|
Автор |
Сообщение |
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 15 июн 2012, 16:47 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Сухой CуперДжет-100 / Sukhoi SuperJet-100 Добавлено: 15 июн 2012, 17:49 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Общие вопросы гражданской авиации Добавлено: 27 дек 2014, 02:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Лаунж-зона под облаками. Как отдыхают пилоты и стюардессы, находясь в самолете Для пилотов и стюардесс трансокеанские перелеты это не только прекрасные виды неба, но и тяжелый труд, и для них крайне важно всегда быть отдохнувшими. Кусочек из жизни представителей самой романтической профессии на земле — в этом познавательном рассказе. Самое сложное в работе экипажей на гражданские авиалиниях — беспосадочные перелеты. В современных пассажирских авиаперевозках существуют маршруты протяженностью более 15 тысяч километров, а это более 18 часов в воздухе. Чаще всего такие маршруты связывают страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии, например, Ньюарк — Сингапур, Лос-Анджелес — Сингапур. На такие огромные расстояния летает мало самолетов, а подавляющее большинство трансокеанских перелетов лежит на плечах Airbus A340 и Boeing 777. Естественно, перелет длительностью почти в сутки — тяжелейшее испытание не только для техники, но и для экипажа. Пилоты и стюардессы должны всегда сохранять спокойствие и быть бодрыми для принятия тяжелых решений: на борту случается всякое от пьяного дебоша до захвата террористами. Чтобы на борту всегда был человек, способный управлять самолетом, у пилотов разное меню, что позволяет избежать пищевого отравления. Но главное, конечно, это здоровый сон, без которого человеческий организм не способен перенести столь тяжелые нагрузки длительных перелетов. В кабине всегда остается один работоспособный пилот, а за салоном всегда приглядывает кто-то из бортпроводниц, но за время полета у каждого пилота и у каждой стюардессы есть до 5 часов свободного времени на отдых. При этом авиакомпании заботятся об эффективном отдыхе своих сотрудников, отдых регламентирован в международных правилах пассажирских перевозок, поэтому экипажу не приходится ютиться в тесных комнатушках. Встать в полный рост в комнатах отдыха получится не всегда, но растянуться на мягкой постели и увидеть сон-другой — пожалуйста. Комнаты отдыха могут располагаться как в пассажирском салоне, так и под и над ним. Все зависит от конструктивных особенностей самолета, но при этом не стоит забывать, что главная цель авиакомпаний — поместить на борт максимальное количество пассажиров и, в первую очередь, обеспечить их комфорт, а уже потом куда-то вместить зоны отдыха для персонала. В Boeing 787 для стюардесс предусмотрено пять спальных мест прямо над пассажирским салоном. По-английски эта зона именуется Crew Rest Compartments или CRC. При проектировании все это выглядело немного красочнее и уютнее. Зато расположение зоны отдыха прямо над пассажирским салоном обеспечивает стюардессам эффектное появление в салоне сразу после отдыха. У пилотов 787-го свои апартаменты, но они мало чем отличаются от покоев стюардесс. В Airbus A350 изначально зоны отдыха находились в нижней части фюзеляжа, но в последних моделях CRC были перемещены в пространство над пассажирским, чтобы увеличить вместимость багажных отделений. Зона отдыха пилотов чуть более комфортна и функциональна: кроме лежачих мест у пилотов дополнительно есть по сиденью на каждого. В огромном Airbus А380 необходимо гораздо больше спальных мест для бортпроводниц, ведь его максимальная вместимость — 853 пассажира. Конструкторы подошли к решению вопроса рационально и использовали высоту лайнера для размещения 12 коек для отдыха, установив по три кровати одна над одной. Кажется, что это не так удобно, как в CRC на «Боинге», но здесь есть ощутимое преимущество — можно стать в полный рост. Для пилотов Airbus А380 предусмотрены одноместные комнаты со всеми удобствами. В Boeing 777-200LR, который летает по маршрутам Йоханнесбург — Атланта (13 582 км) и Дубай — Лос-Анджелес (13 420 км), спальная зона рассчитана на восемь человек. Видео поможет более подробно изучить CRC 777-го. https://www.youtube.com/watch?v=C7MOxqG7VnwЕсли кому-то зоны отдыха персонала трансокеанских авиалайнеров покажутся слишком комфортными, то не спешите с выводами, ведь бывает и такое: http://lk55lk.livejournal.com/1212203.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации Добавлено: 04 авг 2016, 15:57 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации Добавлено: 11 май 2017, 12:13 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации Добавлено: 11 май 2017, 16:30 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
bredych А кто их сейчас эксплуатирует?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации Добавлено: 11 май 2017, 16:57 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
ЦАРь писал(а): А кто их сейчас эксплуатирует? вроде никто. испытания приостановили, и то говорят что вроде ничего не обнаружили
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации Добавлено: 11 май 2017, 23:55 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации Добавлено: 23 июн 2019, 03:40 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации Добавлено: 23 июн 2019, 21:33 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Надо в Ил-96 такие ставить.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации Добавлено: 24 июн 2019, 03:11 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации Добавлено: 24 июн 2019, 05:22 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
А это стоя летать чтоль кресла? Чтоб набить побольше народу?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации Добавлено: 24 июн 2019, 08:54 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации Добавлено: 24 июн 2019, 11:45 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
atalex писал(а): Надо в Ил-96 такие ставить. Контр-предложение: расстрелять того, кто это придумал
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации Добавлено: 25 июн 2019, 02:13 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Leonar писал(а): А это стоя летать чтоль кресла? Чтоб набить побольше народу? Отож... Идея уже не новая, кетайсы лет десять как анонсировали...
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации Добавлено: 07 авг 2019, 09:51 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации Добавлено: 07 авг 2019, 10:15 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3676
|
Oh My Gosch! EasyJet rulzzzzzz...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации Добавлено: 07 авг 2019, 10:27 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации Добавлено: 07 авг 2019, 10:30 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3676
|
Никак не подглядывал. Интерьер сам издал сие изделие.
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации Добавлено: 18 сен 2019, 20:38 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Осторожно, газы! Как поступить, если приперлоМетеоризм на борту самолета становится проблемой для пассажиров и угрозой безопасности полетовhttps://www.aex.ru/adocs/1/2019/9/18/19 ... v-EAgaSjqo
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации Добавлено: 31 авг 2020, 00:32 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации Добавлено: 31 авг 2020, 16:36 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации Добавлено: 16 дек 2020, 23:24 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Цитата: - А как пандемия коронавируса сказалась на производстве гражданских самолетов?
- В гражданском авиастроении на фоне спада авиаперевозок ситуация сложнее. Люди стали меньше летать, это сказывается и на спросе на воздушные суда. Это касается всех авиапроизводителей во всем мире. Хотя, как ни странно, есть в этой ситуации и плюсы – самолеты типа SSJ-100 благодаря своей размерности оказались крайне востребованы на просторах нашей страны. Их загрузка составляет в среднем 90%.
Следующая задача "Суперджета" - осваивать региональные перевозки, минуя московский авиационный узел. В этом году авиакомпании на самолётах SSJ100 открыли более 20 новых региональных маршрутов в обход Москвы. Регионы и федеральный центр готовы поддержать такие маршруты, чтобы повысить транспортную мобильность населения страны. https://www.interfax.ru/interview/741378Неужто начинает доходить, что нехер летать из Белгорода в Минводы через Москву?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы гражданской авиации Добавлено: 17 дек 2020, 18:00 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
|
|