Текущее время: 19 мар 2024, 10:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 14 [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 17:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6965
Путин разве не сам лайнером рулит?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 18:02 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
новый вертолет медведева. Как и у януковича - аугуста 139

Вертолет януковича

Новый вертолет Медведева



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 22:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 08:34
Сообщений: 52
flateric писал(а):
во всем виноват Джобс!

Именно так. Айфон крайне поганое устройство в плане зарядки. просто +5 В в USB разъеме ему не катит, как всем остальным подобным устройствам, а нужно чтобы по шине данных порт послал волшебный ответ на волшебный вопрос, иначе заряжаться не будет СОВСЕМ (айПад в этом плане еще гаже). но почему-то яблочники считают , что это не ихняя гламурная хрень г@вно, а то, к чему они это подключают. Странные они


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 16:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
detkin писал(а):
Иран отказался от самолетов "Туполев"

http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/07/213553.html

Понятно, что это лишь дополнительный довод, но все равно: браво, Дмитрий Анатольевич. Никто не сделает "рекламу" нашим танкам лучше, чем наши генералы, никто не "поможет" нашему авиапрому лучше, чем наш президент.

И, тем не менее, вчера иранцы были на Туполеве. Интересовались ходом работ по Ту-204 СМ. А Президент наш - мАладец. Спасибо ему от всей авиационной отрасли за рекламу и продвижение российской продукции.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Что-то не выходит каменный цветок
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 22:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 08:34
Сообщений: 52
Источник: газета «RBC Daily»
Автор: Сергей Колобков
Опубликовано: 21.04.2011, 13:16

ВЭБ забирает долю Александра Лебедева в ИФК

Совладелец авиакомпании Red Wings предприниматель Александр Лебедев готов отказаться от приобретения в лизинг 44 лайнеров Ту-204СМ для авиакомпании Red Wings. "Сообщаю, что последние три месяца для проекта Ту-204СМ потеряны по вине чиновников Внешэкономбанка", - пишет он в письме Владимиру Путину, направленном вчера в Белый дом. В ВЭБе его обращение не комментируют.

Во Внешэкономбанке не смогли "согласовать механизм финансирования лизинга Ту-204СМ, выключили из проекта ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) его автора и основного профессионального участника... сорвали решение важнейших вопросов по контракту: цены самолета, сроков поставки и штрафных санкций, гарантии остаточной стоимости, гарантии техобслуживания и запчастей", - перечисляет г-н Лебедев обвинения в адрес госструктуры.

Проблемы у предпринимателя возникли из-за того, что ВЭБ не хочет терять контроль над выделяемыми деньгами на проект по строительству 44 лайнеров Ту-204СМ для Red Wings. Правление госкопорации даже выдвинуло предложение о передаче поставки самолетов от ИФК к компании "ВЭБ Лизинг". А сегодня, по данным РБК daily, ее набсовет рассмотрит вопрос о поглощение "ВЭБ Лизингом" принадлежащих предпринимателю 26% акций ИФК (посредством обмена акций).

"Допустим, от безысходности я соглашусь на национализацию. Но в себе ли я буду, если "в нагрузку" приму колоссальные риски покупателя (через финансовый лизинг) и эксплуатанта неконкурентоспособной техники без всяких льгот на остроконкурентном чартерном рынке?" - отмечает г-н Лебедев в своем письме.

На сегодняшний день Red Wings является крупнейшим эксплуатантом новых отечественных самолетов, в парке компании - восемь Ту-204. Перевозчик готовится заключить контракт на покупку 44 лайнеров Ту-204СМ за 55 млрд руб. Контракт - единственная возможная сделка по программе Ту-204СМ, и без него, как говорил ранее РБК daily директор департамента авиационной промышленности Министерство промышленности и торговли России Юрий Слюсарь, программу надо будет закрыть, что может привести к сокращениям на Ульяновском авиационном заводе "Авиастар".

В ИФК действия акционеров (Внешэкономбанк владеет 21,4% компании) комментировать не стали. Получить комментарий ВЭБе вчера не удалось.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 18:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Изображение
Изображение
Изображение
(c)Александр Бельтюков


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 18:59 
А в чём они неконкурентноспособны?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 22:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37
Сообщений: 788
"В Жуковском начались сертификационные испытания Ту-204СМ"

http://www.aex.ru/news/2011/4/28/84691/

+

"Ту-204СМ приступил к сертификационным испытаниям"

http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/13 ... nijam.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 18:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37
Сообщений: 788
ИзображениеИзображение
(c)Лысенко Сергей
(c)NavigatorIL62


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 22:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Гость писал(а):
А в чём они неконкурентноспособны?

ВСУ ТА-18 шалит до такой степени, что туполевцы написали на Аэросилу жалобу в администрацию Президента с предложением покупать импортную ВСУ.

ПС-90 имеют архаичную схему камеры сгорания, все уже давно используют кольцевую. Но по параметрам мотор не хуже конкурентов.

В самолете много лишнего дублирования, сделанного по старинке без учета современных подходов.

Из-за всего этого самолет дороговат. Основная борьба сейчас идет не за ТТХ, а за снижение цены.

Плюсы известны. Прекрасный планер, неплохое оборудование, лучшее в совем классе крыло.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 00:36 
pavel
Цитата:
Плюсы известны. Прекрасный планер, неплохое оборудование, лучшее в совем классе крыло.

Если Вас не звтруднит, разъясните следующий вопрос:
Достаточно давно (не менее 5 лет назад) где-то читал, что у базового Ту-204 неоптимальный профиль, и, крыло в целом требует перепроектирования. Эти слова не соответствуют правде, или же на 204СМ крыло другое по сравнению с базовым 204?
Вообще как вы оцениваете аэродинамику 204 по сравнению с его будующим приемником МС-21?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 12:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Гость писал(а):
pavel
Цитата:
Плюсы известны. Прекрасный планер, неплохое оборудование, лучшее в совем классе крыло.

Если Вас не звтруднит, разъясните следующий вопрос:
Достаточно давно (не менее 5 лет назад) где-то читал, что у базового Ту-204 неоптимальный профиль, и, крыло в целом требует перепроектирования. Эти слова не соответствуют правде, или же на 204СМ крыло другое по сравнению с базовым 204?
Вообще как вы оцениваете аэродинамику 204 по сравнению с его будующим приемником МС-21?

Скорее всего, это была какая-то ошибка или намеренная дезинформация. Крыло Ту-204 считается не просто хорошим, а очень хорошим. При разработке нового широкофюзеляжного самолета на замену Ил-86 решено взять крыло от Ту-204 без всяких переделок. По аэродинамике МС-21 мало, что известно. Одно можно сказать точно. Переход к "черному" крылу существенно увеличивает гладкость профиля и позволяет использовать аэроупругость конструкции для дополнительного увеличения подъемной силы. На металлическом крыле этого не получить в принципе.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 18:18 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Гость писал(а):
Если Вас не звтруднит, разъясните следующий вопрос:
Достаточно давно (не менее 5 лет назад) где-то читал, что у базового Ту-204 неоптимальный профиль, и, крыло в целом требует перепроектирования.

и этот "неоптимальный" дает качество 19? А "оптимальный" на бобиках 737 - примерно 11 ?
вы смеетесь?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 20:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Цитата:
ПС-90 имеют архаичную схему камеры сгорания

Угу:
ИзображениеИзображение
(с)Navigator


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 20:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Изображение
(с)Vala


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 22:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Камера сгорания трубчато-кольцевая до сих пор. Дымление тут не причем. С дымлением все в норме.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 18:31 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
Отдельной темы по 737 не нашел, поэтому решил сюда, как контраст
http://sergeydolya.livejournal.com/317994.html
Неплохое видео в ускоренном режиме сборки самолета для нашей S7/
Бросилось в глаза отсутствие новомодных джостиков в кабине пилотов, вместо них модерновый штурвал.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 17:45 
Всем доброго.

Вот крайне интересный и очень подробный материал по Ту-214ОН: http://www.osce.org/secretariat/68704 (перепост с "Радиосканера", отсюда: http://www.radioscanner.ru/forum/topic21075-11.html).


С уважением — Алексей.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 12:08 
В Хабаровске аварийно сел Ту-204 из-за отказа системы кондиционирования
Спойлер: Показать
В аэропорту Хабаровска аварийно приземлился пассажирский самолет Ту-204 со 185 пассажирами на борту, сообщили в управлении на транспорте МВД РФ по Дальневосточному федеральному округу.

Как уточнили в ведомстве, в 8:30 мск самолет авиакомпании "Кавказские Минеральные Воды" аварийно сел в аэропорту, после того как отказала система кондиционирования и выпали кислородные маски.

В региональном управлении не транспорте МВД РФ отметили, что рейс осуществлялся по маршруту Благовещенск - Минеральные Воды. Проблемы на борту Ту-204 возникли после того, как самолет отлетел от Благовещенска на расстояние 210 км.

Отмечается, что никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. В настоящее время все они размещены в гостинице. На месте работает комиссия по расследованию причин происшествия.

19 мая 2011 г.

http://top.rbc.ru/incidents/19/05/2011/593620.shtml


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 08:25 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
Ту-214ОН. Вчера сделал первый вылет.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2200831.htm


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 17:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8586
Откуда: Челябинск
Второй Ту-204СМ полностью собран и в ближайшие дни отправится на покраску.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 20:43 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
Я так и не понял Лебедев покупает 204см или переговоры с правительством ничем не закончились?
А теперь он вообще забил на бизнес, в журналистику собрался.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оффтоп
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 13:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5197
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
...между истцом (заказчиком), ответчиком (изготовителем) и третьим лицом - ОАО «Туполев» (исполнителем) заключен государственный контракт на выполнение опытно-конструкторской работы «Фракция-4» от 29.11.002г. № ЦП 06/02/1ВР (т. 1 л.д. 12-21) в редакции дополнительных соглашений №№ 1, 2, 3, 4, 5, согласно которому исполнитель обязуется выполнить и сдать заказчику, а последний оплатить опытно-конструкторскую работу по теме: «Фракция-4» в соответствии с ведомостью исполнения (т. 1 л.д. 55-62), заказчик обязуется принять и оплатить ОКР «Фракция-4» в соответствии с ведомостью исполнения, изготовитель обязуется изготовить макет и два опытных образца изделия в соответствии с конструкторской документацией, разработанных исполнителем в ОКР «Фракция-4», доработать два опытных изделия по конструкторской документации литеры «О1», разработанной исполнителем и утвержденной заказчиком, передать комплектно два опытных образца изделия в сроки согласно ведомости исполнения.
...
В соответствии с ведомостью исполнения государственного контракта сроки выполнения этапов работ составляют:
П. 2.1.1 - создание КМП КАПО для обеспечения испытаний опытных образцов изделия 411 - срок до 15.11.2006, стоимость - 8770,668 тыс. руб.;
П.2.3.1 - изготовление и закупка специального ремонтно-технологического оборудования и оснастки, предназначенных для обеспечения эксплуатации и текущего ремонта (СНО и СНК) изд. 411. Участие в разработке произведенных конструкций - срок до 31.07.2008г., стоимость - 33913,255 тыс.руб.;
П.2.11 - изготовление оборудования салона первого опытного образца изд. 411: отсека операторов, бытового отсека, отсека БРК - срок до 30.04.2008, стоимость - 24630,58 тыс.руб.;
П. 2.14 - монтаж штатных систем и агрегатов ТУ-214 для первого опытного образца изд. 411 - срок до 30.03.3008, стоимость 8705, 340 тыс.руб.;
П. 2.15.1.2. - изготовление 1-го опытного комплекса БРК изделия 411 в полной комплектации и проведение предварительных испытаний 1-го опытного комплекта БРК изд. 411 - срок до 8.02.2008, стоимость - 215000 тыс. руб.;
П. 2.15.2.2 - изготовление 2-го опытного комплекта БРК изделия 411 в полной комплектации с СНО, СНК и ЗИП для 1-го опытного образца изд. 411. Поставка на ФГУП «КАПО им. С. И. Горбунова» - срок до 31.03.2008, стоимость - 180000 тыс.руб.;
П. 2.15.2.3. - сопровождение монтажа 2-го опытного комплекта БРК изделия 411 на 1-ом опытном образце изделия 411 - срок до 31.05.2008, стоимость 8000 тыс.руб.;
П. 2.16 - обработка систем изд. 411 по цеху основной сборки - срок до 31.05.2008, стоимость 4896,046 тыс.руб.;
П. 2.17 - наземная обработка систем на ЛИП, оформление по ЛИП - срок до 30.07.2008г., стоимость 8250,223 тыс.руб.;
П. 2.18 - разработка 1-го опытного образца изд. 411 под монтаж вновь разработанной аппаратуры. Монтаж вновь разработанной аппаратуры и оборудования на первый опытный образец изделия 411 и проверка работоспособности. Изготовление обтекателей антенных систем БРК - срок до 30.04.2008, стоимость 22473,293 тыс.руб.;
П. 3.1 - закупка материалов и ПКИ для второго опытного образца изд. 411 - срок до 30.06.2008, стоимость 117695,385 тыс.руб.;
П. 3.2. - закупка авиационных двигателей ИС-90А для второго опытного образца изд. 411. Закупка ЗИП для двигателей ИС-90А - срок до 30.06.2008, стоимость 214642,0 тыс.руб.;
П. 3.3. - закупка авиационной вспомогательной силовой установки для второго опытного образца изд. 411 - срок до 30.06.2008, стоимость 7952, 400 тыс. руб.;
П. 3.4 - поэтапная закупка штатных ПКИ и дополнительного оборудования для 2-го опытного образца изд. 411. Изготовление центроплана. Изготовление кессона ОЧК - срок до 30.07.2008г., стоимость 270878,913 тыс.руб.;
П. 3.9 - изготовление оборудования салона второго опытного образца изд. 411: отсека операторов, бытового отсека, отсека БРК - срок дл 30.08.2008г., стоимость - 22762,491 тыс.руб.;
П. 3.12 - монтаж штатных систем и агрегатов Ту-214 для второго опытного образца изд.411 - срок до 30.08.008г., стоимость - 9172,363 тыс.руб.;
П. 3.13.2 - изготовление 3-го опытного образца комплекта БРК изделия 411 в полной комплектации с СИО, СНК и ЗИП для второго опытного образца изделия 411. поставка на ФГУП «КАПО им. С. И. Горбунова» - срок до 30.04.2008, стоимость 165000 тыс.руб.;
П. 3.13.3 - сопровождение монтажа 3-го опытного комплекта БРК изделия 411 на втором опытном образце изделия 411 - срок до 30.09.2008, стоимость 7000 тыс.руб.;
П. 3.14 - обработка систем изд. 411 по цеху основной сборки - срок до 30.09.2008, стоимость 4431, 557 тыс.руб.;
П. 3.15 - наземная обработка систем на ЛИПЮ оформление по ЛИП - срок до 30.11.2008, стоимость 9184,27 тыс.руб.;
П. 3.17 - доработка 2-го опытного образца изд. 411 под монтаж вновь устанавливаемого оборудования. Монтаж вновь разработанной аппаратуры и оборудования на второй опытный образец изделия 411 и проверка работоспособности. Изготовление обтекателей антенных систем БРК - срок до 30.08.2008г., стоимость - 22940,324 тыс.руб.;
П. 3.20 - монтаж зализа крыла, переднего и основного шасси. Навеска механизации внестапельная сборка крыла - срок до 31.05.008, стоимость - 19174,605 тыс.руб.;
П. 4.2 - обеспечение ЛКИ опытных образцов изд. 411. доработка первого и второго опытного образцов ид. 411 по результатам ЛКИ. Обеспечение проведения ГИ первого и второго опытного образцов изд. 411 - срок до 30.10.2008, стоимость - 81613,68 тыс.руб.;
П. 4.4. - обеспечение проведения МВК по присвоению РКД литеры «О1» - срок до 30.11.2008, стоимость - 1754,430 тыс.руб.;
П. 4.5 - доработка 1-го и 2-го опытных образцов изд. 411 по откорректированной КД. Сдача самолетов заказчику - срок до 15.11.2008, стоимость - 22601, 250 тыс.руб.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оффтоп
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 13:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5197
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
Открытого акционерного общества «Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова» (ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова») за 2010 год


Цитата:
В 2010 году объединением передан в эксплуатацию УДП РФ самолет ТУ-214 № 64517, 1-ый этап Ту – 214 № 64519 (Ту-214ОН) ОАО «Концерн радиостроения «Вега», кроме этого сданы в эксплуатацию по ГОЗ для МО РФ самолеты Ту – 160 № 704 и Ил- 62М, выполнен этап работ по капитальному ремонту самолета Ту – 160 № 504, проведена деффектация и выполнены демонтажные работы на самолете Ту – 160 № 703.
В эксплуатирующих организациях проводились необходимые доработки по бюллетеням, поставлялись запасные части.
Всего с начала производства в эксплуатации находится 16 самолётов Ту-214.


Цитата:
В 2010 г. изготовлено необходимое количество оснастки, продолжается дальнейшее оснащение производства для увеличения выпуска самолётов.
На конец отчётного периода незавершенное производство самолёта Ту-214 характеризуется следующим:
- на летно-испытательном полигоне – 2 самолета (64511, 64520)
- в цехе окончательной сборки - 5 самолётов, (64514, 64519, 64521, 64522, 64524)
- в агрегатном производстве – 3 самолета (64523, 64525, 64526)
-создан задел деталей, узлов и агрегатов для сборки последующих самолётов.
Вместе с тем, сдерживающими факторами наращивания производства самолётов Ту-214 специального назначения по-прежнему остаются:
 несвоевременное получение объединением технической документации на самолеты Ту – 214 специального назначения;
 большие объемы доработок в процессе производства самолетов специального назначения;
 рост затрат на содержание инфраструктуры из-за увеличения цен на энергоносители;
 высокий рост цен на материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия, двигатели, рост стоимости 1 самолетокомплекта за отчетный период составляет 6 % при фактически неизменных ценах на самолет;
 содержание мобилизационных мощностей: фактические затраты составляют 92,0 млн. руб., возмещение затрат всего 5,99 млн. рублей;
 дефицит высококвалифицированных специалистов.

Товаров народного потребления отгружено на общую сумму 26 231 тысяч рублей, в том числе: 238 лодок «Казанка-5М4, 5М7», 23 лодки «Казанка 6М». Темп роста объема отгрузки к 2009 году составил 69,5 %.
Причины: В 2010 году было приостановлено изготовление лодки «Казанка 5М4» и начато освоение производства и изготовление модернизированной лодки «Казанка 5М7». Получен временный сертификат на производство 200 лодок. В 2011 году планируется завершить сертификацию.
Численность всего персонала за год уменьшилась на 484 человека, в том числе на 449 человек по промышленному персоналу. Среднесписочная численность за год составила 5 982 чел., в том числе ППП 5 874 чел. Среднемесячная заработная плата на одного работающего увеличилась на 3% и составила 15 938 рублей, по промышленному персоналу – 15 517 рублей. Задолженности по выплате заработной платы нет.
Объем производства самолётов Ту-214 за период с 2003 года по 2010 год приведен в таблице 1, из которой следует, что в 2010 году произошло уменьшение производства самолётов Ту-214 в условных машинах на 0,35.
В 2010 году сдано два самолета Ту - 214, в то время как, планировалось сдать три. Данный самолет Ту - 214 спец. назначения (второй в серии ПУ) будет передан Управлению делами Президента РФ в марте 2011 года.
Основная причина переноса сроков сдачи - проведение сертификационных и приемо-сдаточных испытаний первого самолета Ту – 214 ПУ, устранение замечаний по итогам этих испытаний. В связи с чем были внесены изменения в техническую документацию, что повлияло на сроки сдачи 2-го самолета Ту -214 ПУ.


Цитата:
Сокращение величины чистых активов произошло также по следующим факторам:
- при акционировании стоимость земельных участков вносилась в уставный капитал по кадастровой стоимости, что до 10 раз превышает их рыночную стоимость. В результате совершения сделок по отчуждению земель, у Общества возникают убытки (на отчетный период более 400 млн. руб.);
- ввиду того, что рыночная цена на коммерческие самолеты Ту-214 существенно ниже фактической себестоимости их производства на отчетный период, накопленные убытки от реализации коммерческих самолетов составляют 822 млн. руб.;
- государственный оборонный заказ на период 2008-2010 гг. для Общества был заключен на экономических нормативах 2007 года без эскалации цен и без учета незапланированных работ по ремонту самолетов стратегической авиации, что привело к убыткам в размере – 810 млн. руб.;
- исполнение контракта по ОКР Фракция-4 заключенного в 2002 году без пересмотра цен связанных с удорожанием стоимости комплектующих, рабочей силы, а также дополнительных объемов работ по доработкам, привело к накопленным убыткам в размере 740 млн. руб.;
- убытки от исполнения заказа УДП РФ по изготовлению 2 самолетов Ту-214СР специального назначения в размере 1 млрд. руб. ввиду большого объема работ относящихся по своему характеру к ОКР.
Наличие убытка объясняется ростом цен на материалы, комплектующие изделия, двигатели, энергоресурсы, услуги при фиксированных ценах на продажу самолетов по контрактам, а также недостаточным количеством заказов на изготовление и поставку самолетов ТУ-214. Значительное увеличение стоимости самолетов не представляется возможным, так как это переориентирует потенциальных покупателей на закупку импортной авиационной техники, что приведет к сокращению заказов на производство самолетов. Частично вышеуказанные убытки были перекрыты прибылями от других контрактов, при этом непокрытые убытки на конец отчетного периода составили 3,3 млрд. руб.


Цитата:
12 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
В согласованные с заказчиками сроки обществу необходимо в 2011 году:
- завершить летные испытания и передать Управлению делами Президента РФ 2-й самолет Ту-214ПУ;
- завершить изготовление, выполнить летные испытания и передать Управлению делами Президента РФ два самолета Ту-214СУС и один самолет Ту-214 в серийном варианте;
- выполнить полный цикл летных испытаний 1-го самолета наблюдения Ту-214ОН и передать его заказчику ОАО «Концерн радиостроения «ВЕГА»;
- завершить капитальный ремонт (КР) и выполнить летные испытания самолета Ту-160 №504 для Министерства обороны РФ;
- завершить контрольно-восстановительное обслуживание (КВО) и выполнить летные испытания самолета Ту-160 №703 для Министерства обороны РФ;
- выполнить этапы (ремонт комплектующих изделий) капитального ремонта самолета Ту-160 №605.

Также для выполнения плана 2012 года в 2011 году обществу необходимо:
- продолжить работу по обеспечению летных испытаний изделия 411 №511;
- продолжить изготовление 2-го самолета наблюдения Ту-214ОН, двух самолетов Ту-214 в серийном варианте;
- заключить государственных контракт и начать изготовление 3-го самолета-ретранслятора Ту-214СР для Управления делами Президента РФ;
- продолжить контрольно-восстановительное обслуживание Ту-160 №705, принять и начать КВО Ту-160 №603;
- продолжить капитальный ремонт Ту-160 №505;
- начать работы по подготовке производства для проведения контрольно-восстановительного обслуживания (КВО) самолета Ту-22М3.

Перспективными направлениями деятельности общества инициируемыми в 2011 году являются:
- организация производства крыльев для SSJ
- организация производства оперения для ИЛ-476;
- организация кооперационных поставок с ЗАО «Авиастар-СП» в рамках проекта Ту-214 \ Ту204
- наращивание мощностей под программу ремонта и модернизации самолетов стратегической авиации



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 02:11 
А это сама ОЭСВР "Фракция": http://www.linkos-tcp.ru/OurProduct/%D0 ... C2%BB.aspx. И характеристики есть. Сопоставьте, коллеги, её сечение с нижним обтекателем на Ту-214Р.

Ещё в юбилейной книжке НИИ "Вега" ("Траектория полета") есть информация, что многочастотный радиотехнический комплекс МРК-411 имеет 2 пары антенн по бортам фюзеляжа, видимо, впереди и сзади крыла.

Судебные документы, вроде, в закрытый доступ убрали. Я раньше где-то из поисковой сохранёнки их доставал. Перечень работ, бесспорно, порадовал, но там особо ценного мало, несмотря на вроде бы подробности. Уже почти очевидно, что машину могут не сдать и в этом году. Считаю, исключительно из-за организационно-кадровых проблем (с обеих сторон — как "Туполева", так и КАПО), финансирование ни при чём. Увы, не может уже промышленность осилить такие изделия.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 01:41 
В туполевском ЖЖ, наконец, сняли "псевдо-гриф" с тегов 411, 64511 и Ту-214Р (последний был ранее Ту-214Х :)). Ну хоть так...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 23:26 
Дак а там нет ничего нового: http://oao-tupolev.livejournal.com/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 19:32 
Самолёт наблюдения Ту-214ОН



  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 15:22 
21.08.11
Ту-214-ОН
Для выполнения наблюдательных полетов рамках договора по открытому небу.

http://s56.radikal.ru/i152/1109/7a/9444f3a72291.jpghttp://s51.radikal.ru/i132/1109/a1/fc7de04b5a55.jpghttp://s54.radikal.ru/i145/1109/06/fedd2d1d3da8.jpghttp://i029.radikal.ru/1109/a8/1808405be278.jpghttp://i013.radikal.ru/1109/ab/c91004943bff.jpghttp://i050.radikal.ru/1109/27/92842ccb0527.jpghttp://s47.radikal.ru/i118/1109/73/734447e12548.jpghttp://s40.radikal.ru/i089/1109/3f/0f76aacdaec4.jpghttp://i019.radikal.ru/1109/71/166dfa2f72e6.jpg

mazda6 (с) :arrow: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=906305&postcount=245


  
 
 Заголовок сообщения: Лебедев попросил Путина передать шефство над проектом Ту-204
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 21:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 08:34
Сообщений: 52
Лебедев попросил Путина передать шефство над проектом Ту-204СМ Агентству стратегических инициатив

Совладелец авиакомпании Red Wings предприниматель Александр Лебедев вновь просит власти помочь проекту производства лайнеров Ту-204СМ. В своем письме председателю правительства Владимиру Путину бизнесмен предлагает передать проект под контроль Агентства стратегических инициатив.

"Уже скоро год, как мы пытаемся согласовать в правительстве и ВЭБе проект производства и закупки воздушных судов Ту-204СМ для нашего перевозчика Red Wings", - отмечает Александр Лебедев в письме к Владимиру Путину (его копия имеется в распоряжении РБК daily). Он напоминает, что это позволит загрузить производственные мощности сразу нескольких предприятий авиастроительной отрасли. По его мнению, от проекта Ту-204СМ зависит и судьба авиакомпании Red Wings, которая на сегодняшний день является крупнейшим региональным чартерным перевозчиком в России.

В конце 2010 года Red Wings подписала с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) протокол о намерениях по покупке 44 новых Ту-204СМ. Первый лайнер авиакомпания должна была получить во второй половине 2012 года. Однако в марте этого года появилась информация о том, что Red Wings может отказаться от контракта. Г-н Лебедев тогда объяснил это желанием государственного ВЭБа отодвинуть от проекта частный капитал.

Позже о выходе из проекта сообщил гендиректор ИФК Александр Рубцов. Официальный представитель ИФК Андрей Липовецкий сообщил РБК daily, что сейчас они не располагают информацией о реализации проекта Ту-204СМ. И хотя заявлялось, что помимо Red Wings на Ту-204СМ есть еще несколько покупателей, Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) пока не удалось продать ни одного самолета. Переговоры ведутся с несколькими авиакомпаниями, о деталях контрактов будет объявлено после их подписания, отмечает официальный представитель ОАК Ольга Каюкова.

Без заказчиков проект может быть свернут, предупреждает Александр Лебедев. "Поручите созданному под вашим патронажем Агентству стратегических инициатив взять шефство над проектом, доведя его таким образом до завершения", - предлагает он премьеру Владимиру Путину. В самом агентстве на запрос РБК daily не ответили. На сайте агентства отмечается, что оно "создается в целях поддержки уникальных общественно значимых проектов и инициатив среднего предпринимательства, содействия профессиональной мобильности и поддержки молодых профессиональных коллективов в социальной сфере".

Пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков вчера сказал, что письмо Лебедева в правительство еще не поступило. Впрочем, для бизнесмена это уже девятое обращение к премьер-министру. "По конкретным вопросам подразделения правительства находятся с Лебедевым в контакте", - отмечает Дмитрий Песков. "Переписка с различными ведомствами растет как снежный ком, а барьеры не устраняются", - сетует в своем письме г-н Лебедев.
Источник: газета «RBC Daily»

P.S. Что же там происходит с этим несчастным самолетом? На МАКСе говорили, что уже 100 шт собираются выпустить :shock: , а я-то думал, что хотя-бы на 5 штучек будет твердый контракт :(


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 14 [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB