Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Сухой СуперДжет-100 / Яковлев SJ-100
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=372
Страница 41 из 53

Автор:  Yppu [ 28 янв 2019, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Stanislavevg писал(а):
Спойлер: Показать
Цитата:
Сертификата нет.

Тебе дважды привели пруф на то, что он есть

Цитата:
Это ПД-14 долгострой

Ну вот и приведи мне пример более быстрой разработки современного коммерческого ГТД, чтобы не быть голословным

Цитата:
НК-93(единственный недостаток более низкая крейсерская скорость ЛА, недостаток решаемый.). Более тяговитый ,более экономичный , сделан 1997 году.Как раз когда НК-93

Фееричная чушь. НК-93 - это не двигатель, это демонстратор технологий. Никакого будущего как у коммерческого продукта у него нет, никогда не было и быть не могло. При тяге около 20 тонн он имеет габариты, типичные для двигателя с тягой 35-50 тонн. Под Ту-204 или Ил-96 его просто-напросто невозможно запихнуть, а для более крупных самолётов он слишком слаб. А его размеры накладывают ещё и большие ограничения по крену на посадке - и, как следствие, более жёсткие ограничения бокового ветра и скоростей и взлётной массы, а также делают невозможной сертификацию по ETOPS. Что касается более низкой крейсерской скорости - это недостаток нерешаемый в принципе, ибо если бы ты имел хоть малейшее представление о том, как работает ГТД, ты бы знал, что высокая степень двухконтурности всегда приводит к худшим ВСХ, и, следовательно, к уменьшению крейсерской скорости, вследствие чего НК-93 даже при менее высоком удельном расходе топлива всегда будет иметь больший его километровый расход при прочих равных, т.е. будет более прожорливым.

Цитата:
появился ПС-12 и Як-242 . А ты друг просто невежда, не умеющий ни читать ,ни думать


Замечательно. Только проблема в том, что Як-242 не имеет никакого отношения к МС-21, а ПС-12 - никакого отношения к ПД-14, так что я по-прежнему не понимаю, на основании чего программа ПД-14, стартовавшая в июле 2008 названа Вами долгостроем

Цитата:
Программа создания создания мотора для МС-21 началась 1999 . Ссылку я тебе приводил троль .(иди школьниц уговаривай , я пердун старый не гожусь для уговоров

Никакой ссылки на мотор для МС-21 образца 1999 года ты мне не привёл. Ты мне привёл ссылку на различные салфеточные рисунки, которые к ПД-14 не имеют ни малейшего отношения.

Цитата:
Где там написано что критические технологии начали разрабатываться в 2008 году ,троль

Болезный, там написано, что они начались одновременно со стартом ОКР. ОКР стартовали в 2008 году. Пруфы на это я уже приводил

Цитата:
Ты сивый бред этот неси на отваге ,или военном паритете. Там где нибудь убеждай с картинками, меня не надо . В ЦИАМ разных газогенераторов по 7-8 штук в квартал считают, школьник с рисуночками

Этот сивый бред взят из твоей же ссылке, юродивый. Ты что, сам противоречишь себе?

Цитата:
Ох и утомил ты меня школьник передёргиваниями своими безграмотными, я тебе не писал про ПД-35 в 2026 , я писал про ПД-26 ( да ты и не слышал про такой мотор откуда тебе...)

А не кажется ли тебе очевидным тот факт, что некий ПД-26 (про который я действительно не слышал, ибо он является плодом твоего воображения) не может быть создан и сертифицирован раньше, чем базовый двигатель семейства - ПД-35?


По своим ссылкам пройдитесь ,словоблуд, прочтите вдумчиво . Много интересного подчерпнёте.
Фантастические высеры ваши сунул в спойлер даже толком не прочитав.

Автор:  Yppu [ 28 янв 2019, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

ildar писал(а):
Austin писал(а):
Any idea which engine with SSJ75 use will it be PD-7/9 or some P&W engine ?

SaM146 is out of contention but hopefully they use Russian engine.

Сегодня нет этого двигателя.

И не будет . Масштабирования Газогенераторе нет . Превышение массы на моторе ,в среднем 450 кг. в сравнении с одноклассниками.

Автор:  Fencer [ 28 янв 2019, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

SuperZveruga писал(а):
Это вопрос не технический, а политический. Тут нужно мыслить иначе. Если EASA упрётся рогом, то и мы можем упереться с их самолётами.

Ну упремся и дальше то что будет?

Отзовем сертификаты типа ВС Аэрбаса и Боинга и тогда встанут ТОП-6 (70% всех перевозок, по другим не стал пробегать) наших авиакомпаний полностью, ведь у них в парке львиную долю пассажироперевозок делают именно эти типы. У них в составе 271 арбузов и 196 бобиков. Российская гражданская авиация глубоко повязла в иностранных самолетах, моментальный отказ от них - это выстрел в себя же.

Назло маме отморожу уши?

Автор:  Eldarado [ 28 янв 2019, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fencer , что предлагаете делать сейчас?

Автор:  flankerivo [ 28 янв 2019, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Насколько читал и допонял или недопонял, если так сказать, в среднем размере отечественные (для вас) самолеты (МС-21 конечно) будут насыщать внутренний рынок по подобие как SSJ-100 насыщает и продолжает насыщать того самого внутреннего рынка. Годы потом русско-китайский широкофюзеляжник/трансконтинентальник будет делать то самое, хотя насегодня есть некоторые намерения/движения/слухи в направлении перерожденного Ил-96 (хотя я против настоящего 4-двигательного 96-ого). Все это выглядит вполне логично и говорить о некоей стратегией в голове чиновниках.

По моему так и должен возрождаться сегмент гражданской авиации в этой сильно олигопольной среде, когда перед тобой есть колоссальный набор ограничении.

Автор:  SuperZveruga [ 28 янв 2019, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fencer писал(а):
Ну упремся и дальше то что будет?

Тут уже выкладывали ответ. Запретим приобретение новых иностранных бортов. Разрешим приобретение отечественных бортов.

Если они закрывают для нас свой рынок, то и мы запретим для них наш рынок.

Уши мы отморозим, если не сможем производить свои самолёты.

Автор:  Fencer [ 28 янв 2019, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

SuperZveruga писал(а):
Разрешим приобретение отечественных бортов.

А здесь можно по-подробней? Каких самолетов?
Да и разве сейчас есть запрет на покупку наших ВС?

Автор:  bredych [ 28 янв 2019, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fencer писал(а):
Отзовем сертификаты типа ВС Аэрбаса и Боинга

ну зачем очевидно глупые решения? можно поступить аналогично боингу в споре с бомбрдиром. А именно - ввести пошлины на вс этой ниши, одновременно обеспечив финансирование сделок по покупке мс21. В итоге никто не встанет колом, но флот органично начнет переходить под мс. Обеспечивая заказы внутри страны, а не заводу в Эверетт или Тулузе.
На этих закаах можно будет и логистику ППО развивать, соответственно, когда так или иначе сертификация ес будет получена, борт будет уже достаточно массово летающий и с развитой ппо.

Автор:  SuperZveruga [ 28 янв 2019, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fencer писал(а):
Да и разве сейчас есть запрет на покупку наших ВС?

Невыдача сертификата EASA МС-21 означает запрет на продажу этого самолёта в странах, для которых этот сертификат является обязательным.

Автор:  Fencer [ 28 янв 2019, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

bredych писал(а):
ну зачем очевидно глупые решения? можно поступить аналогично боингу в споре с бомбрдиром. А именно - ввести пошлины на вс этой ниши, одновременно обеспечив финансирование сделок по покупке мс21. В итоге никто не встанет колом, но флот органично начнет переходить под мс. Обеспечивая заказы внутри страны, а не заводу в Эверетт или Тулузе.
На этих закаах можно будет и логистику ППО развивать, соответственно, когда так или иначе сертификация ес будет получена, борт будет уже достаточно массово летающий и с развитой ппо.

Думаю и без пошлин Иркут будет постоянно загружен, конечно не мифическими 140 в год, как заявляет Слюсарь. Даже если в итоге он окажется никому не нужен, то будут всучивать Аэрофлоту и будет давить бетон как Суржик.
А вот пошлины только увеличат стоимость МС-21, как это ни странно)))

Если хочешь быть конкурентным с А и Б, то в ППО нужно вкладывать в начале серийного производства, а не когда серийное производство идет уже во всю. Вот с Суржиком пожалели деньги на ППО, так до сих пор проблемы и не решены, что приводит к отказу иностранных заказчиков

Автор:  SuperZveruga [ 28 янв 2019, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fencer писал(а):
Если хочешь быть конкурентным

Нужно чтобы руководители стран сосущих налоги с этих компаний соблюдали честную конкуренцию.

Автор:  Fencer [ 28 янв 2019, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

SuperZveruga писал(а):
Fencer писал(а):
Да и разве сейчас есть запрет на покупку наших ВС?

Невыдача сертификата EASA МС-21 означает запрет на продажу этого самолёта в странах, для которых этот сертификат является обязательным.

Мы на невыдачу никак влиять не можем

Автор:  bredych [ 28 янв 2019, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fencer писал(а):
Думаю и без пошлин Иркут будет постоянно загружен, конечно не мифическими 140 в год, как заявляет Слюсарь. Даже если в итоге он окажется никому не нужен, то будут всучивать Аэрофлоту и будет давить бетон как Суржик.

ну, по поводу давления бетона - там есть много факторов. И далеко не только обьективных, мягко говоря. Напр, можно вспомнить, как наш главный "борецЪ с попилами" в бытность свою директором АФЛ (от акционаре Лебедева), поставил суржи давить бетон, чтоб выдоить из государства субсидию на "поддержку убыточного авиапрома". И тихо смылся с места после выхода в свет доклада от интерджета, делавшего всю заготовленную риторику пустой болтовней.

Цитата:
А вот пошлины только увеличат стоимость МС-21, как это ни странно)))
с чего бы?
Если б покупаемые а и б по приходу разбирались на запчасти и из них бы делался мс - это понятно, но это ведь не так ))

Цитата:
Если хочешь быть конкурентным с А и Б, то в ППО нужно вкладывать в начале серийного производства,
а я не спорю, и не говорил обратного.
Есть только такой момент, что ППО должно быть адекватным летающему флоту.
Одно дело, если летает флот в 10 ВС, - тут одного центра (на заводе) за глаза, а совсем другое, если летает сотня, и в разных портах приписки.
Тут уже нужны логистические центры и склады зч, нужны отдельные ремцентры или договоры о сертификации техников третьих организаций..

Цитата:
Вот с Суржиком пожалели деньги на ППО, так до сих пор проблемы и не решены, что приводит к отказу иностранных заказчиков
я думаю, не в жадности создателей дело, а в отсутствии вообще в рф понимания этой темы.
И в том, что после начала активных продаж суржика, на пого наезды пошли про якобы "неэффективную трату" с последующей зарезкой всего. А потом и вовсе уходу всей команды с приходом дефективных мажоров с росвертола, желавших только по-бырому срубить бабла и срезавших любые расходы, которые не приводили к моментальной остановке производства.

Автор:  Fencer [ 28 янв 2019, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

bredych писал(а):
Цитата:
А вот пошлины только увеличат стоимость МС-21, как это ни странно)))
с чего бы?
Если б покупаемые а и б по приходу разбирались на запчасти и из них бы делался мс - это понятно, но это ведь не так ))

Ну дык эффективный менеджмент по-русски))) Если конкурентам подняли стоимость с помощью пошлин, то и самим можно в меру поднять. Все равно возьмут.

Ми-8 например уже 50 лет делают. Сборка самых стандартных МТВшек не меняется годами, трудоемкость близится к идеалу, но как пришли манагеры, так цена стала расти высокими темпами

Автор:  SuperZveruga [ 28 янв 2019, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fencer писал(а):
Мы на невыдачу никак влиять не можем

Мы можем "рассмотреть целесообразность приобретения иностранных лайнеров и принять соответствующие решения"...

Автор:  Fencer [ 29 янв 2019, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

SuperZveruga писал(а):
Fencer писал(а):
Мы на невыдачу никак влиять не можем

Мы можем "рассмотреть целесообразность приобретения иностранных лайнеров и принять соответствующие решения"...

"Не хотите покупать? Ок, у нас и без вас заказов на десятилетие вперед. - До свидания"

Посмотрел примерно последних произведенных :
- 300 бобиков 737 и из них только 10 наши авиакомпании взяли
- 300 арбузов 321 - 13
- 300 арбузов 320 - 15

А330 и Б777 вроде уже давно не брали.

200 А350 - 0, 800 Б787 - 0

Европейцы и американцы за каждый процент борются, но думаю вклад наших АК примерно меньше 2-3% они думаю легко переживут.

Автор:  SuperZveruga [ 29 янв 2019, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fencer писал(а):
но думаю вклад наших АК примерно меньше 2-3% они думаю легко переживут.

А нас не заботит Их финансовое состояние. Нас заботит состояние Наших авиапроизводителей. И политика нацелена на наше благополучие, а не на мысли о том, как кому-то навредить из конкурентов.
Спойлер: Показать
Нужно мыслить иначе. В конструктивном - созидательном ключе.

Автор:  Fencer [ 29 янв 2019, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

SuperZveruga писал(а):
Fencer писал(а):
но думаю вклад наших АК примерно меньше 2-3% они думаю легко переживут.

А нас не заботит Их финансовое состояние. Нас заботит состояние Наших авиапроизводителей. И политика нацелена на наше благополучие, а не на мысли о том, как кому-то навредить из конкурентов.
]

Нас заботит наше состояние авиаперевозок, которое их не заботит

Я бы понял если у нас производились в нормальном количестве магистральники и широкофюзеляжники, то можно было играть мышцами, а сейчас у нас ничего нет, только встаем, но строим из себя не пойми что.

Автор:  SuperZveruga [ 29 янв 2019, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fencer писал(а):
Нас заботит наше состояние авиаперевозок

Мы способны решить проблему своих авиаперевозок самостоятельно.

Автор:  Fencer [ 29 янв 2019, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

SuperZveruga писал(а):
Fencer писал(а):
Нас заботит наше состояние авиаперевозок

Мы способны решить проблему своих авиаперевозок самостоятельно.

В какой срок?

Автор:  SuperZveruga [ 29 янв 2019, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fencer писал(а):
В какой срок?

В безвыходной ситуации сроки обретают особые значения и мы помним об этом. Если другого выхода нет, то мы будем делать. Сейчас сроком серийного производства МС-21 является 2020 год. Остался 1 год.

Автор:  Fencer [ 29 янв 2019, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

SuperZveruga писал(а):
В безвыходной ситуации сроки обретают особые значения и мы помним об этом. Если другого выхода нет, то мы будем делать. Сейчас сроком серийного производства МС-21 является 2020 год. Остался 1 год.

1 год чтобы заменить все самолеты А и Б в российских АК (более 500 самолетов)?

Вот когда начнем производство широкофюзеляжника (правда китайцы во всю уговаривают сделать производство у себя) выйдем на нормальное производство МС-21 (хотя бы по 50-60 самолетов в год) и через пару лет после этого, можно будет аккуратно начать нажимать. А так только своими тявканьями можем себе и навредить и станут под угрозой авиаперевозки более 100 млн. человек в год. Санкции могут моментально наложить и будет похуже чем с Ираном.

Автор:  bredych [ 30 янв 2019, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fencer писал(а):
Ну дык эффективный менеджмент по-русски))) Если конкурентам подняли стоимость с помощью пошлин, то и самим можно в меру поднять. Все равно возьмут.

Ми-8 например уже 50 лет делают. Сборка самых стандартных МТВшек не меняется годами, трудоемкость близится к идеалу, но как пришли манагеры, так цена стала расти высокими темпами

аа... ну, так это не только по-русски ))
Поищи, почем а и б продавали Ирану свои поделия, пока снова не запретили.
Я как увидел цену, сравнил с рыночной - охренел. Более чем вдвое выше.
А почему? А потому что "а куда ж вы денетесь с подводной лодки?"
Для рф устроить столь же веселую жисть - дело щелчка пальцев. Да собсно, уже кое-в-чем делается.. я, к примеру, не раз обнаруживал, что мне букинг предлагает гостиницы в тех же городах на те же даты вдвое дешевле, чем подруге с мск(и при этом ей вообще какие-то жутко помойные). Потому что у меня "ойропа". А она - рф.

Автор:  bredych [ 30 янв 2019, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fencer писал(а):
Вот когда начнем производство широкофюзеляжника (правда китайцы во всю уговаривают сделать производство у себя)

не начнем.
После пенделя всей команде пого, заодно разогнали и центры компетенции, и команду, работавшую над 2020. Проект завис, дефективные мажоры с росвертола почесали седалища и предложили наработки китайцам, потому как иначе они пропадут вовсе. По итогу этого и появился проект совместного широкофюзеляжного, но производить его будет китай: и потому, что рф не нужно столько, чтоб оправдать производство, и потому что рф не потянет столько обьема разработки, и потому что китай такую часть этого вкусного пирога добавленной стоимости не отдаст.
Так что, не ожидается (наверно уже никогда) широкофюзеляжник в рф.

Автор:  SuperZveruga [ 30 янв 2019, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fencer писал(а):
1 год чтобы заменить все самолеты А и Б в российских АК (более 500 самолетов)?

Зачем их менять-то? :lol:

Автор:  Fencer [ 30 янв 2019, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

SuperZveruga писал(а):
Fencer писал(а):
1 год чтобы заменить все самолеты А и Б в российских АК (более 500 самолетов)?

Зачем их менять-то? :lol:

Так как на EASA то давить?

Автор:  SuperZveruga [ 30 янв 2019, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fencer писал(а):
Так как на EASA то давить?

Так можно просто новые не покупать. :)

Автор:  Eldarado [ 30 янв 2019, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Так, с какого сообщения тема ушла в оффтоп? :evil:

Автор:  SuperZveruga [ 31 янв 2019, 05:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Моё мнение.

Первым о других двигателях заговорил я. Скромно спросил про ПД-7, как альтернативу для SSJ.

Потом пришёл Yppi и вбросил про Ту-334 и началась двигательная война.

Потом присоединился Fencer с сертификатами.

Автор:  AK [ 08 фев 2019, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Изображение

Небольшой инцидент с самолётом АК Ямал.

Страница 41 из 53 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/