Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
http://nagapsychedelic.blogspot.com/200 ... -list.html

пятую картинку можно сразу засовывать в пасть суржефобам
http://seattletimes.nwsource.com/art/news/business/boeing/787/partsengineering.gif
http://seattletimes.nwsource.com/art/news/business/boeing/787/everett.gif
http://seattletimes.nwsource.com/art/news/business/boeing/787/partsengineering.gif
http://graphics.thomsonreuters.com/RNGS/2011/JAN/BOEING3.jpg
http://seattletimes.nwsource.com/ABPub/2005/09/09/2002484197.jpg
http://www.boeing.com/news/releases/2005/photorelease/q2/050602g.jpg
http://blogs.apics.org/ypst/wp-content/uploads/2009/10/104664-Boeing_787_DreamLiner.gif
http://content.ll-0.com/tmcm/tmcm_e_a001522478.JPG?i=082109083423
http://s016.radikal.ru/i337/1206/08/72238fe29f7b.jpg
http://siteresources.worldbank.org/INTTRADERESEARCH/Images/Boeing787_.jpg
http://www.e-news.com.bd/wp-content/gallery/boeing-787/boeing787parts0517_corr2.gif
http://www.urenio.org/wp-content/Boeing787_l.gif
http://msnbcmedia3.msn.com/i/msnbc/Components/Art/BUSINESS/070709/AP_BOEING_787.gif
http://www.spiritaero.com/assets/0/305/307/327/b46bf932-4826-4f4d-a28b-03720290a8bd.jpg
http://bintang.site11.com/Boeing_787/Boeing787_files/image015.gif
http://postandcourier.media.clients.ellingtoncms.com/img/photos/2009/10/28/gx29schematic.jpg
http://www.boeing.com/companyoffices/aboutus/china_role_787.jpg
http://www.airplanepictures5.info/i/airbus-a350-airplane-2017.jpg
http://www.iai.co.il/SIP_STORAGE/files/5/37505.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
http://engtechmag.files.wordpress.com/2012/04/embraer-brazil-defence.jpg http://redalyc.uaemex.mx/redalyc/html/847/84730104/8473010400007im.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Общие вопросы гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19562
Откуда: Смолевичи
Лаунж-зона под облаками. Как отдыхают пилоты и стюардессы, находясь в самолете

Для пилотов и стюардесс трансокеанские перелеты это не только прекрасные виды неба, но и тяжелый труд, и для них крайне важно всегда быть отдохнувшими. Кусочек из жизни представителей самой романтической профессии на земле — в этом познавательном рассказе.

Изображение

Самое сложное в работе экипажей на гражданские авиалиниях — беспосадочные перелеты. В современных пассажирских авиаперевозках существуют маршруты протяженностью более 15 тысяч километров, а это более 18 часов в воздухе. Чаще всего такие маршруты связывают страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии, например, Ньюарк — Сингапур, Лос-Анджелес — Сингапур. На такие огромные расстояния летает мало самолетов, а подавляющее большинство трансокеанских перелетов лежит на плечах Airbus A340 и Boeing 777.



Естественно, перелет длительностью почти в сутки — тяжелейшее испытание не только для техники, но и для экипажа. Пилоты и стюардессы должны всегда сохранять спокойствие и быть бодрыми для принятия тяжелых решений: на борту случается всякое от пьяного дебоша до захвата террористами. Чтобы на борту всегда был человек, способный управлять самолетом, у пилотов разное меню, что позволяет избежать пищевого отравления. Но главное, конечно, это здоровый сон, без которого человеческий организм не способен перенести столь тяжелые нагрузки длительных перелетов.

В кабине всегда остается один работоспособный пилот, а за салоном всегда приглядывает кто-то из бортпроводниц, но за время полета у каждого пилота и у каждой стюардессы есть до 5 часов свободного времени на отдых. При этом авиакомпании заботятся об эффективном отдыхе своих сотрудников, отдых регламентирован в международных правилах пассажирских перевозок, поэтому экипажу не приходится ютиться в тесных комнатушках. Встать в полный рост в комнатах отдыха получится не всегда, но растянуться на мягкой постели и увидеть сон-другой — пожалуйста. Комнаты отдыха могут располагаться как в пассажирском салоне, так и под и над ним. Все зависит от конструктивных особенностей самолета, но при этом не стоит забывать, что главная цель авиакомпаний — поместить на борт максимальное количество пассажиров и, в первую очередь, обеспечить их комфорт, а уже потом куда-то вместить зоны отдыха для персонала.

В Boeing 787 для стюардесс предусмотрено пять спальных мест прямо над пассажирским салоном. По-английски эта зона именуется Crew Rest Compartments или CRC.

Изображение

При проектировании все это выглядело немного красочнее и уютнее.

Изображение

Зато расположение зоны отдыха прямо над пассажирским салоном обеспечивает стюардессам эффектное появление в салоне сразу после отдыха.

Изображение

У пилотов 787-го свои апартаменты, но они мало чем отличаются от покоев стюардесс.

Изображение

В Airbus A350 изначально зоны отдыха находились в нижней части фюзеляжа, но в последних моделях CRC были перемещены в пространство над пассажирским, чтобы увеличить вместимость багажных отделений.

Изображение

Зона отдыха пилотов чуть более комфортна и функциональна: кроме лежачих мест у пилотов дополнительно есть по сиденью на каждого.



В огромном Airbus А380 необходимо гораздо больше спальных мест для бортпроводниц, ведь его максимальная вместимость — 853 пассажира. Конструкторы подошли к решению вопроса рационально и использовали высоту лайнера для размещения 12 коек для отдыха, установив по три кровати одна над одной. Кажется, что это не так удобно, как в CRC на «Боинге», но здесь есть ощутимое преимущество — можно стать в полный рост.



Для пилотов Airbus А380 предусмотрены одноместные комнаты со всеми удобствами.

Изображение

В Boeing 777-200LR, который летает по маршрутам Йоханнесбург — Атланта (13 582 км) и Дубай — Лос-Анджелес (13 420 км), спальная зона рассчитана на восемь человек.

Изображение

Видео поможет более подробно изучить CRC 777-го.

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=C7MOxqG7Vnw

Если кому-то зоны отдыха персонала трансокеанских авиалайнеров покажутся слишком комфортными, то не спешите с выводами, ведь бывает и такое:

Изображение

:arrow: http://lk55lk.livejournal.com/1212203.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9782
Почему не стоит заказывать кофе в самолете и еще 7 неожиданных авиасекретов



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1
Откуда: Волгоград
Спасибо, хорошая статья!
Во по каким учебникам учат пилотов за бугром. У нас много где еще совковые рисунки-схемы :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3984
bredych писал(а):
где еще совковые рисунки-схемы


Ребрейдинг нашу усе?.
Или вы навентиляторить?
Совковые- не есть ху...не женские


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9782
737 мах приостанавливают полеты в связи с неполадками двигателей,боинг требует отзыва двигателей на проверки.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3904
bredych
А кто их сейчас эксплуатирует?



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6547
ЦАРь писал(а):
А кто их сейчас эксплуатирует?


вроде никто. испытания приостановили, и то говорят что вроде ничего не обнаружили


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9782
если б ничего не обнаружили, не отзывали б двигатели на проверки.
От нечего делать на такие расходы не идут.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB