Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Ту-334
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=555
Страница 10 из 11

Автор:  седой. [ 16 окт 2012, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

allocer писал(а):
prototype, ну ты же условия конкурса не приводишь. Если там был пункт про НИОКР (а иначе у суржика не было бы шансов), то вполне объяснимо, почему туполевцами на конкурс был представлен новый проект. Если в условиях был пункт про возможность использования иностранных комплектующих, в т.ч. двигателей (а иначе у суржика опять не было бы никаких шансов), то объяснимо желание оснастить самолет западными движками – в этой области мы сильно проигрываем.

седой., я думаю на НИОКР в условиях конкурса были. Иначе бы полностью новому самолёту там ловить было бы нечего.


Ответ внятен и в Вашем исполнении - нужно было выбрать "паровоз" всей отрасли... и его выбрали ... и не только комиссия :lol:

"allocer:
Цитата:
14.03.2003. Завершен государственный конкурс по региональному самолету, объявленный Российским авиационно-космическим агентством в июле 2002 года. В конкурсе участвовали 3 проекта – семейство самолетов Russian Regional Jet (RRJ), разрабатываемое компанией «Сухой» совместно с партнерами – фирмами «Ильюшин» и «Яковлев», самолет Ту-414, разрабатываемый фирмой «Туполев», и М-60-70, проект фирмы Мясищева, сообщает пресс-служба Росавиакосмоса.
По результатам заседания конкурсной комиссии единственным победителем признан совместный проект семейства Российского регионального самолета (RRJ).

Автор:  allocer [ 16 окт 2012, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

Себестоимость - вероятно на 20-30% ниже от каталожной цены. Но эти цифры редко когда озвучивают и их можно получить только оценивая затраты на программу и выход "в ноль" по окупаемости.

Что касается цены для заказчика:
"каталожная цена за базовую версию 334 в 25 млн называлась еще в 2009" (с) flateric

седой. писал(а):
нужно было выбрать "паровоз" всей отрасли... и его выбрали ...
Да это ради бога, никаких проблем. Вопрос только в том, зачем гнобить после этого всех остальных?

Или тут ситуация: выбрать будущим героем младенца и убить всех остальных детей, чтобы не тратиться на еду для них и чтобы они не заслоняли свет для "избранного"?

Автор:  седой. [ 16 окт 2012, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

allocer писал(а):
atalex в нынешних условиях насколько менее эффективен (в %) по топливу самолёт, на столько же % он должен быть дешевле в закупке, чтобы оставаться конкурентоспособным.
А экономика нынче не стабильная и предрекается, что вслед за эмиссией пойдёт экономический спад и снижение цен на нефть - т.е. создадутся условия когда наоборот, будет выгоднее купить более дешёвый, пусть и более прожорливый самолёт.


А ещё семимильными шагами топают альтернативные источники энергии - будем заниматься производством кастрюль(ТУ - 334) и ожиданием нагаданного на кофейной гуще?
Заодно доить бюджет и тролить власть ;)

Автор:  седой. [ 16 окт 2012, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

allocer писал(а):

седой. писал(а):
нужно было выбрать "паровоз" всей отрасли... и его выбрали ...

Да это ради бога, никаких проблем. Вопрос только в том, зачем гнобить после этого всех остальных?

Или тут ситуация: выбрать будущим героем младенца и убить всех остальных детей, чтобы не тратиться на еду для них и чтобы они не заслоняли свет для "избранного"?


В спарте от нефиг делать детвору "фильтровали" в конкретных условиях выживания?

Автор:  bredych [ 16 окт 2012, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

allocer писал(а):
Если сумма, вернувшаяся в бюджет от продажи этих "полуживых" бортов будет больше вложенных в достройку бюджетных средств,

а каким образом это в принципе возможно?
Если одна сертификация влетит в сумму, сравнимую со стоимостью борта.
И число необходимых переделок, патенты на которые у украины, заявлялась как больше сотни.

Цитата:
Если сумма будет меньше, но самолёт (как тип ЛА) будет доведён до серии и продажи (т.е. получены все необходимые сертификаты, подготовлена документация и т.д.) - то это тоже будет очень хорошо, так как позволит в короткие сроки отбить вложенные деньги.
А кто купит борт, разработанный четверть века назад (в пору перестройки, вместе с ту-204, ил-96-300, ил-114), уже устаревший, и даже по розовым проспектам стоящий не дешевле конкурентов?
У вас покупатели есть?
Или как обычно под лозунгом "потомушта не суржик проклятый!" протолкнуть попил, а такой мелкий вопрос, как покупатели, - никого не волнует?

Цитата:
Что же касается предположения о воровстве, то финансовые риски озвученного выше предложения несравнимо меньше
риски измеряются в соотношении предполагаемой прибыли, умноженной на вероятность её получения к потраченным суммам. Если вероятность приближается к нулю, риски приближаются к бесконечности.

Цитата:
p.s. холивары суржикофилов, готовых загнобить всех конкурентов
вокруг враги! отключи мозг, голосуй сердцем! (С)

вообще-то это уже троллинг, а не обсуждение.. Хорошо хоть не очень толстый, хотя от модератора и такое видеть неприятно.

Цитата:
А потом главари фонда «Народный самолет Ту-334-100» сбегут с народными денежками в Лондон, а обманутые вкладчики будут во всём обвинять Кровавый Режым (тм).
+1. А уважаемый оппонент будет только рад, судя по его репликам.

allocer писал(а):
Если бы нужно было сертифицироваться полностью с нуля - это стоило бы значительных денег. Когда самолёт уже прошёл определённую часть сертификации и нужно получить бумаги лишь на часть узлов и режимов - это будет дешевле.

а разве ремоторизация на что-то, заметно меняющее ЛТХ, не требует сертификации сначала, поскольку считается, что сие новый борт?
А двигла там сменить надо. А сертифицирован со старыми, которые недостаточны.

Цитата:
45 - это количество "подписанных заявок". Если опираться на подобную сумму для суржика - он не отобъёт и половины расходов на себя. Дальше - больше. Но в случае с Ту-334 я думаю, что и 45 бортов позволят с текущей ситуации выйти в плюс
отбить расходы на создание самолета и производства за процентов 20 от 45 бортов??? Вы почем их продавать собрались? В мире как-бы рубеж в несколько сотен, а тут особая экономика?

Цитата:
"Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ..." (с)
вопрос был, кто покупатель ))
если цветы расцветут за ИХ счет - пускай платят и цветут. Если за наш, то бабло можно потратить и на более умные вещи.

Цитата:
Можно получить некоторый профит.
доказательства?
Цитата:
но одна даже организация производства уже будет иметь положительный эффект - это те самые "инвестиции в высокотехнологичные предприятия" и "создание высококвалифицированных рабочих мест"
пока не хватает рабочих (да, тех самых, квалифицированных) даже на существующие.
Откуда еще возьмутся?

Цитата:
Что касается политической подоплёки (ну чтобы усатый академик не расслаблялся
- это единственный мотив, который раскрыт. Прочих обьективных мотивов так и не названо.

allocer писал(а):
То есть если изделие пойдёт на экспорт и будет конкурировать с лучшими зарубежными аналогами, то затраты на НИОКР не только нельзя исключать, но и их величина будет значительной.

рекурсия. :mrgreen:
334 не стали предлагать потому что "надо обязательно потратиться на ниокр" (кому надо?), а там-де ниокра уже нету, а чтобы создать хороший продукт, нужны ниокры, но всё равно 334 лучше..

Впечатление, что идет подмена задачи с получения конкурентоспособного продукта, который будут покупать, на задачу распилить некий бюджет.

Основная же задача, которая, по идее и должна решаться, - получение прибыли с производства авиатехники, что подразумевает её массовые продажи кому-то, кто будет платить за неё бабло, - как-то обходится и замалчивается как нечто не нужное вообще.

Автор:  седой. [ 16 окт 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

bredych
Пришлось избавиться от аналогичных заготовок из цитат :lol: - спасибо за точки над "И"!

Автор:  prototype [ 16 окт 2012, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

allocer писал(а):
Да это ради бога, никаких проблем. Вопрос только в том, зачем гнобить после этого всех остальных?

Или тут ситуация: выбрать будущим героем младенца и убить всех остальных детей, чтобы не тратиться на еду для них и чтобы они не заслоняли свет для "избранного"?

Насколько я понимаю, выбор одного самолета в государственном конкурсе по региональному самолету, отнюдь не означает убийство остальных. Это лишь обязательство государства участвовать в разворачивании производства означенного регионального самолета посредством финансирования программы (заметим - частичного!). Никто не запрещал другим участникам искать заказчиков и инвесторов, и в результате предлагать свои машины на рынке. Где хоть один реальный контракт? Нет, опять плач Ярославны на стенах Переяславля: "дайте нам бюджетных денег и мы его как напроизводим!" Позволю себе повторить неоднократно звучавший вопрос "кто будет оплачивать банкет?". Если это не попытки попила, то я - солист Большого театра. Государство на конкурсе выбрало победителя, с какого бодуна оно должно финансировать производство проигравших? Найдут заказчиков и инвесторов - бог в помощь. За счет бюджета - увольте.
P.S. Цена в 25 млн. у.е. озвучивалась на конкурсе в конце 2002-го - кто-то всерьез верит, что та же цена могла быть в реальности в 2009-м, тем более сейчас в конце 2012-го? Да и объективные причины более низкой цены тоже не просматриваются, имхо. Больший по объему фюзеляж и крыло просто не могут быть дешевле - только дороже. Как мелькало в нескольких источниках, цена на Д-436 тоже одного порядка с ценой СаМа. Отечественный комплекс авионики при близком функционале будет стоить только дороже, с вероятностью процентов под 90. За счет чего более низкая цена? Или опять за счет субсидий бюджета в пользу "более российского проекта"? Или аргумент - сохранение коллективов на авиазаводах? Ну так тогда дешевле просто платить людям зарплату - для государства выйдет менее убыточно, по крайней мере куча материалов не будет спущена в трубу. А еще лучше - национализировать эти заводы, дать под зад коленкой окопавшимся там "красным директорам" и задействовать эти мощности в производстве реально современной и востребованной продукции. Имхо.

Автор:  PPP [ 16 окт 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

allocer писал(а):
Плюс к этому, насколько я помню, доля государства в "Туполеве" ощутимо больше половины, поэтому говорить что "Туполев" должен что-то делать без участия государства, довольно странно.

Странное заявление. как минимум. И с каких это пор акционеры/учредители еще и несут обязанности дополнительно финансировать сверх уже осуществленных при покупке акций/долей инвестиций. да еще и в обязательном порядке. Вообще-то, от инвестиций ожидают дивидендов...
Так что не стоит путать бюджетные ассигнования и долю государства - это теплое и мягкое. :mrgreen:

Автор:  flateric [ 17 окт 2012, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

17.10.2012
Продажа двух первых самолетов Ту-334-100 ориентировочно может состояться к концу 2013 года, сообщил в воскресенье источник в оборонно-промышленном комплексе, "Соответствующий контракт уже прорабатывается с одной из российских авиакомпаний фондом "Народный самолет Ту-334-100", фирмой Туполева и Казанским авиационным производственным объединением, к концу 2013 года планируется провести дополнительные сертификационные испытания и подготовить два самолета к продаже", - сказал источник "Интерфакса".

Автор:  bredych [ 18 окт 2012, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

prototype писал(а):
[ Где хоть один реальный контракт? Нет, опять плач Ярославны на стенах Переяславля: "дайте нам бюджетных денег и мы его как напроизводим!" Позволю себе повторить неоднократно звучавший вопрос "кто будет оплачивать банкет?". Если это не попытки попила, то я - солист Большого театра.
кстати, следует вспомнить, что средства на него уже выделялись.
четыре раза.
И на создание, и на производство.
Все 4 раза подчистую было распилено. Крайний раз, емнис, даж в луховцах или где коробку цеха изображать начали.. или это не в крайний было? уже последовательность попилов забыл..

словом, настойчивые предложения опять наступить на те же грабли и в пятый раз продать государству тот же чемодан без ручки - выглядит мягко говоря как "да вы уже акуели с такой наглостью!"

Автор:  allocer [ 18 окт 2012, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

Обсуждение биотоплива перенесено в:
Биотопливо и альтернативы: военный флот и авиация

Автор:  Eldarado [ 22 окт 2012, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

Наблюдательный совет Фонда «Народный самолёт Ту-334-100»: http://argumenti.ru/society/n361/208363
Сама статья напомнила газету "Правда" времён СССРа. Печально.

Автор:  PPP [ 22 окт 2012, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

Eldarado писал(а):
Наблюдательный совет Фонда «Народный самолёт Ту-334-100»:

Ну как же тут без ентого -
Цитата:
15. Богуслаев Вячеслав Александрович, председатель совета директоров АО «Мотор Сич».

:mrgreen:
После такого персонажа можно не сомневаться - самолетов не будет - задача - оттянуть деньги у SSJ.... Ибо региональный Ту-334 с "совковыми" технологиями и отсутствием международной сертификации, по идее конкурент больше для Ан-148.. :ugeek: .

Автор:  Wit [ 22 окт 2012, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

С юбилеем Туполя и все к ним причастные! С 90-летием!
Долгие лета и процветания!

Автор:  Well [ 22 окт 2012, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

PPP писал(а):
Ну как же тут без ентого -


что мне кажется что проект серийного климовского завода должен ускорится :D

Автор:  prototype [ 22 окт 2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

Eldarado писал(а):
Наблюдательный совет Фонда «Народный самолёт Ту-334-100»: http://argumenti.ru/society/n361/208363
Сама статья напомнила газету "Правда" времён СССРа. Печально.

Ну, Леонов - одна из первых скрипок придворного оркестра Богуслаева. Отрабатывает жалование, скрипит как может. Меньше фактов, больше эмоций - рецепт обувания толпы стар как мир.

Автор:  Eldarado [ 23 окт 2012, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

Эх даа. Старик Дарвин довольно потирает ладони :mrgreen:

Автор:  atalex [ 23 окт 2012, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

Чего вы? Там же в самом начале статьи все обьяснено.
Цитата:
Есть и подозрительные товарищи (их меньшинство, но всё же…), предполагающие, что цель Фонда – облапошить граждан и государство. Увы, новейшая история России пестрит деятелями, использовавшими высокое понятие «народный» для личного обогащения и обмана людей.

Автор:  monkin [ 27 окт 2013, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

и куда делись сообщения?)

Автор:  prototype [ 27 окт 2013, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

Надо полагать кто-то из модераторов убил ваши песни ни о чем. У меня тоже руки чесались, но кто-то успел раньше. :)

Автор:  monkin [ 27 окт 2013, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

prototype
если вы так считаете-ваше право

Автор:  Seerndv [ 01 июл 2015, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

А что за зверёк Ту-334С ?
Рассматривался Волга-Днепр как развозной от центральных хабов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- а его самого как-то и нету.

Автор:  bredych [ 02 июл 2015, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

я не понял, чего вы здесь рекламите 178-то? :)
Он всё равно мертвый, музейный экспонат, на 80% из российских коплектующих и замена невозможна в принципе. Кроме того, не имеющий генерального заказчика, под чьи ТЗ был бы сделан, что отражено в теме о нем.

А 334- это другой зверек, который умер давно.

Автор:  123 [ 02 июл 2015, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

Стюардессу откопали ... и снова закопали.

Автор:  WTF [ 02 июл 2015, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

OMAGAT! :shock: Кто открыл дверь гардероба? Скелет упал на пол.

Автор:  Кир [ 26 май 2016, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

Ух ты, мы вышли из бухты...
https://lenta.ru/news/2016/05/26/tu334/
"...производство которого планируется возобновить" Где, когда и на что?! :?

Автор:  EXECUTORCo [ 26 май 2016, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

Продолжат проектирование... Блин вот как люди находят такие темы. Сколько не бьюсь - приходится за каждую копейку биться а тут "продолжат проектирование"....

Автор:  paralay [ 26 май 2016, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

Оцифруют чертежи, АСКОН не проектная организация, а создатель программного обеспечения

Автор:  atalex [ 27 май 2016, 05:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

Наверное, асконовцы решили сначала на кошках потренироваться.

Автор:  Eldarado [ 27 май 2016, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-334

Ежели за свой счёт - то и флаг им в руки.

Страница 10 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/