombardier Airbus предоставит свои ресурсы в сферах продажи, маркетинга, поставок комплектующих и послепродажной поддержки.

Еще одним условием сделки станет создание второй линии окончательной сборки самолетов CSeries, которая разместится на производственной площадке Airbus в американском городе Мобил (шт. Алабама). Когда ее откроют, не уточняется, однако гендиректор Airbus Том Эндерс рассчитывает, что на это не уйдет много времени. Известно, что стороны, чьи акционеры уже одобрили сделку, планируют закрыть ее во второй половине 2018 г. Перед этим они должны получить согласие антимонопольных органов.

Создание сборочной линии в США позволит Bombardier получить доступ к крупнейшему авиационному рынку, на который производитель возлагает большие надежды, и избежать уплаты импортных пошлин на CSeries. Их введения потребовал Boeing, который обвинил канадского конкурента в неправомерном занижении цен на CSeries. Решение о том, введут ли США пошлины, ожидается в феврале 2018 г. Их предполагаемый уровень составляет 300%, что полностью лишает Bombardier возможности поставлять самолеты на американский рынок.


Airbus купил Bombardier!

Семейство A220 состоит из двух моделей: A220-100 и A220-300, ранее C-серии Bombardier Inc. (CS100 и CS300). Самолеты полностью оптимизированы для рынка от 100 до 150 мест и отлично дополняют существующую в Европе популярную модель A320neo.

Airbus, Bombardier and Investissement Québec agree C Series Partnership closing effective July 1, 2018

Спойлер: Показать
June 8, 2018 Montréal Bombardier Inc., Press Release

Airbus to acquire majority stake in the C Series Aircraft Limited Partnership, effective July 1, 2018
All regulatory approvals required for the closing of the transaction have been obtained
Partnership head office, leadership team and primary final assembly line located in Mirabel, Québec (representing some 2,200 employees and subcontractors), with the support of the C Series global supply chain
Partnership brings together two complementary product lines, with 100-150 seat market segment projected to represent 6,000 new aircraft over the next 20 years
Addition of Airbus’ global reach to create significant value for C Series’ customers, suppliers, employees, shareholders and communities
Significant C Series production efficiencies anticipated by leveraging Airbus’ production ramp-up expertise
Growing market for C Series to support second Final Assembly Line in Alabama, serving U.S. customers


Having received all required regulatory approvals, Airbus SE (EPA: AIR), Bombardier Inc. (TSX: BBD.B) and Investissement Québec (IQ) have agreed to close the C Series transaction effective on July 1, 2018. The transaction by which Airbus will acquire a majority stake in the C Series Aircraft Limited Partnership (CSALP) was initially announced in October 2017. The Mirabel-based partnership, which was originally established between Bombardier and IQ, will benefit from Airbus’ global reach, scale, procurement organization and expertise in selling, marketing and producing the C Series – a state-of-the-art jet aircraft family in the 100-150 seat market.

Airbus will work with its partners Bombardier and IQ to fully unlock the C Series’ potential and create significant new value for customers, suppliers, employees, shareholders and the communities in which the partnership operates. The partnership’s head office, primary assembly line and related functions will be based in Mirabel, Québec.

As previously announced, Bombardier will continue with its current funding plan of CSALP. Due to the early closing of the partnership, the terms of this plan are updated according to the following schedule: Bombardier will fund the cash shortfalls of CSALP, if required, during the second half of 2018, up to a maximum of $225 million US; during 2019, up to a maximum of $350 million US; and up to a maximum aggregate amount of $350 million US over the following two years, in consideration for non-voting participating shares of CSALP with cumulative annual dividends of 2%. Any excess shortfall during such periods will be shared proportionately amongst CSALP’s Class A shareholders. Airbus will consolidate CSALP effective from July 1, 2018 onwards. Further financial information on the transaction will be provided later this year.

The C Series program continues to ramp up. Having delivered 17 aircraft in 2017, it is gearing up to double its deliveries in 2018.

With the C Series’ demonstrated in-service performance and the finalization of this partnership, the parties expect increased demand to support a second C Series Final Assembly Line in Mobile, Alabama, dedicated to supplying U.S.-based customers. The C Series is positioned to capture a large percentage of the estimated 6,000 aircraft needed in this market segment over the next 20 years.

Airbus Chief Executive Officer Tom Enders said: “This partnership extends our commitment to Québec and to all of Canadian aerospace, and we are very glad to welcome so many C Series teammates into the extended Team Airbus. The strength of the entire Airbus organization will be behind the C Series. Not only will that enable this outstanding aircraft to fulfill its market potential, but we are convinced the addition of the C Series to our overall aircraft product offering brings significant value to Airbus, our customers and shareholders.”

“This marks the beginning of a very exciting new chapter for the C Series and the Canadian Aerospace industry,” said Alain Bellemare, Bombardier President and Chief Executive Officer. “The C Series is widely recognized as the most advanced and efficient aircraft in its class and this partnership will ensure its commercial success. Airbus’ unmatched global scale, strong customer relationships and operational expertise are necessary ingredients for unleashing the full value of the aircraft. Together, we will create tremendous new value and opportunities for airlines, suppliers, shareholders and employees.”

“By combining the world’s most innovative and efficient aerospace technology – designed and engineered in Québec – with Airbus’ market and expertise, we are creating a brand new dynamic in a promising segment,” noted Québec’s Deputy Premier, Minister of Economy, Science and Innovation and Minister responsible for the Digital Strategy Dominique Anglade. “Above all, we are ensuring the growth of the C Series and securing the more than 2,000 jobs attached to it in Mirabel. In addition to maintaining the C Series’ head office, engineering and R&D activities in Québec, this partnership positions Montréal as Airbus’ largest research and development centre outside Europe, representing tremendous opportunities for our entire aerospace industry.”

“The C Series team in Québec is proud to participate in this opportunity to drive the success of this amazing aircraft,” said Philippe Balducchi, CEO of the C Series partnership. “Our teams have worked tirelessly to merge cultures and bring operations together well ahead of schedule and are confident in our ability to make this win-win partnership a thriving commercial success. The composition of the C Series leadership team reflects our principles of bringing together the best talent that both sides have to offer. We are ready to turn outward and help our customers get their hands on the hottest aircraft in its segment.”



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi М100 "SpaceJet"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2499
Ну так то серия CS (пардон - нынче А220) и при некоторой схожести она таки другая - в частности существенно больше, а японцы покупают серию CRJ которая оставалась во владении Бомбардиров. С учетом состоявшейся продажи отделения местных свинтопрулей - у Бомбардье реально от авиабизнеса останутся только бизнес-джеты... :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi М100 "SpaceJet"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11532
о блин.. а я как-то думал, это та же серия..
ща почитал - цс - 108-130/130-160, црж - 75-90..
да, твоя правда..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB