Текущее время: 28 мар 2024, 14:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 11 [ Сообщений: 315 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 14:25 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
pavel писал(а):
спецтехника унифицируется Ту-214/234. Производится на одном заводе. Готовит завод к ПАК-ДА. Фюзеляж широкий - много народу влезет. Крыло переразмеренное - это тоже для военных плюс, выше безопасность.

имхо, лучше б 204/214 обновили - на новое оборудование, на цифровые технологии производства.. хотя бы чтоб не допиливать каждый блок под место или место под блок...
всё-таки другая ниша, не будет конкурировать с суржем и аном,
ну и всё вышеперечисленное..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 23:19 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
http://www.aviaport.ru/conferences/1415 ... ml#p131362

А тем временем, "Туполев" лишился еще трёх технарей из верхнего уровня руководства, последовательно:
начальник отделения Прочность, первый вице-президент по тематике гражданских машин, главный конструктор
по грузовым версиям 204. Все трое положили на стол президенту компании заявленьица на увольнения с
формулировкой (в переводе с канцелярского) "достал, *удак!"
____________________________________________________________________________________________________ ___

Не озвучите фамилии технарей?
Шунаев, Пухов, Поклад. Или я ошибаюсь?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 12:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
Сначала главным конструктором был назначен Лев Аронович Лановский. Потом начальство (В.Т.Климов) передумало и назначили Игоря Степановича Калыгина, замечательного увязчика компоновки самолета. Говорят, у семи нянек дитя без глазу. Так и тут ошиблись с центровкой. На почти собранной машине вырезали отсек из хвостовой части фюзеляжа: двигатель стал тяжелее. Потеряли темп, началась "серьезная перестройка" и энергичный Калыгин более десяти лет не мог по-настоящему наладить серийное производство Ту-334.
Прочнисты и конструкторы делали этот самолет практически впервые по принципу неразрушающейся конструкции, т.е., неизбежные в эксплуатации трещины не должны к концу ресурса снижать безопасность. Дело новое - вес добавили.
Сохранилась собранная начальником весовой бригады З.В.Приоровой коллекция протоколов заседаний 1989-1990гг у А.А.Туполева по невыполнению лимитного веса с принятием решений по облегчению. Последняя бумага 1990г свидетельствует, что ни одно не было выполнено.
Вес конструкции Ту-334 был одной из причин натянутых отношений А.А.Туполева и В.В.Сулименкова. Последний ушел в ЦАГИ, но вес продолжал расти.
С таким отношением самолет и был передан Калыгину. Перетяжеление Ту-334 уже составляло 4 тонны: 46% - конструкция, 14% - силовая установка и 40%- оборудование.
Когда задумывали Ту-334, решили использовать максимум агрегатов с Ту-204. Однако в свое время по указанию Министерства, многие агрегаты Ту-204 унифицировали с Ил-96 и это "помогло" Ту-334 набрать лишний вес. В начальном проекте предусматривали использовать систему управления с Ту-204, подправив передаточные числа. Нет, сделали новую систему и из-за "перестройки" (нет денег) задержали на два или три года начало летных испытаний. Самолет старел.
...
...
Французы и Итальянцы рассматривали проект Ту-334 с идеей взять его за основу нового проекта. Посчитали вес и прислали свои соображения, что самолет Ту-334 на 3-4 тонны тяжелее, чем надо, и если его делать, то площадь крыла при сохранении веса надо увеличить с 83 до 100 кв.м. ... Французы с Итальянцами в конце концов делать такой самолет не стали из-за введения в строй самолетов А320. А у нас осталось крыло 83 кв.м., и вес вырос еще почти на 2 тонны...

Г.А. Черемухин "Дальше.Выше.Быстрее"



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 13:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Тремя сообщениями выше ув. Павел Булат пишет, что крыло переразмеренное.
Черёмухин пишет, что 83 кв.м. недостаточно, нужно было увеличивать до 100 кв.м.
:roll:



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 14:14 
массы
Спойлер: Показать
Ту-334 - масса пустого 30 т, 138 пассажиров

Bombardier CS100 - масса пустого 33,3 т, 125 пассажров

Як-42 - масса пустого 33,5 т, 120 пассажиров

Airbus А318 - масса пустого 39,5 т, 132 пассажиров.

Суперджет 100 - масса пустого 26-27,5 т, 98 пассажиров.

Ан-158 - масса пустого примерно 26 т, 99 пассажиров


Как видно, Ту-334 вполне сравним по массе с аналогичными самолётами, местами даже лучше (т.к. больше пассажиров вмещает, крепче конструкция, свободное крыло).

Конечно, Ту-334 можно и нужно продолжать совершенствовать, а не бросать на полпути, т.к. якобы на несколько килограмм тяжелее чем нужно и авионика устарела.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 14:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
у ту-334 102 пассажира. 138 - это была идея с удлиненной версией


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 14:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
да и массы неплохо из нескольких источников сопоставить


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 14:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Гость писал(а):
т.к. якобы на несколько килограмм тяжелее чем нужно

несколько тысяч, да



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 23:05 
PPP писал(а):
Деньги есть? Если есть - совершенствуйте. Если нет - на нет и суда нет (с)... :mrgreen:

а сколько надо, чтобы довести до ума? :mrgreen: ИМХО всяко меньше чем на разработку всяких джетов)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 23:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
гость слепой типа. Черемухин пишет, что "самолет старел" еще до начала ЛИ



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 10:34 
to flateric: черемухин может писать все что угодно. Боинги 373 тоже старели.. с 1967 года летает птичка. Однако их постоянно модернизируют, т.к. их старение никто искусственно не форсирует. Очевидно, что развитие проекта Ту-334 бросили ради суперджета. Финансовые потоки (от гос-ва в том числе) просто несравнимые. Возможно, суперджет конкуренции с более дешевым и надёжным Ту-334 просто не выдержал бы, поэтому Ту и задавили "неконкурентными" способами. Руководство Туполева тоже сыграло свою роль, показав себя плохими маркетологами и никакими игроками в "подковерной борьбе".

По поводу "самолет рынку просто не нужен" сейчас такой же финт хотят провернуть с Ан-148, до этого долго гнобили Ту-204. Хорошие самолёты российского или российско-украинского производства не нужны, их не нужно модернизировать и производить на наших заводах. Зато крайне необходимо закупать боинги, эрбасы, эмбраеры и во многом иностранные суперджеты.
Нет заказов еще и потому, что есть полная неопределенность - а нужен ли этот самолёт государству... Всё это обсуждалось выше. Сначал самолёт нужно доделать, довести до современных стандартов, подготовить серийное производство, а потом уже будут заказы. Для всего этого нужны деньги из бюджета.


Согласен с Павлом и его отценкой Ту-334 звучавшей в этой теме ранее:
Цитата:
самолет шикарный, с огромным потенциалом развития

просто он кому-то очень мешает отмывать большие деньги.. поэтому вдруг прекращается финансирование, саботируются указы президента о начале серийного производства, начинаются информационные вбросы на тему "а самолёт то не так уж и хорош, поэтому и не производится"...
Но я надеюсь, что феникс все же оживет. Его переведут в цифру, обновят БРЭО, двухчленный экипаж, немного облегчат, т.е. сделают что-то вроде Ту-334СМ. Птичку жалко :cry:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 10:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Гость писал(а):
to flateric: черемухин может писать все что угодно

вы тоже можете писать все что угодно. просто авторитет у вас немного разный
я ничего не имею против Ту-334 и Ан-148. пусть расцветают все цветы. просто у 334 садовники - какие-то головотяпы по жизни



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 10:45 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
flateric писал(а):
просто у 334 садовники - какие-то головотяпы по жизни
Когда садовник плохой - его увольняют. А не выжигают сад напалмом, засеивая новый в другом месте.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 10:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Гость писал(а):
Сначал самолёт нужно доделать, довести до современных стандартов, подготовить серийное производство, а потом уже будут заказы.


Это противоречит современной реальности. Поэтому заказы на джет были уже до начала производства. с мс-21 таже картина. да с любым современным самолетом так. Так что даже в этом аспекте ту-334 был отставшим от реалий окружающей действительности


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 10:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
allocer писал(а):
Когда садовник плохой - его увольняют. А не выжигают сад напалмом, засеивая новый в другом месте.


А если и садовник плохой и земля поизносилась да и букет цветов подобран по моде прошлого столетия? при этом обращение с посетителями сада такое что туда никто не хочет идти?


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 11:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Гость

Цитата:
Очевидно, что развитие проекта Ту-334 бросили ради суперджета

Неочевидно.

Цитата:
Финансовые потоки (от гос-ва в том числе) просто несравнимые


"На Ту-334 4 (прописью - четыре) раза выделяли бабло. На производство оного.
Максимум, что сделали (в наиболее успешный раз - когда не всё распилили сразу) - это построили коробку цеха в, кажется, Луховицах (на заводе, производившем МиГ-29 в те годы).
Но и это быстро кончилось - оборудование не поставили, сам цех растащили.
Все эти 4 раза были ... в 90-е - начало 00 годов.
Вы, надеюсь, не предлагаете полную новизны идею пробовать наступать на те же грабли в пятый, шестой, седьмой и т.д. разы, в надежде, что хоть что-то произойдет иначе?
Так я вам еще могу инфы подкинуть. Туполю помимо прочего за госбабло купили автоматизированные клепальные стенды. Такие же, как на производстве Суржика. В 93 году купили. На 2007 год они всё ещё стояли нераспакованные. Ибо на-у- никому не надо."
© viewtopic.php?p=210284#p210284



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 11:04 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Well писал(а):
А если и садовник плохой и земля поизносилась да и букет цветов подобран по моде прошлого столетия? при этом обращение с посетителями сада такое что туда никто не хочет идти?
Значит надо менять не только садовника, но и администратора сада.
А создавать новый сад в надежде, что он будет лучше - ну как-то чем-то попахивает.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 11:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
allocer писал(а):
А создавать новый сад в надежде, что он будет лучше


Ну пока что я вижу что новый сад получше получается


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 12:03 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
А если уделить прошлому столько же внимания, он был бы хуже?

Мне очень не нравится история произошедшая с Т-4 -> Ту-160, и обратная (теперь на гражданке) точно так же не нравится.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 12:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
allocer писал(а):
А если уделить прошлому столько же внимания, он был бы хуже?


Я конечно не нострадамус, но мне кажется что да, он был бы хуже. Тут вопрос идеологический. Старый подход нельзя изменить безболезненно. Его нужно вырывать. А это очень болезненно. Дядюшка По построил фирму в чистом поле. И идеология туда закладывалась сразу человеческая (настолько насколько возможно конечно). Это первое большое различие. Теперь второе - 334-ый задумывался как самолет во многом унифицированный с 204-ой машиной. И в 85-ом году это сулило преимущество. Т.е. немного пожертвовали эффективностью непосредственно машины, но выйграли на унификации парка. Но реалии жизни таковы что 204-х то нету. Т.е. и у 334 тогда пропадают весомые преимущества. Да и посудите сами. сегодня джет летает быстрее чем 148-ой и кушает немного меньше (или примерно столько же) топлива. При этом 334-ый тяжелее джета и имеет моторы от 148-го. На мой взгляд исправить недостатки 334-го можно только созданием новой машины.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 14:43 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Гость писал(а):
to flateric: черемухин может писать все что угодно. Боинги 373 тоже старели.....
просто он кому-то очень мешает отмывать большие деньги.. поэтому вдруг прекращается финансирование, саботируются указы

эта музыка будет вечной (С)

а гостю напомню, что на 334 деньги выделялись 4 раза.
Все 4 раза были распилены.
Без остатка.
Так что, если теперь кто-то хочет восстанавливать сие чудо авиапрома - пусть платит свои личные бабки. Если он столь верит в то, что оно всех порвет - чего ему бояться? Бояться нечего, никакого риска, зато возможная прибыль ууу!
Или своими рисковать не хочется? :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 15:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Гость писал(а):
Но я надеюсь, что феникс все же оживет. Его переведут в цифру, обновят БРЭО, двухчленный экипаж, немного облегчат

Это всё потребует денег сравнимых с разработкой нового самолёта. Нарисовать что-либо сразу "в цифре" выходит дешевле, чем рисовать на бумаге, а потом сканировать или оцифровывать "в цифру". А уж по времени "сразу цифра" займёт раза в три меньше.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 16:48 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Well писал(а):
Старый подход нельзя изменить безболезненно. Его нужно вырывать.
Что вырвал у себя "Боинг"? Или он сразу был белым и пушистым?

Я в сложившейся ситуации вижу до боли знакомые черты "национального ведения дела", которыми очень любил пользоваться, например, наш любимый Андрей Николаевич. А если со следующим "нашим всем" у дядюшки По отношения не сложатся - опять "нужно будет вырывать"?

Ту-334 унифицирован не только с Ту-204 (которых "то нету" в количестве "всего лишь" 70 штук), но и с антоновскими машинами (по двигателю). А это дорогого стоит. На мелкосерийных машинах высокая степень унификации с собратьями может снизить стоимость даже в разы (буржуи утверждают о 15 лямах: http://www.globalsecurity.org/military/ ... tu-334.htm , но насколько я помню, он получился дороже 16 лямов. При стоимости суржика в 35).

Что Ту-334 несколько тяжелее планов, то во-первых, и суржик вышел весомо тяжелее заявленного, а во-вторых, нужно смотреть насколько это было бы принципиально в эксплуатации. Да, у него получился бы чуть больший расход, но это могло бы компенсироваться меньшей закупочной ценой. К тому же перетяжеление машины нивелировалось бы при создании более длинной версии - к чему были все предпосылки и без ограничений в этом, свойственных суржу.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 17:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Allocer, это отнюдь не все, что написал Черемухин о 334 в книге...там дальше еще веселее



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 21:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
allocer писал(а):
Что вырвал у себя "Боинг"? Или он сразу был белым и пушистым?


Да сразу. Эволюционировал постепенно.

allocer писал(а):
которых "то нету" в количестве "всего лишь" 70 штук


Это произведенных. В эксплуатации не больше 50. но и тут есть нюанс - в комерческих авиакомпаниях их около 30 и ни одной из них по парку нет резона искать унифицированного ближнемагистральника. в условиях единого советского аэрофлота ту-204 должен был заменить около 900 ту-154 а ту-334 около 600 ту-134. вот тут уже можно плевать на недостатки, так как унификация все покроет с лихвой. А когда у владавиа 6 ту-204 то им это как мертвому припарка.

allocer писал(а):
но насколько я помню, он получился дороже 16 лямов.


Это в ценах тех годов. Сегодня бы он стоил как ан-148 или даже больше (так как сам больше по массе)

allocer писал(а):
нужно смотреть насколько это было бы принципиально в эксплуатации.


Очень принципиально. Это и бензин и все сборы, которые начисляются от максимальной взлетной массы.

allocer писал(а):
К тому же перетяжеление машины компенсировалось бы при создании более длинной версии - к чему были все предпосылки и без ограничений в этом, свойственных суржу.


У суржа тоже заложена более длинная версия


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 09:29 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
flateric, ознакомлюсь на досуге.

Well, так вот и нам нужно нужно было бы эволюционировать, а не выжигать всё. Унификация по производству, по эксплуатации, наследование статистики надёжности - всё это перечёркиваем и строим новый светлый мир. Ну так не делается. Что же касается массы, то ещё раз повторюсь - сходное перетяжеление было и у суржа. Но его же за это не зарезали.

По поводу ценника: "To 2004, it was planned to have produced and prepared for sale four Tu-334 aircrafts, the price per unit not to exceed $16 million" (с), далее воспользуемся инструментом: http://www.dollartimes.com/calculators/inflation.htm, получим: "$16,000,000.00 in 2004 had the same buying power as $19,591,709.17 in 2012." (c) А это дешевле такого же у Ан-148: "The An-148’s list price for airline amounts to $24-30 million" (c) (2009, $25.7-32.2 млн в 2012) http://www.ato.ru/content/antonov-148-j ... ice-russia

p.s. Насколько я помню, тесные отношения с Боингом исключают возможность создания из суржа конкурента боинговским топовым машинам. Нужно делать по сути новый самолёт, чтобы на него не распространялись подписанные ограничения.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 10:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
ха! Никитин их вон иранцам вообще обещал по двенадцать лямов - ну, кто меньше? в реальности оказалось все как с Викрамадитьей. Только денег дарить уже никто не захотел 'ради сохранения лица'. Но про невыполнимые ценники все забыли, а носятся с рассказами о том, что иранцы, мол, купили бы сразу сто штук



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 11 [ Сообщений: 315 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB