Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Сухой СуперДжет-100 / Яковлев SJ-100
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=372
Страница 32 из 53

Автор:  bredych [ 10 июн 2017, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

что любопытно, в риге комплекс пригоден только для испытания на прочность. Там же, кстати, испытывали отсеки суржа на hoop stress еще лет так... 7 или сколько-то назад. Заявлять. что по итогам этих испытаний получена оценка экономии? Какая связь?
Про взлетно-посадочные режимы тем более логики нет, если законцовки посчитаны на крейсерские режимы и соответственно экономию на них.

Автор:  prototype [ 10 июн 2017, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Ну горизонтальные закрылки таки добавляют площадь крыла и за счет этого возможно некоторое (скорее всего мизерное...) улучшение ВПХ...

Автор:  bredych [ 10 июн 2017, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

закрылки угу. а винглеты... ))

Автор:  SuperZveruga [ 11 июн 2017, 04:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Честно я плохо понимаю, что делают винглеты, но мне кажется они в полёте крыло или искривляют или наоборот выпрямляют. То есть такие силы возникают, которые придают крылу более лучшую форму в плане аэродинамики и подъёмной силы.

Автор:  седой. [ 11 июн 2017, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

SuperZveruga писал(а):
Честно я плохо понимаю, что делают винглеты, но мне кажется они в полёте крыло или искривляют или наоборот выпрямляют. То есть такие силы возникают, которые придают крылу более лучшую форму в плане аэродинамики и подъёмной силы.


Вложение:
C-40-19.jpg

Автор:  SuperZveruga [ 11 июн 2017, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

седой. писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Честно я плохо понимаю, что делают винглеты, но мне кажется они в полёте крыло или искривляют или наоборот выпрямляют. То есть такие силы возникают, которые придают крылу более лучшую форму в плане аэродинамики и подъёмной силы.


Вложение:
C-40-19.jpg

И всё что ли? Только сопротивление меньше?

Фигня какая-то.

Автор:  Гоха [ 11 июн 2017, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

SuperZveruga писал(а):
Фигня какая-то.

http://avia-simply.ru/zakoncovki-krila-winglets/

Автор:  SuperZveruga [ 11 июн 2017, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Гоха писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Фигня какая-то.

http://avia-simply.ru/zakoncovki-krila-winglets/

Класс! Чёткая информация. Могёте.

Только в этом ролике не понял, зачем планеру переднее колесо.
phpBB [video]

https://youtu.be/1ywOYafz5h8

И всё же, сопротивление есть, но оно выходит экономически не так затратно, как стоят вложения в технологии избавляющие от него.

Автор:  SuperZveruga [ 11 июн 2017, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Это как знаете, вот есть двигатель Стирлинга, он вроде более экономичный, но его внедрение слишком затратно. Не всегда выгодно по деньгам.

Автор:  седой. [ 11 июн 2017, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Гоха писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Фигня какая-то.

http://avia-simply.ru/zakoncovki-krila-winglets/

"Ничто не ново под луной" и на месте "бобиков" нужно быть гораздо "скромнее", особенно в патентном праве.
http://www.metodolog.ru/00352/00352.html

Аэродинамики знают, что концевая часть крыла дает большее сопротивление, чем средняя часть. Бартини выдвинул идею о том, что крыло не должно иметь концевой части. Естественно, что это предложение могло вызвать только смех. Но Бартини начал заворачивать крыло вверх и делал прорисовки самолетов с огромным крылом, кольцом замыкающимся над самолетом.

Автор:  SuperZveruga [ 11 июн 2017, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

седой.
В таких масштабных текстах выводы отдельной цитатой были бы полезны. А там уже, те кто не согласен, полезли бы в текст за разъяснениями.

Автор:  Leonar [ 20 июн 2017, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

http://aviationnews.ru/?p=2820

Автор:  седой. [ 25 июн 2017, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Ростех и Safran готовы расширить производство в России двигателя для SSJ 100
Совместное предприятие может организовать частичное изготовление «горячей части» SaM146/

http://rostec.ru/news/4520561

Автор:  Fencer [ 23 июл 2017, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

EASA выпустила экстренный бюллетень о проверке «Сухой Суперджет 100»

23.07.2017 20:48

Европейское агентство по безопасности полетов EASA опубликовало бюллетень с предписанием срочно проверить задний лонжерон горизонтального стабилизатора всех самолетов Сухой Суперджет 100. Документ выложен на сайте организации. Он предписывает провести проверку до завершения 1300 полетных циклов или в течение 7 дней после публикации этого документа, в зависимости от того, что наступит раньше.

Причиной выпуска бюллетеня стали обнаруженные во время техобслуживания трещины в заднем лонжероне горизонтального стабилизатора между нервюрами 0, 1 и 2. Эти трещины, не будучи ликвидированными, могут повлиять на структурную целостность горизонтального стабилизатора.

В случае обнаружения любой трещины, сбоя застежки или коррозии EASA просит перед следующим рейсом связаться с "Гражданскими самолетами Сухого" для получения утвержденных инструкций по ремонту для поврежденных частей.

Напомним, в декабре 2016 года Росавиация приостановила эксплуатацию нескольких самолетов Сухой Суперджет 100. Причиной был дефект «проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора». Эксперты тогда поясняли, что опасности для ежедневных полетов нет, однако в ведомстве решили оставить на земле даже те самолеты, где было лишь подозрение на наличие таких дефектов.

https://vk.com/superjet_100?w=wall-45438205_60877

https://ad.easa.europa.eu/blob/EASA_AD_ ... 7-0126-E_1

Автор:  женя [ 27 сен 2017, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

У CуперДжета юбилей!

Десять лет назад, 26 сентября 2007 года, на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого Sukhoi Superjet 100 (репортаж Марины Лысцевой).

Автор:  SuperZveruga [ 27 сен 2017, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Как буд-то это вчера было. Как быстро пролетело 10 лет.

Автор:  AK [ 27 сен 2017, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

женя писал(а):
У CуперДжета юбилей!

Десять лет назад, 26 сентября 2007 года, на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого Sukhoi Superjet 100 (репортаж Марины Лысцевой).


25 сентября с.г. взлетел 140-й построенный Суперджет.

Автор:  SuperZveruga [ 27 сен 2017, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

В ЦАГИ подтвердили ресурс улучшенных створок шасси для SSJ 100
Изображение
Цитата:
В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) завершили прочностные испытания модернизированных створок шасси российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Тесты подтвердили ресурс элемента, сообщили в ЦАГИ.

Испытания модернизированной створки шасси длились два года. За это время ее подвергали максимальным эксплуатационным нагрузкам. Открытие и закрытие элемента было сымитировано около 500 тыс. раз. «Эксперименты подтвердили работоспособность конструкции механизма привода при многократном использовании в условиях воздействия полетных нагрузок. Заложенные в конструкцию технические решения оказались верными, что и доказали завершившиеся испытания», — говорится в сообщении ЦАГИ.

О тестировании модернизированной створки основного шасси самолета SSJ 100 стало известно в феврале этого года. Тогда сообщалось, что элементу предстоит пройти примерно через 80 тыс. циклов для продления ресурса.

Обновленная створка шасси, в изготовлении которой применяются композиционные материалы, призвана улучшить аэродинамику воздушного судна. Это достигается благодаря удлинению створки за счет лепестка, который в обычном варианте располагается на стойке шасси. В результате компонент закрывает большие отверстия в обтекателе, возникающие после выпуска основных стоек. Заявляется, что изменение конструкции створки позволило увеличить грузоподъемность SSJ 100 на 1,3 т. Улучшение взлетно-посадочных характеристик особенно актуально при эксплуатации ВС в условиях жаркого климата и высокогорья.

Автор:  Eldarado [ 28 ноя 2017, 04:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Изображение

https://www.instagram.com/p/Bbzfhf3Aomm/
Не построят, не полетит, не купят :mrgreen:

Автор:  Eldarado [ 12 дек 2017, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Самолет SSJ 100 с законцовками крыла взлетит до конца 2017 года

Производитель реактивных региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 — компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) продолжает работу над повышением дальности полета машин в бизнес-версии. До конца года в Жуковском должен взлететь SSJ 100, оснащенный горизонтальными законцовками крыла.

Горизонтальные законцовки проходят наземные испытания, рассказали АТО.ru в пресс-службе ГСС на Dubai Airshow 2017. Планируется, что летные испытания этого решения начнутся в декабре.

Внедрение законцовок на SSJ 100 — еще один шаг на пути повышения дальности бизнес-версии самолета до 7 тыс. км. Сертифицированные этим летом дополнительные топливные баки позволяют использовать машину до 6 тыс. км. Первым оператором SSJ 100 в бизнес-версии, внедрившим это решение, по информации АТО.ru, ِстала Погранслужба Казахстана.

http://www.ato.ru/content/samolet-ssj-1 ... -2017-goda

Автор:  power [ 16 дек 2017, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Изображение

Автор:  Eldarado [ 16 дек 2017, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Красота!

Автор:  ildar [ 16 дек 2017, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Изображение
Изображение
http://aviation21.ru/sukhoj-superjet-100/

Автор:  Granit [ 18 дек 2017, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100



https://russianplanes.net/id222945

Автор:  bredych [ 22 дек 2017, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

вместо старого жаба могли б натуральную фоту дать..

Изображение

Кстати, заодно взлетел номер 151, заводской 95154, бортовой 89094

Автор:  konstine [ 22 дек 2017, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

64-й писал(а):
все крыло переделали интересно или только половину ?
1/6

Автор:  Eldarado [ 25 дек 2017, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

64-й писал(а):
все крыло переделали интересно или только половину ?

Ни то, ни другое.
Крыло осталось прежним, добавили только винглеты.

Автор:  Well [ 25 дек 2017, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

64-й писал(а):
- то-ли у ССЖ100 теперь 2 разных крыла на выбор и оба испытаны и сертифицированы
- либо всеже установка винглетов не требует ни каких переделок и все те аргументы против винглетов были не верными.


или крыло одно и тоже, но при установке винглет требует усиления. или крыло было доработано для всех самолетов серии как только стало известно про установку винглет

Автор:  ЦАРь [ 25 дек 2017, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

1. Крыло с винглетами будет только на LR и BJ.

2. Для сравнения, винглеты на Ил-96:

Изображение

Автор:  prototype [ 26 дек 2017, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Собственно, для маршрута например Москва - Нижний, где набор и снижение с эшелона составляют порядка половины пути в винглетах нет никакого смысла. Экономия на крейсерском режиме даст микроскопический вклад в снижение суммарной стоимости полета. Если вообще даст...

Страница 32 из 53 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/