|
Автор |
Сообщение |
asp
|
Заголовок сообщения: Объявлен розыск покупателей на российский самолет Добавлено: 29 сен 2011, 22:07 |
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 08:34 Сообщений: 52
|
Источник: газета «Известия» Автор: Евгений Девятьяров Опубликовано: 29.09.2011, 09:34
Объявлен розыск покупателей на российский самолет Для этих целей ОАК создал специальную "боевую единицу"
Объединенная авиастроительная корпорация уже сейчас активно ищет покупателей на современный отечественный самолет Ту-204СМ, сертификационные испытания которого планируется завершить только к середине следующего года. Российские авиакомпании пока сдержанно относятся к предложениям приобрести этот самолет, уступающий все-таки западным аналогам. Твердых контрактов на его покупку пока нет.
Как рассказал "Известиям" источник на авиационном рынке, ОАК в настоящее время ведет активную работу с ведущими российскими авиакомпаниями, убеждая их стать стартовыми заказчиками. Курирует работу по продвижению самолета непосредственно вице-премьер Сергей Иванов.
По словам собеседника "Известий", для этих целей была создана специальная рабочая группа, которую возглавил президент ОАО "Туполев" Александр Бобрышев. В нее вошли представители конструкторского бюро, а также финансовой, юридической и маркетинговой служб этой компании. В ней принимают участие также представители ОАК и авиазавода.
Переговоры ведутся только с финансово устойчивыми авиаперевозчиками, которые смогут гарантировать взятые на себя обязательства по лизингу этих самолетов. Предполагается, что в подтверждение серьезности своих намерений авиакомпании должны будут при заключении сделки внести не менее 10% собственных средств от общей суммы заключаемой сделки. Поставки самолетов планируется организовать через структуры госбанков - "ВЭБ Лизинг" и "Сбербанк Лизинг" - со сроком лизинга в 15 лет. Кстати, компания "Ильюшин Финанс Ко." в схеме финансирования поставок Ту-204СМ задействована не будет.
- Сейчас одновременно самолет проходит и сертификационные испытания и продвигается на рынке, - подтвердили "Известиям" в "Туполеве".
По словам представителя компании, "Туполев" по согласованию с ОАК "ведет работу с 14 ведущими российскими авиакомпаниями, суммарно обеспечивающими 95% объема авиационных перевозок России". При этом с некоторыми уже были подписаны предварительные документы - соглашения о намерениях.
Источник "Известий" рассказал, что консультации сейчас идут с UTair, "Уральскими авиалиниями", "Якутией", "Татарстаном", "Авиационными линиями Кубани", "Авиалиниями Дагестана" и другими. При этом пока удалось заключить соглашения о намерениях с несколькими не очень большими авиакомпаниями, в частности с "Вим Авиа", "Авиастар Ту" и "Ред Вингз". Согласно предварительным договоренностям, твердые контракты могут быть заключены на поставку 41 самолета Ту-204СМ с опционом на еще 63 машины.
Точно известно, что крупнейший российский перевозчик не ведет переговоров с производителями Ту-204. "Аэрофлот не планирует их приобретать, делая ставку на массовую закупку российских самолетов нового поколения - SSJ-100 и МС-21", - отметил представитель компании.
Впрочем, по словам источника "Известий", близкого к руководству ОАК, "Аэрофлот" все же согласился рассмотреть возможность взять такие самолеты для одной из своих дочерних структур, которую перевозчик планирует в ближайшее время получить от "Ростехнологий". Возможно, это будет компания "Владивостокавиа", уже имеющая опыт эксплуатации самолетов семейства Ту-204.
Собеседник "Известий" также рассказал, что на одном из состоявшихся еще летом совещаний с участием вице-премьера Сергея Иванова руководству "Аэрофлота" (где 51% у государства) дали недвусмысленно понять, что необходимо поддержать заказами этот проект отечественного авиапрома.
Кстати, ОАО "Туполев" ищет заказчиков не только в России. Так, в среду компания объявила о подписании меморандума о намерениях с сирийской авиакомпанией Syrianair на поставку трех Ту-204СМ, начиная с 2013 года. Ожидается, что на следующем этапе сотрудничества будет создан центр технического обслуживания российских лайнеров на базе Syrianair. Среди других возможных зарубежных партнеров - бразильская Clean Air, с которой ведутся переговоры о поставке до 26 самолетов, включая грузовой вариант.
В "Туполеве" также сообщили, что компания параллельно с поиском покупателей самолетов прорабатывает при поддержке правительства и ОАК финансово-экономические схемы возможных поставок Ту-204СМ российским авиакомпаниям. Однако никаких деталей возможных схем не раскрывают.
По информации "Известий", речь идет о подготовке предложений по государственной поддержке авиапроизводителя, лизинговых структур и отечественных авиакомпаний, согласившихся эксплуатировать самолеты Ту-204СМ. Только такие меры могут сделать эксплуатацию этих самолетов безубыточной. Более того, не исключено, что кроме обычных дотаций на субсидирование процентных ставок авиаперевозчики могут получить и некоторые преференции на выполнение полетов, в частности по международным маршрутам.
Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий убежден, что в нынешнем виде самолет Ту-204СМ не слишком привлекателен технически, хотя по размерности и дальности он конкурентоспособен.
- Задача государства - сделать его коммерчески привлекательным. Если продать МС-21 эксплуатантам Ту-204СМ еще можно, то эксплуатанты Airbus А320, вероятнее всего, предпочтут A320NEO, а эксплуатанты Boeing 737 - 737MAX. Поэтому Ту-204 следует развивать как переходную модель и для сохранения заказчиков и технологий, - считает Синицкий.
По мнению экспертов, самолет уступает западным аналогам (Airbus A320, Boeing 737 и 757) по топливной эффективности, потребляя, по некоторым оценкам, примерно на 50% больше авиакеросина. Кроме того, авиаперевозчиков настораживает негативный опыт эксплуатации Ту-204-100 (предыдущей версии), а именно его низкая надежность, отсутствие запасных частей и надлежащей послепродажной поддержки. При этом предполагаемая цена самолета Ту-204СМ составляет около $45 млн, что фактически соответствует стоимости западных аналогов.
На разработку и сертификацию самолета в 2008-2010 годах было выделено свыше 3,3 млрд рублей бюджетных средств, в 2011 году запланировано почти 900 млн рублей. Предполагается до 2017 года построить 44 самолета. Серийное производство Ту-204СМ запланировано на конец 2012 года на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП". От ранее разработанных версий самолетов семейства Ту-204 он отличается улучшенными летно-техническими и эксплуатационными характеристиками. Вмещает он 215 пассажиров, дальность полета - от 4 тыс. 800 км до 6 тыс. 100 км.
P.S. Неужели так плохо?
|
|
|
|
|
AH_R
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 30 сен 2011, 10:52 |
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 20:59 Сообщений: 12
|
50% - явный перебор, скорее всего, хотя проигрыш и по весовому совершенству и по двигателям есть. Да и насчет 45 млн - эта цифра точно не соответствует стоимости западных аналогов, разве что сильно подержанных..
|
|
|
|
|
asp
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 30 сен 2011, 21:25 |
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 08:34 Сообщений: 52
|
Вот ить, на какой форум не пойдешь везде одни и те же лица . А люди "в теме" молчат, и от этого слегка жутковато...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 01 окт 2011, 11:22 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Цитата: Вот ить, на какой форум не пойдешь везде одни и те же лица не недо [s]есть неправильный мед[/s] верить неправильным форумам старая табличка по двиглам говорит, что Ту-204-140 с PW2237 - 0.335 кг/кгс-час Ту-204-240 с PW2240 - 0.330 кг/кгс-час Ту-204-120/120С/220/220С/222 с RB.211-535E4-37 - 0.324 кг/кгс-час У 767 разных моделей -0.324-0.364. У 747 разных моделей - порядка 0.340 +-. В среднем у а и б всё вокруг тех же цифр и крутится. ну, порядка 0.390 у старых 733, 0.36-0.38 у 736 и 737, 738 со снекмовскими цфм
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 13 янв 2012, 10:22 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
13 января 2012 г. АЕХ.ru, 12 января. Московская войсковая часть №45807 подала в Арбитражный суд РТ иск к ОАО «КАПО им. Горбунова», требуя взыскать с казанского авиастроительного предприятия пени в размере 1,24 млрд. рублей за срыв сроков исполнения оборонного заказа на постройку воздушных судов «специального назначения», сообщает «БИЗНЕС Online». Вчера в Арбитражном суде РТ прошло рассмотрение дела по иску ФГУ «Войсковая часть 45807» к ОАО «КАПО им. Горбунова». Истец требует взыскать с казанского предприятия, и так переживающего не лучшие времена, огромные по меркам посткризисного арбитражного производства пени – 1,42 млрд. рублей. На заседании суда прозвучало, что в деле фигурируют два воздушных судна «специального назначения». Поскольку в суде участвуют военные, а так же принимая во внимание огромный размер неустойки, можно предположить, что речь идет о строительстве на КАПО пары самолетов Ту-214ОН - проекте министерства обороны РФ по международной программе «Открытое небо». Ту-214ОН - модификация серийного пассажирского самолета Ту-214. Самолеты оборудованы специальной радиолокационной, электронно-оптической и аэрофотосъемочной аппаратурой, которая позволяет с воздуха ознакомиться с военной инфраструктурой других стран и отслеживать изменения в ней в целях поддержания мира. Разработчиком и интегратором оборудования в рамках опытно-конструкторских работ «Авиационная система наблюдения «Открытое небо» выступает ОАО «Концерн радиостроения «Вега». Самолеты Ту-214ОН заменят самолеты Ту-154М-ЛК1 и Ан-30Б, используемые российской стороной в рамках договора в настоящее время. Стоимость таких бортов неизвестна. Для сравнения, серийные Ту-214 стоят примерно 1,1 млрд. рублей. Пара Ту-214ПУ (пункт управления) для управделами президента РФ обошлась бюджету в 3,3 млрд. рублей, то есть по 1,65 млрд. за борт. Год назад специальный пассажирский Ту-214 управделами намеревалось купить по цене 1,33 миллиарда. А недавно ФСБ заказала КАПО Ту-214 (видимо, тоже непростой) стоимостью 2,7 млрд. рублей. Учитывая, что Ту-214ОН напичкан всевозможной сложнейшей аппаратурой, можно предположить, что стоит он не меньше 2,5 млрд. рублей. Как следует из материалов дела, КАПО заявило ходатайство о привлечении в качестве третьих лиц ОАО «Туполев» и ФГУП «ГосНИИАС».
|
|
|
|
|
Berkut
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 22 янв 2012, 03:08 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
|
|
|
|
Алексей Коваль
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 23 янв 2012, 16:56 |
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 21:56 Сообщений: 68
|
|
|
|
|
AH_R
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 23 янв 2012, 19:55 |
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 20:59 Сообщений: 12
|
Товарищи, подскажите, а чего это он (СР) делает:
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 11 мар 2012, 03:04 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 16 май 2012, 21:34 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
вот вижу, фракция яка-то лятить...крыльями машет, щеками шевелит http://russianplanes.net/ID77910
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 16 май 2012, 21:43 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 16 май 2012, 21:48 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
ни одно из
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
zoomer
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 16 май 2012, 21:56 |
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 00:39 Сообщений: 74
|
flateric писал(а): ни одно из шота для Ашота? всмысле для президента?
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 16 май 2012, 22:28 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
ну блин. никаких даже зачатков дедуктивных способностей) ветку что ли почитайте
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 17 май 2012, 09:36 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
flateric писал(а): вот вижу, фракция яка-то лятить...крыльями машет, щеками шевелит http://russianplanes.net/ID77910 http://bmpd.livejournal.com/230071.htmlЦитата: Фотография Ту-214Р в полете bmpd May 17th, 3:34 На веб-сайте russianplanes.net появилась первая известная фотография головного самолета комплексной разведки Ту-214Р (регистрационный номер RA-64511, заводской номер 42305011, серийный номер 511) постройки ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова" (КАПО) и проходящего летные испытания на летно-испытательном полигоне предприятия в Казани. Два самолета Ту-214Р ("изделие 411", ОКР "Фракция-4") строятся по контракту Министерства обороны России с ОАО "Туполев" и КАПО от 29 ноября 2002 года. Головным разработчиком бортового разведывательного комплекса выступало ОАО «Концерн радиостроения «Вега». Согласно контракту, оба самолета Ту-214Р должны были быть переданы заказчику к 15 ноября 2008 года. Реально программа превратилась в долгострой. Первый самолет Ту-214Р (регистрационный номер RA-64511, заводской номер 42305011, серийный номер 511) совершил первый полет на КАПО только 24 декабря 2009 года и по настоящее время находится на летных испытаниях в Казани. Согласно отчету КАПО за 2011 год, самолет теперь планируется к сдаче в 2013 году. Размещенный на russianplanes.net снимок является первой опубликованной фотографией самолета в полете. Второй экземпляр Ту-214Р (регистрационный номер RA-64514, заводской номер 42305014, серийный номер 514) до настоящего времени находится в цеху окончательной сборки КАПО. Согласно отчету КАПО за 2011 год, самолет теперь планируется к сдаче в 2014 году. В январе 2012 года московская войсковая часть №45807 подала в Арбитражный суд Татарстана очередной иск к ОАО «КАПО им. Горбунова», требуя взыскать с казанского авиастроительного предприятия пени в размере 1,24 млрд. рублей за срыв сроков исполнения оборонного заказа на постройку воздушных судов «специального назначения», Tags: Россия, авиация
_________________
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 18 май 2012, 20:48 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 18 май 2012, 21:10 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Rivet Jointski
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 24 май 2012, 21:26 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Цитата: Контракты на Ту-204СМ и другие планы ОАО Туполев alexeyvvo 19 мая, 14:12 Интересные данные по заказам на Ту-204СМ приводятся в опубликованном отчете ОАО «Туполев» за 1 квартал этого года. Согласно данному документу на сегодняшний день ОАО «Туполев» имеет в своем портфеле заказов твердые контракты на 42 самолета Ту-204СМ с опционом еще на 35! Полностью http://alexeyvvo.livejournal.com/7169.html
_________________
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 23 сен 2012, 18:04 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Цитата: ТУ -204СМ УСПЕШНО ПОКАЗАЛ СЕБЯ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР Среднемагистральный пассажирский самолет Ту -204СМ производства ЗАО « Авиастар-СП » успешно завершил очередной этап летных сертификационных испытаний в условиях высоких температур и вернулся в Россию. - Испытательные полеты проводились в Объединенных арабских эмиратах при температуре воздуха до 47 градусов Цельсия, - поясняет заместитель технического директора ЗАО « Авиастар-СП » Леонид Исаев. – Ежедневно выполнялось до двух полетов. Все самолетные системы показали себя хорошо. Вскоре пройдут испытания авиалайнера на функционирование систем в условиях воздействия напряженных электромагнитных полей. Далее ему предстоит выполнить ряд специальных испытаний, к примеру, по эксплуатации на мокрой взлетно-посадочной полосе. Процесс сертификации самолета Ту -204СМ планируется завершить в ноябре. http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/
_________________
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 23 сен 2012, 21:40 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Вот только делать 204СМ Авиастар не будет. Туполев будет сливаться с КАПО. И СМ будет производиться там.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 23 сен 2012, 21:58 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 23 сен 2012, 22:23 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Наверное, так
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 23 сен 2012, 22:39 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
А на него есть покупатели?
|
|
|
|
|
Katran
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 18 дек 2012, 22:10 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:26 Сообщений: 177 Откуда: Мурманск
|
Так разведчик или ретранслятор, че та нам тут мозги кто то запудривает!
|
|
|
|
|
GAUSS
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 18 дек 2012, 22:15 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 22:41 Сообщений: 17197 Откуда: Украина. Чикатиловск.
|
а почему неокрашен?
_________________ Смерть нації! Слава москалям! Путін поверни секс людям!
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 19 дек 2012, 00:20 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Katran писал(а): Так разведчик или ретранслятор, че та нам тут мозги кто то запудривает! не знаю, кто там чего кому запудривает, но что этот борт - разведчик известно еще с 2006
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 19 дек 2012, 09:17 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
|
|