Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Общие вопросы гражданской авиации
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=3034
Страница 1 из 1

Автор:  flateric [ 15 июн 2012, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

http://nagapsychedelic.blogspot.com/200 ... -list.html

пятую картинку можно сразу засовывать в пасть суржефобам
http://seattletimes.nwsource.com/art/news/business/boeing/787/partsengineering.gif
http://seattletimes.nwsource.com/art/news/business/boeing/787/everett.gif
http://seattletimes.nwsource.com/art/news/business/boeing/787/partsengineering.gif
http://graphics.thomsonreuters.com/RNGS/2011/JAN/BOEING3.jpg
http://seattletimes.nwsource.com/ABPub/2005/09/09/2002484197.jpg
http://www.boeing.com/news/releases/2005/photorelease/q2/050602g.jpg
http://blogs.apics.org/ypst/wp-content/uploads/2009/10/104664-Boeing_787_DreamLiner.gif
http://content.ll-0.com/tmcm/tmcm_e_a001522478.JPG?i=082109083423
http://s016.radikal.ru/i337/1206/08/72238fe29f7b.jpg
http://siteresources.worldbank.org/INTTRADERESEARCH/Images/Boeing787_.jpg
http://www.e-news.com.bd/wp-content/gallery/boeing-787/boeing787parts0517_corr2.gif
http://www.urenio.org/wp-content/Boeing787_l.gif
http://msnbcmedia3.msn.com/i/msnbc/Components/Art/BUSINESS/070709/AP_BOEING_787.gif
http://www.spiritaero.com/assets/0/305/307/327/b46bf932-4826-4f4d-a28b-03720290a8bd.jpg
http://bintang.site11.com/Boeing_787/Boeing787_files/image015.gif
http://postandcourier.media.clients.ellingtoncms.com/img/photos/2009/10/28/gx29schematic.jpg
http://www.boeing.com/companyoffices/aboutus/china_role_787.jpg
http://www.airplanepictures5.info/i/airbus-a350-airplane-2017.jpg
http://www.iai.co.il/SIP_STORAGE/files/5/37505.jpg

Автор:  flateric [ 15 июн 2012, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100

http://engtechmag.files.wordpress.com/2012/04/embraer-brazil-defence.jpg http://redalyc.uaemex.mx/redalyc/html/847/84730104/8473010400007im.jpg

Автор:  10V [ 27 дек 2014, 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Общие вопросы гражданской авиации

Лаунж-зона под облаками. Как отдыхают пилоты и стюардессы, находясь в самолете

Для пилотов и стюардесс трансокеанские перелеты это не только прекрасные виды неба, но и тяжелый труд, и для них крайне важно всегда быть отдохнувшими. Кусочек из жизни представителей самой романтической профессии на земле — в этом познавательном рассказе.

Изображение

Самое сложное в работе экипажей на гражданские авиалиниях — беспосадочные перелеты. В современных пассажирских авиаперевозках существуют маршруты протяженностью более 15 тысяч километров, а это более 18 часов в воздухе. Чаще всего такие маршруты связывают страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии, например, Ньюарк — Сингапур, Лос-Анджелес — Сингапур. На такие огромные расстояния летает мало самолетов, а подавляющее большинство трансокеанских перелетов лежит на плечах Airbus A340 и Boeing 777.



Естественно, перелет длительностью почти в сутки — тяжелейшее испытание не только для техники, но и для экипажа. Пилоты и стюардессы должны всегда сохранять спокойствие и быть бодрыми для принятия тяжелых решений: на борту случается всякое от пьяного дебоша до захвата террористами. Чтобы на борту всегда был человек, способный управлять самолетом, у пилотов разное меню, что позволяет избежать пищевого отравления. Но главное, конечно, это здоровый сон, без которого человеческий организм не способен перенести столь тяжелые нагрузки длительных перелетов.

В кабине всегда остается один работоспособный пилот, а за салоном всегда приглядывает кто-то из бортпроводниц, но за время полета у каждого пилота и у каждой стюардессы есть до 5 часов свободного времени на отдых. При этом авиакомпании заботятся об эффективном отдыхе своих сотрудников, отдых регламентирован в международных правилах пассажирских перевозок, поэтому экипажу не приходится ютиться в тесных комнатушках. Встать в полный рост в комнатах отдыха получится не всегда, но растянуться на мягкой постели и увидеть сон-другой — пожалуйста. Комнаты отдыха могут располагаться как в пассажирском салоне, так и под и над ним. Все зависит от конструктивных особенностей самолета, но при этом не стоит забывать, что главная цель авиакомпаний — поместить на борт максимальное количество пассажиров и, в первую очередь, обеспечить их комфорт, а уже потом куда-то вместить зоны отдыха для персонала.

В Boeing 787 для стюардесс предусмотрено пять спальных мест прямо над пассажирским салоном. По-английски эта зона именуется Crew Rest Compartments или CRC.

Изображение

При проектировании все это выглядело немного красочнее и уютнее.

Изображение

Зато расположение зоны отдыха прямо над пассажирским салоном обеспечивает стюардессам эффектное появление в салоне сразу после отдыха.

Изображение

У пилотов 787-го свои апартаменты, но они мало чем отличаются от покоев стюардесс.

Изображение

В Airbus A350 изначально зоны отдыха находились в нижней части фюзеляжа, но в последних моделях CRC были перемещены в пространство над пассажирским, чтобы увеличить вместимость багажных отделений.

Изображение

Зона отдыха пилотов чуть более комфортна и функциональна: кроме лежачих мест у пилотов дополнительно есть по сиденью на каждого.



В огромном Airbus А380 необходимо гораздо больше спальных мест для бортпроводниц, ведь его максимальная вместимость — 853 пассажира. Конструкторы подошли к решению вопроса рационально и использовали высоту лайнера для размещения 12 коек для отдыха, установив по три кровати одна над одной. Кажется, что это не так удобно, как в CRC на «Боинге», но здесь есть ощутимое преимущество — можно стать в полный рост.



Для пилотов Airbus А380 предусмотрены одноместные комнаты со всеми удобствами.

Изображение

В Boeing 777-200LR, который летает по маршрутам Йоханнесбург — Атланта (13 582 км) и Дубай — Лос-Анджелес (13 420 км), спальная зона рассчитана на восемь человек.

Изображение

Видео поможет более подробно изучить CRC 777-го.

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=C7MOxqG7Vnw

Если кому-то зоны отдыха персонала трансокеанских авиалайнеров покажутся слишком комфортными, то не спешите с выводами, ведь бывает и такое:

Изображение

:arrow: http://lk55lk.livejournal.com/1212203.html

Автор:  bredych [ 04 авг 2016, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы гражданской авиации

Почему не стоит заказывать кофе в самолете и еще 7 неожиданных авиасекретов

Автор:  bredych [ 11 май 2017, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы гражданской авиации

737 мах приостанавливают полеты в связи с неполадками двигателей,боинг требует отзыва двигателей на проверки.

Автор:  ЦАРь [ 11 май 2017, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы гражданской авиации

bredych
А кто их сейчас эксплуатирует?

Автор:  Well [ 11 май 2017, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы гражданской авиации

ЦАРь писал(а):
А кто их сейчас эксплуатирует?


вроде никто. испытания приостановили, и то говорят что вроде ничего не обнаружили

Автор:  bredych [ 11 май 2017, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы гражданской авиации

если б ничего не обнаружили, не отзывали б двигатели на проверки.
От нечего делать на такие расходы не идут.

Автор:  Granit [ 23 июн 2019, 03:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы гражданской авиации

Изображение

Автор:  atalex [ 23 июн 2019, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы гражданской авиации

Надо в Ил-96 такие ставить.

Автор:  bredych [ 24 июн 2019, 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы гражданской авиации

по центру углубление для тяжОООООлых стальных яиц пассажира? :)
Или наоборот, углубление для болта, который пассажир должен на всё класть, а яиц пассажиру не положено?

Автор:  Leonar [ 24 июн 2019, 05:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы гражданской авиации

А это стоя летать чтоль кресла? Чтоб набить побольше народу?

Автор:  Eldarado [ 24 июн 2019, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы гражданской авиации

atalex писал(а):
Надо в Ил-96 такие ставить.

Купи и ставь.

Автор:  napalm [ 24 июн 2019, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы гражданской авиации

atalex писал(а):
Надо в Ил-96 такие ставить.

Контр-предложение: расстрелять того, кто это придумал :D

Автор:  Granit [ 25 июн 2019, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы гражданской авиации

Leonar писал(а):
А это стоя летать чтоль кресла? Чтоб набить побольше народу?


Отож... Идея уже не новая, кетайсы лет десять как анонсировали...

Автор:  Eldarado [ 07 авг 2019, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы гражданской авиации

Игра "Угадай авиакомпанию по фото". Чур, в гугле не подсматривать! ;)

Изображение

Автор:  flankerivo [ 07 авг 2019, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы гражданской авиации

Oh My Gosch! EasyJet rulzzzzzz... :lol:

Автор:  Eldarado [ 07 авг 2019, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы гражданской авиации

Я ж просил не подглядывать! :mrgreen:

Автор:  flankerivo [ 07 авг 2019, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы гражданской авиации

Никак не подглядывал. Интерьер сам издал сие изделие. :)

Автор:  Granit [ 18 сен 2019, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы гражданской авиации

Осторожно, газы! Как поступить, если приперло

Метеоризм на борту самолета становится проблемой для пассажиров и угрозой безопасности полетов


https://www.aex.ru/adocs/1/2019/9/18/19 ... v-EAgaSjqo

Автор:  Granit [ 31 авг 2020, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы гражданской авиации

phpBB [video]

https://www.facebook.com/UNILADTech/videos/682925822569494/

Рациональная идея, КМК..

Автор:  Eldarado [ 31 авг 2020, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы гражданской авиации

Да не, без окошек скучно будет

Автор:  prototype [ 16 дек 2020, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы гражданской авиации

Цитата:
- А как пандемия коронавируса сказалась на производстве гражданских самолетов?

- В гражданском авиастроении на фоне спада авиаперевозок ситуация сложнее. Люди стали меньше летать, это сказывается и на спросе на воздушные суда. Это касается всех авиапроизводителей во всем мире. Хотя, как ни странно, есть в этой ситуации и плюсы – самолеты типа SSJ-100 благодаря своей размерности оказались крайне востребованы на просторах нашей страны. Их загрузка составляет в среднем 90%.

Следующая задача "Суперджета" - осваивать региональные перевозки, минуя московский авиационный узел. В этом году авиакомпании на самолётах SSJ100 открыли более 20 новых региональных маршрутов в обход Москвы. Регионы и федеральный центр готовы поддержать такие маршруты, чтобы повысить транспортную мобильность населения страны.


https://www.interfax.ru/interview/741378

Неужто начинает доходить, что нехер летать из Белгорода в Минводы через Москву? :shock:

Автор:  bredych [ 17 дек 2020, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы гражданской авиации

так эту программу уже давно раскручивают.
В ней и разработка модульных РЛС и РТК для региональных портов, чтоб подтянуть их до 1 категории хотя б по илс. И реконструкция самих аэропортов. И организация региональных хабов. И превращение в международные региональных портов, и организация компаний, и субсидирование рейсов р2р..
Дохрена там мероприятий..

если чисто отфильтровать подборку новостей по слову "региональный" (тут далеко не всё, но хоть часть попадет), то -

https://vk.com/wall-42331_320923
https://vk.com/wall-42331_320430
https://vk.com/wall-42331_317814
https://vk.com/wall-42331_313487
https://vk.com/wall-42331_312023
https://vk.com/wall-42331_310961
https://vk.com/wall-42331_310712
https://vk.com/wall-42331_310685
https://vk.com/wall-42331_310546
https://vk.com/wall-42331_310408
....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/