Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 36 из 39 [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1239
дел


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3707
64-й писал(а):
- при чем здесь официоз. на форумах ура-патриоты регулярно гундосят

Хохол опять разоблачился - ему оказывается поперёк горла русские форумы, где хохлов и либерастов гоняют ссаными тряпками. Да, не без издержек - некоторые камрады таки увлекаются и подтролливают пиндодрочеров, картавых и караул-пораженцев.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11003
Цитата:
это к примеру когда успехи лидера космических перевозок (илона маска) называют обманом , показухой и тд и тп ?)


ну да, ну да.. когда компания, имеющая стабильные убытки в районе 3 млрд в год, и выпускающая что-то порядка 50 тыс машин в год, имеет капитализацию больше, чем концерны дженерал моторс и форд, выпускающие машины десятками миллионов, и имеющие устойчивую прибыль в миллиарды, - это ну никак не "обман" )))

А экономика хайпа - с принципом "когда в очередной раз обосрался, обещай что-то еще более масштабное, и твои акции опять вырастут" - тем более не обман ))

Правда надзорные органы сша считают иначе, но откуда же им знать? )))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 140
Цитата:
Мексиканский авиаперевозчик Interjet опроверг сообщения о том, что якобы намерен продать обратно «Гражданским самолетам Сухого» купленные у нее ранее самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)


https://riafan.ru/1098968-meksikanskii- ... perjet-100


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3643
21/09/18 Аэрофлот получил 50-й Сухой SSJ-100

https://sdelanounas.ru/blogs/112278/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11003
64-й писал(а):
Цитата:
Interjet корректирует флот и персонал, увольняет более 140 человек.

публикация недельной давности.
Publicado en 1 semana anterior
Опровергнутая позже.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11003
вы привели более старую статью. После того, как уже вышло опровержение её, здесь в теме выше.
Что вы еще хотите? Повторного цитирования? так сами открутите страницу назад



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11003
"еще одна статья" -не более чем перевод первой.
Я немного понимаю по-испански и словесные конструкции опознать вполне способен :)

На самом сайте интерджета ни единого слова о том, что якобы собираются нанимать некий персонал под арбузы. Объявления о вакансиях только на места менеджеров по продажам.
https://www.interjet.com/carrier-and-op ... ture=en-us

так что, рассказы, что "намерены взять арбузы" - пока документально ничем не подтверждаются.

По поводу "подарить" - вы, очевидно, не в курсе скидок от бобика и арбуза. Средний размер уступок для нормальных покупателей (не какому-нибудь ирану, которому деваться некуда в связи с замороженными деньгами) - половина от каталожной стоимости.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 207
а каким образом желание взять арбуз или бобик может сухих беспокоить? не эмбаир же чай ;) весовые категории разныя


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7407
phpBB [video]

https://youtu.be/ozgTd_x4Erg



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6324
64-й писал(а):
Одновременно с этим в компании рассказали, что имеются проблемы по поставке для двигателя SaM146 со стороны "ОДК-Сатурн" промежуточной опоры (холодная часть двигателя), которые напрямую влияют на количество выпускаемых новых двигателей.

надо разогнать ОДК-Сатурн, да? не умеют промежуточные опоры в нужном объеме делать?


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6324
64-й писал(а):
вопрос не

64-й писал(а):
они не самые урапатриотическошапкозакидательские

да.
рядовая новость, но
выделено с апломбом - всех разогнать и просралиполимерыкорупционерыинафигавообщеэтонужнокотдалыбыкрымпокупалибысименссролсройсом


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6324
64-й писал(а):
Изначально предполагалось, что это произойдет до конца 2017 г., а затем было отложено на конец 2018 г

опятьнешмогла,да?


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3643
Авиакомпания "Азимут" начинает регулярные рейсы из нового российского аэропорта Платов в Бишкек и Ереван.
Все рейсы осуществляются на самолётах отечественного производства SSJ100.

http://aviation21.ru/aviakompaniya-azim ... -i-erevan/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11003
64-й писал(а):
я репостнул актуальные новости.
ключевое здесь АКТУАЛЬНЫЕ . то что они не самые урапатриотическошапкозакидательские - вопрос не ко мне.

вообще-то с вашей стороны "актуальность" почему-то одностороння как флюс :)
С направленностью "как всё плохо в рф".
При этом именно актуальность - необязательный элемент. Как, к примеру, хотя бы выше по странице, где вы устаревший и уже опровергнутый наброс заново пытались вывалить.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 792
---
Повтор



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7407
napalm, прокрути к началу страницы :mrgreen:
Ну и заходи почаще )))



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3643
18-й в этом году Сухой Суперджет 100 совершил первый полет.

Борт с заводским номером 95171 и временной регистрацией 97015 предназначен для поставки в Interjet.

https://sdelanounas.ru/blogs/112591/#comments
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 792
Eldarado писал(а):
napalm, прокрути к началу страницы :mrgreen:
Ну и заходи почаще )))

Совсэм старый стал... :mrgreen:



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2288
napalm писал(а):
Совсэм старый стал...


"Ты еще крепкий старик, Розенбом!" (с) :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2288
Суки, мля... Киздить ногами в живот непрерывно. Удивительно, что только основные сложились, видимо передняя еще не была плотно на бетоне. Вот такой вот, мать их в душу, лежачий полицейский:

Изображение

А потом разные пидорасы по рунету мычат про куевый SSJ... :evil:
Обледеневшая полоса укороченная почти вдвое "заградительной" сеткой за которой некислый такой "порог":

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=31&v=yaWdK0E_xKA


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 741
ДБЛ БЛД, но самолет дефинитивно удался. Нужен аэропортовый аудит.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11003
ну дык, для нашего протоукра даже в этом явно видна вина суперджета ))
"у вас там все малахольные?" (С)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4449
Немножко подробностей:
Цитата:
На аэродроме Якутск с мая 2018 года производятся работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП-05R/23L), в связи чем порог ВПП-05R был перенесен в сторону контрольной точки аэродрома (КТА) на 1150 метров, а располагаемая посадочная дистанция ВПП-23L уменьшена до 2248 метров. Посадка воздушных судов на ВПП-05R запрещена. Информация о введенных ограничениях была включена в НОТАМ А4144/18.

После посадки самолета на ВПП-23L (магнитный курс посадки 232°) произошло выкатывание самолета за пределы его рабочей части на расстояние около 250 метров на реконструируемый участок ВПП. При движении самолета по нерабочей части летного поля произошло разрушение основных опор шасси и повреждение силовых элементов планера. По предварительным данным, за медицинской помощью после авиационного происшествия обратились 4 пассажира.
Посадка производилась в следующих метеоусловиях: ветер: 50° 3 м/с, видимость: более 10 км, облачность: значительная разорванная с высотой нижней границы 600 метров, кучево-дождевая, температура: минус 3°C, точка росы: минус 4°С, давление: QNH 1012 гПа.

Первоначально состояние ВПП-23L оценивалось коэффициентом сцепления – 0,45. Эта же информация была передана, по предварительным данным, экипажу воздушного судна. Однако, при проведении после авиационного события оценки состояния искусственного покрытия на ВПП-23L был зафиксирован гололед, значения коэффициента сцепления после замера составили – 0,25/0,32/0,25, что может свидетельствовать о ненадлежащем поддержании в эксплуатационном состоянии элементов летного поля аэродромной службой аэропорта Якутск.

Самолет RRJ-95B RA-89011 эксплуатировался с отложенной неисправностью – деактивировано реверсивное устройство двигателя № 2. Согласно ограничениям перечня минимального оборудования выполнение посадки с деактивированными реверсами двигателей допускается при коэффициенте сцепления не ниже 0,4.
https://www.aex.ru/docs/4/2018/10/11/2817/

bredych, скажите как профессионал, это пиздец?



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 741
Oh no! Not again, buddy! Уже была новост что отложенная неисправность не причина.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 333
Откуда: НН
64-й писал(а):
Как показали предварительные итоги проверки, озвученные Росавиацией, самолет Sukhoi Super Jet 100 эксплуатировался с отложенной неисправностью — у него было деактивировано реверсивное устройство двигателя № 2.

Заявленный коэффициент сцепления ВПП был 0,45 при минимально допустимом 0,4.

Интересно, успели бы они включить реверс даже если бы он работал когда по факту поняли бы что на полосе гололёд?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 741
И реверс не помог бы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 333
Откуда: НН
64-й писал(а):
а реверс включается после понимания что на полосе гололед? или реверс - штатная система торможения и включается каждую посадку независимо от гололеда ?
Цитата:
Что касается работы реверса двигателей, то открытие створок происходит только после обжатия ВСЕХ опор шасси, т.е. после опускания носа самолёта на пробеге. Это позволяет избежать чрезмерного «взаимодействия» носовой опоры шасси с поверхностью ВПП.

Изображение

Ну так это условия включения, а само включение автоматом происходит или пилоты должны кнопочку какую нажать или рычажок двинуть?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11003
Система штатная. Но при обледеневшей ВПП чревато вылетом за пределы.
Хотя бы потому, что тормозящая сила приложена впереди центра масс.

То есть, пытаться натянуть сову на глобус в плане "никакой вины принимающей стороны", что заявили braking action good при двойке, бессмысленно.
Равно как и мучать сову рассказами.что якобы отказ категории С (10 дней на исправление от открытия) по МЕЛу - это якобы проёп компании или того хуже, какая-то "плохость борта" ))

да-да, отказ реверса - это категория С, и у бобика, и у арбуза.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7407
64-й писал(а):
но мне интересно имеенно реверс используется при каждой штатной посадке или же это некая аварийная/нештатная система ?

Из пресс-релиза Сухого:
Эксплуатация SSJ100 в авиакомпании Якутия с отложенной неисправностью двигателя осуществлялась в полном соответствии с летной эксплуатационной документацией самолета, прошедшей весь необходимый объем сертификационных проверок и одобренной авиационными властями.

Деактивация реверсивного устройства двигателя согласно ограничениям перечня минимального состава оборудования основана на заключении об отсутствии влияния на безопасную эксплуатацию самолета и сопровождается внесением в летную документацию соответствующих указаний по особенностям эксплуатации самолета в такой конфигурации. Реверсивное устройство двигателя предназначено для частичного отклонения выхлопной струи двигателя против движения самолета и служит вспомогательным средством торможения самолета при посадке в целях экономии ресурса тормозов колес.

Согласно общепринятым процедурам для конфигурации современных пассажирских самолетов с деактивацией реверсивного устройства как одного, так и обоих двигателей согласно перечню минимального состава оборудования в руководствах по летной эксплуатации указываются соответствующие поправки к летно-техническим характеристикам самолетов. Это позволяет летным экипажам уверенно осуществлять надежную и безопасную эксплуатацию самолетов, своевременно осуществляя подготовку к выполнению посадки на взлетно-посадочную полосу в различных погодных условиях с оценкой необходимой посадочной дистанции.

Имея информацию от наземных служб аэропорта о состоянии поверхности взлетно-посадочной полосы с коэффициентом сцепления более 0,4, экипаж самолета принял обоснованное решение о выполнении посадки с применением технологии описанной в летной документации. Однако реальное состояние взлетно-посадочной полосы, с, почти, в два раза меньшим коэффициентом сцепления, требовало принятия отдельного решения о возможности выполнения посадки в таких условиях. Не обеспеченный такой информацией экипаж самолета, не мог предотвратить выкатывание самолета за пределы торцевой части взлетно-посадочной полосы. При этом в результате дальнейшего движения по ремонтируемой поверхности взлетно-посадочной полосы самолет получил существенные повреждения.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 36 из 39 [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yppu и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB