Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Туполев Ту-204/214
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=360
Страница 7 из 8

Автор:  Francuz [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

Очередной высер известий...поправил ссылку


http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/4741/

Автор:  PPP [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

Francuz
А можно поконретней ссылку?

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/16/247172.html

и чего они темнят?

Автор:  Свой-Бухой [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

Ну, американцы свой "Орион", вроде ещё пользуют.
А если туполевцам было выдано задание на разведчик, то и надо делать барражирующий разведчик. В случае с 214-м, делать другое крыло. И всё!
Не так механизация, как другой профиль, под другую крейсерскую на средних высотах, уменьшаем стреловидность, убираем законцовки, нарушение балансировки компенсируем размещением аппаратуры - уж её то хватит. Т.е, просто работать надо, а не впихивать, что есть.

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

делать другое крыло - это наполовину другой самолет.
А заказали им тот же 2х4, только набитый аппаратурой.
Его они и получили.
механизация тут ни при чем. на выпущенной растет Сх и в результате получим еще меньшее время полета, ибо надо компенсировать ростом тяги.
уборка законцовок вообще неясно к чему. Машине надо длительно работать на одном режиме - это идеальный случай для законцовок. В особенности, учитывая, что режим требуется на больших углах - ведь рост индуктивного от high lift, clear wing - то есть, как раз здесь они наиболее полезны.

Автор:  grum [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

Ту-204См завершает сертификацию
http://sdelanounas.ru/blogs/32120/

Собственно вопрос, а него заказы есть? Он вообще какую-нибудь
перспективу имеет у военных например?

Автор:  grum [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

Сам и отвечу на свой вопрос )))))

http://telegrafist.org/2013/04/18/51872/

Трансаэро заказало(лизинг) два грузовых 204.

Автор:  grum [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

Ни хрена не понятно, согласно официальным заявлениям в прошлом году
изготовлен 31 Ту204 и 10 ил96, а планировалось вообще 65 204-ых :o
Они их, что тайно делают? И куда они делись?
Взято отсюда http://top.rbc.ru/economics/19/04/2013/854779.shtml

А где ещё можно посмотреть оф.статистику по этой теме?

Автор:  user111 [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

Отечественное авиастроение: итоги 2012 года
Взлет.
http://www.take-off.ru/news/124-news01- ... gi-01-2013

Автор:  grum [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

user111 писал(а):
Отечественное авиастроение: итоги 2012 года
Взлет.
http://www.take-off.ru/news/124-news01- ... gi-01-2013


Спасибо. Распустил Прохоров своё издательство, такую херню пишут.

Автор:  Гость [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

Вроде бы сегодня СМку сертифицировали по МАКу!
Кто-нибудь знает сколько стоит получить сертификат EASA?

Автор:  prototype [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

Вчера на авиапорте люди с "Туполева" отрапортовали. Получили ДСТ на СМ.

Автор:  Mikhael [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

http://img-fotki.yandex.ru/get/6708/414616.21e/0_b2979_ae66b636_XXL.jpg

Фото от 23.08

Автор:  Mikhael [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

http://russianplanes.net/images/to121000/120491.jpg
http://russianplanes.net/id120491

Автор:  paralay [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

Ту-204П надо полагать...

http://onepamop.livejournal.com/1003315.html

Автор:  monkin [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

http://russianplanes.net/images/to128000/127925.jpg

Владивосток Авиа вновь летает на 204х. Уроды млять,на прикол поставили а потом поняли,что новые самолёты еще не скоро появятся,а денежки-то зарабатывать надо.

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

так кто уроды-то? Те, кто заставил на прикол ставить, или ВВА?

Автор:  monkin [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

bredych
первые. ВВА на 204е не жаловались)

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

аа.. на это не спорю.. (((
идиотизм традиционый..

Автор:  atalex [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

Суки. Раньше во Владивосток летали три авиакомпании - Владавиа, Аэрофлот и САТ. Билет можно было найти за 3600, в основном на Владавиа. Теперь их обьединили в одну региональную АК Аврора. Ценник на билеты начинается от 10000. Все для народа, все для людей. Решили транспортную проблему.

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

а кто обьединил?
зы, насчет билета до владика - ранее, года 3-4 назад, как слышал, цены были оочень конские.
толь 78 тыр, толь в районе того. Это вроде из мск, хоть не помню точно.

Автор:  atalex [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

Не знаю, кто такие решения принимает, из АФЛ ноги растут.
Я имел ввиду направление Южно-Сахалинск - Владивосток.

Автор:  Andrey_97 [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

Я не спец в авиации, тем более в пассажирской.
Формы Ту-204: это длинный, относительно узкий фюзеляж и удлинённые гондолы двигателей больше напоминают Airbus A-340-313, чем формы Boeing-787, которые, на мой взгляд более "полные".
Чем объясняется такое отличие форм?
Когда то нашёл хорошую книжку, кажется Бюшгенс. Там были обоснования удлинённого фюзеляжа. Как то это связывалось с дальностью, количеством багажа. Очень интересная книжка, но я её где то потерял...
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/8/7/9/2065978.jpg
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/8/4/2/0966248.jpg
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/8/2/1/2317128.jpg

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

atalex писал(а):
Не знаю, кто такие решения принимает, из АФЛ ноги растут.
Я имел ввиду направление Южно-Сахалинск - Владивосток.

а какое отношение афл имеет к остальным АК? Это ж не его дочки.

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

Andrey_97 писал(а):
Я не спец в авиации, тем более в пассажирской.
Формы Ту-204: это длинный, относительно узкий фюзеляж и удлинённые гондолы двигателей больше напоминают Airbus A-340-313, чем формы Boeing-787,

Это аналог 757. Не надо сравнивать с машинами более крупного класса.

Автор:  atalex [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

bredych писал(а):
а какое отношение афл имеет к остальным АК? Это ж не его дочки.

Ну, если 51% акций АК Аврора принадлежит АФЛ, надо думать имеет.

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

а владавиа?
я реально не в курсе, кто кем владеет, а кто нет.

Автор:  atalex [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

Владавиа тоже в группу АФЛ входила.

Автор:  atalex [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

Andrey_97 писал(а):
Я не спец в авиации, тем более в пассажирской.
Формы Ту-204: это длинный, относительно узкий фюзеляж и удлинённые гондолы двигателей больше напоминают Airbus A-340-313, чем формы Boeing-787, которые, на мой взгляд более "полные".
Чем объясняется такое отличие форм?

Ты забыл одно из основных правил для ТУСовцев "длинна бежит"? Тут то же самое принципиально. Экстраполируй сам.

Автор:  bredych [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Туполев Ту-204/214

хм... вон оно как...
ну чо, тогда еще одно "баалшое спасибо" нашему любимому гендиректору АФЛ-а, спасителю россии и прочая и прочая.

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/