Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Ту-334 http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=555 |
Страница 10 из 11 |
Автор: | седой. [ 16 окт 2012, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
allocer писал(а): prototype, ну ты же условия конкурса не приводишь. Если там был пункт про НИОКР (а иначе у суржика не было бы шансов), то вполне объяснимо, почему туполевцами на конкурс был представлен новый проект. Если в условиях был пункт про возможность использования иностранных комплектующих, в т.ч. двигателей (а иначе у суржика опять не было бы никаких шансов), то объяснимо желание оснастить самолет западными движками – в этой области мы сильно проигрываем. седой., я думаю на НИОКР в условиях конкурса были. Иначе бы полностью новому самолёту там ловить было бы нечего. Ответ внятен и в Вашем исполнении - нужно было выбрать "паровоз" всей отрасли... и его выбрали ... и не только комиссия "allocer: Цитата: 14.03.2003. Завершен государственный конкурс по региональному самолету, объявленный Российским авиационно-космическим агентством в июле 2002 года. В конкурсе участвовали 3 проекта – семейство самолетов Russian Regional Jet (RRJ), разрабатываемое компанией «Сухой» совместно с партнерами – фирмами «Ильюшин» и «Яковлев», самолет Ту-414, разрабатываемый фирмой «Туполев», и М-60-70, проект фирмы Мясищева, сообщает пресс-служба Росавиакосмоса. По результатам заседания конкурсной комиссии единственным победителем признан совместный проект семейства Российского регионального самолета (RRJ). |
Автор: | allocer [ 16 окт 2012, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
Себестоимость - вероятно на 20-30% ниже от каталожной цены. Но эти цифры редко когда озвучивают и их можно получить только оценивая затраты на программу и выход "в ноль" по окупаемости. Что касается цены для заказчика: "каталожная цена за базовую версию 334 в 25 млн называлась еще в 2009" (с) flateric седой. писал(а): нужно было выбрать "паровоз" всей отрасли... и его выбрали ... Да это ради бога, никаких проблем. Вопрос только в том, зачем гнобить после этого всех остальных?Или тут ситуация: выбрать будущим героем младенца и убить всех остальных детей, чтобы не тратиться на еду для них и чтобы они не заслоняли свет для "избранного"? |
Автор: | седой. [ 16 окт 2012, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
allocer писал(а): atalex в нынешних условиях насколько менее эффективен (в %) по топливу самолёт, на столько же % он должен быть дешевле в закупке, чтобы оставаться конкурентоспособным. А экономика нынче не стабильная и предрекается, что вслед за эмиссией пойдёт экономический спад и снижение цен на нефть - т.е. создадутся условия когда наоборот, будет выгоднее купить более дешёвый, пусть и более прожорливый самолёт. А ещё семимильными шагами топают альтернативные источники энергии - будем заниматься производством кастрюль(ТУ - 334) и ожиданием нагаданного на кофейной гуще? Заодно доить бюджет и тролить власть |
Автор: | седой. [ 16 окт 2012, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
allocer писал(а): седой. писал(а): нужно было выбрать "паровоз" всей отрасли... и его выбрали ... Да это ради бога, никаких проблем. Вопрос только в том, зачем гнобить после этого всех остальных? Или тут ситуация: выбрать будущим героем младенца и убить всех остальных детей, чтобы не тратиться на еду для них и чтобы они не заслоняли свет для "избранного"? В спарте от нефиг делать детвору "фильтровали" в конкретных условиях выживания? |
Автор: | bredych [ 16 окт 2012, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
allocer писал(а): Если сумма, вернувшаяся в бюджет от продажи этих "полуживых" бортов будет больше вложенных в достройку бюджетных средств, а каким образом это в принципе возможно? Если одна сертификация влетит в сумму, сравнимую со стоимостью борта. И число необходимых переделок, патенты на которые у украины, заявлялась как больше сотни. Цитата: Если сумма будет меньше, но самолёт (как тип ЛА) будет доведён до серии и продажи (т.е. получены все необходимые сертификаты, подготовлена документация и т.д.) - то это тоже будет очень хорошо, так как позволит в короткие сроки отбить вложенные деньги. А кто купит борт, разработанный четверть века назад (в пору перестройки, вместе с ту-204, ил-96-300, ил-114), уже устаревший, и даже по розовым проспектам стоящий не дешевле конкурентов? У вас покупатели есть? Или как обычно под лозунгом "потомушта не суржик проклятый!" протолкнуть попил, а такой мелкий вопрос, как покупатели, - никого не волнует? Цитата: Что же касается предположения о воровстве, то финансовые риски озвученного выше предложения несравнимо меньше риски измеряются в соотношении предполагаемой прибыли, умноженной на вероятность её получения к потраченным суммам. Если вероятность приближается к нулю, риски приближаются к бесконечности. Цитата: p.s. холивары суржикофилов, готовых загнобить всех конкурентов вокруг враги! отключи мозг, голосуй сердцем! (С)вообще-то это уже троллинг, а не обсуждение.. Хорошо хоть не очень толстый, хотя от модератора и такое видеть неприятно. Цитата: А потом главари фонда «Народный самолет Ту-334-100» сбегут с народными денежками в Лондон, а обманутые вкладчики будут во всём обвинять Кровавый Режым (тм). +1. А уважаемый оппонент будет только рад, судя по его репликам.allocer писал(а): Если бы нужно было сертифицироваться полностью с нуля - это стоило бы значительных денег. Когда самолёт уже прошёл определённую часть сертификации и нужно получить бумаги лишь на часть узлов и режимов - это будет дешевле. а разве ремоторизация на что-то, заметно меняющее ЛТХ, не требует сертификации сначала, поскольку считается, что сие новый борт? А двигла там сменить надо. А сертифицирован со старыми, которые недостаточны. Цитата: 45 - это количество "подписанных заявок". Если опираться на подобную сумму для суржика - он не отобъёт и половины расходов на себя. Дальше - больше. Но в случае с Ту-334 я думаю, что и 45 бортов позволят с текущей ситуации выйти в плюс отбить расходы на создание самолета и производства за процентов 20 от 45 бортов??? Вы почем их продавать собрались? В мире как-бы рубеж в несколько сотен, а тут особая экономика? Цитата: "Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ..." (с) вопрос был, кто покупатель )) если цветы расцветут за ИХ счет - пускай платят и цветут. Если за наш, то бабло можно потратить и на более умные вещи. Цитата: Можно получить некоторый профит. доказательства?Цитата: но одна даже организация производства уже будет иметь положительный эффект - это те самые "инвестиции в высокотехнологичные предприятия" и "создание высококвалифицированных рабочих мест" пока не хватает рабочих (да, тех самых, квалифицированных) даже на существующие. Откуда еще возьмутся? Цитата: Что касается политической подоплёки (ну чтобы усатый академик не расслаблялся - это единственный мотив, который раскрыт. Прочих обьективных мотивов так и не названо.allocer писал(а): То есть если изделие пойдёт на экспорт и будет конкурировать с лучшими зарубежными аналогами, то затраты на НИОКР не только нельзя исключать, но и их величина будет значительной. рекурсия. 334 не стали предлагать потому что "надо обязательно потратиться на ниокр" (кому надо?), а там-де ниокра уже нету, а чтобы создать хороший продукт, нужны ниокры, но всё равно 334 лучше.. Впечатление, что идет подмена задачи с получения конкурентоспособного продукта, который будут покупать, на задачу распилить некий бюджет. Основная же задача, которая, по идее и должна решаться, - получение прибыли с производства авиатехники, что подразумевает её массовые продажи кому-то, кто будет платить за неё бабло, - как-то обходится и замалчивается как нечто не нужное вообще. |
Автор: | седой. [ 16 окт 2012, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
bredych Пришлось избавиться от аналогичных заготовок из цитат - спасибо за точки над "И"! |
Автор: | prototype [ 16 окт 2012, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
allocer писал(а): Да это ради бога, никаких проблем. Вопрос только в том, зачем гнобить после этого всех остальных? Или тут ситуация: выбрать будущим героем младенца и убить всех остальных детей, чтобы не тратиться на еду для них и чтобы они не заслоняли свет для "избранного"? Насколько я понимаю, выбор одного самолета в государственном конкурсе по региональному самолету, отнюдь не означает убийство остальных. Это лишь обязательство государства участвовать в разворачивании производства означенного регионального самолета посредством финансирования программы (заметим - частичного!). Никто не запрещал другим участникам искать заказчиков и инвесторов, и в результате предлагать свои машины на рынке. Где хоть один реальный контракт? Нет, опять плач Ярославны на стенах Переяславля: "дайте нам бюджетных денег и мы его как напроизводим!" Позволю себе повторить неоднократно звучавший вопрос "кто будет оплачивать банкет?". Если это не попытки попила, то я - солист Большого театра. Государство на конкурсе выбрало победителя, с какого бодуна оно должно финансировать производство проигравших? Найдут заказчиков и инвесторов - бог в помощь. За счет бюджета - увольте. P.S. Цена в 25 млн. у.е. озвучивалась на конкурсе в конце 2002-го - кто-то всерьез верит, что та же цена могла быть в реальности в 2009-м, тем более сейчас в конце 2012-го? Да и объективные причины более низкой цены тоже не просматриваются, имхо. Больший по объему фюзеляж и крыло просто не могут быть дешевле - только дороже. Как мелькало в нескольких источниках, цена на Д-436 тоже одного порядка с ценой СаМа. Отечественный комплекс авионики при близком функционале будет стоить только дороже, с вероятностью процентов под 90. За счет чего более низкая цена? Или опять за счет субсидий бюджета в пользу "более российского проекта"? Или аргумент - сохранение коллективов на авиазаводах? Ну так тогда дешевле просто платить людям зарплату - для государства выйдет менее убыточно, по крайней мере куча материалов не будет спущена в трубу. А еще лучше - национализировать эти заводы, дать под зад коленкой окопавшимся там "красным директорам" и задействовать эти мощности в производстве реально современной и востребованной продукции. Имхо. |
Автор: | PPP [ 16 окт 2012, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
allocer писал(а): Плюс к этому, насколько я помню, доля государства в "Туполеве" ощутимо больше половины, поэтому говорить что "Туполев" должен что-то делать без участия государства, довольно странно. Странное заявление. как минимум. И с каких это пор акционеры/учредители еще и несут обязанности дополнительно финансировать сверх уже осуществленных при покупке акций/долей инвестиций. да еще и в обязательном порядке. Вообще-то, от инвестиций ожидают дивидендов... Так что не стоит путать бюджетные ассигнования и долю государства - это теплое и мягкое. |
Автор: | flateric [ 17 окт 2012, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
17.10.2012 Продажа двух первых самолетов Ту-334-100 ориентировочно может состояться к концу 2013 года, сообщил в воскресенье источник в оборонно-промышленном комплексе, "Соответствующий контракт уже прорабатывается с одной из российских авиакомпаний фондом "Народный самолет Ту-334-100", фирмой Туполева и Казанским авиационным производственным объединением, к концу 2013 года планируется провести дополнительные сертификационные испытания и подготовить два самолета к продаже", - сказал источник "Интерфакса". |
Автор: | bredych [ 18 окт 2012, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
prototype писал(а): [ Где хоть один реальный контракт? Нет, опять плач Ярославны на стенах Переяславля: "дайте нам бюджетных денег и мы его как напроизводим!" Позволю себе повторить неоднократно звучавший вопрос "кто будет оплачивать банкет?". Если это не попытки попила, то я - солист Большого театра. кстати, следует вспомнить, что средства на него уже выделялись. четыре раза. И на создание, и на производство. Все 4 раза подчистую было распилено. Крайний раз, емнис, даж в луховцах или где коробку цеха изображать начали.. или это не в крайний было? уже последовательность попилов забыл.. словом, настойчивые предложения опять наступить на те же грабли и в пятый раз продать государству тот же чемодан без ручки - выглядит мягко говоря как "да вы уже акуели с такой наглостью!" |
Автор: | allocer [ 18 окт 2012, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
Обсуждение биотоплива перенесено в: Биотопливо и альтернативы: военный флот и авиация |
Автор: | Eldarado [ 22 окт 2012, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
Наблюдательный совет Фонда «Народный самолёт Ту-334-100»: http://argumenti.ru/society/n361/208363 Сама статья напомнила газету "Правда" времён СССРа. Печально. |
Автор: | PPP [ 22 окт 2012, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
Eldarado писал(а): Наблюдательный совет Фонда «Народный самолёт Ту-334-100»: Ну как же тут без ентого - Цитата: 15. Богуслаев Вячеслав Александрович, председатель совета директоров АО «Мотор Сич». После такого персонажа можно не сомневаться - самолетов не будет - задача - оттянуть деньги у SSJ.... Ибо региональный Ту-334 с "совковыми" технологиями и отсутствием международной сертификации, по идее конкурент больше для Ан-148.. . |
Автор: | Wit [ 22 окт 2012, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
С юбилеем Туполя и все к ним причастные! С 90-летием! Долгие лета и процветания! |
Автор: | Well [ 22 окт 2012, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
PPP писал(а): Ну как же тут без ентого - что мне кажется что проект серийного климовского завода должен ускорится |
Автор: | prototype [ 22 окт 2012, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
Eldarado писал(а): Наблюдательный совет Фонда «Народный самолёт Ту-334-100»: http://argumenti.ru/society/n361/208363 Сама статья напомнила газету "Правда" времён СССРа. Печально. Ну, Леонов - одна из первых скрипок придворного оркестра Богуслаева. Отрабатывает жалование, скрипит как может. Меньше фактов, больше эмоций - рецепт обувания толпы стар как мир. |
Автор: | Eldarado [ 23 окт 2012, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
Эх даа. Старик Дарвин довольно потирает ладони |
Автор: | atalex [ 23 окт 2012, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
Чего вы? Там же в самом начале статьи все обьяснено. Цитата: Есть и подозрительные товарищи (их меньшинство, но всё же…), предполагающие, что цель Фонда – облапошить граждан и государство. Увы, новейшая история России пестрит деятелями, использовавшими высокое понятие «народный» для личного обогащения и обмана людей.
|
Автор: | monkin [ 27 окт 2013, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
и куда делись сообщения?) |
Автор: | prototype [ 27 окт 2013, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
Надо полагать кто-то из модераторов убил ваши песни ни о чем. У меня тоже руки чесались, но кто-то успел раньше. |
Автор: | monkin [ 27 окт 2013, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
prototype если вы так считаете-ваше право |
Автор: | Seerndv [ 01 июл 2015, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
А что за зверёк Ту-334С ? Рассматривался Волга-Днепр как развозной от центральных хабов. - а его самого как-то и нету. |
Автор: | bredych [ 02 июл 2015, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
я не понял, чего вы здесь рекламите 178-то? Он всё равно мертвый, музейный экспонат, на 80% из российских коплектующих и замена невозможна в принципе. Кроме того, не имеющий генерального заказчика, под чьи ТЗ был бы сделан, что отражено в теме о нем. А 334- это другой зверек, который умер давно. |
Автор: | 123 [ 02 июл 2015, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
Стюардессу откопали ... и снова закопали. |
Автор: | WTF [ 02 июл 2015, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
OMAGAT! Кто открыл дверь гардероба? Скелет упал на пол. |
Автор: | Кир [ 26 май 2016, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
Ух ты, мы вышли из бухты... https://lenta.ru/news/2016/05/26/tu334/ "...производство которого планируется возобновить" Где, когда и на что?! |
Автор: | EXECUTORCo [ 26 май 2016, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
Продолжат проектирование... Блин вот как люди находят такие темы. Сколько не бьюсь - приходится за каждую копейку биться а тут "продолжат проектирование".... |
Автор: | paralay [ 26 май 2016, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
Оцифруют чертежи, АСКОН не проектная организация, а создатель программного обеспечения |
Автор: | atalex [ 27 май 2016, 05:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
Наверное, асконовцы решили сначала на кошках потренироваться. |
Автор: | Eldarado [ 27 май 2016, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-334 |
Ежели за свой счёт - то и флаг им в руки. |
Страница 10 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |