|
Автор |
Сообщение |
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 20 июл 2012, 22:05 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
allocer писал(а): Не нравится слово "приёмка", возьмите ПСИ. Сертификаты вещь хорошая, нужная и обязательная, но далеко не единственная среди требований заказчиков. Мы заказали новые самолеты Ту-204-100B с увеличенной взлетной массой до 105 т для получения определенных преимуществ в загрузке. Что вы думаете? Нам их сделали, но массу пустого самолета увеличили на 2 т. На наш вопрос «зачем?» ответ один — «поэкспериментировали» . Мы получили самолет на 2 т тяжелее, который везет то же количество груза и пассажиров. К сожалению, на него поставили более тяжелые кресла, и никакой экономии по коммерческой загрузке мы не получили. В кабине, которую мы сделали на Ту-204-100B, стоит потрясающая навигационная система, которая позволяет в автоматическом режиме осуществлять заход по неточным системам. Но эта система не сертифицирована, так как КБ этого делать не хочет.Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2008/11/24/indus ... 9979005548allocer писал(а): в-третьих, недавно красавец спецназначения полетел: Полетел, да, после грандиозных 3.14152здюлей. Может надо Берию клонировать? И Кобу? allocer писал(а): Что значит "не будем"? Есть юридически обязывающий договор. Что значит "вы врёте"? Должна быть система документирования результатов испытаний. И вариант с "пошлют" тоже непонятен. Сначала было "вы врёте или неправильно измерили", потом "не будем переделывать", потом "ну подавайте в суд". В процессе подготовки к суду стали искать альтернативу и когда нашли её были настолько счастливы, что решили не тратить время и нервы на суд. allocer писал(а): По хамски в бизнесе даже в РФ уже давно ведут себя только сильно приблатнённые. Значит нам просто не повезло. Хотя, на самом деле — повезло. Китайский, точнее тайваньский, девайс получился дешевле и качественней. allocer писал(а): Типичная ситуация. Хотя с китайцами тоже накушаетесь вдоволь. Особенно с соблюдением ТУ в серии. Ну пока что кушаем с удовольствием. Правда, китайцы не материковые.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 20 июл 2012, 22:54 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
allocer писал(а): Позволю себе не согласиться, источники вещают о 60% унификации между Ту-334 и Ту-204 Безбожно гонят. Вы ж своим глазам верите? Вот если сказать что 60% это общность по системам самолета, тогда я охотно в это поверю. allocer писал(а): Ну сколько произведено Д436? полсотни это как минимум. (десяток бе-200, два ту-334, больше десятка ан-148) allocer писал(а): От Д36 там меньше, чем в изд.117 от АЛ-31. Я точно не помню, но вроде изменения там не очень большие. И это все эволюция д-36. мне говорили что д-36 серии 4а ничем не отличается от д-436. allocer писал(а): Производитель заявляет о полном соответствии двигателя всем нормам ЕС по шумности и выбросам. да кто ж с этим спорит. а вот про обрыв лопатки вентилятора они уже такого не говорят. как и про заброс льда. я в ветке про ан-148 выложил выборку по этим случаям. allocer писал(а): Но важно ведь соотношение цена/качество, а не каждый параметр по отдельности. несомненно, но ведь заразы не разглашают этих сведений allocer писал(а): Честно не вижу здесь смысла. Смысл в том что очень немногие в нашей промышленности могут выдать товар с заданным качеством. А это сказывается на цене этого товара в составе самолета. Т.е. вы как производитель самолета должны к дешевизне отечественного товара добавлять бабло на решение проблем с ним. Вот хаз на этом очень хорошо попалился. как результат - они отдали в качестве замены заводской самолет египтянам и те полгода его просто убивали. завод в это же время тратил деньги на решение проблем с брэо. и как финальный результат - египтяне отказались брать другие самолеты. интуиция мне подсказывает что с ту-334 история была бы такая же. allocer писал(а): p.s. нафига этот официоз с обращением на "вы"? Вроде не первый год общаемся. ну это просто публичная вежливость. а то щас набегут тыкатели табунами против "ты" я ничего не имею
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 20 июл 2012, 23:08 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Eldarado писал(а): Мы заказали новые самолеты Ту-204-100B с увеличенной взлетной массой до 105 т для получения определенных преимуществ в загрузке. Что вы думаете? Нам их сделали, но массу пустого самолета увеличили на 2 т. На наш вопрос «зачем?» ответ один — «поэкспериментировали» . Мы получили самолет на 2 т тяжелее, который везет то же количество груза и пассажиров. К сожалению, на него поставили более тяжелые кресла, и никакой экономии по коммерческой загрузке мы не получили. В кабине, которую мы сделали на Ту-204-100B, стоит потрясающая навигационная система, которая позволяет в автоматическом режиме осуществлять заход по неточным системам. Но эта система не сертифицирована, так как КБ этого делать не хочет.Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2008/11/24/indus ... 9979005548 После такого (заказать кастомизацию оборудования не подписав требований к результату) что я могу сказать о руководстве Red Wings? Лохи панцирные. Так им и надо. И насчёт "не хочет" тоже забавно звучит. Вероятно ситуация такова (знакома всем до боли): р-во RW: а сделайте-ка други дорогие доп.работу? Ту: всё что выше контракта за отдельные $ р-во RW: а на халяву, плиииз? Ту: как-то не хочется.Eldarado писал(а): Полетел, да, после грандиозных 3.14152здюлей. Может надо Берию клонировать? И Кобу? Не надо преувеличивать. Количество средств мотивации вполне типичное для уникальных девайсов. Eldarado писал(а): Сначала было "вы врёте или неправильно измерили", потом "не будем переделывать", потом "ну подавайте в суд". И долго каждая фаза длилась? Если пару дней на каждую (конечно не с этими формулировоками, а типа "проверьте ещё раз, у нас всё работает" и "изделие соответствует изначальному ТЗ") в процессе выяснения действительности - то это дело обычное со всеми. Eldarado писал(а): были настолько счастливы, что решили не тратить время и нервы на суд. А вот это зря. Eldarado писал(а): Значит нам просто не повезло. Хотя, на самом деле — повезло. Китайский, точнее тайваньский, девайс получился дешевле и качественней. ... Ну пока что кушаем с удовольствием. Правда, китайцы не материковые. Радость начнётся когда прибудет, например по опыту, партия комплектов антенн с (!) разной шириной (!) по виткам. Вперемешку. И тогда вы ощутите всю радость объяснения нашим узкоглазым друзьям, что техпроцесс написан для того, чтобы его соблюдать.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 20 июл 2012, 23:13 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Гость писал(а): Я не про ПСИ, я про чудо с картинки сверху, зачем вы её привели? Чудо я привёл в демонстрацию, что 204 живее всех живых. А оборудование там няшное. Можно привести и гражданские, если хочется. Гость писал(а): Очень интересное интервью с А.В. Долотовским (дополненное) "Великолепная аэродинамика"Ну прям таки "очень интересное". Не наговаривайте. Если честно, мне жалко времени, потраченного на прочтение. Типичное интервью создателя какого-то самолёта о своём детище. Хотя есть забавные обороты и немного полезной информации. Но к теме Ту-334 не имеет никакого отношения.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 20 июл 2012, 23:32 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Well, я к конструкторской документации Туполева доступа не имею, поэтому мне ничего не остаётся кроме как верить их заявлениям по степени унификации между различными моделями их машин. Д436 по численности заказанных кратно проигрывает SAMу и поэтому на начальном этапе это выливается в дополнительные $ в прайсе. Ну классические графики А вот один пункт хотелось бы прокомментировать отдельно: Цитата: Т.е. вы как производитель самолета должны к дешевизне отечественного товара добавлять бабло на решение проблем с ним. С чего вдруг только отечественного? Любого. Этим занимается управление рисками. И, кстати говоря, тут речь заходила о китайцах - так вот при работе с ними резервы на риски закладываются максимальные из тех, что я видел.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 21 июл 2012, 09:12 |
|
allocer писал(а): Д436 по численности заказанных кратно проигрывает SAMу и поэтому на начальном этапе это выливается в дополнительные $ в прайсе. Ну классические графики Система ценообразования базируется на прогнозе покупки n изделий в течении периода t, предусматривает окупаемость и получение прибыли в прогнозный период и предусматривает единую цену на этот период (иногда с учетом дефлятора). Эти прогнозные показатели меняют в зависимости от общей экономической конъюктуры - но никто и никогда не предусматривает "гибкую" цену за изделие с условием окупаемости сейчас и именно этого изделия. Посему тезис о дополнительной стоимости на начальном этапе серийного производства не верен. Скорее всего цена (и себестоимость за серийную единицу в прогнозный период) на Д-436 изначально выше чем на SAM вследствие многократно меньшего реального (а не рекламного) прогноза по количеству приобретенных изделий за прогнозный период.
|
|
|
|
|
Полесов
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 21 июл 2012, 11:07 |
|
Всем здрасте! Eldarado писал(а): В реальности скажут "не будем", "вы врёте" и т.п. Или просто пошлют без затей. В итоге придётся искать альтернативу. И найдётся она в буржуинстве. Как я вас понимаю! Eldarado писал(а): В итоге стали закупать китайские девайсы... А мы израильские и турецкие. allocer писал(а): И долго каждая фаза длилась? Если пару дней на каждую (конечно не с этими формулировоками, а типа "проверьте ещё раз, у нас всё работает" и "изделие соответствует изначальному ТЗ") в процессе выяснения действительности - то это дело обычное со всеми. У нас такая тягомотина длилась несколько лет (речь идет не о гражданке, а о военной продукции), выносить ссор из избы мы не могли по политическим причинам, в итоге мы пошли к другому гос-ву быв. СССР и решили эти проблемы.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 21 июл 2012, 23:13 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
allocer писал(а): После такого (заказать кастомизацию оборудования не подписав требований к результату) Читайте интервью внимательней и не додумывайте лишнего. allocer писал(а): И насчёт "не хочет" тоже забавно звучит. Вероятно ситуация такова (знакома всем до боли): р-во RW: а сделайте-ка други дорогие доп.работу? Ту: всё что выше контракта за отдельные $ р-во RW: а на халяву, плиииз? Ту: как-то не хочется. Поскольку RW у Тупых — Самый Главный Клиент, могли бы и нахаляву. Вот у меня есть СГК. Я прощаю ему любые капризы и кое-что делаю нахаляву и вообще всячески их балую. Потому что СГК и потому, что да не оскудеет рука дающего allocer писал(а): И долго каждая фаза длилась? Если пару дней на каждую (конечно не с этими формулировоками, а типа "проверьте ещё раз, у нас всё работает" и "изделие соответствует изначальному ТЗ") в процессе выяснения действительности - то это дело обычное со всеми. Обычное? Хехе. Они прислали изделие не того размера. Мы им пишем "Вы нам прислали шириной X дюймов, а мы заказывали Y дюймов". Ответ: "Проверьте ещё раз, мы выслали шириной Y дюймов". Что делать? Беру линейку кладу на изделие, фотаю и посылаю им фотографию. Ты в жизни не догадаешься что они ответили allocer писал(а): А вот это зря. В деньгах мы не сильно потеряли, а учитывая, сколько сэкономили за несколько лет, то огого как приобрели А желания проучить их не было. Всех дураков не переучишь. allocer писал(а): Радость начнётся когда прибудет, например по опыту, партия комплектов антенн с (!) разной шириной (!) по виткам. Вперемешку. И тогда вы ощутите всю радость объяснения нашим узкоглазым друзьям, что техпроцесс написан для того, чтобы его соблюдать. Два совета по работе с Китаем: 1) ищите не только на материке, но и на острове и на полуострове. Тайваньцы и гонконгчане более дисциплинированы. 2) не пытайтесь дешевить. Китайцы могут сделать быстро, дёшево и качественно, но одновременно можно выбрать только две опции
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 27 июл 2012, 18:23 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
allocer писал(а): И насчёт "не хочет" тоже забавно звучит. Вероятно ситуация такова (знакома всем до боли): р-во RW: а сделайте-ка други дорогие доп.работу? Ту: всё что выше контракта за отдельные $ р-во RW: а на халяву, плиииз? Ту: как-то не хочется. при чем тут халява? Это их изделие, которое они будут продавать и прочим клиентам. Почему первый покупатель должен платить за сертификацию его? Или первому покупателю потом кто-то обещает роялти за каждый проданный экземпляр этой системы? Нет? То есть, покупатель должен обеспечивать халяву производителю? Вот оттого и результаты такие с покупками.. Цитата: И долго каждая фаза длилась? Если пару дней на каждую (конечно не с этими формулировоками, а типа "проверьте ещё раз, у нас всё работает" и "изделие соответствует изначальному ТЗ") в процессе выяснения действительности - то это дело обычное со всеми. сержио упоминал по суржу - в результате затягивания и срывания сроков отечественными субчиками - как раз программа на какой год затянулась. Цитата: А вот это зря. увы, им не платят за воспитание контрактеров. Цитата: Радость начнётся когда прибудет, например по опыту, партия комплектов антенн с (!) разной шириной (!) по виткам. Вперемешку. И тогда вы ощутите всю радость объяснения нашим узкоглазым друзьям, что техпроцесс написан для того, чтобы его соблюдать. подобные "оптимизации" и в рф встречаются..
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 27 сен 2012, 06:46 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Очередные попытки гальванизации трупа. - http://argumenti.ru/society/n358/204430С традиционным набором мифов о Суперджете, разве что перевес с традиционных 3 тонн легким росчерком пера богуслаевская содержанка Леонов довел до 5 тонн. Столь же традиционно умалчивается основной вопрос - за чей счет будет банкет. Понятно, что в голос признаться, что основная цель статьи - присосаться к бюджету господам Богуслаеву и ко. автору статьи слабо. А то Богуслаев очередного приза за успехи в освещении его деятельности не даст. Цитата: уполномоченные структуры фонда уже имеют 45 твёрдых заказов на Ту-334-100. - имя сестра, имя! Кто эти герои, страна должна знать их имена!
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 27 сен 2012, 09:28 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
|
|
|
|
Berkut
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 08 окт 2012, 15:51 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
Халиков напоминает Путину о Ту-334Цитата: Зато, как уже писала газета "БИЗНЕС Online", на портале Федеральной адресной инвестиционной программы России вдруг, - после, как минимум, двухгодичного перерыва, - снова появилось название "Ту-334" - на 2014 год как будто предусмотрено финансирование строительства двух Ту-334 в варианте самолетов-узлов связи для СЛО. Как сообщили "БИЗНЕС Online" в УДП, там никогда не забывали о программе Ту-334, и СЛО устраивают все заявленные характеристики машины. Напомним, что в 2007 году управделами президента и федеральная служба охраны приняли решение о закупке шести Ту-334.
Кстати, сегодня есть именно два летных экземпляра Ту-334, о намерении купить которые, как уже писала "БИЗНЕС Online", заявила компания "Русавиа - Сокол М". Как это не кажется фантастичным, но фирма заявляет о возможности обеспечить подготовку к серийному производству самолёта на КАПО. Конкретно, говорится о намерении вложить в дело $100 млн. и заказать сотню бортов. Эти планы поддерживает и правительство Татарстана. Как рассказал "БИЗНЕС Online" советник премьер-министра РТ Назир Киреев, глава татарстанского кабмина Ильдар Халиков еще весной направил соответствующее письмо на имя Путина. Но ответа пока нет… http://vpk.name/news/76586_putin_daet_e ... _kapo.html
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 08 окт 2012, 18:58 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 08 окт 2012, 20:40 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Аналогичного мнения. Вообще, с точки зрения этики, попытки гальванизации покойника оставляют гадкое впечатление. Тем более, как мне кажется, всем очевидно зачем и почему это делается.
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 09 окт 2012, 20:25 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Речь идет о: 1. Вложении в производство 100 млн 2. Заказе 100 самолетов А не о «заказе 100 самолетов за 100 млн.
Не люблю, когда включают дурку.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 09 окт 2012, 20:34 |
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 09 окт 2012, 20:59 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 09 окт 2012, 21:00 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Общая информация Полное наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «РУСАВИА-СОКОЛ М» Регион Москва Адрес 127007, г. МОСКВА, шоссе ХОРОШЕВСКОЕ, д. 35/2, корп. 1, кв. 404 Генеральный директор компании Погребной Игорь Михайлович http://www.forumavia.ru/forum/9/3/50354 ... iccount=30
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 09 окт 2012, 21:05 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
allocer писал(а): Не люблю, когда включают дурку. Ага, точно не стоит. Ведь даже ежу понятно, что так просто пытаются отмыть 100 млн. $. Эти бабки будут выплачены за некие консультации по организации производства и разработку нереального бизнес - плана. После чего "все довольны, все смеются" и о несчастном Ту-334 не вспоминают до тех пор, пока снова не понадобится отмылить денег. Хочу ошибиться, но вероятность асимптотически приближается к нулю...
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 09 окт 2012, 21:11 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
сразу вспоминается другой Погребной, спионеривший у ОАКа 9 лямов (рублей) под продажу в Индию 25 Ил-114-100 http://pravo.ru/review/view/77008/
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 09 окт 2012, 21:16 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
flateric писал(а): спионеривший у ОАКа 9 лямов (рублей) По нынешним меркам совершенно смешная сумма - за такую деньгу человечек уровня где-то замминистра даже встречаться не захочет, а уж чтобы говорить об отрыве его священной жопы от кресла нужно нолик дорисовать. А то и два.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 09 окт 2012, 21:35 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
а Погребному хватило!
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 09 окт 2012, 21:37 |
|
flateric писал(а): а Погребному хватило! Мелкий жулик...
|
|
|
|
|
AH_R
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 09 окт 2012, 21:39 |
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 20:59 Сообщений: 12
|
Berkut писал(а): Халиков напоминает Путину о Ту-334
Как это не кажется фантастичным, но фирма заявляет о возможности обеспечить подготовку к серийному производству самолёта на КАПО. Конкретно, говорится о намерении вложить в дело $100 млн. и заказать сотню бортов. Эти планы поддерживает и правительство Татарстана. ... направил соответствующее письмо на имя Путина. Но ответа пока нет…
Деньги на запуск серии есть, заказ на 100 бортов есть, зачем им Путин тогда?
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 09 окт 2012, 21:40 |
|
AH_R писал(а): Деньги на запуск серии есть, заказ на 100 бортов есть, зачем им Путин тогда? Благословить треба... и направить, как стерхов...
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 11 окт 2012, 21:30 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Я боюсь, уже ничего не будет. Самолет наполовину переделывать надо.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 12 окт 2012, 07:55 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
pavel писал(а): Я боюсь, уже ничего не будет. Самолет наполовину переделывать надо. И снова вопрос - и на кой ляд он такой нужен? С хреновой топливной экономичностью, который еще и переделывать надо. Сказки о том, что из нелетающего 100-местного самолета на раз-два делается 130-ти местная версия, которая ого-го, оставим на совести последователей Андерсена и братьев Гримм.
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 12 окт 2012, 21:45 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 13 окт 2012, 08:06 |
|
Чутка напутал. В 89-м: Пока искал, ещё вот что нашел:
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 13 окт 2012, 14:52 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
allocer писал(а): Речь идет о: 1. Вложении в производство 100 млн 2. Заказе 100 самолетов А не о «заказе 100 самолетов за 100 млн.
Не люблю, когда включают дурку. а я не люблю, когда включают дурку те, кто требует финансирования из бюджета. Или, иначе говоря, считают, что быдло (то есть, все мы) схавает и так, нечего стараться хоть какую-то правдоподобность придавать процессу распила. А ты, как погляжу, в последнее время активно поддерживаешь именно ту сторону. Что я расцениваю как просто неуважение ко всему населению чохом и к присутствующим в частности. Цитата: Ведь даже ежу понятно, что так просто пытаются отмыть 100 млн. $. Эти бабки будут выплачены за некие консультации по организации производства и разработку нереального бизнес - плана. После чего "все довольны, все смеются" и о несчастном Ту-334 не вспоминают до тех пор, пока снова не понадобится отмылить денег. - именно. Я не раз такое видел. Причем, не только в авиасфере, и далеко не только в рф. В частности, помнится, как был нанят один "переговорщик", которому из бюджета было отвалено толь 50 млн (не рублей, само собой) толь вроде того за "переговоры с ЕС по поводу возможности не останавливать ИАЭС" через несколько лет после того, как данное условие (остановить и закрыть) было вписано в договор о вступлении в ЕС и ратифицировано всеми 25 членами его, а производство топливных сборок для неё уже было прекращено ввиду отсутствия в мире иных РБМК1500 и скорого закрытия нашего. Также помнятся веселые схемы отмыва на "дорогостоящих консультациях экспертов", которые за миллионы в месяц селятся в личной собственности выделяющих финансирование, и т.д. и т.п. Всё очень демократично и рукопожато, и разумеется, о коррупции речь идти не может потому что это не "проклятыйпутинскийрежим", а демократическая власть. Цитата: По нынешним меркам совершенно смешная сумма вы считаете, мелкий жулик при возможности сдемократить более крупную сумму будет остановлен какими-то моральными нормами? ))) Кажется, вы всего парой постов выше что-то говорили о включении дурки? )) flateric писал(а): http://oao-tupolev.livejournal.com/33598.html дружба-2 блин.. А если не дадут, то надо блин пособирать подписи и поорать с письками в церкви, тьфу.. AH_R писал(а): Деньги на запуск серии есть, заказ на 100 бортов есть, зачем им Путин тогда? вероятно, "есть" - это в бюджете ))
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
|
|