|
Автор |
Сообщение |
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 10 июн 2017, 02:33 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
что любопытно, в риге комплекс пригоден только для испытания на прочность. Там же, кстати, испытывали отсеки суржа на hoop stress еще лет так... 7 или сколько-то назад. Заявлять. что по итогам этих испытаний получена оценка экономии? Какая связь? Про взлетно-посадочные режимы тем более логики нет, если законцовки посчитаны на крейсерские режимы и соответственно экономию на них.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 10 июн 2017, 08:18 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4194
|
Ну горизонтальные закрылки таки добавляют площадь крыла и за счет этого возможно некоторое (скорее всего мизерное...) улучшение ВПХ...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 10 июн 2017, 18:06 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 11 июн 2017, 04:55 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Честно я плохо понимаю, что делают винглеты, но мне кажется они в полёте крыло или искривляют или наоборот выпрямляют. То есть такие силы возникают, которые придают крылу более лучшую форму в плане аэродинамики и подъёмной силы.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 11 июн 2017, 09:46 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
SuperZveruga писал(а): Честно я плохо понимаю, что делают винглеты, но мне кажется они в полёте крыло или искривляют или наоборот выпрямляют. То есть такие силы возникают, которые придают крылу более лучшую форму в плане аэродинамики и подъёмной силы. Вложение: C-40-19.jpg
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 11 июн 2017, 12:40 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
седой. писал(а): SuperZveruga писал(а): Честно я плохо понимаю, что делают винглеты, но мне кажется они в полёте крыло или искривляют или наоборот выпрямляют. То есть такие силы возникают, которые придают крылу более лучшую форму в плане аэродинамики и подъёмной силы. Вложение: C-40-19.jpg И всё что ли? Только сопротивление меньше? Фигня какая-то.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 11 июн 2017, 12:53 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1658
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 11 июн 2017, 13:18 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Гоха писал(а): Класс! Чёткая информация. Могёте. Только в этом ролике не понял, зачем планеру переднее колесо. https://youtu.be/1ywOYafz5h8И всё же, сопротивление есть, но оно выходит экономически не так затратно, как стоят вложения в технологии избавляющие от него.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 11 июн 2017, 13:24 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Это как знаете, вот есть двигатель Стирлинга, он вроде более экономичный, но его внедрение слишком затратно. Не всегда выгодно по деньгам.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 11 июн 2017, 15:48 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Гоха писал(а): "Ничто не ново под луной" и на месте "бобиков" нужно быть гораздо "скромнее", особенно в патентном праве. http://www.metodolog.ru/00352/00352.htmlАэродинамики знают, что концевая часть крыла дает большее сопротивление, чем средняя часть. Бартини выдвинул идею о том, что крыло не должно иметь концевой части. Естественно, что это предложение могло вызвать только смех. Но Бартини начал заворачивать крыло вверх и делал прорисовки самолетов с огромным крылом, кольцом замыкающимся над самолетом.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 11 июн 2017, 16:49 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
седой. В таких масштабных текстах выводы отдельной цитатой были бы полезны. А там уже, те кто не согласен, полезли бы в текст за разъяснениями.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 20 июн 2017, 10:16 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 25 июн 2017, 18:50 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Ростех и Safran готовы расширить производство в России двигателя для SSJ 100 Совместное предприятие может организовать частичное изготовление «горячей части» SaM146/ http://rostec.ru/news/4520561
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 23 июл 2017, 23:24 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
EASA выпустила экстренный бюллетень о проверке «Сухой Суперджет 100» 23.07.2017 20:48 Европейское агентство по безопасности полетов EASA опубликовало бюллетень с предписанием срочно проверить задний лонжерон горизонтального стабилизатора всех самолетов Сухой Суперджет 100. Документ выложен на сайте организации. Он предписывает провести проверку до завершения 1300 полетных циклов или в течение 7 дней после публикации этого документа, в зависимости от того, что наступит раньше. Причиной выпуска бюллетеня стали обнаруженные во время техобслуживания трещины в заднем лонжероне горизонтального стабилизатора между нервюрами 0, 1 и 2. Эти трещины, не будучи ликвидированными, могут повлиять на структурную целостность горизонтального стабилизатора. В случае обнаружения любой трещины, сбоя застежки или коррозии EASA просит перед следующим рейсом связаться с "Гражданскими самолетами Сухого" для получения утвержденных инструкций по ремонту для поврежденных частей. Напомним, в декабре 2016 года Росавиация приостановила эксплуатацию нескольких самолетов Сухой Суперджет 100. Причиной был дефект «проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора». Эксперты тогда поясняли, что опасности для ежедневных полетов нет, однако в ведомстве решили оставить на земле даже те самолеты, где было лишь подозрение на наличие таких дефектов. https://vk.com/superjet_100?w=wall-45438205_60877https://ad.easa.europa.eu/blob/EASA_AD_ ... 7-0126-E_1
|
|
|
|
|
женя
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 27 сен 2017, 16:32 |
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:29 Сообщений: 775 Откуда: Выборг
|
У CуперДжета юбилей! Десять лет назад, 26 сентября 2007 года, на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого Sukhoi Superjet 100 (репортаж Марины Лысцевой).
_________________ Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 27 сен 2017, 16:56 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Как буд-то это вчера было. Как быстро пролетело 10 лет.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 27 сен 2017, 17:09 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
женя писал(а): У CуперДжета юбилей! Десять лет назад, 26 сентября 2007 года, на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого Sukhoi Superjet 100 (репортаж Марины Лысцевой). 25 сентября с.г. взлетел 140-й построенный Суперджет.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 27 сен 2017, 17:33 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
В ЦАГИ подтвердили ресурс улучшенных створок шасси для SSJ 100 Цитата: В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) завершили прочностные испытания модернизированных створок шасси российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Тесты подтвердили ресурс элемента, сообщили в ЦАГИ.
Испытания модернизированной створки шасси длились два года. За это время ее подвергали максимальным эксплуатационным нагрузкам. Открытие и закрытие элемента было сымитировано около 500 тыс. раз. «Эксперименты подтвердили работоспособность конструкции механизма привода при многократном использовании в условиях воздействия полетных нагрузок. Заложенные в конструкцию технические решения оказались верными, что и доказали завершившиеся испытания», — говорится в сообщении ЦАГИ.
О тестировании модернизированной створки основного шасси самолета SSJ 100 стало известно в феврале этого года. Тогда сообщалось, что элементу предстоит пройти примерно через 80 тыс. циклов для продления ресурса.
Обновленная створка шасси, в изготовлении которой применяются композиционные материалы, призвана улучшить аэродинамику воздушного судна. Это достигается благодаря удлинению створки за счет лепестка, который в обычном варианте располагается на стойке шасси. В результате компонент закрывает большие отверстия в обтекателе, возникающие после выпуска основных стоек. Заявляется, что изменение конструкции створки позволило увеличить грузоподъемность SSJ 100 на 1,3 т. Улучшение взлетно-посадочных характеристик особенно актуально при эксплуатации ВС в условиях жаркого климата и высокогорья.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 28 ноя 2017, 04:45 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 12 дек 2017, 20:05 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Самолет SSJ 100 с законцовками крыла взлетит до конца 2017 годаПроизводитель реактивных региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 — компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) продолжает работу над повышением дальности полета машин в бизнес-версии. До конца года в Жуковском должен взлететь SSJ 100, оснащенный горизонтальными законцовками крыла. Горизонтальные законцовки проходят наземные испытания, рассказали АТО.ru в пресс-службе ГСС на Dubai Airshow 2017. Планируется, что летные испытания этого решения начнутся в декабре. Внедрение законцовок на SSJ 100 — еще один шаг на пути повышения дальности бизнес-версии самолета до 7 тыс. км. Сертифицированные этим летом дополнительные топливные баки позволяют использовать машину до 6 тыс. км. Первым оператором SSJ 100 в бизнес-версии, внедрившим это решение, по информации АТО.ru, ِстала Погранслужба Казахстана. http://www.ato.ru/content/samolet-ssj-1 ... -2017-goda
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
power
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 16 дек 2017, 11:46 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34 Сообщений: 561 Откуда: Юг Московской Области
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 16 дек 2017, 17:28 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
ildar
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 16 дек 2017, 21:49 |
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 21:22 Сообщений: 318
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 18 дек 2017, 20:07 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 22 дек 2017, 01:27 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 22 дек 2017, 10:11 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
64-й писал(а): все крыло переделали интересно или только половину ? 1/6
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 25 дек 2017, 12:28 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 25 дек 2017, 16:00 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8887
|
64-й писал(а): - то-ли у ССЖ100 теперь 2 разных крыла на выбор и оба испытаны и сертифицированы - либо всеже установка винглетов не требует ни каких переделок и все те аргументы против винглетов были не верными. или крыло одно и тоже, но при установке винглет требует усиления. или крыло было доработано для всех самолетов серии как только стало известно про установку винглет
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 25 дек 2017, 22:26 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5588
|
1. Крыло с винглетами будет только на LR и BJ. 2. Для сравнения, винглеты на Ил-96:
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 26 дек 2017, 08:42 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4194
|
Собственно, для маршрута например Москва - Нижний, где набор и снижение с эшелона составляют порядка половины пути в винглетах нет никакого смысла. Экономия на крейсерском режиме даст микроскопический вклад в снижение суммарной стоимости полета. Если вообще даст...
|
|
|
|
|
|
|