Текущее время: 28 мар 2024, 12:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 01 авг 2021, 18:48 

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09
Сообщений: 543
гело писал(а):
--На Ту-114 крыло вроде не меняли и оперение тоже.Хотя 95 чугуний возил--плотность больше.
Но здесь 4 движка должно хватить.
Ну тогда остаются только вставки до и за крылом .

Зачем это все? Потому что после всего этого мы влезаем в класс 90-100 паксов, где уже есть ССЖ, который более чем хорош.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 01 авг 2021, 20:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Замена Ил-20?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 01 авг 2021, 21:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Anduirel писал(а):
гело писал(а):
--На Ту-114 крыло вроде не меняли и оперение тоже.Хотя 95 чугуний возил--плотность больше.
Но здесь 4 движка должно хватить.
Ну тогда остаются только вставки до и за крылом .

Зачем это все? Потому что после всего этого мы влезаем в класс 90-100 паксов, где уже есть ССЖ, который более чем хорош.

--Он будет гораздо экономичнее за счет ТВД.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 01 авг 2021, 23:09 

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 23:38
Сообщений: 1554
гело писал(а):
--Он будет гораздо экономичнее за счет ТВД.

И гораздо медленней, за счёт них же.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 02 авг 2021, 15:41 

Зарегистрирован: 26 янв 2019, 17:12
Сообщений: 48
Большие турбопропы не укладываются в требования по шумности. Поэтому могут быть только военными.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 02 авг 2021, 16:48 
-


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 02 авг 2021, 16:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
RusWin писал(а):
гело писал(а):
--Он будет гораздо экономичнее за счет ТВД.

И гораздо медленней, за счёт них же.

--Для некоторых случаев экономичность важнее скорости.
В России летал еще в 2010 с полной загрузкой.Билеты были гораздо дешеле а время не намного в пути больше.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 02 авг 2021, 17:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
инженер 163 писал(а):
Большие турбопропы не укладываются в требования по шумности. Поэтому могут быть только военными.

Это Ту-95 ревел так что далеко слышно было из за двигателей.Я его как то в полете видел --летел кудато в Казакстан.Звук был уже слышен а самолета не видно.
Сейчас можно использвать менее шумные двигатели и винты.На большие растояния не прокатит а так вполне.
Во вторых если разрабатывают в частном порядке 4-двиг.Это не значить что как пассажирский.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 02 авг 2021, 17:10 

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 23:38
Сообщений: 1554
гело писал(а):
--Для некоторых случаев экономичность важнее скорости.
В России летал еще в 2010 с полной загрузкой.Билеты были гораздо дешеле а время не намного в пути больше.

Это действует только на коротких маршрутах, где пассажиропоток низкий. Он в этой нише и есть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 03 авг 2021, 18:20 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
гело писал(а):
--Он будет гораздо экономичнее за счет ТВД.

из расчета на километр, а не час? Нет, не будет.
Или вы намерены зарабатывать на том, кто больше часов продержит людей в воздухе?

Цитата:
Во вторых если разрабатывают в частном порядке 4-двиг.Это не значить что как пассажирский.
а зачем еще?
Для грузов есть суржик, есть МС21, есть огромный флот поношенных бобиков, есть еще сколько-то ту2х4.
Или просто ляп от балды?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 03 авг 2021, 18:29 

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:23
Сообщений: 410
Откуда: Санкт-Петербург
bredych писал(а):
а зачем еще?

ПЛО?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 03 авг 2021, 18:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
bredych писал(а):
из расчета на километр, а не час? Нет, не будет.
Или вы намерены зарабатывать на том, кто больше часов продержит людей в воздухе?

Ил -18 летал до недавнего времени на юга и был полностью загружен.Если разрыв в стоимости билетов будет большой то загрузка обеспечена не такой он и тихоходный не критично .
--
bredych писал(а):
а зачем еще?
Для грузов есть суржик, есть МС21, есть огромный флот поношенных бобиков, есть еще сколько-то ту2х4.
Или просто ляп от балды?

--не ляп от балды а предположения.
--Если заявлена разработка то на что то надеются в КБ. :?
В добавок в США хотят запустить Celera 500L--конечно почти бизнесджет и вдобавок поршневой .Дальше вариант--1000.Значить экономия может сыграть.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 03 авг 2021, 22:07 

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 23:38
Сообщений: 1554
гело писал(а):
Ил -18 летал до недавнего времени на юга и был полностью загружен.Если разрыв в стоимости билетов будет большой то загрузка обеспечена не такой он и тихоходный не критично .

Чтобы вступить в конкуренцию с Sukhoi Superjet New? Ну ну.
гело писал(а):
В добавок в США хотят запустить Celera 500L--конечно почти бизнесджет и вдобавок поршневой .Дальше вариант--1000.Значить экономия может сыграть.

Ну ты и сравнил, обычный турбопроп с самой аэродинамичной фигнёй, которую только смогли придумать. Мало того эта фигня летает на дальности, как дальнемагистральник и жрёт ка легковуха по трассе. Оно как бы рассчитано, чтобы отказаться от хабов и летающих гигантов, а не для местных перелётов до соседней деревни. Так мало того она летает в полтора раза быстрее турбопропов!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 04 авг 2021, 00:57 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
походу, олег не читает ответов, а только пишет..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 04 авг 2021, 02:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
--Да не вступит он в конкуренцию--списали уже...
bredych писал(а):
походу, олег не читает ответов, а только пишет..

RusWin писал(а):
Чтобы вступить в конкуренцию с Sukhoi Superjet New? Ну ну.

Че так все перевозбудились.Я только предположение выдвинул для чего его могут разработать.Это же ФОРУМ--каждый высказывает свое мнение и обосновывает...
Как пассажирский он вряд ли пройдет может хотят транспортник реализовать...Вот и все.Проект в ближайшее будущее вряд ли выстрелит..



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 01 фев 2022, 18:15 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Вероятно стапель сборки кабины Ил-114 на авиазаводе "Сокол"

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 01 фев 2022, 18:18 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 01 фев 2022, 18:19 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 06 апр 2022, 03:40 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
На воронежском авиационном заводе и ульяновском заводе "Авиастар" внедрены технологии общей сборки агрегатов для самолета Ил-114-300 https://www.aex.ru/news/2022/4/5/243086/

5 апреля 2022 г., AviaStat.ru – Воронежский авиационный завод и ульяновский завод «Авиастар» входят в кооперацию по производству агрегатов для регионального пассажирского самолета Ил-114-300. На обоих предприятиях разработаны и внедрены технологии общей сборки агрегатов для новой ильюшинской машины, сообщает пресс-служба ОАК в своем telegram-канале.

На новых раздвижных стапелях в Воронеже теперь собираются консоли крыла и киль Ил-114-300. В Ульяновске для самолета изготавливают панели отсеков фюзеляжа, люки и двери. На существующих производственных площадях «Авиастара» в 2021 году прошли реконструкция и техническое перевооружение отдельных участков, обеспечивающих программу выпуска самолетов Ил-114-300. Готовые агрегаты из Воронежа и Ульяновска отправляются в Подмосковье – на Луховицкий авиационный завод им. П. А. Воронина, где идет общая сборка новых «Илов».


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 21 апр 2022, 05:44 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Fencer 2 писал(а):
На воронежском авиационном заводе и ульяновском заводе "Авиастар" внедрены технологии общей сборки агрегатов для самолета Ил-114-300 https://www.aex.ru/news/2022/4/5/243086/

Фотографии https://www.uacrussia.ru/ru/press-cente ... hoto=20868


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 26 май 2022, 05:28 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Испытания первого опытного образца регионального самолета Ил-114 продолжаются https://www.aex.ru/news/2022/5/25/244393/

25 мая 2022 г., AviaStat.ru – Испытания первого летного опытного образца регионального самолета Ил-114 продолжаются, также ведется строительство второго и третьего самолетов. Об этом сообщает пресс-служба правительства РФ по итогам поездки делегация коллегии военно-промышленной комиссии на авиазавод в Луховицах.

Делегация коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации осмотрела производственные площадки Луховицкого авиационного завода им. П.А.Воронина (филиал РСК «МиГ» в составе ПАО «ОАК» госкорпорации «Ростех»), на которых строится отечественный региональный пассажирский турбовинтовой самолёт Ил-114-300.

В настоящее время на предприятии продолжаются наземные испытания первого опытного образца. Второй опытный самолёт находится в высокой степени готовности, на третьем самолёте осуществляется стыковка фюзеляжа. После завершения сборки и отладки эти машины примут участие в программе сертификационных испытаний.

В рамках инспекции первый заместитель председателя коллегии ВПК Андрей Ельчанинов с участием представителей Минпромторга России, Росавиации, ПАО «ОАК» и представителей отрасли провёл совещание по вопросам строительства самолёта Ил-114-300, в ходе которого заслушаны доклады о текущем статусе программы, а также обсуждались вопросы отработки технологии, лётных испытаний и подготовки к серийному производству.

Самолёт Ил-114-300 создаётся для местных авиалиний, в том числе для использования в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой и в сложных климатических условиях – труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири. Самолёт позволит перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1,4 тыс. км со скоростью 450 км/ч. Впервые был представлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021.

Ил-114-300 изготавливается полностью из отечественных материалов и компонентов. Создаётся в кооперации с ведущими российскими разработчиками систем и оборудования, наиболее значительный объём комплектующих поставляется предприятиями госкорпорации «Ростех».


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 30 дек 2022, 04:09 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Кабмин докапитализирует ОАК на 158,2 млн рублей для разработки двигателя Ил-114 https://www.aex.ru/news/2022/12/29/252076/
Цитата:
29 декабря 2022 г., AviaStat.ru – Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о докапитализации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на 158,2 млн рублей для разработки двигателя Ил-114. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Об этом сообщает ТАСС.

"Предоставить в 2023 году АО "Объединенная авиастроительная корпорация" в целях финансирования затрат по разработке двигателя ТВ7-117 <...> в качестве взноса РФ в уставной капитал акционерного общества бюджетные инвестиции в размере 158,22 млн рублей <...> на продолжение сопровождения летно-конструкторских испытаний и выполнение обслуживания силовых установок в 2024 году в составе самолета Ил-114-300, на доработку и ремонт двигателей и воздушных винтов по результатам летно-конструкторских испытаний", - говорится в распоряжении.

Ранее стало известно, что ОАК планируется докапитализировать на 900 млн рублей на создание широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета и еще на 550 млн рублей на доработку Ил-114.

Ил-114-300 - гражданский региональный 70-местный самолет. Планируется, что самолет получит сертификат типа (получит разрешение на коммерческую эксплуатацию) в конце следующего года.

В августе 2021 года самолет Ил-112В при выполнении тренировочного полета потерпел крушение при заходе на посадку на подмосковный аэродром Кубинка.

Глава Ростеха Сергей Чемезов заявлял, что работы по Ил-112В и Ил-114-300 будут продолжены с учетом результатов расследования катастрофы. Самолеты Ил-114 и Ил-112В оснащены двигателем ТВС117-СТ. Гражданская модификация двигателя (ТВС117-СТ-01) установлена на Ил-114-300. В должности вице-премьера Юрий Борисов весной этого года признавал, что срок выпуска самолета Ил-114, ранее запланированный на 2023 год, будет скорректирован на фоне катастрофы Ил-112В.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 30 дек 2022, 04:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Похоже, тухляк с движками для Ил-112, 114.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 30 дек 2022, 08:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
с климовым вообще какая-то жопа творится. они вон производство вертолетных моторов уже лет как 10 развернуть не могут толком. а уж про новые (ну как новые, условно новые) говорить вообще не приходится


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 30 дек 2022, 09:35 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
А кто делает серийно ВК-2500?! Конечно Климов. Нужно было много годов позади заменить ети всякие там ТВ3-117АБВГД, но сейчас все уже как давно налажено.

Иначе да, смешно наблюдать как в России пекут реактивные движки как блини и проектируют новые - всякие итерации АЛ-31, Изделие-30, ПД-8, ПД-14, ПД-35 даже. И однажды турбовинтовой напряг. Нелепица.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 30 дек 2022, 10:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
flankerivo писал(а):
но сейчас все уже как давно налажено.

а за что посадили богуслаева не знаешь? а так да, все налажено, картинки и графики в презентациях вполне красивые.

вот тебе для размышления две цитаты:

Предприятие «ОДК-Климов» в 2021 году выпустило около 300 двигателей ТВ3-117 и ВК-2500. Силовые установки собираются из российских комплектующих, регулярно модернизируются и дорабатываются под новые модели вертолетов, сообщили в пресс-службе предприятия.

Из 185 винтокрылых машин, произведенных в 2021 г., – около 100 вертолетов военного назначения, которые предназначены для поставок российским военным и на экспорт, и около 85 вертолетов – это машины гражданского назначения для внутреннего рынка и на экспорт.

да, из этих 185 три ансата и возможно есть ми-26 (но я не уверен в этом). т.е. было установлено порядка 360 движков. плюс замена движков на существующем парке. и вот складывается впечатление что где-то около сотни моторов материализовались просто из воздуха. и это я еще не хочу искать рассказы о том как менялись шильдики и так далее.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 30 дек 2022, 11:00 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
Параллельные закупки ТВ3-117 через прокси-страны типа Казахстан, Индия, Китай и т.д. все время шли, потому что климовцы слишком медленно развертывали серийное производство. А теме временем Ми-8/17, Ми-28 и Ка-52 все больше и больше производились, старые вертолы тоже потребляют новые двигатели. Климов не смог бы покрыть и внутренний, и мировой рынки. Даже домашний рынок не смог на 100%...

Тем временем много из запорожских специалистов они приняли у себя дома. Богуслаев всегда был прорусски ориентирован, а укропы притворяли свои глаза, потому что он для ихней экономики деньги генерировал. Но сейчас когда нож уже влез в костях и Мотор-Сич превратился в ноль, он уже им не нужен, только как голова для обмена уже нужен. Но он старый и вообще русским не нужен. Но будут обменять его.

По теме, инвестиционная программа ОДК Климов вероятно не была сделана так чтоб покрыть на 100% внутренний рынок.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 30 дек 2022, 11:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
flankerivo писал(а):
потому что климовцы слишком медленно развертывали серийное производство

да, это так. при этом они еще и поглощали деньги в огромных количествах и занимались подлогом утверждая что их двигатели на 100% наши. да, сейчас потихоньку вроде подразогнались. насколько этот разгон сохранится после ареста богуслаева будет интересно поглядеть (но нам скорее всего не расскажут)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 30 дек 2022, 11:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:58
Сообщений: 3467
Создавать новое производство всегда сложнее, чем использовать советское наследие.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ильюшин Ил-114
СообщениеДобавлено: 21 апр 2023, 03:27 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Сертификационные полеты Ил-114-300 возобновят в ближайшее время https://www.aex.ru/news/2023/4/20/256332/
Цитата:
20 апреля 2023 г., AviaStat.ru – Возобновление сертификационных полетов самолета Ил-114-300 запланировано на ближайшее время, заявил заместитель министра промышленности и торговли России Олег Бочаров на совещании по вопросам развития авиационной отрасли. Об этом сообщает ТАСС.

"Ил-114-300, 68 пассажиров. <…> Я думаю, что уже в ближайшее время мы возобновим сертификационные полеты", - сказал он.

Бочаров добавил, что произошла определенная задержка, связанная с доработкой двигателя самолета. "Сейчас самолет приступил к частотным испытаниям", - уточнил он.

Ил-114-300 - гражданский региональный самолет. Планируется, что он получит сертификат типа (разрешение на коммерческую эксплуатацию) в конце этого года. Самолеты Ил-114 и Ил-112В, единственный экземпляр которого потерпел крушение в августе 2021 года, оснащены двигателем ТВС117-СТ. Гражданскую модификацию двигателя (ТВС117-СТ-01) планировалось установить на Ил-114-300.

В должности вице-премьера Юрий Борисов в 2022 году признавал, что срок выпуска самолета Ил-114, ранее запланированный на 2023 год, будет скорректирован на фоне катастрофы Ил-112В.

В декабре прошлого года премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о докапитализации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на 158,2 млн рублей для разработки двигателя Ил-114.

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB