Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 72
В свете новостей об Airbus A220, США в свое время ввели пошлины в 200% на самолеты C-series, что вынудило создавать союз с airbus, чтобы производить тот же c-series в сша. Так вот, в России когда-нибудь чиновники поймут как необходимы пошлины на импорт самолетов для успеха суперджета и мс-21?) И это не только про самолеты, например того же станкостроения касается


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7259
И толку от пошлин?
США хотели ослабить Бомбардье, а в итоге усилили их.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 72
Eldarado писал(а):
И толку от пошлин?
США хотели ослабить Бомбардье, а в итоге усилили их.

Смысл в том, что предполагалось, что самолеты канадского производства пойдут в сша, а теперь Бомбардье пришлось поделится долей американского рынка с эйрбасом в обмен на пользование заводом эйрбаса в алабаме. Чем это они усилили?) а американцы в плюсе


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: CS300 - A220
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10808
Eldarado писал(а):
И толку от пошлин?
США хотели ослабить Бомбардье, а в итоге усилили их.

не совсем.
Бомбардье будут производиться на сборочной линии арбуза в сша.
То есть, в канаду уйдет только маааалая часть добавленной стоимости, а основное бабло осядет в сша.

Так что, это вполне разумная мера в плане защиты своего рынка и своих рабочих.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7259
bredych писал(а):
а основное бабло осядет в сша

Но не у бобинга, который эту кашу и заварил.
Теперь же Б-737 получил более сильного конкурента.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 72
Eldarado
причем здесь боинг. речь шла про экономику в целом. Через боинг - через аирбас не важно, смысл в том, что польза для экономики сша, а для канады минус


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10808
Eldarado писал(а):
bredych писал(а):
а основное бабло осядет в сша

Но не у бобинга, который эту кашу и заварил.
Теперь же Б-737 получил более сильного конкурента.

Так бобинг свой шаг сделал первым - купил эмбраер и будет толкать в сша его.
И иметь свой гешефт.
А противник не смог более ничего сделать кроме как тупо продать свой бизнес более крупному игроку - арбузу.
И даже тот не смог ничего сделать кроме как отдать бОльшую часть прибыли штатам в виде местного производства.

говорю ж, беспроигрышно..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7259
bredych писал(а):
Так бобинг свой шаг сделал первым - купил эмбраер и будет толкать в сша его.

Вторым.
CS300 наехал на младшие модели 737, это фатальный недостаток (с)
Эмбраер частично принадлежит правительству Бразилии, его так просто не продадут.

bredych писал(а):
А противник не смог более ничего сделать кроме как тупо продать свой бизнес более крупному игроку - арбузу

Нифига. Фирма Бомбардье как была, так и осталась - сама по себе. Они заключили соглашение с арбузом о "совместной" разработке и продвижении теперь уже А220.
В ответ, такое же соглашение заключил Бобик.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10808
Eldarado писал(а):
bredych писал(а):
Так бобинг свой шаг сделал первым - купил эмбраер и будет толкать в сша его.

Вторым.
CS300 наехал на младшие модели 737, это фатальный недостаток (с)
Эмбраер частично принадлежит правительству Бразилии, его так просто не продадут.

Ок, вторым ))
Но производить будет боинг
http://www.frequentflyers.ru/2018/07/11/embraer_boeing/

Цитата:
на днях компания подписала соглашение о намерениях создать совместное предприятие с бразильской Embraer — производителем узкофюзеляжных региональных самолетов.

Совместное предприятие на 80% будет принадлежать Boeing, который выкупит у бразильцев соответствующую долю в бизнесе по производству гражданских самолетов за $3,8 млрд. Закрыть сделку планируется в конце 2019 года. Будут ли переименовываться самолеты по аналогии с тем, как MD-95 после слияния McDonnell-Douglas и Boeing превратился в Boeing-717— неизвестно.


А не продадут - отключим газ! (С)
В смысле, отлучат от рынка.

Цитата:
Нифига. Фирма Бомбардье как была, так и осталась - сама по себе. Они заключили соглашение с арбузом о "совместной" разработке и продвижении теперь уже А220.
неправда.
Цитата:
и в октябре 2017 года приобрел 50,01% акций программы CSeries. У Bombardier осталось 31%, еще 19% — у частных инвесторов (через фонд Investissement Quebec).

Он купил бизнес по производству регионалов С-серии.
А что бомбардиры где-то в нише низкоприбыльных малявок копошатся - нехай копошатся, это арбузу неинтересно.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7259
bredych писал(а):
неправда

Правда. Читай что постишь - там всё чётко написано. Фирма Бомбардье осталась сама по себе.
И фирма Эмбраер осталась сама по себе.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10808
Eldarado писал(а):
bredych писал(а):
неправда

Правда. Читай что постишь - там всё чётко написано. Фирма Бомбардье осталась сама по себе.
И фирма Эмбраер осталась сама по себе.

возвращаю предложение.
фирме осталось только производство мелочи. Программа лайнеров эмбраера (вместе с персоналом, мощностями и всем чем) - поступает в распоряжение боинга. Как основного акционера. У бомбардье с арбузом - аналогично.

Говорить, что "фирмы остались сами по себе" - абсолютно неверно.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7259
С тобой спорить, что с голубем в шахматы играть.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МС-21 / Магистральный Самолёт 21-го века
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10808
я ття умоляю.
спорь без агрессии - и ответ будет такой же.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: CS300 - A220
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7259
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=kpFPmdzWMzE



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB