Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Boeing-787 Dreamliner
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=422
Страница 5 из 7

Автор:  allocer [ 03 окт 2011, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

Под нагрузкой:
http://fotoden.info/media/img/10_a380.jpg http://fotoden.info/media/img/02_a380.jpg

http://files.myopera.com/yousaf465/albums/32758/Emirates%20Airbus-A380.jpg

Автор:  bredych [ 10 окт 2011, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

flateric писал(а):
bredych писал(а):
а разве выпуск любой механизации не растит Сх и как следствие не ухудшает качество?


http://www.flightglobal.com/news/articl ... ag-207289/
http://www.flightglobal.com/news/articl ... ve-207172/
http://www.google.com/patents/about?id=B1bLAAAAEBAJ
http://www.google.com/patents/about?id=e16pAAAAEBAJ

хм... если правильно понял, они пытаются подстраивать кривизну профиля под данную конкретную скорость, чтоб приблизить текущую поляру к положению к текущему режиму и оказаться на точке, куда б попала касательная из начала координат?
Ну, или (иначе выражаясь) попытаться высосать неиспользуемые на некоем режиме резервы подьемной, которые можно было б забрать, не поднимая Сх до значений, делающих сие невыгодным?

Тогда, если правильно понимаю, приборная скорость на эшелоне должна как раз соответствовать V|Kmax, точнее, даже быть немного ниже, чтоб был резерв для сдвига поляры вправо отклонением закрылков, а мне казалось, что там всё-таки обычно скорость повыше..

Майклу - не, я говорил не о готовых консолях крыла. Крыло-то где-то тоже собирается. И туда привозят нарезанный листами металл. Так вот, листы, нарезанные вермишелью по 35 метров, и перевозимые вот в таком виде, мне кажутся нереальными. Соответственно, у меня вызывает сомнение мысль/тезис, что кессон сделан без стыков вовсе.

allocer писал(а):
Под нагрузкой:
http://fotoden.info/media/img/10_a380.jpg

кто как, а я тут изгиб вниз вижу. Хоть перегрузка (если мы говорим про скоординированный вираж) должна быть 2 ж (делим подъемную на косинус угла крена, который тут порядка 60 градусов), и крыло должно выгибаться вверх аж в 2 раза больше обычного положения.

Автор:  10V [ 10 окт 2011, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

А это может и не вираж, просто крен на показухе какой ;)

Автор:  10V [ 11 фев 2012, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

Балуются:

Изображение

Автор:  st_Paulus [ 20 фев 2012, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

Отдельной темы по 747му нет, так что оставлю здесь. Ракурс любопытный:

http://img685.imageshack.us/img685/1395/front3c.png

Автор:  Eldarado [ 20 фев 2012, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

Оригинал тут: http://www.airliners.net/photo/Japan-Ai ... ce0cb8157e
Автор — Daniel Werner написал в описанни фото: Я видел взлетающий Шаттл, я видел много женщин топлесс, но ничто не сравнится с 747-м летящим прямо на тебя всего лишь в паре сотен футов под тобой!

Автор:  grum [ 20 фев 2012, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

Это откуда же так снято :o и под каким углом он набирает высоту?

Автор:  Rode11 [ 26 апр 2012, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

Вот ссылка на ликбез по теме "поперечного V" от одного из создателей крыла 787 - http://fox511.livejournal.com/80167.html#cutid1

Автор:  bredych [ 28 апр 2012, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

Rode11 писал(а):
Вот ссылка на ликбез по теме "поперечного V" от одного из создателей крыла 787 - http://fox511.livejournal.com/80167.html#cutid1

я здесь не увидел ни слова про поперечное V
здесь действительно самые азы, грубо говоря, ликбез, причем, хорошо размоченный водой, про нагрузки на планер.
Но не более того. Зачем подавать под иным соусом - неясно.

Автор:  grum [ 17 май 2012, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

Только что "Дримлайнер" перед окнами пролетел:)
Пошел на Домодедово. Крылья "кривые" ни с чем не перепутаешь.
Сегодня по радио передавали, что япошки решили первый рейс из
Токио на Москву запустить.

Автор:  Growler [ 17 май 2012, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

А нет ли в англоязычных интернетах реестра по сабжу, как это например сделано на russianplanes.net по суперджетам?

Автор:  flateric [ 18 май 2012, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

Growler писал(а):
А нет ли в англоязычных интернетах реестра по сабжу, как это например сделано на russianplanes.net по суперджетам?

http://nyc787.blogspot.com/2012/05/firs ... o-fly.html

Автор:  Growler [ 18 май 2012, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

Моё Вам пребольшое мерси.

Автор:  flateric [ 19 май 2012, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

787 family album by John Ostrower (Flightblogger)
http://www.flickr.com/photos/flightblog ... 438535407/

Автор:  ooooboy [ 22 июн 2012, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

Boeing 787 Dreamliner cockpit and cabin tour Dubai Airshow 2011 HD

Автор:  array [ 26 июл 2012, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

Изображение
Книга BOEING 787 DREAMLINER
GUY NORRIS AND MARK WAGNER
Zenith Press, 2009
http://www.fayloobmennik.net/2071776

Автор:  prototype [ 26 июл 2012, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

Изображение

Книгу скачал, преобразовал epub в PDF (он не хотел открываться STDUviewer-ом, за что и был наказан) и теперь её можно забрать здесь :arrow: http://militaryrussia.ru/forum/viewtopic.php?f=734&t=1690&p=80535&sid=cbc36d15f93fcdd7b52952966d865fa6#p80535

Автор:  Glubinnik [ 10 дек 2012, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

Как на этом чуде становлено и спроектирована фановая система?

Автор:  flateric [ 10 дек 2012, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

http://www.monogramsystems.com/p_vacuumsystems.html

Автор:  atalex [ 09 янв 2013, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

Чего-то у Дримлайнера полоса проблем пошла. То проводка горит, то топливо течет.

Автор:  atalex [ 09 янв 2013, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

И опять у Дримлайнера проблемы, прямо черная полоса какая-то.

"Из аэропорта Ямагучи Убе на западе Японии не вылетел по расписанию Boeing 787 Dreamliner ("Дримлайнер), сообщает Agence France-Presse .
Как рассказал агентству представитель
аэропорта, рейс авиакомпании All Nippon
Airways (ANA) был задержан из-за неполадок в
тормозном механизме заднего шасси, часть
элементов тормозной системы пришлось
заменить.
Это уже третий инцидент с самолетом Boeing
787 за последние двое суток. Во вторник, 8
января, в аэропорту Бостона пилотам пришлось
вернуться в терминал со взлетной полосы из-за
того, что за несколько минут до взлета была
случайно обнаружена утечка топлива.
Накануне, 7 января, в точно таком же самолете,
прилетевшем из Японии, который после
приземления успели покинуть пассажиры и
экипаж, загорелась электропроводка. Оба
самолета принадлежат компании Japan Airlines,
которая уже купила семь самолетов
американского концерна.
По данным Reuters , Япония является
крупнейшим покупателем Boeing 787: компании
Japan Airlines и ANA вместе владеют 24
машинами из 49 выпущенных к концу 2012
года. По информации агентства, во вторник
акции концерна Boeing упали на 2,7 процента
(ранее в понедельник - на четыре процента).
Таким образом рыночная стоимость компании
за два дня уменьшилась на 2,8 миллиарда
долларов, что составляет стоимость более
десяти самолетов "Дримлайнер".
ANA стала первой авиакомпанией, которая
начала выполнять полеты на "Дримлайнере" в
октябре 2011 года. С тех пор с самолетами этого
типа, выпуск которого откладывался на
протяжении нескольких лет, постоянно
происходят неполадки.
В феврале 2012 года компания Boeing заявила,
что у 55 Боинг-787 могут возникнуть проблемы
с фюзеляжем. В июле 2012 года ANA объявила о
том, что пять ее 787-х "Боингов" требуют
ремонта из-за неполадок в двигателях,
изготовленных компанией Rolls-Royce. В декабре
одному из таких самолетов американской United
Airlines пришлось вернуться в аэропорт вылета
из-за отказа одного из шести
электрогенераторов."
http://lenta.ru/news/2013/01/09/dreamliner1/

Автор:  grum [ 11 янв 2013, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

Сегодня опять косяки вылезли, у одного трешина стекла в кабине пилотов,
на другом движок масло погнал.

Автор:  Eldarado [ 11 янв 2013, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

Дотянулся усатый Погосян :D

Автор:  allocer [ 11 янв 2013, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

Вообще проблемы с дримлайнером необычны - после весьма надёжного 777. Причём проблемы различны и обладают малой повторяемостью. Возможно, винегрет из поставщиков имеет к этому отношение.

Автор:  Well [ 11 янв 2013, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

Скорее очень новая конструкция всего чего не попадя. Куда ни плюнь все "не имеет аналогов" :)

Автор:  bredych [ 12 янв 2013, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

Well писал(а):
Скорее очень новая конструкция всего чего не попадя. Куда ни плюнь все "не имеет аналогов" :)

.. а нагрузки считались как будто окружающие детали были классическими, а не более гибкими или наоборот жесткими..
когда-то уже показывали по дискавери серию насчет того, что-де спроектировали некий узел в соответствии с привычными представлениями - а он ломается. Выяснилось, что собранные из иных конструкций окружающие элементы изгибаются больше и нагрузка на узел возрастает в 3 раза..

Автор:  ЦАРь [ 12 янв 2013, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

Популярная механика о испытаниях 787:
http://www.popmech.ru/article/10254-vse ... layut-eto/

Автор:  atalex [ 13 янв 2013, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

И еще один Дримлайнер потек.
http://lenta.ru/news/2013/01/13/newleak/
Чего-то перемудрили инженегры Боинга.

Автор:  седой. [ 13 янв 2013, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

atalex
Надеюсь "допилят" детские болячки, лишь бы без "жмуриков".

Автор:  atalex [ 13 янв 2013, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Boeing-787 Dreamliner

Да как-то вал таких происшествий последнее время у него.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/