Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Сухой СуперДжет-100 / Яковлев SJ-100 http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=372 |
Страница 32 из 53 |
Автор: | bredych [ 10 июн 2017, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
что любопытно, в риге комплекс пригоден только для испытания на прочность. Там же, кстати, испытывали отсеки суржа на hoop stress еще лет так... 7 или сколько-то назад. Заявлять. что по итогам этих испытаний получена оценка экономии? Какая связь? Про взлетно-посадочные режимы тем более логики нет, если законцовки посчитаны на крейсерские режимы и соответственно экономию на них. |
Автор: | prototype [ 10 июн 2017, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Ну горизонтальные закрылки таки добавляют площадь крыла и за счет этого возможно некоторое (скорее всего мизерное...) улучшение ВПХ... |
Автор: | bredych [ 10 июн 2017, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
закрылки угу. а винглеты... )) |
Автор: | SuperZveruga [ 11 июн 2017, 04:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Честно я плохо понимаю, что делают винглеты, но мне кажется они в полёте крыло или искривляют или наоборот выпрямляют. То есть такие силы возникают, которые придают крылу более лучшую форму в плане аэродинамики и подъёмной силы. |
Автор: | седой. [ 11 июн 2017, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
SuperZveruga писал(а): Честно я плохо понимаю, что делают винглеты, но мне кажется они в полёте крыло или искривляют или наоборот выпрямляют. То есть такие силы возникают, которые придают крылу более лучшую форму в плане аэродинамики и подъёмной силы. Вложение: C-40-19.jpg
|
Автор: | SuperZveruga [ 11 июн 2017, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
седой. писал(а): SuperZveruga писал(а): Честно я плохо понимаю, что делают винглеты, но мне кажется они в полёте крыло или искривляют или наоборот выпрямляют. То есть такие силы возникают, которые придают крылу более лучшую форму в плане аэродинамики и подъёмной силы. Вложение: C-40-19.jpg И всё что ли? Только сопротивление меньше? Фигня какая-то. |
Автор: | Гоха [ 11 июн 2017, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
SuperZveruga писал(а): Фигня какая-то. http://avia-simply.ru/zakoncovki-krila-winglets/ |
Автор: | SuperZveruga [ 11 июн 2017, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Гоха писал(а): Класс! Чёткая информация. Могёте. Только в этом ролике не понял, зачем планеру переднее колесо. https://youtu.be/1ywOYafz5h8 И всё же, сопротивление есть, но оно выходит экономически не так затратно, как стоят вложения в технологии избавляющие от него. |
Автор: | SuperZveruga [ 11 июн 2017, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Это как знаете, вот есть двигатель Стирлинга, он вроде более экономичный, но его внедрение слишком затратно. Не всегда выгодно по деньгам. |
Автор: | седой. [ 11 июн 2017, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Гоха писал(а): "Ничто не ново под луной" и на месте "бобиков" нужно быть гораздо "скромнее", особенно в патентном праве. http://www.metodolog.ru/00352/00352.html Аэродинамики знают, что концевая часть крыла дает большее сопротивление, чем средняя часть. Бартини выдвинул идею о том, что крыло не должно иметь концевой части. Естественно, что это предложение могло вызвать только смех. Но Бартини начал заворачивать крыло вверх и делал прорисовки самолетов с огромным крылом, кольцом замыкающимся над самолетом. |
Автор: | SuperZveruga [ 11 июн 2017, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
седой. В таких масштабных текстах выводы отдельной цитатой были бы полезны. А там уже, те кто не согласен, полезли бы в текст за разъяснениями. |
Автор: | Leonar [ 20 июн 2017, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
http://aviationnews.ru/?p=2820 |
Автор: | седой. [ 25 июн 2017, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Ростех и Safran готовы расширить производство в России двигателя для SSJ 100 Совместное предприятие может организовать частичное изготовление «горячей части» SaM146/ http://rostec.ru/news/4520561 |
Автор: | Fencer [ 23 июл 2017, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
EASA выпустила экстренный бюллетень о проверке «Сухой Суперджет 100» 23.07.2017 20:48 Европейское агентство по безопасности полетов EASA опубликовало бюллетень с предписанием срочно проверить задний лонжерон горизонтального стабилизатора всех самолетов Сухой Суперджет 100. Документ выложен на сайте организации. Он предписывает провести проверку до завершения 1300 полетных циклов или в течение 7 дней после публикации этого документа, в зависимости от того, что наступит раньше. Причиной выпуска бюллетеня стали обнаруженные во время техобслуживания трещины в заднем лонжероне горизонтального стабилизатора между нервюрами 0, 1 и 2. Эти трещины, не будучи ликвидированными, могут повлиять на структурную целостность горизонтального стабилизатора. В случае обнаружения любой трещины, сбоя застежки или коррозии EASA просит перед следующим рейсом связаться с "Гражданскими самолетами Сухого" для получения утвержденных инструкций по ремонту для поврежденных частей. Напомним, в декабре 2016 года Росавиация приостановила эксплуатацию нескольких самолетов Сухой Суперджет 100. Причиной был дефект «проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора». Эксперты тогда поясняли, что опасности для ежедневных полетов нет, однако в ведомстве решили оставить на земле даже те самолеты, где было лишь подозрение на наличие таких дефектов. https://vk.com/superjet_100?w=wall-45438205_60877 https://ad.easa.europa.eu/blob/EASA_AD_ ... 7-0126-E_1 |
Автор: | женя [ 27 сен 2017, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
У CуперДжета юбилей! Десять лет назад, 26 сентября 2007 года, на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого Sukhoi Superjet 100 (репортаж Марины Лысцевой). |
Автор: | SuperZveruga [ 27 сен 2017, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Как буд-то это вчера было. Как быстро пролетело 10 лет. |
Автор: | AK [ 27 сен 2017, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
женя писал(а): У CуперДжета юбилей! Десять лет назад, 26 сентября 2007 года, на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого Sukhoi Superjet 100 (репортаж Марины Лысцевой). 25 сентября с.г. взлетел 140-й построенный Суперджет. |
Автор: | SuperZveruga [ 27 сен 2017, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
В ЦАГИ подтвердили ресурс улучшенных створок шасси для SSJ 100 Цитата: В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) завершили прочностные испытания модернизированных створок шасси российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Тесты подтвердили ресурс элемента, сообщили в ЦАГИ.
Испытания модернизированной створки шасси длились два года. За это время ее подвергали максимальным эксплуатационным нагрузкам. Открытие и закрытие элемента было сымитировано около 500 тыс. раз. «Эксперименты подтвердили работоспособность конструкции механизма привода при многократном использовании в условиях воздействия полетных нагрузок. Заложенные в конструкцию технические решения оказались верными, что и доказали завершившиеся испытания», — говорится в сообщении ЦАГИ. О тестировании модернизированной створки основного шасси самолета SSJ 100 стало известно в феврале этого года. Тогда сообщалось, что элементу предстоит пройти примерно через 80 тыс. циклов для продления ресурса. Обновленная створка шасси, в изготовлении которой применяются композиционные материалы, призвана улучшить аэродинамику воздушного судна. Это достигается благодаря удлинению створки за счет лепестка, который в обычном варианте располагается на стойке шасси. В результате компонент закрывает большие отверстия в обтекателе, возникающие после выпуска основных стоек. Заявляется, что изменение конструкции створки позволило увеличить грузоподъемность SSJ 100 на 1,3 т. Улучшение взлетно-посадочных характеристик особенно актуально при эксплуатации ВС в условиях жаркого климата и высокогорья. |
Автор: | Eldarado [ 28 ноя 2017, 04:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
https://www.instagram.com/p/Bbzfhf3Aomm/ Не построят, не полетит, не купят |
Автор: | Eldarado [ 12 дек 2017, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Самолет SSJ 100 с законцовками крыла взлетит до конца 2017 года Производитель реактивных региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 — компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) продолжает работу над повышением дальности полета машин в бизнес-версии. До конца года в Жуковском должен взлететь SSJ 100, оснащенный горизонтальными законцовками крыла. Горизонтальные законцовки проходят наземные испытания, рассказали АТО.ru в пресс-службе ГСС на Dubai Airshow 2017. Планируется, что летные испытания этого решения начнутся в декабре. Внедрение законцовок на SSJ 100 — еще один шаг на пути повышения дальности бизнес-версии самолета до 7 тыс. км. Сертифицированные этим летом дополнительные топливные баки позволяют использовать машину до 6 тыс. км. Первым оператором SSJ 100 в бизнес-версии, внедрившим это решение, по информации АТО.ru, ِстала Погранслужба Казахстана. http://www.ato.ru/content/samolet-ssj-1 ... -2017-goda |
Автор: | power [ 16 дек 2017, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Автор: | Eldarado [ 16 дек 2017, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Красота! |
Автор: | ildar [ 16 дек 2017, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
http://aviation21.ru/sukhoj-superjet-100/ |
Автор: | Granit [ 18 дек 2017, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
https://russianplanes.net/id222945 |
Автор: | bredych [ 22 дек 2017, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
вместо старого жаба могли б натуральную фоту дать.. Кстати, заодно взлетел номер 151, заводской 95154, бортовой 89094 |
Автор: | konstine [ 22 дек 2017, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
64-й писал(а): все крыло переделали интересно или только половину ? 1/6
|
Автор: | Eldarado [ 25 дек 2017, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
64-й писал(а): все крыло переделали интересно или только половину ? Ни то, ни другое. Крыло осталось прежним, добавили только винглеты. |
Автор: | Well [ 25 дек 2017, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
64-й писал(а): - то-ли у ССЖ100 теперь 2 разных крыла на выбор и оба испытаны и сертифицированы - либо всеже установка винглетов не требует ни каких переделок и все те аргументы против винглетов были не верными. или крыло одно и тоже, но при установке винглет требует усиления. или крыло было доработано для всех самолетов серии как только стало известно про установку винглет |
Автор: | ЦАРь [ 25 дек 2017, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
1. Крыло с винглетами будет только на LR и BJ. 2. Для сравнения, винглеты на Ил-96: |
Автор: | prototype [ 26 дек 2017, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Собственно, для маршрута например Москва - Нижний, где набор и снижение с эшелона составляют порядка половины пути в винглетах нет никакого смысла. Экономия на крейсерском режиме даст микроскопический вклад в снижение суммарной стоимости полета. Если вообще даст... |
Страница 32 из 53 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |