|
Автор |
Сообщение |
flateric
|
Заголовок сообщения: Ту-334 Добавлено: 06 май 2009, 18:51 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Ту-334 - ШБСМС (широкофюзеляжный ближне- среднемагистральный самолёт)
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 07 май 2009, 01:05 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 30 июн 2009, 13:11 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
К сожалению уже не помню где, читал что рассматривался вопрос создания самолета ПЛО на базе Ту-334. Никому не попадались подробности?
|
|
|
|
|
voice from .ua
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 01 июл 2009, 02:14 |
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40 Сообщений: 144
|
евгений писал(а): Самолет унифицирован с Ту-204 -214 не только по агрегатам и оборудованию, но и по набору и секциям фюзеляжа, т.е фюзеляж явно завышенного диаметра, да еще и аэродинамическая схема рассчитана под "грязные" аэропорты (коих в России подавляющее большинство), что приводит к сильно завышенному расходу топлива. Топливная эффективность Ту-334 23 г/пасс.км. По-моему вполне себе на мировом уровне.
|
|
|
|
|
gregg128
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 01 июл 2009, 05:04 |
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:39 Сообщений: 59
|
2 войс фром юа:
А уж трёхчлённая кабина экипажа - просто самый мировой-размировой уровень. Почему-то авиакомпании не горят желанием возить третьего члена экипажа, его кресло, оборудование и прочее, платить ему зарплату, налоги и прочее.
Ту-334 в его нынешнем виде, скорее всего, мёртв и вряд ли оживёт.
(Я не враг этому самолёту, но если трезво на его нынешнее положение и характеристики посмотреть, то его надо или резко модернизировать, или уже похоронить наконец-то).
Но при нынешнем начальнике КБ Туполева, реальные движения в сторону создания конкурентоспособной техники делаются только после грозного окрика сверху.
Вон тот же 204СМ начали делать только после того, как группа молодых туполевцев опубликовала отчаянное воззвание в инете, была принята в администрации президента, после чего на руководство КБ, видимо, изрядно наорали сверху. И только тогда начались реальные движения.
|
|
|
|
|
voice from .ua
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 02 июл 2009, 00:16 |
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40 Сообщений: 144
|
gregg128 писал(а): Но при нынешнем начальнике КБ Туполева, реальные движения в сторону создания конкурентоспособной техники делаются только после грозного окрика сверху.
Вон тот же 204СМ начали делать только после того, как группа молодых туполевцев опубликовала отчаянное воззвание в инете, была принята в администрации президента, после чего на руководство КБ, видимо, изрядно наорали сверху. И только тогда начались реальные движения. Согласен кроме одного - у нас наоборот, только если начинают делать что-то нормальное, то его начинают динамить. Если же люди попадаются упорные и продолжают работу несмотря на трудности (например, Никитин, глава РСК МиГ в свое время, чуть не запустил в производство Ту-334 без за деньги РСК - ужас то какой) - тут уже следует "грозный окрик сверху" - от всяких Христенок, Погосянов и Ко. На фоне этого то, на сколько членов экипажа рассчитана кабина и т.п. - такие мелочи... Кстати, если Ту-204СМ действительно начали делать с такой подачи, как написано выше, то не будет его. Руководство ОАК все спустит на торомзах - на впервой.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Судьба Ту-334 может решиться в июле Добавлено: 16 июл 2009, 19:43 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8607 Откуда: Челябинск
|
Судьба Ту-334 может решиться в июлеНа двух важных совещаниях в текущем месяце с участием высоких руководителей может быть в принципе решен вопрос о дальнейшей судьбе сертифицированного еще в 2003 г. и поменявшего три производственных площадки пассажирского самолета Ту-334, заявил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения. Вице-премьер Сергей Иванов 17 июля посетит Казань, где на базе Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) проведет совещание по ходу реализации производственных программ КАПО (самолеты Ту-214, модернизация Ту-160 и Ту-22М3) и перспективам развития этого авиационного завода. "Указанное совещание явится как бы подготовительным в ряде встреч, проводимых в преддверии главного события - совещания в Воронеже 26 июля, на котором должны быть определены основные направления инновационного развития авиационной промышленности", - отметил собеседник. Планировавшийся ранее государственный контракт на поставку шести самолетов Ту-334 для государственных нужд, "плавно перерос" в конкурс с участием самолетов Ан-148, Ту-334 и Superjet-100, результаты которого до сих пор не известны. "Скорее всего, решение будет приниматься вне зависимости от этого конкурса", - сказал источник. Самым главным фактором для выбора самолета для госнужд является его отечественное оборудование, двигатели, производство, полагает он. "Самолет Sukhoi Superjet-100 имеет слишком много импортных комплектующих, включая двигатель (разработан и производится совместно с французами), самолет Ан-148 имеет недостаточный объем внутренних помещений, а самолет Ту-334 отличается значительными внутренними объемами, позволяющими устанавливать спецоборудование", - отметил собеседник.www.aviaport.ru
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100 Добавлено: 27 авг 2009, 13:02 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Программу Ту-334, похоже, прикрыли. В Казани его производить не будут
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
voice from .ua
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 29 авг 2009, 01:19 |
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40 Сообщений: 144
|
Еще не вечер. Велика вероятность провала перджета. Вот тогда-то Ту-шкой это дырку могут и заткнуть.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой Cуперджет-100 Добавлено: 29 авг 2009, 06:51 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
pavel писал(а): Программу Ту-334, похоже, прикрыли. В Казани его производить не будут ----Обычные закулисные махинации (люди из кб жаловались что не дают ходу)
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
voice from .ua
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 29 авг 2009, 10:48 |
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40 Сообщений: 144
|
Злобный Критикан писал(а): > Велика вероятность провала перджета. - Это с какого перепуга? Ах да, я и забыл - Ан-148 ведь, порвёт "погоджет", "на квадратики"... Проблемы с прочностью, двигателем, эксплуатацией, стоимостью. А главное - Федоров судя по всему не в восторге от погосяновского изделия. Их разногласия на МАКС-е могут значить даже больше тем все ТТХ вместе взятые, поскольку погоджет - кулуарный и лоббистский продукт, и если до этого непробиваемая схема лобби и круговой поруки начинает "хромать", то... Ну и Ан-148 поджимает.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 29 авг 2009, 16:40 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
>>....люди из кб жаловались что не дают ходу
Они об этом жалуются уже лет 15
|
|
|
|
|
voice from .ua
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 30 авг 2009, 02:32 |
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40 Сообщений: 144
|
Злобный Критикан писал(а): > Проблемы с прочностью, двигателем, эксплуатацией, стоимостью - Странно, - если всё так плохо, - то почему же его, всё-таки - массово покупают: 19.08.09 - Корпорация "Сухой", планирует до конца года заключить 150 твердых контрактов, на поставку самолетов "Сухой Суперджет-100" - ArmsTASS...а сколько купили "беспроблемных" Ан-148-х - можете сказать? Господи, да кого там покупают?! Это все погосяновские байки, достал уже. Вот эти 122 самых распиареных "твердых контракта" на ЫЫО, про которые сейчас (!) трубят на каждом углу: (тип самолета) Ко-во Статус Аэрофлот SSJ100/95B 30 Договор о поставке ФЛК SSJ100/95B 10 Договор купли-продажи AiRUnion SSJ100/95B 15 Договор поставки Дальавиа SSJ100/95LR 6 Договор поставки ItAli SSJ100/95LR 10 Предварительное соглашение Армавиа SSJ100/95LR 2 Договор поставки Asset Management Advisors SSJ100/95LR 5 Контракт Неназываемый европейский покупатель SSJ100/95LR 20 Контракт Авиализинг SSJ100/95B 24 Контракт Всего 122 -------------------------------- Итого считаем: Аэрофлот - есть договор о проплате ВЭБ-ом 10, но еще окончательно не оформлен, 20 зависли ФЛК - банкрот, заказы в пролете (минус 10) AiRUnion - накрылся медным тазом, такой компании уже нет, в пролете (минус 15) Дальавиа - отказались, сейчас судятся с Погосяном за возврат аванса в связи со срывом сроков (минус 6) ItAli - не понятно таки контракт или "предварительное соглашение" не исключено минус 10 Итого 122-61=61 или 71 (ItAli) твердых контрактов на ЫЫО. Плюс два на которые заключили вроде бы твердый контракт с Яутией на МАКС-е. А Погосян всем по-преженму лапшу вешает про какие-то 122 по данным докризисного периода которые давно устарели но выдаются за действующие. Вот уж воистину PR-Jet. Какие нафиг 150 твердых заказов? В этом прожекте полно лжи, начиная от эпитета "российский". Очень ловко придумали как квасных российских патриотов использовать чтобы россию же в банановую республику и превратить, уничтожив всех производителей комплектухи и самолетной начинки. Очень ловко придумано, по уровню примерно то же, что и развивать на Украине национально озабоченные прозападные силы за счет российского же газа а потом сталкивать Россию и Украину друг с другом взаимно их разрушая. Суперджет-100 - это российский самолетик по Бзежинскому.
|
|
|
|
|
voice from .ua
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 30 авг 2009, 21:47 |
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40 Сообщений: 144
|
Злобный Критикан писал(а): > Итого 122-61=61 или 71 (ItAli) твердых контрактов на ЫЫО. - Во-первых, - не "ЫЫО", а SSJ. Учитесь УВАЖАТЬ технику, которая ЛУЧШЕ вашей. Во-вторых, - 71 (как минимум; т.е., - 71, даже по признаниям, материально заинтересованных "недоброжелателей") "твёрдых" контрактов на SSJ - против НУЛЯ твёрдых контрактов на Ан-148... Так, что ли? Ежик, ты чего, с луны свалился? На Ан-148 более полусотни твердых контрактов. А лучше-хуже это вообще детский сад, сравнивать серийный Ан-148 с недоделанным SSJ-100. К тому же и не ваш он, суржик этот. Он французско-американский. Не только БРЭО и двигатели из Франции, а даже остекление кабины пилотов и шасси посылкой из америки. И это для авиационной державы как Россия. Жесть! Злобный Критикан писал(а): > Суперджет-100 - это российский самолетик по Бзежинскому. - Ну да, зато Ан-148 - конечно же, пользуется куда как большей популярностью... у аборигенов Папуа - Новой Гвинеи, очевидно... Ладно гнать-то, vfua... Знаем мы цену, нынешнему украинскому авиапрому... Да, аборигены из управления делами президента РФ заценили украинский авиапром, и заказали для себя 2 Ан-148. Потому что в нем долю российский комплектующих планируется довести с нынешних 70 до 90 процентов. А другие аборигены из Ирана собираются купить 50 Ан-148. Клепать будут совместно в Киеве и Воронеже. На "цивилизованном западе" РФ такие заказы и не снились.
|
|
|
|
|
voice from .ua
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 31 авг 2009, 01:51 |
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40 Сообщений: 144
|
Злобный Критикан писал(а): > На Ан-148 более полусотни твердых контрактов.
- Я лично - слышал, только о ШЕСТИ; да и те, по правде сказать, - российские... Цифра, близкая к НУЛЮ, для серийной-то машинки - не правда ли? Э-э-э... шести?! А 58 твердых контрактов не хочешь? А об опционах и протоколах о намерениях я вообще молчу. Злобный Критикан писал(а): А за SSJ, - не стоит волноваться, чесслово... SSJ, свою долю рынка - возьмёт... Уже сейчас - у "недосертифицированного" SSJ - больше "твёрдых" заказов, чем "виртуальных опционов" у "серийного" Ан-148. Что же будет, когда SSJ - в серию пойдёт??? А если получится фуфлоыый по характеристикам? Злобный Критикан писал(а): > Потому что в нем долю российский комплектующих планируется довести с нынешних 70 до 90 процентов. - Вот это уже - "ближе к телу", как говорил Ги Де Мопассан... Вот вам, и причина того, почему Ан-148, получил хоть какую-то, серию. Да, а погоджет - на 60% - 80% (по разным оценкам) французско-американский. Злобный Критикан писал(а): > А другие аборигены из Ирана собираются купить 50 Ан-148. - А, ну это - точно "аборигены"... Вот уж придумал. Точно по Бзежинскому. Какая разница, доллары то они платят американские. Злобный Критикан писал(а): Ну, и в каком состоянии он, иранский опцион ентот? Пока протокол о намерениях. Потому в твердых контрактах я его не засчитывал. Злобный Критикан писал(а): > Не только БРЭО и двигатели из Франции, а даже остекление кабины пилотов и шасси посылкой из америки.
- "Ложь, гнездёжь и провокация". Да нет, это правда. Как же ты вообще можешь вступаться за погоджет, если даже этого не знаешь. Остекление фюзеляжа и кабины пилотов - Saint Gobain SullyКолёса, тормозная система - GoodrichАхренеть "русский авиационный прорыв". Злобный Критикан писал(а): В частности, - относительно "движков посылкой", - этты, друг, наврал малоЗДь...
Ибо "газоДЕгенаратор", - не есть двигатель. Как раз газогенератор - это фактически и есть двигатель. И все права на SaM-146 принадлежат французам. Злобный Критикан писал(а): > И это для авиационной державы как Россия. Жесть! - Ты, дорогой, - за Россию-то, не волнуйся... За своей державой, лучше последи. За кем хочу за тем и слежу.
|
|
|
|
|
voice from .ua
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 01 сен 2009, 04:09 |
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40 Сообщений: 144
|
Злобный Критикан писал(а): Дабы здесь не было, откровенной ЛЖИ, УМАЛЧИВАНИЯ "НЕВЫГОДНЫХ" ФАКТОВ, а также - ТУПОЙ ГОЛИМОЙ УКРОПРОПАГАНДЫ. Ах вот так?! Злобный Критикан писал(а): - Когда 6 - 8 "твёрдых" контрактов, - "лёгким движением руки", превращаются в 58 "твёрдых" - это всего лишь означает, что перед нами, - ярчайший и типичный пример тупо- и жадноукрской, ДЕМАГОГИИ. Твердые контракты на Ан-148: ГТК Россия - 6 Полет - 10 Московия - 10 Атлант-Союз - 30 Управление делами президента РФ - 2 Чем объясните свою двойную ложь: Злобный Критикан писал(а): Во-вторых, - 71 (как минимум; т.е., - 71, даже по признаниям, материально заинтересованных "недоброжелателей") "твёрдых" контрактов на SSJ - против НУЛЯ твёрдых контрактов на Ан-148... господин дамагог и скрытый либерасто-бзежинсковец под маской "патриота"? Двойная ложь потому, что мало того что сами лжете, но и имеете наглость обзывать лгунами тех, кто говорит правду. Или вы так взбеленились из-за того что я своими постами наступаю на известный нежный орган ваших боссов из заокеанского "мирового правительства" которым вы помогаете развалить авиапром России с помощью поддержки погоджета - троянского коня для российской авиации? И не для этого ли вы так стремитесь, четко по Бжезинскому, вбить клин между народом Украины и России, чтобы подорвать единство славяно-православной цивилизации на радость Вашингтону и его еврошавкам?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 01 сен 2009, 09:13 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
>>Московия - 10 Атлант-Союз - 30
Вот в это я лично не верю.
Если окунуться в тему полностью, то про первые твердые контракты кричали очень давно и заказчиком был Аэрофлот. И где оно?
|
|
|
|
|
voice from .ua
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 02 сен 2009, 01:35 |
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 09:40 Сообщений: 144
|
Злобный Критикан писал(а): - откровенно пророссийского, в основе своей, Крыма; - испытывающих, искреннюю (я надеюсь) симпатию к России, относительно "пророссийских", - восточных промышленных областей; - ядра "самостийности", - центральных областей, так сказать, "прагматиков" по отношению к России; с "идеяфикс на самостийности", с неприязнью и анекдотами про "москаликов", но без яро культивируемой руссофобии; - откровенно антироссийских и руссофобских, западных областей (ну, на этих, - клейма негде ставить, сам понимаешь)... Эта пять. Не ожидал от не проживающего на Украине (насколько я понимаю) человека такого точного расклада по "породам" жителей Украины. Злобный Критикан писал(а): Ну вот и объясни мне, россиянину, - к кому из этого вашего дикого геополитического "коктейля", - я лично, должен испытывать "дружеские и братские, чувства"?
С учетом того факта, - что государство-то у вас одно... ОДНО, - понимаешь? И государство это - "дичайший коктейль", из "пророссийского мёда" (Крым, г-жа Витренко), "антимоскальского" куриного помёта (кыйивщина с "Юлей-лисой") и дурнопахнущего руссофобского кала (западэнцы с Ющером во главе, и прочими подонками)...
Вот давай, - я тебе, мёд с дерьмом в коктейль смешаю, - ты вообще как, эту смесь, - вовнутрь потреблять будешь? Объясняю. Говно или конфетка (с позиции россиянина) находится в мозгу каждого конкретного человека зависит вовсе не от того, негр он белый или китаец, и не от того на какой территории он родился и вырос. Зависит это только от того, в какой информационной среде он воспитывался - какие взгляды были у его родителей, что в него выливалось через телевизор-радио-газеты, чему его учили в школе, кого при нем восхваляли и на кого науськивали, ну и собственными мозгами, которые правда есть лишь у 10-20% людей. Так вот, телевизир и радио газеты, школа, подаваемая в ней версия истории - зависят от политического руководства государства. Политическое руководство зависит от финансово-промышленной элиты государства, на чьи деньги оно крутит свои избирательные компании. Все что нужно - это лишь привлечь на свою сторону шкурные интересы местной финансово-промышленной элиты конкретного государства, и они сформируют в головах своих подданных именно такой коктейль, какой ты закажешь. Правда, процесс этот инетрен, и идет через смены поколений, т.к. "прошивка", вдолбленная в голову человека в период детства и юности уже не меняется практически до конца жизни. Например, чтобы обандерложить ранее русские области, являющиеся сейчас западной Украиной пешкам и австриякам понадобилась пара столетий, и то довершать процесс пришлось уничтожением остатков "несогласных" русофилов в Талергофе. Все что нужно сейчас России - это найти способ шкурно заинтересовать в себе украинскую элиту, и она сама всему населению постепенно так мозги промоет, что получится практически однородный вкусный молочный коктейль для каждого россиянина и на западе, и на востоке. Покаместь интерес украинской элиты - быть независимыми, чтобы независимо и безнаказанно тырить российский газ, разворовывать оставшиеся от СССР активы, и на эти же деньги укреплять эту независимость от России вдалбливая в мозги подрастающего поколения брехню про геройство Бандер Мазеп и Шухевичей. А пиндосы заинтересованы в существовании "независимого" украинского государства, потому и выступают гарантами этой независимости, и потому украинская элита их так любит. Задачка для России по собиранию земель стоит в такой ситуации нетривиальная. Один из способов решения - завязка Украины с Россией в совместных проектах - например, тот же Богуслаев сейчас за дружбу с Россией костьми ляжет, т.к. бабло к нему идет оттуда и комплектующие. Таких бы Богуслаевых штук двадцать на Украину - и купленные ими политики дружно развернут вектор Украины со стороны запада в сторону России, и народонаселению соответствующим образом мозги промывать будут. Правда, для этого России нужно а) Полностью перекрыть краник, иначе тырить газ для украинской элиты будет выгоднее, чем за каким-то фигом создавать какие-то совместные проекты; б) Кооперируясь, в то же время оставлять за собой потенциал самодостаточности, чтобы не было непоняток кто хозяин в доме. Например, тот же двигатель для Ан-148 хоть разрабатывается и собирается на Украине, принося бабло Богуслаеву, "Прогрессу" и зарплату украинским рабочим, но во-1 в значительной части из российских комплектующих, без поставок которых Украина нифига не произведет, и во-2, вся технология его производства есть в России (на всякий крайний случай). в) не пытаться тупо отобрать а-ля гоп-стоп принадлежащие украинской элите активы для раздачи своим российским придворным ворам-олигархам, как это Россия пытается провернуть с Лукашенко, тем самым отпугивая его от себя. На Украине подобное только очередной виток мазеповщины и подползания еще глубже под дядю пиндоса.
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 14 фев 2010, 15:19 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
Дайте, пожалуйста, ссылку о производстве первых экземпляров ТУ -334 в Киеве...
|
|
|
|
|
Андрей Торерович
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 28 июн 2011, 12:43 |
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:48 Сообщений: 21
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 28 июн 2011, 13:00 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Андрей Торерович писал(а): А вот новость какая, может правда возобновят программу? очень напоминает фабулу рассказа Виктора Олеговича "Оружие возмездия"Цитата: Когда множество людей верят в реальность некоего объекта (или процесса), он начинает себя проявлять: в монастыре происходят религиозные чудеса, в обществе разгорается классовая борьба, в африканских дервнях в назначенный срок умирают проклятые колдуном бедняги и так далее — примеров бесконечно много, потому что это основной механизм жизни. Если поместить перед зеркалом свечу, то в зеркале возникнет ее отражение. Но если каким-то неизвестным способом навести в зеркале отражение свечи — то для того, чтобы не нарушились физические законы, свеча обязана будет возникнуть перед зеркалом из пустоты. Другое дело, что нет способа создать отражение без свечи.
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Андрей Торерович
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 29 июн 2011, 00:37 |
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:48 Сообщений: 21
|
А чего, тов. Флатерик, 334 хороший самолетко, главное почти полностью наш, да и с другими тушканами типа Ту-2х4 совместим. Другое дело, что он мешает кому-то, ну как например как НК-93. Ну Вы сами в курсе.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 29 июн 2011, 00:46 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
А кому он нужен сегодня? Тех кому нравится Погосян устраивает Суперджет. Для тех кто ненавидит Погосяна есть Ан-148. Для кого еще Ту-334?
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 29 июн 2011, 00:57 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Андрей Торерович писал(а): А чего, тов. Флатерик, 334 хороший самолетко, главное почти полностью наш, да и с другими тушканами типа Ту-2х4 совместим. Другое дело, что он мешает кому-то, ну как например как НК-93. Ну Вы сами в курсе. Да, это заговор. Просрали Ту-204СМ, просрали Ту-334. Во всем виноват Погосян, Red Wings, Госдеп, далее по списку. И в том, что НК-93 просто не на что ставить и поэтому он нахрен никому не нужен - тоже он, проклятый, виноват. Опустим интимные подробности о его *реальных* а не рекламируемых ТТХ. ПыСы Против Ту-334 ничего не имею. С удовольствием наблюдал бы его в авиапарке. Но что-то надо в консерватории подправить.
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Андрей Торерович
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 29 июн 2011, 10:54 |
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:48 Сообщений: 21
|
Well писал(а): А кому он нужен сегодня? Тех кому нравится Погосян устраивает Суперджет. Для тех кто ненавидит Погосяна есть Ан-148. Для кого еще Ту-334? Ну дык на Погосяне с Суперджетом мир не сошелся. Вам охота снова с тысячный раз все это перетирать? Наверняка на вашем форуме по этой теме уже копий поналомали кучу. В общем, каждый останется при своем мнении.
|
|
|
|
|
Андрей Торерович
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 29 июн 2011, 11:02 |
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:48 Сообщений: 21
|
flateric писал(а): Да, это заговор. Все может быть Цитата: И в том, что НК-93 просто не на что ставить и поэтому он нахрен никому не нужен - тоже он, проклятый, виноват. Ту-204, Ил-96, Ан-70, Ил-76, и так далее, плюс всякие новые прожекты. "С хорошим двигателем и забор полетит". Цитата: Опустим интимные подробности о его *реальных* а не рекламируемых ТТХ. Я, конечно, извиняюсь, но у меня нет на руках отчетов по испытаниям. Могу предположить, что у Вас тоже. А вот в презентации ФЛК указано, что «Удельный расход топлива у НК-93 составляет 310 г/кгс/час». Против 378 у ПС-90А, 379 у RB 211-535, 337 у PW 2040. Габариты и вес у него, конечно же, побольше, ну так и тяга выше. Цитата: ПыСы Против Ту-334 ничего не имею. С удовольствием наблюдал бы его в авиапарке. Ну и я. Заводы простаивают, кадры теряются. Уже хотя бы ради этого.
|
|
|
|
|
Андрей Торерович
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 29 июн 2011, 20:37 |
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:48 Сообщений: 21
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 29 июн 2011, 21:03 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
flateric писал(а): Андрей Торерович писал(а): А чего, тов. Флатерик, 334 хороший самолетко, главное почти полностью наш, да и с другими тушканами типа Ту-2х4 совместим. Другое дело, что он мешает кому-то, ну как например как НК-93. Ну Вы сами в курсе. Да, это заговор. Просрали Ту-204СМ. ПыСы Против Ту-334 ничего не имею. С удовольствием наблюдал бы его в авиапарке. Но что-то надо в консерватории подправить. Да нет, пока еще Идут испытания по плану. Узнав новость про Ту-334 его Главный вернулся с дачи.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
Андрей Торерович
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 29 июн 2011, 21:40 |
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:48 Сообщений: 21
|
Павел, так все-таки новость - не лажа?
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-334 Добавлено: 29 июн 2011, 21:48 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Деньги выделены. Самолет - то готовый. И самолет шикарный, с огромным потенциалом развития.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
|
|