Текущее время: 29 мар 2024, 14:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 53 [ Сообщений: 1568 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 53  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 23:05 

Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:39
Сообщений: 59
Цитата:
Что-то давно не было новостей о ходе сертификации


прошла сертификация по шумам в италии. тот же борт проходит там испытания на электромагнитные поля. Кажеться еще не закончил.

Другие два борта летают интенсивно, и по ночам в том числе. Отрабатывают и "заходы автоматом", и в Жуковском, и в Домодедово.

Летали в Исландию на предельный боковик, с посадкой в норвегии, фотки выкладывались - очень красивые: http://forum.scanair.no/showthread.php?t=73570
http://forum.scanair.no/showthread.php? ... 5&p=560309

95005 летал в Рим, окучивать компанию Алиталиа, которая проводит конкурс между эмбрайером, Бомбардье и Сухим. до конца года должны решить, берут ли 20 штук или нет. Если возьмут - это будет триумф - первая крупная западная АК. Не возьмут - значит надо ещё дорабатывать и дорабатывать.

первый полет 95007, первого серийного, намечен на начало ноября.

вот почитайте несколько дайжестов и выжимок с форумов, есть очень интересные сообщения от Инженер2010

http://www.avanturist.org/forum/index.p ... .1140.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 23:09 

Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:39
Сообщений: 59
новая статья на флайт глобал

http://www.flightglobal.com/articles/20 ... -rise.html

Кратко. Обсуждают наш SSJ100, китайский ARJ и японский MRJ. Повторили про конкурс Алиталия между SSJ, EMB и CRJ.

Главная новость - про китайский самолет. Похоже у него бОльшие сложности, чем предполагалось ранее (пол года между первым и вторым полетом). Он получил некие "проблемы с конструкцией" - да такие что его даже уже не ставят в один ряд со всеми остальными региональниками. Называют его "позором", "не видно света в конце тонеля", "самолет дизайна 60-х" и от него стоит отказаться. Советуют китайцам программу закрыть, сфокусироваться на C919, "может хоть он получиться". Ах, все заказы на ARJ - китайские (кроме одного, от дочерней компании GE, которая и делает для китайца двигатели). То есть - рыночных заказов на самолет - нет.

Японец MRJ тоже пока не блещет успехами. Первые поставки должны быть через 4 года, удлиненная версия пока в очень ранней стадии, даже не известны ЛТХ. Самолет имеет один, политический, заказ от японского же главного перевозчика - не получил больше ничего. Американский предварительный заказ подвис в непонятках

Изображение

Изображение

SSJ стоит на 25% меньше конкурентов, имеет на 6 тонн меньше MTOW чем у Е-190, при той же пассажировместимости и дальности. Имея при этом лучший в классе комфорт, + наибольший объем багажных полок. Китайский ARJ похоже на грани провала, японец будет готов ещё года через 4, минимум. Новых движков ни EMB ни CRJ вешать не собираються, Ц-серия будет не скоро, да и будет дороже SSJ уже не на 25%, а в два раза. К слову, на Суперджет сейчас уже в три раза больше заказов, чем на CRJ 700/900/1000.

То есть, самолет конкурентноспособный получаеться. Если это не "надежда российского гражданского авиапрома на завоевание мировых рынков" - тогда я не знаю что вообще можно назвать "надеждой". Осталось получить сертификат и запустить серию, отловить детские болезни первого года - и успех практически обеспечен. В отличие от ARJ


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 22:32 

Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:39
Сообщений: 59
http://www.flightglobal.com/articles...onal-rise.html

....With regard to the SSJ100, Richard Aboulafia, senior analyst with US consultancy the Teal Group, says "there is something there. The product itself looks as though it was designed with reasonable goals and with a lot of international co-operation."
He says it is quite "conceivable" that the SSJ100 will break into the US market. "They are talking to the right audience, and emphasising third-party financing, which is crucial. These guys are on the right track."....

Pajaro Carpintero пишет:

Могу всех заверить, что Рики Абулафия - очень влиятельный авиационный
аналитик у них в америке. Это вам не Гуся, который только тявкает на
АЕХ. Гуся - не больше, чем журналист, его статейки хороши для
обсуждения пенсионерам, лузгающим семечки на завалинке. Абулафия
вполне конкретно консультирует очень богатых инвесторов, которые
покупают (или сливают) акции авиакомпаний/авиапроизводителей на
очень большие суммы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 16:34 

Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:39
Сообщений: 59
Хорошие новости с соседнего форума:
http://www.forumavia.ru/forum/3/5/37293 ... 35_1.shtml
В.А.К.:
Уважаемый GRV!
В настоящий момент я нахожусь в Исландии, где мы не далее, как сегодня закончили сертификационные полеты на боковые, встречные и попутные ветрА. Докладываю лично Вам - самолету до закрытия всей программы осталось три полета. "Товарищ Ленин,работа адовая будет сделана, и делается уже!" (с) - В.В.Маяковский.
Уважаемый GRV, на летные испытания первой коммерческой машины вылетели пилоты, и она поднимется в конце октября - по плану, ну, может, пару дней позже.
Уважаемый GRV,
имейте уважение к чужой работе, она, поверьте, достаточно тяжела.
GRV - это знакомый тут всем Ромка Гусаров (ну и тупой же, "эхперл"). ВАК про себя пишет:
я как-то вгорячах позабыл упомянуть, что я не работаю на ГСС, смежник, и у меня нет оснований любить фирму из "ложного патриотизма". 40 лет стажа.
--------------

Итак SSJ, до закрытия всей программы сертификационных испытаний, осталось три полета.
Правда первый серийный ещё не летал, ему тоже надо программу отработать.

tvn пишет: В Жуковке летает 95005, 95004 в Италии (на электромагнитной совместимости), 95003 в Исландии, 95007 на ЛИСе и через неделю уже будет в Жуковке, а летать ей 150 часов

Василенко Илья пишет: Последний месяц, кстати, летают круглосуточно, и даже по воскресеньям. 97005 аж до 12200м сегодня добрался, наверное за сертификатом. А 97003 через 30 минут будет в Раменском ) Быстро они вернулись


http://www.avanturist.org/forum/index.p ... #msg783173


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 10:37 

Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:44
Сообщений: 65
Серийный самолет Sukhoi Superjet 100 совершил первый полет

Первый серийный ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet 100 выполнил первый полет, сообщает 4 ноября РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Лайнер предназначен для армянской авиакомпании "Армавиа".
Полет Sukhoi Superjet 100 продолжался три часа. За это время летчики-испытатели проверили работоспособность двигателя, оборудования и систем самолета, а также подтвердили его летные характеристики в эксплуатационном диапазоне. После первого полета самолет отправится в Москву, его эксплуатационные характеристики будут проверять на типовых маршрутах.
Всего в производстве в настоящее время находятся 17 серийных самолетов Sukhoi Superjet 100, пять из них уже переданы в цех окончательной сборки. Поставки лайнеров стартовым заказчикам - армянской "Армавиа" и российскому "Аэрофлоту" должны начаться в конце 2010 года. "Аэрофлот" должен получить в общей сложности 30 самолетов.

Lenta.ru


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 19:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 20:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 12:30 


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 00:20 
Джеймс (97007) уже в ЛИИ


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 00:03 
SSJ слетал в Минеральные Воды, для отработки систем предупреждения опасного сближения с землей. Аэропорт Минеральные Воды не сертифицирован для приема Airbus и Boeing...

фото:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=722594&postcount=543


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 00:05 
Engineer_2010 пишет:
Большое спасибо всем за поздравления и хорошие пожелания.
Немного удалось почитать последние посты (бессоница однако из – за смены часов). Вижу опять возникла любимая тема про ППП (попадание посторонних предметов) в двигатели, с пречислением «лозунгов» про низкие двигатели, «чистку аэродрома на испытаниях» и т.д. Однако приведённые здесь ссылки на двигателистов, имеющих отношение к эксплуатации SaM 146, говорят совсем о другом. И это истинная правда, никакого обмана – за всё время испытаний никаких проблем не было. Контраргументы, о том, что на всех аэроодромах для нас особым образом «пылесосили» полосу – полная чушь. Ни в Жуковском, ни в Архангельске, ни в Якутске, в Ульяновске или Армении ничего подобного не делалось. Кстати об Армении. Есаян, в своей статье очень позитивно описал испытания Ту – 334 в Гюмри, помянул вскользь о низких двигателях SSJ, но почему – то, не стал акцентировать внимание на качестве местных стоянок и рулёжек. Могу сказать, что там они весьма своеобразные, если не сказать прямо – плохие. При выполнении первого – же полёта, все просто повернулись спиной к выруливавшему самолёту, но тут же поняли, что тут такой фокус здесь не пройдёт – по шее и ушам застучал град поднятых струёй камушков. Со следующего полёта, весь технический состав стал прятатсья от камней за наземным генератором. Машина не только нормально рулила и летала, но и выполняла многочасовые гонки двигателей на этой же стоянке – с выходом на все режимы, вплоть до взлётного. И ничего не происходило. В Гюмри ( аэр. Ширак ) летают 737 и 757 и вроде тоже ничего с ними не происходит.

Кстати на перегоне 007 попала в Новосибирске в полную ж… – циклон, снегопад, около 0 градусов и точка росы тоже ноль, видимость 500…750 м, чуть не угнали в Кемерово, так как перед этим 3 или 4 часа аэропорт был закрыт. Так что, птичка приземлилась первой после перерыва на заснеженную полосу ( непрерывно чистили, но не успевали ) – на чистом белом снегу одиноко тянулась единственная колея. Посадка была с макс. реверсом и проблем тоже никаких не было. За час стоянки самолёт весь засыпало снегом и кроме того, крылья покрылись льдом ( топли-во за пять часов полёта остыло до минус 34 ). Короче, облили «арктикой» с головы до пяток – и дёру, пока опять полосу опять не закрыли. В итоге домой бедная птичка попала поздно вечером, а жаль – никто не увидел красивый проход над полосой, хотя погода была отличная. Так что, нет проблем с двигателями и думаю, эксплуатация это только подтвердит.

Кстати за праздники выполнили в городе Юности пять полётов. Так что отдыхать, действительно не очень то удаётся – и не первый год. Но бог с ним – интересно, чёрт возьми


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 22:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2008, 01:38
Сообщений: 49
Кружит 007 над ЛИИ... старается :)
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 17:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Изображение
(с) Сигизмунд


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 19:47 

Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:39
Сообщений: 59
тут http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/ и тут http://www.flickr.com/photos/superjetin ... onal/page2 и далее:

фотосессия в турине, в кефлавике, фотки с подписания контрактов с willis lease и pearl aircraft corporation; в т.ч. фотки высокого качества и большого размера.



Engineer_2010 пишет:
С вашего позволения, добавлю ещё один аргумент к своему предыдущему посту. Это, по поводу постоянных расссуждений на тему «неправильного выбора расположения двигателей», «невозможности эксплуатации самолёта в подавляющем большинстве российских аэропортов» и т.д.

Сегодня «пятёрочка» вернулась домой из Минеральных вод. Приземлилась сразу после 007. Так вот, по рассказам коллег, полоса гораздо хуже, чем в аэр. Ширак (Гюмри). Однако, машина отлетала в MRV без проблем. Никто не буксировал, рулили сами. Забоин нет. Я думаю, что хотя бы один аэропорт, уже можно добавить в список «досягаемых».

В Мин. Водах вполне приличные стоянки и рулёжки, при весьма разбитой полосе, новую всё никак не откроют. В Гюмри всё было с точностью наоборот - полоса достаточно качественная (ремонтировала Аргентинская фирма), а вот стоянки и РД остались в "первозданном" кошмарном состоянии



skydiver000 пишет: официальное видео первого полета + испытания в Гюмри

http://www.youtube.com/watch?v=VKEoa-Ca ... r_embedded


Pajaro Carpintero пишет: ... в ветку про суперджет зашёл некто "дядя Лёша". Совершенно реальный персонаж из Департамента Внешних Связей Аэрофлота.

Вот чё он говорит:

1) Самолёты на 70-90 кресел Аэрофлоту нужны.

2) Суперджеты уже есть в летнем расписании 2011 года.

3) Сказки про то, что якобы Погосян пролоббировал отмену пошлин на арабасы - являются домыслами и больше ничем. За 333 Аэрофлот всё равно не платит, поскольку там больше 300 кресел, а за 332 платит полностью.

Цитируем дословно:
"Пока в списке пунктов для ССЖ на лето - 9 направлений..."

13/11/2010 [11:48:09]
"Анапа, Астрахань, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Питер, Уфа, Минск"

13/11/2010 [12:00:50]
"а как же отмена ввозных пошлин на 330-е по причине задержки суперджета?))
==========
А никак.... По 333 пошлины не платятся по причине их компановки на 302 кресла...
По 332 пошлины уплачиваются..."


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 15:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
На самолете SSJ100 при участии российских и канадских пилотов завершились испытания Системы Управления полетом (FMS)
При участии российских и канадских сертификационных властей на самолете Sukhoi Superjet 100 SN 95005 завершились испытания Системы Управления полетом (FMS) CMA-9000. Система FMS для SSJ100 разработана канадской компанией Esterline CMC Electronics (прежде известной как Canadian Marconi Company), и оборудована комплексом авионики от компании Thales.
“На самолете SSJ100 были выполнены все мероприятия, необходимые для получения канадского сертификата на CMA-9000", - отметил Ник Чалкиадакис, Менеджер Программ FMS от Esterline CMC Electronics. Канадские и российские пилоты выполнили 3 совместных полета на SSJ100, а также 6 сессий испытаний на Электронной Птице, направленных на оценку эксплуатационной пригодности системы. В ходе испытаний главным образом оценивалась функция вертикальной навигации: специалисты оценивали, насколько точно система выдерживает траекторию в вертикальной плоскости, тем самым гарантируя повышенную безопасность полетов в условиях интенсивного движения в воздушном пространстве.
Подразделение Летных испытаний канадских авиационных властей тесно работает с производителями, контролируя и анализируя прохождение летных испытаний самолетов канадского и иностранного производства, а также систем авионики, для которых необходим канадский сертификат типа.
“Авиационные власти Канады при сотрудничестве Компании «Гражданские самолеты Сухого» приняли участие в успешной программе летных испытаний. Мы благодарим наших российских коллег за теплый прием и совместную работу по выполнению важнейших мероприятий по сертификации FMS”, - сказали Вальдемар Кролак и Мишель Брюлотт, представили сертификационных властей Канады, принимавшие участия в летных испытаниях FMS.

sukhoi.org


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 00:45 
http://www.knaapo.ru/rus/gallery/events ... ia_ssj.wbp
обновилась страница на сайте КНААПО. появился фотораздел посвящённый первому серийному


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 16:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Таиландская авиакомпания объявила о покупке 12 гражданских самолетов "Суперджет-100" на общую сумму 300 млн долларов
Таиландская авиакомпания "Ориентал Тай" объявила о покупке 12 гражданских самолетов "Сухой Суперджет-100". Как сообщили в руководстве авиакомпании, "переговоры с российским партнером "Гражданские самолеты Сухого" вошли в финальную стадию, и мы готовы к поставке до 2014 г. 12 пассажирских лайнеров при стоимости 25 млн дол за самолет".
По словам председателя "Ориентал Тай" Катита Хабанананда, "в настоящий момент речь также идет о подписании договоров на обслуживание самолетов российскими специалистами и обучении персонала на территории королевства". "Мы намерены использовать новые российские самолеты на внутренних линиях, постепенно заменив ими имеющийся авиапарк", - добавил он.
По мнению главы "Ориентал Тай", "эти российские высокотехнологичные лайнеры идеально подходят для внутренних перевозок и позволяют существенно сократить расход топлива - речь идет о 7-10 процентной экономии".
Поставка первых двух самолетов, по информации сегодняшней газеты "Бангкок пост", запланирована на ноябрь 2011 г.
В ГСС подтвердили факт переговоров с тайландской авиакомпанией, отметив, что контракт еще не заключен.

АРМС-ТАСС

ЮТэйр» купит 24 самолета «Сухой Суперджет 100


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 16:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
Холдинговая компания "Сухой" поддерживает дальнейшую локализацию производства самолета "Сухой Суперджет-100", но российские поставщики не чешутся.
http://armstass.su/?page=article&aid=90628&cid=25


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 11:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 21:09
Сообщений: 1225
Откуда: Москва
Суперджет 100 в аэропорту Талаги г.Архангельск бортовой номер 185
Сфоткано мною 23.11.20

http://files.mail.ru/DIMTHG



_________________
Господи как же я всех ненавижу!!!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 08:18 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
Фото сет от Катсухико Катунага - http://www.flickr.com/photos/superjetin ... 114501998/

Изображение
Sukhoi SuperJet 100 by SuperJet International, on Flickr
Изображение
Sukhoi SuperJet 100 by SuperJet International, on Flickr

Изображение
Sukhoi Superjet 100 by SuperJet International, on Flickr


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 13:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2008, 01:38
Сообщений: 49
Вчера, 2 декабря 2010 года, в международном аэропорту «Уфа» произвёл посадку новый отечественный самолёт, Сухой Суперджет-100 (Superjet-100 или SSJ-100) бортовой номер 95007, выполнявший технический рейс по маршруту Раменское – Уфа.

http://www.airportufa.ru/news/5022.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 16:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2008, 01:38
Сообщений: 49
15:13 03/12/2010
МОСКВА, 3 дек - РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 1 декабря выдал специальный сертификат летной годности экспериментальной категории самолету Sukhoi Superjet 100, разрешающий выполнение полетов с целью проведения финальных испытаний, говорится в сообщении МАК.
Испытания предназначены для проверки и подтверждения соответствия самолета, его характеристик и эксплуатационной документации требованиям сертификационного базиса. Как сообщает МАК, полеты, связанные с проведением сертификационных контрольных испытаний, были начаты в четверг.
В ходе испытаний будут выполняться полеты в Уфу, Оренбург, Екатеринбург, Челябинск, Краснодар.
Представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) пояснил РИА Новости, что получение сертификата означает, что Superjet 100 выходит на финальный этап сертификационной кампании.
"Сертификат позволяет проводить контрольные испытания на маршрутах коммерческой эксплуатации самолета. Сейчас самолет летает на реальных маршрутах, на которых он будет эксплуатироваться. Получение данного сертификата также означает, что самолет полностью соответствует типовой конструкции", - сказал собеседник агентства.
Кроме того, по его словам, этот сертификат позволяет начать обучение пилотов авиакомпаний-заказчиков Superjet на этом самолете.

http://rian.ru/company/20101203/304008844.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 17:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2008, 01:38
Сообщений: 49
Президент РФ Дмитрий Медведев и премьер-министр Италии Сильвио Берлускони осмотрят в Сочи новый российский самолет "Сухой Суперджет-100" с полностью готовым салоном, сообщают итальянские СМИ.
"Суперджет" с бортовым номером 95005 специально прилетел в Сочи, чтобы его осмотрели лидеры стран-разработчиков самолета.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/12/03/206732.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 21:00 

И сайтик SuperJet International c новыми фотками и видео: http://www.superjetinternational.com/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 15:48 
официально сказано, что САМ146 будет продвигаться на другие типы. Из очевидных: ан-148 и бе-200. Сатурновцы не исключали поставку и эмбрайерам-бомбардье, "но не в ущерб суперджету" т.к. этот движок превосходит нынешние стоящие на эмбрайерах GE.

а в перспективе, почему бы ему не устанавливаться на все что угодно. и линейка будет, и даже на вертолеты могут его присобачить (кажется хотят на ми-26 его засунуть)

испытательный центр в Полуево, созданный под САМ146, уже точно будет использоваться для испытаний двигателя ПД-14. Наработки по холодной части так же будут использоваться в новых пермских движках, вычислительный кластер, считавший САМ146 уже используется для расчетов военных движков, того же 5-го поколения.

так что я смотрю с оптимизом как на сам движок так и на его производные. Впрочем, даже если он никуда кроме ССЖ не пойдёт, а ССЖ сможет достичь большой серии, сотен или даже 1000 штук - это уже хорошо для Сатурна и для двигла вообще. Будут продавать новые, зарабатывать ремонтом, и тд


  
 
 Заголовок сообщения: SSJ не ждут до весны
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 23:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 08:34
Сообщений: 52
"Аэрофлот" может получить самолет только в марте
Изображение
Поставки самолетов Sukhoi SuperJet, которые должны были начаться в середине декабря, переносятся как минимум до февраля. К этому времени производитель самолета, "Гражданские самолеты Сухого", обещает получить на него сертификат и быть готовым к передаче самолета стартовым заказчикам - "Аэрофлоту" и армянской "Армавии". Но "Аэрофлот" не спешит брать SuperJet. Полеты на нем должны начаться только в марте и авиакомпания не хочет платить лизинговые платежи за простаивающий самолет.

Первый самолет Sukhoi SuperJet (SSJ) должен быть передан авиакомпании "Аэрофлот" в середине декабря, однако самолет до сих пор не получил сертификат Международного авиационного комитета, поэтому самолеты остаются у производителя - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Согласно материалам, подготовленным к размещению биржевых облигаций ГСС на 9 млрд руб., теперь компания планирует поставить "Аэрофлоту" два SSJ, но в марте 2011 года. Первым обладателем SSJ станет армянская авиакомпания "Армавиа", поставка самолета которой запланирована на февраль.

В пресс-службе ГСС уточняют, что указанные в документах сроки - это начало коммерческой эксплуатации, поставки самолетов могут произойти раньше. Ожидается, что сертификат типа на самолет будет получен до конца года, утверждают в ГСС, после чего самолет "по сути может быть передан авиакомпаниям и эксплуатироваться".

SSJ - региональный самолет вместимостью 75-95 человек. Разработчиком и производителем является ЗАО ГСС (75% акций принадлежит концерну "Сухой", 25% акций итальянской Alenia Aeronautica, входящей в группу Finmeccanica). Сборка самолетов осуществляется в Комсомольске-на-Амуре. Продвижением самолета на зарубежные рынки и постпродажным обслуживанием занимается компания SuperJet International (51% принадлежит Alenia Aeronautica, 49% - концерну "Сухой"). Сейчас у ГСС заключены твердые контракты на поставку 150 самолетов.

"Гражданские самолеты Сухого" не меняют планов по поставкам в конце декабря текущего года "Аэрофлоту" первого лайнера SSJ 100

- Сергей Иванов, вице-премьер РФ, 27 октября

Однако "Аэрофлот" не будет стремиться получить SSJ раньше марта 2011 года, уверен собеседник "Ъ" в авиаотрасли. По его словам, самолет стоит в летнем расписании "Аэрофлота" на внутренних рейсах, которое вступает в действие 29 марта. "Поэтому получать самолет в начале года перевозчику невыгодно, ему придется платить лизинговые платежи за технику, которая будет стоять",- утверждает источник "Ъ", добавляя, что сделка по поставке самолета будет проходить через "ВЭБ-Лизинг". По имеющейся у "Ъ" информации, ежемесячные лизинговые платежи по SSJ составляют $126,7 тыс. (у аналогичного Embraer 190-235 тыс.). Таким образом, компания до начала коммерческой эксплуатации может сэкономить $440 тыс.

Но источник "Ъ" в "Аэрофлоте" говорит, что компания готова взять самолеты даже сегодня, если они будут соответствовать требованиям, зафиксированным в контракте, и если российские аэропорты будут готовы принимать самолеты. "Если мы получим самолет, который не сможет принять ни один аэропорт кроме московских и Пулково, то он нам будет не нужен",- поясняет собеседник "Ъ". В ноябре этого года вокруг SSJ произошел скандал, связанный с заявлениями представителя "Аэрофлота" о том, что компания не будет принимать самолеты, не соответствующие первоначально заявленным характеристикам (в первую очередь по взлетной массе) и намерена выставить штрафы производителю из-за срыва сроков поставок. "Пока тема штрафных санкций не открыта и не закрыта,- говорит собеседник "Ъ" в "Аэрофлоте",- этот вопрос будет поставлен перед советом директоров после получения самолетов".

Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев полагает, что "Аэрофлоту" выгодно получить самолет только к началу коммерческой эксплуатации еще и потому, что у перевозчика нет пилотов для SSJ. "Несмотря на то что тренажер для подготовки пилотов может быть открыт в ближайшее время, к моменту получения сертификата у "Аэрофлота" все равно не будет подготовленных экипажей",- поясняет эксперт. Он уверен, что "Аэрофлот" и ГСС смогут договориться о том, чтобы самолеты были поставлены в марте, в обмен, например, на отказ от штрафов за задержку. Андрей Рожков из ИФК "Метрополь" добавляет, что менеджмент "Аэрофлота" ищет все способы для сокращения издержек и не упустит шанса сэкономить в низкий сезон, когда операционные потоки традиционно падают.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 13:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
owl писал(а):
Alitalia отказалась от покупки самолетов Sukhoi SuperJet 100 в пользу бразильского Embraer

Aviation Explorer
Итальянская авиакомпания Alitalia отказалась от сделки с концерном "Сухой" по закупке самолетов Sukhoi SuperJet 100 в пользу бразильского производителя Embraer, сообщат rbc.ru со ссылкой на Reuters. Перевозчик планирует приобрести 20 самолетов Embraer, вместо 20-24 бортов "Сухого".
По словам главы авиакомпании Рокко Сабелли, основная причина заключается в том, что российский самолет до сих пор не прошел сертификацию Международного авиационного комитета. Объем намечавшейся сделки Alitalia и "Сухого" оценивался в 500 млн. долл.

Напомним, в 2007г. Alenia Aeronautica и российский холдинг "Сухой" создали СП SuperJet International с головным офисом в Венеции, в котором 51% акций принадлежит Alenia Aeronautica, а 49% - компании "Сухой". SSJ-100 создаётся для замены устаревшх Ту-134 и Як-42. Первый полет самолета SSJ-100 состоялся в мае 2008г.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 18:37 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
На самолете Sukhoi Superjet 100 успешно завершились важнейшие испытания проведению аварийной эвакуации на земле пассажиров и членов экипажа.

Также были проведены испытания самолета в режиме прерванного взлета с максимальной кинетической энергией торможения. За выполнением испытаний следили эксперты ГосНИИ ГА, Авиационного Регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).

Результаты испытаний показывают, что SSJ100 с запасом уложился в расчетное время, и подтверждают, что в случае аварийной посадки все пассажиры лайнера и члены экипажа успеют покинуть самолет в течение 73 секунд до возможного возникновения пожара.

Одновременно на Sukhoi Superjet 100 SN 95003 был успешно выполнен один из самых сложных режимов сертификационных летных испытаний - испытания самолета в режиме прерванного взлета с максимальной кинетической энергией торможения.
Программа и уникальная методика проведения испытаний разработаны инженерами ЗАО "ГСС" и одобрены экспертами АР МАК и профильных сертификационных центров.

В ходе испытаний на аэродроме в Жуковском при участии экспертов АР МАК был выполнен прерванный взлет самолета с максимальным взлетным весом 45880кг, c путевой скоростью начала торможения более 300 км/ч, что соответствует заданным условиям. После остановки самолета и постановки его на стояночный тормоз возгорания колес не произошло. Дистанция торможения составила всего 700м, что соответствует расчету.

Данные испытания еще раз подтвердили соответствие самолета Sukhoi Superjet 100 требованиям сертификации.

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/11 ... ja-na.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 22:45 
читайте ОРИГИНАЛ!!! в перепечатках всегда ошибки и информация покоцана на куски

http://www.superjet100.com/mediacenter/ ... 293/?print


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 16:22 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
"Аэрофлот", крупнейший авиаперевозчик в России, увеличил заказ на самолеты Sukhoi Superjet 100 с 30 до 40 лайнеров. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на интервью гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева телеканалу "Россия 24". Когда именно было оформлено увеличение заказа, пока не известно.
Стоит отметить, что контракт "Аэрофлота" с "Гражданскими самолетами Сухого" на поставку 30 лайнеров предполагал опцион еще на 15 машин.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/12/23/207998.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 53 [ Сообщений: 1568 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 53  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB