Текущее время: 28 мар 2024, 13:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 10 из 11 [ Сообщений: 315 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 19:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
allocer писал(а):
prototype, ну ты же условия конкурса не приводишь. Если там был пункт про НИОКР (а иначе у суржика не было бы шансов), то вполне объяснимо, почему туполевцами на конкурс был представлен новый проект. Если в условиях был пункт про возможность использования иностранных комплектующих, в т.ч. двигателей (а иначе у суржика опять не было бы никаких шансов), то объяснимо желание оснастить самолет западными движками – в этой области мы сильно проигрываем.

седой., я думаю на НИОКР в условиях конкурса были. Иначе бы полностью новому самолёту там ловить было бы нечего.


Ответ внятен и в Вашем исполнении - нужно было выбрать "паровоз" всей отрасли... и его выбрали ... и не только комиссия :lol:

"allocer:
Цитата:
14.03.2003. Завершен государственный конкурс по региональному самолету, объявленный Российским авиационно-космическим агентством в июле 2002 года. В конкурсе участвовали 3 проекта – семейство самолетов Russian Regional Jet (RRJ), разрабатываемое компанией «Сухой» совместно с партнерами – фирмами «Ильюшин» и «Яковлев», самолет Ту-414, разрабатываемый фирмой «Туполев», и М-60-70, проект фирмы Мясищева, сообщает пресс-служба Росавиакосмоса.
По результатам заседания конкурсной комиссии единственным победителем признан совместный проект семейства Российского регионального самолета (RRJ).



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 19:12 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Себестоимость - вероятно на 20-30% ниже от каталожной цены. Но эти цифры редко когда озвучивают и их можно получить только оценивая затраты на программу и выход "в ноль" по окупаемости.

Что касается цены для заказчика:
"каталожная цена за базовую версию 334 в 25 млн называлась еще в 2009" (с) flateric

седой. писал(а):
нужно было выбрать "паровоз" всей отрасли... и его выбрали ...
Да это ради бога, никаких проблем. Вопрос только в том, зачем гнобить после этого всех остальных?

Или тут ситуация: выбрать будущим героем младенца и убить всех остальных детей, чтобы не тратиться на еду для них и чтобы они не заслоняли свет для "избранного"?



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 19:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
allocer писал(а):
atalex в нынешних условиях насколько менее эффективен (в %) по топливу самолёт, на столько же % он должен быть дешевле в закупке, чтобы оставаться конкурентоспособным.
А экономика нынче не стабильная и предрекается, что вслед за эмиссией пойдёт экономический спад и снижение цен на нефть - т.е. создадутся условия когда наоборот, будет выгоднее купить более дешёвый, пусть и более прожорливый самолёт.


А ещё семимильными шагами топают альтернативные источники энергии - будем заниматься производством кастрюль(ТУ - 334) и ожиданием нагаданного на кофейной гуще?
Заодно доить бюджет и тролить власть ;)



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 19:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
allocer писал(а):

седой. писал(а):
нужно было выбрать "паровоз" всей отрасли... и его выбрали ...

Да это ради бога, никаких проблем. Вопрос только в том, зачем гнобить после этого всех остальных?

Или тут ситуация: выбрать будущим героем младенца и убить всех остальных детей, чтобы не тратиться на еду для них и чтобы они не заслоняли свет для "избранного"?


В спарте от нефиг делать детвору "фильтровали" в конкретных условиях выживания?



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 20:27 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
allocer писал(а):
Если сумма, вернувшаяся в бюджет от продажи этих "полуживых" бортов будет больше вложенных в достройку бюджетных средств,

а каким образом это в принципе возможно?
Если одна сертификация влетит в сумму, сравнимую со стоимостью борта.
И число необходимых переделок, патенты на которые у украины, заявлялась как больше сотни.

Цитата:
Если сумма будет меньше, но самолёт (как тип ЛА) будет доведён до серии и продажи (т.е. получены все необходимые сертификаты, подготовлена документация и т.д.) - то это тоже будет очень хорошо, так как позволит в короткие сроки отбить вложенные деньги.
А кто купит борт, разработанный четверть века назад (в пору перестройки, вместе с ту-204, ил-96-300, ил-114), уже устаревший, и даже по розовым проспектам стоящий не дешевле конкурентов?
У вас покупатели есть?
Или как обычно под лозунгом "потомушта не суржик проклятый!" протолкнуть попил, а такой мелкий вопрос, как покупатели, - никого не волнует?

Цитата:
Что же касается предположения о воровстве, то финансовые риски озвученного выше предложения несравнимо меньше
риски измеряются в соотношении предполагаемой прибыли, умноженной на вероятность её получения к потраченным суммам. Если вероятность приближается к нулю, риски приближаются к бесконечности.

Цитата:
p.s. холивары суржикофилов, готовых загнобить всех конкурентов
вокруг враги! отключи мозг, голосуй сердцем! (С)

вообще-то это уже троллинг, а не обсуждение.. Хорошо хоть не очень толстый, хотя от модератора и такое видеть неприятно.

Цитата:
А потом главари фонда «Народный самолет Ту-334-100» сбегут с народными денежками в Лондон, а обманутые вкладчики будут во всём обвинять Кровавый Режым (тм).
+1. А уважаемый оппонент будет только рад, судя по его репликам.

allocer писал(а):
Если бы нужно было сертифицироваться полностью с нуля - это стоило бы значительных денег. Когда самолёт уже прошёл определённую часть сертификации и нужно получить бумаги лишь на часть узлов и режимов - это будет дешевле.

а разве ремоторизация на что-то, заметно меняющее ЛТХ, не требует сертификации сначала, поскольку считается, что сие новый борт?
А двигла там сменить надо. А сертифицирован со старыми, которые недостаточны.

Цитата:
45 - это количество "подписанных заявок". Если опираться на подобную сумму для суржика - он не отобъёт и половины расходов на себя. Дальше - больше. Но в случае с Ту-334 я думаю, что и 45 бортов позволят с текущей ситуации выйти в плюс
отбить расходы на создание самолета и производства за процентов 20 от 45 бортов??? Вы почем их продавать собрались? В мире как-бы рубеж в несколько сотен, а тут особая экономика?

Цитата:
"Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ..." (с)
вопрос был, кто покупатель ))
если цветы расцветут за ИХ счет - пускай платят и цветут. Если за наш, то бабло можно потратить и на более умные вещи.

Цитата:
Можно получить некоторый профит.
доказательства?
Цитата:
но одна даже организация производства уже будет иметь положительный эффект - это те самые "инвестиции в высокотехнологичные предприятия" и "создание высококвалифицированных рабочих мест"
пока не хватает рабочих (да, тех самых, квалифицированных) даже на существующие.
Откуда еще возьмутся?

Цитата:
Что касается политической подоплёки (ну чтобы усатый академик не расслаблялся
- это единственный мотив, который раскрыт. Прочих обьективных мотивов так и не названо.

allocer писал(а):
То есть если изделие пойдёт на экспорт и будет конкурировать с лучшими зарубежными аналогами, то затраты на НИОКР не только нельзя исключать, но и их величина будет значительной.

рекурсия. :mrgreen:
334 не стали предлагать потому что "надо обязательно потратиться на ниокр" (кому надо?), а там-де ниокра уже нету, а чтобы создать хороший продукт, нужны ниокры, но всё равно 334 лучше..

Впечатление, что идет подмена задачи с получения конкурентоспособного продукта, который будут покупать, на задачу распилить некий бюджет.

Основная же задача, которая, по идее и должна решаться, - получение прибыли с производства авиатехники, что подразумевает её массовые продажи кому-то, кто будет платить за неё бабло, - как-то обходится и замалчивается как нечто не нужное вообще.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 20:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych
Пришлось избавиться от аналогичных заготовок из цитат :lol: - спасибо за точки над "И"!



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 21:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
allocer писал(а):
Да это ради бога, никаких проблем. Вопрос только в том, зачем гнобить после этого всех остальных?

Или тут ситуация: выбрать будущим героем младенца и убить всех остальных детей, чтобы не тратиться на еду для них и чтобы они не заслоняли свет для "избранного"?

Насколько я понимаю, выбор одного самолета в государственном конкурсе по региональному самолету, отнюдь не означает убийство остальных. Это лишь обязательство государства участвовать в разворачивании производства означенного регионального самолета посредством финансирования программы (заметим - частичного!). Никто не запрещал другим участникам искать заказчиков и инвесторов, и в результате предлагать свои машины на рынке. Где хоть один реальный контракт? Нет, опять плач Ярославны на стенах Переяславля: "дайте нам бюджетных денег и мы его как напроизводим!" Позволю себе повторить неоднократно звучавший вопрос "кто будет оплачивать банкет?". Если это не попытки попила, то я - солист Большого театра. Государство на конкурсе выбрало победителя, с какого бодуна оно должно финансировать производство проигравших? Найдут заказчиков и инвесторов - бог в помощь. За счет бюджета - увольте.
P.S. Цена в 25 млн. у.е. озвучивалась на конкурсе в конце 2002-го - кто-то всерьез верит, что та же цена могла быть в реальности в 2009-м, тем более сейчас в конце 2012-го? Да и объективные причины более низкой цены тоже не просматриваются, имхо. Больший по объему фюзеляж и крыло просто не могут быть дешевле - только дороже. Как мелькало в нескольких источниках, цена на Д-436 тоже одного порядка с ценой СаМа. Отечественный комплекс авионики при близком функционале будет стоить только дороже, с вероятностью процентов под 90. За счет чего более низкая цена? Или опять за счет субсидий бюджета в пользу "более российского проекта"? Или аргумент - сохранение коллективов на авиазаводах? Ну так тогда дешевле просто платить людям зарплату - для государства выйдет менее убыточно, по крайней мере куча материалов не будет спущена в трубу. А еще лучше - национализировать эти заводы, дать под зад коленкой окопавшимся там "красным директорам" и задействовать эти мощности в производстве реально современной и востребованной продукции. Имхо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 21:45 
allocer писал(а):
Плюс к этому, насколько я помню, доля государства в "Туполеве" ощутимо больше половины, поэтому говорить что "Туполев" должен что-то делать без участия государства, довольно странно.

Странное заявление. как минимум. И с каких это пор акционеры/учредители еще и несут обязанности дополнительно финансировать сверх уже осуществленных при покупке акций/долей инвестиций. да еще и в обязательном порядке. Вообще-то, от инвестиций ожидают дивидендов...
Так что не стоит путать бюджетные ассигнования и долю государства - это теплое и мягкое. :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 16:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
17.10.2012
Продажа двух первых самолетов Ту-334-100 ориентировочно может состояться к концу 2013 года, сообщил в воскресенье источник в оборонно-промышленном комплексе, "Соответствующий контракт уже прорабатывается с одной из российских авиакомпаний фондом "Народный самолет Ту-334-100", фирмой Туполева и Казанским авиационным производственным объединением, к концу 2013 года планируется провести дополнительные сертификационные испытания и подготовить два самолета к продаже", - сказал источник "Интерфакса".



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 12:35 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
prototype писал(а):
[ Где хоть один реальный контракт? Нет, опять плач Ярославны на стенах Переяславля: "дайте нам бюджетных денег и мы его как напроизводим!" Позволю себе повторить неоднократно звучавший вопрос "кто будет оплачивать банкет?". Если это не попытки попила, то я - солист Большого театра.
кстати, следует вспомнить, что средства на него уже выделялись.
четыре раза.
И на создание, и на производство.
Все 4 раза подчистую было распилено. Крайний раз, емнис, даж в луховцах или где коробку цеха изображать начали.. или это не в крайний было? уже последовательность попилов забыл..

словом, настойчивые предложения опять наступить на те же грабли и в пятый раз продать государству тот же чемодан без ручки - выглядит мягко говоря как "да вы уже акуели с такой наглостью!"



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 19:09 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Обсуждение биотоплива перенесено в:
Биотопливо и альтернативы: военный флот и авиация



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 20:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Наблюдательный совет Фонда «Народный самолёт Ту-334-100»: http://argumenti.ru/society/n361/208363
Сама статья напомнила газету "Правда" времён СССРа. Печально.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 20:29 
Eldarado писал(а):
Наблюдательный совет Фонда «Народный самолёт Ту-334-100»:

Ну как же тут без ентого -
Цитата:
15. Богуслаев Вячеслав Александрович, председатель совета директоров АО «Мотор Сич».

:mrgreen:
После такого персонажа можно не сомневаться - самолетов не будет - задача - оттянуть деньги у SSJ.... Ибо региональный Ту-334 с "совковыми" технологиями и отсутствием международной сертификации, по идее конкурент больше для Ан-148.. :ugeek: .


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 20:41 
С юбилеем Туполя и все к ним причастные! С 90-летием!
Долгие лета и процветания!


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 21:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
PPP писал(а):
Ну как же тут без ентого -


что мне кажется что проект серийного климовского завода должен ускорится :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 21:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Eldarado писал(а):
Наблюдательный совет Фонда «Народный самолёт Ту-334-100»: http://argumenti.ru/society/n361/208363
Сама статья напомнила газету "Правда" времён СССРа. Печально.

Ну, Леонов - одна из первых скрипок придворного оркестра Богуслаева. Отрабатывает жалование, скрипит как может. Меньше фактов, больше эмоций - рецепт обувания толпы стар как мир.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 07:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Эх даа. Старик Дарвин довольно потирает ладони :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 09:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Чего вы? Там же в самом начале статьи все обьяснено.
Цитата:
Есть и подозрительные товарищи (их меньшинство, но всё же…), предполагающие, что цель Фонда – облапошить граждан и государство. Увы, новейшая история России пестрит деятелями, использовавшими высокое понятие «народный» для личного обогащения и обмана людей.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 14:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:03
Сообщений: 75
и куда делись сообщения?)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 19:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Надо полагать кто-то из модераторов убил ваши песни ни о чем. У меня тоже руки чесались, но кто-то успел раньше. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 21:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 19:03
Сообщений: 75
prototype
если вы так считаете-ваше право


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 20:48 

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:59
Сообщений: 196
А что за зверёк Ту-334С ?
Рассматривался Волга-Днепр как развозной от центральных хабов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- а его самого как-то и нету.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 00:07 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
я не понял, чего вы здесь рекламите 178-то? :)
Он всё равно мертвый, музейный экспонат, на 80% из российских коплектующих и замена невозможна в принципе. Кроме того, не имеющий генерального заказчика, под чьи ТЗ был бы сделан, что отражено в теме о нем.

А 334- это другой зверек, который умер давно.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 13:46 
Стюардессу откопали ... и снова закопали.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 14:06 
OMAGAT! :shock: Кто открыл дверь гардероба? Скелет упал на пол.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 17:08 

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 22:31
Сообщений: 311
Ух ты, мы вышли из бухты...
https://lenta.ru/news/2016/05/26/tu334/
"...производство которого планируется возобновить" Где, когда и на что?! :?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 17:52 

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:08
Сообщений: 270
Продолжат проектирование... Блин вот как люди находят такие темы. Сколько не бьюсь - приходится за каждую копейку биться а тут "продолжат проектирование"....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 20:03 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Оцифруют чертежи, АСКОН не проектная организация, а создатель программного обеспечения



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 05:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Наверное, асконовцы решили сначала на кошках потренироваться.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-334
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 08:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Ежели за свой счёт - то и флаг им в руки.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 10 из 11 [ Сообщений: 315 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB