Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Общие вопросы гражданской авиации http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=3034 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | flateric [ 15 июн 2012, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
http://nagapsychedelic.blogspot.com/200 ... -list.html пятую картинку можно сразу засовывать в пасть суржефобам |
Автор: | flateric [ 15 июн 2012, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 |
Автор: | 10V [ 27 дек 2014, 02:07 ] |
Заголовок сообщения: | Общие вопросы гражданской авиации |
Лаунж-зона под облаками. Как отдыхают пилоты и стюардессы, находясь в самолете Для пилотов и стюардесс трансокеанские перелеты это не только прекрасные виды неба, но и тяжелый труд, и для них крайне важно всегда быть отдохнувшими. Кусочек из жизни представителей самой романтической профессии на земле — в этом познавательном рассказе. Самое сложное в работе экипажей на гражданские авиалиниях — беспосадочные перелеты. В современных пассажирских авиаперевозках существуют маршруты протяженностью более 15 тысяч километров, а это более 18 часов в воздухе. Чаще всего такие маршруты связывают страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии, например, Ньюарк — Сингапур, Лос-Анджелес — Сингапур. На такие огромные расстояния летает мало самолетов, а подавляющее большинство трансокеанских перелетов лежит на плечах Airbus A340 и Boeing 777. Естественно, перелет длительностью почти в сутки — тяжелейшее испытание не только для техники, но и для экипажа. Пилоты и стюардессы должны всегда сохранять спокойствие и быть бодрыми для принятия тяжелых решений: на борту случается всякое от пьяного дебоша до захвата террористами. Чтобы на борту всегда был человек, способный управлять самолетом, у пилотов разное меню, что позволяет избежать пищевого отравления. Но главное, конечно, это здоровый сон, без которого человеческий организм не способен перенести столь тяжелые нагрузки длительных перелетов. В кабине всегда остается один работоспособный пилот, а за салоном всегда приглядывает кто-то из бортпроводниц, но за время полета у каждого пилота и у каждой стюардессы есть до 5 часов свободного времени на отдых. При этом авиакомпании заботятся об эффективном отдыхе своих сотрудников, отдых регламентирован в международных правилах пассажирских перевозок, поэтому экипажу не приходится ютиться в тесных комнатушках. Встать в полный рост в комнатах отдыха получится не всегда, но растянуться на мягкой постели и увидеть сон-другой — пожалуйста. Комнаты отдыха могут располагаться как в пассажирском салоне, так и под и над ним. Все зависит от конструктивных особенностей самолета, но при этом не стоит забывать, что главная цель авиакомпаний — поместить на борт максимальное количество пассажиров и, в первую очередь, обеспечить их комфорт, а уже потом куда-то вместить зоны отдыха для персонала. В Boeing 787 для стюардесс предусмотрено пять спальных мест прямо над пассажирским салоном. По-английски эта зона именуется Crew Rest Compartments или CRC. При проектировании все это выглядело немного красочнее и уютнее. Зато расположение зоны отдыха прямо над пассажирским салоном обеспечивает стюардессам эффектное появление в салоне сразу после отдыха. У пилотов 787-го свои апартаменты, но они мало чем отличаются от покоев стюардесс. В Airbus A350 изначально зоны отдыха находились в нижней части фюзеляжа, но в последних моделях CRC были перемещены в пространство над пассажирским, чтобы увеличить вместимость багажных отделений. Зона отдыха пилотов чуть более комфортна и функциональна: кроме лежачих мест у пилотов дополнительно есть по сиденью на каждого. В огромном Airbus А380 необходимо гораздо больше спальных мест для бортпроводниц, ведь его максимальная вместимость — 853 пассажира. Конструкторы подошли к решению вопроса рационально и использовали высоту лайнера для размещения 12 коек для отдыха, установив по три кровати одна над одной. Кажется, что это не так удобно, как в CRC на «Боинге», но здесь есть ощутимое преимущество — можно стать в полный рост. Для пилотов Airbus А380 предусмотрены одноместные комнаты со всеми удобствами. В Boeing 777-200LR, который летает по маршрутам Йоханнесбург — Атланта (13 582 км) и Дубай — Лос-Анджелес (13 420 км), спальная зона рассчитана на восемь человек. Видео поможет более подробно изучить CRC 777-го. https://www.youtube.com/watch?v=C7MOxqG7Vnw Если кому-то зоны отдыха персонала трансокеанских авиалайнеров покажутся слишком комфортными, то не спешите с выводами, ведь бывает и такое: http://lk55lk.livejournal.com/1212203.html |
Автор: | bredych [ 04 авг 2016, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы гражданской авиации |
Почему не стоит заказывать кофе в самолете и еще 7 неожиданных авиасекретов |
Автор: | bredych [ 11 май 2017, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы гражданской авиации |
737 мах приостанавливают полеты в связи с неполадками двигателей,боинг требует отзыва двигателей на проверки. |
Автор: | ЦАРь [ 11 май 2017, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы гражданской авиации |
bredych А кто их сейчас эксплуатирует? |
Автор: | Well [ 11 май 2017, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы гражданской авиации |
ЦАРь писал(а): А кто их сейчас эксплуатирует? вроде никто. испытания приостановили, и то говорят что вроде ничего не обнаружили |
Автор: | bredych [ 11 май 2017, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы гражданской авиации |
если б ничего не обнаружили, не отзывали б двигатели на проверки. От нечего делать на такие расходы не идут. |
Автор: | Granit [ 23 июн 2019, 03:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы гражданской авиации |
Автор: | atalex [ 23 июн 2019, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы гражданской авиации |
Надо в Ил-96 такие ставить. |
Автор: | bredych [ 24 июн 2019, 03:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы гражданской авиации |
по центру углубление для тяжОООООлых стальных яиц пассажира? Или наоборот, углубление для болта, который пассажир должен на всё класть, а яиц пассажиру не положено? |
Автор: | Leonar [ 24 июн 2019, 05:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы гражданской авиации |
А это стоя летать чтоль кресла? Чтоб набить побольше народу? |
Автор: | Eldarado [ 24 июн 2019, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы гражданской авиации |
atalex писал(а): Надо в Ил-96 такие ставить. Купи и ставь. |
Автор: | napalm [ 24 июн 2019, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы гражданской авиации |
atalex писал(а): Надо в Ил-96 такие ставить. Контр-предложение: расстрелять того, кто это придумал |
Автор: | Granit [ 25 июн 2019, 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы гражданской авиации |
Leonar писал(а): А это стоя летать чтоль кресла? Чтоб набить побольше народу? Отож... Идея уже не новая, кетайсы лет десять как анонсировали... |
Автор: | Eldarado [ 07 авг 2019, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы гражданской авиации |
Игра "Угадай авиакомпанию по фото". Чур, в гугле не подсматривать! |
Автор: | flankerivo [ 07 авг 2019, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы гражданской авиации |
Oh My Gosch! EasyJet rulzzzzzz... |
Автор: | Eldarado [ 07 авг 2019, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы гражданской авиации |
Я ж просил не подглядывать! |
Автор: | flankerivo [ 07 авг 2019, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы гражданской авиации |
Никак не подглядывал. Интерьер сам издал сие изделие. |
Автор: | Granit [ 18 сен 2019, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы гражданской авиации |
Осторожно, газы! Как поступить, если приперло Метеоризм на борту самолета становится проблемой для пассажиров и угрозой безопасности полетов https://www.aex.ru/adocs/1/2019/9/18/19 ... v-EAgaSjqo |
Автор: | Granit [ 31 авг 2020, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы гражданской авиации |
https://www.facebook.com/UNILADTech/videos/682925822569494/ Рациональная идея, КМК.. |
Автор: | Eldarado [ 31 авг 2020, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы гражданской авиации |
Да не, без окошек скучно будет |
Автор: | prototype [ 16 дек 2020, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы гражданской авиации |
Цитата: - А как пандемия коронавируса сказалась на производстве гражданских самолетов? - В гражданском авиастроении на фоне спада авиаперевозок ситуация сложнее. Люди стали меньше летать, это сказывается и на спросе на воздушные суда. Это касается всех авиапроизводителей во всем мире. Хотя, как ни странно, есть в этой ситуации и плюсы – самолеты типа SSJ-100 благодаря своей размерности оказались крайне востребованы на просторах нашей страны. Их загрузка составляет в среднем 90%. Следующая задача "Суперджета" - осваивать региональные перевозки, минуя московский авиационный узел. В этом году авиакомпании на самолётах SSJ100 открыли более 20 новых региональных маршрутов в обход Москвы. Регионы и федеральный центр готовы поддержать такие маршруты, чтобы повысить транспортную мобильность населения страны. https://www.interfax.ru/interview/741378 Неужто начинает доходить, что нехер летать из Белгорода в Минводы через Москву? |
Автор: | bredych [ 17 дек 2020, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы гражданской авиации |
так эту программу уже давно раскручивают. В ней и разработка модульных РЛС и РТК для региональных портов, чтоб подтянуть их до 1 категории хотя б по илс. И реконструкция самих аэропортов. И организация региональных хабов. И превращение в международные региональных портов, и организация компаний, и субсидирование рейсов р2р.. Дохрена там мероприятий.. если чисто отфильтровать подборку новостей по слову "региональный" (тут далеко не всё, но хоть часть попадет), то - https://vk.com/wall-42331_320923 https://vk.com/wall-42331_320430 https://vk.com/wall-42331_317814 https://vk.com/wall-42331_313487 https://vk.com/wall-42331_312023 https://vk.com/wall-42331_310961 https://vk.com/wall-42331_310712 https://vk.com/wall-42331_310685 https://vk.com/wall-42331_310546 https://vk.com/wall-42331_310408 .... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |