Текущее время: 28 мар 2024, 23:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 39 из 53 [ Сообщений: 1568 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 53  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 22:46 
Цитата:
. Моторов ПД-7, ПД-8, ПД-10 , нет и не предвидится.

Вам из Авиадвигателя докладывают, что предвидится, а что нет?

Цитата:
. Бе-200 без моторов, в связи счем резко решили восстановить производство А-40

Мотор для Бе-200 есть. Он называется SaM-146

Цитата:
. Уже 2019 а ПД-14 не вышел даже на сертификацию

О, а вы только из комы вышли, да?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 00:24 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Yppu писал(а):
По поводу Украины -виновно высшее государственное лицо. Это лично его инициатива .

Пгостите, вы не с неспроможной? Вроде покамест только там считают Путина богом.
:lol:
Остальную шизу даже не комментирую ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 05:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17
Сообщений: 1131
Откуда: Ленинград
bredych писал(а):
Yppu писал(а):
По поводу Украины -виновно высшее государственное лицо. Это лично его инициатива .

Пгостите, вы не с неспроможной? Вроде покамест только там считают Путина богом.
:lol:
Остальную шизу даже не комментирую ))

Я Ленинградец.. А ты то сам из России ,
друг :mrgreen:



_________________
З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло :roll: ......мда.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 05:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17
Сообщений: 1131
Откуда: Ленинград
Stanislavevg писал(а):
Вам из Авиадвигателя докладывают, что предвидится, а что нет?

Да докладывают , пока никаких телодвижений, общие вопросы только.
Цитата:
Мотор для Бе-200 есть. Он называется SaM-146

Это иностранный санкционный мотор, вся горячая часть производства сенекма.

Цитата:
О, а вы только из комы вышли, да?

Зачем так злится Друг , я ведь просто вежливо написал что программа ПД-14 запаздывает на 6 лет :mrgreen:



_________________
З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло :roll: ......мда.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 07:27 

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 04:25
Сообщений: 832
Yppu писал(а):
Я Ленинградец.. А ты то сам из России ,
друг :mrgreen:


Слова русские, а написано по-английски.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 10:32 
Цитата:
Да докладывают , пока никаких телодвижений, общие вопросы только

Ну тогда вынужден опечалить Вас тем, что Вы жестоко обмануты

Цитата:
Это иностранный санкционный мотор, вся горячая часть производства сенекма

Только вот он (в отличие от Д-436) спокойно производится и поставляется в РФ, и санкции этому не мешают. И, как следствие, он планируется в качестве замены 436 (с новой мотогондолой)

Цитата:
Зачем так злится Друг , я ведь просто вежливо написал что программа ПД-14 запаздывает на 6 лет

Если Вам показалось, что я злюсь - перекреститесь. Если Вам показалось, что ПД-14 не вышел на сертификацию - снова перекреститесь. Если Вам показалось, что программа ПД-14 запаздывает на 6 лет - перекреститесь, и покажите хотя бы один современный коммерческий ГТД, который с нуля (с этапа НИР) создан менее, чем за 10-12 лет.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 10:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Yppu писал(а):
А вот это где всё , а

И где тут политические решения Украины?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 23:01 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Yppu писал(а):
Я Ленинградец..

и дочь офицера.
Впрочем, МГМ, говорят, заразен, так что, всё может быть.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 13:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17
Сообщений: 1131
Откуда: Ленинград
bredych писал(а):
Yppu писал(а):
Я Ленинградец..

и дочь офицера.
Впрочем, МГМ, говорят, заразен, так что, всё может быть.

Вы просто пишете ху.ню на системе, лет 10 уже наверно смотрю на это.Обычное дело...
SuperZveruga писал(а):
Yppu писал(а):
А вот это где всё , а

И где тут политические решения Украины?

Иди на.. от меня с этой Бендерской родиной, понял :?: :mrgreen:
Смотрю ты с твоим другом Путиным её любите очень. Я бендеров вижу только распятыми ,и в лагере для перемещённых лиц. И ещо те Друг скажу- это Путин тянет Бендерскую родину за уши везде . Давал , и даже сейчас даёт, ей реальные денежные заказы.



_________________
З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло :roll: ......мда.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 14:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17
Сообщений: 1131
Откуда: Ленинград
nonconvex писал(а):
Yppu писал(а):
Я Ленинградец.. А ты то сам из России ,
друг :mrgreen:

Слова русские, а написано по-английски.

Невыпуклый-автоматический перевод.
Что хотел сказать? а? :lol:



_________________
З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло :roll: ......мда.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 14:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17
Сообщений: 1131
Откуда: Ленинград
Stanislavevg писал(а):
Ну тогда вынужден опечалить Вас тем, что Вы жестоко обмануты

Готовы сказать когда когда какой нибудь 4 вариантов мотора выйдет на сертификацию на внутреннем рынке? Не нужно писать что это секретно, это не секретно.
Цитата:
Только вот он (в отличие от Д-436) спокойно производится и поставляется в РФ, и санкции этому не мешают. И, как следствие, он планируется в качестве замены 436 (с новой мотогондолой)

Нет он не производится в РФ.
Цитата:
Если Вам показалось, что я злюсь - перекреститесь. Если Вам показалось, что ПД-14 не вышел на сертификацию - снова перекреститесь. Если Вам показалось, что программа ПД-14 запаздывает на 6 лет - перекреститесь, и покажите хотя бы один современный коммерческий ГТД, который с нуля (с этапа НИР) создан менее, чем за 10-12 лет.

http://engine.aviaport.ru/issues/41/page04.html
:!: Именно такой подход был предложен специалистами ЦИАМ для обеспечения технологической готовности к разработке базового ТРДД нового поколения в классе тяги 12 тс для перспективного ближне- среднемагистрального самолета (БСМС на 130 - 170 пассажиров). Создание таких двигателей предусмотрено федеральной целевой программой "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года". Программе 17 лет :mrgreen:
"За рубежом в указанном классе тяги 9…15 тс ведется интенсивное модифицирование прежде всего современных массовых ТРДД семейств CFM56 (объединения CFMI) и V2500 (объединения IAE), применяющихся на самолетах корпораций Boeing - В.737 всех модификаций и Airbus. Кроме того, активно создаются двигатели 5-го поколения (ТРДД PW6000, программы Tech56 (CFMI), VISTA (IAE), DEM21 (SNECMA), HDV12 (MTU) и др.) и начаты исследования ТРДД 6-го поколения (программы VAATE, UEET, VITAL и др.). В результате фирмы США :lol: способны разрабатывать и сертифицировать :lol: любой двигатель не более чем за 3-4 года :lol: ".
Э.. ну не три -четыре года нет, те же пятнадцать лет. Но ведь создали же!

А в России ?https://www.interfax.ru/russia/602637
"В производстве находятся три двигателя для летных испытаний для корпорации "Иркут" со сроками поставки - конец 2018 года. В мае будет собран первый из них, он пойдет на испытания на серийном стенде. На МС-21 мы должны увидеть его во втором квартале 2019 года", - сказал Попов. :mrgreen:
"Все расчеты по модернизации производства для двигателя ПД-14 мы строили, исходя из плана выпуска 50 двигателей в год. Это получается 2023-2024 :?: годы", - сказал Попов. :lol:
Процедура сертификации базового двигателя ПД-14 как по российским, так и по международным стандартам, идет в соответствии с установленными сроками. В 2018 году планируется получение сертификата Росавиации, а в 2019-м - EASA-(хотелки :lol: ).
https://tass.ru/ekonomika/5688252
Минпромторг: двигатель ПД-14 получил сертификат типа Росавиации
Денис Мантуров заявил, что до конца года планируется начать серийное производство ПД-14-уже неплохо :!:
https://www.interfax.ru/russia/518260
Определены приоритетные направления в создании новых авиационных двигателей
"В ходе совещания были определены основные проблемные позиции отечественного двигателестроения, представлена концепция разработки двигателей, модельный ряд существующих и перспективных двигателей, а также новейшие отечественные технологии и материалы, уже созданные в рамках проекта ПД-14 и необходимые для реализации проекта ПД-35, другие вопросы", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс" в среду."
Это ПД-26 и ПД-35 и ничего более :D .
Вы так стараетесь себя убедить , что я аж сочувствие начинаю испытывать .



_________________
З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло :roll: ......мда.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 15:09 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
Yppu, вам не кажется что вопросы решения проблем производства должны решаться на производстве, а не на форуме?
А на форуме подаваться исключительно в ознакомительном контексте если у вас есть точные данные и вас об этом спросили


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 15:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17
Сообщений: 1131
Откуда: Ленинград
BOND писал(а):
Yppu, вам не кажется что вопросы решения проблем производства должны решаться на производстве, а не на форуме?
А на форуме подаваться исключительно в ознакомительном контексте если у вас есть точные данные и вас об этом спросили

Нет не кажется.



_________________
З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло :roll: ......мда.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 15:28 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
Yppu писал(а):
Нет не кажется.
Очень жаль. Потому что вы превращаете темы в балаган


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 15:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17
Сообщений: 1131
Откуда: Ленинград
BOND писал(а):
Yppu писал(а):
Нет не кажется.
Очень жаль. Потому что вы превращаете темы в балаган

Слишком серьёзны для форума, будьте проще. Форум не повлияет не на какие процессы. Что такое? Молодое поколение такое закомплексованно-зажатое?
Вроде свобода слова и демократия...Мда , в правду говорят что западные ценности сплошь обман.

З.Ы. Пишу по теме , по делу, если форма письма не понравится модератору(он очень строгий :!: , забанил меня на целый месяц, а провокатора SuperZveruga(блатой гад) только на 2 недели), сообщение в топку писателя в бан. Как пожаловаться модератору подсказать :?:



_________________
З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло :roll: ......мда.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 15:42 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
Мне просто не интересно смотреть на ваши самоутверждения и споры


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 15:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17
Сообщений: 1131
Откуда: Ленинград
BOND писал(а):
Мне просто не интересно смотреть на ваши самоутверждения и споры

Не не не. Старый уже. Не самоутверждаюсь. Разочаровывают взрослые бородатые школьники , пишущие ерунду , и что то ждущие ... :lol: . Не ждите ,ничего не будет.
З.Ы. Все действия Руководства РФ в Гражданской Авиации с 1991 года. ошибка.



_________________
З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло :roll: ......мда.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 15:47 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
Yppu, старый, ведите себя спокойно


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 15:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17
Сообщений: 1131
Откуда: Ленинград
BOND писал(а):
Yppu, старый, ведите себя спокойно
Я спокоен.



_________________
З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло :roll: ......мда.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 16:50 
Цитата:
Готовы сказать когда когда какой нибудь 4 вариантов мотора выйдет на сертификацию на внутреннем рынке? Не нужно писать что это секретно, это не секретно.


Вам вроде недвусмысленно намекнули, что ПД-14 уже прошёл сертификацию на внутреннем рынке

Цитата:
Нет он не производится в РФ

Да хоть на Луне. Я лишь констатирую следующие факты:
- Двигатель производится
- Двигатель беспрепятственно поставляется
- Двигатель планируется для применения на Бе-200

Следовательно, Ваше утверждение о том, что у Бе-200 нет двигателей ложно

Цитата:
Именно такой подход был предложен специалистами ЦИАМ для обеспечения технологической готовности к разработке базового ТРДД нового поколения в классе тяги 12 тс для перспективного ближне- среднемагистрального самолета (БСМС на 130 - 170 пассажиров). Создание таких двигателей предусмотрено федеральной целевой программой "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года". Программе 17 лет

Ну я и не отрицаю, что на период действия этой программы пришлась значительная часть всего срока создания ПД-14. Но где в ней написано про серию в 2015 году?

Цитата:
В результате фирмы США способны разрабатывать и сертифицировать любой двигатель не более чем за 3-4 года ".
Э.. ну не три -четыре года нет, те же пятнадцать лет. Но ведь создали же!

Я не просил приводить ссылки на пустопорожнее балаболие на тему способности кого-то что-то разработать в определённый срок. Я просил назвать мне хотя бы один зарубежный современный коммерческий ГТД, срок разработки которого занял бы менее 10 лет. Как я понимаю, вы не можете это сделать?
Пока что имеем следующие сроки:
LEAP-X - старт программы в 2005 году, сертификация - в 2017 году (12 лет)
PW GTF - старт программы в 1994 году, сертификация в 2016 (22 года)
ПД-14 - старт программы летом 2008, сертификация - осень 2018 (10 лет)


Цитата:
А в России ?https://www.interfax.ru/russia/602637
"В производстве находятся три двигателя для летных испытаний для корпорации "Иркут" со сроками поставки - конец 2018 года. В мае будет собран первый из них, он пойдет на испытания на серийном стенде. На МС-21 мы должны увидеть его во втором квартале 2019 года", - сказал Попов.
"Все расчеты по модернизации производства для двигателя ПД-14 мы строили, исходя из плана выпуска 50 двигателей в год. Это получается 2023-2024 годы", - сказал Попов.
Процедура сертификации базового двигателя ПД-14 как по российским, так и по международным стандартам, идет в соответствии с установленными сроками. В 2018 году планируется получение сертификата Росавиации, а в 2019-м - EASA-(хотелки ).


Что конкретно Вас тут не устраивает? Двигатель ПД-14 создавался с середины 2008 года, сертифицирован осенью 2018. Сертификация в EASA подразумевает исключительно процедуру валидации российского сертификата (т.е. это "зачёт" автоматом). Таким образом, сроки создания - чуть более 10 лет, что вполне нормально и типично для создания коммерческих ГТД. Учитывая тот факт, что НИР по программе ПД-14 проводились не заранее (как было бы правильно), а параллельно ОКР, эти сроки можно назвать рекордными. Спрашиваю ещё раз - что именно Вас не устраивает?

Цитата:
"В ходе совещания были определены основные проблемные позиции отечественного двигателестроения, представлена концепция разработки двигателей, модельный ряд существующих и перспективных двигателей, а также новейшие отечественные технологии и материалы, уже созданные в рамках проекта ПД-14 и необходимые для реализации проекта ПД-35, другие вопросы", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс" в среду."
Это ПД-26 и ПД-35 и ничего более


ПД-35 - это совершенно новый базовый газогенератор, который не имеет ни малейшего отношения к ПД-14. Причём тут ПД-35? О нём можно будет говорить к середине-концу 20-х годов, сейчас мы говорим о ПД-14?

Цитата:
Вы так стараетесь себя убедить , что я аж сочувствие начинаю испытывать .

Зачем я себя должен в чём-то убеждать? Я всего лишь констатировал факт, который заключается в том, что Вы опростались


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 19:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17
Сообщений: 1131
Откуда: Ленинград
Stanislavevg писал(а):
Цитата:
Готовы сказать когда когда какой нибудь 4 вариантов мотора выйдет на сертификацию на внутреннем рынке? Не нужно писать что это секретно, это не секретно.

Вам вроде недвусмысленно намекнули, что ПД-14 уже прошёл сертификацию на внутреннем рынке

Разговор шел про сертификацию ПД-7, ПД-8,ПД-9,ПД-10. Про то что ПД-14 получил сертификат Росавиации, я и без вас знаю.

Stanislavevg писал(а):
Но где в ней написано про серию в 2015 году?

Вы не только не умеете читать , ничего не знаете , но даже не смотрите видео :roll:
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=1LfZ-IWtNyc
Stanislavevg писал(а):
Да хоть на Луне. Я лишь констатирую следующие факты:
- Двигатель производится
- Двигатель беспрепятственно поставляется
- Двигатель планируется для применения на Бе-200

Если вы имеете в виду ПД-14, то это бред сумасшедшего.
Stanislavevg писал(а):
Что конкретно Вас тут не устраивает? Двигатель ПД-14 создавался с середины 2008 года, сертифицирован осенью 2018.

ПД-14 создавался с 1999 года. Непосредственная работа пошла с 2002 с выделением госсредств на исследовательские программы ЦИАМ и ОАО Авиадвигатель.
Stanislavevg писал(а):
ПД-35 - это совершенно новый базовый газогенератор, который не имеет ни малейшего отношения к ПД-14. Причём тут ПД-35? О нём можно будет говорить к середине-концу 20-х годов, сейчас мы говорим о ПД-14?

Вы можете говорить о чем угодно , всерьёз я вас воспринимать не намерен.

З.Ы. Если ПД-26 сделают к концу 20-х годов кто то сядет.



_________________
З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло :roll: ......мда.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 20:35 
Цитата:
Разговор шел про сертификацию ПД-7, ПД-8,ПД-9,ПД-10. Про то что ПД-14 получил сертификат Росавиации, я и без вас знаю

Напоминаю Вам Ваши же слова:
Цитата:
Уже 2019 а ПД-14 не вышел даже на сертификацию

ПД-14 был сертифицирован ещё в 2018. О сертификации ПД-7, ПД-8, ПД-9 и ПД-10 к 2019 году речи не шло никогда

Цитата:
Вы не только не умеете читать , ничего не знаете , но даже не смотрите видео

Напоминаю, что Ваше бредовое утверждение было таким:
Цитата:
Зачем так злится Друг , я ведь просто вежливо написал что программа ПД-14 запаздывает на 6 лет

В приведённом Вами видео где-то фигурирует текст программы ПД-14? Нет. Там только слова журноламеров, как всегда, некомпетентных ни в чём. Можно ли на основании их слов говорить о том, что программа ПД-14 отстаёт от сроков хоть на день? Нет, нельзя. Что Вам не ясно?

Цитата:
Если вы имеете в виду ПД-14, то это бред сумасшедшего

Не надо притворяться дураком. Речь идёт о SaM-146.

Цитата:
ПД-14 создавался с 1999 года. Непосредственная работа пошла с 2002 с выделением госсредств на исследовательские программы ЦИАМ и ОАО Авиадвигатель

Это бред сумашеднего. Программа ПД-14 началась в июле месяце 2008 года. Разработка критических технологий для него - тоже. Если есть чем оспорить этот факт - прошу ссылку на это.

Цитата:
Вы можете говорить о чем угодно , всерьёз я вас воспринимать не намерен.

Мне безразлично как меня воспринимают эксперты из пятого "Б". Картинка от ОДК, которую вы сюда притащили, скорее всего, относится где-то к году 2015. Вот более актуальная информация. Внимательно вчитываемся в текст:
Изображение
Источник - интервью с А. А. Иноземцевым, журнал "Взлёт" за май 2016.
http://www.take-off.ru/pdf/2016/5_2016.pdf
Ни о каком масштабировании ГГ ПД-14 речи уже нет. Речь идёт о ещё более сложном по сравнению с ПД-14 проекте, который предусматривает необходимость освоения ещё большего перечня критических технологий (18 против 16 на ПД-14), и, в отличие от ПД-14, подразумевает ещё и необходимость проведение большого количества инфраструктурных проектов (поскольку стендовой базы для двигателей такой размерности у нас в стране нет и никогда не было). Поэтому, естественно, никакой речи о ПД-26 ранее, чем к концу 20-х годов нет и быть не может.

Цитата:
З.Ы. Если ПД-26 сделают к концу 20-х годов кто то сядет.

По какому обвинению? Пока что я вижу, что садитесь вы в лужу. В очередной раз


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 23:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17
Сообщений: 1131
Откуда: Ленинград
Stanislavevg писал(а):
Цитата:
Уже 2019 а ПД-14 не вышел даже на сертификацию

ПД-14 был сертифицирован ещё в 2018.

ПД-14 сертифицирован Росавиацией в 2018, сертификата EASA нет. То есть продать за рубеж (в Иран например) МС-21 нельзя.
Да кстати и ПД-14 был приведен как пример долгостроя ,он для SSJ не нужен вовсе.
Stanislavevg писал(а):
О сертификации ПД-7, ПД-8, ПД-9 и ПД-10 к 2019 году речи не шло никогда

У вас не шло у меня шло. Друг и не надо про 2019 год передёргивать.
Это вы писали? :arrow:
Stanislavevg писал(а):
Цитата:
. Моторов ПД-7, ПД-8, ПД-10 , нет и не предвидится.

Вам из Авиадвигателя докладывают, что предвидится, а что нет?

Я вас спрашивал про их сертификацию ,спрошу ещё раз. Когда буде сертификация этих моторов , троль :mrgreen: .
Stanislavevg писал(а):
В приведённом Вами видео где-то фигурирует текст программы ПД-14? Нет. Там только слова журноламеров, как всегда, некомпетентных ни в чём. Можно ли на основании их слов говорить о том, что программа ПД-14 отстаёт от сроков хоть на день? Нет, нельзя. Что Вам не ясно?
Это бред сумашеднего. Программа ПД-14 началась в июле месяце 2008 года. Разработка критических технологий для него - тоже. Если есть чем оспорить этот факт - прошу ссылку на это


Друг мне всё ясно, ты просто троль который не умеет читать, и смотреть видео :lol: .
ПД-14 начали создавать 1999 году как ПС-12, в 2008 его переименовали в ПД-14
Да кстати ОАО "Авиадвигатель " до сих пор оспаривает название ПД-14
хочет вернуть фирменное название Павел Соловьёв-14.
https://aviapanorama.su/2005/10/dvigatel-dlya-ms-21/
http://www.pmz.ru/perspective-development/trdd_based_ps-12/
Stanislavevg писал(а):
Разработка критических технологий для него - тоже

Ссылку что разработка критических технологий в 2008 году началась , неплохо бы. А то приводил вам ссылку на журнал Двигатель ,что в 2005 году всё уже закончилось :mrgreen: . Напомню друг :D .http://engine.aviaport.ru/issues/41/page04.html
Stanislavevg писал(а):
Мне безразлично как меня воспринимают эксперты из пятого "Б". Картинка от ОДК, которую вы сюда притащили, скорее всего, относится где-то к году 2015. Вот более актуальная информация. Внимательно вчитываемся в текст:
Изображение
Источник - интервью с А. А. Иноземцевым, журнал "Взлёт" за май 2016.
http://www.take-off.ru/pdf/2016/5_2016.pdf
Ни о каком масштабировании ГГ ПД-14 речи уже нет. Речь идёт о ещё более сложном по сравнению с ПД-14 проекте, который предусматривает необходимость освоения ещё большего перечня критических технологий (18 против 16 на ПД-14), и, в отличие от ПД-14, подразумевает ещё и необходимость проведение большого количества инфраструктурных проектов (поскольку стендовой базы для двигателей такой размерности у нас в стране нет и никогда не было). Поэтому, естественно, никакой речи о ПД-26 ранее, чем к концу 20-х годов нет и быть не может.

Скажу тебе как Эксперт из 5-го Б: Друг стенд построят за год , и масштабируют газогенератор. И да ,двигатель будет в серийном производстве к 2026 году :mrgreen: .
Stanislavevg писал(а):
Не надо притворяться дураком. Речь идёт о SaM-146.

Забыл совсем про SaM-146 на Бе-200. Через 5-7 лет будет на Бе-200.
https://topcor.ru/3595-minoborony-kupit-ukrainskij-dvigatel-za-2-mlrd-rublej.html
Минобороны купит украинский двигатель за 2 млрд рублей? :mrgreen:



_________________
З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло :roll: ......мда.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 23:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
По-моему уровень абсолютно понятен.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 01:05 
Цитата:
ПД-14 сертифицирован Росавиацией в 2018, сертификата EASA нет. То есть продать за рубеж (в Иран например) МС-21 нельзя


Во-первых, Вы не уточняли, что Вам требуется именно евросертификация. Во-вторых, в Европе котируется сертификат Росавиации, сертификационный базис что у нас, что в Европе, практически одинаковый (у нас жёстче), поэтому сертификация в EASA подразумевает исключительно валидацию российского сертификата (т.е. повторные сертификационные испытания проводить не надо). В третьих, я не вижу ни одной причины, которая мешала бы продавать ПД-14 в Иран без сертификата

Цитата:
Да кстати и ПД-14 был приведен как пример долгостроя ,он для SSJ не нужен вовсе.

Шедевральный идиотизм - приводить в качестве долгостроя проект (причём для всех российских двигателестроительных школ уникальный по объёму проектных, испытательных и сертификационных работ), реализованный в рекордные сроки

Цитата:
У вас не шло у меня шло. Друг и не надо про 2019 год передёргивать.


Для забывчивых - цитирую Вас же:
Цитата:
Моторов ПД-7, ПД-8, ПД-10 , нет и не предвидится.

Где в этом перле слово "сертификация"?

Цитата:
Друг мне всё ясно, ты просто троль который не умеет читать, и смотреть видео .
ПД-14 начали создавать 1999 году как ПС-12, в 2008

Болезный и нерадивый мой друг! Начнём с того, что никто никогда никакого ПС-12 не создавал. Все работы по ПС-12 ограничиваются только попыткой обрисовать концепцию двигателя БСМС рубежа 2010-х годов, типа выбора размерности газогенератора, степени двухконтурности и параметров термодинамического цикла (причём выбранные параметры для ПС-12 существенно отличаются от таковых у ПД-14). Иными словами, ПС-12 - это концепция, почеркушки на салфетке. Весь объём работ, проведённых по ПС-12, тянет на курсовую работу по дисциплине "Теория, расчёт и регулирование авиационных двигателей", которую выполняет каждый студент кафедры авиационных двигателей Пермского Политеха на 5-м курсе


Цитата:
Ссылку что разработка критических технологий в 2008 году началась , неплохо бы.

Пожалуйста, дорогой друг, мне не лень. Официальный сайт АО "ОДК-Авиадвигатель" устроит?
http://www.avid.ru/news/2018/09/28/2128/

Цитата:
– Мы сотрудничаем с «Авиадвигателем» с самого начала проекта ПД­-14. К сожалению, разработка двигателя пятого поколения началась без полноценного научно­-технического задела (НТЗ). Это произошло из­-за нехватки времени. ЦИАМ пришлось вести научно-­исследовательские работы (НИР) по технологиям параллельно с опытно­конструкторскими работами (ОКР) в КБ и в нужное время подключать к ОКРу разработанные технологии и технические решения


Цитата:
Двигатель ,что в 2005 году всё уже закончилось . Напомню друг

Вы хотя бы удосужились прочитать, что у Вас в той ссылке?
Цитата:
Именно такой подход был предложен специалистами ЦИАМ для обеспечения технологической готовности к разработке базового ТРДД нового поколения в классе тяги 12 тс для перспективного ближне- среднемагистрального самолета (БСМС на 130 - 170 пассажиров). Создание таких двигателей предусмотрено федеральной целевой программой "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года".


Вот, что там написано. Момент начала разработки ПД-14 - июль 2008 года - разумеется, входит в срок действия программы на 2002 - 2015 годы, не правда ли? Но разве из этого как-то следует, что разработка ПД-14 началась именно с начала действия этой самой программы? Конечно нет.
Кроме того, в Вашей ссылке есть хорошие и интересные картиночки, касающиеся наработок ЦИАМ (опять же, исключительно концептуальных, без какого-либо формирования научно-техничесмкого задела или конструктивной проработки двигателя) по перспективному двигателю:
Изображение
Вот так в понимании ЦИАМ на 2005 год должен выглядеть базовый газогенератор перспективного двигателя. Что видим? Видим шестиступенчатый КВД и одноступенчатую (очевидно, сверхзвуковую) ТВД. Там ещё ниже где-то есть картиночки, где ко всему этому великолепию добавляют вентилятор, трёхступенчатый бустер и четырёхступенчатую ТНД. Лично мне это до боли напоминает старый добрый CFM-56, который ЦИАМовцы, для имитации бурной деятельности, попытались выдать за концепцию двигателя будущего :-D
Вопрос - какое отношение это имеет к ПД-14, с его восьмиступенчатым КВД, двухступенчатой ТВД, и на две тонны большей тягой?

Цитата:
Скажу тебе как Эксперт из 5-го Б: Друг стенд построят за год , и масштабируют газогенератор. И да ,двигатель будет в серийном производстве к 2026 году

Ну тогда ждите у моря погоды. И только не надо потом, когда окажется, что только базовый ПД-35 сертифицируют не ранее, чем в 27 году, бухтеть, что кто-то якобы срывает сроки

Цитата:
Забыл совсем про SaM-146 на Бе-200. Через 5-7 лет будет на Бе-200

А почему 5-7?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 11:49 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
Stanislavevg писал(а):
ПД-14 уже прошёл сертификацию на внутреннем рынке


Росавиация выдаст сертификат типа чему угодно, только бумажки на подпись принеси. Этой бумажкой только подтереться можно.

Stanislavevg писал(а):
Сертификация в EASA подразумевает исключительно процедуру валидации российского сертификата (т.е. это "зачёт" автоматом).

Ох, как прекрасно звучит. Только на все мольбы Росавиации о валидации их посылают куда подальше. Росавиацию на Западе никто всерьез не воспринимает, причем с самого начала, когда им передали (с помощью государственного аппарата) права сертификации от типа независимого АР МАКа (сертификаты АР МАК хоть имел вес).

ИМХО Так что придется все сертифицировать в полном объеме в EASA. Чтобы конкурента не пускать на рынок будут придираться к любой мелочи и в итоге выдадут сертификат типа с большим количеством ограничений.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 13:36 
Цитата:
Росавиация выдаст сертификат типа чему угодно, только бумажки на подпись принеси. Этой бумажкой только подтереться можно

Очень любопытно, на чём основано это утверждение

Цитата:
Ох, как прекрасно звучит. Только на все мольбы Росавиации о валидации их посылают куда подальше

Вы меня немного неправильно поняли. Слова о валидации сертификата без дополнительных испытаний - это не моё предположение, это факт.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 16:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Зачем нужен сертификат EASA для продажи ПД-14 в Иран??? Иранский рынок регулируется европейскими сертификатами? Иран вступил в ЕС?

Yppi остановись...
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/e-vsYQ-mqgY



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 20:21 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
Stanislavevg писал(а):
Очень любопытно, на чём основано это утверждение

Знаю, потому что приходится с ними работать. Любую муть которую принесешь им, они всегда подписывают без всяких замечаний. Такого со старым АР МАКом и в помине не было. Одобрить у них бумагу было можно только с боем.


Stanislavevg писал(а):
Вы меня немного неправильно поняли. Слова о валидации сертификата без дополнительных испытаний - это не моё предположение, это факт.

Это вам про факт валидации в Росавиации рассказали?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 20:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17
Сообщений: 1131
Откуда: Ленинград
Stanislavevg писал(а):
Во-первых, Вы не уточняли, что Вам требуется именно евросертификация.

Сертификата нет.
Stanislavevg писал(а):
Шедевральный идиотизм - приводить в качестве долгостроя проект (причём для всех российских двигателестроительных школ уникальный по объёму проектных, испытательных и сертификационных работ), реализованный в рекордные сроки

Это ПД-14 долгострой, уникальный мотор это это НК-93(единственный недостаток более низкая крейсерская скорость ЛА, недостаток решаемый.). Более тяговитый ,более экономичный , сделан 1997 году.Как раз когда НК-93 , с ту-204, и ИЛ-96 придавили, и появился ПС-12 и Як-242 . А ты друг просто невежда, не умеющий ни читать ,ни думать.
Stanislavevg писал(а):
Вот, что там написано. Момент начала разработки ПД-14 - июль 2008 года - разумеется, входит в срок действия программы на 2002 - 2015 годы, не правда ли? Но разве из этого как-то следует, что разработка ПД-14 началась именно с начала действия этой самой программы? Конечно нет.


Программа создания создания мотора для МС-21 началась 1999 . Ссылку я тебе приводил троль :mrgreen: .(иди школьниц уговаривай , я пердун старый не гожусь для уговоров :D )
https://aviapanorama.su/2005/10/dvigatel-dlya-ms-21/
http://www.pmz.ru/perspective-development/trdd_based_ps-12/

Stanislavevg писал(а):

Где там написано что критические технологии начали разрабатываться в 2008 году ,троль :lol: .
Stanislavevg писал(а):
Вот, что там написано. Момент начала разработки ПД-14 - июль 2008 года - разумеется, входит в срок действия программы на 2002 - 2015 годы, не правда ли? Но разве из этого как-то следует, что разработка ПД-14 началась именно с начала действия этой самой программы? Конечно нет.
Кроме того, в Вашей ссылке есть хорошие и интересные картиночки, касающиеся наработок ЦИАМ (опять же, исключительно концептуальных, без какого-либо формирования научно-техничесмкого задела или конструктивной проработки двигателя) по перспективному двигателю:
Изображение
Вот так в понимании ЦИАМ на 2005 год должен выглядеть базовый газогенератор перспективного двигателя. Что видим? Видим шестиступенчатый КВД и одноступенчатую (очевидно, сверхзвуковую) ТВД. Там ещё ниже где-то есть картиночки, где ко всему этому великолепию добавляют вентилятор, трёхступенчатый бустер и четырёхступенчатую ТНД. [b]Лично мне это до боли напоминает старый добрый CFM-56, который ЦИАМовцы, для имитации бурной деятельности, попытались выдать за концепцию двигателя будущего :-D
Вопрос - какое отношение это имеет к ПД-14, с его восьмиступенчатым КВД, двухступенчатой ТВД, и на две тонны большей тягой?

Ты сивый бред этот неси на отваге ,или военном паритете. Там где нибудь убеждай с картинками, меня не надо :lol:. В ЦИАМ разных газогенераторов по 7-8 штук в квартал считают, школьник с рисуночками :mrgreen: .
Stanislavevg писал(а):
Ну тогда ждите у моря погоды. И только не надо потом, когда окажется, что только базовый ПД-35 сертифицируют не ранее, чем в 27 году, бухтеть, что кто-то якобы срывает сроки

Ох и утомил ты меня школьник передёргиваниями своими безграмотными, я тебе не писал про ПД-35 в 2026 , я писал про ПД-26 :lol: ( да ты и не слышал про такой мотор откуда тебе...)
Stanislavevg писал(а):
А почему 5-7?

Ну посмотришь...ну не 7 , 5 лет уговорил :lol: (так и школьницей стану :lol: , с бородой :mrgreen: )



_________________
З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло :roll: ......мда.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 39 из 53 [ Сообщений: 1568 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 53  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB