Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Сухой СуперДжет-100 / Яковлев SJ-100 http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=372 |
Страница 41 из 53 |
Автор: | Yppu [ 28 янв 2019, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Stanislavevg писал(а): Спойлер: Показать По своим ссылкам пройдитесь ,словоблуд, прочтите вдумчиво . Много интересного подчерпнёте. Фантастические высеры ваши сунул в спойлер даже толком не прочитав. |
Автор: | Yppu [ 28 янв 2019, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
ildar писал(а): Austin писал(а): Any idea which engine with SSJ75 use will it be PD-7/9 or some P&W engine ? SaM146 is out of contention but hopefully they use Russian engine. Сегодня нет этого двигателя. И не будет . Масштабирования Газогенераторе нет . Превышение массы на моторе ,в среднем 450 кг. в сравнении с одноклассниками. |
Автор: | Fencer [ 28 янв 2019, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
SuperZveruga писал(а): Это вопрос не технический, а политический. Тут нужно мыслить иначе. Если EASA упрётся рогом, то и мы можем упереться с их самолётами. Ну упремся и дальше то что будет? Отзовем сертификаты типа ВС Аэрбаса и Боинга и тогда встанут ТОП-6 (70% всех перевозок, по другим не стал пробегать) наших авиакомпаний полностью, ведь у них в парке львиную долю пассажироперевозок делают именно эти типы. У них в составе 271 арбузов и 196 бобиков. Российская гражданская авиация глубоко повязла в иностранных самолетах, моментальный отказ от них - это выстрел в себя же. Назло маме отморожу уши? |
Автор: | Eldarado [ 28 янв 2019, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Fencer , что предлагаете делать сейчас? |
Автор: | flankerivo [ 28 янв 2019, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Насколько читал и допонял или недопонял, если так сказать, в среднем размере отечественные (для вас) самолеты (МС-21 конечно) будут насыщать внутренний рынок по подобие как SSJ-100 насыщает и продолжает насыщать того самого внутреннего рынка. Годы потом русско-китайский широкофюзеляжник/трансконтинентальник будет делать то самое, хотя насегодня есть некоторые намерения/движения/слухи в направлении перерожденного Ил-96 (хотя я против настоящего 4-двигательного 96-ого). Все это выглядит вполне логично и говорить о некоей стратегией в голове чиновниках. По моему так и должен возрождаться сегмент гражданской авиации в этой сильно олигопольной среде, когда перед тобой есть колоссальный набор ограничении. |
Автор: | SuperZveruga [ 28 янв 2019, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Fencer писал(а): Ну упремся и дальше то что будет? Тут уже выкладывали ответ. Запретим приобретение новых иностранных бортов. Разрешим приобретение отечественных бортов. Если они закрывают для нас свой рынок, то и мы запретим для них наш рынок. Уши мы отморозим, если не сможем производить свои самолёты. |
Автор: | Fencer [ 28 янв 2019, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
SuperZveruga писал(а): Разрешим приобретение отечественных бортов. А здесь можно по-подробней? Каких самолетов? Да и разве сейчас есть запрет на покупку наших ВС? |
Автор: | bredych [ 28 янв 2019, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Fencer писал(а): Отзовем сертификаты типа ВС Аэрбаса и Боинга ну зачем очевидно глупые решения? можно поступить аналогично боингу в споре с бомбрдиром. А именно - ввести пошлины на вс этой ниши, одновременно обеспечив финансирование сделок по покупке мс21. В итоге никто не встанет колом, но флот органично начнет переходить под мс. Обеспечивая заказы внутри страны, а не заводу в Эверетт или Тулузе. На этих закаах можно будет и логистику ППО развивать, соответственно, когда так или иначе сертификация ес будет получена, борт будет уже достаточно массово летающий и с развитой ппо. |
Автор: | SuperZveruga [ 28 янв 2019, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Fencer писал(а): Да и разве сейчас есть запрет на покупку наших ВС? Невыдача сертификата EASA МС-21 означает запрет на продажу этого самолёта в странах, для которых этот сертификат является обязательным. |
Автор: | Fencer [ 28 янв 2019, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
bredych писал(а): ну зачем очевидно глупые решения? можно поступить аналогично боингу в споре с бомбрдиром. А именно - ввести пошлины на вс этой ниши, одновременно обеспечив финансирование сделок по покупке мс21. В итоге никто не встанет колом, но флот органично начнет переходить под мс. Обеспечивая заказы внутри страны, а не заводу в Эверетт или Тулузе. На этих закаах можно будет и логистику ППО развивать, соответственно, когда так или иначе сертификация ес будет получена, борт будет уже достаточно массово летающий и с развитой ппо. Думаю и без пошлин Иркут будет постоянно загружен, конечно не мифическими 140 в год, как заявляет Слюсарь. Даже если в итоге он окажется никому не нужен, то будут всучивать Аэрофлоту и будет давить бетон как Суржик. А вот пошлины только увеличат стоимость МС-21, как это ни странно))) Если хочешь быть конкурентным с А и Б, то в ППО нужно вкладывать в начале серийного производства, а не когда серийное производство идет уже во всю. Вот с Суржиком пожалели деньги на ППО, так до сих пор проблемы и не решены, что приводит к отказу иностранных заказчиков |
Автор: | SuperZveruga [ 28 янв 2019, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Fencer писал(а): Если хочешь быть конкурентным Нужно чтобы руководители стран сосущих налоги с этих компаний соблюдали честную конкуренцию. |
Автор: | Fencer [ 28 янв 2019, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
SuperZveruga писал(а): Fencer писал(а): Да и разве сейчас есть запрет на покупку наших ВС? Невыдача сертификата EASA МС-21 означает запрет на продажу этого самолёта в странах, для которых этот сертификат является обязательным. Мы на невыдачу никак влиять не можем |
Автор: | bredych [ 28 янв 2019, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Fencer писал(а): Думаю и без пошлин Иркут будет постоянно загружен, конечно не мифическими 140 в год, как заявляет Слюсарь. Даже если в итоге он окажется никому не нужен, то будут всучивать Аэрофлоту и будет давить бетон как Суржик. ну, по поводу давления бетона - там есть много факторов. И далеко не только обьективных, мягко говоря. Напр, можно вспомнить, как наш главный "борецЪ с попилами" в бытность свою директором АФЛ (от акционаре Лебедева), поставил суржи давить бетон, чтоб выдоить из государства субсидию на "поддержку убыточного авиапрома". И тихо смылся с места после выхода в свет доклада от интерджета, делавшего всю заготовленную риторику пустой болтовней. Цитата: А вот пошлины только увеличат стоимость МС-21, как это ни странно))) с чего бы? Если б покупаемые а и б по приходу разбирались на запчасти и из них бы делался мс - это понятно, но это ведь не так )) Цитата: Если хочешь быть конкурентным с А и Б, то в ППО нужно вкладывать в начале серийного производства, а я не спорю, и не говорил обратного.Есть только такой момент, что ППО должно быть адекватным летающему флоту. Одно дело, если летает флот в 10 ВС, - тут одного центра (на заводе) за глаза, а совсем другое, если летает сотня, и в разных портах приписки. Тут уже нужны логистические центры и склады зч, нужны отдельные ремцентры или договоры о сертификации техников третьих организаций.. Цитата: Вот с Суржиком пожалели деньги на ППО, так до сих пор проблемы и не решены, что приводит к отказу иностранных заказчиков я думаю, не в жадности создателей дело, а в отсутствии вообще в рф понимания этой темы.И в том, что после начала активных продаж суржика, на пого наезды пошли про якобы "неэффективную трату" с последующей зарезкой всего. А потом и вовсе уходу всей команды с приходом дефективных мажоров с росвертола, желавших только по-бырому срубить бабла и срезавших любые расходы, которые не приводили к моментальной остановке производства. |
Автор: | Fencer [ 28 янв 2019, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
bredych писал(а): Цитата: А вот пошлины только увеличат стоимость МС-21, как это ни странно))) с чего бы? Если б покупаемые а и б по приходу разбирались на запчасти и из них бы делался мс - это понятно, но это ведь не так )) Ну дык эффективный менеджмент по-русски))) Если конкурентам подняли стоимость с помощью пошлин, то и самим можно в меру поднять. Все равно возьмут. Ми-8 например уже 50 лет делают. Сборка самых стандартных МТВшек не меняется годами, трудоемкость близится к идеалу, но как пришли манагеры, так цена стала расти высокими темпами |
Автор: | SuperZveruga [ 28 янв 2019, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Fencer писал(а): Мы на невыдачу никак влиять не можем Мы можем "рассмотреть целесообразность приобретения иностранных лайнеров и принять соответствующие решения"... |
Автор: | Fencer [ 29 янв 2019, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
SuperZveruga писал(а): Fencer писал(а): Мы на невыдачу никак влиять не можем Мы можем "рассмотреть целесообразность приобретения иностранных лайнеров и принять соответствующие решения"... "Не хотите покупать? Ок, у нас и без вас заказов на десятилетие вперед. - До свидания" Посмотрел примерно последних произведенных : - 300 бобиков 737 и из них только 10 наши авиакомпании взяли - 300 арбузов 321 - 13 - 300 арбузов 320 - 15 А330 и Б777 вроде уже давно не брали. 200 А350 - 0, 800 Б787 - 0 Европейцы и американцы за каждый процент борются, но думаю вклад наших АК примерно меньше 2-3% они думаю легко переживут. |
Автор: | SuperZveruga [ 29 янв 2019, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Fencer писал(а): но думаю вклад наших АК примерно меньше 2-3% они думаю легко переживут. А нас не заботит Их финансовое состояние. Нас заботит состояние Наших авиапроизводителей. И политика нацелена на наше благополучие, а не на мысли о том, как кому-то навредить из конкурентов. Спойлер: Показать |
Автор: | Fencer [ 29 янв 2019, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
SuperZveruga писал(а): Fencer писал(а): но думаю вклад наших АК примерно меньше 2-3% они думаю легко переживут. А нас не заботит Их финансовое состояние. Нас заботит состояние Наших авиапроизводителей. И политика нацелена на наше благополучие, а не на мысли о том, как кому-то навредить из конкурентов. ] Нас заботит наше состояние авиаперевозок, которое их не заботит Я бы понял если у нас производились в нормальном количестве магистральники и широкофюзеляжники, то можно было играть мышцами, а сейчас у нас ничего нет, только встаем, но строим из себя не пойми что. |
Автор: | SuperZveruga [ 29 янв 2019, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Fencer писал(а): Нас заботит наше состояние авиаперевозок Мы способны решить проблему своих авиаперевозок самостоятельно. |
Автор: | Fencer [ 29 янв 2019, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
SuperZveruga писал(а): Fencer писал(а): Нас заботит наше состояние авиаперевозок Мы способны решить проблему своих авиаперевозок самостоятельно. В какой срок? |
Автор: | SuperZveruga [ 29 янв 2019, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Fencer писал(а): В какой срок? В безвыходной ситуации сроки обретают особые значения и мы помним об этом. Если другого выхода нет, то мы будем делать. Сейчас сроком серийного производства МС-21 является 2020 год. Остался 1 год. |
Автор: | Fencer [ 29 янв 2019, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
SuperZveruga писал(а): В безвыходной ситуации сроки обретают особые значения и мы помним об этом. Если другого выхода нет, то мы будем делать. Сейчас сроком серийного производства МС-21 является 2020 год. Остался 1 год. 1 год чтобы заменить все самолеты А и Б в российских АК (более 500 самолетов)? Вот когда начнем производство широкофюзеляжника (правда китайцы во всю уговаривают сделать производство у себя) выйдем на нормальное производство МС-21 (хотя бы по 50-60 самолетов в год) и через пару лет после этого, можно будет аккуратно начать нажимать. А так только своими тявканьями можем себе и навредить и станут под угрозой авиаперевозки более 100 млн. человек в год. Санкции могут моментально наложить и будет похуже чем с Ираном. |
Автор: | bredych [ 30 янв 2019, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Fencer писал(а): Ну дык эффективный менеджмент по-русски))) Если конкурентам подняли стоимость с помощью пошлин, то и самим можно в меру поднять. Все равно возьмут. Ми-8 например уже 50 лет делают. Сборка самых стандартных МТВшек не меняется годами, трудоемкость близится к идеалу, но как пришли манагеры, так цена стала расти высокими темпами аа... ну, так это не только по-русски )) Поищи, почем а и б продавали Ирану свои поделия, пока снова не запретили. Я как увидел цену, сравнил с рыночной - охренел. Более чем вдвое выше. А почему? А потому что "а куда ж вы денетесь с подводной лодки?" Для рф устроить столь же веселую жисть - дело щелчка пальцев. Да собсно, уже кое-в-чем делается.. я, к примеру, не раз обнаруживал, что мне букинг предлагает гостиницы в тех же городах на те же даты вдвое дешевле, чем подруге с мск(и при этом ей вообще какие-то жутко помойные). Потому что у меня "ойропа". А она - рф. |
Автор: | bredych [ 30 янв 2019, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Fencer писал(а): Вот когда начнем производство широкофюзеляжника (правда китайцы во всю уговаривают сделать производство у себя) не начнем. После пенделя всей команде пого, заодно разогнали и центры компетенции, и команду, работавшую над 2020. Проект завис, дефективные мажоры с росвертола почесали седалища и предложили наработки китайцам, потому как иначе они пропадут вовсе. По итогу этого и появился проект совместного широкофюзеляжного, но производить его будет китай: и потому, что рф не нужно столько, чтоб оправдать производство, и потому что рф не потянет столько обьема разработки, и потому что китай такую часть этого вкусного пирога добавленной стоимости не отдаст. Так что, не ожидается (наверно уже никогда) широкофюзеляжник в рф. |
Автор: | SuperZveruga [ 30 янв 2019, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Fencer писал(а): 1 год чтобы заменить все самолеты А и Б в российских АК (более 500 самолетов)? Зачем их менять-то? |
Автор: | Fencer [ 30 янв 2019, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
SuperZveruga писал(а): Fencer писал(а): 1 год чтобы заменить все самолеты А и Б в российских АК (более 500 самолетов)? Зачем их менять-то? Так как на EASA то давить? |
Автор: | SuperZveruga [ 30 янв 2019, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Fencer писал(а): Так как на EASA то давить? Так можно просто новые не покупать. |
Автор: | Eldarado [ 30 янв 2019, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Так, с какого сообщения тема ушла в оффтоп? |
Автор: | SuperZveruga [ 31 янв 2019, 05:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Моё мнение. Первым о других двигателях заговорил я. Скромно спросил про ПД-7, как альтернативу для SSJ. Потом пришёл Yppi и вбросил про Ту-334 и началась двигательная война. Потом присоединился Fencer с сертификатами. |
Автор: | AK [ 08 фев 2019, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Небольшой инцидент с самолётом АК Ямал. |
Страница 41 из 53 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |