Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 32 из 32 [ Сообщений: 952 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9632
опять "издательский дом диверсант" манипулирует..

"рассказали три человека, близких к Минтрансу"
при этом в статистику вносятся королевские борта, которые не курсируют, как автобусы, а летают как "борт №1" - несколько десятков часов в год в лучшем случае.

Цитата:
Постоянно не летает примерно половина SSJ100, находящихся в парке «Аэрофлота», рассказывали прежде два человека, близких к группе
в роли этих "близких к группе" вполне мог выступать, к примеру, бывший директор афл от лебедева - анальный, да и сам лебедев, сколотивший состояние на торговле советскими долгами, а теперь последовательно спонсирующий любую шваль. Кстати, именно анальному принадлежала идея и воплощение - требовать субсидий у государства на "убыточный российский авиапром", и для выбивания субсидий ставить суржики к стенке давить бетон ради ухудшения статистики налёта.
В общем, статья выглядит как еще один пример, показывающий, что "издательский дом диверсант" не является источником информации и не должен таковым считаться вообще



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 240
Вчера вечерний рейс из Шереметьево в Саратов Центральный смог сесть только со второго захода. Скозлил и ушел на круг. Ничего экстраординарного, говорю просто потому, что обмен слушал (летаем на маленьких). Вот просто в тему.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 681
Ну а пока смотрим красоту.. ;)
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=0WckSgDwQGE



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 183
Singlemode писал(а):
Вчера вечерний рейс из Шереметьево в Саратов Центральный смог сесть только со второго захода. Скозлил и ушел на круг. Ничего экстраординарного, говорю просто потому, что обмен слушал (летаем на маленьких). Вот просто в тему.

В Саратове на ССЖ это не редкость. Полоса короткая, посадка на предельно-низкой скорости, да еще ветер частенько сильный. И в следствии всего этого еще болтанка приличная при заходе на посадку


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 183
bredych писал(а):
опять "издательский дом диверсант" манипулирует..

"рассказали три человека, близких к Минтрансу"
при этом в статистику вносятся королевские борта, которые не курсируют, как автобусы, а летают как "борт №1" - несколько десятков часов в год в лучшем случае.

Цитата:
Постоянно не летает примерно половина SSJ100, находящихся в парке «Аэрофлота», рассказывали прежде два человека, близких к группе
в роли этих "близких к группе" вполне мог выступать, к примеру, бывший директор афл от лебедева - анальный, да и сам лебедев, сколотивший состояние на торговле советскими долгами, а теперь последовательно спонсирующий любую шваль. Кстати, именно анальному принадлежала идея и воплощение - требовать субсидий у государства на "убыточный российский авиапром", и для выбивания субсидий ставить суржики к стенке давить бетон ради ухудшения статистики налёта.
В общем, статья выглядит как еще один пример, показывающий, что "издательский дом диверсант" не является источником информации и не должен таковым считаться вообще

Насколько я знаю максимально в среднем на ССЖ налетывают в Мексике - 2000 часов в год, т.е. 5,5 часов в день.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4928
Fencer писал(а):
Почему простаивают самолеты Sukhoi SuperJet
Их средний налет в России – лишь 3–3,7 часа в сутки

https://www.vedomosti.ru/business/artic ... menyaetsya

Хотелось бы налет с другими региональниками сравнить. А то с дальнемагистральными лайнерами сравнивать некорректно, у тех один рейс туда-сюда по 18 часов может быть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 90
ГСС: Успешно завершены испытания крыла SSJ 100 под установку законцовок.
"Использование законцовок улучшит взлетно-посадочные характеристики, увеличит топливную эффективность Sukhoi SuperJet 100 и дальность полета не менее чем на 3%, кроме того, ожидается рост характеристик скороподъемности, что позволит расширить ограничения по базированию в условиях жаркого климата и высокогорья".
https://www.aex.ru/news/2017/6/7/170685 ... yandex.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 822
Спойлер: Показать
я почти счастлив ! :D :D :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6222
Откуда: из дремучего леса
Цитата:
7 июня 2017 г., AEX.RU – Итальянские авиакомпании и правительство заинтересованы в сборке самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) в Италии. Об этом заявил министр экономического развития Италии Карло Календа в рамках встречи с главой Минпромторга РФ Денисом Мантуровым, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 643
Винглетам 100 лет в обед, поздно они спохватились


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9632
что любопытно, в риге комплекс пригоден только для испытания на прочность. Там же, кстати, испытывали отсеки суржа на hoop stress еще лет так... 7 или сколько-то назад. Заявлять. что по итогам этих испытаний получена оценка экономии? Какая связь?
Про взлетно-посадочные режимы тем более логики нет, если законцовки посчитаны на крейсерские режимы и соответственно экономию на них.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1735
Ну горизонтальные закрылки таки добавляют площадь крыла и за счет этого возможно некоторое (скорее всего мизерное...) улучшение ВПХ...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9632
закрылки угу. а винглеты... ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6222
Откуда: из дремучего леса
Честно я плохо понимаю, что делают винглеты, но мне кажется они в полёте крыло или искривляют или наоборот выпрямляют. То есть такие силы возникают, которые придают крылу более лучшую форму в плане аэродинамики и подъёмной силы.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2390
SuperZveruga писал(а):
Честно я плохо понимаю, что делают винглеты, но мне кажется они в полёте крыло или искривляют или наоборот выпрямляют. То есть такие силы возникают, которые придают крылу более лучшую форму в плане аэродинамики и подъёмной силы.


Вложение:
C-40-19.jpg
C-40-19.jpg [ 24.84 Кб | Просмотров: 14 ]


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6222
Откуда: из дремучего леса
седой. писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Честно я плохо понимаю, что делают винглеты, но мне кажется они в полёте крыло или искривляют или наоборот выпрямляют. То есть такие силы возникают, которые придают крылу более лучшую форму в плане аэродинамики и подъёмной силы.


Вложение:
C-40-19.jpg

И всё что ли? Только сопротивление меньше?

Фигня какая-то.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1158
SuperZveruga писал(а):
Фигня какая-то.

http://avia-simply.ru/zakoncovki-krila-winglets/



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6222
Откуда: из дремучего леса
Гоха писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Фигня какая-то.

http://avia-simply.ru/zakoncovki-krila-winglets/

Класс! Чёткая информация. Могёте.

Только в этом ролике не понял, зачем планеру переднее колесо.
phpBB [video]

https://youtu.be/1ywOYafz5h8

И всё же, сопротивление есть, но оно выходит экономически не так затратно, как стоят вложения в технологии избавляющие от него.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6222
Откуда: из дремучего леса
Это как знаете, вот есть двигатель Стирлинга, он вроде более экономичный, но его внедрение слишком затратно. Не всегда выгодно по деньгам.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2390
Гоха писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Фигня какая-то.

http://avia-simply.ru/zakoncovki-krila-winglets/

"Ничто не ново под луной" и на месте "бобиков" нужно быть гораздо "скромнее", особенно в патентном праве.
http://www.metodolog.ru/00352/00352.html

Аэродинамики знают, что концевая часть крыла дает большее сопротивление, чем средняя часть. Бартини выдвинул идею о том, что крыло не должно иметь концевой части. Естественно, что это предложение могло вызвать только смех. Но Бартини начал заворачивать крыло вверх и делал прорисовки самолетов с огромным крылом, кольцом замыкающимся над самолетом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6222
Откуда: из дремучего леса
седой.
В таких масштабных текстах выводы отдельной цитатой были бы полезны. А там уже, те кто не согласен, полезли бы в текст за разъяснениями.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3749
http://aviationnews.ru/?p=2820


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 32 из 32 [ Сообщений: 952 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB