Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Ильюшин Ил-114 http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=20&t=2961 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Димитрий [ 23 июл 2014, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Ильюшин Ил-114 |
Путин поручил просчитать затраты, необходимые для серийного производства Ил-114 23.07.2014 ИТАР-ТАСС Президент РФ Владимир Путин поручил правительству просчитать затраты, которые необходимы для серийного производства регионального самолета Ил-114. Соответствующее поручение глава государства дал во время совещания по социально-экономическому развитию Самарской области, в котором принимали участие члены кабмина, а также руководитель предприятия "Авиакор-Авиационный завод" Алексей Гусев. Завод планирует заниматься производством самолета. По словам Гусева, для запуска производства потребуется около пяти лет и порядка 10-12 млрд руб. Эта цифра вызвала удивление у президента. "12 млрд руб. - это, конечно, деньги, но для такого проекта это, конечно, небольшие деньги", - заметил глава государства. Спойлер: Показать http://vpk.name/news/114024_putin_poruc ... ?last#last |
Автор: | Димитрий [ 15 авг 2014, 02:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-114 |
Авиакор принял решение об организации производства Ил-114 Совет директоров ОАО Авиакор — самарский авиационный завод 12 августа принял решение об организации серийного производства и коммерческой реализации самолета Ил-114, сообщается в официальных документах компании, передает Волга-Ньюс. Затраты на производство будут рассчитаны после утверждения планов заказа на производство и составления бизнес-плана. Напомним, что Авиакор рассматривал региональный пассажирский 64-местный самолет Ил-114 как альтернативу Ан-140, с выпуском которого возникли проблемы из-за ситуации на Украине, где расположены смежники самарского завода по этому проекту. До этого момента Ил-114 производился в Узбекистане. По оценкам руководства Авиакора, на наладку производства, а также оцифровку и модернизацию самолета потребуется около пяти лет и 12 млрд рублей. Как сообщалось ранее, президент страны Владимир Путин поручил дать оценку целесообразности развертывания серийного выпуска самолетов Ил-114 на базе ОАО «Авиакор — авиационный завод» для нужд Министерства обороны Российской Федерации и гражданской авиации. http://aviationnews.ru/?p=287#more-287 http://sdelanounas.ru/blogs/51952/ |
Автор: | Гость [ 21 янв 2015, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
http://www.youtube.com/watch?v=WB3Zyz5yCwI |
Автор: | zen432 [ 31 янв 2015, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
http://bmpd.livejournal.com/1159520.html Вместо Ил-114 будет создан новый самолет Известный авиационный журналист, главный редактор журнала "Взлет" Андрей Фомин на веб-форуме aviaforum.ru 30 января 2015 года поделился небезынтересной информацией о перспективах регионального пассажирского самолета в России: "Вчера [29 января] на встрече нового президента ОАК Юрия Слюсаря с журналистами задал вопрос про Ил-114. Идея пока такая: строить Ил-114 в прежнем виде смысла нет. Рассматривается вопрос создания нового самолета, с широкой унификацией с Ил-112, поэтому "в шутку его называют Ил-113" (т.е. нечто среднее между 112 и 114, а на самом деле, вроде бы, получит название Ил-212). Крыло, силовая установка, БРЭО - на базе того, что разработано для 112, фюзеляж - от 114, но прорабатывается вопрос некоторого увеличения диаметра, т.е. фюзеляж будет фактически новым. Где строить пока не решено (да и вообще пока не принято решение, строить ли), но велики шансы не-ОАКовского Авиакора, т.к. возможно привлечение доп. финансирования от собственников завода и области". |
Автор: | -- [ 15 мар 2015, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
Трава от г-на Бутовски: --- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое --- |
Автор: | flateric [ 15 мар 2015, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
Это не его трава, а Ливанова. |
Автор: | Евгений 11 [ 24 май 2015, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
Mikhael писал(а): Трава от г-на Бутовски: Ну, 140 вполне ничего и первый патрульный тоже.
ДРЛО Ил-140: |
Автор: | bredych [ 31 май 2015, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
подозреваю, как платформа он откровенно мал дл этого всего. зы, а чего дрло всё еще с механической тарелкой рисуют? Люди уже давно перешли к электронному сканированию. Даже китайцы. |
Автор: | Anduirel [ 31 май 2015, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
bredych писал(а): зы, а чего дрло всё еще с механической тарелкой рисуют? Люди уже давно перешли к электронному сканированию. Даже китайцы. то что она круглая, еще не означает что она механическая. Она может быть неподвижной, как ЕМНИП А-50И, или же сочетать АФАР и механическое сканирование по азимуту, как на Е-2Д. |
Автор: | bredych [ 31 май 2015, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
Anduirel писал(а): то что она круглая, еще не означает что она механическая. Она может быть неподвижной, как ЕМНИП А-50И, или же сочетать АФАР и механическое сканирование по азимуту, как на Е-2Д. я знаю, что может. И треугольные видел тоже. Но если для модернизации уже существующих понятно, что логичнее в ту же тарелку пихать, то новопостроенным зачем? Если можно обойтись плоской балкой над фюзеляжем. Или панелями по бортам. Летает это дело лучше, весит меньше, - что мешает делать? |
Автор: | -- [ 31 май 2015, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
bredych писал(а): Но если для модернизации уже существующих понятно, что логичнее в ту же тарелку пихать, то новопостроенным зачем? Например, если продувки тарелки уже выполнены. |
Автор: | Anduirel [ 31 май 2015, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
bredych писал(а): Если можно обойтись плоской балкой над фюзеляжем У плоской балки над фюзеляжем будут ограничены углы обзора вперед/назад. Т.о. чтобы просматривать это пространство придется курить самолет, что менее быстро, чем крутить саму тарелку. |
Автор: | bredych [ 31 май 2015, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
Mikhael писал(а): Например, если продувки тарелки уже выполнены. мысль. но обьем проведенных работ вс обьем предстоящих при том, что в будущем всё равно придется переходить на плоские, не показывает, что лучше сейчас это делать, пока не потрачено бабло на доразработку устаревшей версии? |
Автор: | bredych [ 31 май 2015, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
Anduirel писал(а): У плоской балки над фюзеляжем будут ограничены углы обзора вперед/назад. Т.о. чтобы просматривать это пространство придется курить самолет, что менее быстро, чем крутить саму тарелку. вперед-назад смотрят носовая-хвостовая антенны (на фалконе, напр). Как на эриай организовано, не в курсе. |
Автор: | paralay [ 31 авг 2015, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
Цитата: (ИФ-Регион, Ирина Дружинина) Заводы в Казани, Воронеже, Ульяновске и Нижнем Новгороде рассматривают в качестве площадки для сборки пассажирского самолета Ил-114. Об этом сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, пишет портал Aviation EXplorer. по его словам, подготовка и создание этого самолета обойдется корпорации в 19 млрд рублей, но необходимость в этом самолете есть. “Ил-114 – это машина, которая нужна и коммерческим перевозчикам, и министерству обороны. Позиция ОАК – эту машину надо делать. Если говорить о расходах напрямую, то работы, связанные с оцифровкой документации, модернизацией борта, с получением нового двигателя, то это порядка 11 млрд рублей и 4 млрд на привязку к двигателю ТВ7-117 Плюс, порядка 4 млрд на техперевооружение предприятий, которые примут участие в производстве самолета, включая завод-финалист”, - рассказал Слюсарь. При этом он добавила, что бюджет программы будет выше, поскольку пока не учтены инвестиции на создание сети послепродажного обслуживания и на поддержу стартовых заказчиков этого самолета. Ранее стало известно, что двигатели для ИЛ-114 будут производиться на Московском машиностроительном предприятии им. Чернышева, а нижегородскому заводу "Гидромаш" поручено разработать лыжно-колесное шасси для модификации Ил-114, которая будет использоваться при освоении Антарктики. Добавим, что еще в 2012 году президент, председатель совета директоров "Гидромаш" Владимир Лузянин заявлял, что с помощью Ил-114 можно было бы за 2-2,5 года обновить парк воздушных судов местных авиаперевозчиков и использовать такие самолеты на аэродромах с неровными, неподготовленными поверхностями, "что особенно важно для России". Разместить производство Лузянин предлагал, в частности, на Нижегородском авиастроительном заводе “Сокол” или на авиазаводе в Смоленске, где ранее производили гражданские Як-40. В феврале 2015 года Лузянин заявлял, что затягивание возобновления производства Ил-114, поиск альтернатив – стратегическая ошибка: “Появившиеся в последнее время предложения по проектированию нового самолета на базе несуществующего не решат вопрос выпуска гражданского самолета такого типа. Больше того, на запуск нового самолета мы потратим не менее 8-10 лет, в то время как через 2-3 года Ил-114 уже может пойти в серию”. http://www.ifregion.ru/science/news/66420 первоисточник: http://www.aex.ru/news/2015/8/26/140099/ |
Автор: | Seerndv [ 02 сен 2015, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
Не самая свежая статья , но как же он выглядит? Цитата: http://www.take-off.ru/news/124-news01- ... 09-05-2013 Поставлен последний Ил-114? IL-114_TAPC_P116041524 мая 2013 г. ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова» (ТАПОиЧ) передало Национальной авиакомпании Республики Узбекистан «Узбекистон Хаво Йуллари» заключительный шестой турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114-100 по контракту 2007 г. Самолет с серийным №02-09 был изготовлен еще год назад и совершил первый полет в Ташкенте 11 июля 2012 г. Но до подписания акта приемки заказчик пожелал выполнения ряда доработок, которые затянулись почти на 10 месяцев. Наконец, нынешней весной все работы завершились, и машина, получившая регистрационный номер UK-91109, вскоре поступит в регулярную эксплуатацию в Узбекистане. Несмотря на остающийся производственный задел, вероятно, она станет последним Ил-114 и вообще последним новым самолетом, изготовленным и облетанным в Ташкенте. Всего за два десятилетия серийного производства самолетов семействам Ил-114 на ТАПОиЧ с 1992 по 2012 гг. было изготовлено 16 таких машин в разных вариантах. Из них сегодня в России в летном состоянии находится всего один самолет - летающая лаборатория Ил-114ЛЛ (RA-91003, №01-09) с двигателями ТВ7-117СМ, эксплуатируемая петербургским НПП «Радар-ММС», а в Узбекистане - семь пассажирских Ил-114-100 с канадскими двигателями PW127H, летающих под флагом «Узбекистон Хаво Йуллари». Еще четыре Ил-114 базовой версии с ТВ7-117С находятся на хранении на территории России: два, принадлежащие ОАО «ИЛ» (№01-05 и 01-08), - в Жуковском, а еще два, эксплуатировавшиеся до 2010 г. авиакомпанией «Выборг» (№01-06, 01-07), - в Пскове. Шансов вновь подняться в воздух у них остается все меньше. Два серийных Ил-114 (№01-10 и 02-01) и один грузовой Ил-114Т (№03-01) хранятся на ТАПОиЧ, а еще один «грузовик» (№03-05) был потерян в катастрофе в Домодедово 5 декабря 1999 г. В производственном заделе на ТАПОиЧ в разной степени готовности остаются планеры по крайней мере еще двух Ил-114-100 (№02-03, 02-10) и восьми самолетов 3-й серии, закладывавшихся в версии Ил-114Т. При наличии заказов и соответствующего финансирования все эти машины вполне реально было бы достроить и передать в эксплуатацию, однако это вряд ли произойдет в свете курса правительства Узбекистана на прекращение выпуска новых самолетов на ТАПОиЧ и перепрофилирования предприятия. В качестве одного из вариантов решения проблемы рассматривалась возможность создания российско-узбекского совместного предприятия по производству Ил-114, потребность в которых неоднократно заявлялась российскими властями, в частности, для эксплуатации в Антарктиде и на Крайнем Севере (с колесно-лыжным шасси), а также в патрульной и других специальных версиях. Интерес к пассажирским Ил-114-100 и их грузовому варианту проявлял и ряд коммерческих авиакомпаний: по данным ОАО «ИЛ», к прошлому лету имелись предварительные заявки на 48 таких самолетов от 13 российских перевозчиков и меморандум на 25 машин от индийской Indus Airways. При этом общие потребности российской гражданской авиации в самолетах подобного класса на период до 2030 г. оценивались в 120-140 машин, а рынка стран СНГ и Азии - в 150-170 единиц (вместе со спецверсиями). В качестве первого шага АК им. С.В. Ильюшина и лизинговая компания «Уралсиб», являющаяся с 2007 г. собственником оказавшихся «не у дел» ранее летавших в «Выборге» двух Ил-114, в прошлом году прорабатывали вопрос возвращения этой паре машин летной годности с одновременной модернизацией их по типу Ил-114-100. В дальнейшем предлагалось организовать сборку новых Ил-114-100 на одном из российских авиастроительных предприятий (например, на Смоленском авиационном заводе), на первых порах - с использованием имеющегося задела ташкентских агрегатов, а затем и с освоением полного производственного цикла. Однако, судя по всему, в практическую плоскость эти инициативы пока так и не перешли. Не получили пока реального воплощения и намерения по созданию модернизированного Ил-114-300 с отечественной силовой установкой из двигателей ТВ7-117СМ (предполагалось, что в его прототип может быть переоборудован находящийся на хранении на ТАПОиЧ самолет Ил-114 №02-01 выпуска 1997 г.). В настоящее время с точки зрения перспектив на коммерческом рынке наиболее предпочтительна версия Ил-114-100, доказавшая свою эффективность в ходе регулярной эксплуатации в НАК «Узбекистон Хаво Йуллари». Первый Ил-114-100 (№02-02), оснащенный канадскими двигателями PW-127H с воздушными винтами фирмы Hamilton Sundstrand и ВСУ компании Honeywell совершил первый полет 26 января 1999 г. и был сертифицирован Авиарегистром МАК в декабре того же года (Сертификат типа СТ178-Ил-114-100 от 24.12.1999). С 2003 г. он эксплуатировался компанией «Узбекистон Хаво Йуллари», налетав к 2010 г. порядка 7500 ч. В середине прошлого десятилетия была завершена работа по дальнейшей модернизации Ил-114-100 за счет применения нового цифрового пилотажно-навигационного комплекса ЦПНК-114 Collins разработки НИАО с использованием ряда систем зарубежного производства. В таком варианте в 2006-2012 гг. и были выпущены шесть новых Ил-114-100 для «Узбекистон Хаво Йуллари» (№02-05, 02-06, 02-04, 02-07, 02-08 и, наконец, нынешний 02-09). Регулярная эксплуатация первого из них в Узбекистане началась в августе 2008 г. По данным ОАО «ИЛ», на июнь 2012 г. суммарный налет самолетов Ил-114-100 достиг 24,6 тыс. ч при среднемесячном налете на одну машину около 120 ч, что является весьма неплохим показателем для самолетов такого класса. В рамках летнего расписания 2013 г. самолеты Ил-114-100 компании «Узбекистон Хаво Йуллари» задействуются на внутренних регулярных рейсах из Ташкента в Бухару, Карши, Навои, Нукус, Термез и Ургенч (всего 46 оборотных рейсов в неделю), а также на еженедельном международном рейсе в Ашхабад. С учетом средней продолжительности полета чуть более 2 ч средний месячный налет на каждый из шести Ил-114-100 (самый первый самолет - №02-02, регистрационный номер UK-91102 - в настоящее время находится на хранении в ожидании модернизации пилотажно-навигационного комплекса) может составить нынешним летом около 140 ч. Самолеты Ил-114-100 используются для перевозки на местных и региональных воздушных линиях 64 пассажиров (в одноклассной компоновке при шаге кресел 762 мм) или 52 пассажиров (при шаге 810 мм). По данным ОАО «ИЛ», они превосходят ближайших конкурентов (Ан-140-100, ATR-42-500, ATR-72-500, Q400, MA60) по показателям топливной эффективности: средний часовой расход топлива при полете с коммерческой нагрузкой 4000 кг составляет 490 кг/ч, а удельная стоимость пасс.-км - 0,27 долл. Предлагаемая грузовая версия Ил-114-100Т способна перевозить до 7000 кг грузов на расстояние 1000 км (грузоподъемность «антарктического» варианта с колесно-лыжным шасси - 6000 кг). В проработке также находятся патрульные самолеты Ил-114МП (с двигателями ТВ7-117СМ) и Ил-114-100П (с PW-127H), а также увеличенная по размерам и взлетной массе четырехмоторная модификация Ил-114-400 с двигателями ТВ7-117СТ или их аналогами. В интересах российских силовых структур новые версии Ил-114 могут оснащаться модернизированным отечественным цифровым пилотажно-навигационным комплексом ЦПНК-114М2. Однако, несмотря на очевидную потребность российского рынка в новых турбовинтовых региональных самолетах класса Ил-114 и государственных заказчиков - в специальных версиях на их базе, дальнейшая судьба производства Ил-114 по-прежнему остается неопределенной. Региональные «турбопропы» не входят в сферу интересов Объединенной авиастроительной корпорации, а перспективы задействовать в производстве Ил-114 не входящие в ОАК предприятия, с учетом требуемых немалых инвестиций, кажутся трудноосуществимыми. В связи с этим пока никаких конкретных решений о переносе сборки Ил-114 в Россию так и не принято. Поэтому нельзя исключать вариант, что переданный в мае узбекистанскому авиаперевозчику Ил-114-100 вполне может оказаться последним построенным самолетом этого типа. Самолеты послужили прекрасным полотном в арт-проекте Boneyard. Списанные военные самолеты США получили новую жизнь, попав в руки художников http://vivacity.ru и размещенные в новом эксцентричном виде в выставочном центре. На фото: самолеты Ил-114 на хранении на ТАПОиЧ, июнь 2012 г. Фото: Данияр Атаджанов - четырёхмоторный Ил-114-400? |
Автор: | ZAV [ 22 дек 2015, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
Цитата: – Вы заявляли, что региональный самолет Ил-114 будет производиться на площадке завода «Сокол». Определено ли техническое лицо машины, сколько требуется средств и лет на ее разработку и развертывание производства? Принятое решение окончательное? – Вице-премьер Дмитрий Рогозин объявил, что решение уже принято и его необходимо выполнять. Активно ведутся совещания с участниками проекта – прежде всего с «Ильюшиным» и «Соколом» – о заключении контракта, обсуждается его сумма. – Предварительно известно, сколько это: миллиарды, десятки миллиардов рублей? – Сумма получится немаленькая, но маркетинговые службы полагают, что потребуется около 300 таких самолетов: для замены Ан-24 в России необходимо много новых машин. Рогозин приводил такой пример: между Хабаровском и Благовещенском меньше 1000 км, а добраться проблематично. И таких городов много, особенно на Дальнем Востоке. Характеристики Ил-114 делают его пригодным и для создания на его базе специальных самолетов. Поэтому затраты себя окупят. – Но будет ли у самолета российский двигатель, ведь произведенные для авиакомпании Узбекистана на закрытом заводе в Ташкенте Ил-114 оснащались американским двигателем? – Российский двигатель ТВ7-117 разработан, его ресурсные показатели доводятся до требуемых, хотя это потребует сил и средств. Техническое лицо самолета в целом предварительно определено. – То есть первый самолет, если все будет сделано максимально быстро, полетит не раньше чем лет через 10? – Думаю, это произойдет гораздо раньше, 10 лет нам никто не даст. http://www.vedomosti.ru/business/charac ... osledstvii |
Автор: | ЦАРь [ 20 июн 2017, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
Для инозаказчиков будет производиться версия Ил-114 с двигателями P&W, с последней подписано соглашение: http://www.ilyushin.org/press/news/ev6686/ |
Автор: | paralay [ 01 июн 2018, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
KADEX 2018: ОАК продемонстрировала вариант морского патруля Ил-114 https://www.navyrecognition.com/index.p ... l-114.html |
Автор: | Расвумчорр [ 25 июн 2018, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
анизогридная оболочка |
Автор: | Well [ 26 июн 2018, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
Исследовались решения. Ан-2 в хаи фюзеляж тоже делали композитный |
Автор: | jonnsilver [ 02 окт 2018, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
https://www.aex.ru/news/2018/9/10/188045/ Цитата: 10 сентября 2018 г., AEX.RU – Начало продаж модернизированного регионального самолета Ил-114-300 вновь отложено, на этот раз - на 2022 год. Об этом пишет Интерфакс-АВН. Такой срок обозначил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на заседании президиума Госсовета в понедельник. "С 2022 года запускаем в продажи уже сертифицированный полностью (самолет Ил-114)", - сказал министр, отвечая на соответствующий вопрос президента Владимира Путина. Никто не в курсе как на этот раз виновато КБ Антонова? |
Автор: | bredych [ 02 окт 2018, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
jonnsilver писал(а): Никто не в курсе как на этот раз виновато КБ Антонова? да как можно! Это же спаситель мировой демократии! Во всем виновен злой пого! (тм) ! не надоело? |
Автор: | Fencer 2 [ 25 янв 2019, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
«Авиастар-СП» приступил к изготовлению агрегатов для самолета Ил-114-300 http://www.aviastar-sp.ru/press_center/ ... news/4649/ |
Автор: | Simatic [ 25 янв 2019, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
Фенсера вальнули? Походу он клон 64 был или наоборот. Фенсер 2 появился так же быстро как и клоны 64 и тут же начал писать. Когда уже эту лавочку прикроют и запретят писать новичкам как минимум на месяц или два после регистрации? |
Автор: | Austin [ 19 фев 2019, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
Looks like IL-114V specs has been bettered and now it can carry 7 T of payload including 68 pax http://militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=502169 the IL-114 we will offer in the Indian market in a new look. Turboprop upgraded Il-114 is designed for air transportation in the class of passenger aircraft with up to 68 seats and cargo aircraft with a payload of up to 7 tons. |
Автор: | Eldarado [ 14 фев 2020, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
В России начали сборку первого серийного самолёта Ил-114-300 В России началась сборка первого серийного самолета Ил-114-300. Об этом сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Согласно сообщению, на авиазаводе «Сокол» в Нижнем Новгороде начата сборка частей фюзеляжа первого серийного Ил-144-300. Всего будет изготовлено семь отсеков фюзеляжа, после чего они будут переданы для окончательной сборки. Окончательная сборка самолета будет производится на производственных площадях РСК «МиГ» — на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина. Как ранее сообщали в ПАО «Ил», первые опытные образцы Ил-114-300 будут собираться путем переделки и модернизации старых Ил-114, а серийные машины уже будут собираться с нуля. https://sdelanounas.ru/blogs/130405/ |
Автор: | Летун [ 30 сен 2020, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
Видео первого запуска двигателей Ил-114 в Жуковском https://www.youtube.com/watch?v=jEk4o_3MYWw Аэродромные отработки в рамках подготовки к первому полёту Ил-114-300 https://www.youtube.com/watch?v=RtoATzfj4SI |
Автор: | Грегори [ 30 ноя 2020, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
Автор: | Летун [ 01 дек 2020, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ильюшин Ил-114 |
Подскок? Ура! |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |