Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 42 из 42 [ Сообщений: 1248 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11561
https://tass.ru/ekonomika/6129022

Производитель самолетов Sukhoi Superjet-100, компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), не подтвердил информацию о том, что ирландская авиакомпания CityJet вернула все самолеты.

"Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ-100 их собственнику не соответствует действительности. В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ-100", - заявили ТАСС в пресс-службе ГСС.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 55
Тайская авиакомпания купит шесть SSJ-100 за $300 млн
https://www.interfax.ru/business/652445


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 81
The Ministry of Industry and Trade plans to order the development of a fully Russian SSJ-100

https://tass.ru/ekonomika/6207068

Цитата:
MOSCOW, March 11. / TASS /. The Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation plans to order the development of an SSJ-100 aircraft entirely from Russian components this year, said Mikhail Bogatyrev, deputy head of the aviation industry department at the Ministry of Industry and Trade, at a meeting in the Federation Council on fleet modernization.

"A technical assignment for the development of a fully Russian SuperJet-100 (SSJ-100) aircraft is being agreed with a 100% replacement [of imported components], including engines," Bogatyrev said. According to him, it is planned to complete its approval in the first half of this year, and it will take four years from the time of approval of the technical project for development.

As Bogatyrev added, the engine for SuperJet is planned to be developed on the basis of the PD-14 engine. As a result, the aircraft will be import-replaced, right up to the pipelines. Now the PD-14 engines are planned to be installed on the MS-21 airliner, the first production model is being tested, and the development of options with less burden is underway.

SuperJet is now equipped with Russian-French SaM146 engines, which, when operated, have airlines faced with a shortage and long delivery time for spare parts for breakdowns.

In 2018, the development of the SSJ-100R modification began, which implies an increase in the share of Russian components to 50-60%.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 81
Looks like the next gen of Superjet will have Black Wings and PD-7/9 variant powering it.

Should give 10 % fuel effeciency over SaM 146 Engine


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8053
That will be great!



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11561
Изображение
https://russianplanes.net/id248322



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2743
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id248353



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 485
Откуда: Черноморск
В аэропорту Шереметьево горит борт Аэрофлота Sukhoi Superjet 100, вскоре после того, как самолет вылетел из столицы, командир корабля попросил об экстренней посадке из-за пожара, возникшего на борту на взлете. Как сообщает в телеграм-канале радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на экстренные службы, самолет Superjet-100 не смог приземлиться в Шереметьево с первой попытки, а со второй ударился о полосу. Часть людей спаслась по предварительным данным.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4590
Откуда: Челябинск
Чемезов не исключил ребрендинга Superjet
Глава "Ростеха" Сергей Чемезов допускает возможность смены названия самолета Superjet 100. Об этом он рассказал в интервью РБК.
По его словам, "можно сделать российское название". Какое именно, он не уточнил.
Чемезов отметил, что у Superjet есть "детские болезни, они отрабатываются и со временем пройдут". Для уверенной работы нужен спрос, добавил он.
По словам главы "Ростеха", необходимо уходить "от сильной зависимости от иностранных комплектующих". Каждый российский гражданский самолет на сегодняшний день убыточен, расходы на них покрываются за счет военной статьи, пояснил Чемезов.

https://ria.ru/20190915/1558702064.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 158
Летун писал(а):
Чемезов не исключил ребрендинга Superjet
Глава "Ростеха" Сергей Чемезов допускает возможность смены названия самолета Superjet 100. Об этом он рассказал в интервью РБК.
По его словам, "можно сделать российское название". Какое именно, он не уточнил.
Чемезов отметил, что у Superjet есть "детские болезни, они отрабатываются и со временем пройдут". Для уверенной работы нужен спрос, добавил он.
По словам главы "Ростеха", необходимо уходить "от сильной зависимости от иностранных комплектующих". Каждый российский гражданский самолет на сегодняшний день убыточен, расходы на них покрываются за счет военной статьи, пояснил Чемезов.

https://ria.ru/20190915/1558702064.html

Ага точно все дело бы в названии))) Когда его делали, наоборот задвигали, мол сухой щас на слуху, бренд известный это поможет. Ну ик ооперация с лидерами и бла, бла, бла.

Мне главным косяком машины выдятся 1- большой размер как у Б737 и 2 мальникий низковисящйи сафран, вместо какого нибудь дженерал дайнемик, как на эмбраерах и бомбардье (уже арбуз и боинг)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1211
Даже дети знают что основная проблема SSJ-100 во французской горячей части двигателя. Ресурс низкий, вероятно неслучайно, ценник высокий. И если не сделают ПД-7/8 или что то там, самолет успеха не увидит.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2524
Fulcrum писал(а):
большой размер как у Б737


У какого В737? А то ведь был близок по длине только В737-100, 68-го года рождения, которых уже давно нет в эксплуатации. При том, что у него на полметра больше ширина фюзеляжа, а высота практически на метр и 6 мест поперек салона в эконом классе, а не 5 как у SSJ...
Тщательнее надо... (с)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 158
prototype писал(а):
Fulcrum писал(а):
большой размер как у Б737


У какого В737? А то ведь был близок по длине только В737-100, 68-го года рождения, которых уже давно нет в эксплуатации. При том, что у него на полметра больше ширина фюзеляжа, а высота практически на метр и 6 мест поперек салона в эконом классе, а не 5 как у SSJ...
Тщательнее надо... (с)

суржик 29.90 Боинг 737-600 - 31.3, заница 2 метра. Но по ширине да салон у суржика уже. Все стенания что он во вместимости 100 мест не нужен. Нужно 75

Ну и движки уж точно не повесить как на новых эмараэрах/бомбордерах,


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1211
Движки "санкциоделателей" никак не нужны. А ширина салона Суржика самая хорошая фишка того героя. Чем шире, тем хорошее.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2524
Fulcrum писал(а):
Все стенания что он во вместимости 100 мест не нужен. Нужно 75


Ну и пусть плачут хорошо оплачиваемые профессиональные плакальщики.
Цифирьки пожалуйста о заполняемости рейсов хотя бы того же Вафлота. А то мне попадалось, что практически всегда салон под завязку...

И это... если сравнивать не ...опу с пальцем, то во сравнимых плотностях компоновки (моносалон, 32 дюйма шаг) у Ёбинга 123 пакса против 93 у Суперджета. Ну вааще мля одно и то же... :shock:

Заменить кривую французскую горячую часть, отбуцать ногами дефективных менеджеров, чтоб меньше креативные презенташки рисовали и звиздели всякую муйню в сми, а лучше ППО наладили наконец-то по человечески - и машинка уделает конкурентов. По ЛТХ она и так хороша.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1211
По ЛТХ и по удобство салона для пассажиров она самая лучшая в мире. Только хрянцузы палки ставят. Ублюдки! ПД-7/8 нужен как воздух.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8053
И чорное крыло!



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8053
Красоты вам в...

Изображение

https://russianplanes.net/id256205



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 42 из 42 [ Сообщений: 1248 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB