Текущее время: 28 мар 2024, 17:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 11 [ Сообщений: 315 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ту-334
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 18:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Ту-334 - ШБСМС (широкофюзеляжный ближне- среднемагистральный самолёт)



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 01:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://www.aviationtoday.ru/?mod=news&nid=6793



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 13:11 

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10
Сообщений: 340
К сожалению уже не помню где, читал что рассматривался вопрос создания самолета ПЛО на базе Ту-334. Никому не попадались подробности?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 02:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40
Сообщений: 144
евгений писал(а):
Самолет унифицирован с Ту-204 -214 не только по агрегатам и оборудованию, но и по набору и секциям фюзеляжа, т.е фюзеляж явно завышенного диаметра, да еще и аэродинамическая схема рассчитана под "грязные" аэропорты (коих в России подавляющее большинство), что приводит к сильно завышенному расходу топлива.


Топливная эффективность Ту-334 23 г/пасс.км. По-моему вполне себе на мировом уровне.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 05:04 

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:39
Сообщений: 59
2 войс фром юа:

А уж трёхчлённая кабина экипажа - просто самый мировой-размировой уровень. Почему-то авиакомпании не горят желанием возить третьего члена экипажа, его кресло, оборудование и прочее, платить ему зарплату, налоги и прочее.

Ту-334 в его нынешнем виде, скорее всего, мёртв и вряд ли оживёт.

(Я не враг этому самолёту, но если трезво на его нынешнее положение и характеристики посмотреть, то его надо или резко модернизировать, или уже похоронить наконец-то).

Но при нынешнем начальнике КБ Туполева, реальные движения в сторону создания конкурентоспособной техники делаются только после грозного окрика сверху.

Вон тот же 204СМ начали делать только после того, как группа молодых туполевцев опубликовала отчаянное воззвание в инете, была принята в администрации президента, после чего на руководство КБ, видимо, изрядно наорали сверху. И только тогда начались реальные движения.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 00:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40
Сообщений: 144
gregg128 писал(а):
Но при нынешнем начальнике КБ Туполева, реальные движения в сторону создания конкурентоспособной техники делаются только после грозного окрика сверху.

Вон тот же 204СМ начали делать только после того, как группа молодых туполевцев опубликовала отчаянное воззвание в инете, была принята в администрации президента, после чего на руководство КБ, видимо, изрядно наорали сверху. И только тогда начались реальные движения.


Согласен кроме одного - у нас наоборот, только если начинают делать что-то нормальное, то его начинают динамить. Если же люди попадаются упорные и продолжают работу несмотря на трудности (например, Никитин, глава РСК МиГ в свое время, чуть не запустил в производство Ту-334 без за деньги РСК - ужас то какой) - тут уже следует "грозный окрик сверху" - от всяких Христенок, Погосянов и Ко. На фоне этого то, на сколько членов экипажа рассчитана кабина и т.п. - такие мелочи...

Кстати, если Ту-204СМ действительно начали делать с такой подачи, как написано выше, то не будет его. Руководство ОАК все спустит на торомзах - на впервой.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Судьба Ту-334 может решиться в июле
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 19:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Судьба Ту-334 может решиться в июле
На двух важных совещаниях в текущем месяце с участием высоких руководителей может быть в принципе решен вопрос о дальнейшей судьбе сертифицированного еще в 2003 г. и поменявшего три производственных площадки пассажирского самолета Ту-334, заявил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.
Вице-премьер Сергей Иванов 17 июля посетит Казань, где на базе Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) проведет совещание по ходу реализации производственных программ КАПО (самолеты Ту-214, модернизация Ту-160 и Ту-22М3) и перспективам развития этого авиационного завода. "Указанное совещание явится как бы подготовительным в ряде встреч, проводимых в преддверии главного события - совещания в Воронеже 26 июля, на котором должны быть определены основные направления инновационного развития авиационной промышленности", - отметил собеседник.
Планировавшийся ранее государственный контракт на поставку шести самолетов Ту-334 для государственных нужд, "плавно перерос" в конкурс с участием самолетов Ан-148, Ту-334 и Superjet-100, результаты которого до сих пор не известны. "Скорее всего, решение будет приниматься вне зависимости от этого конкурса", - сказал источник.
Самым главным фактором для выбора самолета для госнужд является его отечественное оборудование, двигатели, производство, полагает он. "Самолет Sukhoi Superjet-100 имеет слишком много импортных комплектующих, включая двигатель (разработан и производится совместно с французами), самолет Ан-148 имеет недостаточный объем внутренних помещений, а самолет Ту-334 отличается значительными внутренними объемами, позволяющими устанавливать спецоборудование", - отметил собеседник.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 13:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Программу Ту-334, похоже, прикрыли. В Казани его производить не будут



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 01:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40
Сообщений: 144
Еще не вечер. Велика вероятность провала перджета. Вот тогда-то Ту-шкой это дырку могут и заткнуть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 06:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
pavel писал(а):
Программу Ту-334, похоже, прикрыли. В Казани его производить не будут

----Обычные закулисные махинации (люди из кб жаловались что не дают ходу)



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 10:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40
Сообщений: 144
Злобный Критикан писал(а):
> Велика вероятность провала перджета.

- Это с какого перепуга?

Ах да, я и забыл - Ан-148 ведь, порвёт "погоджет", "на квадратики"... :lol:


Проблемы с прочностью, двигателем, эксплуатацией, стоимостью. А главное - Федоров судя по всему не в восторге от погосяновского изделия. Их разногласия на МАКС-е могут значить даже больше тем все ТТХ вместе взятые, поскольку погоджет - кулуарный и лоббистский продукт, и если до этого непробиваемая схема лобби и круговой поруки начинает "хромать", то... Ну и Ан-148 поджимает.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 16:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
>>....люди из кб жаловались что не дают ходу

Они об этом жалуются уже лет 15


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 02:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40
Сообщений: 144
Злобный Критикан писал(а):
> Проблемы с прочностью, двигателем, эксплуатацией, стоимостью

- Странно, - если всё так плохо, - то почему же его, всё-таки - массово покупают: :lol:

19.08.09 - Корпорация "Сухой", планирует до конца года заключить 150 твердых контрактов, на поставку самолетов "Сухой Суперджет-100" - ArmsTASS

...а сколько купили "беспроблемных" Ан-148-х - можете сказать?


Господи, да кого там покупают?! Это все погосяновские байки, достал уже. Вот эти 122 самых распиареных "твердых контракта" на ЫЫО, про которые сейчас (!) трубят на каждом углу:

(тип самолета) Ко-во Статус
Аэрофлот SSJ100/95B 30 Договор о поставке
ФЛК SSJ100/95B 10 Договор купли-продажи
AiRUnion SSJ100/95B 15 Договор поставки
Дальавиа SSJ100/95LR 6 Договор поставки
ItAli SSJ100/95LR 10 Предварительное соглашение
Армавиа SSJ100/95LR 2 Договор поставки
Asset Management
Advisors SSJ100/95LR 5 Контракт
Неназываемый
европейский
покупатель SSJ100/95LR 20 Контракт
Авиализинг SSJ100/95B 24 Контракт
Всего 122

--------------------------------

Итого считаем:

Аэрофлот - есть договор о проплате ВЭБ-ом 10, но еще окончательно не оформлен, 20 зависли

ФЛК - банкрот, заказы в пролете (минус 10)

AiRUnion - накрылся медным тазом, такой компании уже нет, в пролете (минус 15)

Дальавиа - отказались, сейчас судятся с Погосяном за возврат аванса в связи со срывом сроков (минус 6)

ItAli - не понятно таки контракт или "предварительное соглашение" не исключено минус 10

Итого 122-61=61 или 71 (ItAli) твердых контрактов на ЫЫО.

Плюс два на которые заключили вроде бы твердый контракт с Яутией на МАКС-е.

А Погосян всем по-преженму лапшу вешает про какие-то 122 по данным докризисного периода которые давно устарели но выдаются за действующие. Вот уж воистину PR-Jet. Какие нафиг 150 твердых заказов? В этом прожекте полно лжи, начиная от эпитета "российский". Очень ловко придумали как квасных российских патриотов использовать чтобы россию же в банановую республику и превратить, уничтожив всех производителей комплектухи и самолетной начинки. Очень ловко придумано, по уровню примерно то же, что и развивать на Украине национально озабоченные прозападные силы за счет российского же газа а потом сталкивать Россию и Украину друг с другом взаимно их разрушая.
Суперджет-100 - это российский самолетик по Бзежинскому.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 21:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40
Сообщений: 144
Злобный Критикан писал(а):
> Итого 122-61=61 или 71 (ItAli) твердых контрактов на ЫЫО.

- Во-первых, - не "ЫЫО", а SSJ.

Учитесь УВАЖАТЬ технику, которая ЛУЧШЕ вашей.

Во-вторых, - 71 (как минимум; т.е., - 71, даже по признаниям, материально заинтересованных "недоброжелателей") "твёрдых" контрактов на SSJ - против НУЛЯ твёрдых контрактов на Ан-148...

Так, что ли? :lol: :lol: :lol:


Ежик, ты чего, с луны свалился? На Ан-148 более полусотни твердых контрактов. А лучше-хуже это вообще детский сад, сравнивать серийный Ан-148 с недоделанным SSJ-100. К тому же и не ваш он, суржик этот. Он французско-американский. Не только БРЭО и двигатели из Франции, а даже остекление кабины пилотов и шасси посылкой из америки. И это для авиационной державы как Россия. Жесть!

Злобный Критикан писал(а):
> Суперджет-100 - это российский самолетик по Бзежинскому.

- Ну да, зато Ан-148 - конечно же, пользуется куда как большей популярностью... у аборигенов Папуа - Новой Гвинеи, очевидно... :lol:

Ладно гнать-то, vfua... Знаем мы цену, нынешнему украинскому авиапрому... :lol:


Да, аборигены из управления делами президента РФ заценили украинский авиапром, и заказали для себя 2 Ан-148. Потому что в нем долю российский комплектующих планируется довести с нынешних 70 до 90 процентов. А другие аборигены из Ирана собираются купить 50 Ан-148. Клепать будут совместно в Киеве и Воронеже. На "цивилизованном западе" РФ такие заказы и не снились.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 01:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40
Сообщений: 144
Злобный Критикан писал(а):
> На Ан-148 более полусотни твердых контрактов.

- Я лично - слышал, только о ШЕСТИ; да и те, по правде сказать, - российские... Цифра, близкая к НУЛЮ, для серийной-то машинки - не правда ли?


Э-э-э... шести?! А 58 твердых контрактов не хочешь? А об опционах и протоколах о намерениях я вообще молчу.

Злобный Критикан писал(а):
А за SSJ, - не стоит волноваться, чесслово... SSJ, свою долю рынка - возьмёт... Уже сейчас - у "недосертифицированного" SSJ - больше "твёрдых" заказов, чем "виртуальных опционов" у "серийного" Ан-148.

Что же будет, когда SSJ - в серию пойдёт??? :lol:


А если получится фуфлоыый по характеристикам?

Злобный Критикан писал(а):
> Потому что в нем долю российский комплектующих планируется довести с нынешних 70 до 90 процентов.

- Вот это уже - "ближе к телу", как говорил Ги Де Мопассан... Вот вам, и причина того, почему Ан-148, получил хоть какую-то, серию. :)


Да, а погоджет - на 60% - 80% (по разным оценкам) французско-американский.

Злобный Критикан писал(а):
> А другие аборигены из Ирана собираются купить 50 Ан-148.

- А, ну это - точно "аборигены"... :lol:


Вот уж придумал. Точно по Бзежинскому. Какая разница, доллары то они платят американские.

Злобный Критикан писал(а):
Ну, и в каком состоянии он, иранский опцион ентот? ;)


Пока протокол о намерениях. Потому в твердых контрактах я его не засчитывал.

Злобный Критикан писал(а):
> Не только БРЭО и двигатели из Франции, а даже остекление кабины пилотов и шасси посылкой из америки.

- "Ложь, гнездёжь и провокация".


Да нет, это правда. Как же ты вообще можешь вступаться за погоджет, если даже этого не знаешь.

Остекление фюзеляжа и кабины пилотов - Saint Gobain Sully
Колёса, тормозная система - Goodrich

Ахренеть "русский авиационный прорыв".

Злобный Критикан писал(а):
В частности, - относительно "движков посылкой", - этты, друг, наврал малоЗДь...

Ибо "газоДЕгенаратор", - не есть двигатель.


Как раз газогенератор - это фактически и есть двигатель. И все права на SaM-146 принадлежат французам.

Злобный Критикан писал(а):
> И это для авиационной державы как Россия. Жесть!

- Ты, дорогой, - за Россию-то, не волнуйся... За своей державой, лучше последи. 8-)


За кем хочу за тем и слежу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 04:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40
Сообщений: 144
Злобный Критикан писал(а):
Дабы здесь не было, откровенной ЛЖИ, УМАЛЧИВАНИЯ "НЕВЫГОДНЫХ" ФАКТОВ, а также - ТУПОЙ ГОЛИМОЙ УКРОПРОПАГАНДЫ. :lol:


Ах вот так?!

Злобный Критикан писал(а):
- Когда 6 - 8 "твёрдых" контрактов, - "лёгким движением руки", превращаются в 58 "твёрдых" - это всего лишь означает, что перед нами, - ярчайший и типичный пример тупо- и жадноукрской, ДЕМАГОГИИ.


Твердые контракты на Ан-148:

ГТК Россия - 6
Полет - 10
Московия - 10
Атлант-Союз - 30
Управление делами президента РФ - 2

Чем объясните свою двойную ложь:

Злобный Критикан писал(а):
Во-вторых, - 71 (как минимум; т.е., - 71, даже по признаниям, материально заинтересованных "недоброжелателей") "твёрдых" контрактов на SSJ - против НУЛЯ твёрдых контрактов на Ан-148...


господин дамагог и скрытый либерасто-бзежинсковец под маской "патриота"? Двойная ложь потому, что мало того что сами лжете, но и имеете наглость обзывать лгунами тех, кто говорит правду. Или вы так взбеленились из-за того что я своими постами наступаю на известный нежный орган ваших боссов из заокеанского "мирового правительства" которым вы помогаете развалить авиапром России с помощью поддержки погоджета - троянского коня для российской авиации? И не для этого ли вы так стремитесь, четко по Бжезинскому, вбить клин между народом Украины и России, чтобы подорвать единство славяно-православной цивилизации на радость Вашингтону и его еврошавкам?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 09:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
>>Московия - 10
Атлант-Союз - 30

Вот в это я лично не верю.

Если окунуться в тему полностью, то про первые твердые контракты кричали очень давно и заказчиком был Аэрофлот. И где оно?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 01:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40
Сообщений: 144
Злобный Критикан писал(а):
- откровенно пророссийского, в основе своей, Крыма;
- испытывающих, искреннюю (я надеюсь) симпатию к России, относительно "пророссийских", - восточных промышленных областей;
- ядра "самостийности", - центральных областей, так сказать, "прагматиков" по отношению к России; с "идеяфикс на самостийности", с неприязнью и анекдотами про "москаликов", но без яро культивируемой руссофобии;
- откровенно антироссийских и руссофобских, западных областей (ну, на этих, - клейма негде ставить, сам понимаешь)...


Эта пять. Не ожидал от не проживающего на Украине (насколько я понимаю) человека такого точного расклада по "породам" жителей Украины.

Злобный Критикан писал(а):
Ну вот и объясни мне, россиянину, - к кому из этого вашего дикого геополитического "коктейля", - я лично, должен испытывать "дружеские и братские, чувства"?

С учетом того факта, - что государство-то у вас одно... ОДНО, - понимаешь? И государство это - "дичайший коктейль", из "пророссийского мёда" (Крым, г-жа Витренко), "антимоскальского" куриного помёта (кыйивщина с "Юлей-лисой") и дурнопахнущего руссофобского кала (западэнцы с Ющером во главе, и прочими подонками)...

Вот давай, - я тебе, мёд с дерьмом в коктейль смешаю, - ты вообще как, эту смесь, - вовнутрь потреблять будешь?


Объясняю. Говно или конфетка (с позиции россиянина) находится в мозгу каждого конкретного человека зависит вовсе не от того, негр он белый или китаец, и не от того на какой территории он родился и вырос. Зависит это только от того, в какой информационной среде он воспитывался - какие взгляды были у его родителей, что в него выливалось через телевизор-радио-газеты, чему его учили в школе, кого при нем восхваляли и на кого науськивали, ну и собственными мозгами, которые правда есть лишь у 10-20% людей. Так вот, телевизир и радио газеты, школа, подаваемая в ней версия истории - зависят от политического руководства государства. Политическое руководство зависит от финансово-промышленной элиты государства, на чьи деньги оно крутит свои избирательные компании. Все что нужно - это лишь привлечь на свою сторону шкурные интересы местной финансово-промышленной элиты конкретного государства, и они сформируют в головах своих подданных именно такой коктейль, какой ты закажешь. Правда, процесс этот инетрен, и идет через смены поколений, т.к. "прошивка", вдолбленная в голову человека в период детства и юности уже не меняется практически до конца жизни. Например, чтобы обандерложить ранее русские области, являющиеся сейчас западной Украиной пешкам и австриякам понадобилась пара столетий, и то довершать процесс пришлось уничтожением остатков "несогласных" русофилов в Талергофе.

Все что нужно сейчас России - это найти способ шкурно заинтересовать в себе украинскую элиту, и она сама всему населению постепенно так мозги промоет, что получится практически однородный вкусный молочный коктейль для каждого россиянина и на западе, и на востоке. Покаместь интерес украинской элиты - быть независимыми, чтобы независимо и безнаказанно тырить российский газ, разворовывать оставшиеся от СССР активы, и на эти же деньги укреплять эту независимость от России вдалбливая в мозги подрастающего поколения брехню про геройство Бандер Мазеп и Шухевичей. А пиндосы заинтересованы в существовании "независимого" украинского государства, потому и выступают гарантами этой независимости, и потому украинская элита их так любит.

Задачка для России по собиранию земель стоит в такой ситуации нетривиальная. Один из способов решения - завязка Украины с Россией в совместных проектах - например, тот же Богуслаев сейчас за дружбу с Россией костьми ляжет, т.к. бабло к нему идет оттуда и комплектующие. Таких бы Богуслаевых штук двадцать на Украину - и купленные ими политики дружно развернут вектор Украины со стороны запада в сторону России, и народонаселению соответствующим образом мозги промывать будут.

Правда, для этого России нужно

а) Полностью перекрыть краник, иначе тырить газ для украинской элиты будет выгоднее, чем за каким-то фигом создавать какие-то совместные проекты;

б) Кооперируясь, в то же время оставлять за собой потенциал самодостаточности, чтобы не было непоняток кто хозяин в доме. Например, тот же двигатель для Ан-148 хоть разрабатывается и собирается на Украине, принося бабло Богуслаеву, "Прогрессу" и зарплату украинским рабочим, но во-1 в значительной части из российских комплектующих, без поставок которых Украина нифига не произведет, и во-2, вся технология его производства есть в России (на всякий крайний случай).

в) не пытаться тупо отобрать а-ля гоп-стоп принадлежащие украинской элите активы для раздачи своим российским придворным ворам-олигархам, как это Россия пытается провернуть с Лукашенко, тем самым отпугивая его от себя. На Украине подобное только очередной виток мазеповщины и подползания еще глубже под дядю пиндоса.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 15:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
Дайте, пожалуйста, ссылку о производстве первых экземпляров ТУ -334 в Киеве...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 12:43 

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:48
Сообщений: 21
А вот новость какая, может правда возобновят программу?

http://www.finam.ru/investments/rumors0 ... efault.asp

С уважением


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 13:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Андрей Торерович писал(а):
А вот новость какая, может правда возобновят программу?


очень напоминает фабулу рассказа Виктора Олеговича "Оружие возмездия"

Цитата:
Когда множество людей верят в реальность некоего объекта (или процесса), он начинает себя проявлять: в монастыре происходят религиозные чудеса, в обществе разгорается классовая борьба, в африканских дервнях в назначенный срок умирают проклятые колдуном бедняги и так далее — примеров бесконечно много, потому что это основной механизм жизни. Если поместить перед зеркалом свечу, то в зеркале возникнет ее отражение. Но если каким-то неизвестным способом навести в зеркале отражение свечи — то для того, чтобы не нарушились физические законы, свеча обязана будет возникнуть перед зеркалом из пустоты. Другое дело, что нет способа создать отражение без свечи.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 00:37 

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:48
Сообщений: 21
А чего, тов. Флатерик, 334 хороший самолетко, главное почти полностью наш, да и с другими тушканами типа Ту-2х4 совместим. Другое дело, что он мешает кому-то, ну как например как НК-93. Ну Вы сами в курсе.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 00:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
А кому он нужен сегодня? Тех кому нравится Погосян устраивает Суперджет. Для тех кто ненавидит Погосяна есть Ан-148. Для кого еще Ту-334?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 00:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Андрей Торерович писал(а):
А чего, тов. Флатерик, 334 хороший самолетко, главное почти полностью наш, да и с другими тушканами типа Ту-2х4 совместим. Другое дело, что он мешает кому-то, ну как например как НК-93. Ну Вы сами в курсе.


Да, это заговор. Просрали Ту-204СМ, просрали Ту-334. Во всем виноват Погосян, Red Wings, Госдеп, далее по списку. И в том, что НК-93 просто не на что ставить и поэтому он нахрен никому не нужен - тоже он, проклятый, виноват. Опустим интимные подробности о его *реальных* а не рекламируемых ТТХ.

ПыСы Против Ту-334 ничего не имею. С удовольствием наблюдал бы его в авиапарке. Но что-то надо в консерватории подправить.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 10:54 

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:48
Сообщений: 21
Well писал(а):
А кому он нужен сегодня? Тех кому нравится Погосян устраивает Суперджет. Для тех кто ненавидит Погосяна есть Ан-148. Для кого еще Ту-334?


Ну дык на Погосяне с Суперджетом мир не сошелся. Вам охота снова с тысячный раз все это перетирать? Наверняка на вашем форуме по этой теме уже копий поналомали кучу. В общем, каждый останется при своем мнении.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 11:02 

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:48
Сообщений: 21
flateric писал(а):
Да, это заговор.


Все может быть

Цитата:
И в том, что НК-93 просто не на что ставить и поэтому он нахрен никому не нужен - тоже он, проклятый, виноват.


Ту-204, Ил-96, Ан-70, Ил-76, и так далее, плюс всякие новые прожекты. "С хорошим двигателем и забор полетит".

Цитата:
Опустим интимные подробности о его *реальных* а не рекламируемых ТТХ.


Я, конечно, извиняюсь, но у меня нет на руках отчетов по испытаниям. Могу предположить, что у Вас тоже. А вот в презентации ФЛК указано, что «Удельный расход топлива у НК-93 составляет 310 г/кгс/час». Против 378 у ПС-90А, 379 у RB 211-535, 337 у PW 2040. Габариты и вес у него, конечно же, побольше, ну так и тяга выше.

Цитата:
ПыСы Против Ту-334 ничего не имею. С удовольствием наблюдал бы его в авиапарке.


Ну и я. Заводы простаивают, кадры теряются. Уже хотя бы ради этого.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 20:37 

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:48
Сообщений: 21
Кстати, вот видяха, почти свежая, но мож кто не видел...

http://www.youtube.com/watch?v=o8gZ0r3QMow


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 21:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
flateric писал(а):
Андрей Торерович писал(а):
А чего, тов. Флатерик, 334 хороший самолетко, главное почти полностью наш, да и с другими тушканами типа Ту-2х4 совместим. Другое дело, что он мешает кому-то, ну как например как НК-93. Ну Вы сами в курсе.


Да, это заговор. Просрали Ту-204СМ.

ПыСы Против Ту-334 ничего не имею. С удовольствием наблюдал бы его в авиапарке. Но что-то надо в консерватории подправить.

Да нет, пока еще :) Идут испытания по плану. Узнав новость про Ту-334 его Главный вернулся с дачи.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 21:40 

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:48
Сообщений: 21
Павел, так все-таки новость - не лажа?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 21:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Деньги выделены. Самолет - то готовый. И самолет шикарный, с огромным потенциалом развития.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 11 [ Сообщений: 315 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB