Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Туполев Ту-204/214 http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=360 |
Страница 7 из 14 |
Автор: | PPP [ 06 янв 2013, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
Francuz А можно поконретней ссылку? |
Автор: | bredych [ 17 янв 2013, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/16/247172.html и чего они темнят? |
Автор: | Свой-Бухой [ 17 янв 2013, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
Ну, американцы свой "Орион", вроде ещё пользуют. А если туполевцам было выдано задание на разведчик, то и надо делать барражирующий разведчик. В случае с 214-м, делать другое крыло. И всё! Не так механизация, как другой профиль, под другую крейсерскую на средних высотах, уменьшаем стреловидность, убираем законцовки, нарушение балансировки компенсируем размещением аппаратуры - уж её то хватит. Т.е, просто работать надо, а не впихивать, что есть. |
Автор: | bredych [ 17 янв 2013, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
делать другое крыло - это наполовину другой самолет. А заказали им тот же 2х4, только набитый аппаратурой. Его они и получили. механизация тут ни при чем. на выпущенной растет Сх и в результате получим еще меньшее время полета, ибо надо компенсировать ростом тяги. уборка законцовок вообще неясно к чему. Машине надо длительно работать на одном режиме - это идеальный случай для законцовок. В особенности, учитывая, что режим требуется на больших углах - ведь рост индуктивного от high lift, clear wing - то есть, как раз здесь они наиболее полезны. |
Автор: | grum [ 17 апр 2013, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
Ту-204См завершает сертификацию http://sdelanounas.ru/blogs/32120/ Собственно вопрос, а него заказы есть? Он вообще какую-нибудь перспективу имеет у военных например? |
Автор: | grum [ 18 апр 2013, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
Сам и отвечу на свой вопрос ))))) http://telegrafist.org/2013/04/18/51872/ Трансаэро заказало(лизинг) два грузовых 204. |
Автор: | grum [ 19 апр 2013, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
Ни хрена не понятно, согласно официальным заявлениям в прошлом году изготовлен 31 Ту204 и 10 ил96, а планировалось вообще 65 204-ых Они их, что тайно делают? И куда они делись? Взято отсюда http://top.rbc.ru/economics/19/04/2013/854779.shtml А где ещё можно посмотреть оф.статистику по этой теме? |
Автор: | user111 [ 19 апр 2013, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
Отечественное авиастроение: итоги 2012 года Взлет. http://www.take-off.ru/news/124-news01- ... gi-01-2013 |
Автор: | grum [ 19 апр 2013, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
user111 писал(а): Отечественное авиастроение: итоги 2012 года Взлет. http://www.take-off.ru/news/124-news01- ... gi-01-2013 Спасибо. Распустил Прохоров своё издательство, такую херню пишут. |
Автор: | Гость [ 01 июн 2013, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
Вроде бы сегодня СМку сертифицировали по МАКу! Кто-нибудь знает сколько стоит получить сертификат EASA? |
Автор: | prototype [ 01 июн 2013, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
Вчера на авиапорте люди с "Туполева" отрапортовали. Получили ДСТ на СМ. |
Автор: | -- [ 24 авг 2013, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
Фото от 23.08 |
Автор: | -- [ 28 сен 2013, 06:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
http://russianplanes.net/id120491 |
Автор: | paralay [ 30 сен 2013, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
Ту-204П надо полагать... http://onepamop.livejournal.com/1003315.html |
Автор: | bredych [ 11 янв 2014, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
так кто уроды-то? Те, кто заставил на прикол ставить, или ВВА? |
Автор: | monkin [ 11 янв 2014, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
bredych первые. ВВА на 204е не жаловались) |
Автор: | bredych [ 11 янв 2014, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
аа.. на это не спорю.. ((( идиотизм традиционый.. |
Автор: | atalex [ 12 янв 2014, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
Суки. Раньше во Владивосток летали три авиакомпании - Владавиа, Аэрофлот и САТ. Билет можно было найти за 3600, в основном на Владавиа. Теперь их обьединили в одну региональную АК Аврора. Ценник на билеты начинается от 10000. Все для народа, все для людей. Решили транспортную проблему. |
Автор: | bredych [ 13 янв 2014, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
а кто обьединил? зы, насчет билета до владика - ранее, года 3-4 назад, как слышал, цены были оочень конские. толь 78 тыр, толь в районе того. Это вроде из мск, хоть не помню точно. |
Автор: | atalex [ 13 янв 2014, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
Не знаю, кто такие решения принимает, из АФЛ ноги растут. Я имел ввиду направление Южно-Сахалинск - Владивосток. |
Автор: | bredych [ 14 янв 2014, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
atalex писал(а): Не знаю, кто такие решения принимает, из АФЛ ноги растут. Я имел ввиду направление Южно-Сахалинск - Владивосток. а какое отношение афл имеет к остальным АК? Это ж не его дочки. |
Автор: | bredych [ 14 янв 2014, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
Andrey_97 писал(а): Я не спец в авиации, тем более в пассажирской. Формы Ту-204: это длинный, относительно узкий фюзеляж и удлинённые гондолы двигателей больше напоминают Airbus A-340-313, чем формы Boeing-787, Это аналог 757. Не надо сравнивать с машинами более крупного класса. |
Автор: | atalex [ 14 янв 2014, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
bredych писал(а): а какое отношение афл имеет к остальным АК? Это ж не его дочки. Ну, если 51% акций АК Аврора принадлежит АФЛ, надо думать имеет. |
Автор: | bredych [ 14 янв 2014, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
а владавиа? я реально не в курсе, кто кем владеет, а кто нет. |
Автор: | atalex [ 14 янв 2014, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
Владавиа тоже в группу АФЛ входила. |
Автор: | atalex [ 14 янв 2014, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
Andrey_97 писал(а): Я не спец в авиации, тем более в пассажирской. Формы Ту-204: это длинный, относительно узкий фюзеляж и удлинённые гондолы двигателей больше напоминают Airbus A-340-313, чем формы Boeing-787, которые, на мой взгляд более "полные". Чем объясняется такое отличие форм? Ты забыл одно из основных правил для ТУСовцев "длинна бежит"? Тут то же самое принципиально. Экстраполируй сам. |
Автор: | bredych [ 14 янв 2014, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
хм... вон оно как... ну чо, тогда еще одно "баалшое спасибо" нашему любимому гендиректору АФЛ-а, спасителю россии и прочая и прочая. |
Автор: | paralay [ 29 мар 2014, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Туполев Ту-204/214 |
Ту-204 "Открытое небо" |
Страница 7 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |