|
Автор |
Сообщение |
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 26 май 2019, 16:14 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 29 авг 2019, 15:32 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Тэстбэд для Су-57? Носовой обтекатель похож на обтекатель Су-57. Объект снизу обтекателя очень похож на EOTS. Непонятно. (c)Михаил Жердев aka MuxelAero
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 29 авг 2019, 15:34 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Вероятно для Ту-160М/М2.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 30 авг 2019, 13:12 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Или для Охотника.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
inf1kek
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 30 авг 2019, 13:18 |
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:12 Сообщений: 1334
|
Больше похоже на тот ту-204 которые китайцы используют для отработки авионики J-20, особенно учитывая что работу по модернизации производил туполев, а китайцы потом просто оборудование поставили.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 03 мар 2020, 19:55 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Ту-214Р над Идлибом
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 23 июн 2020, 17:20 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Очередной Ту-214 совершил первый полёт В Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64532, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 32-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 86-й самолёт семейства Ту-204/214.http://www.sdelanounas.ru/blogs/133518/
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 09 июл 2020, 17:20 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 30 дек 2020, 15:45 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Летун писал(а): Очередной Ту-214 совершил первый полёт В Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64532, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 32-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 86-й самолёт семейства Ту-204/214.http://www.sdelanounas.ru/blogs/133518/ Ещё один новый Ту-214ПУ, б.н. 64533декабрь 2020 https://russianplanes.net/id277287
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 30 дек 2020, 17:41 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
|
|
|
|
Инженегр
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 30 дек 2020, 21:42 |
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 12:29 Сообщений: 265
|
гело писал(а): Неповторимый американский оригинал и жалкая советская копия - Boeing 757 против Ту-204(Сравнение если кто не понял) Зен, конечно, помойка ещё та. Что-то с таблицей не так - куда амеры налили ещё 10 с лишним тонн керосина при почти идентичны размерах самолёта?
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 31 дек 2020, 05:39 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Инженегр писал(а): Зен, конечно, помойка ещё та. Что-то с таблицей не так - куда амеры налили ещё 10 с лишним тонн керосина при почти идентичны размерах самолёта? --На дзене есть разные авторы. Боинг почти на 10 тонн тяжелее . Ну и покажите не помойку.А то куча академиков только и трендит там помойка сям помойка.Как просиш пальчиком ткнуть в непомойку сразу тишина..
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 31 дек 2020, 17:36 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 31 дек 2020, 18:09 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
bredych писал(а): эо была отмазка, чтоб помойку принимать за "норму"? Я подписан на нескольких авторов а весь остальной мусор меня не интересует. Надо уметь в мусоре найти чтото полезное для себя. --покажите не помойку а хороший аналитический ресурс.Жду..
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 01 янв 2021, 22:27 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 02 янв 2021, 03:31 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
bredych писал(а): ну,если выше - один из "нормальных", то вопросов больше не имею --По существу значить сказать нечего....Ясно.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 02 янв 2021, 16:33 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 31 май 2021, 04:26 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 31 май 2021, 18:10 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
plast
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 24 мар 2022, 11:40 |
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 23:54 Сообщений: 80 Откуда: Санкт-Петербург
|
https://www.business-gazeta.ru/article/544215«Нам сказали: надо как можно быстрее»: взлетит ли обновленный Ту-214?Обращение Рустама Минниханова достигло цели, теперь все зависит от расторопности «Туполева» и КАЗа Сегодня вице-премьер правительства РФ Юрий Борисов привез в Казань подарок к 26-летней годовщине первого полета Ту-214. Возобновление производства данного самолета рассматривается уже не умозрительно — сейчас в авральном порядке просчитывают, что для этого понадобится. Непосредственный участник процесса в правительстве Татарстана сообщил «БИЗНЕС Online», что говорить о новом строительстве лайнеров в Казани как о решенном вопросе пока нельзя, но все станет понятно в ближайшие дни. Причем речь идет и о еще одном туполевском самолете. Письмо дошло «Перспективы по производству лайнеров очень хорошие, — обнадежил сегодня работников Казанского авиазавода — филиала „Туполева“ (КАЗ) вице-премьер правительства РФ Юрий Борисов, который находится в столице РТ с рабочим визитом. — Насущный вопрос — восстановить в нужном количестве производство отечественных моделей. Цель визита — посмотреть, как можно быстро увеличить производство Ту-214, который сегодня производится мелкими партиями. Мы ставим вопрос — как его отдать для перевозки граждан в авиакомпании. Сегодня будем обсуждать вопрос, как нам поэтапно выти на производство минимум 10 Ту-214». Недавно Борисов уже высказывался на эту тему. 16 марта он сообщил, что рассматривается возможность увеличить серийное производство Ил-96 и Ту-214. «Сегодня они выпускаются малой серией для спецзаказчиков, — уточнил вице-премьер. — Мы с коллегами из транспортного блока завершаем анализ потребности и первоочередных мер. Исходя из той картины, которую мы получим, возможно, задействуем резерв по дополнительному производству этих самолетов тоже». На следующий день об этом же заявил генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов: «В условиях серьезных ограничений по эксплуатации гражданских самолетов иностранного производства масштабные задачи стоят перед отечественной авиационной промышленностью. Причем решать их необходимо в очень жесткие сроки. Это в первую очередь касается расширения производства существующих самолетов. Кроме того, необходимо рассмотреть возможность возобновления серийного выпуска среднемагистральных Ту-204/214 и российского широкофюзеляжного лайнера Ил-96». При этом приоритет SSJ-NEW и МС-21 под сомнение не ставится. «Возобновление серийного производство рассматривается в качестве дополнительной меры до развертывания масштабного серийного производства новых импортозамещенных авиалайнеров, стоящих в одном ряду с лучшими мировыми образцами авиационной техники», — подчеркнул глава госкорпорации. Ремарка неслучайна. Дело в том, что с начала марта авиастроительное и авиатранспортное сообщество яростно спорит о том, надо ли возобновлять некогда закрытые пассажирские проекты, прежде всего Ту-204 и Ту-214. Дискуссию породила новость о том, что президент РТ и председатель совета директоров «Туполева» Рустам Минниханов обратится в правительство России с предложением начать выпуск Ту-204СМ, Ту-214, Ту-324 и Ту-334.Татарстану дают добро Как рассказал «БИЗНЕС Online» один из идеологов реинкарнации туполевских машин, советник премьер-министра РТ Назир Киреев, заявления Чемезова с Борисовым и сегодняшний визит вице-премьера — результат обращения Минниханова. «Ответ получен — нам дают добро, — сообщил советник. — Начали собирать материалы и вести оценку. Ту-214 и Ту-324. По Ту-214 вообще вопросов нет: самолет выпускается, надо только увеличить серийность и в чем-то дооснастить — ничего невыполнимого. То есть это будет самая подъемная для бюджета авиастроительная программа, ведь мы станем увеличивать серийность уже выпускаемого самолета. Главные деньги, по сути, нужны только для лизинговой компании, которая будет выкупать самолет на заводе и отдавать авиакомпаниям, но у нее уже своя экономика». О каких-либо сроках Киреев предпочел не говорить. «Продолжается подготовка предложений, что нужно для того, чтобы это изделие пошло, — отрезал он. — Нам сказали, что надо как можно быстрее». Ту-214 взлетел 21 марта 1996 года. Его создание — целиком инициатива Татарстана. Эта машина — развитие выпускавшегося с 1990-го в Ульяновске Ту-204. Когда стало понятно, что соседи с потребным количеством не справятся, республика предложила подключиться и профинансировала соответствующую переработку документации и сертификацию. Стартовым покупателем стала в 2001 году хабаровская авиакомпания «Дальавиа», получившая пять бортов. Они летали из Хабаровска в Москву, Японию, Китай, Сингапур, Южную Корею. Тройка Ту-214 авиакомпании «Россия» выполняла рейсы из Москвы в Индию, Израиль, Монголию. Три борта в 2007–2009 годах получила авиакомпания «Трансаэро». На этом строительство коммерческих Ту-214 завершилось. Как заявил в апреле 2010 года Алексей Федоров, занимавший тогда кресло президента ОАК, из-за большой стоимости платформы. Но есть мнение, что уже тогда расчищали место для МС-21. Как говорит Киреев, минпромэнерго запретило выполнять заказ на 7 самолетов для «Трансаэро» и заключать договор на Ту-214 с Ираном, а окончательно подкосило программу решение правительства РФ об отмене ввозных пошлин и НДС на Boeing. Сейчас Ту-214 строят только в спецмодификациях для управделами президента РФ, ФСБ, МВД, ФСО, министерства обороны, в том числе разведчики Ту-214Р. Ежегодно сдают одну-две машины. Осматривая сегодня КАЗ, Борисов дал понять, что с возобновлением производства проблем быть не должно, тем более что Ту-214 состоит в основном из российских компонентов, зарубежные используются минимально и их реально заместить за год. Источник «БИЗНЕС Online» в авиапроме уточнил, что речь идет о незначительных изменениях в авионике. Почти невероятно: есть надежда на еще один пассажирский самолет Мнение скептиков: возобновление производства «вчерашних» конструкций — это разбазаривание ресурсов, ведь для запуска серии потребуются деньги и время, тем более многие комплектующие давно не выпускаются. По словам Киреева, Татарстан продумал предложения по восстановлению утраченных производств, в том числе в соседних регионах. Не исключено, что в дальнейшем Ту-214 доведут до стандарта Ту-214СМ, то есть возьмут все актуальные наработки по самой продвинутой на сегодня версии Ту-204/214 — Ту-204СМ. Эта продвинутая версия Ту-204 взлетела в декабре 2010 года в Ульяновске. Заявлялось, что по характеристикам самолет близок к аналогичным Boeing и Airbus. Но проект остановили, не предъявив при этом внятных объяснений. И еще один интригующий момент от Киреева. По его словам, параллельно с Ту-214 предписано дать предложения по выпуску ближнемагистрального 50-местного Ту-324. История этого проекта достаточно драматична. Когда в середине 90-х президент России Борис Ельцин объявил о том, что государство решило больше не покупать Ту-160 и Ту-22М3, КАЗ вообще остался без работы. Чтобы загрузить завод, Татарстан заказал «Туполеву» проектирование Ту-324. Главным условием республики было создать самолет, полностью отвечающий современным требованиям. Ту-324 стал первым в России самолетом, спроектированным в «цифре». По рабочей документации КАЗ разработал технологические процессы и даже начал изготовление деталей оснастки и самого самолета. Более того, Татарстану удалось организовать кооперацию двигателистов (украинские «Прогресс», «Мотор Сич» и казанское КМПО), которые за собственные деньги разработали и выпустили три опытных экземпляра двигателя АИ-22, он сертифицирован для этапа стендовых испытаний. Также РТ профинансировала разработку авионики ИК-324. Сегодня ее устанавливают на амфибию Бе-200… Увы, как и в случае с Ту-204СМ, проект не то что закрыли — о нем будто забыли. Отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online», Киреев не согласился с мнением, что Ту-324 — это более дальняя перспектива, чем Ту-214. «Раз самолет освоен в какой-то стадии, значит, надо завершить освоение, — отрезал он. — Таким образом Рустам Нургалиевич добился рассмотрения вопроса о необходимости выпускать в Казани самолеты от региональных до дальнемагистральных, ведь у Ту-214 есть модификации, способные летать на дальность 9,5 тысячи километров». Косвенно советник подтвердил гуляющие по Казани слухи о том, что КАЗ объявит относительно массовый набор рабочих, инженеров и конструкторов. «А куда деваться?!» — сказал он. На этот же момент сегодня обратил внимание сопровождавший Борисова Минниханов. «Мы считаем, что задача посильная для нас, — оценил он планы по выпуску Ту-214. — Понятно, что надо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов. Наша часть — подготовка кадров, инженеров и рабочих. Мы с этой задачей справимся». Ремарка президента важна, поскольку в новостях ошибочно проскочило, будто Борисов заявил, что «завод в полной мере подготовил производство». Эти слова относились не к Ту-214, а к Ту-160М. Подводя итог разговору, Киреев все же подчеркнул: «Говорить о восстановлении производства Ту-214 как о решенном деле пока нельзя».
_________________ Грузите апельсины бочках ТЧК Братья Карамазовы
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 24 мар 2022, 12:06 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
капец блин. у страны проблемы, а этим лишь бы бабло урвать.
|
|
|
|
|
plast
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 24 мар 2022, 12:21 |
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 23:54 Сообщений: 80 Откуда: Санкт-Петербург
|
Well писал(а): капец блин. у страны проблемы, а этим лишь бы бабло урвать. Ну чего злится то ,надо было раньше думать в 1991 ....хотя, может всё что не делается к лучшему. И потом ,может всё таки сподобятся на ПД-18Р, тогда вообще всё по красоте будет.
_________________ Грузите апельсины бочках ТЧК Братья Карамазовы
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 24 мар 2022, 12:42 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Всем понятно что Ту-214 нужен на близкие 2-3 года, до рождения вполне русифицированного МС-21. Тот период будет нужен и для русифицированного SSJ-100, но там есть выше 200 самолетов и накопленные чужеродные системы для еще около 30 новых SSJ-100. У региональных время не проблема. Но в среднефюзеляжном нужно удерживать штаны со всех сил до прихода МС-21.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 24 мар 2022, 13:52 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
214- как раз НЕ нужен. Мог быть нужен 204см, который и новее и на 2-членном экипаже, и доведен до ума. Но 204 это ульяновск. А 214- это казань. И нежная любовь мантурова к татарстану заметна очень давно. Если раньше можно было сквозь пальцы глядеть на лоббизм в ущерб государству, то сейчас это слишком нагло уже
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
RusWin
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 24 мар 2022, 15:13 |
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 23:38 Сообщений: 1554
|
bredych писал(а): 214- как раз НЕ нужен. Мог быть нужен 204см, который и новее и на 2-членном экипаже, и доведен до ума. Но 204 это ульяновск. А 214- это казань. И нежная любовь мантурова к татарстану заметна очень давно. Если раньше можно было сквозь пальцы глядеть на лоббизм в ущерб государству, то сейчас это слишком нагло уже Нужно производить ВСЁ что можно, у нас будет -500 самолётов, нишу надо заполнить хоть чем что летает и подходит, и то что может производиться на данный момент.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 24 мар 2022, 16:13 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
RusWin писал(а): у нас будет -500 самолётов ну их не сильно то и отдают пока что. ну и второй вопрос - а куда летать? основные направления нам закрыли. очень подозреваю что и ту-214 никуда не выпустят просто прикрывшись тем что "нет уверенности в том что страховая компания имеет возможность покрыть убытки". если что, то такие формулировки уже звучали.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 24 мар 2022, 16:16 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
bredych писал(а): Мог быть нужен 204см, который и новее и на 2-членном экипаже, и доведен до ума вот именно. при том что если он весь из себя такой импортозамещенный, то в принципе можно попробовать его системы воткнуть в мс-21. за пару лет наверняка это реально. даже с модернизацией систем. но мантуруву надо ж бабло тиснуть. и борисов туда же.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 24 мар 2022, 17:27 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Эх, еще лет 7 назад говорил я что надо делать скоростную железную дорогу до Китая, с вертикальными ветками
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 24 мар 2022, 18:48 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
У страны денег ёк, распылять их на создание мощной линии для Ту-214 или на новую версию 214СМ - это просто преступление.
Если нужно перекантоваться пять лет - берите спецборта и переделывайте в пассажирские.
Что касается лизинговых бортов. Моё мнение: отдать. Снять всё, что снимается и что снять нельзя... "Понимаете, уважаемые лизингодатели, в последнем полёте посадка была неудачная, поэтому самолёт лишился двигателей, шасси и носков крыла, лобового остекления... Мы бы вернули в первозданном виде - но запчастей нет, запрет-с." То, что осталось, погрузить на баржИ и отправить по воде домой. Снятое использовать на запчасти для оставшихся в собственности, а деньги за снятое положить на специальные счета в подсанкционные банки. Мол, "дорогие лизингодатели, вот ваши деньги, делайте что хотите. А если не можете, что хотите, то требуйте от правительства исключения банков из-под санкций."
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Flying_Dragon
|
Заголовок сообщения: Re: Туполев Ту-204/214 Добавлено: 24 мар 2022, 23:24 |
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 22:09 Сообщений: 34
|
Перегнать в третьи страны Турцию, Казахстан или Китай. А там пускай сами забирают.
|
|
|
|
|
|
|