Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 32 из 32 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10085
опять "издательский дом диверсант" манипулирует..

"рассказали три человека, близких к Минтрансу"
при этом в статистику вносятся королевские борта, которые не курсируют, как автобусы, а летают как "борт №1" - несколько десятков часов в год в лучшем случае.

Цитата:
Постоянно не летает примерно половина SSJ100, находящихся в парке «Аэрофлота», рассказывали прежде два человека, близких к группе
в роли этих "близких к группе" вполне мог выступать, к примеру, бывший директор афл от лебедева - анальный, да и сам лебедев, сколотивший состояние на торговле советскими долгами, а теперь последовательно спонсирующий любую шваль. Кстати, именно анальному принадлежала идея и воплощение - требовать субсидий у государства на "убыточный российский авиапром", и для выбивания субсидий ставить суржики к стенке давить бетон ради ухудшения статистики налёта.
В общем, статья выглядит как еще один пример, показывающий, что "издательский дом диверсант" не является источником информации и не должен таковым считаться вообще



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 271
Вчера вечерний рейс из Шереметьево в Саратов Центральный смог сесть только со второго захода. Скозлил и ушел на круг. Ничего экстраординарного, говорю просто потому, что обмен слушал (летаем на маленьких). Вот просто в тему.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 704
Ну а пока смотрим красоту.. ;)
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=0WckSgDwQGE



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 190
Singlemode писал(а):
Вчера вечерний рейс из Шереметьево в Саратов Центральный смог сесть только со второго захода. Скозлил и ушел на круг. Ничего экстраординарного, говорю просто потому, что обмен слушал (летаем на маленьких). Вот просто в тему.

В Саратове на ССЖ это не редкость. Полоса короткая, посадка на предельно-низкой скорости, да еще ветер частенько сильный. И в следствии всего этого еще болтанка приличная при заходе на посадку


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 190
bredych писал(а):
опять "издательский дом диверсант" манипулирует..

"рассказали три человека, близких к Минтрансу"
при этом в статистику вносятся королевские борта, которые не курсируют, как автобусы, а летают как "борт №1" - несколько десятков часов в год в лучшем случае.

Цитата:
Постоянно не летает примерно половина SSJ100, находящихся в парке «Аэрофлота», рассказывали прежде два человека, близких к группе
в роли этих "близких к группе" вполне мог выступать, к примеру, бывший директор афл от лебедева - анальный, да и сам лебедев, сколотивший состояние на торговле советскими долгами, а теперь последовательно спонсирующий любую шваль. Кстати, именно анальному принадлежала идея и воплощение - требовать субсидий у государства на "убыточный российский авиапром", и для выбивания субсидий ставить суржики к стенке давить бетон ради ухудшения статистики налёта.
В общем, статья выглядит как еще один пример, показывающий, что "издательский дом диверсант" не является источником информации и не должен таковым считаться вообще

Насколько я знаю максимально в среднем на ССЖ налетывают в Мексике - 2000 часов в год, т.е. 5,5 часов в день.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4939
Fencer писал(а):
Почему простаивают самолеты Sukhoi SuperJet
Их средний налет в России – лишь 3–3,7 часа в сутки

https://www.vedomosti.ru/business/artic ... menyaetsya

Хотелось бы налет с другими региональниками сравнить. А то с дальнемагистральными лайнерами сравнивать некорректно, у тех один рейс туда-сюда по 18 часов может быть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 152
ГСС: Успешно завершены испытания крыла SSJ 100 под установку законцовок.
"Использование законцовок улучшит взлетно-посадочные характеристики, увеличит топливную эффективность Sukhoi SuperJet 100 и дальность полета не менее чем на 3%, кроме того, ожидается рост характеристик скороподъемности, что позволит расширить ограничения по базированию в условиях жаркого климата и высокогорья".
https://www.aex.ru/news/2017/6/7/170685 ... yandex.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 897
Спойлер: Показать
я почти счастлив ! :D :D :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6935
Откуда: из дремучего леса
Цитата:
7 июня 2017 г., AEX.RU – Итальянские авиакомпании и правительство заинтересованы в сборке самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) в Италии. Об этом заявил министр экономического развития Италии Карло Календа в рамках встречи с главой Минпромторга РФ Денисом Мантуровым, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 643
Винглетам 100 лет в обед, поздно они спохватились


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10085
что любопытно, в риге комплекс пригоден только для испытания на прочность. Там же, кстати, испытывали отсеки суржа на hoop stress еще лет так... 7 или сколько-то назад. Заявлять. что по итогам этих испытаний получена оценка экономии? Какая связь?
Про взлетно-посадочные режимы тем более логики нет, если законцовки посчитаны на крейсерские режимы и соответственно экономию на них.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1838
Ну горизонтальные закрылки таки добавляют площадь крыла и за счет этого возможно некоторое (скорее всего мизерное...) улучшение ВПХ...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10085
закрылки угу. а винглеты... ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6935
Откуда: из дремучего леса
Честно я плохо понимаю, что делают винглеты, но мне кажется они в полёте крыло или искривляют или наоборот выпрямляют. То есть такие силы возникают, которые придают крылу более лучшую форму в плане аэродинамики и подъёмной силы.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2544
SuperZveruga писал(а):
Честно я плохо понимаю, что делают винглеты, но мне кажется они в полёте крыло или искривляют или наоборот выпрямляют. То есть такие силы возникают, которые придают крылу более лучшую форму в плане аэродинамики и подъёмной силы.


Вложение:
C-40-19.jpg
C-40-19.jpg [ 24.84 Кб | Просмотров: 49 ]


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6935
Откуда: из дремучего леса
седой. писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Честно я плохо понимаю, что делают винглеты, но мне кажется они в полёте крыло или искривляют или наоборот выпрямляют. То есть такие силы возникают, которые придают крылу более лучшую форму в плане аэродинамики и подъёмной силы.


Вложение:
C-40-19.jpg

И всё что ли? Только сопротивление меньше?

Фигня какая-то.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1244
SuperZveruga писал(а):
Фигня какая-то.

http://avia-simply.ru/zakoncovki-krila-winglets/



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6935
Откуда: из дремучего леса
Гоха писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Фигня какая-то.

http://avia-simply.ru/zakoncovki-krila-winglets/

Класс! Чёткая информация. Могёте.

Только в этом ролике не понял, зачем планеру переднее колесо.
phpBB [video]

https://youtu.be/1ywOYafz5h8

И всё же, сопротивление есть, но оно выходит экономически не так затратно, как стоят вложения в технологии избавляющие от него.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6935
Откуда: из дремучего леса
Это как знаете, вот есть двигатель Стирлинга, он вроде более экономичный, но его внедрение слишком затратно. Не всегда выгодно по деньгам.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2544
Гоха писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Фигня какая-то.

http://avia-simply.ru/zakoncovki-krila-winglets/

"Ничто не ново под луной" и на месте "бобиков" нужно быть гораздо "скромнее", особенно в патентном праве.
http://www.metodolog.ru/00352/00352.html

Аэродинамики знают, что концевая часть крыла дает большее сопротивление, чем средняя часть. Бартини выдвинул идею о том, что крыло не должно иметь концевой части. Естественно, что это предложение могло вызвать только смех. Но Бартини начал заворачивать крыло вверх и делал прорисовки самолетов с огромным крылом, кольцом замыкающимся над самолетом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6935
Откуда: из дремучего леса
седой.
В таких масштабных текстах выводы отдельной цитатой были бы полезны. А там уже, те кто не согласен, полезли бы в текст за разъяснениями.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4568
http://aviationnews.ru/?p=2820


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2544
Ростех и Safran готовы расширить производство в России двигателя для SSJ 100
Совместное предприятие может организовать частичное изготовление «горячей части» SaM146/

http://rostec.ru/news/4520561


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 190
EASA выпустила экстренный бюллетень о проверке «Сухой Суперджет 100»

23.07.2017 20:48

Европейское агентство по безопасности полетов EASA опубликовало бюллетень с предписанием срочно проверить задний лонжерон горизонтального стабилизатора всех самолетов Сухой Суперджет 100. Документ выложен на сайте организации. Он предписывает провести проверку до завершения 1300 полетных циклов или в течение 7 дней после публикации этого документа, в зависимости от того, что наступит раньше.

Причиной выпуска бюллетеня стали обнаруженные во время техобслуживания трещины в заднем лонжероне горизонтального стабилизатора между нервюрами 0, 1 и 2. Эти трещины, не будучи ликвидированными, могут повлиять на структурную целостность горизонтального стабилизатора.

В случае обнаружения любой трещины, сбоя застежки или коррозии EASA просит перед следующим рейсом связаться с "Гражданскими самолетами Сухого" для получения утвержденных инструкций по ремонту для поврежденных частей.

Напомним, в декабре 2016 года Росавиация приостановила эксплуатацию нескольких самолетов Сухой Суперджет 100. Причиной был дефект «проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора». Эксперты тогда поясняли, что опасности для ежедневных полетов нет, однако в ведомстве решили оставить на земле даже те самолеты, где было лишь подозрение на наличие таких дефектов.

https://vk.com/superjet_100?w=wall-45438205_60877

https://ad.easa.europa.eu/blob/EASA_AD_ ... 7-0126-E_1


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 308
Откуда: Выборг
У CуперДжета юбилей!

Десять лет назад, 26 сентября 2007 года, на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого Sukhoi Superjet 100 (репортаж Марины Лысцевой).



_________________
Легко к вратам спускаться ада, но подниматься снова к свету - вот это труд, вот это подвиг...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6935
Откуда: из дремучего леса
Как буд-то это вчера было. Как быстро пролетело 10 лет.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3565
женя писал(а):
У CуперДжета юбилей!

Десять лет назад, 26 сентября 2007 года, на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого Sukhoi Superjet 100 (репортаж Марины Лысцевой).


25 сентября с.г. взлетел 140-й построенный Суперджет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6935
Откуда: из дремучего леса
В ЦАГИ подтвердили ресурс улучшенных створок шасси для SSJ 100
Изображение
Цитата:
В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) завершили прочностные испытания модернизированных створок шасси российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Тесты подтвердили ресурс элемента, сообщили в ЦАГИ.

Испытания модернизированной створки шасси длились два года. За это время ее подвергали максимальным эксплуатационным нагрузкам. Открытие и закрытие элемента было сымитировано около 500 тыс. раз. «Эксперименты подтвердили работоспособность конструкции механизма привода при многократном использовании в условиях воздействия полетных нагрузок. Заложенные в конструкцию технические решения оказались верными, что и доказали завершившиеся испытания», — говорится в сообщении ЦАГИ.

О тестировании модернизированной створки основного шасси самолета SSJ 100 стало известно в феврале этого года. Тогда сообщалось, что элементу предстоит пройти примерно через 80 тыс. циклов для продления ресурса.

Обновленная створка шасси, в изготовлении которой применяются композиционные материалы, призвана улучшить аэродинамику воздушного судна. Это достигается благодаря удлинению створки за счет лепестка, который в обычном варианте располагается на стойке шасси. В результате компонент закрывает большие отверстия в обтекателе, возникающие после выпуска основных стоек. Заявляется, что изменение конструкции створки позволило увеличить грузоподъемность SSJ 100 на 1,3 т. Улучшение взлетно-посадочных характеристик особенно актуально при эксплуатации ВС в условиях жаркого климата и высокогорья.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6579
https://www.instagram.com/p/Bbzfhf3Aomm/
Не построят, не полетит, не купят :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 32 из 32 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB