|
Автор |
Сообщение |
Stanislavevg
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 17 янв 2019, 22:46 |
|
Цитата: . Моторов ПД-7, ПД-8, ПД-10 , нет и не предвидится. Вам из Авиадвигателя докладывают, что предвидится, а что нет? Цитата: . Бе-200 без моторов, в связи счем резко решили восстановить производство А-40 Мотор для Бе-200 есть. Он называется SaM-146 Цитата: . Уже 2019 а ПД-14 не вышел даже на сертификацию О, а вы только из комы вышли, да?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 18 янв 2019, 00:24 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 18 янв 2019, 05:21 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
bredych писал(а): Yppu писал(а): По поводу Украины -виновно высшее государственное лицо. Это лично его инициатива . Пгостите, вы не с неспроможной? Вроде покамест только там считают Путина богом. Остальную шизу даже не комментирую )) Я Ленинградец.. А ты то сам из России , друг
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 18 янв 2019, 05:36 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
Stanislavevg писал(а): Вам из Авиадвигателя докладывают, что предвидится, а что нет? Да докладывают , пока никаких телодвижений, общие вопросы только. Цитата: Мотор для Бе-200 есть. Он называется SaM-146 Это иностранный санкционный мотор, вся горячая часть производства сенекма. Цитата: О, а вы только из комы вышли, да? Зачем так злится Друг , я ведь просто вежливо написал что программа ПД-14 запаздывает на 6 лет
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
nonconvex
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 18 янв 2019, 07:27 |
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 04:25 Сообщений: 832
|
Yppu писал(а): Я Ленинградец.. А ты то сам из России , друг Слова русские, а написано по-английски.
|
|
|
|
|
Stanislavevg
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 18 янв 2019, 10:32 |
|
Цитата: Да докладывают , пока никаких телодвижений, общие вопросы только Ну тогда вынужден опечалить Вас тем, что Вы жестоко обмануты Цитата: Это иностранный санкционный мотор, вся горячая часть производства сенекма Только вот он (в отличие от Д-436) спокойно производится и поставляется в РФ, и санкции этому не мешают. И, как следствие, он планируется в качестве замены 436 (с новой мотогондолой) Цитата: Зачем так злится Друг , я ведь просто вежливо написал что программа ПД-14 запаздывает на 6 лет Если Вам показалось, что я злюсь - перекреститесь. Если Вам показалось, что ПД-14 не вышел на сертификацию - снова перекреститесь. Если Вам показалось, что программа ПД-14 запаздывает на 6 лет - перекреститесь, и покажите хотя бы один современный коммерческий ГТД, который с нуля (с этапа НИР) создан менее, чем за 10-12 лет.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 18 янв 2019, 10:53 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Yppu писал(а): А вот это где всё , а И где тут политические решения Украины?
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 18 янв 2019, 23:01 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 19 янв 2019, 13:39 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
bredych писал(а): Yppu писал(а): Я Ленинградец.. и дочь офицера. Впрочем, МГМ, говорят, заразен, так что, всё может быть. Вы просто пишете ху.ню на системе, лет 10 уже наверно смотрю на это.Обычное дело... SuperZveruga писал(а): Yppu писал(а): А вот это где всё , а И где тут политические решения Украины? Иди на.. от меня с этой Бендерской родиной, понял Смотрю ты с твоим другом Путиным её любите очень. Я бендеров вижу только распятыми ,и в лагере для перемещённых лиц. И ещо те Друг скажу- это Путин тянет Бендерскую родину за уши везде . Давал , и даже сейчас даёт, ей реальные денежные заказы.
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 19 янв 2019, 14:07 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
nonconvex писал(а): Yppu писал(а): Я Ленинградец.. А ты то сам из России , друг Слова русские, а написано по-английски. Невыпуклый-автоматический перевод. Что хотел сказать? а?
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 19 янв 2019, 14:43 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
Stanislavevg писал(а): Ну тогда вынужден опечалить Вас тем, что Вы жестоко обмануты Готовы сказать когда когда какой нибудь 4 вариантов мотора выйдет на сертификацию на внутреннем рынке? Не нужно писать что это секретно, это не секретно. Цитата: Только вот он (в отличие от Д-436) спокойно производится и поставляется в РФ, и санкции этому не мешают. И, как следствие, он планируется в качестве замены 436 (с новой мотогондолой) Нет он не производится в РФ. Цитата: Если Вам показалось, что я злюсь - перекреститесь. Если Вам показалось, что ПД-14 не вышел на сертификацию - снова перекреститесь. Если Вам показалось, что программа ПД-14 запаздывает на 6 лет - перекреститесь, и покажите хотя бы один современный коммерческий ГТД, который с нуля (с этапа НИР) создан менее, чем за 10-12 лет. http://engine.aviaport.ru/issues/41/page04.html Именно такой подход был предложен специалистами ЦИАМ для обеспечения технологической готовности к разработке базового ТРДД нового поколения в классе тяги 12 тс для перспективного ближне- среднемагистрального самолета (БСМС на 130 - 170 пассажиров). Создание таких двигателей предусмотрено федеральной целевой программой "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года". Программе 17 лет "За рубежом в указанном классе тяги 9…15 тс ведется интенсивное модифицирование прежде всего современных массовых ТРДД семейств CFM56 (объединения CFMI) и V2500 (объединения IAE), применяющихся на самолетах корпораций Boeing - В.737 всех модификаций и Airbus. Кроме того, активно создаются двигатели 5-го поколения (ТРДД PW6000, программы Tech56 (CFMI), VISTA (IAE), DEM21 (SNECMA), HDV12 (MTU) и др.) и начаты исследования ТРДД 6-го поколения (программы VAATE, UEET, VITAL и др.). В результате фирмы США способны разрабатывать и сертифицировать любой двигатель не более чем за 3-4 года ". Э.. ну не три -четыре года нет, те же пятнадцать лет. Но ведь создали же! А в России ? https://www.interfax.ru/russia/602637 "В производстве находятся три двигателя для летных испытаний для корпорации "Иркут" со сроками поставки - конец 2018 года. В мае будет собран первый из них, он пойдет на испытания на серийном стенде. На МС-21 мы должны увидеть его во втором квартале 2019 года", - сказал Попов. "Все расчеты по модернизации производства для двигателя ПД-14 мы строили, исходя из плана выпуска 50 двигателей в год. Это получается 2023-2024 годы", - сказал Попов. Процедура сертификации базового двигателя ПД-14 как по российским, так и по международным стандартам, идет в соответствии с установленными сроками. В 2018 году планируется получение сертификата Росавиации, а в 2019-м - EASA-(хотелки ). https://tass.ru/ekonomika/5688252Минпромторг: двигатель ПД-14 получил сертификат типа Росавиации Денис Мантуров заявил, что до конца года планируется начать серийное производство ПД-14- уже неплохо https://www.interfax.ru/russia/518260Определены приоритетные направления в создании новых авиационных двигателей"В ходе совещания были определены основные проблемные позиции отечественного двигателестроения, представлена концепция разработки двигателей, модельный ряд существующих и перспективных двигателей, а также новейшие отечественные технологии и материалы, уже созданные в рамках проекта ПД-14 и необходимые для реализации проекта ПД-35, другие вопросы", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс" в среду." Это ПД-26 и ПД-35 и ничего более . Вы так стараетесь себя убедить , что я аж сочувствие начинаю испытывать .
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 19 янв 2019, 15:09 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Yppu, вам не кажется что вопросы решения проблем производства должны решаться на производстве, а не на форуме? А на форуме подаваться исключительно в ознакомительном контексте если у вас есть точные данные и вас об этом спросили
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 19 янв 2019, 15:13 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
BOND писал(а): Yppu, вам не кажется что вопросы решения проблем производства должны решаться на производстве, а не на форуме? А на форуме подаваться исключительно в ознакомительном контексте если у вас есть точные данные и вас об этом спросили Нет не кажется.
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 19 янв 2019, 15:28 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Yppu писал(а): Нет не кажется. Очень жаль. Потому что вы превращаете темы в балаган
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 19 янв 2019, 15:39 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
BOND писал(а): Yppu писал(а): Нет не кажется. Очень жаль. Потому что вы превращаете темы в балаган Слишком серьёзны для форума, будьте проще. Форум не повлияет не на какие процессы. Что такое? Молодое поколение такое закомплексованно-зажатое? Вроде свобода слова и демократия...Мда , в правду говорят что западные ценности сплошь обман. З.Ы. Пишу по теме , по делу, если форма письма не понравится модератору(он очень строгий , забанил меня на целый месяц, а провокатора SuperZveruga(блатой гад) только на 2 недели), сообщение в топку писателя в бан. Как пожаловаться модератору подсказать
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 19 янв 2019, 15:42 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Мне просто не интересно смотреть на ваши самоутверждения и споры
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 19 янв 2019, 15:46 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
BOND писал(а): Мне просто не интересно смотреть на ваши самоутверждения и споры Не не не. Старый уже. Не самоутверждаюсь. Разочаровывают взрослые бородатые школьники , пишущие ерунду , и что то ждущие ... . Не ждите , ничего не будет. З.Ы. Все действия Руководства РФ в Гражданской Авиации с 1991 года. ошибка.
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 19 янв 2019, 15:47 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Yppu, старый, ведите себя спокойно
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 19 янв 2019, 15:49 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
BOND писал(а): Yppu, старый, ведите себя спокойно Я спокоен.
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
Stanislavevg
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 19 янв 2019, 16:50 |
|
Цитата: Готовы сказать когда когда какой нибудь 4 вариантов мотора выйдет на сертификацию на внутреннем рынке? Не нужно писать что это секретно, это не секретно. Вам вроде недвусмысленно намекнули, что ПД-14 уже прошёл сертификацию на внутреннем рынке Цитата: Нет он не производится в РФ Да хоть на Луне. Я лишь констатирую следующие факты: - Двигатель производится - Двигатель беспрепятственно поставляется - Двигатель планируется для применения на Бе-200 Следовательно, Ваше утверждение о том, что у Бе-200 нет двигателей ложно Цитата: Именно такой подход был предложен специалистами ЦИАМ для обеспечения технологической готовности к разработке базового ТРДД нового поколения в классе тяги 12 тс для перспективного ближне- среднемагистрального самолета (БСМС на 130 - 170 пассажиров). Создание таких двигателей предусмотрено федеральной целевой программой "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года". Программе 17 лет Ну я и не отрицаю, что на период действия этой программы пришлась значительная часть всего срока создания ПД-14. Но где в ней написано про серию в 2015 году? Цитата: В результате фирмы США способны разрабатывать и сертифицировать любой двигатель не более чем за 3-4 года ". Э.. ну не три -четыре года нет, те же пятнадцать лет. Но ведь создали же! Я не просил приводить ссылки на пустопорожнее балаболие на тему способности кого-то что-то разработать в определённый срок. Я просил назвать мне хотя бы один зарубежный современный коммерческий ГТД, срок разработки которого занял бы менее 10 лет. Как я понимаю, вы не можете это сделать? Пока что имеем следующие сроки: LEAP-X - старт программы в 2005 году, сертификация - в 2017 году (12 лет) PW GTF - старт программы в 1994 году, сертификация в 2016 (22 года) ПД-14 - старт программы летом 2008, сертификация - осень 2018 (10 лет) Цитата: А в России ?https://www.interfax.ru/russia/602637 "В производстве находятся три двигателя для летных испытаний для корпорации "Иркут" со сроками поставки - конец 2018 года. В мае будет собран первый из них, он пойдет на испытания на серийном стенде. На МС-21 мы должны увидеть его во втором квартале 2019 года", - сказал Попов. "Все расчеты по модернизации производства для двигателя ПД-14 мы строили, исходя из плана выпуска 50 двигателей в год. Это получается 2023-2024 годы", - сказал Попов. Процедура сертификации базового двигателя ПД-14 как по российским, так и по международным стандартам, идет в соответствии с установленными сроками. В 2018 году планируется получение сертификата Росавиации, а в 2019-м - EASA-(хотелки ). Что конкретно Вас тут не устраивает? Двигатель ПД-14 создавался с середины 2008 года, сертифицирован осенью 2018. Сертификация в EASA подразумевает исключительно процедуру валидации российского сертификата (т.е. это "зачёт" автоматом). Таким образом, сроки создания - чуть более 10 лет, что вполне нормально и типично для создания коммерческих ГТД. Учитывая тот факт, что НИР по программе ПД-14 проводились не заранее (как было бы правильно), а параллельно ОКР, эти сроки можно назвать рекордными. Спрашиваю ещё раз - что именно Вас не устраивает? Цитата: "В ходе совещания были определены основные проблемные позиции отечественного двигателестроения, представлена концепция разработки двигателей, модельный ряд существующих и перспективных двигателей, а также новейшие отечественные технологии и материалы, уже созданные в рамках проекта ПД-14 и необходимые для реализации проекта ПД-35, другие вопросы", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс" в среду." Это ПД-26 и ПД-35 и ничего более ПД-35 - это совершенно новый базовый газогенератор, который не имеет ни малейшего отношения к ПД-14. Причём тут ПД-35? О нём можно будет говорить к середине-концу 20-х годов, сейчас мы говорим о ПД-14? Цитата: Вы так стараетесь себя убедить , что я аж сочувствие начинаю испытывать . Зачем я себя должен в чём-то убеждать? Я всего лишь констатировал факт, который заключается в том, что Вы опростались
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 19 янв 2019, 19:00 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
Stanislavevg писал(а): Цитата: Готовы сказать когда когда какой нибудь 4 вариантов мотора выйдет на сертификацию на внутреннем рынке? Не нужно писать что это секретно, это не секретно. Вам вроде недвусмысленно намекнули, что ПД-14 уже прошёл сертификацию на внутреннем рынке Разговор шел про сертификацию ПД-7, ПД-8,ПД-9,ПД-10. Про то что ПД-14 получил сертификат Росавиации, я и без вас знаю. Stanislavevg писал(а): Но где в ней написано про серию в 2015 году? Вы не только не умеете читать , ничего не знаете , но даже не смотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=1LfZ-IWtNycStanislavevg писал(а): Да хоть на Луне. Я лишь констатирую следующие факты: - Двигатель производится - Двигатель беспрепятственно поставляется - Двигатель планируется для применения на Бе-200 Если вы имеете в виду ПД-14, то это бред сумасшедшего. Stanislavevg писал(а): Что конкретно Вас тут не устраивает? Двигатель ПД-14 создавался с середины 2008 года, сертифицирован осенью 2018. ПД-14 создавался с 1999 года. Непосредственная работа пошла с 2002 с выделением госсредств на исследовательские программы ЦИАМ и ОАО Авиадвигатель. Stanislavevg писал(а): ПД-35 - это совершенно новый базовый газогенератор, который не имеет ни малейшего отношения к ПД-14. Причём тут ПД-35? О нём можно будет говорить к середине-концу 20-х годов, сейчас мы говорим о ПД-14? Вы можете говорить о чем угодно , всерьёз я вас воспринимать не намерен. З.Ы. Если ПД-26 сделают к концу 20-х годов кто то сядет.
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
Stanislavevg
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 19 янв 2019, 20:35 |
|
Цитата: Разговор шел про сертификацию ПД-7, ПД-8,ПД-9,ПД-10. Про то что ПД-14 получил сертификат Росавиации, я и без вас знаю Напоминаю Вам Ваши же слова: Цитата: Уже 2019 а ПД-14 не вышел даже на сертификацию ПД-14 был сертифицирован ещё в 2018. О сертификации ПД-7, ПД-8, ПД-9 и ПД-10 к 2019 году речи не шло никогдаЦитата: Вы не только не умеете читать , ничего не знаете , но даже не смотрите видео Напоминаю, что Ваше бредовое утверждение было таким: Цитата: Зачем так злится Друг , я ведь просто вежливо написал что программа ПД-14 запаздывает на 6 лет В приведённом Вами видео где-то фигурирует текст программы ПД-14? Нет. Там только слова журноламеров, как всегда, некомпетентных ни в чём. Можно ли на основании их слов говорить о том, что программа ПД-14 отстаёт от сроков хоть на день? Нет, нельзя. Что Вам не ясно? Цитата: Если вы имеете в виду ПД-14, то это бред сумасшедшего Не надо притворяться дураком. Речь идёт о SaM-146. Цитата: ПД-14 создавался с 1999 года. Непосредственная работа пошла с 2002 с выделением госсредств на исследовательские программы ЦИАМ и ОАО Авиадвигатель Это бред сумашеднего. Программа ПД-14 началась в июле месяце 2008 года. Разработка критических технологий для него - тоже. Если есть чем оспорить этот факт - прошу ссылку на это. Цитата: Вы можете говорить о чем угодно , всерьёз я вас воспринимать не намерен. Мне безразлично как меня воспринимают эксперты из пятого "Б". Картинка от ОДК, которую вы сюда притащили, скорее всего, относится где-то к году 2015. Вот более актуальная информация. Внимательно вчитываемся в текст: Источник - интервью с А. А. Иноземцевым, журнал "Взлёт" за май 2016. http://www.take-off.ru/pdf/2016/5_2016.pdfНи о каком масштабировании ГГ ПД-14 речи уже нет. Речь идёт о ещё более сложном по сравнению с ПД-14 проекте, который предусматривает необходимость освоения ещё большего перечня критических технологий (18 против 16 на ПД-14), и, в отличие от ПД-14, подразумевает ещё и необходимость проведение большого количества инфраструктурных проектов (поскольку стендовой базы для двигателей такой размерности у нас в стране нет и никогда не было). Поэтому, естественно, никакой речи о ПД-26 ранее, чем к концу 20-х годов нет и быть не может. Цитата: З.Ы. Если ПД-26 сделают к концу 20-х годов кто то сядет. По какому обвинению? Пока что я вижу, что садитесь вы в лужу. В очередной раз
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 19 янв 2019, 23:25 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
Stanislavevg писал(а): Цитата: Уже 2019 а ПД-14 не вышел даже на сертификацию ПД-14 был сертифицирован ещё в 2018. ПД-14 сертифицирован Росавиацией в 2018, сертификата EASA нет. То есть продать за рубеж (в Иран например) МС-21 нельзя. Да кстати и ПД-14 был приведен как пример долгостроя ,он для SSJ не нужен вовсе. Stanislavevg писал(а): О сертификации ПД-7, ПД-8, ПД-9 и ПД-10 к 2019 году речи не шло никогда У вас не шло у меня шло. Друг и не надо про 2019 год передёргивать. Это вы писали? Stanislavevg писал(а): Цитата: . Моторов ПД-7, ПД-8, ПД-10 , нет и не предвидится. Вам из Авиадвигателя докладывают, что предвидится, а что нет? Я вас спрашивал про их сертификацию ,спрошу ещё раз. Когда буде сертификация этих моторов , троль . Stanislavevg писал(а): В приведённом Вами видео где-то фигурирует текст программы ПД-14? Нет. Там только слова журноламеров, как всегда, некомпетентных ни в чём. Можно ли на основании их слов говорить о том, что программа ПД-14 отстаёт от сроков хоть на день? Нет, нельзя. Что Вам не ясно? Это бред сумашеднего. Программа ПД-14 началась в июле месяце 2008 года. Разработка критических технологий для него - тоже. Если есть чем оспорить этот факт - прошу ссылку на это Друг мне всё ясно, ты просто троль который не умеет читать, и смотреть видео . ПД-14 начали создавать 1999 году как ПС-12, в 2008 его переименовали в ПД-14 Да кстати ОАО "Авиадвигатель " до сих пор оспаривает название ПД-14 хочет вернуть фирменное название Павел Соловьёв-14. https://aviapanorama.su/2005/10/dvigatel-dlya-ms-21/http://www.pmz.ru/perspective-development/trdd_based_ps-12/Stanislavevg писал(а): Разработка критических технологий для него - тоже Ссылку что разработка критических технологий в 2008 году началась , неплохо бы. А то приводил вам ссылку на журнал Двигатель ,что в 2005 году всё уже закончилось . Напомню друг . http://engine.aviaport.ru/issues/41/page04.htmlStanislavevg писал(а): Мне безразлично как меня воспринимают эксперты из пятого "Б". Картинка от ОДК, которую вы сюда притащили, скорее всего, относится где-то к году 2015. Вот более актуальная информация. Внимательно вчитываемся в текст: Источник - интервью с А. А. Иноземцевым, журнал "Взлёт" за май 2016. http://www.take-off.ru/pdf/2016/5_2016.pdfНи о каком масштабировании ГГ ПД-14 речи уже нет. Речь идёт о ещё более сложном по сравнению с ПД-14 проекте, который предусматривает необходимость освоения ещё большего перечня критических технологий (18 против 16 на ПД-14), и, в отличие от ПД-14, подразумевает ещё и необходимость проведение большого количества инфраструктурных проектов (поскольку стендовой базы для двигателей такой размерности у нас в стране нет и никогда не было). Поэтому, естественно, никакой речи о ПД-26 ранее, чем к концу 20-х годов нет и быть не может. Скажу тебе как Эксперт из 5-го Б: Друг стенд построят за год , и масштабируют газогенератор. И да ,двигатель будет в серийном производстве к 2026 году . Stanislavevg писал(а): Не надо притворяться дураком. Речь идёт о SaM-146. Забыл совсем про SaM-146 на Бе-200. Через 5-7 лет будет на Бе-200. https://topcor.ru/3595-minoborony-kupit-ukrainskij-dvigatel-za-2-mlrd-rublej.html Минобороны купит украинский двигатель за 2 млрд рублей?
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 19 янв 2019, 23:47 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
По-моему уровень абсолютно понятен.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Stanislavevg
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 20 янв 2019, 01:05 |
|
Цитата: ПД-14 сертифицирован Росавиацией в 2018, сертификата EASA нет. То есть продать за рубеж (в Иран например) МС-21 нельзя Во-первых, Вы не уточняли, что Вам требуется именно евросертификация. Во-вторых, в Европе котируется сертификат Росавиации, сертификационный базис что у нас, что в Европе, практически одинаковый (у нас жёстче), поэтому сертификация в EASA подразумевает исключительно валидацию российского сертификата (т.е. повторные сертификационные испытания проводить не надо). В третьих, я не вижу ни одной причины, которая мешала бы продавать ПД-14 в Иран без сертификата Цитата: Да кстати и ПД-14 был приведен как пример долгостроя ,он для SSJ не нужен вовсе. Шедевральный идиотизм - приводить в качестве долгостроя проект (причём для всех российских двигателестроительных школ уникальный по объёму проектных, испытательных и сертификационных работ), реализованный в рекордные срокиЦитата: У вас не шло у меня шло. Друг и не надо про 2019 год передёргивать. Для забывчивых - цитирую Вас же: Цитата: Моторов ПД-7, ПД-8, ПД-10 , нет и не предвидится. Где в этом перле слово "сертификация"? Цитата: Друг мне всё ясно, ты просто троль который не умеет читать, и смотреть видео . ПД-14 начали создавать 1999 году как ПС-12, в 2008 Болезный и нерадивый мой друг! Начнём с того, что никто никогда никакого ПС-12 не создавал. Все работы по ПС-12 ограничиваются только попыткой обрисовать концепцию двигателя БСМС рубежа 2010-х годов, типа выбора размерности газогенератора, степени двухконтурности и параметров термодинамического цикла (причём выбранные параметры для ПС-12 существенно отличаются от таковых у ПД-14). Иными словами, ПС-12 - это концепция, почеркушки на салфетке. Весь объём работ, проведённых по ПС-12, тянет на курсовую работу по дисциплине "Теория, расчёт и регулирование авиационных двигателей", которую выполняет каждый студент кафедры авиационных двигателей Пермского Политеха на 5-м курсе Цитата: Ссылку что разработка критических технологий в 2008 году началась , неплохо бы. Пожалуйста, дорогой друг, мне не лень. Официальный сайт АО "ОДК-Авиадвигатель" устроит? http://www.avid.ru/news/2018/09/28/2128/Цитата: – Мы сотрудничаем с «Авиадвигателем» с самого начала проекта ПД-14. К сожалению, разработка двигателя пятого поколения началась без полноценного научно-технического задела (НТЗ). Это произошло из-за нехватки времени. ЦИАМ пришлось вести научно-исследовательские работы (НИР) по технологиям параллельно с опытноконструкторскими работами (ОКР) в КБ и в нужное время подключать к ОКРу разработанные технологии и технические решения Цитата: Двигатель ,что в 2005 году всё уже закончилось . Напомню друг Вы хотя бы удосужились прочитать, что у Вас в той ссылке? Цитата: Именно такой подход был предложен специалистами ЦИАМ для обеспечения технологической готовности к разработке базового ТРДД нового поколения в классе тяги 12 тс для перспективного ближне- среднемагистрального самолета (БСМС на 130 - 170 пассажиров). Создание таких двигателей предусмотрено федеральной целевой программой "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года". Вот, что там написано. Момент начала разработки ПД-14 - июль 2008 года - разумеется, входит в срок действия программы на 2002 - 2015 годы, не правда ли? Но разве из этого как-то следует, что разработка ПД-14 началась именно с начала действия этой самой программы? Конечно нет. Кроме того, в Вашей ссылке есть хорошие и интересные картиночки, касающиеся наработок ЦИАМ (опять же, исключительно концептуальных, без какого-либо формирования научно-техничесмкого задела или конструктивной проработки двигателя) по перспективному двигателю: Вот так в понимании ЦИАМ на 2005 год должен выглядеть базовый газогенератор перспективного двигателя. Что видим? Видим шестиступенчатый КВД и одноступенчатую (очевидно, сверхзвуковую) ТВД. Там ещё ниже где-то есть картиночки, где ко всему этому великолепию добавляют вентилятор, трёхступенчатый бустер и четырёхступенчатую ТНД. Лично мне это до боли напоминает старый добрый CFM-56, который ЦИАМовцы, для имитации бурной деятельности, попытались выдать за концепцию двигателя будущего Вопрос - какое отношение это имеет к ПД-14, с его восьмиступенчатым КВД, двухступенчатой ТВД, и на две тонны большей тягой? Цитата: Скажу тебе как Эксперт из 5-го Б: Друг стенд построят за год , и масштабируют газогенератор. И да ,двигатель будет в серийном производстве к 2026 году Ну тогда ждите у моря погоды. И только не надо потом, когда окажется, что только базовый ПД-35 сертифицируют не ранее, чем в 27 году, бухтеть, что кто-то якобы срывает сроки Цитата: Забыл совсем про SaM-146 на Бе-200. Через 5-7 лет будет на Бе-200 А почему 5-7?
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 20 янв 2019, 11:49 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
Stanislavevg писал(а): ПД-14 уже прошёл сертификацию на внутреннем рынке Росавиация выдаст сертификат типа чему угодно, только бумажки на подпись принеси. Этой бумажкой только подтереться можно. Stanislavevg писал(а): Сертификация в EASA подразумевает исключительно процедуру валидации российского сертификата (т.е. это "зачёт" автоматом). Ох, как прекрасно звучит. Только на все мольбы Росавиации о валидации их посылают куда подальше. Росавиацию на Западе никто всерьез не воспринимает, причем с самого начала, когда им передали (с помощью государственного аппарата) права сертификации от типа независимого АР МАКа (сертификаты АР МАК хоть имел вес). ИМХО Так что придется все сертифицировать в полном объеме в EASA. Чтобы конкурента не пускать на рынок будут придираться к любой мелочи и в итоге выдадут сертификат типа с большим количеством ограничений.
|
|
|
|
|
Stanislavevg
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 20 янв 2019, 13:36 |
|
Цитата: Росавиация выдаст сертификат типа чему угодно, только бумажки на подпись принеси. Этой бумажкой только подтереться можно Очень любопытно, на чём основано это утверждение Цитата: Ох, как прекрасно звучит. Только на все мольбы Росавиации о валидации их посылают куда подальше Вы меня немного неправильно поняли. Слова о валидации сертификата без дополнительных испытаний - это не моё предположение, это факт.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 20 янв 2019, 16:55 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Зачем нужен сертификат EASA для продажи ПД-14 в Иран??? Иранский рынок регулируется европейскими сертификатами? Иран вступил в ЕС? Yppi остановись...
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 20 янв 2019, 20:21 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
Stanislavevg писал(а): Очень любопытно, на чём основано это утверждение Знаю, потому что приходится с ними работать. Любую муть которую принесешь им, они всегда подписывают без всяких замечаний. Такого со старым АР МАКом и в помине не было. Одобрить у них бумагу было можно только с боем. Stanislavevg писал(а): Вы меня немного неправильно поняли. Слова о валидации сертификата без дополнительных испытаний - это не моё предположение, это факт. Это вам про факт валидации в Росавиации рассказали?
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 20 янв 2019, 20:36 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
Stanislavevg писал(а): Во-первых, Вы не уточняли, что Вам требуется именно евросертификация. Сертификата нет. Stanislavevg писал(а): Шедевральный идиотизм - приводить в качестве долгостроя проект (причём для всех российских двигателестроительных школ уникальный по объёму проектных, испытательных и сертификационных работ), реализованный в рекордные сроки Это ПД-14 долгострой, уникальный мотор это это НК-93(единственный недостаток более низкая крейсерская скорость ЛА, недостаток решаемый.). Более тяговитый ,более экономичный , сделан 1997 году.Как раз когда НК-93 , с ту-204, и ИЛ-96 придавили, и появился ПС-12 и Як-242 . А ты друг просто невежда, не умеющий ни читать ,ни думать. Stanislavevg писал(а): Вот, что там написано. Момент начала разработки ПД-14 - июль 2008 года - разумеется, входит в срок действия программы на 2002 - 2015 годы, не правда ли? Но разве из этого как-то следует, что разработка ПД-14 началась именно с начала действия этой самой программы? Конечно нет. Программа создания создания мотора для МС-21 началась 1999 . Ссылку я тебе приводил троль .(иди школьниц уговаривай , я пердун старый не гожусь для уговоров ) https://aviapanorama.su/2005/10/dvigatel-dlya-ms-21/http://www.pmz.ru/perspective-development/trdd_based_ps-12/Stanislavevg писал(а): Где там написано что критические технологии начали разрабатываться в 2008 году ,троль . Stanislavevg писал(а): Вот, что там написано. Момент начала разработки ПД-14 - июль 2008 года - разумеется, входит в срок действия программы на 2002 - 2015 годы, не правда ли? Но разве из этого как-то следует, что разработка ПД-14 началась именно с начала действия этой самой программы? Конечно нет. Кроме того, в Вашей ссылке есть хорошие и интересные картиночки, касающиеся наработок ЦИАМ (опять же, исключительно концептуальных, без какого-либо формирования научно-техничесмкого задела или конструктивной проработки двигателя) по перспективному двигателю: Вот так в понимании ЦИАМ на 2005 год должен выглядеть базовый газогенератор перспективного двигателя. Что видим? Видим шестиступенчатый КВД и одноступенчатую (очевидно, сверхзвуковую) ТВД. Там ещё ниже где-то есть картиночки, где ко всему этому великолепию добавляют вентилятор, трёхступенчатый бустер и четырёхступенчатую ТНД. [b]Лично мне это до боли напоминает старый добрый CFM-56, который ЦИАМовцы, для имитации бурной деятельности, попытались выдать за концепцию двигателя будущего Вопрос - какое отношение это имеет к ПД-14, с его восьмиступенчатым КВД, двухступенчатой ТВД, и на две тонны большей тягой? Ты сивый бред этот неси на отваге ,или военном паритете. Там где нибудь убеждай с картинками, меня не надо . В ЦИАМ разных газогенераторов по 7-8 штук в квартал считают, школьник с рисуночками . Stanislavevg писал(а): Ну тогда ждите у моря погоды. И только не надо потом, когда окажется, что только базовый ПД-35 сертифицируют не ранее, чем в 27 году, бухтеть, что кто-то якобы срывает сроки Ох и утомил ты меня школьник передёргиваниями своими безграмотными, я тебе не писал про ПД-35 в 2026 , я писал про ПД-26 ( да ты и не слышал про такой мотор откуда тебе...) Stanislavevg писал(а): А почему 5-7? Ну посмотришь...ну не 7 , 5 лет уговорил (так и школьницей стану , с бородой )
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
|
|