Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Туполев Ту-204/214
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=360
Страница 1 из 14

Автор:  Летун [ 16 мар 2009, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юбилейная, 300-я тема :-)

Странно. Ту-214 вроде ещё мой отец на Авиастаре собирал.

Автор:  flateric [ 16 мар 2009, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юбилейная, 300-я тема :-)

на Авистаре собрали только один RA64036

Назир Киреев, наверное, не знает о существовании Боинга 767...впрочем, зато свое, родное

интересно, за счет чего казанцы выжали такие цифры из 204-200 и ПС-90?
я так помню, что аэродинамика у самолета была выдающаяся, боролись только с движками ранних серий

Автор:  pavel [ 16 мар 2009, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юбилейная, 300-я тема :-)

Летун писал(а):
Странно. Ту-214 вроде ещё мой отец на Авиастаре собирал.

На Авиастаре 214 от родясь не собирали. 204

Автор:  pavel [ 16 мар 2009, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юбилейная, 300-я тема :-)

flateric писал(а):
на Авистаре собрали только один RA64036

Назир Киреев, наверное, не знает о существовании Боинга 767...впрочем, зато свое, родное

интересно, за счет чего казанцы выжали такие цифры из 204-200 и ПС-90?
я так помню, что аэродинамика у самолета была выдающаяся, боролись только с движками ранних серий

214 изначально был перетяжелен на 2-2,5 т. Если поставили ПС-90А2 с новым вентилятором и справились с весом, о чем говорили уже 10 лет, то вполне, по крылу 767 отдыхает, аэродинамика крыла не хуже, чем у 787 (ну почти не хуже, если сравнивать с американской рекламой, живьем пока еще никто не видел).

Автор:  flateric [ 16 мар 2009, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юбилейная, 300-я тема :-)

214 - это маркетинговое название 204-200 у казанцев

Автор:  pavel [ 16 мар 2009, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юбилейная, 300-я тема :-)

flateric писал(а):
214 - это маркетинговое название 204-200 у казанцев

Об этом и пишу, в Ульяновске собирали 100, 120, 300 ...

Автор:  flateric [ 16 мар 2009, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юбилейная, 300-я тема :-)

The Tu-204-200 is a heavier version with extra fuel for more range. Only one has been built by Aviastar-SP in Ulyanovsk but not yet delivered (RA64036). Now this version is only produced by KAPO in Kazan and marketed under the designation Tu-214.

Ту-204-200 — модификация Ту-204-100 с дополнительными топливными баками для большей дальности полёта. Был построен только один самолет с бортовым номером RA-64036 на заводе «Авиастар» в Ульяновске. В настоящее время Ту-204-200 выпускается в Казани под обозначением Ту-214.

http://en.wikipedia.org/wiki/Tupolev_Tu-204

Автор:  flateric [ 16 мар 2009, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юбилейная, 300-я тема :-)

в-общем, какой-то странный этот 204 авиастаровский, черт с ним

Aircraft Instances for: RA-64036

Reg'n Type MSN s/n Operator Became Status with
RA-64036 Tu-204-100CE 1450744664036 Tupolev Design Bureau To Cubana Active Cubana

Автор:  Anxiety [ 16 мар 2009, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юбилейная, 300-я тема :-)

по ссылкам в статье вики:The Tu-214 slightly differs from the Tu-204 in production at Ulyanovsk. The major difference is that the Tu-214 has a take-off weight of 110t instead of 103t...
оффтоп: Вики в топку априори %)

Автор:  flateric [ 16 мар 2009, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юбилейная, 300-я тема :-)

чого ж так? учите матчасть

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=110

Ту-214
Самолет ТУ-214 модификация ТУ-204 с увеличенной взлетной массой. Самолет имеет грузовую модификацию. Самолет сертифицирован по российским нормам АП-25 (гармонизированным с зарубежными FAR-25 и JAR-25).

Изображение

Автор:  Anxiety [ 16 мар 2009, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юбилейная, 300-я тема :-)

Нет, вы меня не поняли.
В источниках, приведённых в статье вики, нет информации, подтверждающих те данные, которые вы опубликовали здесь (viewtopic.php?p=9633#p9633).
К вики не могу относиться серьёзно, т.к. могу и сам изменить любую статью в своих интересах ))

Автор:  flateric [ 16 мар 2009, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юбилейная, 300-я тема :-)

насчет RA64036 согласен
ну и черт с ним, насчет wiki - тоже )))

Автор:  ОКТОГЕН [ 19 мар 2009, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-2x4

Гм... Чет давно я мечтал облепить Ту-204 Ирбисами(6 шт) и сделать из него самолет ДРЛО, а тут и версия с приличной дальностью появилась:)

Автор:  Летун [ 19 май 2009, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-2x4

19 мая. В ЗАО "Авиастар-СП" ведутся летные испытания очередного самолета Ту-204-100В для авиакомпании Red Wings
ЗАО «Авиастар-СП» ведутся летные испытания очередного самолета Ту-204-100В, предназначенного для авиакомпании «Red Wings». Полеты, по словам начальника летно-испытательной станции Рабиса Шакирова, проходят в обычном штатном режиме. Всего планируется осуществить не менее восьми испытательных полетов.
Привлекает внимание необычная раскраска изделия. Предполагается, что эксплуатантом данного Ту-204-100В будет турецкая туристическая фирма, название которой «Соral travel» броско выделяется на фюзеляже.
Сегодня коллектив летно-испытательной станции работает круглосуточно. Согласно графику, утвержденному генеральным директором, в конце мая новый самолет планируется передать заказчику.

www.avia.ru

Автор:  Djoker [ 01 июн 2009, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-2x4

http://www.avia.ru/pr/?id=15610

Цитата:
Два казанских Ту-214 СР переданы Управлению делами президента РФ

ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова» (КАПО) сегодня передало заказчику – Специальному авиаотряду Управления делами Президента РФ – два самолета Ту-214СР (бортовые номера RA-64515 и RA-64516).
В церемонии передачи приняли участие президент, председатель правления ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Алексей Федоров, премьер-министр республики Татарстан Рустам Минниханов, член Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ Александр Бобрышев.

Генеральный директор ОАО «КАПО» Васил Каюмов и вице-президент ОАО «ОАК» по стратегической и специальной авиации, президент, генеральный конструктор ОАО «Туполев» Игорь Шевчук вручили символические ключи от самолетов заместителю главного инженера по новой технике ГТК «Россия» Владимиру Кочегарову и начальнику отдела специальных перевозок транспортного управления Управления делами Президента РФ Александру Зуеву.

Управление делами президента РФ разместило заказ на изготовление шести самолетов специального назначения на КАПО в 2005 году. Передача остальных четырех машин намечена на 2010-2011 годы.

В соответствии с указом Президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 «Об открытом акционерном обществе «Объединенная авиастроительная корпорация», ОАО «КАПО» войдет в состав ОАО «ОАК».

Автор:  Lexa [ 05 июл 2009, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Новая президентская Россия но 1 ...

Ето новая президентская Россия но 1 ... ?

Автор:  Летун [ 17 июл 2009, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-2x4

КАПО передаст до конца 2011 года 4 самолета семейства Ту-214 в рамках выполнения госконтрактов
Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) передаст до конца 2011 года 4 самолета семейства Ту-214 в рамках выполнения госконтрактов. Об этом говорится в материалах КАПО.
В частности, в рамках госконтрактов заказчику будут переданы 2 Ту- 214ПУ (пункт управления) и 2 Ту-214СУС (самолет - узел связи). Ранее 1 июня КАПО уже передало управделами президента 2 самолета-ретранслятора на базе Ту-214. Самолеты-ретрансляторы оборудованы радиотехническим комплексом, обеспечивающие связью с наземными объектами и другими воздушными судами через спутниковую систему.

АРМС-ТАСС

Автор:  10V [ 27 сен 2009, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-2x4

Росавиация может приостановить эксплуатацию Ту-204/214


В распоряжении редакции Aviation Explorer имеется письмо руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Геннадия Кузьмича Курзенкова, направленное на имя Генерального директора ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» Алексея Иннокентиевича Фёдорова от 11.09.09 № ГК1.21-2289, в котором говорится о серьезных проблемах, выявленных в процессе эксплуатации самолетов Ту-204/214.

«По данным Государственного центра «Безопасность полетов на воздушном транспорте» в 2008 году зарегистрировано 25 инцидентов происшедших па этих самолетах из-за отказов авиационной техники. Из них 30% приходится на систему кондиционирования воздуха, 30% на двигатель ПС-90А, 20% на двери и люки и 20% на прочие причины».

В письме сообщается о том, что более 80% выявленных отказов и неисправностей приходится на комплектующие изделия и двигатель ПС-90А. В 2008 году двигатель ПС-90А не соответствовал нормативным требованиям по показателю наработки на выключение двигателя в полете и не удовлетворял по показателю наработки на досрочный съем по конструктивно-производственным недостаткам.

Также в письме говорится о недостатках в послепродажном сопровождении этих самолетов: «Обслуживание организовано на низком уровне, а бригады гарантийного обслуживания не укомплектованы».

Задержки вылетов или их отмены, финансовые издержки пассажиров и авиакомпаний, связанные с недостатками в организации процессов поддержания летной годности новых отечественных воздушных судов со стороны промышленности свидетельствуют о серьезных проблемах, существующих в организации авиатранспортного процесса.

«Сложившееся положение вынуждает рассмотреть вопрос о простановке эксплуатации самолетов Ту-204/214 до устранения выявленных в процессе их эксплуатации недостатков» - резюмирует Геннадий Курзенков.

В Росавиации факт письма подтвердили. Однако отметили, что речи о приостановке эксплуатации Ту-204 не ведется. По данным ведомства, у них накопилось немало обращений эксплуатантов по этим машинам, что, естественно, не могло не обеспокоить агентство. ФАВТ обратило внимание ОАК на недостатки Ту-204, которые носят в основном конструктивный характер, и попросило более активно работать в области их устранения.

В ОАК подтвердили получение письма. По словам сотрудника пресс-службы ОАК Максима Сысоева, действительно пока речи о приостановке эксплуатации Ту-204 не ведется. ОАК работает в области устранения недочетов. Однако не все проблемы лежат в области компетенции Объединенной Авиастроительной Корпорации, - отметили в пресс-службе. Так, например, Пермский моторостроительный комплекс, который производит двигатели для этих самолетов, входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию.

Напомним, 24 сентября пермский арбитраж будет рассматривать первый иск авиакомпании RedWings к Пермскому моторостроительному комплексу. Авиакомпания, устав от постоянно повторяющихся отказов двигателей ПС-90А по различным причинам, обратилась в суд. В частности, самолет компании, совершавший в мае рейс Пермь-Анталия, совершил вынужденную посадку в аэропорту Краснодара. Таких инцидентов у авиакомпании, крупнейшего эксплуатанта самолётов Ту-204, было несколько, поэтому количество исков может увеличиться. Кроме того, вчера, 21 сентября, экстренную посадку в Южно-Сахалинске совершил самолет Ту-204-300 авиакомпании «Владивосток Авиа». Причина – отказ правого двигателя.

Подводя итоги, Геннадий Курзенков в своем обращении к руководителю ОАК Алексею Федорову особенно подчеркивает, что «существующая система послепродажного сопровождения выпущенной промышленностью новой авиационной техники дискредитирует российскую авиационную промышленность и гражданскую авиацию, приводит к серьезным экономическим потерям государства, падению авторитета этих отраслей у потенциальных пользователей их услугами, как в стране, так и за рубежом».

Автор:  ОКТОГЕН [ 10 окт 2009, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-2x4

Да... А вот и реальность всплыла... Не зря писали в каком-то журнале что стоимость эксплуатации Ту-204 в 2 раза дороже чем Боингов... Если такой поток отказов то там и более чем в 2 раза набежит...

Автор:  voice from .ua [ 10 окт 2009, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-2x4

ОКТОГЕН писал(а):
Да... А вот и реальность всплыла... Не зря писали в каком-то журнале что стоимость эксплуатации Ту-204 в 2 раза дороже чем Боингов... Если такой поток отказов то там и более чем в 2 раза набежит...


А может у кого-то просто руки кривые:

Цитата:
Источник: компания «АК "Трансаэро"»
Опубликовано: 05.10.2009, 13:12

Авиакомпания "Трансаэро" получила третий построенный для нее самолет Ту-214


2 октября 2009 года в Казани состоялась передача авиакомпании "Трансаэро" третьего самолета Ту-214 (бортовой номер RA-64518).

Воздушные суда Ту-214 строятся на Казанском авиационном производственном объединении им. Горбунова и приобретаются авиакомпанией "Трансаэро" в финансовый лизинг. Лизингодатель - Финансовая лизинговая компания.

Самолеты Ту-214 "Трансаэро" имеют двухклассную компоновку с салонами бизнес-класса (8 мест) и экономического класса (176 мест). Благодаря специально разработанному авиакомпанией дизайну, самолеты Ту-214 "Трансаэро" отвечают самым высоким международным требованиям комфорта для пассажиров.

Свой первый Ту-214 "Трансаэро" получила в апреле 2007 года, второй - в ноябре 2008 года. В авиакомпании существует летный отряд самолетов Ту-214.

Генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова в связи с получением третьего Ту-214 сказала: "Наша авиакомпания доказала, что способна успешно эксплуатировать самолеты данного типа как на внутрироссийских, так и на международных авиалиниях. Для этого мы располагаем высококвалифицированным персоналом и соответствующей маршрутной сетью. У нас никогда не было претензий к надежности этих воздушных судов. За два с половиной года, в течение которых они находятся в нашем парке, у "Трансаэро" не возникало проблем с летной эксплуатацией двигателей ПС-90А. Наша авиакомпания готова полностью выполнить контракт на поставку до 10 самолетов Ту-214 и со своей стороны делает для этого все необходимое".

После получения еще одного Ту-214 парк "Трансаэро" состоит из 48 самолетов. В нем 3 Ту-214, 2 Boeing 777, 13 Boeing 747, 11 Boeing 767 и 19 Boeing 737.

ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" основана в 1990 году. Полеты начала 5 ноября 1991 года.

"Трансаэро" является второй крупнейшей авиакомпанией в Российской Федерации, обладает самым большим парком широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов в России, Восточной и Центральной Европе. Маршрутная сеть компании охватывает более 80 направлений по России и зарубежным странам Европы, Азии. Америки и Африки.

Сохраняя позиции второго крупнейшего международного авиаперевозчика своей страны, "Трансаэро" активно развивает полеты внутри России. В 2009 году объемы внутренних перевозок компании вырастут на 60%, число ее российских маршрутов увеличится до 24, а в 2010 году до 35-37. "Трансаэро" является крупнейшим авиаперевозчиком на российский Дальний Восток.

Компания активно развивает электронную коммерцию, пионером которой в Росси она стала в 2007 году. В настоящее время 95% билетов, продаваемых на рейсы "Трансаэро", являются электронными.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/05/182648.html


В Дальавиа тоже тушки по 450 часов в месяц налетывали:

Цитата:
Корея стала летать на самолетах с ПС-90А

В конце декабря 2007 года пассажирский Ту-204-300 впервые вышел на мировой рынок. Первым зарубежным обладателем самолета, который специалисты называют «летающим чудом», стала авиакомпания Северной Кореи «Air Koryo».

Ту-204-300 уже два года успешно эксплуатируется авиакомпанией «Владивосток Авиа». Из столицы Приморья этот авиалайнер, оснащенный двумя двигателями ПС-90А, совершает беспосадочные полеты в Москву, Санкт-Петербург. Раньше на этих дальних маршрутах летали только четырехдвигательные самолеты. Кроме того, Ту-204-300 успешно освоил маршруты в Японию, Вьетнам, Китай, Корею. Среднемесячный налет этого самолета в авиакомпании «Владивосток Авиа» составляет 450 часов, что не всегда достижимо даже для лучших зарубежных машин подобного класса.

«Это первый российский дальнемагистральный самолет нового поколения, поставленный зарубежному заказчику. Полагаю, что за «первой ласточкой», прилетевшей в Азиатско-Тихоокеанский регион, крылатые машины фирмы «Ту» полетят и в другие регионы мира», - считает главный конструктор Ту-204-300 Лев Лановский.
http://www.avid.ru/pr/other/aviadv/IB-16/IB-16_8_3/

Автор:  Летун [ 07 апр 2010, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-2x4

Первый летный образец перспективного самолета Ту-204СМ будет готов уже в этом году
Первый летный образец перспективного самолета Ту-204СМ будет готов уже в этом году, сообщил во вторник и.о. гендиректора ульяновского авиазавода "Авиастар-СП" Сергей Дементьев.
Строящийся самолет был представлен в рамках совещания по вопросам господдержки авиации и повышения безопасности полетов. В совещании приняли участие секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев, полномочный представитель президента России в Приволжском федеральном округе Григорий Рапота, главы регионов округа и руководители авиапредприятий Поволжья. Участники совещания ознакомились с работой ульяновского авиазавода, побывали на сборочном производстве.
Ту-204СМ является глубокой модификацией самолета Ту-204. Самолет соответствует современным и перспективным международным требованиям безопасности полетов и по большинству характеристик не уступает "Боингам" аналогичного класса, а кое в чем даже превосходит зарубежный аналог. Главной особенностью Ту-204СМ от других авиалайнеров семейства Ту-204 является его оснащение новыми двигателями ПС-90А2, обладающими характеристиками мирового уровня. Надежность двигателя в 1,5-2 раза выше в сравнении с прототипом (ПС-90А), а эксплуатационные расходы в течение всего срока эксплуатации - на 35 проц. ниже. Экологические параметры (шум, эмиссия вредных веществ) соответствуют перспективным международным требованиям.
"Благодаря перспективной авионике и конструктивным решениям этот самолет сможет находиться в воздухе без дозаправки около девяти часов", - отметил руководитель пресс-службы авиазавода Сергей Мочалов. По его словам, первый Ту-204СМ будет передан заказчику в 2011 г.

АРМС-ТАСС
Изображение

Автор:  Летун [ 14 апр 2010, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-2x4

Новые двигатели ПС-90А2 пошли в серию
Новые двигатели ПС-90А2 пошли в серию. Выпущено уже 2 экземпляра, еще 2 двигателя планируют выпустить летом, и еще 2 – в течение осени, рассказал сегодня управляющий директор ОАО «Пермский моторный завод» Михаил Дическул на проходящем в Москве во Всероссийском Выставочном Центре (ВВЦ) Одиннадцатом международном салоне «Двигатели-2010». AEX.ru
Первые 4 двигателя планируют установить на летающие лаборатории, Два двигателя, которые буду выпущены осенью, установят на самолеты Ту-204 СМ, которые возможно получит авиакомпания «Атлант-Союз», добавил он.
Характеризуя возможности модифицированного двигателя, спикер отметил, что основной отличительной особенностью от предшественника станет его ресурс, который будет увеличен с 6 тысяч до 10 тысяч часов.
Есть также и планы по замене двигателей на уже эксплуатируемые машины Ту-204. Существует вероятность, что в процессе планового ремонта машин на них постепенно заменят старые двигатели на ПС-90А2.
Г-н Дическул также объявил и планы по производству новых двигателей: 25 двигателей в 2011 году с возможностью увеличения производства в последующие года до 40-50 двигателей в год.

www.aex.ru

Автор:  Летун [ 26 май 2010, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-2x4

Ту-214ПУ совершил первый полёт
12 мая 2010 года состоялся первый полёт самолёта специального назначения Ту-214ПУ (Главный конструктор Кабатов Игорь Сергеевич).

Самолёт пилотировал экипаж в составе:

Командир ВС: Журавлёв А. И
Второй пилот: Вязанкин Д. Ю
Бортовой инженер: Волков Э. Б.
Штурман: Кудрявцев Е. А.
Ведущий инженер: Филимошкин В. Н.

Поздравляем участников создания самолета и весь коллектив ОАО «Туполев» с большим успехом и надеемся, что это событие станет залогом новых достижений в разработке самолетов специального назначения.
Благодарим коллектив ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» и других предприятий, принимавших непосредственное участие в создании новой машины марки «Ту».
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

www.tupolev.ru

Автор:  ZAV [ 26 май 2010, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-2x4

А для управления чем, он предназначен ?

Автор:  bredych [ 26 май 2010, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-2x4

войсками.

Автор:  Roma51 [ 26 май 2010, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-2x4

Главный вопрос для кого она ? И каковы её возможности ?

Автор:  bredych [ 28 май 2010, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-2x4

обратитесь в fsb.ru :)

Автор:  allocer [ 10 авг 2010, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-2x4

Споттеры говорят, что Tupolev Tu-214ON (Открытое небо) RA-64511 это VIP:
http://www.planespotters.net/Production ... /index.php

Автор:  Летун [ 24 авг 2010, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-2x4

Ту-214ПУ в Хабаровске:
ИзображениеИзображение

Автор:  Летун [ 30 авг 2010, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-2x4

Сертификационные испытания двух самолетов Ту-204СМ начнут в 2010 году
В 2010 году начнутся сертификационные испытания Ту-204СМ на авиазаводе "Авиастар- СП" в Ульяновске, сообщает ИТАР-ТАСС Урал.
"Сборка идет по плану. В этом году две машины будут переданы на сертификационные испытания, на заводе имеется задел еще на несколько таких самолетов. Этот авиалайнер конкурентоспособен с европейским аналогом А-320 марки Airbus, который десятками приобретается российскими авиакомпаниями", - сказал руководитель представительства "Авиастара" в Москве Борис Брусиловский.
В свою очередь, главный конструктор компании "Туполев" Олег Алашеев сказал, что Ту-204СМ - "это авиалайнер другого поколения, которому можно было присвоить обозначение новой инновационной разработки". В частности, впервые самолет будет оснащен новым отечественным двигателем ПС-90А2, который по заданным характеристикам "должен быть не хуже западных аналогов". Впервые также на нем устанавливается разработанная в России "современная система управления общесамолетным оборудованием АСО-204".
По словам Алашеева, на Ту-204СМ устанавливается новое модернизированное шасси. Управление некоторыми аэродинамическими поверхностями будет осуществляться "не гидравлическими системами, как это было раньше, а электрическими". Установлена новая вспомогательная силовая установка, система кондиционирования воздуха и т.д.
"Эти и другие новшества позволили снизить массу пустого снаряженного самолета, что особенно важно для снижения расходов авиакомпаний, поскольку размеры аэропортовых сборов, плата за аэронавигационное обслуживание и другие траты авиаперевозчиков зависят именно от взлетной массы самолетов", - подчеркнул главный конструктор "Туполева".

www.aex.ru

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/