Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 33 из 36 [ Сообщений: 1056 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 462
Откуда: Юг Московской Области
Изображение



_________________
http://www.metalnationradio.com/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6949
Красота!



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 216
Изображение
Изображение
http://aviation21.ru/sukhoj-superjet-100/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2300
Откуда: Москва


https://russianplanes.net/id222945



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Кто не рискует - тот не пьет шампанское. Он пьет водку на могилах тех, кто когда-то пил шампанское...(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10523
вместо старого жаба могли б натуральную фоту дать..

Изображение

Кстати, заодно взлетел номер 151, заводской 95154, бортовой 89094



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
все крыло переделали интересно или только половину ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 582
64-й писал(а):
все крыло переделали интересно или только половину ?
1/6


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6949
64-й писал(а):
все крыло переделали интересно или только половину ?

Ни то, ни другое.
Крыло осталось прежним, добавили только винглеты.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
Eldarado писал(а):
64-й писал(а):
все крыло переделали интересно или только половину ?

Ни то, ни другое.
Крыло осталось прежним, добавили только винглеты.


там просто люди доказывали мне упорно что установка винглетов потребует переделки крыла
уважаемый Well
Цитата:
потребовало и еще какого. если этого не делали для с7, то это означает только то что у них новый самолет и все усиления уже есть в конструкции изначально. вы сами на стык посмотрите - это ж немерянная масса.

viewtopic.php?f=20&t=737&st=0&sk=t&sd=a&start=690

и я теперь не понимаю :
- то-ли у ССЖ100 теперь 2 разных крыла на выбор и оба испытаны и сертифицированы
- либо всеже установка винглетов не требует ни каких переделок и все те аргументы против винглетов были не верными.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6750
64-й писал(а):
- то-ли у ССЖ100 теперь 2 разных крыла на выбор и оба испытаны и сертифицированы
- либо всеже установка винглетов не требует ни каких переделок и все те аргументы против винглетов были не верными.


или крыло одно и тоже, но при установке винглет требует усиления. или крыло было доработано для всех самолетов серии как только стало известно про установку винглет


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4253
1. Крыло с винглетами будет только на LR и BJ.

2. Для сравнения, винглеты на Ил-96:

Изображение



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2081
Собственно, для маршрута например Москва - Нижний, где набор и снижение с эшелона составляют порядка половины пути в винглетах нет никакого смысла. Экономия на крейсерском режиме даст микроскопический вклад в снижение суммарной стоимости полета. Если вообще даст...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4953
Так они не для полетов в Нижний винглеты приделывают, а для полетов в Лондон-Сити. Туда как раз без винглетов лететь нет никакого смысла.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
в лондон-сити откуда ?
дублин - лондон 470 км - винглеты нужны
москва - саратов 900 км - винглеты не нужны :lol:

давайте еще аргументов . эти не канают )))
винглеты улучшают экономичность ? хоть на 1% ? - улучшают
требуют переделки крыла (как мне тут доказывали) - не требуют
почему не поставили сразу ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2081
Леша, официально Лондон-Сити требует наличия винглетов, так как они дают небольшое улучшение ВПХ и соответственно - сокращение разбега при взлете и пробега при посадке, а также за счет некоторого улучшения аэродинамического качества позволяют более крутые углы набора и глиссады. Полоса там коротенькая, всего 1508 метров и удлинять её по факту некуда, плюс застройка вокруг. Отсюда:
Цитата:
Аэропорт имеет лицензию №P728, которая позволяет перевозки пассажиров и обучение пилотированию самолёта для самолётов, для которых возможен заход на посадку под углом 5,5° или более крутым.

Вот и весь хрен до копейки, экономия топлива от винглетов там никаким боком.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7425
Откуда: из дремучего леса
Следовательно винглеты нужны, чтобы расширить экспортный потенциал. Будут Суперджеты и в Лондон летать.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7425
Откуда: из дремучего леса
Цитата:
«Гражданские самолеты Сухого» доработают самолет Superjet SSJ-100 для ирландской авиакомпании CityJet, которая является первым европейским эксплуатантом этого российского воздушного судна. Об этом «Газете.Ru» рассказал глава ГСС Илья Тарасенко. По его словам, первые самолеты будут поставлены в текущем виде и будут эксплуатироваться на рейсах, следующих из аэропорта Дублина.

«Есть дополнительные требования авиакомпании CityJet к тому, чтобы самолет садился в аэропорту Лондон-Сити, соответственно, мы под это делаем нашу разработку, которая будет сертифицирована в 2018 году. И с 2018 года наш самолет сможет спокойно садиться в Лондон-Сити», — отметил Тарасенко.

Он также сообщил, что те самолеты, которые будут поставлены в рамках контракта в первоначальной версии, также будут позднее модифицированы. Тарасенко уточнил, что будет доработано программное обеспечение, система управления и сделаны горизонтальные винглеты.

Винглеты являются обязательным требованием аэропорта Лондон-Сити к воздушным судам, пояснил глава Superjet International Назарио Каучелья.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6949
64-й писал(а):
давайте еще аргументов . эти не канают )))

Добавлю.
Винглеты уменьшают интенсивность спутного следа, следовательно, сокращают время между выпусками бортов.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6750
64-й писал(а):
в лондон-сити откуда ?
дублин - лондон 470 км - винглеты нужны
москва - саратов 900 км - винглеты не нужны


еще раз для упоротых. ТРЕБОВАНИЕ ВИНГЛЕТ - ЭТО ТРЕБОВАНИЕ АЭРОПОРТА ЛОНДОН-СИТИ. ПРЯМОЕ И БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННОЕ. У НИХ ПРЯМО ТАК И НАПИСАНО - ДЛЯ ПОЛЕТОВ К НАМ НА САМОЛЕТЕ НУЖНЫ ВИНГЛЕТЫ. никакие впх, экономика и прочая хрень тут абсолютно не причем. требование появилось из-за периодических разрушений крыш домов от заходящих на посадку самолетов. при этом в аэропорт вполне садятся самолеты и без винглет (возможно они получили допуск к полетам раньше чем появилось это требование)

64-й писал(а):
давайте еще аргументов . эти не канают )))


ты просто упорно не хочешь включить голову. попробую объяснить специально для тебя еще раз:

64-й писал(а):
винглеты улучшают экономичность ? хоть на 1% ? - улучшают

винглеты улучшают экономичность на ОДНОМ РЕЖИМЕ. на всех остальных они ее ухудшают. если этот режим превалирует в полете, тогда экономичность улучшается. если нет - то результат обратный. поэтому винглеты прежде всего появились на дальнемагистралах - там этот один режим абсолютно очевиден. для а320 и б737 ситуация намного сложнее потому, что разные компании используют их в очень разных режимах. сейчас видать смогли выделить тот режим где они будут достаточно эффективны для большинства компаний

64-й писал(а):
требуют переделки крыла (как мне тут доказывали) - не требуют

млять! ТРЕБУЮТ. ну включи ж мозг то уже. ну блин банально - чтоб прикрутить трехметровый винглет к концу крыла там хоть какие-то кронштейны должны быть? или ты считаешь что они там по умолчанию всегда стоят? а если ты добавляешь аэродинамическую поверхность на нее воздействует какая-то сила в полете? и если на нее эта сила действует, то этой силы явно не было в пустом крыле? что-же тогда ее должно воспринимать?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1058
Well писал(а):
млять! ТРЕБУЮТ. ну включи ж мозг то уже. ну блин банально - чтоб прикрутить трехметровый винглет к концу крыла там хоть какие-то кронштейны должны быть? или ты считаешь что они там по умолчанию всегда стоят? а если ты добавляешь аэродинамическую поверхность на нее воздействует какая-то сила в полете? и если на нее эта сила действует, то этой силы явно не было в пустом крыле? что-же тогда ее должно воспринимать?

нет . не надо юлить. кронштейны...
разговор был за усиление ... усиление это другой или дополнительный силовой набор. другие лонжероны...
опять ломать это новое крыло...
а по факту этого ни чего нет. просто ПРИКРУТИТЬ пришлось, да как ни странно само не прикручивается . :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6750
64-й писал(а):
разговор был за усиление ...

усиление нужно. не бывает по другому. ну сколько можно объяснять уже? чтоб воспринять дополнительную нагрузку нужно дополнительное железо. хоть убейся с разбега об стенку.

вот тебе даже конкретные цифры

Надо отметить, что Airbus довольно долго вел предварительные исследования, прежде чем принять окончательное решение об оснащении крыла A320 законцовками типа sharklets, поскольку основной эффект от законцовок проявляется на крейсерских режимах полета, а законцовки длиной 2,5 м утяжеляют самолет (требуется еще усиление конструкции крыла).
http://www.ato.ru/content/airbus-vykati ... -sharklets

установка Sharklet потребует усиления крыла самолета, которое станет на 200 кг тяжелее,
http://www.ato.ru/content/akuli-plavnik ... irbus-a320

64-й писал(а):
опять ломать это новое крыло...

не обязательно. можно и расчетами подтвердить если получится

64-й писал(а):
а по факту этого ни чего нет.

ты так пристально следишь за программой, что точно знаешь программу статических испытаний? точно знаешь что не выполнили доработок тестового образца и не прогнали его повторно? а в курсе ли ты что конструкцию крыла как минимум один раз уже усиливали? мож как раз с рачетом на винглеты?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10523
atalex писал(а):
Так они не для полетов в Нижний винглеты приделывают, а для полетов в Лондон-Сити. Туда как раз без винглетов лететь нет никакого смысла.

смысл есть. Потому что они не впх подымают, а круз качество. Винглеты в отличие от просто удлиненного крыла работают в плюс только для одного режима.

А вот волюнтаризм и самодурство лондонского мэра - это ввод требования свистоперделок как обязательного аксесуара всех садящихся в лондон-сити.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10523
блин, опять туловище встало в позу "я ничего не хочу знать, давайте, доказывайте мне"...
Нехай само доказывает, чего хочет доказать.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6949
64-й писал(а):
разговор был за усиление ... усиление это другой или дополнительный силовой набор. другие лонжероны...
опять ломать это новое крыло...

Не всегда установка винглетов требует усиления крыла. Если ставить классический уиткомб, то да, скорее всего, потребуется усилить.
Если ставить что-то по типу "шишки" как на Ту-154, то совсем нет.
Сухие поставили небольшой, как они его называют, saberlet - саблет. Они не требуют усиления.

Цитата с официального пресс-релиза:

По результатам расчетно-экспериментальных работ было выявлено, что установка саблевидных законцовок позволяет одновременно улучшить взлетно-посадочные характеристики и снизить расход топлива не менее чем на 3%. Ожидаемое улучшение взлетно-посадочных характеристик оценят авиакомпании, эксплуатирующие SSJ100 на региональной сети аэродромов, а так же в условиях жаркого климата и высокогорья.

«Компания Гражданские самолеты Сухого последовательно реализует программу совершенствования самолета Sukhoi Superjet 100 с целью расширения рынков его сбыта, числа заказчиков, роста удовлетворенности эксплуатантов и поддержания высокого уровня его конкурентоспособности. Внедрение законцовок крыла, являющееся частью данной программы совершенствования самолета, в том числе, обеспечит экономию авиакомпаниям до 5 млн. рублей в год на один SSJ100», — подчеркнул президент компании Гражданские самолеты Сухого Александр Рубцов.

Результатом проведения масштабного комплекса наземных и лётных испытаний станет сертификация самолета SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла, которые будут предлагаться заказчикам и эксплуатантам как опциональное предложение. Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.

Производителем комплектов является Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО). Материалы, используемые для производства новых элементов, сертифицированы как в России, так и за рубежом.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6750
Eldarado писал(а):
Не всегда установка винглетов требует усиления крыла.

да ты что :shock:

Eldarado писал(а):
Если ставить что-то по типу "шишки" как на Ту-154, то совсем нет.

а можно фото винглета ту-154?

Eldarado писал(а):
Сухие поставили небольшой, как они его называют, saberlet - саблет. Они не требуют усиления.

да ты что :shock: т.е. можно взять увеличить размах крыла на метр (например) и это никак на изгибающий момент на узлах навески не повлияет? :shock: наверное зря я прочность учил в свое время :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2300
Откуда: Москва
Well писал(а):
а можно фото винглета ту-154?




https://russianplanes.net/id118122



https://russianplanes.net/id181006



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Кто не рискует - тот не пьет шампанское. Он пьет водку на могилах тех, кто когда-то пил шампанское...(с)
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6750
ну какой же это винглет. просто законцовка крыла. и кстати под нее устанавливают усиленные панели крыла (правда не совсем понятно насколько именно под нее а насколько просто чтоб увеличить взлетный вес)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 12
Возможно ли что крыло изначально рассчитано с учётом возможной установки винглетов? В этом случае действительно переделки не должно потребоваться ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6750
maneck писал(а):
Возможно ли что крыло изначально рассчитано с учётом возможной установки винглетов?

другого варианте нет. или так или уменьшать нагрузку (но это тоже не так просто сделать). у суперджета крыло минимум один раз усиливали в производстве. в принципе если рост нагрузок от винглета не очень большой, то и усиление может иметь не глобальный характер (например глубину выборок в панели в корне крыла уменьшили на полмиллиметра и вперед)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6949
Более электрический самолёт

Изображение
...
Современный самолёт использует четыре вида энергии: пневматическую, гидравлическую, электрическую и механическую. Например, гидравлика ­обеспечивает работу шасси и дверей, механика — масляных и топливных насосов. Пневматика применяется для запуска двигателя и кондиционирования воздуха. В традиционном варианте на электрику приходится примерно одна восьмая всех затрат, а то и меньше.

— Это неправильно, ведь электричество — наиболее уп­равляемый вид энергии, — говорит Каргопольцев и переходит на профессиональный язык: — Решение этой многомерной оптимизационной задачи основано на технологиях мехатронных систем, основу которых образует точное цифровое управление функциональными процессами всех систем самолёта. Управление полной энергией самолёта наиболее эффективно ­реализуется при переходе к одному типу энергии — электрическому. Сейчас это направление в развитии авиации рассматривается в качестве одного из главных.

Попробуем объяснить проще. Самый очевидный пример — шасси. Обычно самолёт рулит по аэродрому, используя основной двигатель в режиме малой тяги. Получается не очень эффективно. Много шума, грязи, большой расход горючего, низкая манёвренность. Инженеры ОАК предлагают не трогать двигатель, а превратить самолёт в подобие электромобиля.

— Мы разработали электрический привод для Superjet, — рассказывает Каргопольцев. — Сначала думали на носовое шасси установить, но на него приходится только 7–8 % массы — начинается пробуксовка. И мы вставили привод в основное шасси. Благодаря этому самолёт теперь разворачивается на месте, ездит задним ходом. Когда использовался двигатель, это было нереально. А сейчас он может хоть вальс танцевать! Я не шучу — вам показать?

На экране смартфона загружается видео. Действительно, манёвры самолёта на аэродроме напоминают танец.

— Шасси с электрическом приводом более проходимо. А значит, снижаются требования к взлётной полосе. К тому же это безопаснее. 75 % повреждений самолёт получает во время руления по земле: например, в работающий двигатель может залететь камешек, — продолжает Каргопольцев. — Наконец, экология. ­Самолёт сильнее всего загрязняет воздух не когда он в небе, а при взлёте и посадке, на аэродромах и возле них. Уверен, что те, у кого нет электрического шасси, скоро начнут платить штрафы. Это как с шумом. Когда на Западе собирались вводить ограничения по шуму, это казалось смешным. А сейчас это норма, с которой сталкивается каждая авиакомпания.

ОАК подсчитала выгоды от перехода на электропривод­ное шасси. За год можно будет сэкономить до 200 тысяч литров горючего (на один самолёт). Количество вредных выбросов возле аэродромов снизится на 75 %; шум в районе руления уменьшится на 90 %; вероятность попадания посторонних предметов в двигатель до взлёта сократится до нуля; парк ­наземных тягачей — на 40 %. В перспективе появляется возможность уменьшить взлётно-​посадочную дистанцию и снизить требования к базированию самолёта.
...

Остальное по ссылке: http://kot.sh/statya/4108/bolee-elektricheskiy-samolyot



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 33 из 36 [ Сообщений: 1056 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB