|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: |
Сообщений: 2311
|
Копрофилы они такие... На форуме авиапорта один из ярых ССЖфобов привео по недомыслию картинку, чтобы доказать, какое г... ССЖ. По-моему с точностью наоборот получилось:  Особенно если учесть, что по сообщениям, реальный коэффициент был то-ли 0,2, то-ли 0,25. При минимально допустимых для машины 0,4 и сообщенных пилотам 0,45... Я думаю теперь не должно возникать вопросов почему пилотам не хватило двух километров полосы. Кстати, садившийся за час до происшествия там же RA-89038 раззулся всеми четырьмя покрышками стоек ОШ... Тогда еще было чуть теплее, обледение меньше и сцепление чуть выше, но все равно он на финише на минимальной скорости ткнулся в злополучный порог и повредил покрышки. Моё резюме: в аэропорту сплошной бардак и только массовые расстрелы посадки могут исправить ситуацию. Ну и о чем думали в АК, после предыдущего инцидента - загадка. Положились на авось?
|
|
|
|
 |
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: |
Сообщений: 856
|
И уже больше года ГСС занимается с импортозамещением/руссификацией SSJ-100. Будет SSJ-100R для рынки как иранский например.
|
|
|
|
 |
Ayke
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: |
Сообщений: 283
|
Мне кажется сделать полностью "русифицированный" SSJ-100 нереально. Слишком много проблем с сертификацией и переделкой самолёта(хотя буду рад ошибиться).
|
|
|
|
 |
Грегори
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: |
Сообщений: 511
|
64-й писал(а): Самолет от первой осевой линии и до последнего проводочка спроектирован, испытан, сертифицирован, производится и продается в России и за рубежом.В России есть конструкторские кадры, обеспечивающие на мировом уровне ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЕКТИРОВАНИЯ САМОЛЁТОВ,в том числе гражданских.
_________________ Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
|
|
|
|
 |
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: |
Сообщений: 8077 Откуда: из дремучего леса
|
Самолёт создавался для западного рынка. Поэтому и системы выбирали такие, чтобы легко пройти сертификацию на западе.
Но запад решил мять титьки. Теперь создают версию для восточного рынка.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
 |
AlexandrT
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: |
Сообщений: 1632
|
64-й писал(а): Что США тоже просрали полимеры? 
_________________ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)
|
|
|
|
 |
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: |
Сообщений: 11214
|
64-й писал(а): там очень хитро не упоминают российские системы, чтоб создавать нужную видимость В версии SSJ100R, судя по поставленным задачам, звездноколорадских флажков не должно было остаться. То есть, на мнение сша в поставках суржей в иран можно класть толстый болт. Для чего собсно и была создана версия.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
 |
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: |
Сообщений: 8077 Откуда: из дремучего леса
|
Помнится мы двигатель ПС-90 деамериканизировали, чтобы Тушки в Иран поставлять.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
 |
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: |
Сообщений: 11214
|
матвиенка решила стать наследницей наноойфона, повторив его тираду (когда он не обнаружил зарядку для ойффона на борту номер 1, ввиду того, что до него лидеры страны в полете работали, а не игрались в ойфончеги). Чего именно матвиенке не дали в полете - не сообщается.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
 |
tankist
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: |
Сообщений: 622
|
Eldarado писал(а): 64-й писал(а): не возможности его продажи в иран Это проблемы Ирана. Заслуженные. После снятия санкций они кинулись за А и Б, совершенно забыв по Суперджет и МС-21. Теперь, если им нужен региональник, пусть оплатят его деамериканизацию. они кинулись превратить в товар, замороженные денежки в размере десятков млрд. дохлых презиков в западных банках. Иранцы трезво оценивают отношение капиталистов к себе.
_________________ Указ Петра I от 09.12.1709 Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
|
|
 |
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: |
Сообщений: 2311
|
Цитата: Словенская авиакомпания Adria Airways приобретет 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), поставки начнутся со следующего года, говорится в сообщении Минпромторга РФ. Американский чиновник оценил влияние новых санкций на производство SSJ-100 "Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания Adria Airways подписали соглашение о намерениях на приобретение 15 SSJ100. Поставки начнутся с начала 2019 года. Самолёты будут поставлены на условиях долгосрочного лизинга. Также было подписано соглашение по созданию совместного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов (ТОиР) в аэропорту Ljubljana Airport (Словения) по обслуживанию самолетов типа SSJ100", — говорится в сообщении. РИА Новости https://ria.ru/economy/20181126/1533535226.html Опять у некоторых истерика будет... 
|
|
|
|
 |
___64-й
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: |
Сообщений: 34
|
Цитата: Акции "Гражданских самолетов Сухого" переданы корпорации "Иркут" в рамках формирования гражданского дивизиона Объединенной авиастроительной корпорации, говорится в сообщении ОАК.
В 2017 году было принято о формировании четырех дивизионов корпорации: гражданского, военного, транспортного и специальной авиации.
"Совет директоров ПАО "ОАК" в рамках реализации программы по созданию дивизиона гражданской авиации принял решение передать ПАО "Корпорация "Иркут" пакет акций АО "ГСС", - говорится в сообщении.
В состав формируемого на базе "Иркута" дивизиона войдут компании, деятельность которых связана с разработкой и производством гражданских самолетов, в частности ГСС, "АэроКомпозит", "ОАК-Центр комплексирования", "ОКБ им. А. С. Яковлева".
В новой структуре планируется создать единый инженерный центр, который объединит интеллектуальные ресурсы компаний в работе над текущими и перспективными проектами - развитием семейств МС-21, Superjet и другими гражданскими программами. В рамках дивизиона будет сформирована единая система маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания.
|
|
|
|
 |
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: |
Сообщений: 856
|
К сожалению отнимают имя "Сухой" с бренда Сухой Суперджет.  Сухой сильно узнаваемое имя/бренд. Оно украшение.
|
|
|
|
 |
smith
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: |
Сообщений: 175
|
flankerivo писал(а): К сожалению отнимают имя "Сухой" с бренда Сухой Суперджет.  Сухой сильно узнаваемое имя/бренд. Оно украшение. А что предлагают взамен?
|
|
|
|
 |
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: |
Сообщений: 856
|
Только Superjet насколько я понял.
|
|
|
|
 |
___64-й
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: |
Сообщений: 34
|
smith писал(а): А что предлагают взамен? просто Суперджет 100 теперь ЭТО называется будет Суперджет 75 по логике бы и Суперджет 200 (МС21) в общий ряд встроить, но это врятли. название конечно скромное 
|
|
|
|
 |
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: |
Сообщений: 856
|
Да, правильно МС-21 и SSJ-100 унифицировать по имени, одна линейка в гражданском направлении ОАК-а. Магистральный Самолет 21-го века (МС-21) для меня не звучит хорошо как имя самолета, для проектного имени ок. Як-242 или Сухой Суперджет 200 более вменяемо. Moe ИМХО конечно. * https://www.aex.ru/docs/3/2018/12/3/2846/"Мы кратно увеличиваем мощность склада запчастей для Superjet 100"
|
|
|
|
 |
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: |
Сообщений: 5022
|
Супер в названии - безвкусица, всегда резало ухо. Пусть лучше RRJ.
|
|
|
|
 |
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: |
Сообщений: 4507
|
Голосую за Redfaster!
Но по-хорошему, нужно заниматься ребрендингом хотя бы на второй итерации, чтобы с новым названием не ассоциировались детские болячки.
_________________ Да будет судьба России крылата парусами!
|
|
|
|
 |
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: |
Сообщений: 4507
|
Там и либхеровские холодильники, и направляющие для носков крыла, и много чего на первых машинах было, всё ассоциированное с "Суперджет".
_________________ Да будет судьба России крылата парусами!
|
|
|
|
 |
64-й_
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: |
Сообщений: 21
|
Цитата: Мы испытываем мощнейшие сложности, связанные с нашим партнерством с французскими партнерами по двигателю SaM146. У коллег жесткая бизнес-модель и идти на симметричные снижения стоимости владения двигателем они не готовы. Разбирая все проблемы эксплуатации двигателя с региональными компаниями, мы видим, что и они пользуются сложившейся ситуацией, стремятся занять более выгодное для себя положение, в наших спорах с французами. Мы понимаем, что нам надо создать банк подменных двигателей. Такая программа у ОДК есть. Документацию на полную разборку/сборку двигателей на территории рыбинского завода мы получили. Первый двигатель там уже полностью отремонтирован, то есть, разобран-собран. Вопрос коммерческий – идет торговля, за сколько мы с французами сговоримся. Мы понимаем, что условия, которые они выставляют по покупке/аренде подменных двигателей у компании PowerJet, неприемлемы для российских региональных авиакомпаний. Просто не приемлемы и все. А качество самого двигателя вне гарантийного срока и внутри гарантийного срока, вызывает вопросы по горячей части (горячая часть - французская производственная зона ответственности). С этим двигателем нам все равно жить и дальше. Это решение предшествующих периодов и никто не мог знать, что оно так пойдет. Безусловно, будем мучиться с этим двигателем, пока не произведем свой. Производство двигателя такого размера, такого класса тяги у нас заложено. Но мы должны понимать, что двигателестроение это значительный срок создания продукта, и мы не можем сказать, что через 5 лет мы разработаем свой двигатель такого класса. Сейчас определяем технические требования. Мы понимаем, что нужна и другая степень двухконтурности, и другие материалы. И, наконец, программа постпродажного обслуживания. Это кричащая проблема. Все пилоты говорят, что кабина самолета Suрerjet100 замечательная, система управления и электроника прощают многие ошибки, все очень хорошо продуманно. Хорошая аэродинамика и экономичность двигателей. Но каждый эксплуатант скажет, что очень тяжело эксплуатировать эту технику. И мы понимаем почему. Выходя на рынок мы не знали, не имели опыта построения систем постпродажного обслуживания.
это что-то новенькое .
|
|
|
|
 |
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: |
Сообщений: 8077 Откуда: из дремучего леса
|
Да вроде старенькое. Французы хотят много зарабатывать на ремонте двигателей. Эксплуатантов не устраивают надёжность и сроки ремонта. За замену запчастей у эксплуатантов отвечают не французы, а русские. А как мы можем обеспечить дешёвую и своевременную замену двигателей, если французы хотят ремонтировать их у себя?
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
 |
Hippey
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: |
Сообщений: 79
|
64-й_ писал(а): это что-то новенькое . И что тут новенького? Об этом уже не первый год говорят
|
|
|
|
 |
|
|