Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Airbus А380
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=367
Страница 1 из 2

Автор:  bredych [ 04 ноя 2010, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

Роллс сказал громкое "Бум!"

Qantas приостановила полеты всех А380

Австралийская авиакомпания Qantas, которой принадлежит лайнер A380, совершивший 4 ноября экстренную посадку в Сингапуре, приостановила полеты всех самолетов этой модели. Об этом сообщает AAP со ссылкой на заявление исполнительного директора компании Алана Джойса (Alan Joyce).

Самолеты-гиганты A380, принадлежащие Qantas, не будут совершать рейсов до тех пор, пока эксперты не установят обстоятельства отказа двигателя у севшего в Сингапуре лайнера. По словам Джойса, возобновление полетов будет возможно только когда компания убедится, что A380 отвечают всем требованиям безопасности. В расследовании обстоятельств поломки будут участвовать сотрудники компаний Airbus и Rolls Royce - производителей воздушного судна и двигателей.

В четверг индонезийские СМИ распространили информацию о падении лайнера A380 в районе острова Батам. Сообщения подтверждались свидетельствами очевидцев. Однако вскоре стало известно, что у самолета отказал один из четырех двигателей, и экипаж готовится совершить экстренную посадку. В ходе приземления никто из 433 пассажиров и 26 членов экипажа не пострадал.

Всего компании Qantas принадлежат шесть лайнеров A380. За три года с начала эксплуатации этого воздушного судна было зафиксировано несколько инцидентов. В частности, в 2009 году отказал один из двигателей самолета Singapore Airlines.

Автор:  bredych [ 04 ноя 2010, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

знакомый двигателист из германии (они как раз на арбузные ВС работают) пишет -
Цитата:
наш роллс сказал громкий бумм на А380.
А люфтганза забила болт на этот инцидент и летает дальше.

у нас бродят смутные слухи, что это ж-ж не спроста и кому-то сильно достанется.

Трент-900 совсем свежий двигатель и подобные инциденты с выбросом обломков с высокой кинетической энергией не должны случаться - для этого есть масса систем предупреждения.

характер разрушений свидетельствует, что могло произойти разрушение турбо-машинерии (разрыв диска промежуточной турбины).

а это в свою очередь возможно ввиду:

- нераспознанного перегрева (есть система контроля температуры перед диском и сразу за ним),

- нераспознанного разрушения вала (система дважды продублирована),

- дефектов материала или низкого качества изготовления диска.

в любом случае система должна распознать разрушение основных модулей турбо-машинерии и моментально (в течение милисекунд) отключить двигатель.

самый худший вариант - дыры в системе контроля надежности (очень маловероятно).

скорее всего это дефекты материала диска турбины. ИМХО разумеется.

Автор:  Черномор [ 29 май 2011, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

Airbus увеличит максимальный взлетный вес самолетов A380

Москва. 25 мая. АвиаПорт - Компания Airbus утвердила изменения в конструкцию лайнеров A380, которые позволят увеличить либо его полезную нагрузку, либо дальность полета, сообщает Aviation Week.

В скором времени, самолеты A380 с данными изменениями будут доступны для заказов авиакомпаниями. В частности, будет увеличен максимальный взлетный вес (MTOW) самолета на четыре тонны до 573 т. В результате можно будет увеличить дальность полета лайнера на 220 км или же взять на борт дополнительно до 20 пассажиров.

Как сказал руководитель программы A380 Ален Флоренс, сейчас Airbus ведет переговоры с клиентами о выборе данной опции. Самолеты с увеличенным MTOW будут доступны для заказа с 2013 г.

Модернизированная версия A380 также будет отличаться рядом других изменений. Инженеры смогли доработать конструкцию крыла самолета, тем самым повысив его эффективность, а также добились снижения массы некоторых элементов.

Изменения в конструкцию двигателей пока не вносились. Но как отметили представители компании Rolls-Royce и консорциума Engine Alliance, сейчас рассматриваются различные проекты модернизации силовых установок для самолетов A380.

Тем временем А. Флоренс сказал, что Airbus постепенно добивается успехов в организации производственного процесса A380, правда, выявляются и слабые места этой системы. В частности, отказ двигателя Trent 900 на авиалайнере A380 авиакомпании Qantas в прошлом году привел к тому, что был исчерпан практически весь запас запчастей. Поэтому во второй половине 2011 г. могут возникнуть незначительные задержки.

В то же время Airbus продолжает работать над сокращением продолжительности производственного цикла самолетов A380. В 2012 г. темп производства этих лайнеров должен увеличиться с 2,5 до 3 самолетов в месяц.

Автор:  10V [ 21 авг 2011, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=20178&sid=d56e6d36fe1eb0bf70d8f4074047480b&mode=view http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=20177&sid=d56e6d36fe1eb0bf70d8f4074047480b&mode=view

Автор:  flateric [ 21 авг 2011, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

Изображение
Изображение

Автор:  Well [ 24 авг 2011, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

Вот по-моему супер кадр человеку удался

http://l-pics.livejournal.com/drugoi/pic/015tder0.jpg

Автор:  flateric [ 24 авг 2011, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

Артемий Андреевич тоже ищет новые сюжеты
http://www.tema.ru/jjj/maks/IMG_3220.jpg

Автор:  flateric [ 24 авг 2011, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

Well писал(а):
Вот по-моему супер кадр человеку удался

ага...особенно если человек - Марина Лысцева

Автор:  Well [ 24 авг 2011, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

Не знал. Но это многое объясняет. У нее много хороших кадров

Автор:  неважно [ 26 авг 2011, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

на ее кадры, а потом на свои - хочется выкинуть фотик, стереть свой сайт с фотками, и убиться об стену :)

Автор:  Well [ 26 авг 2011, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

Точно!

Автор:  Гость [ 04 ноя 2011, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

http://drugoi.livejournal.com/3642378.html
Видео в конце :shock:

Автор:  Черномор [ 02 янв 2012, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

http://www.meretmarine.com/objets/13813.jpg
Погрузка на паром

Автор:  Черномор [ 05 янв 2012, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

Изображение

Автор:  bredych [ 07 янв 2012, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

трещины в силовом наборе обнаружили. Говорят, неопасно..

Автор:  Черномор [ 09 янв 2012, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

bredych писал(а):
трещины в силовом наборе обнаружили. Говорят, неопасно..

Цитата:
Австралийские инженеры заявили, что безопасность аэробусов А-380 вызывает у них опасение. Техники потребовали посадить на землю все самолеты, поскольку у нескольких лайнеров заметили микротрещины в крыле. Дефекты наблюдались у самолетов авиакомпаний Qantas и Singapore Airlines - самых крупных клиентов Airbus, передают «Вести».
В корпорации заявили, что повреждения минимальны и не угрожают безопасности пассажиров. При этом в Airbus добавили, что микротрещины появились лишь у небольшого числа самолетов. Рассмотреть проблему глубже обещали на ближайшем плановом техобслуживании - оно проходит раз в 4 года.
«Микротрещины на самолете наблюдаются регулярно. Тут нет ничего необычного, и это касается лишь нескольких из 67 эксплуатируемых самолетов», - сообщил агентству Франс Пресс представитель Airbus.
Авиакомпании не стали ждать планового техобслуживания. В пятницу «Сингапурские авиалинии» (Singarope Airlines) - первый авиаперевозчик, закупивший A380 - сообщили, что микротрещины обнаружены на двух из 14 лайнеров компании. Руководство заверило, что неполадки были устранены, никакой угрозы для безопасности пассажиров нет, отмечает РИА «Новости».
Австралийская Qantas, закупившая 12 лайнеров A380, чинит один лайнер с микротрещинами в Сингапуре. При этом представитель авиакомпании заявила, что никаких срочных мер для устранения трещин не требуется.
Восемь авиалайнеров A380 эксплуатируются немецкой Lufthansa, шесть - французской Air France, 20 - эмиратской Emirates, пять - Korean Air и две - китайской China Southern.
Размах крыльев А380 достигает 80 метров, а длина фюзеляжа - 73 метров. Лайнер может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тысяч километров и перевозить 525 пассажиров регулярными рейсами и до 853 человек в чартерном варианте.
Первый пассажирский рейс на таком самолете совершила 25 октября 2007 года авиакомпания Singapore Airlines по маршруту Сингапур - Сидней.
http://www.topnews.ru/news_id_47476.html

Автор:  Черномор [ 16 май 2012, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

Цитата:
В EADS нашли решение проблемы микротрещин на силовых элементах крыла
Европейский аэрокосмический и оборонный концерна EADS нашел окончательное решение проблемы микротрещин, которые в начале года были обнаружены на силовых элементах крыла самых больших в мире лайнеров Airbus A380, сообщает РИА Новости со ссылкой на AFP.
Концерн  Airbus в январе заявил о микротрещинах на силовых элементах крыла ограниченного числа A380. Тогда компания  утверждала, что устранение дефектов может подождать запланированного техобслуживания, которое проводится каждые четыре года. Однако через две недели Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) рекомендовало провести детальный осмотр A380 из-за обнаружения новых трещин.
"Проблема появления трещин на нервюрах крыла решена. Это техническое исправление, которое имеет окончательный характер, чем ожидалось ранее", - говорится в заявлении концерна.
В документе отмечается, что EADS намерено применить новую технологию устранения микротрещин для более чем 70 лайнеров, поставленных до конца марта. Стоимость этой операции оценивается в 158 миллионов евро.
При этом финансовый директор EADS Ханс-Петер Ринг уточнил, что новый метод потребует одобрения EASA и, таким образом, концерн сможет использовать его на сборочном конвейере лайнеров не ранее 2013 года. С этого времени авиагиганты начнут поступать к потребителю в наборе с комплектом для ремонта.
Ханс-Петер Ринг пообещал предоставить дополнительную технологическую информацию концерн предоставит в течение двух недель после консультаций с EASA и компаниями, эксплуатирующими А380.
На сегодняшний день в мире летает около 70 лайнеров A380. Самолеты эксплуатируются "Сингапурскими авиалиниями" (Singarope Airlines), австралийской Qantas (в феврале текущего года объявила о временном прекращении полетов одного из A380 из-за обнаружения микротрещин длиной около двух сантиметров на силовых элементах конструкции), немецкой Lufthansa, французской Air France, эмиратской Emirates, южнокорейской Korean Air и китайской China Southern.
Размах крыла А380 достигает 80 метров, а длина фюзеляжа - 73 метров. Лайнер может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тысяч километров и перевозить 525 пассажиров регулярными рейсами и до 853 человек в чартерном варианте. Первый пассажирский рейс на таком самолете совершила 25 октября 2007 года авиакомпания Singapore Airlines по маршруту Сингапур-Сидней.


http://www.aex.ru/news/2012/5/16/95185/

Автор:  grum [ 18 май 2013, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

В этом году ни одного проданного самолёта.
Все ждут обновлённый 777-ой.

Автор:  10V [ 18 май 2013, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

А чего слышно о грузовом варианте ?

Автор:  grum [ 11 дек 2014, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

Airbus объявила о возможном отказе от производства A380
http://vz.ru/news/2014/12/11/719842.html

Автор:  Neo [ 09 июн 2015, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

Изображение

Автор:  седой. [ 18 июн 2017, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

Airbus сообщила о создании новой версии крупнейшего в мире пассажирского самолета A380

В новой модели самолета увеличена вместимость салона, изменена конструкция крыльев, что позволит сократить расход топлива, при этом строительство обновленного самолета стоит на 13% дешевле.

Европейская авиастроительная компания Airbus сообщила в воскресенье о завершении работ по строительству новой модификации самого большого в мире пассажирского самолета A380. Новая модель получила название Airbus A380plus, говорится в пресс-релизе.
"В новой модификации улучшены эксплуатационные характеристики при сокращении общих расходов на строительство", - говорится в документе. Салон нового самолета вмещает 933 пассажира - на 80 больше, чем предыдущая модель. Изменена конструкция крыльев, что улучшит аэродинамику, а также позволяет сэкономить расход топлива на 4%. При этом новая версия А380 реже требует техобслуживания, а строительство обновленного самолета стоит на 13% дешевле (около $370 млн вместо $428 млн).
Airbus A380 - самый крупный серийный пассажирский авиалайнер в мире. Его максимальная вместимость - 853 человека, максимальная взлетная масса - 575 тонн, размах крыльев - 79,7 м, максимальная дальность полета - 15 тысяч 200 км, крейсерская скорость - 945 км/ч. Первый полет А380 совершил 27 апреля 2005 года. До этого на протяжении 37 лет с конца 1960-х наиболее крупным, тяжелым и вместительным пассажирским авиалайнером в мире считался американский Boeing 747.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4346601

Автор:  10V [ 19 июн 2017, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

Изображение

:arrow: https://42.tut.by/547895

Автор:  Croaker [ 19 июн 2017, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

Ну надо идти дальше и поставить винглеты на рули.

Автор:  bredych [ 19 июн 2017, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

а мылру говорит иные цифры

Цитата:
https://news.mail.ru/economics/3011236

В воскресенье европейский аэрокосмический концерн Airbus представил новую версию A380.

Новый самолет, названный A380plus, будет оснащен усовершенствованным крылом, что улучшит его аэродинамику и уменьшит потребление топлива.

Introducing #A380plus,further increasing A380's efficiency w/ winglets to provide up to 4 % fuel burn savings #PAS17 https://t.co/SGtJO1QXBJ pic.twitter.com/nkCWYOr7Xc
— Airbus PRESS (@AirbusPRESS) 18 июня 2017 г.

Длина фюзеляжа нового самолета — 73 м, максимальная взлетная масса — 578 тонн (против 575 тонн у A380). Тем самым A380plus сможет вместить на 80 пассажиров больше (всего 853 человека) или пролететь на 300 морских миль (500 км) больше.

Усовершенствования позволяют снизить потребление топлива на 4%, в целом же с учетом увеличения числа мест себестоимость места в A380plus снижается на 13% в сравнении с A380.

Самолет показали на Парижском авиасалоне в аэропорту Ле-Бурже. Компания с помощью обновленной модели стремится повысить спрос на A380, так как самолеты продаются довольно медленно.

В прошлом году Airbus объявил о сокращении производственных планов своего суперлайнера A380 более чем вдвое — с 27 в 2015 году до 12 в 2018 году. Как сообщал «Ъ», специалисты объясняют это тем, что более затратному в производстве и обслуживании A380 авиакомпании все чаще предпочитают более дешевые и экономичные модели того же Airbus.

Автор:  ЦАРь [ 19 июн 2017, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

Croaker писал(а):
Ну надо идти дальше и поставить винглеты на рули.

Как пожелаете!

Изображение

via http://m.aviationweek.com/commercial-av ... es-1639711

Автор:  Granit [ 08 окт 2017, 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

phpBB [video]

https://www.facebook.com/wfaachannel8/videos/10155062729406545/?fref=gs&dti=1510169962560076&hc_location=group

Автор:  Расвумчорр [ 08 окт 2017, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

Granit писал(а):
phpBB [video]

https://www.facebook.com/wfaachannel8/videos/10155062729406545/?fref=gs&dti=1510169962560076&hc_location=group


неужели такого монстра может болтать с такими ускорениями? Это не модель?

Автор:  bredych [ 08 окт 2017, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

может.
ветер сильный, 29K33 VRB 270|330
а у него парусность большая.

Автор:  Granit [ 08 мар 2018, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Airbus А380

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=a3K-Hj1FHjU

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/