|
Автор |
Сообщение |
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 12 сен 2018, 14:05 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
|
|
|
|
катерник
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 12 сен 2018, 20:19 |
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 20:04 Сообщений: 5049
|
64-й писал(а): - при чем здесь официоз. на форумах ура-патриоты регулярно гундосят Хохол опять разоблачился - ему оказывается поперёк горла русские форумы, где хохлов и либерастов гоняют ссаными тряпками. Да, не без издержек - некоторые камрады таки увлекаются и подтролливают пиндодрочеров, картавых и караул-пораженцев.
_________________ Блажен, кто посетил сей мир В его минуты роковые!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 12 сен 2018, 23:50 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Цитата: это к примеру когда успехи лидера космических перевозок (илона маска) называют обманом , показухой и тд и тп ?) ну да, ну да.. когда компания, имеющая стабильные убытки в районе 3 млрд в год, и выпускающая что-то порядка 50 тыс машин в год, имеет капитализацию больше, чем концерны дженерал моторс и форд, выпускающие машины десятками миллионов, и имеющие устойчивую прибыль в миллиарды, - это ну никак не "обман" ))) А экономика хайпа - с принципом "когда в очередной раз обосрался, обещай что-то еще более масштабное, и твои акции опять вырастут" - тем более не обман )) Правда надзорные органы сша считают иначе, но откуда же им знать? )))
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Stanislavevg
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 14 сен 2018, 06:06 |
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 22 сен 2018, 00:07 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 22 сен 2018, 20:36 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 22 сен 2018, 23:02 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 23 сен 2018, 12:58 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
"еще одна статья" -не более чем перевод первой. Я немного понимаю по-испански и словесные конструкции опознать вполне способен На самом сайте интерджета ни единого слова о том, что якобы собираются нанимать некий персонал под арбузы. Объявления о вакансиях только на места менеджеров по продажам. https://www.interjet.com/carrier-and-op ... ture=en-usтак что, рассказы, что "намерены взять арбузы" - пока документально ничем не подтверждаются. По поводу "подарить" - вы, очевидно, не в курсе скидок от бобика и арбуза. Средний размер уступок для нормальных покупателей (не какому-нибудь ирану, которому деваться некуда в связи с замороженными деньгами) - половина от каталожной стоимости.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
kuler
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 23 сен 2018, 22:08 |
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:09 Сообщений: 299
|
а каким образом желание взять арбуз или бобик может сухих беспокоить? не эмбаир же чай весовые категории разныя
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 30 сен 2018, 21:50 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 30 сен 2018, 23:19 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
64-й писал(а): Одновременно с этим в компании рассказали, что имеются проблемы по поставке для двигателя SaM146 со стороны "ОДК-Сатурн" промежуточной опоры (холодная часть двигателя), которые напрямую влияют на количество выпускаемых новых двигателей. надо разогнать ОДК-Сатурн, да? не умеют промежуточные опоры в нужном объеме делать?
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 30 сен 2018, 23:59 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
64-й писал(а): вопрос не 64-й писал(а): они не самые урапатриотическошапкозакидательские да. рядовая новость, но выделено с апломбом - всех разогнать и просралиполимерыкорупционерыинафигавообщеэтонужнокотдалыбыкрымпокупалибысименссролсройсом
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 01 окт 2018, 02:54 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
64-й писал(а): Изначально предполагалось, что это произойдет до конца 2017 г., а затем было отложено на конец 2018 г опятьнешмогла,да?
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 01 окт 2018, 11:37 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 01 окт 2018, 20:38 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
64-й писал(а): я репостнул актуальные новости. ключевое здесь АКТУАЛЬНЫЕ . то что они не самые урапатриотическошапкозакидательские - вопрос не ко мне. вообще-то с вашей стороны "актуальность" почему-то одностороння как флюс С направленностью "как всё плохо в рф". При этом именно актуальность - необязательный элемент. Как, к примеру, хотя бы выше по странице, где вы устаревший и уже опровергнутый наброс заново пытались вывалить.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 01 окт 2018, 23:27 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
--- Повтор
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 02 окт 2018, 09:59 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 02 окт 2018, 12:57 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 04 окт 2018, 17:41 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Eldarado писал(а): napalm, прокрути к началу страницы Ну и заходи почаще ))) Совсэм старый стал...
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 05 окт 2018, 07:26 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
napalm писал(а): Совсэм старый стал... "Ты еще крепкий старик, Розенбом!" (с)
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 10 окт 2018, 15:35 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Суки, мля... Киздить ногами в живот непрерывно. Удивительно, что только основные сложились, видимо передняя еще не была плотно на бетоне. Вот такой вот, мать их в душу, лежачий полицейский: А потом разные пидорасы по рунету мычат про куевый SSJ... Обледеневшая полоса укороченная почти вдвое "заградительной" сеткой за которой некислый такой "порог": https://www.youtube.com/watch?time_continue=31&v=yaWdK0E_xKA
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 10 окт 2018, 16:18 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
ДБЛ БЛД, но самолет дефинитивно удался. Нужен аэропортовый аудит.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 10 окт 2018, 22:18 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 11 окт 2018, 14:11 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Немножко подробностей: Цитата: На аэродроме Якутск с мая 2018 года производятся работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП-05R/23L), в связи чем порог ВПП-05R был перенесен в сторону контрольной точки аэродрома (КТА) на 1150 метров, а располагаемая посадочная дистанция ВПП-23L уменьшена до 2248 метров. Посадка воздушных судов на ВПП-05R запрещена. Информация о введенных ограничениях была включена в НОТАМ А4144/18.
После посадки самолета на ВПП-23L (магнитный курс посадки 232°) произошло выкатывание самолета за пределы его рабочей части на расстояние около 250 метров на реконструируемый участок ВПП. При движении самолета по нерабочей части летного поля произошло разрушение основных опор шасси и повреждение силовых элементов планера. По предварительным данным, за медицинской помощью после авиационного происшествия обратились 4 пассажира. Посадка производилась в следующих метеоусловиях: ветер: 50° 3 м/с, видимость: более 10 км, облачность: значительная разорванная с высотой нижней границы 600 метров, кучево-дождевая, температура: минус 3°C, точка росы: минус 4°С, давление: QNH 1012 гПа.
Первоначально состояние ВПП-23L оценивалось коэффициентом сцепления – 0,45. Эта же информация была передана, по предварительным данным, экипажу воздушного судна. Однако, при проведении после авиационного события оценки состояния искусственного покрытия на ВПП-23L был зафиксирован гололед, значения коэффициента сцепления после замера составили – 0,25/0,32/0,25, что может свидетельствовать о ненадлежащем поддержании в эксплуатационном состоянии элементов летного поля аэродромной службой аэропорта Якутск.
Самолет RRJ-95B RA-89011 эксплуатировался с отложенной неисправностью – деактивировано реверсивное устройство двигателя № 2. Согласно ограничениям перечня минимального оборудования выполнение посадки с деактивированными реверсами двигателей допускается при коэффициенте сцепления не ниже 0,4. https://www.aex.ru/docs/4/2018/10/11/2817/bredych, скажите как профессионал, это пиздец?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 11 окт 2018, 14:52 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Oh no! Not again, buddy! Уже была новост что отложенная неисправность не причина.
|
|
|
|
|
Simatic
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 11 окт 2018, 17:16 |
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:51 Сообщений: 372 Откуда: НН
|
64-й писал(а): Как показали предварительные итоги проверки, озвученные Росавиацией, самолет Sukhoi Super Jet 100 эксплуатировался с отложенной неисправностью — у него было деактивировано реверсивное устройство двигателя № 2. Заявленный коэффициент сцепления ВПП был 0,45 при минимально допустимом 0,4. Интересно, успели бы они включить реверс даже если бы он работал когда по факту поняли бы что на полосе гололёд?
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 11 окт 2018, 18:17 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
|
|
|
|
Simatic
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 11 окт 2018, 19:15 |
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:51 Сообщений: 372 Откуда: НН
|
64-й писал(а): а реверс включается после понимания что на полосе гололед? или реверс - штатная система торможения и включается каждую посадку независимо от гололеда ? Цитата: Что касается работы реверса двигателей, то открытие створок происходит только после обжатия ВСЕХ опор шасси, т.е. после опускания носа самолёта на пробеге. Это позволяет избежать чрезмерного «взаимодействия» носовой опоры шасси с поверхностью ВПП. Ну так это условия включения, а само включение автоматом происходит или пилоты должны кнопочку какую нажать или рычажок двинуть?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 12 окт 2018, 22:42 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Система штатная. Но при обледеневшей ВПП чревато вылетом за пределы. Хотя бы потому, что тормозящая сила приложена впереди центра масс.
То есть, пытаться натянуть сову на глобус в плане "никакой вины принимающей стороны", что заявили braking action good при двойке, бессмысленно. Равно как и мучать сову рассказами.что якобы отказ категории С (10 дней на исправление от открытия) по МЕЛу - это якобы проёп компании или того хуже, какая-то "плохость борта" ))
да-да, отказ реверса - это категория С, и у бобика, и у арбуза.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 12 окт 2018, 23:49 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
64-й писал(а): но мне интересно имеенно реверс используется при каждой штатной посадке или же это некая аварийная/нештатная система ? Из пресс-релиза Сухого: Эксплуатация SSJ100 в авиакомпании Якутия с отложенной неисправностью двигателя осуществлялась в полном соответствии с летной эксплуатационной документацией самолета, прошедшей весь необходимый объем сертификационных проверок и одобренной авиационными властями. Деактивация реверсивного устройства двигателя согласно ограничениям перечня минимального состава оборудования основана на заключении об отсутствии влияния на безопасную эксплуатацию самолета и сопровождается внесением в летную документацию соответствующих указаний по особенностям эксплуатации самолета в такой конфигурации. Реверсивное устройство двигателя предназначено для частичного отклонения выхлопной струи двигателя против движения самолета и служит в спомогательным средством торможения самолета при посадке в целях экономии ресурса тормозов колес.Согласно общепринятым процедурам для конфигурации современных пассажирских самолетов с деактивацией реверсивного устройства как одного, так и обоих двигателей согласно перечню минимального состава оборудования в руководствах по летной эксплуатации указываются соответствующие поправки к летно-техническим характеристикам самолетов. Это позволяет летным экипажам уверенно осуществлять надежную и безопасную эксплуатацию самолетов, своевременно осуществляя подготовку к выполнению посадки на взлетно-посадочную полосу в различных погодных условиях с оценкой необходимой посадочной дистанции. Имея информацию от наземных служб аэропорта о состоянии поверхности взлетно-посадочной полосы с коэффициентом сцепления более 0,4, экипаж самолета принял обоснованное решение о выполнении посадки с применением технологии описанной в летной документации. Однако реальное состояние взлетно-посадочной полосы, с, почти, в два раза меньшим коэффициентом сцепления, требовало принятия отдельного решения о возможности выполнения посадки в таких условиях. Не обеспеченный такой информацией экипаж самолета, не мог предотвратить выкатывание самолета за пределы торцевой части взлетно-посадочной полосы. При этом в результате дальнейшего движения по ремонтируемой поверхности взлетно-посадочной полосы самолет получил существенные повреждения.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
|
|