Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 38 из 42 [ Сообщений: 1235 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 21
Hippey писал(а):
64-й_ писал(а):
это что-то новенькое .

И что тут новенького? Об этом уже не первый год говорят

новенькое :
- разраб публично признал большие проблемы в эсплуатации
- производство двиглов у них там где-то заложено оказывается. правда чтобы производить надо сперва разработать.

------------
Цитата:
Директор проекта по ремоторизации Бе-200: Safran доработала камеру сгорания для SaM146
Французский участник кооперации по созданию двигателей PowerJet SaM146 — компания Safran доработала камеру сгорания для этого мотора. Такое заявление сделал директор проекта по ремоторизации самолета Бе — 200 данными моторами Илья Конюхов на X Международной конференции «Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018», комментируя ситуацию с эксплуатацией SaM146, которая вызывает проблемы у операторов Superjet 100 (SSJ 100).
«На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком »горячей« части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации», — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.

шустро они
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 922
Шустро. Не так шустро, если експлуатанты оплакиваються который год. И вина у французов, потому что горячая част двигателя ломаеться. Скоро увидим/услышим результат доработки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8180
Откуда: из дремучего леса
Люди, а где можно хвалебные песнопения и молебные стоны про ПД-7 почитать?

Нужен этот двигатель как воздух, а тишина про него полнейшая.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 21
SuperZveruga писал(а):
Нужен этот двигатель как воздух, а тишина про него полнейшая.

почитать не знаю где
по памяти примерно так:
заявлялось что на основе ПД14 будет сделана целая линейка двиглов, в том числе и ПД7. и что они мол пилятся УЖЕ просто с отставанием от ПД14.
но со временем эта инфа (о том что ПД7 и ПД35 активно разрабатываются) стала вызывать сомнения
спустя время было заявлено что работа по ПД35 для тяжелого транспортника таки начата
по ПД7 таких заявлений не помню.
и когда была заявлена разработка SSJ75 и единственный вариант двигла для него - вариация SAM146 - стало понятно что ПД7 в серьез не планируется в ближайшее время.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8180
Откуда: из дремучего леса
64-й_ писал(а):
когда была заявлена разработка SSJ75 и единственный вариант двигла для него - вариация SAM146

Вот про это я не припоминаю.

Есть новости от февраля 2018 года.
Цитата:
В России начата разработка новой версии регионального пассажирского самолета «Сухой Суперджет» - SSJ 75. Речь идет о машине с салоном на 75 мест (вместо 100 у выпускающегося сегодня серийно в Комсомольске-на-Амуре SSJ 100).

В качестве силовой установки нового регионального лайнера рассматриваются два перспективных силовых агрегата – американский Pratt & Whittney PW1200G и российский ПД-7. Двигатель из США разрабатывается для перспективного японского пассажирского самолета MRJ – сейчас у этого азиатского проекта большие проблемы с заказчиками, и будущее, в целом, выглядит сложно. Что касается чуть ли не впервые официально упомянутого ПД-7, то это силовая установка нового семейства российских моторов, куда входят новый ПД-14 и перспективный ПД-35.

Что известно о ПД-7? Тяга этого турбовентиляторного (безредукторный привод вентилятора) двухконтурного двигателя составит 7,9 тонн. Согласно имеющимся сведениям в авиационной прессе, ПД-7 предназначался для установки на семейство региональных пассажирских «Сухой Суперджет», машин семейства Ан-148 и Ту-334. Пока о состоянии программы ПД-7 данных мало. Производитель "Суперджетов" говорит, что решение по двигателю будет принято в течение 2018 года.

Есть вот такие умозаключения некоторых СМИ, появившиеся после озвучивания Александром Рубцовым в кулуарах Singapore Airshow 2018 новости о начале проектирования SSJ-75.
Цитата:
Использование российского двигателя в 75-местной версии Суперджета не просматривается, т.к. наиболее подходящий перспективный двигатель ПД-7 не находится в текущей разработке «ОДК-Авиадвигатель», что следует из информации официального сайта, а проектируемый ПД-10 для такого самолёта обладает большой избыточной мощностью.

То есть на сайте написано, что двигатель не находится в разработке, поэтому ПД-7 для SSJ-75 не будет и точка. Такая логика.

Мартовские новости.
Цитата:
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) госкорпорации «Ростех» готова разработать силовую установку для нового пассажирского лайнера SuperJet 75, сообщил представитель компании.

«ОДК готова к участию в проекте и имеет все необходимые компетенции и научно-технический задел для создания новой силовой установки либо для модернизации уже созданной», — сказали в компании.

На этом всё и затихло. Доподлинно, что сейчас разрабатывается и где, никому не известно.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8180
Откуда: из дремучего леса
А ещё я смутно припоминаю слова, в которых обозначалось, что к разработке других вариантов ПД-14 приступят только после окончательной сертификации этого двигателя во всех отечественных и иностранных сертифицирующих организациях. То есть смысл в том, что пока мы сами себе не докажем, что наш новый газогенератор имба и признан миром, то мы не будем начинать проектирование новых двигателей на его основе.

Отсюда, я так предполагаю, следует ждать окончания сертификации ПД-14, чтобы услышать новости о подготовке к ремоторизации проектируемых и уже летающих самолётов.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 922
Есть логика. Так должно и быть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 21
Российская ВСУ для Superjet’а получил европейский сертификат

Вспомогательная силовая установка Аэросила ТА18-100
Изображение
https://aeronautica.online/2018/12/13/r ... tain-etso/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 21
Цитата:
Доклад заместителя по оперативной деятельности старшего вице-президента АО «Гражданские самолеты Сухого» по послепродажному обслуживанию Павла Дьяченко на конференции «Среднемагистральная и региональная авиация России 2018», 6 декабря 2018 года.

https://www.aex.ru/docs/3/2018/12/14/28 ... KUbpmDmVQA


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2342
Просто красиво:
https://russianplanes.net/id242703
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7621
ЭпичноЪ!

Кстати, почему у него капоты разные? Новое пихло тестят?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 922
Не в первый раз у тестового Суперджета двигло другого цвета. Просто иногда они используют двигло с другого уже кастомизированного борта (крашенного), стоящего у стенки КнААЗ-а и не красят новое временно поставленное двигло.

Все это из за пресловутой двиглонедоокомплектованность и дефекты в горячей части двигателя. В общем время показало что самолет удался. Слабое звено это французская част двигателя (горячая). Хотя уже в крае 2018 г. было инфо что хрянцузы взяли меры в этом направлении и обещали использовать более качественные материалы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4538
flankerivo
Выше есть новость, что проблемы с горячей частью были только у двигателей первых серий, и поправили их уже давно.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 922
Это и имею ввиду.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 329
Откуда: Ленинград
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=uxrXZ0I30fM



_________________
Хочу что бы Р@гозин выпил метан .
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11300
очередной последователь гусарова решил побухтеть и найти "главного ворога"? ))
Или это он сам там?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8180
Откуда: из дремучего леса
О, опять свидетели Ту-334. Сколько этот бред перелопачивали ранее и вот опять.

Хотя бы тот факт, что Ту-334 должен был производиться на Украине уже должен дать задуматься некоторым, но они не способны.

Самолёт пригодный к заснеженным аэродромам? Если пытаться делать универсальную имбу то она обязательно станет невыгодной и на заснеженных аэродромах и на качественных. Для снегов должны использоваться и создаются турбовинтовые варианты.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 329
Откуда: Ленинград
SuperZveruga писал(а):
О, опять свидетели Ту-334. Сколько этот бред перелопачивали ранее и вот опять.

Хотя бы тот факт, что Ту-334 должен был производиться на Украине уже должен дать задуматься некоторым, но они не способны.

Самолёт пригодный к заснеженным аэродромам? Если пытаться делать универсальную имбу то она обязательно станет невыгодной и на заснеженных аэродромах и на качественных. Для снегов должны использоваться и создаются турбовинтовые варианты.

Тот дядя , что в гостях отвечает на вопросы, в отличии от вас имеет компетенцию :mrgreen: .



_________________
Хочу что бы Р@гозин выпил метан .
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3669
Цитата:
Тот дядя

Не упоминал анальную зависимость Ту-334 от украинского Мотор Сича?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2342
Не говоря уже о том, чтобы прочесть книгу непосредственно причастного к Ту-334 человека:
Черемухин Г.А. "Дальше. Выше. Быстрее воспоминания о работе в авиапромышленности, о технике и ее создателях" 2011
И не повторять все благоглупости о загубленном уникальном Ту-334... :evil:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7621
Yppu писал(а):
Тот дядя , что в гостях отвечает на вопросы, в отличии от вас имеет компетенцию

Судя по дяде, он имеет импотенцию :D
Первый полёт Ту-334 был задержан по вине Украины почти на год. Как позже выяснилось, они рожали свой Ан-148...



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 329
Откуда: Ленинград
Eldarado писал(а):
Yppu писал(а):
Тот дядя , что в гостях отвечает на вопросы, в отличии от вас имеет компетенцию

Судя по дяде, он имеет импотенцию :D
Первый полёт Ту-334 был задержан по вине Украины почти на год. Как позже выяснилось, они рожали свой Ан-148...

По поводу Украины -виновно высшее государственное лицо. Это лично его инициатива . Отсутствие газовых турбин для ВМС , также его вина. Он утверждал , и он ответственный за эту кооперацию. Решение по ПД-14 также на его совести.
Всё что сейчас творится в Гражданской Авиации - это ответственность высшего государственного лица.



_________________
Хочу что бы Р@гозин выпил метан .
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 329
Откуда: Ленинград
AK писал(а):
Цитата:
Тот дядя

Не упоминал анальную зависимость Ту-334 от украинского Мотор Сича?

Дядя ты о чём? Прибываешь в параллельной реальности?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-334
"В июне 2017 года вышло интервью с заслуженным летчиком-испытателем Магомедом Толбоевым[15] о первом полёте самолета МС-21, в ходе которого он также упомянул о намерении Президента России Владимира Путина возобновить производство Ту-334:
«Теперь очередь за Ту-334. Пусть он будет по-другому называться, но скоро он обязательно вернётся, хотя бы в Вооружённые силы.... это ещё одно волевое решение президента Владимира Путина и реализация патриотической, гражданской позиций вице-премьера Дмитрия Рогозина. Все готовы, только ждём отмашки."
Хоть отмашки до сих пор нет, но Путин понимает допущенную ошибку, и очень сильно хочет исправить.
Все действия по поддержанию украинской части авиапрома СССР , на совести руководства России.



_________________
Хочу что бы Р@гозин выпил метан .
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 149
Мне вот интересно, сам Путин в курсе, что он принял такое волевое решение?

Почему Толбоева кто-то ещё воспринимает всерьёз?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 922
Магомед давно шут. Все хорошее что он сделал как летчик, давно аннулировано его ярко выраженной гражданской позиции. :lol: В общем мозг его давно умер.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8180
Откуда: из дремучего леса
Yppu писал(а):
По поводу Украины -виновно высшее государственное лицо.

:lol:
Параша не виновата. Хохлы не виноваты. Бандеровцев фашистов на Украине нет.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7621
Yppu писал(а):
"В июне 2017 года вышло интервью с заслуженным летчиком-испытателем Магомедом Толбоевым[15] о первом полёте самолета МС-21, в ходе которого он также упомянул о намерении Президента России Владимира Путина возобновить производство Ту-334:
«Теперь очередь за Ту-334. Пусть он будет по-другому называться, но скоро он обязательно вернётся, хотя бы в Вооружённые силы.... это ещё одно волевое решение президента Владимира Путина и реализация патриотической, гражданской позиций вице-премьера Дмитрия Рогозина. Все готовы, только ждём отмашки."

Спасибо, убрал этот бред из Вики.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 329
Откуда: Ленинград
SuperZveruga писал(а):
Yppu писал(а):
По поводу Украины -виновно высшее государственное лицо.

:lol:
Параша не виновата. Хохлы не виноваты. Бандеровцев фашистов на Украине нет.

Кто это бендерское отродье притянул? Не дядя Вова? Нет? :lol:
А вот это где всё , а :arrow: Изображение



_________________
Хочу что бы Р@гозин выпил метан .
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 329
Откуда: Ленинград
Eldarado писал(а):
Спасибо, убрал этот бред из Вики.

В любое время.



_________________
Хочу что бы Р@гозин выпил метан .
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 329
Откуда: Ленинград
flankerivo писал(а):
Магомед давно шут. Все хорошее что он сделал как летчик, давно аннулировано его ярко выраженной гражданской позиции. :lol: В общем мозг его давно умер.

Толбоев молодец, очков в сорок у вас с ним разница в тесте Волкова будет, и будет она не в вашу пользу.:mrgreen:
Уверен что сейчас в роли шута Мантуров , который бедолага отдувается за SSJ и . Самолет провалился в продажах. Моторов ПД-7, ПД-8, ПД-9, ПД-10 , нет и не предвидится. Бе-200 без моторов, в связи счем резко решили восстановить производство А-40. Куда можно воткнуть ПС-90 или ПД-14. Вообше ужасная ситуация. Вот видео :arrow:
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=1LfZ-IWtNyc
Где говорят о ПД-14, и его серийное производство в 2015 году. :lol: Грешно смеяться.
Уже 2019 а ПД-14 не вышел даже на сертификацию.



_________________
Хочу что бы Р@гозин выпил метан .
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 38 из 42 [ Сообщений: 1235 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB