Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Сухой СуперДжет-100 / Яковлев SJ-100
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=372
Страница 40 из 53

Автор:  Stanislavevg [ 20 янв 2019, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Цитата:
Сертификата нет.

Тебе дважды привели пруф на то, что он есть

Цитата:
Это ПД-14 долгострой

Ну вот и приведи мне пример более быстрой разработки современного коммерческого ГТД, чтобы не быть голословным

Цитата:
НК-93(единственный недостаток более низкая крейсерская скорость ЛА, недостаток решаемый.). Более тяговитый ,более экономичный , сделан 1997 году.Как раз когда НК-93

Фееричная чушь. НК-93 - это не двигатель, это демонстратор технологий. Никакого будущего как у коммерческого продукта у него нет, никогда не было и быть не могло. При тяге около 20 тонн он имеет габариты, типичные для двигателя с тягой 35-50 тонн. Под Ту-204 или Ил-96 его просто-напросто невозможно запихнуть, а для более крупных самолётов он слишком слаб. А его размеры накладывают ещё и большие ограничения по крену на посадке - и, как следствие, более жёсткие ограничения бокового ветра и скоростей и взлётной массы, а также делают невозможной сертификацию по ETOPS. Что касается более низкой крейсерской скорости - это недостаток нерешаемый в принципе, ибо если бы ты имел хоть малейшее представление о том, как работает ГТД, ты бы знал, что высокая степень двухконтурности всегда приводит к худшим ВСХ, и, следовательно, к уменьшению крейсерской скорости, вследствие чего НК-93 даже при менее высоком удельном расходе топлива всегда будет иметь больший его километровый расход при прочих равных, т.е. будет более прожорливым.

Цитата:
появился ПС-12 и Як-242 . А ты друг просто невежда, не умеющий ни читать ,ни думать


Замечательно. Только проблема в том, что Як-242 не имеет никакого отношения к МС-21, а ПС-12 - никакого отношения к ПД-14, так что я по-прежнему не понимаю, на основании чего программа ПД-14, стартовавшая в июле 2008 названа Вами долгостроем

Цитата:
Программа создания создания мотора для МС-21 началась 1999 . Ссылку я тебе приводил троль .(иди школьниц уговаривай , я пердун старый не гожусь для уговоров

Никакой ссылки на мотор для МС-21 образца 1999 года ты мне не привёл. Ты мне привёл ссылку на различные салфеточные рисунки, которые к ПД-14 не имеют ни малейшего отношения.

Цитата:
Где там написано что критические технологии начали разрабатываться в 2008 году ,троль

Болезный, там написано, что они начались одновременно со стартом ОКР. ОКР стартовали в 2008 году. Пруфы на это я уже приводил

Цитата:
Ты сивый бред этот неси на отваге ,или военном паритете. Там где нибудь убеждай с картинками, меня не надо . В ЦИАМ разных газогенераторов по 7-8 штук в квартал считают, школьник с рисуночками

Этот сивый бред взят из твоей же ссылке, юродивый. Ты что, сам противоречишь себе?

Цитата:
Ох и утомил ты меня школьник передёргиваниями своими безграмотными, я тебе не писал про ПД-35 в 2026 , я писал про ПД-26 ( да ты и не слышал про такой мотор откуда тебе...)

А не кажется ли тебе очевидным тот факт, что некий ПД-26 (про который я действительно не слышал, ибо он является плодом твоего воображения) не может быть создан и сертифицирован раньше, чем базовый двигатель семейства - ПД-35?

Автор:  Eldarado [ 21 янв 2019, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Yppu, без оскорблений, пожалуйста!

Изображение

Автор:  Fencer [ 21 янв 2019, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Stanislavevg так что там по поводу факта о валидации с сертификацией с EASA?

В декабре сам вице-премьер Борисов не знал что там с фактом о валидации

Цитата:
На заседании Авиационной коллегии при правительстве РФ, которую возглавляет вице-премьер Юрий Борисов, 12 декабря прошло обсуждение необходимости реализовать в первом квартале 2019 года соглашения между Росавиацией и Европейским агентством безопасности полётов (EASA), предусматривающее международную сертификацию самолёта МС-21.

Рабочее соглашение между Росавиацией и EASA было подписано в январе 2018 года. На данный момент готовятся к подписанию подробные процедуры реализации этого соглашения, которые регламентируют вопросы взаимного признания одобрительных документов, выдаваемых на авиатехнику, а также её разработчикам и изготовителям.

"В графике подписания стоит первый квартал 2019 года, прошу придерживаться этих сроков. От этого напрямую зависят наши экспортные поставки, в частности гражданского самолёта МС-21", - заявил на заседании коллегии Юрий Борисов.

https://aviation21.ru/eksportnye-postav ... ya-s-easa/

В каком то графике стоит первый квартал 2019 года (наверняка опять назначен раунд переговоров, который как и раньше с большой вероятностью переговорами и останется), а у вас самый настоящий факт. A EASA вообще знает про это? :mrgreen:

Автор:  bredych [ 21 янв 2019, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fencer писал(а):
Stanislavevg так что там по поводу факта о валидации с сертификацией с EASA?

маковский сертификат есть. Валидация по еаса - во многом будет зависеть от политической упоротости и нежелания допустить конкурента на рфнок.

Автор:  Fencer [ 21 янв 2019, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

bredych писал(а):
маковский сертификат есть. Валидация по еаса - во многом будет зависеть от политической упоротости и нежелания допустить конкурента на рфнок.

АР МАК не занимается сертификацией МС-21 и ПД-14

Автор:  SuperZveruga [ 22 янв 2019, 04:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fencer
Европа хочет продавать свои самолёты в России? Если хочет, то утрётся и подпишет.

Автор:  Stanislavevg [ 22 янв 2019, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Цитата:
В каком то графике стоит первый квартал 2019 года (наверняка опять назначен раунд переговоров, который как и раньше с большой вероятностью переговорами и останется), а у вас самый настоящий факт. A EASA вообще знает про это?

Иногда возникает ощущение, что оппоненты даже не читают то, на что ссылаются.
Мы с Вами точно про сертификацию ПД-14 говорим? Вы уверены? А то в Вашей ссылке речь идёт про сертификацию самолёта, причём тут двигатель? В процедуре сертификации двигателя EASA принимает участие уже пару лет (вследствие чего, по-видимому, речь и идёт только о валидации, без проведения дополнительных сертификационных испытаний)

Автор:  Fencer [ 22 янв 2019, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Stanislavevg писал(а):
Иногда возникает ощущение, что оппоненты даже не читают то, на что ссылаются.
Мы с Вами точно про сертификацию ПД-14 говорим? Вы уверены? А то в Вашей ссылке речь идёт про сертификацию самолёта, причём тут двигатель? В процедуре сертификации двигателя EASA принимает участие уже пару лет (вследствие чего, по-видимому, речь и идёт только о валидации, без проведения дополнительных сертификационных испытаний)

Еще раз. Между Росавиацией и EASA нет соглашения закрепляющие процедуры валидации, поэтому без разницы про какой сертификат типа идет речь. Пока только проходят бесконечные раунды переговоров, которые заканчиваются пока безрезультативно.
Прежде чем сделать всеобщее соглашение EASA предлагает хотя бы о чем то договорится отдельно по ПД-14 и МС-21. Но тут тоже пока все идет безрезультатно, наши уперлись н пробивают свою "логику" - Росавиация что то по своим процедурам сертифицирует и EASA должна сразу же тупо соглашаться. Европейцы не дураки - посылают тут же. Они же считают, что должна быть также постоянная комиссия, которая будет все проверять за Росавиацией. И если все норм все согласовывается с обеих сторон. За содержание этой комиссии должен кто то платить.

Вот с АР МАК есть соглашение. Раньше АР МАК выдавал сертификат типа, потом EASA изучал его, находили дельту и всякие косячки. Исправляли и получали сертификат типа. С ССЖ так было, а с Ан-148 не получилось (деньги вроде кончились).

Правда нафига ПД-14, МС-21 иностранный сертификат? Про иностранные заказы я что то не слышал.

Автор:  Fencer [ 22 янв 2019, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

SuperZveruga писал(а):
Fencer
Европа хочет продавать свои самолёты в России? Если хочет, то утрётся и подпишет.

Хорошая шутка.

Автор:  SuperZveruga [ 23 янв 2019, 05:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fencer писал(а):
олжна быть также постоянная комиссия, которая будет все проверять за Росавиацией

Как же у нас сертифицируются Аирбасы? Или тут опять двойные стандарты и разные подходы?
Fencer писал(а):
Хорошая шутка.

Я не шучу. Время уступок закончилось.

Автор:  Stanislavevg [ 23 янв 2019, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Цитата:
Росавиация что то по своим процедурам сертифицирует и EASA должна сразу же тупо соглашаться. Европейцы не дураки - посылают тут же. Они же считают, что должна быть также постоянная комиссия, которая будет все проверять за Росавиацией. И если все норм все согласовывается с обеих сторон. За содержание этой комиссии должен кто то платить.

Вот!
Цитирую мой предыдущий пост:
Цитата:
В процедуре сертификации двигателя EASA принимает участие уже пару лет (вследствие чего, по-видимому, речь и идёт только о валидации, без проведения дополнительных сертификационных испытаний)


Независимо от того, о чём там договорятся EASA и Росавиация - сертификационные испытания уже прошли и EASA в их ходе присутствовало, ибо как вы понимаете, валидация не предполагает того, что
Цитата:
Росавиация что то по своим процедурам сертифицирует и EASA должна сразу же тупо соглашаться

Аналогичная процедура валидации уже была успешно проведена в отношении отечественной ВСУ для SSJ.

Автор:  Fencer [ 23 янв 2019, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Я повторять по тридцать три раза не буду.

EASA валидировала сертификат типа на ВСУ выданный АР МАКом еще в 2002-м году. Росавиация конечно пропагандирует, что теперь у нас все круто и так будет и с МС-21 и ПД-14. Но это лишь маленький шажок в сторону соглашения.

Автор:  Fencer [ 23 янв 2019, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

SuperZveruga писал(а):
Как же у нас сертифицируются Аирбасы? Или тут опять двойные стандарты и разные подходы?.

АР МАК выдавал сертификаты, причем в очень сжатые сроки. Росавиация все сертификаты признает и от них не отказывается.
SuperZveruga писал(а):
Я не шучу. Время уступок закончилось.

Боинг и Аэрбас легко переживут этот отказ (у нас в России новых самолетов мало, в основном берутся в лизинг б/у). А вот как мы переживем непонятно. На чем летать то будем? Все зарубежное давно с бермудской регистрацией

Автор:  bredych [ 23 янв 2019, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fencer писал(а):
Еще раз. Между Росавиацией и EASA нет соглашения закрепляющие процедуры валидации, поэтому без разницы про какой сертификат типа идет речь. Пока только проходят бесконечные раунды переговоров, которые заканчиваются пока безрезультативно.
Прежде чем сделать всеобщее соглашение EASA предлагает хотя бы о чем то договорится отдельно по ПД-14 и МС-21. Но тут тоже пока все идет безрезультатно, наши уперлись н пробивают свою "логику" - Росавиация что то по своим процедурам сертифицирует и EASA должна сразу же тупо соглашаться. Европейцы не дураки - посылают тут же. Они же считают, что должна быть также постоянная комиссия, которая будет все проверять за Росавиацией. И если все норм все согласовывается с обеих сторон. За содержание этой комиссии должен кто то платить.

Вот с АР МАК есть соглашение. Раньше АР МАК выдавал сертификат типа, потом EASA изучал его, находили дельту и всякие косячки. Исправляли и получали сертификат типа. С ССЖ так было, а с Ан-148 не получилось (деньги вроде кончились).

Правда нафига ПД-14, МС-21 иностранный сертификат? Про иностранные заказы я что то не слышал.

как-то очень противоречиво звучит пост.
Если ранее МАК выдавал своё, находили дельту и после заполнения её бумагой валидировали, то что мешает тот же порядок с РА выполнять?
С какого бодуна "посылать"?
Второй момент: я не слышал, чтоб ЕАSA хотела с кем-то договариваться. Насколько приходилось сталкиваться, у еасы позиция "у нас требования такие, а вы решайте, как их выполнять".
О каких "договорах" речь? Предложения идти на повторную сертификацию в еаса от и до? но это равноценно посыланию нах.

Автор:  Fencer [ 23 янв 2019, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

bredych писал(а):
как-то очень противоречиво звучит пост.
Если ранее МАК выдавал своё, находили дельту и после заполнения её бумагой валидировали, то что мешает тот же порядок с РА выполнять?
С какого бодуна "посылать"?
Второй момент: я не слышал, чтоб ЕАSA хотела с кем-то договариваться. Насколько приходилось сталкиваться, у еасы позиция "у нас требования такие, а вы решайте, как их выполнять".
О каких "договорах" речь? Предложения идти на повторную сертификацию в еаса от и до? но это равноценно посыланию нах.

Между EASA и АР МАК было соглашение
https://www.easa.europa.eu/sites/defaul ... oducts.pdf
Росавиация хотела перезаключить его, но была послана, потому что не доверяют им (государство отобрало права сертификации ВС у АР МАК, который этим занимался почти 25 лет и отдают права государственному органу, который никогда этим не занимался. У Росавиации и специалистов то не было, ладно бы из АР МАКа все перешли, но такого не было.)

Автор:  SuperZveruga [ 24 янв 2019, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fencer писал(а):
На чем летать то будем?

На МС-21 :)

Автор:  SuperZveruga [ 24 янв 2019, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fencer писал(а):
Росавиация хотела перезаключить его, но была послана, потому что не доверяют им (государство отобрало права сертификации ВС у АР МАК, который этим занимался почти 25 лет и отдают права государственному органу, который никогда этим не занимался. У Росавиации и специалистов то не было, ладно бы из АР МАКа все перешли, но такого не было.)

И если Россия получит сертификат АР МАК то что? EASA откажет?

Автор:  bredych [ 24 янв 2019, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fencer писал(а):
Между EASA и АР МАК было соглашение
https://www.easa.europa.eu/sites/defaul ... oducts.pdf
Росавиация хотела перезаключить его, но была послана, потому что не доверяют им (государство отобрало права сертификации ВС у АР МАК, который этим занимался почти 25 лет и отдают права государственному органу, который никогда этим не занимался. У Росавиации и специалистов то не было, ладно бы из АР МАКа все перешли, но такого не было.)

собсно МАК потерял доверие в рф после того идиотского инцидента, когда глава мак, а по совместительству владелица трансов, она же невестка примакова, попыталась устроить запрет боингов в ответ на отказ из бюджета поддерживать разорившуюся от дебильного финансового управления компанию, и её банкротство.
Кроме того, дурацкая ситуация с регламентацией авиасферы, где РА и МАК имели дублирующие функции, и надо было общаться с двумя САА вместо одной, - это одна из причин торможения развития ГА (в том числе и GA) в РФ, о чем десятилетия матерились все причастные.
Так что, стремление перенять функции вполне понятно. Но что не с того конца пошли, не с персонала и компетенций, - тоже понимаю..

Автор:  Fencer [ 25 янв 2019, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

SuperZveruga писал(а):
И если Россия получит сертификат АР МАК то что? EASA откажет?

Что значит Россия получит сертификат?

Автор:  Fencer [ 25 янв 2019, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

bredych писал(а):
собсно МАК потерял доверие в рф после того идиотского инцидента, когда глава мак, а по совместительству владелица трансов, она же невестка примакова, попыталась устроить запрет боингов в ответ на отказ из бюджета поддерживать разорившуюся от дебильного финансового управления компанию, и её банкротство.
Кроме того, дурацкая ситуация с регламентацией авиасферы, где РА и МАК имели дублирующие функции, и надо было общаться с двумя САА вместо одной, - это одна из причин торможения развития ГА (в том числе и GA) в РФ, о чем десятилетия матерились все причастные.
Так что, стремление перенять функции вполне понятно. Но что не с того конца пошли, не с персонала и компетенций, - тоже понимаю..

Да, много было проблем с АР МАКом, но решили их разрубив Гордиев узел.

Автор:  SuperZveruga [ 26 янв 2019, 05:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fencer писал(а):
SuperZveruga писал(а):
И если Россия получит сертификат АР МАК то что? EASA откажет?

Что значит Россия получит сертификат?

А по другому и быть не может. Нам ведь нужно МС-21 на экспорт продавать.

Автор:  Fencer [ 26 янв 2019, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

SuperZveruga писал(а):
Fencer писал(а):
SuperZveruga писал(а):
И если Россия получит сертификат АР МАК то что? EASA откажет?

Что значит Россия получит сертификат?

А по другому и быть не может. Нам ведь нужно МС-21 на экспорт продавать.

Фраза просто непонятно написана.
МС-21 сейчас сертифицируется в Росавиации, а не в АР МАКе. Когда Иркут получит сертификат типа от Росавиации на МС-21 и к этому моменту не будет соглашения между Росавиацией и EASA, то да - пошлют, скажут проходите полностью сертификацию у нас.

Чтобы продавать МС-21 на экспорт, нужно иметь иностранные заказы, но пока они не наблюдаются.

Автор:  bredych [ 26 янв 2019, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

чтоб инозаказы были, надо получить иносертификацию.
Не говоря уже о переработке крыла в связи с проявлением "свободной конкуренции" в виде ссанкций сша к "аэрокомпозиту"

Будет это - будут заказы. Не будет - никто не станет рисковать.
Именно потому и с сертификацией и с ссанкциями палки в колёса вставляют.

Автор:  Austin [ 27 янв 2019, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Any idea which engine with SSJ75 use will it be PD-7/9 or some P&W engine ?

SaM146 is out of contention but hopefully they use Russian engine.

Автор:  Грегори [ 27 янв 2019, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fencer писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Fencer
Европа хочет продавать свои самолёты в России? Если хочет, то утрётся и подпишет.

Хорошая шутка.

http://kremlin.ru/acts/assignments/orde ... signment-2
Пр-2423, п.1 в)
в) обеспечить формирование позиции Российской Федерации по вопросу целесообразности продления после 31 декабря 2019 г. действующего режима временного ввоза иностранных среднемагистральных турбореактивных пассажирских самолётов и её внесение в установленном порядке в Евразийскую экономическую комиссию.

Срок – 15 апреля 2019 г.

Автор:  ildar [ 27 янв 2019, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Austin писал(а):
Any idea which engine with SSJ75 use will it be PD-7/9 or some P&W engine ?

SaM146 is out of contention but hopefully they use Russian engine.

Сегодня нет этого двигателя.

Автор:  Fencer 2 [ 28 янв 2019, 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

25 января в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95180 и регистрацией 89136 предназначен для ГТЛК. По информации сайта superjet.wikidot.com это второй взлетевший борт в этом году и 177-й данного типа. https://sdelanounas.ru/blogs/116444/?ut ... yandex.com

Автор:  Austin [ 28 янв 2019, 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Hopefully they dont opt for P&W 1200G and go for PD-7 engine , No point in opting for sanctionable engine when domestic options are available.

They should have started worked on PD-7 long time back.

Автор:  SuperZveruga [ 28 янв 2019, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Fencer писал(а):
Когда Иркут получит сертификат типа от Росавиации на МС-21 и к этому моменту не будет соглашения между Росавиацией и EASA, то да - пошлют, скажут проходите полностью сертификацию у нас.

Это вопрос не технический, а политический. Тут нужно мыслить иначе. Если EASA упрётся рогом, то и мы можем упереться с их самолётами.

Автор:  SuperZveruga [ 28 янв 2019, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

Austin писал(а):
They should have started worked on PD-7 long time back.

Yes. :|

Страница 40 из 53 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/