Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=372
Страница 34 из 42

Автор:  Eldarado [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

prototype писал(а):
Но млядские некрофилы вроде Гусарова и компании снова получили транш на закапывание SSJ и с энтузиазмом его отрабатывают.

Релакс. Палки кидают только в спелые яблоки 8-)

Автор:  10V [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Well писал(а):
ну какой же это винглет. просто законцовка крыла. и кстати под нее устанавливают усиленные панели крыла (правда не совсем понятно насколько именно под нее а насколько просто чтоб увеличить взлетный вес)

А можно разъяснить грань, где собственно она пролегает ?

У то го же Суперджета вингелета не сильно похожа на классическую, их вертикальный угол как то не очень то велик.

Изображение

Автор:  user111 [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Весь SuperJet*



*По 2017 год.

Автор:  user111 [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Уменьшенная до 75 мест версия самолета SSJ-100 может выйти на рынок в 2022 году
7 февраля. /ТАСС/.
http://tass.ru/ekonomika/4936281

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - производитель самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) - начала разработку новой, уменьшенной до 75 мест (в базовой - 98 мест) версии российского самолета. Об этом сообщил журналистам в кулуарах Singapore Airshow президент ГСС Александр Рубцов.
"На сегодня принято принципиальное решение о том, что мы начинаем глубокую проработку вопроса о создании на базе SSJ-100 75-местной версии машины. Это облегчит конструкцию, ориентировано на региональные перевозки в пределах 1500-2000 км. Сейчас эта машина активным образом начинает разрабатываться, это достаточно глубокая модификация существующего самолета, - сказал он. - Такая работа стартовала буквально несколько недель назад, и мы будем рассчитывать, что эта машина действительно будет востребована на рынке, мы очень рассчитываем, что она будет легче, экономичнее".
Как пояснил Рубцов в интервью ТАСС, этот самолет может выйти на рынок в 2022 году. "Выйти на рынок планируется ориентировочно в 2022 году", - отметил он.
Впервые о планах ГСС создать такой самолет стало известно в конце прошлого года.
Рубцов сообщил журналистам, что компания рассматривает вариант смены двигателя на самолете (сейчас используется российско-французский SaM-146). "Мы рассматриваем два основных варианта двигателя - тот, который есть, ну и смотрим новые конструкции двигателей, которые есть на рынке. Это отечественные двигатели и те, которые можем приобрести на внешних рынках", - добавил он.
По словам президента ГСС, компания также планирует вложить 3 млрд рублей в новый склад для запчастей SSJ-100. "Всего мы планируем инвестировать порядка 3 млрд рублей в новый склад запасных частей к тем 4,5 млрд рублей, которые у нас там сейчас есть", - сказал Рубцов.
Одно из нареканий к самолету SSJ-100 - недостаточная оперативность при замене комплектующих из-за недостаточного развития логистики при послепродажном обслуживании.
Это первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии - 4,4 тыс. км, вместимость - 98 пассажиров. Его производство началось в 2011 году. За рубежом SSJ-100 эксплуатируется в Мексике и в Ирландии, крупнейший эксплуатант в России - "Аэрофлот".

Автор:  Eldarado [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Нафига? 75 мест это размер для мясорубок.

Автор:  SuperZveruga [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Eldarado писал(а):
Нафига? 75 мест это размер для мясорубок.

Объясни. Не понимаю.

Автор:  Eldarado [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

75 мест это размер для турбопропов.

Автор:  SuperZveruga [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Скорость и дальность разная.

Автор:  ЦАРь [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Eldarado писал(а):
Нафига? 75 мест это размер для мясорубок.

viewtopic.php?p=564365#p564365

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

А почему в теме регионалов обсуждают МВЛ и малую авиацию?

Автор:  Eldarado [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

ЦАРь писал(а):
Eldarado писал(а):
Нафига? 75 мест это размер для мясорубок.

viewtopic.php?p=564365#p564365

Спойлер: Показать
Изображение


Подробности проясняются:

ГСС запустили проект по созданию 75-местной версии SSJ

http://www.ato.ru/content/gss-zapustili ... =mai&pos=1

Изображение

Руководство компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) запустило программу по созданию новой, уменьшенной версии самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), рассчитанной на 75 мест. Решение о начале проработки соответствующего вопроса было принято в середине января 2018 г. Ожидается, что машину введут в эксплуатацию в 2022 г., сообщили ATO.ru в ГСС.

Проект был запущен после того, как производитель получил предварительный заказ на 100 таких машин от неназванной российской авиакомпании, пишет издание FlightGlobal со ссылкой на президента ГСС Александра Рубцова. По словам топ-менеджера, проект потребует инвестиций в размере "нескольких сотен миллионов долларов".

Модифицированный вариант на базе SSJ 100 получит укороченное крыло. Также будет усовершенствована кабина пилота и внедрен обновленный комплекс авионики, унифицированный с перспективным российским узкофюзеляжным самолетом МС-21. Сейчас в компании обсуждаются варианты изготовления крыла с применением композитных материалов, что облегчит вес самолета.

Также пока прорабатывается вопрос по силовым установкам для нового ВС. Нынешний вариант двигателя SaM146 производства PowerJet слишком большой для уменьшенной версии SSJ 100, поэтому он будет или доработан, или заменен на другой мотор российского или иностранного производства, рассказал Александр Рубцов. Сейчас рассматриваются такие варианты моторов, как ПД-7 Объединенной двигателестроительной корпорации и PW1200G Pratt & Whitney (последний также предназначен для японского регионального самолета MRJ). Решение по силовым установкам будет принято в 2018 г.

Отвечая на вопрос ATO.ru о том, какова потребность рынка в таких ВС, в ГСС рассказали, что для России эта цифра составляет 200–300 машин. За рубежом может потребоваться до 1000 бортов этого типа.

В ноябре 2017 г. сообщалось, что ГСС планировали определиться с новой модификацией самолета (укороченной или удлиненной) в I квартале 2018 г. Важным фактором называлась возможность модернизации силовой установки SaM146 для увеличения тяги, достаточной для удлиненной версии. В связи с большим интересом к уменьшенной версии SSJ 100 планы по разработке удлиненной модификации были отложены. Александр Рубцов объяснил это тем, что увеличение вместимости SSJ приведет к конкуренции с самолетами Bombardier CSeries, а ГСС пока не намерены входить в этот сегмент.

Топ-менеджер добавил, что новое воздушное судно может быть названо MC-21-75 в маркетинговых целях. Ранее "Российская газета" сообщала, что в ГСС вели переговоры по версии SSJ 75 с потенциальным заказчиком, которому предполагалось представить проект нового ВС до конца февраля. "В настоящий момент проект обсуждается, прорабатывается. Речь идет о десятках самолетов", — говорил Рубцов в ноябре 2017 г., не раскрывая возможного эксплуатанта таких машин. В апреле прошлого года издание "Коммерсант" писало о том, что Минпромторгом и Минтрансом разрабатывались новые меры по продвижению и увеличению продаж SSJ 100 на российском рынке. Планировалось наладить сеть для перевозок между городами с населением более 200 тыс. чел. российскими региональными самолетами на базе авиакомпании Red Wings.

Автор:  user111 [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Вопрос конечно интересный. Если двигатели и авионику поменять, можно ли без спроса продавать в Иран, например. Судя по картинкам американские гидро-, электро-, кислородная и противопожарная системы. Т.е. хрен заменишь...

Автор:  Eldarado [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Гюльчатай открыла личико! :mrgreen:

Авиакомпания S7 подала заявку на покупку 100 Sukhoi SuperJet

19 Feb 2018, 14:52 Предварительную заявку на 100 SSJ100 вместимостью 75 кресел разместила S7 Group, сообщили два человека, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, в нее входит производитель SSJ100 «Гражданские самолеты Сухого», ГСС), и человек, близкий к руководству S7. Идут переговоры об обязывающих соглашениях, знают двое из собеседников.

Сейчас S7 летает на иностранных самолетах: в парке, по данным Росавиации, 54 Airbus 319/320, 19 Boeing 737 и 13 Embraer ERJ-170 (будет 17). Представитель S7 переговоры об SSJ100 не комментирует. Представитель ГСС говорит, что у S7 есть интерес, прорабатываются детали. Активная работа над SSJ100 вместимостью 75 кресел (базовая – 98 кресел) началась в этом году, на рынке укороченная версия ожидается в 2022 г. Всего ГСС выпустила 156 SSJ100.

Уменьшенный SSJ100 создаст для S7 новый сегмент бизнеса, объясняют заказ два человека, близких к ОАК. «S7 выбрала почти все имеющиеся международные назначения, по России летает везде с большой частотой, а в 2017 г. взяла в лизинг Embraer ERJ-170 (78 кресел) и вышла в новый сегмент региональных перевозок», – продолжает один из собеседников. S7 считает, что региональные перевозки в России оправдают большой парк SuperJet, говорит человек, близкий к руководству группы.
Производитель SSJ100 объяснил, что происходило с его самолетами в снегопад

SSJ100 по эффективности уступают иностранным самолетам: их средний налет в России до 2016 г. (по 2017 г. еще нет данных) – не более 4 часов в сутки, а Airbus и Boeing – 9 часов в сутки. Причины – в более частых поломках и длительных сроках поставки запасных частей.

SSJ100 будет серьезно доработан, в базовой версии использовано много наработок военной авиации, а они снижают эффективность судна – из 75-кресельной версии все это будет вычищено, обещает человек, близкий к ОАК, будет решен и вопрос со сроками поставки запасных частей.

https://www.vedomosti.ru/business/artic ... erdzhet-s7

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

главное чтоб не вброс.
Потому что стоимость разработки большая, а газета диверсант отличается любовью ко всяким информационным гадостям.

Автор:  prototype [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Насчет стоимости хрен его знает, там вроде по фюзеляжу только секции 2 и 4 должны быть укорочены. Секция 3 с центропланом и крылом - неизменная. Или S7 хочет еще каких-то кардинальных изменений БРЭО?
Имхо, перепроектировать крыло вообще смысле нет, оно изначально было оптимизировано под 75. ВПХ должны быть еще лучше, если уж с законцовками 95 сертифицировали для Лондон-сити, то 75 с ними там будет вообще с большим запасом садиться и взлетать.

Автор:  Ayke [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Цитата:
Авиакомпания S7 подала заявку на покупку 100 Sukhoi SuperJet
.....
SSJ100 будет серьезно доработан, в базовой версии использовано много наработок военной авиации, а они снижают эффективность судна – из 75-кресельной версии все это будет вычищено.....
Интересно что же это за наработки военной авиации, которые снижают эффективность. Есть у кого-нибудь идеи, что там такого в SSJ100? или это история про то, как учёный изнасиловал журналиста?

Автор:  prototype [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Ayke писал(а):
или это история про то, как учёный изнасиловал журналиста?


именно :mrgreen:

Автор:  ССС [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Ayke писал(а):
Цитата:
Авиакомпания S7 подала заявку на покупку 100 Sukhoi SuperJet
.....
SSJ100 будет серьезно доработан, в базовой версии использовано много наработок военной авиации, а они снижают эффективность судна – из 75-кресельной версии все это будет вычищено.....
Интересно что же это за наработки военной авиации, которые снижают эффективность. Есть у кого-нибудь идеи, что там такого в SSJ100? или это история про то, как учёный изнасиловал журналиста?


Может быть ликвидация скрытого бомболюка или турелей для подшассийных стрелков ?:-)

Автор:  Гоха [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

:mrgreen:

Автор:  Fencer [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Гоха писал(а):
Возможно изменения коснутся СМК? Буду рад если из практики исчезнет проталкивание бракованных деталей через запросы. Это неизлечимая болезнь военного производства.

А чем плоха такая система? Решение то все равно принимает конструктор на основе расчетов

Автор:  Ayke [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Гоха писал(а):
Возможно изменения коснутся СМК? Буду рад если из практики исчезнет проталкивание бракованных деталей через запросы. Это неизлечимая болезнь военного производства.
Проблемы с организацией производственного процесса и менеджментом качества напрямую не связаны с конструкцией самолёта, на мой взгляд. Т.е. никакими изменениями числа кресел и перепроектированиями это не лечится. Судя по интервью, некие конструктивные элементы присущие военному самолёту перекочевали в SSJ100 и якобы они очень мешают. Уж не бомбовые ли это отсеки, как уже предположили в сообщениях выше? :)

Автор:  Granit [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Изображение

https://russianplanes.net/id226326

Автор:  Comet [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Гоха писал(а):
Буду рад если из практики исчезнет проталкивание бракованных деталей через запросы

Бракованные детали никто не проталкивает, они уходят в утиль. Запрос оформляется на детали на которых выявлены отклонения от КД.

Автор:  Comet [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 201.38 Кб | Просмотров: 352 ]

Автор:  Comet [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Ну и немного истории :)

Изображение

Автор:  napalm [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

@Comet Так насчет S7 и "мини" SSJ - есть такое дело или опять "шлюхи из интернета"?

Автор:  Comet [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Там пока все закулисно.

Автор:  napalm [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Ясненько. Будем надеяться на положительный исход :)

Автор:  alex vice [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Алексей Андреев - Старшая Сестра

Вложения:
2018-03-20 18.49.28.jpg
2018-03-20 18.49.28.jpg [ 84.64 Кб | Просмотров: 246 ]

Автор:  ZAV [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Как стало известно “Ъ”, президент Владимир Путин поддержал идею Минпромторга о разработке новой версии SSJ100, согласившись с выделением проекту около 85 млрд руб. Новый самолет предполагает меньшее количество кресел и максимальный отказ от импортных комплектующих, включая возможную замену двигателя. Десять бортов готов взять специальный летный отряд (СЛО) «Россия», выполняющий перевозки первых лиц государства, а первый гражданский заказ на 75 самолетов может разместить S7. Самолет интересен и Министерству обороны, которое нуждается в замене устаревающего парка Ту-134. Новый проект окончательно закрывает проект Ту-334, который продвигали власти Татарстана.
https://www.kommersant.ru/doc/3584890

Страница 34 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/