|
Автор |
Сообщение |
64-й_
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 09 дек 2018, 16:13 |
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:41 Сообщений: 21
|
Hippey писал(а): 64-й_ писал(а): это что-то новенькое . И что тут новенького? Об этом уже не первый год говорят новенькое : - разраб публично признал большие проблемы в эсплуатации - производство двиглов у них там где-то заложено оказывается. правда чтобы производить надо сперва разработать. ------------ Цитата: Директор проекта по ремоторизации Бе-200: Safran доработала камеру сгорания для SaM146 Французский участник кооперации по созданию двигателей PowerJet SaM146 — компания Safran доработала камеру сгорания для этого мотора. Такое заявление сделал директор проекта по ремоторизации самолета Бе — 200 данными моторами Илья Конюхов на X Международной конференции «Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018», комментируя ситуацию с эксплуатацией SaM146, которая вызывает проблемы у операторов Superjet 100 (SSJ 100). «На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком »горячей« части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации», — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.
шустро они
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 09 дек 2018, 16:24 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Шустро. Не так шустро, если експлуатанты оплакиваються который год. И вина у французов, потому что горячая част двигателя ломаеться. Скоро увидим/услышим результат доработки.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 12 дек 2018, 09:38 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Люди, а где можно хвалебные песнопения и молебные стоны про ПД-7 почитать?
Нужен этот двигатель как воздух, а тишина про него полнейшая.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
64-й_
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 12 дек 2018, 10:24 |
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:41 Сообщений: 21
|
SuperZveruga писал(а): Нужен этот двигатель как воздух, а тишина про него полнейшая. почитать не знаю где по памяти примерно так: заявлялось что на основе ПД14 будет сделана целая линейка двиглов, в том числе и ПД7. и что они мол пилятся УЖЕ просто с отставанием от ПД14. но со временем эта инфа (о том что ПД7 и ПД35 активно разрабатываются) стала вызывать сомнения спустя время было заявлено что работа по ПД35 для тяжелого транспортника таки начата по ПД7 таких заявлений не помню. и когда была заявлена разработка SSJ75 и единственный вариант двигла для него - вариация SAM146 - стало понятно что ПД7 в серьез не планируется в ближайшее время.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 12 дек 2018, 15:12 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
64-й_ писал(а): когда была заявлена разработка SSJ75 и единственный вариант двигла для него - вариация SAM146 Вот про это я не припоминаю. Есть новости от февраля 2018 года. Цитата: В России начата разработка новой версии регионального пассажирского самолета «Сухой Суперджет» - SSJ 75. Речь идет о машине с салоном на 75 мест (вместо 100 у выпускающегося сегодня серийно в Комсомольске-на-Амуре SSJ 100).
В качестве силовой установки нового регионального лайнера рассматриваются два перспективных силовых агрегата – американский Pratt & Whittney PW1200G и российский ПД-7. Двигатель из США разрабатывается для перспективного японского пассажирского самолета MRJ – сейчас у этого азиатского проекта большие проблемы с заказчиками, и будущее, в целом, выглядит сложно. Что касается чуть ли не впервые официально упомянутого ПД-7, то это силовая установка нового семейства российских моторов, куда входят новый ПД-14 и перспективный ПД-35.
Что известно о ПД-7? Тяга этого турбовентиляторного (безредукторный привод вентилятора) двухконтурного двигателя составит 7,9 тонн. Согласно имеющимся сведениям в авиационной прессе, ПД-7 предназначался для установки на семейство региональных пассажирских «Сухой Суперджет», машин семейства Ан-148 и Ту-334. Пока о состоянии программы ПД-7 данных мало. Производитель "Суперджетов" говорит, что решение по двигателю будет принято в течение 2018 года. Есть вот такие умозаключения некоторых СМИ, появившиеся после озвучивания Александром Рубцовым в кулуарах Singapore Airshow 2018 новости о начале проектирования SSJ-75. Цитата: Использование российского двигателя в 75-местной версии Суперджета не просматривается, т.к. наиболее подходящий перспективный двигатель ПД-7 не находится в текущей разработке «ОДК-Авиадвигатель», что следует из информации официального сайта, а проектируемый ПД-10 для такого самолёта обладает большой избыточной мощностью. То есть на сайте написано, что двигатель не находится в разработке, поэтому ПД-7 для SSJ-75 не будет и точка. Такая логика. Мартовские новости. Цитата: Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) госкорпорации «Ростех» готова разработать силовую установку для нового пассажирского лайнера SuperJet 75, сообщил представитель компании.
«ОДК готова к участию в проекте и имеет все необходимые компетенции и научно-технический задел для создания новой силовой установки либо для модернизации уже созданной», — сказали в компании. На этом всё и затихло. Доподлинно, что сейчас разрабатывается и где, никому не известно.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 12 дек 2018, 15:19 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
А ещё я смутно припоминаю слова, в которых обозначалось, что к разработке других вариантов ПД-14 приступят только после окончательной сертификации этого двигателя во всех отечественных и иностранных сертифицирующих организациях. То есть смысл в том, что пока мы сами себе не докажем, что наш новый газогенератор имба и признан миром, то мы не будем начинать проектирование новых двигателей на его основе.
Отсюда, я так предполагаю, следует ждать окончания сертификации ПД-14, чтобы услышать новости о подготовке к ремоторизации проектируемых и уже летающих самолётов.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 12 дек 2018, 15:42 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Есть логика. Так должно и быть.
|
|
|
|
|
64-й_
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 13 дек 2018, 22:55 |
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:41 Сообщений: 21
|
|
|
|
|
64-й_
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 14 дек 2018, 16:55 |
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:41 Сообщений: 21
|
Цитата: Доклад заместителя по оперативной деятельности старшего вице-президента АО «Гражданские самолеты Сухого» по послепродажному обслуживанию Павла Дьяченко на конференции «Среднемагистральная и региональная авиация России 2018», 6 декабря 2018 года. https://www.aex.ru/docs/3/2018/12/14/28 ... KUbpmDmVQA
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 09 янв 2019, 08:55 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 09 янв 2019, 14:22 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 09 янв 2019, 14:46 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Не в первый раз у тестового Суперджета двигло другого цвета. Просто иногда они используют двигло с другого уже кастомизированного борта (крашенного), стоящего у стенки КнААЗ-а и не красят новое временно поставленное двигло.
Все это из за пресловутой двиглонедоокомплектованность и дефекты в горячей части двигателя. В общем время показало что самолет удался. Слабое звено это французская част двигателя (горячая). Хотя уже в крае 2018 г. было инфо что хрянцузы взяли меры в этом направлении и обещали использовать более качественные материалы.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 09 янв 2019, 16:46 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
flankerivo Выше есть новость, что проблемы с горячей частью были только у двигателей первых серий, и поправили их уже давно.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 09 янв 2019, 16:51 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 14 янв 2019, 17:22 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 15 янв 2019, 06:54 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
О, опять свидетели Ту-334. Сколько этот бред перелопачивали ранее и вот опять.
Хотя бы тот факт, что Ту-334 должен был производиться на Украине уже должен дать задуматься некоторым, но они не способны.
Самолёт пригодный к заснеженным аэродромам? Если пытаться делать универсальную имбу то она обязательно станет невыгодной и на заснеженных аэродромах и на качественных. Для снегов должны использоваться и создаются турбовинтовые варианты.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 15 янв 2019, 22:41 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
SuperZveruga писал(а): О, опять свидетели Ту-334. Сколько этот бред перелопачивали ранее и вот опять.
Хотя бы тот факт, что Ту-334 должен был производиться на Украине уже должен дать задуматься некоторым, но они не способны.
Самолёт пригодный к заснеженным аэродромам? Если пытаться делать универсальную имбу то она обязательно станет невыгодной и на заснеженных аэродромах и на качественных. Для снегов должны использоваться и создаются турбовинтовые варианты. Тот дядя , что в гостях отвечает на вопросы, в отличии от вас имеет компетенцию .
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 15 янв 2019, 23:22 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
Цитата: Тот дядя Не упоминал анальную зависимость Ту-334 от украинского Мотор Сича?
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 16 янв 2019, 09:58 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Не говоря уже о том, чтобы прочесть книгу непосредственно причастного к Ту-334 человека: Черемухин Г.А. "Дальше. Выше. Быстрее воспоминания о работе в авиапромышленности, о технике и ее создателях" 2011 И не повторять все благоглупости о загубленном уникальном Ту-334...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 16 янв 2019, 10:05 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 17 янв 2019, 11:55 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
Eldarado писал(а): Yppu писал(а): Тот дядя , что в гостях отвечает на вопросы, в отличии от вас имеет компетенцию Судя по дяде, он имеет импотенцию Первый полёт Ту-334 был задержан по вине Украины почти на год. Как позже выяснилось, они рожали свой Ан-148... По поводу Украины -виновно высшее государственное лицо. Это лично его инициатива . Отсутствие газовых турбин для ВМС , также его вина. Он утверждал , и он ответственный за эту кооперацию. Решение по ПД-14 также на его совести. Всё что сейчас творится в Гражданской Авиации - это ответственность высшего государственного лица.
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 17 янв 2019, 12:09 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
AK писал(а): Цитата: Тот дядя Не упоминал анальную зависимость Ту-334 от украинского Мотор Сича? Дядя ты о чём? Прибываешь в параллельной реальности? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-334"В июне 2017 года вышло интервью с заслуженным летчиком-испытателем Магомедом Толбоевым[15] о первом полёте самолета МС-21, в ходе которого он также упомянул о намерении Президента России Владимира Путина возобновить производство Ту-334: «Теперь очередь за Ту-334. Пусть он будет по-другому называться, но скоро он обязательно вернётся, хотя бы в Вооружённые силы.... это ещё одно волевое решение президента Владимира Путина и реализация патриотической, гражданской позиций вице-премьера Дмитрия Рогозина. Все готовы, только ждём отмашки." Хоть отмашки до сих пор нет, но Путин понимает допущенную ошибку, и очень сильно хочет исправить. Все действия по поддержанию украинской части авиапрома СССР , на совести руководства России.
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
Stanislavevg
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 17 янв 2019, 15:43 |
|
Мне вот интересно, сам Путин в курсе, что он принял такое волевое решение?
Почему Толбоева кто-то ещё воспринимает всерьёз?
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 17 янв 2019, 16:22 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Магомед давно шут. Все хорошее что он сделал как летчик, давно аннулировано его ярко выраженной гражданской позиции. В общем мозг его давно умер.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 17 янв 2019, 18:30 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Yppu писал(а): По поводу Украины -виновно высшее государственное лицо. Параша не виновата. Хохлы не виноваты. Бандеровцев фашистов на Украине нет.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 17 янв 2019, 19:51 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Yppu писал(а): "В июне 2017 года вышло интервью с заслуженным летчиком-испытателем Магомедом Толбоевым[15] о первом полёте самолета МС-21, в ходе которого он также упомянул о намерении Президента России Владимира Путина возобновить производство Ту-334: «Теперь очередь за Ту-334. Пусть он будет по-другому называться, но скоро он обязательно вернётся, хотя бы в Вооружённые силы.... это ещё одно волевое решение президента Владимира Путина и реализация патриотической, гражданской позиций вице-премьера Дмитрия Рогозина. Все готовы, только ждём отмашки." Спасибо, убрал этот бред из Вики.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 17 янв 2019, 22:20 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
SuperZveruga писал(а): Yppu писал(а): По поводу Украины -виновно высшее государственное лицо. Параша не виновата. Хохлы не виноваты. Бандеровцев фашистов на Украине нет.Кто это бендерское отродье притянул? Не дядя Вова? Нет? А вот это где всё , а
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 17 янв 2019, 22:21 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
Eldarado писал(а): Спасибо, убрал этот бред из Вики. В любое время.
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
Yppu
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 17 янв 2019, 22:39 |
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 21:17 Сообщений: 1131 Откуда: Ленинград
|
flankerivo писал(а): Магомед давно шут. Все хорошее что он сделал как летчик, давно аннулировано его ярко выраженной гражданской позиции. В общем мозг его давно умер. Толбоев молодец, очков в сорок у вас с ним разница в тесте Волкова будет, и будет она не в вашу пользу. Уверен что сейчас в роли шута Мантуров , который бедолага отдувается за SSJ и . Самолет провалился в продажах. Моторов ПД-7, ПД-8, ПД-9, ПД-10 , нет и не предвидится. Бе-200 без моторов, в связи счем резко решили восстановить производство А-40. Куда можно воткнуть ПС-90 или ПД-14. Вообше ужасная ситуация. Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=1LfZ-IWtNycГде говорят о ПД-14, и его серийное производство в 2015 году. Грешно смеяться. Уже 2019 а ПД-14 не вышел даже на сертификацию.
_________________ З.Ы. Хоть один самолет Русский будет интересно....32 года прошло ......мда.
|
|
|
|
|
|
|