Текущее время: 28 мар 2024, 12:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 53 [ Сообщений: 1568 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 53  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 15:36 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
Вот


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 15:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 23:13 

Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:39
Сообщений: 59
http://www.superjetinternational.com/blog/wp-content/uploads/2010/12/SJI_Happy_New_Year.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 19:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
07-й борт(первый серийный) в новом году, летит перекрашиваться в цвета "Армавиа":
Изображение
(С)BravoSierraAlpha


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 19:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
ИзображениеИзображениеИзображение


(с)Ил96


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 00:31 

Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:39
Сообщений: 59
распространена точка зрения, что Сухой/ГСС/SSJ уничтожил проекты типа Ту334 или "выкрал" людей из других КБ.

типичное сообщение:

А. Павел «…ну да, ведь всю молодёжь оттуда ГСС и выкрало. И для перечисленных контор будущее возможно только при одном сценарии - закрытии ГСС…»

ответ.

Engineer_2010 пишет:
Очень распространённая на форуме (и не только) точка зрения, однако, к сожалению, абсолютно не соответствующая истине. Почему «к сожалению» попробую объяснить.
С второй половины восмидесятых (по окончании института), я проживаю и работаю в Жуковском, можно сказать «в самом сердце» нашей авиационной науки. Поэтому процессы «вымывания кадров» и их «выживания» пришлось наблюдать собственными глазами и чуствовать на себе на протяжении всех этих лет. Мне повезло – попал по распределению в город, где почти половина жителей работала в ЛИИ и на испытательных базах разных фирм, вторая половина – в ЦАГИ. Остальные – тоже в авиапроме (Мясищева, «Агат», НИИАО и т.д.). В общем, все друг с другом знакомы, вместе учились, работали, или есть общие знакомые, друзья, родственники. Поэтому каждый знал, что у кого происходит, как и чем живёт та или иная фирма.

Когда наступили девяностые годы и всё начало рушиться на глазах, все мы прекрасно видели, как наш знаменитый аэродром постепенно превращается в грузовой аэропорт, этакую перевалочную базу для китайского ширпотреба. Остались без работы научные лаборатории, самолёты–летающие лаборатории, подавляющее число сотрудников (и без зарплаты тоже). Более–менее жили только грузовые перевозки и те кто с ними был связан. Ангары опытного производства заняты складами с товаром и таможней. Практически все Жуковчане были в курсе того, что в КБ Яковлева на Ленинградке открыт большой строительный супермаркет, что территория КБ Туполева сдаётся под гостиницы и различные коммерческие фирмы (один мой бывший коллега с удивлением рассказал, что теперь его фирмочка переехала в бывшее здание КБ Туполева, и «их там целый этаж»), а испытательная база большей частью приватизирована (вместе со стоянками и ангарами) и занимается в основном коммерческими перевозками, что фирма Ильюшина является главным «поставщиком кадров» для московского филиала Боинга, а испытательная база фактически превратилась в ремонтный центр. На фирме Микояна, Генеральные меняют друг–друга как перчатки, с судебными тяжбами, обысками в кабинетах и т.д. Ни для кого в Жуковском не было секретом, что продолжать работать по специальности в те годы можно было только на «Сухом». Правда устроиться на фирму смогли, к сожалению, немногие. Мне с несколькими коллегами повезло – помогло наличие у нас корочек ведущего инженера по ЛИ и предыдущий опыт общения с Суховскими машинами. Обстановка на фирме, после ЛИИ, поражала – непререкаемый авторитет МПС, железная «сталинская» трудовая дисциплина, работа в будни и выходные, от рассвета и до заката. Зато зарплату, задерживали крайне редко, что в те времена было просто чудом и позволяло выжить (в ЛИИ задержки были по пол–года). Но самое главное – была настоящая «живая» работа по специальности. И ни одного квадратного метра территории ОКБ и ЛИиДБ ни Симонов, ни пришедший за ним Погосян, не продали и не приватизировали. На нашей фирме это невозможно было даже представить.

А результат следующий: из моих бывших коллег по отделению ЛИИ, только несколько человек работают в авиации, причём на фирме Сухого, несколько человек в АР МАКе, а остальные – в разного рода бизнесе, банки, офисы, «Окна Аттик», пошив штор, строительство, магазины стройматериалов, страховые и туритические фирмы и т.д. и т.п. Аналогичная история с однокашниками по институту (специальность «Динамика полёта»): четверо работают на Сухом (!), один человек в ЛИИ (правда бухгалтером), один в МЧС. А остальные – опять же совсем в других отраслях, и опять же, в основном, в бизнесе. Это к слову о том, кто и как сумел сохранить кадры.

Всё о чём я тут рассказал происходило в течение второй половины восьмидесятых и в девяностые годы, когда никакого ГСС и «Иркута» в помине не было. Классные спецы из НИИ и КБ ушли совсем в другие места, где их предыдущие знания и опыт уже не были нужны. Именно поэтому я считаю, что «к сожалению». Будь в те времена, финансирование чего–нибудь подобного проектам SSJ или МС, часть кадров удалось бы сохранить ещё тогда (кстати, очень много специалистов ЛИИ, ЦАГИ и других институтов в течение всего проектирования SSJ работали в ГСС на половину ставки, что тоже помогло им продержаться в авиации).

А сваливать сейчас всю вину за распродажу территорий других фирм и за развал их кадров на МПС и МАП, я думаю, выгодно именно тем, кто этим занимался – пусть за всё «Сухие» ответят, ведь мало кто уже помнит, как всё происходило в те времена. Поэтому такая точка зрения усиленно культивируется, ибо это выгодно многим из «сильных Мира сего», а в итоге – все те кто не видел всего этого периода «живьём», свято верят во весь этот бред.

Я описал события того времени, так как я их видел лично, и это является моей точкой зрения. Надеюсь, я не слишком утомил всех присутствующих столь длинным опусом.




В 2004 г проходил конкурс по выбору проекта региональника, который многие любят ставить в вину фирме «Сухого» – в том, что она его выиграла, вместо того, чтобы уступить «Туполеву». В этот период, по всем фирмам, участницам конкурса, ездили многочисленные «высокие» комиссии: изучали проекты, глубину их проработки, оценивали ситуацию на самих фирмах и их реальный потенциал. Во время одного из таких посещений, я оказался в КБ - приехал по делам в один из наших конструкторских отделов. Приезжали в тот раз (если не ошибаюсь) Греф и Фёдоров, в сопровождении большого числа чиновников различного ранга.

Гости знакомились с обстановкой в самом «ГСС» и одновременно в ОКБ «Сухого». После общего обхода фирмы и посещения различных стендов, лабораторий и конструкторских отделов, «главные лица» увлеклись слушанием лекции о самолёте, с одновременным рассматриванием его же на большом компьютерном экране (компоновки, 3D модель, графики и т.д.). А сопровождающие их чиновники, не найдя удобной позиции для обзора ЖК-экрана, немного побродили вокруг, заглянули в соседние конструкторские залы и выбрались перекурить. Тут я и стал свидетелем одного интересного разговора. Как я понял из беседы, в течение месяца, они посетили остальные фирмы и мы были последними в этой очереди. Вид у чиновников был слегка ошарашенный от полученных за день впечатлений, а диалог звучал примерно следующим образом (дословно конечно не помню):
– Надо же, а у них оказывается ещё народ есть!...
– Ага, и молодёжи полно, и девчонки симпатичные попадаются!...
– А у предыдущих совсем тишина была…
Кто-то из наших предложил гостям: а может к аэродинамикам ещё заглянете? Посмотрите как они мат. модель обсчитывают.
– Да ладно, что нам там смотреть, знаем мы ваше КБ и ваших аэродинамиков, нормально считают!

Честно скажу – я не знаю, кто были «предыдущие», перед нами. Но думаю, что наличие достаточного количества специалистов на нашей фирме сыграло свою положительную роль в победе на этом конкурсе. Да и в выборе разработчика для «полтинника» тоже. То есть, члены комиссии убедились, что это живое КБ, способное не только рисовать картинки общих видов, но и реально выпусткать рабочую КД.

Хочу заметить, что на тот момент, проект финансировался самой фирмой, денег со стороны никто не давал и обвинять «Сухого» в том, что за гос. субсидии сманивали народ с других фирм некорректно. Деньги, как и кадры, были только свои. По крайней мере, недавних выпускников ВУЗов было на порядок больше, чем пришедших из других КБ.

Кстати, мало кто любит вспоминать, но изначально SSJ предполагалось разрабатывать вместе с теми же Ильюшинцами и Яковлевцами. Они должны были помочь своим опытом создания гражданских машин - проектировать крыло, хвостовую часть, а «Ильюшин» ещё и провести все испытания и сертификацию самолёта. Самолёт так и позиционировался - разработка Сухого - Ильюшина – Яковлева (наверняка в архиве всё это сохранилось – достаточно только захотеть и поискать в Интернете). Только не сложилось - когда дело дошло до реальной работы, оказалось что уже некому было у них всё это делать. А жаль! В итоге, основную часть КД по планеру выпускал «Сухой», всю хвостовую часть Таганрог, в консультанты пригласили «Боинг» (на начальном этапе проекта никакого «Боинга» в помине не было), а для испытаний пришлось с нуля создавать ЛИК и восстанавливать брошенный и размороженный ангар, к тому моменту, давно уже не Туполевский. А ведь с участием в этом проекте других наших КБ, всё могло бы получиться и быстрее и дешевле. Однако, история, как говорят, не терпит сослагательного наклонения.

Наверняка, всё что я изложил (в этом и в предыдущем посте), будет воспринято неоднозначно участниками дискусси. Впрочем, излагаю только свою личную точку зрения. Она основана исключительно на моих собственных впечатлениях и наблюдениях, а не на фантазиях журналистов СМИ (печатных или электронных), или постороннем мнении.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 08:06 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
Этих фоток вроде еще не было:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
www.flickr.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 03:36 

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:44
Сообщений: 36
ЦАРь писал(а):
Вот что злопыхатель-в-теме на другом форуме в ответ на пост
Engineer_2010 написал:

Цитата:
РРЖ должен по плану летать 20 лет или 60 000 полётов. Это цель постройки. Теперь по факту в заключении ЦАГИ написано, что можно летать только 3 000 (т.е. один год эксплуатации) полётов а дальше надо ГАРАНТИРОВАННО начинать ремонт конструкции и осмотр ремонта уже становиться супер регулярным.


p.s. Инфа не от aex.ru и ему подобных.



Автор цитируемого поста явно не в курсе. Не будем разбираться, спутал ли он летные часы с полетами, не суть важно.

Важно, что ограничение по общему налету сейчас введено не из-за каких-то проблем с самолетом. По правилам сертификации налет не должен превышать половины часов, "накачанных" в усталостных испытаниях, с учетом эквивалента эксплуатация/испытания, конечно.

Поскольку усталостные испытания длятся не один год, сертификат типа выдают до их окончания, с соответствующим ограничением. По мере продвижения усталостных испытаний, ограничение будет отодвигаться , пока не совпадет с расчетным ресурсом. Поэтому по налету 3000 часов (или полетов) никаких "гарантированных" ремонтов конструкции не будет.


Это совершенно нормальная практика. Тут у Суперджета формально все в порядке. Что там накосячили проектанты начнет вылезать тоже не через год, а попозже.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 11:29 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
Завтра (14.01.2011) на производственной площадке ОАО «Спектр-Авиа» завершится покраска первого серийного авиалайнера Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) производства Авиационно-производственного объединения г. Комсомольск-на-Амуре, а в субботу самолет будет передан изготовителю.

ОАО «Спектр-Авиа» было создано еще в 1998 г. как производство по окраске воздушных судов. И, несмотря на то, что за все время существования завода здесь было окрашено уже 317 самолетов, сегодняшнее положение на предприятии считают особенным. Не удивительно: в субботу поднимется в воздух и полетит к заказчику окрашенный SSJ-100 – российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией «Гражданские самолеты Сухого» совместно с рядом зарубежных компаний. Его сертификационные испытания на статическую прочность были завершены в середине сентября прошлого года. Первый серийный самолет, предназначенный для «Армавиа», поднялся в воздух 4 ноября 2010 г., а завтра в покрасочном цеху ОАО «Спектр-Авиа» будет нанесен последний штрих.

Источник - http://inforotor.ru/visit/10078955?url= ... dnews/8541


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 15:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
007-й борт в цветах "Армавиа", покраска проводилась в Ульяновске:
Изображение
(с) Евгений Гордеев


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 17:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
Ага
Изображение
(с) Евгений Гордеев


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 17:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 15:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
Изображение
(с)SLON


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 15:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
Изображение
(c)mrimidalv


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 16:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 15:49 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
Мексиканцы покупают Sukhoi Superjet 100
Сегодня в Венеции компания Superjet International подписал твердый контракт с мексиканской авиакомпанией Intejet, сообщил источник, близкий к Superjet International («дочка» АХК «Сухой» и итальянской Alenia). Контракт подписан на 15 самолетов (общей каталожной стоимостью около $500 млн), плюс — опцион еще на пять. Первый лайнер будет поставлен в 2012 г., сообщил собеседник «Ведомостей».
www.vedomosti.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 17:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
(c)Павел Аджигилдаев

Некоторые товарищи сочли фотографию брака покраски(при закрытии двери свежая краска прилипла друг к другу) за явное и неоспоримое доказательство упадка отечественного авиапрома и подобия SSJ-100 продукции АвтоВАЗ. No comment.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 19:06 


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 20:49 

Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:39
Сообщений: 59
тут недавно некий злопыхатель тёр что дескать надо 6 месяцев на подготовку.

вот опровержение http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/19/209099.html
"В настоящее время идет подготовка летчиков и технического персонала. Летчики продолжают обучение в итальянской компании Alenia Aeronautica (итальянская авиастроительная корпорация. - РБК daily), работающей совместно с корпорацией "Сухой".
SSJ в авионике не новый. Он является продолжением семейства самолетов Airbus, которые мы активно эксплуатируем. Поэтому достаточно нескольких часов подготовки - и пилоты смогут отлично управлять этим лайнером."


"Engeneering вместо Engineering " - мексиканы плохо шпрехают на английской мове, претензии к ним


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 18:58 

Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:39
Сообщений: 59
статья о суперджет-130

http://i64.servimg.com/u/f64/15/54/62/79/superj10.jpg
http://i64.servimg.com/u/f64/15/54/62/79/superj11.jpg

некоторые слухи о его характеристиках

* 130 пассажиров с шагом кресла 32 дюйма, или 145 пассажиров в плотной компоновке (с шагом 29")
* ширина-высота фюзеляжа та же, но длинее на 6.8 метров
* ожидаемый макс. взлётный вес: 60000 кг или 65000 для LR (45 и 49т у ССЖ-100)
* макс. полезная нагрузка увелчится до 16300 кг (12200 у ссж100)
* макс. топлива увелчится до 17800 кг (12700 у ссж100)
* скорость на эшелоне останется такой же - 830-840 км/ч
* дальность будет 3300 км у базовой и 5300 км у LR
* останутся части фюзеляжа Ф1, Ф2 и Ф4. Ф3 будет удлинённа на 3,3 м спереди и на 3,5 метра сзади
* новое композитное крыло и центроплан
* Хвос, шасси, ВСУ - новые
* авионика - обновлена, программное обеспечение - обновлено
* потребуются двигатели до 22000lbf, САМ-146 не подходит потому что Снекма ограничена соглашением с GE использовать их горячую часть в производстве 18000-50000 lbf двигателей под маркой CFM
поэтому будут или редукторыне PW-1000 или, по последним слухам, ПД-14 (если будет готов)

так же в статье пишется, что ан-148 фактически убил SSJ-75


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 08:04 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
Цитата:
Гарса сообщил, что, согласно условиям контракта, планируется при содействии российских специалистов в аэропорту Толука (штат Мехико) к концу 2011 года создать центр по обслуживанию и ремонту самолетов Sukhoi Superjet 100.
Подготовка пилотов будет осуществляться в два этапа. Теоретическая часть в Мексике, а затем подготовка на тренажерах в Венеции. В последующем, по мере поступления самолетов, планируется осуществлять полный цикл подготовки летного персонала в Мексике, в том числе на авиационном тренажере.
Гарса также сообщил, что в марте 2011 года на завод в Комсомольск-на-Амуре отправится представительная мексиканская делегация, чтобы на месте ознакомится с процессом производства самолета Sukhoi Superjet 100.

http://www.rian.ru/economy/20110121/324615350.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 13:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
Изображение
Изображение
(с) Лысенко Сергей


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 16:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:09
Сообщений: 117
Откуда: НАЗ
Авиарегистр МАК принял решение о выдаче Сертификата типа на самолет Sukhoi Superjet 100

28 января 2011, Москва - Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (Авиарегистр МАК) принял решение о выдаче Сертификата типа на самолет RRJ-95B (SSJ-100) разработки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», что является результатом завершения беспрецедентно масштабного комплекса сертификационных работ, проводившихся Авиарегистром МАК с апреля 2004 года совместно с Сертификационными центрами, Разработчиком самолета.
Сертификат типа подтверждает соответствие самолета действующим авиационным правилам Межгосударственного авиационного комитета и летную годность, что позволяет начать его коммерческую эксплуатацию.
Одновременно Авиарегистр МАК, на основании оценки системы качества разработки и практической деятельности организации, принял решение о выдаче ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата разработчика гражданской авиационной техники.
Процедура вручения Сертификата типа ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», совместному предприятию ОАО «Компания «Сухой» и Alenia Aeronautica, планируется на 03 февраля 2011г. в Межгосударственном авиационном комитете.

www.superjet100.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 14:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
95011, слева виднеется 95009:
Изображение
(c)groomi
(фотография датируется августом 2010 года)
P.S: 95008 сегодня совершил первый 50-минутный полёт.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 14:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
День открытых дверей:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

www.komsomolsk.su

Flight International №1 25-31 2011:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 09:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
Авиарегистр МАК выдал ОАО «НПО «Сатурн» Свидетельство об одобрении производства двигателей SaM146.
31 января 2011 года, Рыбинск. - Сегодня, 31 января 2011 года, Авиарегистром МАК выдано ОАО «НПО «Сатурн» Свидетельство об одобрении производства двигателей SaM146.
Получение Свидетельства подтверждает успешное завершение сертификации производства серийных двигателей SaM146 в Авиарегистре МАК.
Получению данного документа предшествовала напряженная работа служб предприятия совместно со специалистами Авиарегистра МАК по адаптации действующих в РФ Авиационных правил к специфике программы SaM146, обеспечению соответствия организованного производства серийных двигателей SaM146 требованиям Авиационных правил АП 21.
Заместитель управляющего директора – директор программы SaM146 ОАО «НПО «Сатурн» Юрий Басюк отметил, что «на партию из 10 серийных двигателей, обеспечивающих поставку воздушных судов стартовым заказчикам («Аэрофлот», «АрмАвиа»), разрешение на производство АР МАК было получено в августе 2010 г., и вот теперь получено одобрение в обеспечение программы производства 2011-2012 гг. Основная задача для нас – наращивание темпа производства серийных двигателей SaM146 в соответствии с гипотезой поставок ГСС».

npo-saturn.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 09:56 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
Хроники испытаний 95008:
31-01-2011

13-20 пробежка с отрывом передней опоры
14-55 взлет
15-45 посадка

Есть первый полет.

http://groomi.livejournal.com/31451.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 15:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
Официальное фото 95007:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 18:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
Первый полёт 95008:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
www.knaapo.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 18:49 

Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:39
Сообщений: 59
Jazz пишет:
По поводу производства:

КнАФ ГСС:

в работе 6 машин (95008 - 95013)

КнААПО:

Стыковка фюзеляжа:
95014 – на сдаче в КнАФ ГСС,
95015 – состыкована, находятся на «послестендовых» работах (монтаж кронштейнов, зализов и т.д.)

95016– на стыковочном стенде, все отсеки ( в т.ч. НАПО) – сведены.

Сборка отсеков Ф2, Ф3, Ф4:
95017 - сделано, 95018– заканчивают.

Сборка ОЧК:
95013 – собраны, на внестапельных монтажах.
95014 – на стапеле, заканчивают сборку,
95015 – на стапеле (монтаж силового набора).

Панели отсеков фюзеляжа:
95019 – сделано, 95020 - в работе

Центроплан:
95019 – в работе.

Панели ОЧК:
95018, 95019 – в работе.

Имеются планы выхода на темп 2 самолета в мес к июню 2011. Пессимисты говорят, что к июню не получится. Лично я считаю, что даже если выйдут на 2/мес к декабрю, или даже к июню 2012 - это уже будет грандиозный успех для отечественного авиапрома, который выпускает по 8 шт/год на всех заводах страны (это гражданские типы, конечно).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 53 [ Сообщений: 1568 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 53  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB