Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Airbus А380
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 396
Видел я их в аэропорту Дубая в декабре, в рядочек стояли красавцы. Отличная авиакомпания - грандиозная у них техника, не жалеют денег на самое лучшее! У Эмирейтс в Дубае отдельный суперсовременный терминал.



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Airbus А380
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2695
Откуда: Москва
Изображение



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Airbus А380
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 666
A380 все. :cry:
https://www.aex.ru/news/2019/2/14/193726/
"Авиастроительный концерн Airbus объявил о прекращении производства и поставок самолетов A380 в 2021 году из-за низкого спроса. Об этом сообщили в пресс-службе Airbus."
---
Этой новости в пресс-службе Airbus я не нашел,может просто плохо искал.



_________________
Коллаборационизм - последнее прибежище негодяя.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Airbus А380
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 82
Да, печальная новость про А380. Очень нравилась эта летающая громадина.
https://www.journal-aviation.com/actualites/41881-emirates-annule-ses-39-derniers-airbus-a380-en-echange-de-80-bireacteurs-gros-porteurs-a330neo-et-a350


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Airbus А380
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11532
Цитата:
14 февраля 2019 года европейская группа Airbus официально сообщила о решении прекратить программу производства пассажирских самолетов сверхбольшой вместимости Airbus A380. Их выпуск будет прекращен в 2021 году по завершении выполнения всех существующих заказов на этот самолет.

Уведомление было приурочено к сообщению Airbus о достижении соглашения с крупнейшим заказчиком самолетов А380 - авиакомпанией Emirates - о реструктуризации ее портфеля заказов на самолеты Airbus. Авиакомпания Emirates сообщила о решении сократить свой заказ на самолеты А380 на 39 единиц - со 162 до 123 самолетов, а взамен заказать 40 самолетов Airbus А330-900 и 30 самолетов А350-900 (cтоимость этого заказа оценивается в 21,4 млрд долл).

К настоящему времени Emirates уже получили 109 самолетов А380. По новому соглашению, оставшиеся 14 самолетов А380 должны быть поставлены в течении двух лет, после чего выпуск А380 в 2021 году будет прекращен.

Генеральный директор группы Airbus Том Эндерс заявил: «В результате этого решения у нас нет существенного портфеля заказов на A380 и, следовательно, нет оснований для поддержания его производства, несмотря на все наши усилия по его продажам с другими авиакомпаниями в последние годы. Это приведет к прекращению поставок A380 в 2021 году. Последствия этого решения в значительной степени отражены в наших [отчетных финансовых] результатах за полный 2018 год».
«A380 - это не только выдающееся инженерное и промышленное достижение. Пассажиры всего мира любят летать на этом замечательном самолете. Поэтому сегодняшнее объявление является болезненным для нас и сообщества [эксплуатантов] A380 во всем мире. Но имейте в виду, что A380 будет борозидить небо еще в течение многих лет, и, конечно, Airbus продолжит полностью поддерживать операторов A380», - добавил Том Эндерс.

Программа создания пассажирского самолета сверхбольшой вместимости была начата Airbus в 1994 году. Первый полет самолет А380 совершил в апреле 2005 года, поставки были начаты в октябре 2007 года. Всего на 7 февраля 2019 года Airbus поставила 234 самолета А380, эксплуатируемых 14 авиакомпаниями. Из действующих заказов остаются только 14 упомянутых выше самолетов, предполагаемых к поставке Emirates, и три самолета, предназначенные для поставки All Nippon Airways. Из этих 17 самолетов Airbus предполагает поставить в 2019 году восемь (в 2018 году были поставлены 12 А380).

В последнее время свои заказы на самолеты А380 аннулировали авиакомпании Qаntas (отменила заказ на восемь самолетов, ранее получила 12), Honkong Airliners (отменила заказ на 10 самолетов) и Virgin Atlantic (отменила заказ на шесть с оционом еще на шесть). Кроме того, еще 23 самолета числились в "зависших" недействующих заказах - 20 у лизинговой компании Amedeo (официально аннулировала заказ 14 февраля 2019 года) и три у Air Accord (юридическое лицо, формально перенявшее заказы обанкротившейся российскйо авиакомпани "Трансаэро").

Таким образом, всего будет изготовлен 251 самолет А380. Это количество споставимо с количеством произведенных таких пассажирских лайнеров, как Lockheed L-1011 Tristar (было построено 250 единиц).


Интересно, что это сразу куча клиентов отказалась от бортов?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Airbus А380
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 915
bredych писал(а):
Цитата:
Интересно, что это сразу куча клиентов отказалась от бортов?

НЯП клиент был один, он и отказался. На том и разошлись, а жаль..



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Airbus А380
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11532
Цитата:
НЯП клиент был один
выше в тексте названо более полудюжины клиентов, отказавшихся от бортов.
Вы читаете прежде чем писать?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Airbus А380
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1182
"Рынок оказался в три раза меньше прогнозов

Airbus переоценил рынок самолетов сверхбольшой вместимости. На момент запуска программы консорциум оцевал потенциальный рынок этих самолетов на период до 2020 года в количестве 1400 единиц, который планировалось разделить с самолетом Boeing 747. Почти 20 лет спустя А380 и Boeing 747-8 на двоих получили всего лишь 368 заказов.

Airbus сделал ставки на рост трафика крупных хабов, что позволяло обслуживать более крупные самолеты и справляться с ростом трафика. Но беспосадочные полеты как правило менее крупными самолетами как Boeing 787, были оценены пассажирами, и стали развиваться намного быстрее полетов с посадками.

Старт задержан технологическими проблемами

Первые поставки А380 заказчиками были предусмотрены в 2006 году, но реально начались спустя два года из-за производственных проблем, за исключением символической передачи первого самолета авиакомпании Singapore Airlines в октябре 2007 года. В результате появление А380 на рынке совпало с экономическим кризисом 2008 года, который привел к сокращению пассажиропотока и обрезал доступ к финансированию со стороны авиакомпаний. Этот кризис, совпавший с наступлением лоукостеров, приучил крупные западные авиакомпании к осторожности.

Осторожность западных авиакомпаний

Вместо того, чтобы сильно рисковать деньгами при покупке А380 за 445,6 млн долл., и снижать цены на билеты для его заполнения, европейские и особенно американские авиакомпании ратовали за менее крупные самолеты, но которые при этом было проще заполнить и окупить. Кроме того они сделали упор на пассажиров бизнес-класса, которые являлись наиболее привлекательными клиентами. И хотя эта стратегия открыла окно воможностей для компаний из стран Персидского залива, которые имеют больше финансовых возможностей и амбиций, как компания Emirates, которые смогли перехватить большую часть прироста трафика на дальних маршрутах в 2000-х годах.

Конкуренция со стороны двухдвигательных самолетов нового поколения

Когда Airbus принимал решение о запуске А380 в конце 1990-х годов, Boeing 747 все еще доминировал на линиях большой протяженности. Но Boeing 777 изменил ситуацию, став новой точкой отсчета для трансконтинентальных маршрутов, особенно у компании Air France. Имея только два двигателя против четырех у 747 и А380, у него не было столько же кресел, как у А380, но он быстрее мог окупиться.

Появление Boeing 787 и А350 только ускорило движение дальнемагистральных самолетов в сторону двухдвигательных самолетов. Будучи еще более экономичными, Dreamliner и А350 позволяют достичь без посадки тех уголков мира, которые ранее были доступны только при полетах через хабы, что еще больше сократило рынок для А380. Появление Boeing 777Х в 2020 году, который станет заменой существующей модели 777, вынесет смертный приговор самолетам с четырьмя двигателями, причем Boeing 777Х смогут дать клиенту почти такие же возможности, как и А380. Разве что только Airbus не найдет заказчиков для модернизированной и удлиненной версии А380."


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB