Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 37 из 42 [ Сообщений: 1235 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11300
всё смакуете?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2340
Копрофилы они такие... :)
На форуме авиапорта один из ярых ССЖфобов привео по недомыслию картинку, чтобы доказать, какое г... ССЖ. По-моему с точностью наоборот получилось:
Изображение
Особенно если учесть, что по сообщениям, реальный коэффициент был то-ли 0,2, то-ли 0,25. При минимально допустимых для машины 0,4 и сообщенных пилотам 0,45... Я думаю теперь не должно возникать вопросов почему пилотам не хватило двух километров полосы. Кстати, садившийся за час до происшествия там же RA-89038 раззулся всеми четырьмя покрышками стоек ОШ... Тогда еще было чуть теплее, обледение меньше и сцепление чуть выше, но все равно он на финише на минимальной скорости ткнулся в злополучный порог и повредил покрышки.
Моё резюме: в аэропорту сплошной бардак и только массовые расстрелы посадки могут исправить ситуацию. Ну и о чем думали в АК, после предыдущего инцидента - загадка. Положились на авось?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 914
И уже больше года ГСС занимается с импортозамещением/руссификацией SSJ-100. Будет SSJ-100R для рынки как иранский например.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 288
Мне кажется сделать полностью "русифицированный" SSJ-100 нереально. Слишком много проблем с сертификацией и переделкой самолёта(хотя буду рад ошибиться).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 914
Etostoletvobed.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 550
64-й писал(а):
Изображение


Самолет от первой осевой линии и до последнего проводочка спроектирован, испытан, сертифицирован, производится и продается в России и за рубежом.В России есть конструкторские кадры, обеспечивающие на мировом уровне ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЕКТИРОВАНИЯ САМОЛЁТОВ,в том числе гражданских.



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4538
Наоборот: раз у нас так много систем, общих с Airbus и Boeing, проблем с поставкой тем, кто покупает Airbus и Boeing не будет ;)



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8180
Откуда: из дремучего леса
Самолёт создавался для западного рынка. Поэтому и системы выбирали такие, чтобы легко пройти сертификацию на западе.

Но запад решил мять титьки. Теперь создают версию для восточного рынка.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1633
64-й писал(а):
Изображение

Что США тоже просрали полимеры?
Изображение



_________________
Открылась бездна звезд полна;
Звездам числа нет, бездне дна.

(М. В. Ломоносов)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7618
64-й писал(а):
не возможности его продажи в иран

Это проблемы Ирана. Заслуженные.
После снятия санкций они кинулись за А и Б, совершенно забыв по Суперджет и МС-21. Теперь, если им нужен региональник, пусть оплатят его деамериканизацию.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11300
64-й писал(а):
Изображение

там очень хитро не упоминают российские системы, чтоб создавать нужную видимость :)
В версии SSJ100R, судя по поставленным задачам, звездноколорадских флажков не должно было остаться. То есть, на мнение сша в поставках суржей в иран можно класть толстый болт.
Для чего собсно и была создана версия.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8180
Откуда: из дремучего леса
Помнится мы двигатель ПС-90 деамериканизировали, чтобы Тушки в Иран поставлять.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11300
матвиенка решила стать наследницей наноойфона, повторив его тираду (когда он не обнаружил зарядку для ойффона на борту номер 1, ввиду того, что до него лидеры страны в полете работали, а не игрались в ойфончеги).
Чего именно матвиенке не дали в полете - не сообщается.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 622
Eldarado писал(а):
64-й писал(а):
не возможности его продажи в иран

Это проблемы Ирана. Заслуженные.
После снятия санкций они кинулись за А и Б, совершенно забыв по Суперджет и МС-21. Теперь, если им нужен региональник, пусть оплатят его деамериканизацию.


они кинулись превратить в товар, замороженные денежки в размере десятков млрд. дохлых презиков в западных банках. Иранцы трезво оценивают отношение капиталистов к себе.



_________________
Указ Петра I от 09.12.1709
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый,
дабы разумением своим не смущать начальство.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2340
Цитата:
Словенская авиакомпания Adria Airways приобретет 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), поставки начнутся со следующего года, говорится в сообщении Минпромторга РФ.
Американский чиновник оценил влияние новых санкций на производство SSJ-100
"Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания Adria Airways подписали соглашение о намерениях на приобретение 15 SSJ100. Поставки начнутся с начала 2019 года. Самолёты будут поставлены на условиях долгосрочного лизинга. Также было подписано соглашение по созданию совместного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов (ТОиР) в аэропорту Ljubljana Airport (Словения) по обслуживанию самолетов типа SSJ100", — говорится в сообщении.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20181126/1533535226.html

Изображение
Опять у некоторых истерика будет... :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 34
Цитата:
Акции "Гражданских самолетов Сухого" переданы корпорации "Иркут" в рамках формирования гражданского дивизиона Объединенной авиастроительной корпорации, говорится в сообщении ОАК.

В 2017 году было принято о формировании четырех дивизионов корпорации: гражданского, военного, транспортного и специальной авиации.

"Совет директоров ПАО "ОАК" в рамках реализации программы по созданию дивизиона гражданской авиации принял решение передать ПАО "Корпорация "Иркут" пакет акций АО "ГСС", - говорится в сообщении.

В состав формируемого на базе "Иркута" дивизиона войдут компании, деятельность которых связана с разработкой и производством гражданских самолетов, в частности ГСС, "АэроКомпозит", "ОАК-Центр комплексирования", "ОКБ им. А. С. Яковлева".

В новой структуре планируется создать единый инженерный центр, который объединит интеллектуальные ресурсы компаний в работе над текущими и перспективными проектами - развитием семейств МС-21, Superjet и другими гражданскими программами. В рамках дивизиона будет сформирована единая система маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 914
К сожалению отнимают имя "Сухой" с бренда Сухой Суперджет. :cry: Сухой сильно узнаваемое имя/бренд. Оно украшение.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 175
flankerivo писал(а):
К сожалению отнимают имя "Сухой" с бренда Сухой Суперджет. :cry: Сухой сильно узнаваемое имя/бренд. Оно украшение.

А что предлагают взамен?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 914
Только Superjet насколько я понял.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 34
smith писал(а):
А что предлагают взамен?

просто Суперджет 100 теперь ЭТО называется
будет Суперджет 75
по логике бы и Суперджет 200 (МС21) в общий ряд встроить, но это врятли.
название конечно скромное :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 914
Да, правильно МС-21 и SSJ-100 унифицировать по имени, одна линейка в гражданском направлении ОАК-а. Магистральный Самолет 21-го века (МС-21) для меня не звучит хорошо как имя самолета, для проектного имени ок. Як-242 или Сухой Суперджет 200 более вменяемо. Moe ИМХО конечно.

*
https://www.aex.ru/docs/3/2018/12/3/2846/
"Мы кратно увеличиваем мощность склада запчастей для Superjet 100"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11300
В оригинальной новости борт зовется Russian Regional Jet. Как и звался изанчально.

http://www.komcity.ru/news/?id=31648



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 914
Russian Regional Jet - имя проекта. T.e. название проекта будет название и продукта - RRJ-100. Недоволен. :oops: Верните Сухой! :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5115
Супер в названии - безвкусица, всегда резало ухо. Пусть лучше RRJ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4538
Голосую за Redfaster!

Но по-хорошему, нужно заниматься ребрендингом хотя бы на второй итерации, чтобы с новым названием не ассоциировались детские болячки.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11300
так там не болячки, а тупо нехватка ППО.
Хотя вопросы к ресурсу горячей части от сафрана, конечно, присутствуют.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4538
Там и либхеровские холодильники, и направляющие для носков крыла, и много чего на первых машинах было, всё ассоциированное с "Суперджет".



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 21
Цитата:
Мы испытываем мощнейшие сложности, связанные с нашим партнерством с французскими партнерами по двигателю SaM146. У коллег жесткая бизнес-модель и идти на симметричные снижения стоимости владения двигателем они не готовы. Разбирая все проблемы эксплуатации двигателя с региональными компаниями, мы видим, что и они пользуются сложившейся ситуацией, стремятся занять более выгодное для себя положение, в наших спорах с французами. Мы понимаем, что нам надо создать банк подменных двигателей. Такая программа у ОДК есть. Документацию на полную разборку/сборку двигателей на территории рыбинского завода мы получили. Первый двигатель там уже полностью отремонтирован, то есть, разобран-собран. Вопрос коммерческий – идет торговля, за сколько мы с французами сговоримся. Мы понимаем, что условия, которые они выставляют по покупке/аренде подменных двигателей у компании PowerJet, неприемлемы для российских региональных авиакомпаний. Просто не приемлемы и все. А качество самого двигателя вне гарантийного срока и внутри гарантийного срока, вызывает вопросы по горячей части (горячая часть - французская производственная зона ответственности). С этим двигателем нам все равно жить и дальше. Это решение предшествующих периодов и никто не мог знать, что оно так пойдет. Безусловно, будем мучиться с этим двигателем, пока не произведем свой. Производство двигателя такого размера, такого класса тяги у нас заложено. Но мы должны понимать, что двигателестроение это значительный срок создания продукта, и мы не можем сказать, что через 5 лет мы разработаем свой двигатель такого класса. Сейчас определяем технические требования. Мы понимаем, что нужна и другая степень двухконтурности, и другие материалы.
И, наконец, программа постпродажного обслуживания. Это кричащая проблема. Все пилоты говорят, что кабина самолета Suрerjet100 замечательная, система управления и электроника прощают многие ошибки, все очень хорошо продуманно. Хорошая аэродинамика и экономичность двигателей. Но каждый эксплуатант скажет, что очень тяжело эксплуатировать эту технику. И мы понимаем почему. Выходя на рынок мы не знали, не имели опыта построения систем постпродажного обслуживания.

это что-то новенькое .


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8180
Откуда: из дремучего леса
Да вроде старенькое. Французы хотят много зарабатывать на ремонте двигателей. Эксплуатантов не устраивают надёжность и сроки ремонта. За замену запчастей у эксплуатантов отвечают не французы, а русские. А как мы можем обеспечить дешёвую и своевременную замену двигателей, если французы хотят ремонтировать их у себя?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 79
64-й_ писал(а):
это что-то новенькое .


И что тут новенького? Об этом уже не первый год говорят


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 37 из 42 [ Сообщений: 1235 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB