Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=372
Страница 42 из 44

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

https://tass.ru/ekonomika/6129022

Производитель самолетов Sukhoi Superjet-100, компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), не подтвердил информацию о том, что ирландская авиакомпания CityJet вернула все самолеты.

"Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ-100 их собственнику не соответствует действительности. В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ-100", - заявили ТАСС в пресс-службе ГСС.

Автор:  Fencer 2 [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Тайская авиакомпания купит шесть SSJ-100 за $300 млн
https://www.interfax.ru/business/652445

Автор:  Austin [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

The Ministry of Industry and Trade plans to order the development of a fully Russian SSJ-100

https://tass.ru/ekonomika/6207068

Цитата:
MOSCOW, March 11. / TASS /. The Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation plans to order the development of an SSJ-100 aircraft entirely from Russian components this year, said Mikhail Bogatyrev, deputy head of the aviation industry department at the Ministry of Industry and Trade, at a meeting in the Federation Council on fleet modernization.

"A technical assignment for the development of a fully Russian SuperJet-100 (SSJ-100) aircraft is being agreed with a 100% replacement [of imported components], including engines," Bogatyrev said. According to him, it is planned to complete its approval in the first half of this year, and it will take four years from the time of approval of the technical project for development.

As Bogatyrev added, the engine for SuperJet is planned to be developed on the basis of the PD-14 engine. As a result, the aircraft will be import-replaced, right up to the pipelines. Now the PD-14 engines are planned to be installed on the MS-21 airliner, the first production model is being tested, and the development of options with less burden is underway.

SuperJet is now equipped with Russian-French SaM146 engines, which, when operated, have airlines faced with a shortage and long delivery time for spare parts for breakdowns.

In 2018, the development of the SSJ-100R modification began, which implies an increase in the share of Russian components to 50-60%.

Автор:  Austin [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Looks like the next gen of Superjet will have Black Wings and PD-7/9 variant powering it.

Should give 10 % fuel effeciency over SaM 146 Engine

Автор:  Eldarado [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

That will be great!

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Изображение
https://russianplanes.net/id248322

Автор:  Granit [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Изображение

https://russianplanes.net/id248353

Автор:  medik [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

В аэропорту Шереметьево горит борт Аэрофлота Sukhoi Superjet 100, вскоре после того, как самолет вылетел из столицы, командир корабля попросил об экстренней посадке из-за пожара, возникшего на борту на взлете. Как сообщает в телеграм-канале радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на экстренные службы, самолет Superjet-100 не смог приземлиться в Шереметьево с первой попытки, а со второй ударился о полосу. Часть людей спаслась по предварительным данным.

Автор:  Летун [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Чемезов не исключил ребрендинга Superjet
Глава "Ростеха" Сергей Чемезов допускает возможность смены названия самолета Superjet 100. Об этом он рассказал в интервью РБК.
По его словам, "можно сделать российское название". Какое именно, он не уточнил.
Чемезов отметил, что у Superjet есть "детские болезни, они отрабатываются и со временем пройдут". Для уверенной работы нужен спрос, добавил он.
По словам главы "Ростеха", необходимо уходить "от сильной зависимости от иностранных комплектующих". Каждый российский гражданский самолет на сегодняшний день убыточен, расходы на них покрываются за счет военной статьи, пояснил Чемезов.

https://ria.ru/20190915/1558702064.html

Автор:  Fulcrum [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Летун писал(а):
Чемезов не исключил ребрендинга Superjet
Глава "Ростеха" Сергей Чемезов допускает возможность смены названия самолета Superjet 100. Об этом он рассказал в интервью РБК.
По его словам, "можно сделать российское название". Какое именно, он не уточнил.
Чемезов отметил, что у Superjet есть "детские болезни, они отрабатываются и со временем пройдут". Для уверенной работы нужен спрос, добавил он.
По словам главы "Ростеха", необходимо уходить "от сильной зависимости от иностранных комплектующих". Каждый российский гражданский самолет на сегодняшний день убыточен, расходы на них покрываются за счет военной статьи, пояснил Чемезов.

https://ria.ru/20190915/1558702064.html

Ага точно все дело бы в названии))) Когда его делали, наоборот задвигали, мол сухой щас на слуху, бренд известный это поможет. Ну ик ооперация с лидерами и бла, бла, бла.

Мне главным косяком машины выдятся 1- большой размер как у Б737 и 2 мальникий низковисящйи сафран, вместо какого нибудь дженерал дайнемик, как на эмбраерах и бомбардье (уже арбуз и боинг)

Автор:  flankerivo [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Даже дети знают что основная проблема SSJ-100 во французской горячей части двигателя. Ресурс низкий, вероятно неслучайно, ценник высокий. И если не сделают ПД-7/8 или что то там, самолет успеха не увидит.

Автор:  prototype [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fulcrum писал(а):
большой размер как у Б737


У какого В737? А то ведь был близок по длине только В737-100, 68-го года рождения, которых уже давно нет в эксплуатации. При том, что у него на полметра больше ширина фюзеляжа, а высота практически на метр и 6 мест поперек салона в эконом классе, а не 5 как у SSJ...
Тщательнее надо... (с)

Автор:  Fulcrum [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

prototype писал(а):
Fulcrum писал(а):
большой размер как у Б737


У какого В737? А то ведь был близок по длине только В737-100, 68-го года рождения, которых уже давно нет в эксплуатации. При том, что у него на полметра больше ширина фюзеляжа, а высота практически на метр и 6 мест поперек салона в эконом классе, а не 5 как у SSJ...
Тщательнее надо... (с)

суржик 29.90 Боинг 737-600 - 31.3, заница 2 метра. Но по ширине да салон у суржика уже. Все стенания что он во вместимости 100 мест не нужен. Нужно 75

Ну и движки уж точно не повесить как на новых эмараэрах/бомбордерах,

Автор:  flankerivo [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Движки "санкциоделателей" никак не нужны. А ширина салона Суржика самая хорошая фишка того героя. Чем шире, тем хорошее.

Автор:  prototype [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fulcrum писал(а):
Все стенания что он во вместимости 100 мест не нужен. Нужно 75


Ну и пусть плачут хорошо оплачиваемые профессиональные плакальщики.
Цифирьки пожалуйста о заполняемости рейсов хотя бы того же Вафлота. А то мне попадалось, что практически всегда салон под завязку...

И это... если сравнивать не ...опу с пальцем, то во сравнимых плотностях компоновки (моносалон, 32 дюйма шаг) у Ёбинга 123 пакса против 93 у Суперджета. Ну вааще мля одно и то же... :shock:

Заменить кривую французскую горячую часть, отбуцать ногами дефективных менеджеров, чтоб меньше креативные презенташки рисовали и звиздели всякую муйню в сми, а лучше ППО наладили наконец-то по человечески - и машинка уделает конкурентов. По ЛТХ она и так хороша.

Автор:  flankerivo [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

По ЛТХ и по удобство салона для пассажиров она самая лучшая в мире. Только хрянцузы палки ставят. Ублюдки! ПД-7/8 нужен как воздух.

Автор:  Eldarado [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

И чорное крыло!

Автор:  Eldarado [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Красоты вам в...

Изображение

https://russianplanes.net/id256205

Автор:  ЦАРь [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Хм...

Российским авиаконструкторам необходимо вернуться к советским стандартам проектирования воздушных судов. Об этом заявил радиостанции "Говорит Москва" заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", заслуженный военный летчик Владимир Попов.
"Это были очень строго проверяемые, стандартизированные и регламентированные материалы <…> Чтобы они были менее горючими или негорючими вообще и чтобы продукты их горения не выделяли ядовитых и отравляющих газов, действующих на нервную систему или на дыхательные органы в частности. На сегодняшний день это упущено", — заявил Попов.


© https://ria.ru/20191017/1559904804.html

Вроде как современные требования не менее жёсткие. С другой стороны, редактор журнала это должен знать лучше меня. Или не лучше?

Автор:  Well [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

мда. чего ж у нас так много идиотов то

Автор:  napalm [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Well писал(а):
мда. чего ж у нас так много идиотов то

Слово "эксперт" стало ругательным :|

Автор:  SuperZveruga [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Тендер: Выполнение опытно- конструкторских работ по разработке, изготовление и поставку опытных образцов и серийных комплектов нетканых материалов теплоизоляционного и звукопоглощающего назначения для семейства самолетов
№41485666 Дата размещения: 17.10.19

Автор:  Eldarado [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

ЦАРь писал(а):
Российским авиаконструкторам необходимо вернуться к советским стандартам проектирования воздушных судов.

Всех в шарашки? :roll:

Автор:  Eldarado [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Уникальное фото - Суперджет не обработанный напильником!

Изображение

Объяснение по ссылке: https://pikabu.ru/story/sukhoi_superjet ... la_6993644
(В каментах, как обычно, набег долбодятлов)

Автор:  Singlemode [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Так вот какой ты, ламинарный профиль...

Автор:  prototype [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Well писал(а):
мда. чего ж у нас так много идиотов то


Страну спасут только массовые расстрелы. :evil:

Автор:  Leonar [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

ЦАРь писал(а):
С другой стороны, редактор журнала это должен знать лучше меня. Или не лучше?

С чего бы редактору журнала об этом знать?

Автор:  flankerivo [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

https://www.aex.ru/news/2019/10/25/203832/
ГСС и Norwegian Air подписали меморандум о поставке 40 самолетов SSJ 100

25 октября 2019 г., AEX.RU – Норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle, которая входит в тройку европейских бюджетных компаний (лоукостеров), заключила с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) меморандум о поставке 40 самолетов SuperJet 100 (SSJ100) с возможностью летать по транссибирскому маршруту. Об этом РБК рассказали два источника, близких к разным сторонам сделки, и источник, знакомый с условиями меморандума.

Согласно документу поставка будет осуществляться в два этапа: на первом предполагается передать в лизинг десять SSJ 100 для аргентинской «дочки» Norwegian Air, а затем еще 30 для головной компании. Взамен перевозчик просит предоставить ему возможность летать по транссибирскому маршруту и скидки на оплату таких полетов (так называемые роялти, их получает «Аэрофлот»). Речь идет о рейсах из Европы в Азию — Китай, Японию, Южную Корею, Индию и на Филиппины. Этот маршрут — кратчайший из Западной Европы в Японию и Юго-Восточную Азию. Экономия на парном рейсе (туда-обратно) при его использовании составляет около четырех-пяти часов, или $80 тыс.

Norwegian Air несколько лет добивается разрешения на полеты по транссибирскому маршруту, авиакомпания обращалась по этому поводу в правительство Норвегии, но пока безуспешно, сказал источник, близкий к норвежскому лоукостеру, но для покупки 40 лайнеров SSJ потребовалось бы привлечь значительное финансирование, а авиакомпания, у которой в парке уже есть 170 самолетов Boeing, к этому не прибегала, уточнил он.

В случае одобрения сделка может быть профинансирована лизинговой компанией Arctic Aviation Assets (также дочерняя компания Norwegian), сказал источник с российской стороны, знакомый с деталями меморандума. Средняя каталожная стоимость одного SuperJet на 2018 год составляла $50,5 млн, то есть 40 самолетов могут обойтись в $2 млрд.

Автор:  Fulcrum [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

flankerivo писал(а):
https://www.aex.ru/news/2019/10/25/203832/
ГСС и Norwegian Air подписали меморандум о поставке 40 самолетов SSJ 100

25 октября 2019 г., AEX.RU – Норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle, которая входит в тройку европейских бюджетных компаний (лоукостеров), заключила с «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) меморандум о поставке 40 самолетов SuperJet 100 (SSJ100) с возможностью летать по транссибирскому маршруту. Об этом РБК рассказали два источника, близких к разным сторонам сделки, и источник, знакомый с условиями меморандума. .

Если правда то конечно это будет большой успех для суржика, главное не подкачать с обслуживаннием. Интересно самолеты будет новые или отремонтированные от отказиноков типа интерджета?

Автор:  flankerivo [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Вероятно новые и почти новые с России. Интерджетовские, которые не летают, кто то меньше, кто то больше, каннибализированные. Да, новость хорошая, но не знаю насколько решена проблема плохого качество в французской горячей части двигателя. А почти вся суть в "нехорошести" SSJ-100 у нее (больше 70% проблемов). Долбанные хрянцузы. Бизнес партнер, мля! Пусть будет урок для OAK не доверять каким то там Liebherr-ы, сафраны, мафраны и прочее внешние... SSJ-100 имеет шанс вернуться на белом коне только когда доделают максимально русифицированную версию.

Страница 42 из 44 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/